Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ры с «Мосфильма»,—рас- сказывает Вероника. — Мне нужно, чтобы все ле- жало на своих местах, по- этому у нас все спрятано в разные коробки и корзин- ки. Правда, это в основном игрушки, детская одежда, книги и фотографии. Дру- гих богатств у нас нет. — А где же мамино место, например столик для косметики? — Вот это мне сейчас нужно меньше всего! — смеется Вероника. — Тут другая проблема намеча- ется. Платоша скоро вы- растет из колыбельки. Где ставить его кроватку — пока не понятно. В нашей спальне она просто не по- местится! Бывают очень комичные ситуации: ког- да кто-то приходит к нам в гости первый раз — на- чинает осматриваться по сторонам, не веря своим глазам, что это вся кварти- ра и есть. — Ищут потайную дверь? — Наверное! Но мы с юмором к этому относим- ся, потому что повышен- ный уровень благосостоя- ния — это, видимо, не наша номинация. К сожа- лению, мы потеряли из своего круга общения не- сколько в общем-то непло- хих людей, для которых это стало важным пункти- ком: марка автомобиля, обстановка в квартире, какая-то немыслимая брендовая одежда. Види- мо, они не смогли спра- виться с этой лихорадкой. У нас другие приоритеты: главное — чтобы здесь было хорошо детям. У нас был вариант жить в до- статке и комфорте, но мы его просто не приняли к сведению. Мыискали дру- гого. И, кажется, нашли. ã ˛ ·Ó‚¸ Вероника, как все лю- бящие женщины, помнит домельчайшихподробнос- тей свою первую встречу с будущим мужем. — Я приехала из Тби- лиси поступать в Ленинг- радский театральный ин- ститут, — рассказывает она. — И для меня стало открытием, что, оказыва- ется, многие поступают по шесть, семь лет подряд. Я должна была поступить сразу же! И вот, поднима- юсь по лестнице и слышу восторженный крик: «Ва- сечкин!». Оборачиваюсь — стоит парень и снисхо- дительно улыбается тому, кто кричал. «Моя фами- лияДружинин!»—сказал он такважно, что ярассме- ялась. «Вот чудак!» — по- думала тогда. Но так и не смогла связать — почему Васечкин, если он Дружи- нин? К своему стыду, я этот фильм не видела. Я училась в хореографичес- комучилище, имне неког- да было смотреть телеви- зор. Так будущий муж и жена оказались на одном курсе. И курс оказался не простым, а музыкаль- ным. — Наш педагог сказа- ла, что для актеров насту- пает интересное время, и мы должны быть синтети- ческими—уметь и петь, и танцевать. А так как у меня был диплом профес- сиональной балерины, я оказалась в центре внима- ния. Однокурсники, вче- рашниешкольники, пона- чалу мне в рот заглядыва- ли! Ив итогемыпоставили дипломный спектакль, в котором не произнесли ни 23 ОКТЯБРЯ 2008 № 206/23334/ ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Лариса Зелинская, агентство «Столица» специально для «Липецкой газеты» Его знают как прослав- ленного юного актера советского экрана. Это он сыграл роль Васечкина в популярном кинофильме «Приключения Петрова и Васечкина». А еще — как режиссера и хореог- рафа, без которого не обходится ни одна громкая постановка шоу- программ на централь- ных телеканалах. Он учит звезд танце- вать и ставит им хореогра- фические композиции. Иван Ургант, Олег Мень- шиков пляшут как раз под его дудку! А первые уроки танцев он брал у своей бу- дущей жены — актрисы Вероники Ицкович. Сама Вероника в широком кру- гу пока больше известна какжена Егора Дружини- на. А вот у режиссеров она нарасхват. Причем насто- ящая востребованность пришла к актрисе именно тогда, когда у нее уже было двое детей. Она сня- лась в сериалах «Мачеха», «Взрослые игры». Причем во «Взрослых играх» ей пришлось сниматься до восьмого месяца беремен- ности! А когда младшему сынуПлатону исполнился месяц, муж взял на себя все заботы о детях и отпус- тил Веронику на съемки сериала «ВольфМессинг». Она сыграла маму совсем юного гипнотизера. — К сожалению, сыг- рать его мать в зрелом возрасте мне не удалось, —рассказываетВероника. — Как ни старались меня загримировать подшести- десятилетнюю женщину — ничего не получилось. Ятак плакала! Арежиссер Краснопольский сказал: «Не расстраивайся, Нику- ся, мы же не знали, что после родов ты будешь выглядеть еще моложе!» Но я счастлива, что сня- лась в этом замечательном проекте. Спасибо за это Егору — ни с какой самой замечательной няней я бы не оставила своих детей ради работы. ÑÂÚË В двухкомнатной 22- метровой квартире не- обыкновенно уютно. Здесь нет лишних метров. Поэ- тому каждый сантиметр любящие родители обуст- роили для своих детей — восьмилетнейдочкиСаши, четырехлетнего сына Ти- хона и четырехмесячного Платона. Вузкомкоридор- чике ивдвоемне разойтись — но именно тут прихо- дится «парковать» прогу- лочную коляску. В де- тской спальне — двухъ- ярусная кровать для стар- ших детей, над которой «летают» модели аэропла- нов и «тикает» люстра в форме огромных часов... При этом она действитель- но показывает время! В родительской спальне — современная колыбелька и креслице, в котором улыбчивый Платоша вы- глядитмаленькимцареви- чем. Он все время улыба- ется. Потому что не реаги- ровать на любовь, которой его окружили в дружной семье, невозможно. — Шкаф в детской комнате нампомоглиобус- троить друзья—декорато- ЗНАМЕНИТЫЕ ЗНАКОМЫЕ | В многодетной семье Дружининых есть все , кроме лишних квадратных метров àÒÚÓ Ë fl ·Óθ¯ÓÈ Î ˛ ·‚Ë одного слова — только пели и танцевали. — Получается, что вы и Егора учили танцевать? — Я не могу так ска- зать. Мы вместе начинали осваивать актерскую про- фессию. Но к хореографии у него талант от Бога. У меня была за плечами хо- рошая школа, у него — безусловный талант. И он просто пошел по правиль- ному пути. После окончания теат- рального института Егор стал стипендиатом Миха- ила Барышникова и уехал учиться хореографии в Америку. К тому времени Егор иВероника уже были женаты. — Это было самым се- рьезным испытанием для нас. Почти три года я пы- талась приехать к мужу, но меня не пускали в Аме- рику, потому что в анкете я честно писала: еду к мужу. И лишь когда мой папа — а он был мини- стромв Грузии—познако- мился с консулом, мне дали визу в Америку. И мы там прожили еще два с половиной года. Егор как губка впитывал в себя все стили, все направления современного танца. Он стал настоящимпрофесси- оналом. — Почему же вы не остались там? — У нас никогда не было такой цели. Мы ее даже не рассматривали. Важно было, чтобы Егор получил такую базу, кото- рая поможет ему добиться творческих целей. Навер- ное, в этом была и доля моего эгоизма. Яне смогла бы жить с человеком, ко- торый не может достичь того, о чем мечтает. Молодая семья, пройдя все испытания, вернулась в Россию. —Это была уже совсем другая страна. И все дру- зья нам говорили: «Вы с ума сошли! Зачем вы вер- нулись?». А мы просто хотели здесь жить, рабо- тать и рожать детей. И через восемь лет нашего брака у нас родилась дочь Саша… — Я у вас всегда была! — п о пр а в ля е т маму Саша. — Да, сейчас у меня такое впечатление, что дети всегда были с нами, — смеется Вероника. — Нет, это я всегда была, а Тиша и Платоша потом родились! éÔ fl Ú¸ ÄÏ Ë͇ Недавно Вероника вы- зывала на подмогу из Санкт-Петербурга бабуш- ку, маму Егора. — Было несколько дней досъемок «Вольфа Мессинга», и мне нужно было с кем-то из своих ос- тавит Платошу. А Егор сейчас работает в Амери- ке. Снимает как режиссер мюзикл сЮлей Савичевой в главной роли. А вот и он звонит! Да, Егоша, привет! У нас все нормально! Как ты? У нас хорошо, у всех все хорошо! Ятебе перезво- ню! —А сколько же сейчас в Лос-Анджелесе време- ни? —Сейчас посчитаем… Ночь, двадцать минут первого. Вот, а наш папа только работу закончил! Но на самом деле, конеч- но же, это большое счас- тье. Егору дали этот про- ект, потому что увидели в нем и режиссерский, и хореографический та- лант. У него редчайшее чувство композиции — я вообще не знаю, есть ли еще такие универсальные режиссеры. Мюзикл ско- ро привезут в Россию, будем ждать премьеру. Егору тяжелее, чем мне. Он так же переживает за детей, только я — рядом с ними, а он — далеко. Общаемся через интер- нет, по скайпу. Вчера го- ворит: «Поднеси Плато- шу к камере — я посмот- рю на него, а то мне вчера показалось, что у него глазик покраснел!». Платоша под рассказы мамы о папе сладко уснул в колыбельке, Саша пош- ла выполнять серьезное поручение: успокаивать Тишу, у которого возник- липроблемыв компьютер- ной игре — «дядька из комнаты выходить не хо- чет!». Через пять минут из детской раздается радост- ный крик: «Мама, дядя все-таки вышел!». Счаст- ливая и гордая Саша воз- вращается на кухню, к маме. — Саша, ты Макарен- ко! — говорит Вероника. — Это кто? — спраши- вает черноглазая Саша. —Дядя такой был, его дети очень любили, а он их воспитывал и умные книжки про это писал! Саша смеется иприжи- мается к маме. —Мам, а у Бреда Пита и Джоли тоже много де- тей? — Да, шесть детей. — Это с приемными вместе, а своих у них тоже трое, как у нас! —Саша, а тебе нравит- ся Джоли? Саша качает головой. —Тебе, наверное, Бред Пит нравится! — догады- вается мама. — Что ты, мама — он же старый! Неожиданный смех разбудил Платошу. Он не заплакал, а тоже заулы- бался. — На самом деле у нас есть свои трудности —мы же не лубочные персона- жи, — говорит Вероника. — Но мне кажется, мы с Егором выбрали правиль- ный принцип: жить так, как подсказывает сердце. Мыникогда не планирова- ли троих детей — ну как детейможнопланировать? Нам дал их Бог. Мы хоте- ли расти в своей профес- сии, и, как мне кажется, растем… Но недавно я за- дала Саше «контрольный» вопрос: «Саша, ты счаст- лива?» Она ска з ала : «Мама, конечно, я счаст- лива — у нас же такая се- мья!». Значит, сердце нас не обманывает! ФОТО ВАЛЕРИИ ХВАЩЕВСКОЙ Дружная семья Егора Дружинина.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz