Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
6 февраля 2008 г., № 22 (23150) 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Наименование муниципального образования области Текущий финансовый год Налог на прибыль НДФЛ Акзицы на спирт этиловый из пищевого сырья Акзицы на пиво Акзицы на алкогольную продукцию Налог на имущество организаций Единый налог по упрощенной системе Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых Налог на добычу прочих полезных ископаемых Транспортный налог Налог на игорный бизнес Единый сельскохозяйственный налог Воловский 100 70 100 90 100 30 Грязинский 28,5 10 100 90 60 100 100 30 Данковский 72,3 70 50 20 100 90 100 60 100 100 30 Добринский 100 70 37,9 100 90 100 100 30 Добровский 100 70 100 90 100 100 30 Долгоруковский 100 70 100 90 100 100 30 Елецкий 100 31,4 25 20 43,5 90 100 60 100 30 Задонский 100 70 25 100 90 100 60 100 30 Измалковский 100 70 100 90 100 100 30 Краснинский 91 70 50 100 90 100 60 100 30 Лебедянский 9,2 10 50 90 100 100 30 Лев-Толстовский 100 70 100 90 100 30 Липецкий 11,9 38,7 100 90 100 100 30 Становлянский 54,9 70 13,5 100 90 100 30 Тербунский 100 70 100 90 100 100 100 30 Усманский 100 70 100 100 90 100 100 30 Хлевенский 100 70 100 90 100 100 30 Чаплыгинский 100 70 100 90 100 30 Елец 24,3 32,9 100 20 90 100 60 100 100 30 Липецк 3,8 10 30 Таблица 5 в процентах Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые законами области Наименование муниципального образования области Очередной финансовый год Плановый период 2009 год 2010 год Налог на прибыль НДФЛ Акзицы на спирт этиловый из пищевого сырья Акзицы на пиво Акзицы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25% Акзицы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25% включительно Налог на имущество организаций Единый налог по упрощенной системе Налог на добычу общераспространенных полезных ископаемых Налог на добычу прочих полезных ископаемых Транспортный налог Единый сельскохозяйственный налог Единый сельскохозяйственный налог Единый сельскохозяйственный налог Воловский 100 70 100 90 100 30 30 30 Грязинский 18,5 10 50 90 60 100 30 30 30 Данковский 32,96 50 50 20 50 90 60 100 30 30 30 Добринский 7,89 70 35,95 100 90 100 100 30 30 30 Добровский 100 70 100 90 100 100 30 30 30 Долгоруковский 100 70 100 90 100 30 30 30 Елецкий 61,8 25 25 20 20 50 90 100 60 100 30 30 30 Задонский 100 70 - 100 90 100 60 100 30 30 30 Измалковский 100 70 100 90 100 30 30 30 Краснинский 17,86 70 - 100 90 100 60 100 30 30 30 Лебедянский 1,5 10 46,4 90 100 30 30 30 Лев-Толстовский 100 70 100 90 100 30 30 30 Липецкий 2,96 24,5 50 90 100 100 30 30 30 Становлянский 53,97 70 13,5 100 90 100 30 30 30 Тербунский 100 61,4 100 90 100 100 30 30 30 Усманский 100 70 100 100 90 100 30 30 30 Хлевенский 100 70 100 90 100 30 30 30 Чаплыгинский 100 70 100 90 100 30 30 30 Елец 10 24,84 100 60,12 90 100 60 100 30 30 30 Липецк 3,8 10 30 30 30 постановление администрации липецкой области № 170 от 04.12.2007 г. Об утверждении среднесрочного финансового плана Липецкой области на 2008—2010 годы В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области» администрация области постановляет: утвердить среднесрочный финансовый план Липецкой области на 2008—2010 годы согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. Королев Показатели Текущий финансовый год Очередной финансовый год Плановый период 2009 год 2010 год Областной бюджет Доходы - всего 22692785,7 23365422,4 27678665,4 29162327,9 в том числе: Налоговые и неналоговые доходы 19444985,7 20533330 25305978,4 27319108,8 Безвозмездные перечисления от федерального бюджета 3247800 2832092,4 2372687 1843219,1 Расходы - всего 24535086,9 23865422,4 27678665,4 29162327,9 в том числе: Межбюджетные трансферты местным бюджетам 9105819,7 8189345,6 10887353,3 11948029,1 Профицит (+) Дефицит (-) -1842301,2 -500000 0 0 Верхний предел государственного внутреннего долга области на начало года 2335000 2755000 3182946 2428960 на конец года 2755000 3182946 2428960 1340000 Консолидированные бюджеты органов местного самоуправления Доходы без межбюджетных трансфертов 7308197 7667151 4921863,3 5473204,7 Доходы с учетом межбюджетных трансфертов 16414016,7 15856496,6 15809216,6 17421233,8 Расходы 16703606,7 15856496,6 15809216,6 17421233,8 Профицит (+) - - - Дефицит (-) -289590 - - - Консолидированный бюджет области Доходы 30000982,7 31032573,4 32600528,7 34635532,6 Расходы 32132873,9 31532573,4 32600528,7 34635532,6 Профицит (+) Дефицит (-) -2131891,2 -500000 - - Приложение к постановлению администрации области № 170 от 04.12.2007 г. Среднесрочный финансовый план Липецкой области на 2008-2010 годы * Основные параметры консолидированного бюджета Таблица 1 (тыс. руб.) * С таблицами к приложению № 2 (ведомственная), № 2, № 4 можно ознако- миться на сайте администрации области WWW. admlr. Lipetsk. ru Наименование муниципального образования области Текущий финансовый год Очередной финансовый год Плановый период 2009 год 2010 год Воловский 44 499 38 133,6 83 035 88 693 Грязинский - - 229 132 242 601 Данковский - - 140 934 149 071 Добринский - - 165 546 176 351 Добровский 74 611 78 570,3 105 660 112 673 Долгоруковский 39 355 33 975,2 98 691 105 433 Елецкий - - 121 983 130 020 Задонский 32 093 35 851,9 167 475 178 929 Измалковский 46 107 31 956,7 93 842 100 228 Краснинский - - 72 938 77 338 Лебедянский - - 112 715 115 448 Лев-Толстовский 41 681 25 539,6 74 295 79 108 Липецкий - - 153 290 161 767 Становлянский - - 92 434 98 303 Тербунский 36 609 - 98 507 104 759 Усманский 54 702 35 307,9 187 428 199 558 Хлевенский 41 223 24 419,1 90 338 96 367 Чаплыгинский 21 395 23 084,2 133 107 141 531 Всего по районам 432 275 326 838,5 2 221 350 2 358 178 Елец 227 010 232 785 Липецк 390 127 335 127 Всего по городским округам - - 617 137 567 912 Итого 432 275 326 838,5 2 838 487 2 926 090 Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов области Таблица 3 (тыс. руб.) Таблица 6 Показатели Текущий финансовый год Очередной финансовый год Плановый период 1-й год 2-й год ДОХОДЫ – ВСЕГО: 3492260,5 3326393,6 3217106,8 3412310,9 в том числе: Остатки денежных средств бюджетов ТФОМС (субсидии ФФОМС, НСЗ) 229108,2 240000,0 Налоговые и неналоговые доходы 1477534,3 1261073,6 1225746,8 1217465,9 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов РФ 1785618,0 1825320,0 1991360,0 2194845,0 РАСХОДЫ - ВСЕГО 3492260,5 3326393,6 3217106,8 3412310,9 Профицит (+) Дефицит (-) Основные параметры бюджета областного Фонда обязательного медицинского страхования Липецкой области (тыс. руб.) 1. В целях осуществления мониторинга расходных обяза- тельств муниципальных образований управлением финансов ад- министрации области осуществляется сбор реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области (да- лее — области). 2. Муниципальные образования области ежегодно, по формам реестров согласно Приложению к настоящему Порядку, представ- ляют в управление финансов администрации области: — реестры расходных обязательств муниципальных образова- ний области (предварительные) — не позднее 1 марта текущего года; — реестры расходных обязательств муниципальных образова- ний области (плановые) — не позднее 1 августа текущего года; — реестры расходных обязательств муниципальных образова- ний области (уточненные) — не позднее двух недель после при- нятия закона об областном бюджете на очередной финансовый год, а также после принятия решений представительных органов местного самоуправления о бюджетах муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений на очередной финансовый год. 3. Реестры расходных обязательств муниципальных образова- ний области представляются в управление финансов администра- ции области в электронном виде. 4. Управление финансов администрации области в течение 14-ти календарных дней после получения реестров расходных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, готовит свод представленных реестров. В случае несоответствия представленных реестров расходных обязательств требованиям, установленным настоящим Порядком, управление финансов администрации области вправе вернуть реестры расходных обязательств на доработку. Доработанные реестры расходных обязательств муниципальных образований об- ласти должны быть представлены в пятидневный срок. 5. Свод реестров расходных обязательств муниципальных об- разований области размещается (за исключением конфиденци- альной информации и информации, отнесенной к государствен- ной тайне) в сети Интернет в составе информационных ресурсов управления финансов администрации Липецкой области. *С приложением к настоящему порядку можно ознакомиться на сайте администрации области WWW. admlr. Lipetsk. ru. постановление администрации липецкой области № 203 от 30.12.2005 г. Об утверждении порядка представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок представления реестров расходных обяза- тельств муниципальных образований Липецкой области, согласно Приложению к настоящему постановлению. Глава администрации Липецкой области О. Королев Порядок предоставления реестров расходных обязательств муниципальных образований Липецкой области * Приложение к постановлению администрации области № 203 от 30.12.2005 г. постановление администрации липецкой области № 204 от 30.12.2005 г. Об утверждении Порядка планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года В целях совершенствования прогнозирования возникновения временных кассовых разрывов и обе- спечения своевременного финансирования расходных обязательств областного бюджета администра- ция Липецкой области постановляет: Утвердить Порядок планирования возникновения временных кассовых разрывов областного бюдже- та по месяцам в пределах текущего финансового года согласно приложению. Глава администрации Липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации области № 204 от 30.12.2005 г. ПОРЯДОК планирования временных кассовых разрывов по месяцам в пределах текущего финансового года 1. Настоящий Порядок разработан в целях совершенствования прогнозирования возникновения вре- менных кассовых разрывов областногобюджета, недопущения формирования кредиторской задолжен- ности областного бюджета и обеспечения своевременного финансирования расходных обязательств областного бюджета. 2. Временный кассовый разрыв определяется как недостаточный объем средств на счете областного бюджета в определенный период финансового года для осуществления запланированных расходов. 3. Прогнозирование возникновения временных кассовых разрывов осуществляется в процессе фор- мирования поквартальной бюджетной росписи областного бюджета на очередной финансовый год. 4. Планирование временных кассовых разрывов областного бюджета осуществляется на очередной финансовый год помесячно. 5. Главные распорядители и получатели средств областного бюджета представляют в управление финансов администрации Липецкой области помесячный график финансирования расходов за счет ас- сигнований, предусмотренных Законом Липецкой области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, с выделением расходов на выплату заработной платы, коммунальных и других регу- лярных платежей, и/или расходов, имеющих жесткую сезонную привязку. 6. Управление финансов администрации Липецкой области составляет на очередной финансовый год помесячный график финансирования расходов, поступления доходов областного бюджета и средств из источников финансирования дефицита областного бюджета, не связанных с заимствованиями. 7. Исходя из составленных графиков помесячного распределения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, не связанных с заимствованиями, управление финансов админи- страции Липецкой области составляет график возникновения временных кассовых разрывов областного бюджета на очередной финансовый год. 8. Размер кассового разрыва определяется по формуле: Кр = (Д + Ифд— Р — ДОобсл), искл. заимств. если Д + Ифд— Р — ДОобсл < 0, где искл. заимств. Кр — величина кассового разрыва; Д — прогноз поступления доходов в областной бюджет нарастающим итогом; Ифд— источники финансирования дефицита областного искл. заимств. бюджета, не связанные с заимствованиями, нарастающим итогом; Р — расходы областного бюджета нарастающим итогом; ДОобсл — погашение долговых обязательств, привлеченных в предыдущие годы, нарастающим ито- гом. 9. В целях минимизации кассовых разрывов и/или снижения риска их возникновения управление фи- нансов администрации Липецкой области согласовывает с главными распорядителями и получателями средств областного бюджета возможность корректировки внутри финансового года отдельных расходов на более поздний срок. Сроки финансирования отдельных расходов при формировании помесячного графика устанавливаются в соответствии с предложениями главных распорядителей. 10. Сроки предоставления помесячных графиков финансирования расходов в соответствии с пун- ктом 5 и согласования возможности корректировки расходов в соответствии с пунктом 9 устанавливают- ся управлением финансов администрации Липецкой области. 11. Изменения в график возникновения временных кассовых разрывов вносятся ежеквартально в части плановых периодов по мере внесения изменений в сводную бюджетную роспись и с учетом ис- полнения областного бюджета в отчетные периоды. 12. В соответствии с графиком возникновения временных кассовых разрывов и Программой за- имствований Липецкой области, утвержденной законом Липецкой области об областном бюджете на очередной финансовый год, составляется график привлечения и погашения заемных средств на финан- сирование временных кассовых разрывов и/или привлечения заемных средств из источников финанси- рования дефицита областного бюджета по месяцам на очередной финансовый год.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz