Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
№ 202/23330/ 17 ОКТЯБРЯ 2008 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 11 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года № 121-ОЗ «Об областном референдуме» («Липецкая газета», 2004 год, 11 сентября; 2007 год, 12 января) следую- щие изменения: 1) в статье 12: а) в пункте 2: абзац первый изложить в следующей редакции: «2. Подписи могут собираться со дня оплаты изготовления подписных листов.»; в абзаце третьем слова «со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума» заменить словами «со дня оплаты изготовления подписных листов»; б) в пункте 3 слова «пособий, иных социальных выплат» заменить словами «пособий, стипендий, иных социальных выплат»; 2) в статье 13: а) в пункте 8: в подпункте «в» слова «до дня, следующего за днем регистрации инициативной груп- пы по проведению референдума» заменить словами «до дня оплаты изготовления под- писных листов»; в подпункте «з» слова «пособий, иных социальных выплат» заменить словами «посо- бий, стипендий, иных социальных выплат»; б) в пункте 9 слово «сокращения» заменить словами «сокращения слов и дат»; в) в пункте 13: в первом предложении слова «проведенной проверки подписных листов» заменить словами «проведенной комиссией области проверки подписных листов»; последнее предложение изложить в следующей редакции: «В соответствии с феде- ральным законом повторная проверка подписных листов после принятия комиссией об- ласти указанного решения может быть осуществлена только судом и только в пределах подписей, подлежавших проверке.»; 3) в статье 25: а) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. В соответствии с федеральным законом решения о возбуждении уголовного дела в отношении члена комиссии с правом решающего голоса, привлечении его в ка- честве обвиняемого по уголовному делу принимаются руководителем следственного от- дела Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Липецкой об- ласти. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении члена комиссии с правом решающего голоса может быть воз- буждено с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации по Липецкой области. Член комиссии с правом ре- шающего голоса не может быть подвергнут административному наказанию, налагаемо- му в судебном порядке, без согласия прокурора Липецкой области.»; б) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: «10.1. В соответствии с федеральным законом решение о возбуждении уголовного дела в отношении председателя комиссии области, привлечения его в качестве обвиня- емого принимаются Председателем Следственного комитета при прокуратуре Российс- кой Федерации. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения за- ключения под стражу в отношении председателя комиссии области может быть возбуж- дено с согласия Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации. Председатель комиссии области не может быть подвергнут административ- ному наказанию, налагаемому в судебном порядке, без согласия Генерального прокуро- ра Российской Федерации.»; 4) пункт 6 статьи 33 дополнить подпунктом «з» следующего содержания: «з) лицам, в отношении которых решением суда в период проводимой кампании ре- ферендума установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных пунктом 1 ста- тьи 41 настоящего Закона.»; 5) пункт 4 статьи 39 признать утратившим силу; 6) в статье 41: а) пункт 1 изложить в следующей редакции: «I. В соответствии с федеральным законом агитационные материалы (в том числе размещаемые в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет»), выступления представителей инициативной группы по проведе- нию референдума и иных групп участников референдума, граждан на публичных меро- приятиях, в средствах массовой информации (в том числе размещаемые в инфор- мационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, включая «Интернет») не должны содержать призывы к совершению деяний, определяемых в статье 1 Федераль- ного закона от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской де- ятельности» как экстремистская деятельность, либо иным способом побуждать к таким деяниям, а также обосновывать или оправдывать экстремизм. Запрещается агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижаю- щая национальное достоинство, пропагандирующая исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку их отношения к религии, социальной, расо- Постановление восемнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 743-пс от 25.09.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é· ӷ·ÒÚÌÓÏ ÂÙ ẨÛÏ» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном референдуме», учитывая решение комитета Липецкого областного Со- вета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «Об областном референдуме» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации облас- ти для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌËÈ ‚ Á‡ÍÓÌ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é· ӷ·ÒÚÌÓÏ ÂÙ ẨÛÏ» вой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, а также агитация, при проведении которой осуществляются пропаганда и публичное демонстрирование на- цистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацист- ской атрибутикой или символикой до степени их смешения. Не может рассматриваться как разжигание социальной розни агитация, направленная на защиту идей социальной справедливости.»; 6) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания: «1.1. При проведении агитации по вопросам референдума также не допускается зло- употребление свободой массовой информации в иных, чем указанные в пункте 1 настоя- щей статьи, формах. Запрещается агитация, нарушающая законодательство Российской Федерации об интеллектуальной собственности.»; в) дополнить пунктом 5.1 следующего содержания: «5.1. Агитационные материалы не могут содержать коммерческую рекламу.»; 7) в пункте 5 статьи 42: абзац первый после слов «финансовые отчеты о» дополнить словами «поступлении и»; абзац второй после слов «финансовые отчеты о» дополнить словами «поступлении и»; 8) в статье 43: а) в пункте 5: в подпункте «а» цифры «10000» заменить цифрами «100000»; в подпункте «б» цифры «10000» заменить цифрами «100000»; в абзаце шестом цифры «5000» заменить цифрами «50000»; в абзаце седьмом цифры «10000» заменить цифрами «100000»; б) в пункте 6 цифры «1000000» заменить цифрами «10000000»; в) пункт 7 признать утратившим силу; г) в пункте 8: в подпункте «д» слова «списка акционеров за предыдущий год» заменить словами «списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год»; в подпункте «и» слова «списка акционеров за предыдущий год» заменить словами «списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год»; в подпункте «к» слова «списка акционеров за предыдущий год» заменить словами «списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год»; дополнить подпунктом «п» следующего содержания: «п) некоммерческим организациям, получавшим в течение года, предшествующего дню внесения пожертвования в фонд референдума, денежные средства либо иное иму- щество от: иностранных государств, а также от указанных в подпунктах «а» — «г», «е» — «з», «л» — «о» настоящего пункта органов, организаций или физических лиц; российских юридических лиц с иностранным участием, если доля (вклад) иностран- ного участия в их уставном (складочном) капитале превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для от- крытых акционерных обществ — на день составления списка лиц, имеющих право участ- вовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий финансовый год); юридических лиц, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) Российс- кой Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований превышала (превышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ — на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за пре- дыдущий финансовый год); организаций, учрежденных государственными органами и (или) органами местного самоуправления (за исключением акционерных обществ, учрежденных в порядке прива- тизации); организаций, учрежденных юридическими лицами, указанными в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта; организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля (вклад) юридических лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом настоящего подпункта, превышала (пре- вышал) 30 процентов на день перечисления этих денежных средств либо передачи иного имущества (для открытых акционерных обществ — на день составления списка лиц, имеющих право участвовать в годовом общем собрании акционеров за предыдущий фи- нансовый год).»; д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания: «8.1. Некоммерческие организации, указанные в подпункте «п» пункта 8 настоящей статьи, не вправе вносить пожертвования в фонд референдума только в случае, если по- лученные этими некоммерческими организациями денежные средства либо иное иму- щество не были возвращены ими перечислившим эти денежные средства либо передав- шим иное имущество иностранным государствам, органам, организациям или физичес- ким лицам, указанным в абзацах втором — седьмом подпункта «п» пункта 8 настоящей статьи (в случае невозможности возврата не были перечислены (переданы) в доход Рос- сийской Федерации), до дня внесения пожертвования в фонд референдума.»; е) пункт 13 изложить в новой редакции: «13. Порядок открытия, ведения и закрытия указанного в пункте 12 настоящей статьи счета устанавливается комиссией области по согласованию с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации в Липецкой области. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников рефе- рендума обязаны вести учет поступления средств в соответствующий фонд референду- ма и расходования указанных средств. Порядок и формы учета и отчетности о поступле- нии средств фонда референдума и расходовании этих средств устанавливаются комис- сией области.»; 9) в статье 44: а) абзац первый пункта 9 дополнить новым предложением следующего содержания: «Перечень прилагаемых к итоговому финансовому отчету документов определяется ко- миссией области.»; б) второе предложение пункта 10 изложить в следующей редакции: «Филиал Липецкого отделения Сберегательного банка Российской Федерации обя- зан по истечении 60 дней со дня голосования по письменному указанию комиссии об- ласти в бесспорном порядке перечислить оставшиеся на специальном счете фонда ре- ферендума неизрасходованные денежные средства в доход областного бюджета и за- крыть этот счет.»; в) в пункте 12 слова «уполномоченные органы исполнительной власти, осуществляю- щие государственную регистрацию юридических лиц,» заменить словами «органы ис- полнительной власти, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц либо уполномоченные в сфере регистрации некоммерческих организаций,»; 10) статью 54 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: «4.1. Число участников референдума, принявших участие в голосовании, определя- ется по числу бюллетеней установленной формы, обнаруженных в ящиках для голосова- ния. Число участников референдума, принявших участие в референдуме, определяется по числу подписей участников референдума в списке участников референдума, прого- лосовавших в помещении для голосования в день голосования, и по числу отметок в списке участников референдума о том, что участник референдума проголосовал вне по- мещения для голосования.»; 11) в статье 60: а) в подпункте «а» слово «правил» заменить словом «порядка»; б) в подпункте «б» слово «правил» заменить словом «порядка»; в) подпункт «в» после слова «преимуществ» дополнить словом «своего»; г) в подпункте «г» слово «фактов» заменить словом «факта». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 07.10.2008 г. № 190-ОЗ Настоящий Закон в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, интересов общества и государства, укрепления законности, правопорядка и общественной безо- пасности устанавливает систему мер по предупреждению коррупции в Липецкой облас- ти. Статья 1. Задачи антикоррупционной политики Задачами антикоррупционной политики в Липецкой области (далее -области) явля- ются: — устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, спо- собствующим ее появлению; — повышение опасности совершения коррупционных действий; — вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; — формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости по отношению к кор- рупционным проявлениям. Статья 2. Основные направления предупреждения коррупции Предупреждение коррупции в области осуществляется путем: 1) создания и функционирования органа по предупреждению коррупции; 2) функционирования системы приема на государственную гражданскую службу, прохождения государственной гражданской службы, увольнения государственных граж- данских служащих; 3) осуществления образовательной подготовки государственных гражданских слу- жащих, проводимой с целью соответствия требованиям добросовестного и надлежаще- го исполнения должностных обязанностей, обеспечения специализированной под- готовки государственных гражданских служащих, направленной на осознание рисков, сопряженных с коррупцией; 4) проведения антикоррупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов области и их проектов; 5) разработки, внедрения и соблюдения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг; 6) проведения антикоррупционного мониторинга; 7) обеспечения прозрачности и открытости деятельности органов государственной власти области; 8) антикоррупционного воспитания, образования и пропаганды; 9) разработки и реализации областной целевой программы противодействия кор- рупции; 10) ежегодного опубликования информации о реализации региональной антикор- рупционной политики. Статья 3. Координационный совет области по предупреждению коррупции 1. Администрация области создает и обеспечивает функционирование Координаци- онного совета области по предупреждению коррупции (далее — Координационный со- вет). 2. В состав Координационного совета входят представители органов государствен- ной власти области и Контрольно-счетной комиссии области. В порядке, установленном законодательством, в пределах их компетенции в Коорди- национный совет могут входить представители областного суда, Арбитражного суда об- ласти, прокуратуры области, территориальных органов федеральных органов исполни- тельной власти и общественности. 3. Координационный совет является совещательным органом, в компетенцию кото- рого входят: подготовка предложений Липецкому областному Совету депутатов (далее — област- ной Совет депутатов), главе администрации области и администрации области, касаю- щихся выработки и реализации региональной антикоррупционной политики; координация деятельности органов государственной власти области; взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнитель- ной власти и органами местного самоуправления по реализации региональной антикор- рупционной политики; контроль за реализацией положений настоящего Закона. 4. Администрация области утверждает положение о Координационном совете и его состав. Статья 4. Антикоррупционная экспертиза 1. В целях выявления и устранения несовершенства правовых норм, способствую- щих возникновению и распространению коррупции, проводится антикоррупционная эк- спертиза действующих законов области, иных нормативных правовых актов области, а также их проектов. 2. Антикоррупционная экспертиза действующих законов области, постановлений областного Совета депутатов, а также законопроектов и проектов постановлений облас- тного Совета депутатов проводится комиссией по рассмотрению и внесению предложе- ний по проектам федеральных законов, законов области и постановлений областного Совета депутатов в порядке и сроки, установленные Регламентом областного Совета депутатов. 3. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов главы администра- ции области, администрации области, исполнительных органов государственной власти области и их проектов проводится в порядке и сроки, определенные правовым актом ад- министрации области. 4. При проведении антикоррупционной экспертизы исследуемые нормативные пра- вовые акты или их проекты должны анализироваться на наличие коррупционных факто- ров, установленных пунктом 6 статьи 11 Закона Липецкой области от 27 марта 1997 года № 64-03 «О нормативных правовых актах Липецкой области». Постановление восемнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 761-пс от 25.09.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Ô Â‰ÛÔ ÂʉÂÌËË ÍÓ ÛÔˆËË ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О предупреждении коррупции в Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и пра- вовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Рос- сийской Федерации, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О предупреждении коррупции в Липецкой области» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 ста- тьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации облас- ти для подписания и опубликования. 3. Органам государственной власти области принять планы проведения антикор- рупционной экспертизы действующих нормативных правовых актов области. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления установить порядок прове- дения антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов и их проектов. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ é Ô Â‰ÛÔ ÂʉÂÌËË ÍÓ ÛÔˆËË ‚ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË В случае выявления в анализируемом акте коррупционных факторов, составляется заключение о результатах антикоррупционной экспертизы, в котором отражаются сле- дующие положения: перечень норм, отвечающих признакам коррупционности; выявленные коррупционные факторы; рекомендации по устранению или уменьшению действия коррупционных факторов, в том числе в виде конкретных формулировок отдельных положений акта; рекомендации по принятию акта, внесению изменений или признанию его утратив- шим силу. 5. Заключение о результатах антикоррупционной экспертизы направляется в орган государственной власти области, разработавший или принявший нормативный право- вой акт. Срок и процедура рассмотрения заключения о результатах антикоррупционной экспертизы, доработки проекта нормативного правового акта, внесения изменений в действующий нормативный правовой акт или признания его утратившим силу определя- ются порядком проведения антикоррупционной экспертизы, предусмотренным частью 3 настоящей статьи, Регламентом областного Совета депутатов. 6. По инициативе граждан, общественных объединений, зарегистрированных в соот- ветствии с федеральным законодательством на территории области, либо по собствен- ной инициативе Общественная палата области вправе проводить общественную анти- коррупционную экспертизу нормативных правовых актов области и их проектов. Порядок проведения общественной антикоррупционной экспертизы определяется Общественной палатой области с учетом требований, установленных настоящим За- коном. Финансирование расходов на проведение общественной антикоррупционной экс- пертизы осуществляется Общественной палатой области самостоятельно. 7. Заключения о результатах общественной антикоррупционной экспертизы норма- тивных правовых актов области и их проектов носят рекомендательный характер и обя- зательны для рассмотрения органами, принимающими (принявшими) эти акты. Статья 5. Регламентация исполнения государственных функций и предостав- ления государственных услуг 1. Исполнение государственных функций и предоставление государственных услуг подлежит регламентации. 2. Руководители исполнительных органов государственной власти области, госу- дарственных учреждений несут дисциплинарную и административную ответственность за несоблюдение административных регламентов в соответствии с федеральным зако- нодательством и законодательством области. Статья 6. Антикоррупционный мониторинг 1. В области осуществляется регулярный антикоррупционный мониторинг — наблю- дение, анализ, оценка и прогноз коррупционных проявлений, коррупционных факторов, а также мер по предупреждению коррупции. 2. Антикоррупционный мониторинг осуществляется в целях: — обеспечения разработки и реализации областной целевой программы противо- действия коррупции; — оценки состояния и эффективности мер по предупреждению коррупции в области, в том числе реализуемых посредством областной целевой программы противодействия коррупции; — разработки прогнозов состояния и тенденций развития региональной антикорруп- ционной политики. 3. Регулярный антикоррупционный мониторинг осуществляется аппаратом област- ного Совета депутатов и уполномоченным администрацией области исполнительным органом государственной власти области. 4. В целях создания условий для сообщения гражданами информации о злоупотреб- лениях должностных лиц областным Советом депутатов и администрацией области организуется служба «телефон доверия», устанавливаются ящики «для обращений граждан», организуется прием электронных обращений граждан на официальных сай- тах органов государственной власти области в информационно-коммуникационной сети общего пользования «Интернет». Статья 7. Доступ к информации о деятельности органов государственной власти области 1. Открытость и прозрачность деятельности органов государственной власти облас- ти являются одной из мер предупреждения коррупции, а также показателем ее эффек- тивности. 2. Основными способами доступа к информации о деятельности органов государс- твенной власти области являются: — опубликование информации в периодических печатных изданиях; — размещение информации в информационно-телекоммуникационных сетях и в об- щественно доступных местах; — присутствие граждан, представителей общественных организаций на заседаниях органов государственной власти области; — предоставление информации по запросу в установленных законом порядке и слу- чаях; — взаимодействие с общественными объединениями в установленных законом фор- мах. Статья 8. Антикоррупционное воспитание, образование и пропаганда 1. Органы государственной власти области обеспечивают антикоррупционное воспитание и формирование у населения области отношения нетерпимости к коррупци- онным проявлениям в рамках реализации областной целевой программы противодейс- твия коррупции. 2. В органах государственной власти области реализуется программа этического образования и поведения государственных гражданских служащих в форме семинаров и тренингов с целью формирования у них осознания важности государственной гражданс- кой службы как формы служения обществу и государству, воспитания готовности и спо- собности противодействовать коррупции. 3. Антикоррупционная пропаганда представляет собой целенаправленную деятель- ность средств массовой информации, координируемую и стимулируемую органами го- сударственной власти области, содержанием которой является просветительская рабо- та в обществе по вопросам противодействия коррупции в любых ее проявлениях, воспи- тание у населения чувства гражданской ответственности, способности противостоять коррупции, укрепление доверия к власти. Статья 9. Программы и ведомственные планы мероприятий по противодейс- твию коррупции 1. В целях реализации региональной антикоррупционной политики принимается об- ластная целевая программа противодействия коррупции. Областная целевая программа противодействия коррупции представляет собой комплекс научно-исследовательских, социально-экономических, организационных и других мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам реали- зации и обеспечивающих эффективное предупреждение коррупции. Областная целевая программа противодействия коррупции разрабатывается и при- нимается в порядке, установленном администрацией области. 2. Администрация области ежегодно не позднее 1 марта информирует областной Совет депутатов о ходе реализации областной целевой программы противодействия коррупции. 3. Исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие деятельность в коррупционно опасных сферах (размещение заказа для обеспечения го- сударственных нужд, лицензирование отдельных видов деятельности, здравоохранение, социальная помощь и социальное обслуживание населения, образование, строительс- тво, жилищно-коммунальное хозяйство, природопользование, государственное регули- рование тарифов, государственный контроль и надзор, дорожное хозяйство и транс- порт, управление государственным имуществом) принимают ведомственные планы ме- роприятий по противодействию коррупции. Статья 10. Отчеты о реализации региональной антикоррупционной политики Исполнительные органы государственной власти области ежегодно не позднее 1 февраля направляют отчеты о реализации мер антикоррупционной политики, в том чис- ле о выполнении ведомственных планов по противодействию коррупции, в администра- цию области. Администрация области ежегодно не позднее 1 апреля публикует информацию о ре- ализации региональной антикоррупционной политики. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.10.2008 г., № 193-ОЗ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 5 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Í‚ÓÚË Ó‚‡ÌËË ‡·Ó˜Ë ı ÏÂÒÚ ‰Î fl Îˈ, ÓÒÓ·Ó ÌÛʉ‡ ˛˘ Ë ı Ò fl ‚ ÒӈˇθÌÓÈ Á‡ ˘ ËÚ» Постановление восемнадцатой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 727-пс от 25.09.2008 г. é Ô ÓÂÍÚ Á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é ‚ÌÂÒÂÌËË ËÁÏÂÌÂÌË fl ‚ ÒÚ‡Ú¸ ˛ 5 á‡ÍÓ̇ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË «é Í‚ÓÚË Ó‚‡ÌËË ‡·Ó˜Ë ı ÏÂÒÚ ‰Î fl Îˈ, ÓÒÓ·Ó ÌÛʉ‡ ˛˘ Ë ı Ò fl ‚ ÒӈˇθÌÓÈ Á‡ ˘ ËÚ» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец- кой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждаю- щихся в социальной защите», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет : 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменения в статью 5 Закона Липецкой области «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждающихся в социальной защите». 2. Направить настоящий Закон в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и официального опубли- кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при- нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Статью 5 Закона Липецкой области от 14 сентября 2000 года № 104-03 «О квотировании рабочих мест для лиц, особо нуждаю- щихся в социальной защите» («Липецкая газета», 2000, 22 сен- тября; 2001, 16 июня; 2006, 15 июня) дополнить частью 1.1 следу- ющего содержания: «1.1. Квота для приема на работу лиц, освобожденных из уч- реждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ус- танавливается организациям, численность работников которых составляет более 100 человек, в размере 3 процентов к средне- списочной численности работников.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 07.10.2008 г., № 183-ОЗ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz