Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)

9 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими исполнительных органов государственной власти Липецкой области № 210/23338/ 29 октября 2008 Липецкая газета — владения современными средствами; — методами и технологиями работы с информацией; — работы с документами; — работы со справочно-правовой системой; — владения компьютерной и другой оргтехникой. 3.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника отдела управления продовольствен- ных ресурсов Липецкой области, должен иметь высшее про- фессиональное образование по специальности, соответ- ствующей должностному регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление, и в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. 3.2.1. Должность: консультант управления продоволь- ственных ресурсов Липецкой области. 3.2.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 3.2.3. Профессиональные навыки: — организации и обеспечения выполнения задач (в соот- ветствии с компетенцией); — квалифицированного планирования работы; — анализа и прогнозирования; — грамотного учета мнения коллег; — практического применения нормативных правовых актов; — организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой, работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; — работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 3.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта управления продовольственных ресурсов Липец- кой области должен иметь высшее профессиональное об- разование по специальности, соответствующей должностно- му регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление, и в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении по связям с общественностью Липецкой области 1. Категория «руководители» высшей группы долж - ностей 1.1. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных за- конов, указов Президента Российской Федерации и постанов- лений Правительства РФ; областных законов и иных норматив- ных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности, применительно к ис- полнению конкретных должностных обязанностей; — законодательства по вопросам гражданской службы,по профилю деятельности; — стратегических программных документов, определяющих перспективы развития РФ и области по профилю деятель- ности; — личностных и деловых качеств гражданских служащих, замещающих главные,ведущие и старшие должности граж- данской службы в управлении; — личностных и деловых качеств лиц, состоящих в резер- ве на выше перечисленные должности гражданской службы Липецкой области; — основ управления и организации труда; — делопроизводства; — процесса прохождения гражданской службы; — норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных систем управления; — служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией; — должностного регламента; — правил охраны труда и противопожарной безопасности. 1.2. Профессиональные навыки: — по организации: руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; — разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; — ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов РФ, муниципальных образований; — планирования работы, контроля, анализа и прогнозиро- вания последствий принимаемых решений; — стимулирования достижения результатов; — оценки эффективности работы; — требовательности; — владения конструктивной критикой; — подбора и расстановки кадров; — пользования современной оргтехникой и программными продуктами; — систематического повышения профессиональных знаний; — редактирования документации на высоком стилистиче- ском уровне; — своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; — по организации деятельности подчиненных по выпол- нению поставленных задач и исполнению планов и программ; принятия коллегиальных решений; — принятия управленческих решений, разработки и под- готовки проектов правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию; — взаимодействия со средствами массовой информации; — организации личного приема граждан и подчиненных гражданских служащих; — профессиональной переподготовки должностных лиц; — публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проведению занятий (совещаний- семинаров, «круглых столов») по актуальным проблемам служебной деятельности и др. 2. Категория «руководители» главной группы долж - ностей 2.1. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и по- становлений Правительства РФ, областных законов и иных нормативных правовых актов и служебных документов, регу- лирующих соответствующую сферу деятельности, примени- тельно к исполнению конкретных должностных обязанно- стей; — законодательства по вопросам гражданской службы,по профилю деятельности; — стратегических программных документов, определяющих перспективы развития РФ и области по профилю деятель- ности; — личностных и деловых качеств гражданских служащих, замещающих ведущие и старшие должности гражданской службы в управлении; — личностных и деловых качеств лиц, состоящих в резер- ве на выше перечисленные должности гражданской службы Липецкой области; — основ управления и организации труда; — делопроизводства; — процесса прохождения гражданской службы; — норм делового общения; — форм и методов работы с применением автоматизиро- ванных систем управления; — служебного распорядка, — порядка работы со служебной и секретной информаци- ей; — правил охраны труда и противопожарной безопасности; — должностного регламента. 2.2. Профессиональные навыки: — по организации руководящей работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений; — разработки стратегических и программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; — ведения деловых переговоров, публичного выступления, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, политическими партиями, Общественной палатой Липецкой области, представителями субъектов РФ, муници- пальных образований; — планирование работы, контроля, анализа и прогнози- рования последствий принимаемых решений; — стимулирования достижения результатов; — оценка эффективности работы; — требовательности; — владения конструктивной критикой; — подбора и расстановки кадров; — пользования современной оргтехникой и программными продуктами; — систематического повышения профессиональных знаний; — редактирования документации на высоком стилистиче- ском уровне; — своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов; — организации деятельности подчиненных по выполнению поставленных задач и исполнению планов и программ; — принятия коллегиальных решений; — принятия управленческих решений; — разработки и подготовки проектов правовых актов по вопросам,входящим в компетенцию; — взаимодействия со средствами массовой информации; — организации личного приема граждан и подчиненных гражданских служащих; — профессиональной переподготовки должностных лиц; — публичных выступлений по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе проведению занятий (совещаний- семинаров, «круглых столов») по актуальным проблемам служебной деятельности и др.; — четко распределять задания и поручения между сотруд- никами управления. 3. Категория «специалисты» ведущей группы долж - ностей 3.1. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федерального законодательства в области государ- ственной гражданской службы Российской Федерации; — Устава, областных законов и нормативно-правовых актов Липецкой области; — федеральных и областных законов применительно к своим должностным обязанностям; — Указов Президента РФ и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регламентирующих работу с общественностью, развитие институтов гражданского общества; — правил делового этикета; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — делопроизводства; — процесса прохождения гражданской службы; — форм и методов работы с применением автоматизиро- ванных средств управления; — должностного регламента. 3.2. Профессиональные навыки: — разработки программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; — исполнения планов; — подготовки предложений по принятию управленческих решений; — разработки правовых актов по вопросам, входящих в компетенцию по профилю деятельности; — ведения служебного документооборота; — исполнения служебных документов, ответов на обраще- ния граждан; — подготовки методических материалов для профессио- нальной подготовки (совещаний, семинаров, «круглых столов») согласно профилю деятельности; — владения оргтехникой и средствами коммуникации (факс, электронная почта, Интернет); — взаимодействия со средствами массовой информации, организации и участия в публичных выступлениях; — организационно-технических работ, связанных с доку- ментированием служебной деятельности; — применения новых подходов к решению возникающих проблем; — видеть,поддерживать и применять новое,передовое; — быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать. Должен обладать аналитическими способностями, владеть консультативной практикой, красноречием, быть требователь- ным, энергичным, настойчивым, ответственным по отношению к людям и порученному делу. 4. Категория «специалисты» старшей группы долж - ностей 4.1. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федерального законодательства в области государ- ственной гражданской службы Российской Федерации; — Устава, областных законов и нормативно-правовых актов Липецкой области; — федеральных и областных законов применительно к своим должностным обязанностям; — Указов Президента РФ и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регламентирующих работу с общественностью, развитие институтов гражданского общества; — правил делового этикета; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — делопроизводства; — процесса прохождения гражданской службы; — форм и методов работы с применением автоматизиро- ванных средств управления; — должностного регламента. 4.2. Профессиональные навыки: — разработки программных документов, определяющих перспективы развития области по профилю деятельности; — исполнения планов; — подготовки предложений по принятию управленческих решений; — разработки правовых актов по вопросам, входящих в компетенцию по профилю деятельности, — по обеспечению выполнения поставленных руководством задач; — эффективного планирования служебного времени; — анализа и прогнозирования деятельности в полученной сфере; — использования опыта и мнения коллег; — ведения служебного документооборота; — исполнения служебных документов, ответов на обраще- ния граждан; — подготовки методических материалов для профессио- нальной подготовки (совещаний,семинаров, «круглых столов») согласно профилю деятельности; — владения оргтехникой и средствами коммуникации (факс, электронная почта, Интернет); — взаимодействия со средствами массовой информации, организации и участия в публичных выступлениях; — организационно-технических работ, связанных с доку- ментированием служебной деятельности; — применения новых подходов к решению возникающих проблем; — видеть, поддерживать и применять новое, передовое; — быть требовательным, настойчивым, уметь эффективно сотрудничать. Должен обладать аналитическими способностями, вла- деть консультативной практикой, красноречием, быть требо- вательным, энергичным, настойчивым, ответственным по отношению к людям и порученному делу. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении сельского хозяйства Липецкой области 1. Категории «руководители» высшей группы долж - ностей 1.1. Должность: начальник управления сельского хозяй- ства Липецкой области. 1.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 1.3. Профессиональные навыки: — оперативного принятия и реализации управленческих решений; — организации и обеспечения выполнения задач (в соот- ветствии с компетенцией); — квалифицированного планирования работы; — практического применения нормативных правовых актов; — ведения деловых переговоров; — публичного выступления; — анализа и прогнозирования; — грамотного учета мнения коллег; — делегирования полномочий подчиненным; — организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации, работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 1.4. Гражданский служащий,замещающий должность на- чальника управления сельского хозяйства Липецкой области, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностному регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление сельского хозяйства Липецкой области. 2. Категории «руководители» главной группы долж - ностей 2.1.1. Должность: заместитель начальника управления сельского хозяйства Липецкой области. 2.1.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 2.1.3. Профессиональные навыки: — оперативного принятия и реализации управленческих решений; — организации и обеспечения выполнения задач (в соот- ветствии с компетенцией); — квалифицированного планирования работы; — практического применения нормативных правовых актов; — ведения деловых переговоров; — публичного выступления; — анализа и прогнозирования; — грамотного учета мнения коллег; — делегирования полномочий подчиненным; — организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами, эффективного планирования рабочего времени; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; — работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 2.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность заместителя начальника управления сельского хозяйства Ли- пецкой области, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должност- ному регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление сельского хозяйства Липецкой области. 2.2.1. Должность: начальник отдела управления сельско- го хозяйства Липецкой области. 2.2.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации, — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 2.2.3. Профессиональные навыки: — навыков планирования управленческой деятельности; — организационной работы; — системного подхода к решению задач; — принятия управленческих решений; — аналитической работы; — систематизации и подготовки информационных мате- риалов; — нормотворческой деятельности; — осуществления контроля; — ведения деловых переговоров; — разрешения конфликтов; — владения приемами выстраивания межличностных от- ношений; — определения мотивации поведения подчиненных; — публичных выступлений; — владение современными средствами, методами и тех- нологиями работы с информацией; — наличие навыков работы с документами; — наличие навыков работы со справочно-правовой систе- мой владения компьютерной и другой оргтехникой. 2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела управления сельского хозяйства Липецкой области, должен иметь высшее профессиональное образова- ние по специальности, соответствующей должностному ре- гламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление сельского хозяйства области, в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. 3. Категории «специалисты» ведущей группы долж - ностей 3.1.1. Должность: заместитель начальника отдела управ- ления сельского хозяйства Липецкой области. 3.1.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 3.1.3. Профессиональные навыки: — планирования управленческой деятельности; — организационной работы; — системного подхода к решению задач; — принятия управленческих решений; — аналитической работы; — систематизации и подготовки информационных мате- риалов; — нормотворческой деятельности; — осуществления контроля; — ведения деловых переговоров; — разрешения конфликтов; — владения приемами выстраивания межличностных от- ношений; — определения мотивации поведения подчиненных; — публичных выступлений; — владение современными средствами; — методами и технологиями работы с информацией; — наличие навыков работы с документами; — наличие навыков работы со справочно-правовой систе- мой владения компьютерной и другой оргтехникой. 3.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность за- местителя начальника отдела управления сельского хозяйства Липецкой области, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностно- му регламенту, а также функциям и задачам,возложенным на управление сельского хозяйства области, в зависимости от на- правления деятельности соответствующего отдела. 3.2.1. Должность: консультант управления сельского хозяйства Липецкой области. 3.2.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 3.2.3. Профессиональные навыки: — организации и обеспечения выполнения задач (в соот- ветствии с компетенцией); — квалифицированного планирования работы; — анализа и прогнозирования; — грамотного учета мнения коллег; — практического применения нормативных правовых актов; — организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; — работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 3.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность консультанта управления сельского хозяйства Липецкой об- ласти, должен иметь высшее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностному регламен- ту, а также функциям и задачам, возложенным на управление, в зависимости от направления деятельности соответствую- щего отдела 4. Категории «специалисты» старшей группы долж - ностей 4.1. Должность: главный специалист управления сель- ского хозяйства Липецкой области. 4.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — структуры и полномочий органов государственной вла- сти и местного самоуправления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 4.3. Профессиональные навыки: — организации и обеспечения выполнения задач (в соот- ветствии с компетенцией); — квалифицированного планирования работы; — анализа и прогнозирования; — грамотного учета мнения коллег; — практического применения нормативных правовых актов; — организации работы по эффективному взаимодействию с государственными органами; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; — работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 4.4. Гражданский служащий, замещающий должность главного специалиста управления сельского хозяйства Липец- кой области, должен иметь высшее профессиональное об- разование по специальности, соответствующей должностно- му регламенту,а также функциям и задачам, возложенным на управление, в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. 5. Категории «обеспечивающие специалисты» стар - шей группы должностей 5.1.1. Должность: ведущий специалист управления сель- ского хозяйства Липецкой области. 5.1.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, законов Липецкой области, иных нормативных правовых актов в рам- ках компетенции управления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 5.1.3. Профессиональные навыки: — квалифицированного планирования работы; — грамотного учета мнения коллег; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; — работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 5.1.4. Гражданский служащий, замещающий должность ведущего специалиста управления сельского хозяйства Ли- пецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должност- ному регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление сельского хозяйства области, в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. 5.2.1. Должность: специалист 2 разряда управления сельского хозяйства Липецкой области. 5.2.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; — федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, поста- новлений Правительства Российской Федерации, иных норма- тивных правовых актов в рамках компетенции управления; — основ организации прохождения государственной граж- данской службы; — служебного распорядка управления; — порядка работы со служебной информацией; — правил деловой этики; — основ делопроизводства. 5.2.3. Профессиональные навыки: — квалифицированного планирования работы; — грамотного учета мнения коллег; — эффективного планирования рабочего времени; — владения компьютерной и другой оргтехникой; — работы с необходимым программным обеспечением; — систематического повышения своей квалификации; — эффективного сотрудничества с коллегами; — систематизации информации; работы со служебными документами; — адаптации к новой ситуации и выработки новых под- ходов в решении поставленных задач; — квалифицированной работы с гражданами по недопу- щению личностных конфликтов. 5.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность специалиста 2 разряда управления сельского хозяйства Ли- пецкой области, должен иметь среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должност- ному регламенту, а также функциям и задачам, возложенным на управление сельского хозяйства области, в зависимости от направления деятельности соответствующего отдела. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в управлении социальной защиты населения Липецкой области 1. Категории «руководители» высшей группы долж - ностей 1.1. Должность: начальник управления социальной за- щиты населения Липецкой области. 1.2. Профессиональные знания: — Конституции Российской Федерации; федеральных за- конов; указов Президента Российской Федерации, постанов- лений Правительства Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и от- ветственности, а также применительно к установленной сфере деятельности управления; — законов и иных нормативных правовых актов области, устанавливающих систему и структуру исполнительных органов государственной власти области, а также регулирующих иные вопросы организации и деятельности указанных органов; — организационно-распорядительных, методических и иных руководящих документов главы администрации области и администрации области по вопросам установленной сфе- ры деятельности управления; — положения об управлении; — правил внутреннего служебного распорядка; — основных принципов организации органов государствен- ной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления; — основ государственного и муниципального управления; — основных принципов построения и функционирования системы государственной гражданской службы Российской Федерации; — передового отечественного и зарубежного опыта в об- ласти социальной защиты и социального обслуживания на- селения; — современных методов управления персоналом испол- нительного органа государственной власти; — основ проведения деловых переговоров; — правил делового этикета; — порядка работы со служебной информацией и персо- нальными данными; — правил и норм охраны труда,техники безопасности и противопожарной защиты; — должностного регламента; — нормативных правовых актов по вопросам мобилизаци- онной подготовки и мобилизации, обеспечения сохранности сведений,составляющих государственную тайну, а также се- кретного делопроизводства и др.). 1.3. Профессиональные навыки: — организации работы и руководства исполнительным органом государственной власти области и управления персоналом; — аналитической работы; — стратегического планирования и координирования управленческой деятельности; — оперативного принятия и реализации управленческих и иных решений; прогнозирования последствий принятых решений; — системного подхода к решению задач; — осуществления контроля; — ведения деловых переговоров; — работы по взаимодействию с государственными орга- нами области, со структурами администрации области, ис- полнительными органами государственной власти области, территориальными органами федеральных органов исполни- тельной власти, органами местного самоуправления, обще- ственными, а также другими органами и организациями; публичных выступлений; — практического применения нормативных правовых актов; — разработки и управления проектами; — владения приемами межличностных отношений и мо- тивации подчиненных,стимулирования на достижение резуль- татов; (Продолжение на 10-й стр.) (Продолжение. Начало на 5-8-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz