Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 19 сентября 2008 г., № 182 (23310) Заслушав информацию депутатов Липецкого областного Совета депутатов, представителей органов власти, правоо - хранительных органов,общественных организаций,участники слушаний отмечают, что на территории Липецкой области проводится целенаправленная работа по реализации норм Кодекса Липецкой области об административных правона - рушениях. При этом за четыре года Кодекс стал действен - ным рычагом в повышении уровня защиты прав и законных интересов граждан, укреплении общественного порядка и общественной безопасности на территории области. В период с 2004 по 2007 годы мировыми судьями,адми - нистративными комиссиями и иными органами и учрежде - ниями рассмотрено примерно 64,5 тысячи дел,из которых по статье 5.3 — 33 807 дел, по статье 9.1 — 6 625 дел, по статье 5.1 — 6 192 дела, по статье 8.5 — 5 195 дел. По статьям 3.3, 4.2, 4.3, 5.8, 6.2, 7.1 Кодекса было рассмотрено не более 5 дел по каждой. По статьям 3.2, 5.6, 6.1, 7.2, 7.3, 7.4, 8.8,10.2, 10.3 дела об административных правонарушениях не рассматривались. Основной объем работы по рассмотрению дел об админи - стративных правонарушениях возложен на административные комиссии, в юрисдикции которых находится большинство со - ставов. Показатели их работы свидетельствуют о значительном усилении роли административных комиссий в борьбе с право - нарушениями на территории области. Так, в 2005 году ими рассмотрено 8690 дел, в 2006 году — 15602 дела,в 2007 году — 23770 дел. Основные усилия комиссий направлены на при - влечение к ответственности лиц,виновных в нарушении правил благоустройства, содержания домашних животных и птиц, не - выполнении требований к осуществлению торговой деятель - ности. По данным прокурорских проверок, деятельность адми - нистративных комиссий признана в целом соответствующей требованиям действующего законодательства. Всего за 8 меся - цев текущего года при осуществлении надзора за соблюдени - ем законности в деятельности административных комиссий органами прокуратуры внесено 44 представления (в 2007 году — 12), опротестовано 6 постановлений (в 2007 году — 3). При этом следует подчеркнуть, что подавляющее большин - ство рассматриваемых административными комиссиями дел основано на материалах, предоставляемых сотрудниками орга - нов внутренних дел: в 2005 году ими было составлено 11515 протоколов,в 2006 году — 18012 протоколов,в 2007 году — 26479 протоколов. Вместе с тем полномочия должностных лиц органов местного самоуправления по составлению протоколов реализу - ются не полностью. По предоставленным данным за период с 2004 по 2007 годы,должностными лицами администраций муни - ципальных районов области было составлено 4 428 протоколов. Таким образом, отсутствие должной организации работы и ма - териальных стимулов создает предпосылки к тому, что полно - мочия,предоставленные должностным лицам органов местного самоуправления, осуществляются не в полной мере. Наряду с административными комиссиями полномочия - ми по рассмотрению дел об административных правонару - шениях наделены исполнительные органы государственной власти Липецкой области: управление культуры и искусства, управление финансов, управление имущественных и земель - ных отношений, управление по охране, использованию объ - ектов животного мира и водных биологических ресурсов, управление экологии и природных ресурсов, государственная жилищная инспекция, управление потребительского рынка. Наличие множества органов, уполномоченных на привлечение к ответственности, призвано снизить нагрузку на мировых су - дей и административные комиссии, а наличие отраслевой специализации — более профессионально оценить обще - ственную опасность административного правонарушения в ходе рассмотрения дела. Этому также способствует наметив - шаяся тенденция формирования учреждений исключительной административной юрисдикции, специализирующихся на вы - явлении правонарушений и (или) рассмотрении дел в строго определенной сфере деятельности (государственное учреж - дение «Административно-транспортная инспекция»,областное государственное учреждение «Охотничьи и водные биоресур - сы»). По результатам анализа деятельности указанных органов можно особо выделить правоприменительную практику по обеспечению соблюдения природоохранного законодатель - ства,а также законодательства в сфере организации транс - портного обслуживания населения. Так, в 2007 году управле - нием по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов было рассмотрено 919 дел, управлением экологии и природных ресурсов — 453 дела, государственным учреждением «Административно- транспортная инспекция» — 8 697 дел. В 2008 году полномочиями по рассмотрению дел об адми - нистративных правонарушениях было наделено управление потребительского рынка Липецкой области. Его деятельность направлена на обеспечение посредством применения адми - нистративной ответственности исполнения блока законов и подзаконных нормативных правовых актов в сфере предпри - нимательской деятельности (Закона Липецкой области от 06.04.2007 г. № 35-ОЗ «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Липецкой об - ласти», Закона Липецкой области № 255-ОЗ от 30.12.2005 г. «О регулировании вопросов,связанных с оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на тер - ритории Липецкой области», Закона Липецкой области № 72-ОЗ от 27.06.2007 г. «О запрете деятельности по орга - низации и проведению азартных игр на территории Липец - кой области и признании утратившим силу Закона Липецкой области «О размещении объектов игорного бизнеса на тер - ритории Липецкой области» и других). Рассмотрение дел по 11 статьям Кодекса вменено в обязан - ностьмировых судей. За 2004 — 2007 годы ими было рассмотре - но 4 343 дела об административных правонарушениях, из кото - рых 2 778 (примерно 64 %) составляют дела об административ - ных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.1 «Изготовле - ние или хранение с целью сбыта крепких спиртных напитков домашней выработки и (или) аппаратов для их получения»,1 549 (примерно 36 %) — дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 8.2 «Сбыт крепких спиртных напитков домашней выработки или аппаратов для их получения». В 2007 году на рассмотрение судей Липецкой области поступило 1591 административное дело; административному наказанию подвергнуто 1 302 физических и должностных лица, наложено штрафов на сумму 1 383 600 рублей; испол - нены постановления на сумму 829 600 рублей. Одной из основных мер обеспечения прав граждан при осу - ществлении административного производства остается возмож - ность судебного обжалования постановлений о наложении ад - министративных взысканий. В 2007 году в Липецкий областной РЕКОМЕНДАЦИИ депутатских слушаний Липецкого областного Совета депутатов по теме: «О реализации норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях» суд было обжаловано 8 постановлений административных ко - миссий по административным делам,из которых два отменено. Тенденция роста административных правонарушений на территории области сохраняется. В 2007 году органами административной юрисдикции области было рассмотрено рекордное количество административных дел — около 35,5 тысячи. Объективными причинами наметившейся тенден - ции являются: наработка практики применения Кодекса, введение в Кодекс новых составов административных право - нарушений, сложившаяся система материального стимулиро - вания участковых уполномоченных милиции,начало деятель - ности государственного учреждения «Административно- транспортная инспекция Липецкой области». Одной из причин роста административных правонаруше - ний остается низкий уровень профилактической работы орга - нов административной юрисдикции. Систематическое обоб - щение правоприменительной практики, изучение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, разработка конкретных мер по их устранению, построение системы тесного взаимодействия органов, уполномоченных выявлять и рассматривать административные правонаруше - ния, с органами Федеральной службы судебных приставов должно стать базисом на пути снижения количества совер - шаемых административных правонарушений. Особенностью Кодекса Липецкой области об админи - стративных правонарушениях является его мобильность. С момента принятия КоАП Липецкой области в него 13 раз вносились изменения. Если на момент принятия КоАП Ли - пецкой области включал 32 состава административных пра - вонарушений,то по состоянию на 1 сентября 2008 года в нем предусмотрено 50 составов административных правонару - шений. Внесение изменений в КоАП Липецкой области по - зволяет использовать оперативное и адекватное реагирова - ние на происходящие социальные процессы и принудитель - ными административно-правовыми средствами ограничи - вать негативные проявления. Кодекс Липецкой области об административных правона - рушениях призван аккумулировать исполнение нормативных правовых актов области и муниципальных образований. В усло - виях недостаточно высокого уровня правосознания и правовой культуры он превращает полномочие субъектов РФ по установ - лению административной ответственности в важный рычаг пре - творения в жизнь выраженной в законах политической воли. Органы, уполномоченные выявлять и рассматривать адми - нистративные правонарушения, находятся в процессе постоян - ного взаимодействия в целях выработки инновационных мето - дов его реализации. В 2005 году была проведена межрегио - нальная научно-практическая конференция «Проблемные во - просы применения законодательства субъекта Российской Фе - дерации об административных правонарушениях». Выработан - ные в ходе ее проведения рекомендации частично воплощены в жизнь. Тем не менее значительное число проблемных вопро - сов сохраняет свою актуальность и требует новых подходов с учетом тех изменений, которые происходят в социально- экономической жизни общества и законодательстве. С учетом вышеизложенного, в целях принятия мер,направ - ленных на совершенствование процесса применения норм Ко - декса Липецкой области об административных правонарушени - ях, участники депутатских слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: Липецкому областному Совету депутатов: 1. Осуществить анализ законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях и вы - работать критерии дальнейшего совершенствования отно - шений в сфере административной юрисдикции. 2. Рассмотреть вопрос о необходимости внесения изме - нений в статью 2.1 Кодекса Липецкой области об администра - тивных правонарушениях в части приведения ее в соответ - ствие с частью 4 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающей, что суммы денежных взы - сканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодатель - ства Российской Федерации (в части бюджетов субъектов Российской Федерации), а также денежных взысканий (штра - фов), установленных законами субъектов Российской Федера - ции, подлежат зачислению в бюджеты соответствующих субъ - ектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов. 3. В целях совершенствования работы органов администра - тивной юрисдикции Липецкой области изучить возможность: — наделения комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав полномочиями по рассмотрению дел, преду - смотренных статьей 8.10 «Необеспечение безопасности несо - вершеннолетних в общественных местах» и статьей 8.11 «Во - влечение несовершеннолетнего в деятельность по изготовле - нию, приобретению, хранению с целью сбыта, сбыту крепких спиртных напитков домашней выработки и (или) аппаратов для их получения» Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, а также увеличения размеров администра - тивных штрафов, предусмотренных данными статьями; — наделения руководителей, охотоведов, главных специ - алистов, специалистов государственного учреждения, упол - номоченного администрацией области в сфере охраны, ис - пользования объектов животного мира и водных биологиче - ских ресурсов, полномочиями по составлению протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ста - тьей 4.2 «Уничтожение редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений» Кодекса Липец - кой области об административных правонарушениях; — наделения должностных лиц государственной жилищной инспекции Липецкой области полномочиями по составлению протоколов об административном правонарушении, предусмо - тренном статьей 5.8 «Нарушение норм и правил в сфере предо - ставления жилых помещений муниципального жилищного фон - да и специализированного жилищного фонда области» Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях; — выделения самостоятельной статьи «Изготовление или хранение с целью сбыта,сбыт аппаратов для получения креп - ких спиртных напитков домашней выработки». 4. Внести в Государственную Думу Федерального Собра - ния Российской Федерации законопроект о внесении изме - нений в Кодекс Российской Федерации об административ - ных правонарушениях: в часть 3 статьи 3.2 с целью наделения субъектов Рос - сийской Федерации правом устанавливать административ - ное наказание в виде конфискации орудия совершения или предмета административного правонарушения; в часть 1 статьи 23.26 с целью наделения специально уполномоченного государственного органа по охране, кон - тролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания полномочием по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотрен - ных частью 2 статьи 8.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушение правил ры - боловства, а равно нарушение иных правил добычи (вылова) водных биологических ресурсов, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 8.17 Кодекса). 5. Поддержать законодательную инициативу в части вне - сения изменений в пункт 39 части 2 статьи 26.3 Федерально - го закона «Об общих принципах организации законодатель - ных (представительных) и исполнительных органов государ - ственной власти субъектов Российской Федерации» касатель - но наделения органов государственной власти субъектов Российской Федерации полномочиями по созданию админи - стративных комиссий в целях привлечения к административ - ной ответственности и передаче права создавать админи - стративные комиссии органам местного самоуправления. Администрации Липецкой области: 1. Проверить правомерность включения в Кодекс Липец - кой области об административных правонарушениях статей 3.1, 3.2, 8.10 в части слов «за каждого несовершеннолетнего» с учетом определений Верховного суда Российской Федера - ции от 26.04.2006 г. по делу № 11-Г06-7, от 08.08.2007 г. по делу № 10-Г07-2,а также правовое обоснование привлечения к ответственности по статье 4.6 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. 2. Привести положения об исполнительных органах государ - ственной власти Липецкой области в соответствие со статьей 12.3 Кодекса Липецкой области об административных правона - рушениях в части установления полномочий по выявлению и рассмотрению дел об административных правонарушениях. 3. Разработать и реализовать комплекс мероприятий,на - правленных на повышение эффективности применения Ко - декса исполнительными органами государственной власти Липецкой области. 4. Рассмотреть вопрос об установлении в качестве обя - зательного требования наличие высшего юридического образования у ответственного секретаря административной комиссии; внести предложения по установлению материаль - ного стимулирования сотрудников органов внутренних дел по Липецкой области, состоящих на должностях службы участ - ковых уполномоченных милиции,не только в зависимости от количества составленных протоколов, но и в зависимости от соблюдения требований административно-процессуального законодательства в ходе их составления. 5. Предусмотреть комплекс мероприятий, направленных на реализацию статей Кодекса Липецкой области, по которым правоприменительная практика фактически отсутствует (3.2, 3.4, 4.2, 4.3, 5.6, 5.8, 6.1, 6.2, 7.1, 7.2, 7.3, 7.4, 8.8,10.2,10.3). 6. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в главу 9 Ко - декса Липецкой области об административных правонарушени - ях в порядке приведения ее норм (статей 9.2, 9.6, 9.8) в соот - ветствие с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта и иными федеральными законами и нормативными правовыми актами. 7. Выразитьпозицию по вопросу включения в Кодекс Липец - кой области об административных правонарушениях статьи, предусматривающей ответственность за нарушение установ - ленного режима или иных правил охраны особо охраняемых природных территорий регионального (местного) значения, их охранных зон,а также по вопросу наделения главных специали - стов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов правом рассматривать дела, отнесенные к компетенции данного управления. 8. Проанализировать возможность внесения изменений в статьи 4.1, 5.2, 5.3,5.9 – 5.12,8.9,9.5 – 9.11 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях,направлен - ных на установление в качестве альтернативного вида адми - нистративного наказания предупреждения и снижение ниж - него предела административного штрафа в отношении юридических лиц. 9. Наделить управление административных органов пол - номочиями: — по сбору,обобщению и анализу информации о реали - зации норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях управлением культуры и искусства, управ - лением финансов, управлением имущественных и земельных отношений, управлением по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов, управлени - ем экологии и природных ресурсов, государственной жилищ - ной инспекцией, управлением потребительского рынка,управ - лением труда и занятости, государственным учреждением «Административно-транспортная инспекция», областным госу - дарственным учреждением «Охотничьи и водные биоресур - сы»,комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав; — по выработке форм и сроков отчетности о выполнении полномочий, возложенных на указанные выше органы в соот - ветствии с Кодексом Липецкой области об административ - ных правонарушениях. 10. В рамках областной целевой программы по профилак - тике правонарушений в Липецкой области на 2007—2010 годы предусмотреть возможность создания единой информа - ционной базы данных об итогах деятельности всех органов административной юрисдикции Липецкой области, а также органов прокуратуры, районных судов и Липецкого област - ного суда по реализации Кодекса Липецкой области об ад - министративных правонарушениях. Управлению административных органов Липецкой области: 1. Предусмотреть мероприятия,направленные на органи - зацию совместно с управлением государственной службы и кадровой работы администрации области подготовки и по - вышения квалификации ответственных секретарей админи - стративных комиссий и государственных служащих соответ - ствующих исполнительных органов государственной власти области, уполномоченных составлять протоколы и рассма - тривать дела в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 2. Инициировать заключение с Липецким областным су - дом, Прокуратурой Липецкой области межведомственного соглашения по вопросу информационного обмена в сфере реализации норм Кодекса Липецкой области об админи - стративных правонарушениях. Административным комиссиям: 1. Обобщать практику применения Кодекса Липецкой обла - сти об административных правонарушениях и анализировать проблемы, возникающие при рассмотрении дел об админи - стративных правонарушениях. Систематически изучать причи - ны административных правонарушений и условия, способство - вавшие их совершению, и вносить в соответствующие органи - В целях обеспечения права граждан Российской Федера - ции на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государ - ственных должностей государственных служащих, в соот - ветствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Пре - зидента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности госу - дарственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением главы администрации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей госу - дарственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на включение в кадровый резерв на замещение вакантных государственных должностей госу - дарственной гражданской службы Липецкой области: — секретарь судебного заседания аппаратов мировых судей Липецкой области; — секретарь судебного участка аппаратов мировых судей Липецкой области; — специалист 2 разряда аппаратов мировых судей Ли - пецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. Божко Распоряжение администрации Липецкой области № 371-р от 04.09.2008 г. О проведении конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области Конкурс на включение в кадровый резерв на замещение вакантных государ - ственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области проводится среди граждан, подавших за - явление на участие в нем, при соблюде - нии условий, установленных статьей 22 и 64 Федерального закона «О государ - ственной гражданской службе Россий - ской Федерации» и Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1 фев - раля 2005 года «О конкурсе на замеще - ние вакантной государственной должно - сти государственной гражданской служ - бы Российской Федерации». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, до - стигшие 18 лет, владеющие государ - ственным языком Российской Федера - ции и соответствующие установленным законодательством РФ о государствен - ной гражданской службе квалификаци - онным требованиям к вакантной долж - ности гражданской службы. Граждан - ский служащий вправе на общих основа - ниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных государственных должностей государственной граждан - ской службы Липецкой области: — секретарю судебного заседания аппаратов мировых судей Липецкой об - ласти необходимо иметь высшее юриди - ческое образование и стаж государствен - ной службы не менее одного года или стажработы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: ведения протоколов распоряди - тельных и судебных заседаний; вызова участников процесса и свидетелей; оформления дел после их рассмотрения; осуществления выписки исполнительных листов по решениям и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — секретарю судебного участка аппа - ратов мировых судей Липецкой области необходимо иметь высшее юридическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут вхо - дить вопросы: регистрации и учета по - ступающей корреспонденции; контроля за отправкой дел с апелляционными и частными жалобами и протестами в суд апелляционной инстанции; учета частных определений; ведения финансовой доку - ментации; ведения архива; составления статистических отчетов и т.д. Обязатель - ны навыки работы на компьютере. — специалисту 2-го разряда аппара - тов мировых судей Липецкой области необходимо иметь среднее профессио - нальное (юридическое) образование. В обязанности будут входить вопросы: материально-технического обеспече - ния деятельности судебного участка; проведения инвентаризации и учета материальных ценностей; ведения уче - та коммунальных услуг; осуществления контроля за технической эксплуатацией помещений; обеспечения работы орг - техники и т.д. Обязательны навыки работы на компьюте Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — октябрь- ноябрь 2008 года. Прием заявлений начинается с мо - мента опубликования объявления о проведении конкурса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представ - ление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления явля - ются основанием для отказа граждани - ну в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государ - ственной гражданской службы, допущен - ные к участию в конкурсе,извещаются о дате, месте и времени проведения кон - курса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в кон - курсе,представляет в управление госу - дарственной службы и кадровой рабо - ты администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; — копию паспорта или заменяюще - го его документа; — копию диплома о профессиональ - ном образовании, ученой степени, за - веренные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его тру - довую (служебную) деятельность, заве - ренные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о со - стоянии здоровья. Контактные телефоны: 22-84-15, 22-86-40. Приложение к распоряжению администрации области № 371-р от 04.09.2008 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на включение в кадровый резерв на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федера - ции на равный доступ к государственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для го - сударственных органов на замещение вакантных государ - ственных должностей государственных служащих, в соответ - ствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Прези - дента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государ - ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением главы администрации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей государ - ственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных должно - стей государственной гражданской службы: — консультант отдела начального и среднего профес - сионального образования управления образования и науки Липецкой области; — главный специалист управления лесного хозяйства Липецкой области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагают - ся), разместить на сайте администрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». И.о. главы администрации Липецкой области Ю. Божко Распоряжение администрации Липецкой области № 370-р от 04.09.2008 г. О проведении конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области Конкурс на замещение вакантных должностей государственной граждан - ской службы Липецкой области прово - дится среди граждан, подавших заявле - ние на участие в нем,при соблюдении условий, установленных статьей 22 Фе - дерального закона «О государственной гражданской службе Российской Феде - рации», Указом Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакант - ной государственной должности госу - дарственной гражданской службы Рос - сийской Федерации» и Законом Липец - кой области № 259-ОЗ от 30.12.2005 года «О государственной гражданской службе Липецкой области». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, до - стигшие 18 лет, владеющие государ - ственным языком Российской Федера - ции и соответствующие установленным законодательством РФ о государствен - ной гражданской службе квалификаци - онным требованиям к вакантной долж - ности гражданской службы. Граждан - ский служащий вправе на общих основа - ниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных должностей госу - дарственной гражданской службы Ли - пецкой области: — для замещения должности кон - сультанта отдела начального и средне - го профессионального образования управления образования и науки Ли - пецкой области необходимо иметь высшее профессиональное образова - ние и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности на менее двух лет. В обя - занности будут входить вопросы: коорди - нации деятельности учреждений сред - него и начального профессионального образования; участия в работе эксперт - ной комиссии при проведении процеду - ры лицензирования и государственной аккредитации учреждений начального и среднего профессионального образова - ния; осуществления инспектирования деятельности учреждений начального и среднего профессионального образова - ния; оказания методической помощи учреждениям начального и среднего профессионального образования по раз - работке и реализации инновационных образовательных программ по подготов - ке кадров и специалистов и т.д. Обяза - тельны навыки работы на компьютере. — для замещения должности главно - го специалиста управления лесного хо - зяйства Липецкой области необходимо иметь высшее профессиональное обра - зование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее одного года. В обязанности будут входить вопросы: подготовки и оформления документов по вопросам кадрового состава управле - ния; ведения трудовых книжек, личных дел сотрудников управления и руководи - телей лесхозов; подготовки статистиче - ской и иной отчетности по вопросам кадрового делопроизводства; организа - ции работы с письмами и заявлениями граждан; подготовки и оформления до - кументов текущего хранения к передаче в архив и т.д. Обязательны навыки ра - боты на компьютере. Конкурс проводитсявформеконкурса- испытания. Предполагаемая дата прове - дения конкурса — октябрь-ноябрь 2008 г. Прием заявлений начинается с мо - мента опубликования объявления о про - ведении конкурса и продолжается в те - чение 30 дней. Несвоевременное пред - ставление документов,представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основани - ем для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государ - ственной гражданской службы, допущен - ные к участию в конкурсе,извещаются о дате,месте и времени проведения кон - курса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в кон - курсе,представляет в управление госу - дарственной службы и кадровой рабо - ты администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фотографией; — копию паспорта или заменяюще - го его документа; — копию диплома о профессиональ - ном образовании,ученой степени,заве - ренные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудо - вую (служебную) деятельность, заверен - ные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); — медицинское заключение о со - стоянии здоровья. Контактные телефоны: 22-84-15, 22-86-40. Приложение к распоряжению администрации области № 370-р от 04.09.2008 г. УСЛОВИЯ проведения конкурса на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Липецкой области зации и соответствующим должностным лицам представле - ния о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 2. Повышать процент взыскиваемости административных штрафов путем совершенствования механизма взаимодей - ствия с должностными лицами службы судебных приставов в целях принудительного исполнения постановлений о нало - жении административных штрафов. Областной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав: Ежегодно проводить анализ применения норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях в отношении несовершеннолетних с включением итоговых данных в доклад «О положении детей в Липецкой области». Липецкому областному суду: Обобщить практику рассмотрения дел об административ - ных правонарушениях, предусмотренных статьями 3.1, 3.2, 3.4, 5.8, 7.1 – 7.4, 8.1, 8.2, 8.11 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях; рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правона - рушениях,вынесенные в соответствии с Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. УВД по Липецкой области: 1. Выработать систему контроля за соблюдением сроков составления и направления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 28.5,28.8 КоАП РФ, требований,предъявляемых к составлению протоколов в соответствии со статьей 28.2 КоАП РФ, требований статьи 27.10 «Изъятие вещей и документов» КоАП РФ, а также за со - блюдением иных административно-процессуальных норм в ходе выявления правонарушений,предусмотренных Кодексом Липецкой области об административных правонарушениях. 2. Предусмотреть мероприятия по увеличению выявляе - мости правонарушений, предусмотренных статьями 8.1, 8.2 Кодекса Липецкой области об административных правона - рушениях, в части изготовления или хранения с целью сбы - та, сбыта аппаратов для получения крепких спиртных напит - ков домашней выработки; сокращению сроков назначения и проведения экспертиз по изъятым крепким спиртным напит - кам домашней выработки. 3. Проводить повышение квалификации должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных составлять прото - колы об административных правонарушениях. Органам местного самоуправления: 1. Обратить внимание на необходимость принятия, в слу - чае их отсутствия, муниципальных актов, регулирующих сле - дующие вопросы: — требования к осуществлению торговой деятельности (ст. 5.1 КоАП Липецкой области); — порядок организации стоянки автомототранспортных средств (ст. 5.2 КоАП Липецкой области); — правила благоустройства территорий поселений и го - родских округов,в том числе требований к использованию и охране городских лесов, расположенных в границах населен - ных пунктов поселений, городских округов (ст. 5.3 КоАП Ли - пецкой области); — правила землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений (ст. 5.5 КоАП Липецкой об - ласти); — границы, отделяющие территории кварталов, микро - районов и других элементов планировочной структуры от улиц, проездов и площадей в городских и сельских поселе - ниях (красные линии) (в градостроительной документации) (ст. 5.6 КоАП Липецкой области); — использование и распоряжение объектами, находящи - мися в муниципальной собственности (части 3,4 ст. 6.2 КоАП Липецкой области); — правила содержания собак и иных домашних животных, а также птиц (ст. 8.5 КоАП Липецкой области); — правила проведения зрелищных мероприятий (ст. 8.6 КоАП Липецкой области); — правила использования пиротехнических изделий (ст. 8.7 КоАП Липецкой области); — требования по отлову безнадзорных домашних живот - ных (ст. 8.8 КоАП Липецкой области). — нормативы провоза багажа и ручной клади; правила про - воза домашних животных; правила проезда в трамвае, троллей - бусе, автобусе и маршрутном такси; требования к внутреннему и (или) внешнему обустройству транспортных средств, осу - ществляющих перевозки транспортом общего пользования; правила посадки, высадки пассажиров из трамвая, троллей - буса, автобуса (ст. 9.2-9.3, 9.6, 9.9, 9.10 КоАП Липецкой об - ласти); персональный состав административной комиссии (часть 3 статьи 8 Закона от 31.08.2004 г. № 120-О3); решение о создании административной комиссии и ре - гламент ее работы (часть 1 статьи 10 Закона от 31.08.2004 г. № 120-О3); сроки приема и рассмотрения предложений по персональ - ному составу административной комиссии,порядок их рассмо - трения (часть 5 статьи 10 Закона от 31.08.2004 г. № 120-ОЗ). 2. Упорядочить работу должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 13.2 Кодекса Липецкой области об админи - стративных правонарушениях составлять протоколы об адми - нистративных правонарушениях. 3. Рассмотреть возможность материального стимулирова - ния должностных лиц органов местного самоуправления за повышение уровня выявляемости административных право - нарушений и качественное процессуальное оформление материалов по делам об административных правонарушени - ях, предусмотренных Кодексом Липецкой области об адми - нистративных правонарушениях. Ассоциации «Совет муниципальных образований Ли- пецкой области»: Подготовить сборник модельных нормативных правовых актов муниципальных образований в целях создания право - вой основы реализации норм Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях в муниципальных об - разованиях. Средствам массовой информации: Расширить сеть специализированных областных про - грамм, увеличить количество статей, освещающих деятель - ность органов административной юрисдикции области и повышающих уровень осведомленности жителей Липецкой области о мерах, направленных на обеспечение исполнения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории области. город Липецк 4 сентября 2008 года
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz