Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
7 августа 2008 г., № 152 (23280) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6 Приложение №1 к административному регламенту Ñïèñîê àäðåñîâ, òåëåôîíîâ, ãðàôèêà ðàáîòû èíñïåêöèè ãîñòåõíàäçîðà Ëèïåöêîé îáëàñòè Ñïåöèàëèñòû (ãîñóäàðñòâåííûå èíæåíåðû-èíñïåêòîðû) Àäðåñ Òåëåôîí Ðåæèì ðàáîòû 1 Âîëîâñêîãî ðàéîíà Âîëîâî,óë. Ëåíèíà,11 /47473/2-17-62 ñ 8-30 äî 17-30 Ãðÿçèíñêîãî ðàéîíà Ãðÿçè,óë. Âîðîâñêîãî,12 /47461/2-22-08 ñ 8-30 äî 17-30 Äàíêîâñêîãî ðàéîíà Äàíêîâ,óë. Ñåì¸íîâñêîãî,13 /47465/6-62-87 ñ 8-30 äî 17-30 Äîáðèíñêîãî ðàéîíà Äîáðèíêà,óë. Ãîðüêîãî,5 /47462/2-14-06 ñ 8-30 äî 17-30 Äîáðîâñêîãî ðàéîíà Äîáðîå,ïë. Îêòÿáðüñêàÿ,8 /47463/2-11-48 ñ 8-30 äî 17-30 Äîëãîðóêîâñêîãî ðàéîíà Äîëãîðóêîâî,óë Òèìèðÿçåâà,6 /47468/2-24-61 ñ 8-30 äî 17-30 Åëåöêîãî ðàéîíà Åëåö,óë. 9 äåêàáðÿ /47467/2-55-81 ñ 8-30 äî 17-30 Çàäîíñêîãî ðàéîíà Çàäîíñê,óë. Ñîâåòñêàÿ,25 /47471/2-15-07 ñ 8-30 äî 17-30 Èçìàëêîâñêîãî ðàéîíà Èçìàëêîâî,óë. Ëåíèíà,26 /47478/2-17-06 ñ 8-30 äî 17-30 Êðàñíèíñêîãî ðàéîíà Êðàñíîå,óë. Ïåðâîìàéñêàÿ,7 /47469/2-03-61 ñ 8-30 äî 17-30 Ëåáåäÿíñêîãî ðàéîíà Ëåáåäÿíü,тóë. Ìèðà,14 /47466/5-22-11 ñ 8-30 äî 17-30 Ëåâ-Òîëñòîâñêîãî ðàéîíà Ë.Òîëñòîé óë. Âîëîäàðñêîãî,29 /47464/2-49-61 ñ 8-30 äî 17-30 Ëèïåöêîãî ðàéîíà Ëèïåöê,Áîåâîé ïðîåçä,30 34-98-09 ñ 8-30 äî 17-30 Ñòàíîâëÿíñêîãî ðàéîíà Ñòàíîâîå,óë. Ñîâåòñêàÿ,25 /47476/2-11-63 ñ 8-30 äî 17-30 Òåðáóíñêîãî ðàéîíà Òåðáóíû,óë. Ëåíèíà,84 /47474/2-12-95 ñ 8-30 äî 17-30 Óñìàíñêîãî ðàéîíà Óñìàíü, óë. Ëåíèíà,40 /47472/2-10-64 ñ 8-30 äî 17-30 Õëåâåíñêîãî ðàéîíà Õëåâíîå,óë. Ëåíèíñêàÿ,4 /47477/2-27-71 ñ 8-30 äî 17-30 ×àïëûãèíñêîãî ðàéîíà ×àïëûãèí,ïë. Îêòÿáðüñêîé Ðåâîëþöèè,7 /47475/2-10-31 ñ 8-30 äî 17-30 ãîðîäà Ëèïåöêà Îïûòíàÿ,9 79-41-75 ñ 8-30 äî 17-30 Ðóêîâîäèòåëü îáë. èíñïåêöèè Æåëÿáîâà,2 27-41-35 ñ 8-30 äî 17-30 Çàì. ðóêîâîäèòåëÿ îáë. èíñïåêöèè Æåëÿáîâà,2 27-50-09 ñ 8-30 äî 17-30 Íà÷àëüíèê îòäåëà èíñïåêòîðñêîé ðàáîòû è òåõíè÷åñêîãî íàäçîðà Æåëÿáîâà,2 27-53-98 ñ 8-30 äî 17-30 Íà÷àëüíèê îòäåëà ìàòåðèàëüíî- òåõíè÷åñêîãî îáåñïå÷åíèÿ è áóõãàëòåðñêîãî ó÷¸òà Æåëÿáîâà,2 27-64-52 ñ 8-30 äî 17-30 Ãë. áóõãàëòåð Æåëÿáîâà,2 27-64-52 ñ 8-30 äî 17-30 Êîíñóëüòàíò- ãîñóäàðñòâåííûé èíæåíåð-èíñïåêòîð Æåëÿáîâà,2 27-02-58 ñ 8-30 äî 17-30 Ãë. ñïåöèàëèñò- ãîñóäàðñòâåííûé èíæåíåð-èíñïåêòîð Æåëÿáîâà,2 27-02-58 ñ 8-30 äî 17-30 Ãë. ñïåöèàëèñò- ãîñóäàðñòâåííûé èíæåíåð-èíñïåêòîð Æåëÿáîâà,2 27-41-35 ñ 8-30 äî 17-30 ________________________________ 1 Ïÿòíèöà ñ 8-30 äî 16-30 Приложение № 4 к административному регламенту Общие сведения об учебном учреждении План учебного заведения ____________________________________________________________________ (УНПО,ССУЗ,лицей и т. д.) Вид учебного заведения _____________________________________________________________________ (государственное, негосударственное) Юридический адрес _________________________________________________________________________ Фактический адрес _________________________________________________________________________ Учредитель __________________________________________________________________________________ Предприятия-заказчики кадров _____________________________________________________________ Реализуемые образовательные программы __________________________________________________ № п.п. Перечень профессий (специальностей) Форма обучения (очная, заочная, вечерняя) Срок обучения Возрастной ценз абитуриентов Количество учащихся Платное, бюджетное обучение 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т. д. Предельный контингент за год _______________________________________________________________ База ________________________________________________________________________________________ типовая,нетиповая,приспособленная Учебный корпус _____________________________________________________________________________ ученических мест количество учебных кабинетов Мастерские _________________________________________________________________________________ ученических мест количество учебных мастерских Учебный полигон ____________________________________________________________________________ площадь Столовая ____________________________________________________________________________________ посадочных мест Спортивный зал _____________________________________________________________________________ кв. м Кадры: _______________ _____________________ ____________________________________________ по штату фактически в том числе совместителей Мастеров п/о ___________ _____________________ __________________________________________ по штату фактически в том числе совместителей Преподавателей ____________ __________________ __________________________________________ по штату фактически в том числе совместителей Для обследования учебных учреждений на предмет их дальнейшей аттестации и государ - ственной аккредитации в общих сведениях дополнительно к данным в приложении необходимо представить: Подготовлено рабочих (специалистов) № п.п. Профессия (специальность) Срок обучения 2_____г. 2______г. 2______г. Всего 1 2 3 4 5 6 7 1. 2. 3. и т.д. Общие сведения об учебном учреждении заполняются и подготавливаются администрацией образовательного учреждения. Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. Блок-схема Подача заявления и соответствующих документов учебным учреждением Липецкой оласти ↓ Прием, рассмотрение и анализ представленных документов государственным инженером-инспектором гостехнадзора района или г. Липецка ↓ Подготовка предложений (замечаний) по представленным документам, и их доклад начальнику отдела инспекторской работы и технического надзора инспекции гостехнадзора Липецкой области ↓ Рассмотрение документов начальником отдела инспекторской работы и технического надзора инспекции гостехнадзора Липецкой области ↓ Рассмотрение и согласование учебных планов и программ руководителем инспекции гостехнадзора Липецкой области ↓ Обследование образовательного учреждения ↓ Заключение о выдаче либо отказе в выдаче учебному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса → Отказ в выдаче свидетельства и уведомление руководителя образовательного учреждения по существу отказа ↓ Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин Приложение № 2 к административному регламенту Приложение № 6 к административному регламенту Сведения о материально-технической базе и оснащенности образовательного процесса по подготовке ______________________________________________________________ указать профессию Наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на __________) (дата) № п.п. Типстрое - ния (типовой проект, при- способлен- ный.,иное), фактич. Ад- рес строе - ний, занятых под образова- тельный про- цесс Общая площадь, зани - мае- мая обра- зова - тель- ным уч- режде - ни- ем в строе - нии Форма вла- дения по- мещения - ми, строения - ми (на правах собствен- ника,арен- ды и т.п.) и реквизиты правомоч- ных доку- ментов На- име - но- вание орга- низа- ции- арен- дода- теля Вид поме- щений (ка- бинеты. аудитории, лекцион- ные,для практиче- ских заня- тий, лабо- ратории, актовые и физкуль- турные за- лы и т.д.) Пере- чень ТСО, компью- терной техни- ки Наиме- нование обору- дования, само- ходных и иных машин, их коли- чество Наличие и состояние земельно- го участка (площадь в га) При- меча- ние 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение № 7 к административному регламенту Сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой Наименование учебного учреждения в соответствии с Уставом (по состоянию на _________) (дата) № п.п. Наименование предмета (кур- са,дисципли- ны) учебного плана по годам обучения Число обучаю- щихся,изучаю- щих предмет (курс,дисцип- лину) Обеспечение обучающихся учебной литературой,указанной в учебной про - грамме предмета (курса,дисциплины) в качестве обязательной. Перечень литературы (автор,название, год и место издания) Количе - ство экз. / чел. 1 2 3 4 5 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия, инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение № 5 к административному регламенту Сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов Наименование учебного учреждения в соответствии с уставом (по состоянию на ________________) дата № п.п. Должность по штатному расписанию Фами- лия, имя, отчест- во Год ро- ждения Образование: ВУЗ, ССУЗ, год окончания, специальность по диплому Препода- ваемый предмет, дисципли на Стаж работы по специальности всего,в т.ч. по преподаваемому предмету, дисциплине Приме- чание 1 2 3 4 5 6 7 8 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) (Окончание. Начало на 5-й стр.) Приложение № 9 к административному регламенту сведения об учебно-материальной базе для теоретического обучения Профессия (специальность) Требуется учебных кабинетов, лабораторий (перечислить каких) Имеется учебных каби нетов, лабораторий (перечислить каких) Процент оснащенности (по каждому указанному учебному помещению) 1 2 3 4 Руководитель учебного учреждения __________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение № 10 к административному регламенту Сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения Профессия (специальность) Требуется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить какие) Имеется мастерских, учебных самоходных машин (перечислить каких) Процент оснащенности (по каждой мастерской) 1 2 3 4 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение № 11 к административному регламенту ЗАКЛЮЧЕНИЕ На основании анализа представленных документов, обследования материальной базы и средств обеспечения учебного процесса ______________________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения Комиссия решила Выдать_______________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения свидетельство о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов само - ходных машин. Отказать__________________________________________________________________________________ наименование образовательного учреждения в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образо - вательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. ______________________________________________________________________________________________ указать причины отказа ______________________________________________________________________________________________ Председатель комиссии __________________ _________________________________________________ подпись Ф.И.О. Члены комиссии: 1. _____________________________________ ____________________________________________________ Члены комиссии: 1. _____________________________________ ___________________________________________________ подпись Ф.И.О. 2. _____________________________________ ____________________________________________________ подпись Ф.И.О. «_____»____________20_ г. С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен) руководитель учебного учреждения _____________________________ ___________________________ «______»_______________20______г. Приложение № 12 к административному регламенту СВИДЕТЕЛЬСТВО А 00000000 Регистрационный № _____________________________ от «________»_________________20_________г. ______________________________________________________________________________________________ наименование органа гостехнадзора,выдавшего свидетельство ______________________________________________________________________________________________ подтверждает соответствие проведения осуществить ________________________________________ (лицензирование, аккредитацию) образовательной деятельности по следующим профессиям (специальностям) (подготовка,пере - подготовка,повышение квалификации): (ненужное зачеркнуть) 1.____________________________________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________________________________ 4.____________________________________________________________________________________________ Свидетельство выдано ______________________________________________________________________ (наименование и адрес образовательного учреждения) ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Условия для _____________________ на право подготовки трактористов и ______________________ ______________________________________________________________________________________________ (лицензирования, аккредитации) машинистов самоходных машин соответствуют требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса. М.П. Подпись _____________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. главного государственного инженера-инспектора гостехнадзора Приложение № 8 к административному регламенту Äàííûå ïî àòòåñòàöèè îáó÷àþùèõñÿ, âûïóñêà è òðóäîóñòðîéñòâà ìîëîäûõ ðàáî÷èõ Ïîêàçàòåëè: Âñåãî âûïóùåíî,â òîì ÷èñëå Ïðîôåññèÿ, ñïåöèàëüíîñòü Ïðîôåññèÿ, ñïåöèàëüíîñòü Ïðîôåññèÿ, ñïåöèàëüíîñòü è ò.ä. 2 __ ã. 2 __ ã. 2 __ ã. 2 __ ã. 2 __ ã. 2 __ ã. 2 _ ã. 2 __ ã. 2 __ ã. Êîëè÷åñòâî âûïóñêíèêîâ, ïîëó÷èâøèõ êâàëèôèêàöèþ ïî äâóì è áîëåå ïðîôåññèÿì Êîëè÷åñòâî âûïóñêíèêîâ, ïîëó÷èâøèõ ïîâûøåííûå ðàçðÿäû Êîëè÷åñòâî âûïóñêíèêîâ, ïîëó÷èâøèõ óñòàíîâëåííûå ðàçðÿäû Êîëè÷åñòâî âûïóñêíèêîâ, ïîëó÷èâøèõ äèïëîìû ñ îòëè÷èåì Êîëè÷åñòâî îáó÷àþùèõñÿ, íå ïðîøåäøèõ èòîãîâóþ àòòåñòàöèþ Äàííûå ïî òðóäîóñòðîéñòâó âûïóñêíèêîâ çà òðè ïîñëåäíèõ ãîäà ¹ ï.ï. Ïðîôåññèè Ïîäãîòîâëåíî â òîì ÷èñëå: Âñåãî â òîì ÷èñëå: Òðóäîóñòðîå íî ñîãëàñíî çàÿâêе Ïðåäñòàâëåíî ïðàâî ñâîáîä íîãî òðóäî óñòðîéñòâà Ïðèçâàíî íà âîåííóþ ñëóæáó Ïîñòóïèëî íà ó÷åáó â ÑÑÓÇû è ÂÓÇû 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. Приложение № 3 к административному регламенту ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу провести обследование_____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ (тип,вид учебного учреждения, ______________________________________________________________________________________________ наименование в соответствии с Уставом,юридический и фактический адрес,телефон,р/с) ______________________________________________________________________________________________ для получения лицензии, государственной аккредитации (ненужное зачеркнуть) на право подготовки ________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ ___________________________ указать профессию,категории самоходных машин,сроки подготовки,формы обучения, ______________________________________________________________________________________________ общий контингент обучающихся за год. ______________________________________________________________________________________________ Приложение: (перечислить названия всех прилагаемых документов). ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________ Руководитель учебного учреждения ______________________________________________________________________________________________ подпись (фамилия,инициалы) «_____»______________ 20______ г. 22. В заявлениях о предоставлении услуги (Приложение№3 к административному регламенту) указывается сутьпросьбы. За - явления могут бытьзаполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и специалистами инспекции, и подписываются заявителем. Инспектор гостехнадзора проверяет правильность заполнения заявления и в случае обнаружения ошибки или неточностей вносит в него соответствующие изменения самостоятельно либо возвращает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте. Заявления формируются в единственном экземпляре — подлиннике. График (режим) работы с заявителями 23. Инспекция гостехнадзора в городах и районах осу - ществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Понедельник 08.30 — 12.00 Среда 08.30 — 12.00 Пятница 08.30 — 12.00 Общий срок предоставления государственной услуги 24. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать тридцатидневного срока со дня подачи заявления и необходимых документов. Сроки ожидания при предоставлении государственной услуги 25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут. 26. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут. Условия приема и консультирования заявителей 27. Консультации и справки в объеме, предусмотренном ад - министративным регламентом, предоставляются специалистами в течение всего срока исполнения государственной услуги. Требования к оформлению входа в здание (кабинет) 28. Здания (строения),в которых расположена инспекция гостехнадзора, должны быть оборудованы входом для свобод - ного доступа заявителей в помещение. 29. Центральный вход в инспекцию гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской),со - держащей следующую информацию об инспекции гостехнад - зора,осуществляющей исполнение государственной услуги: — наименование; — место нахождения; — режим работы; — телефонные номера и электронный адрес (при на - личии). Требования к местам для информирования 30. Места информирования, предназначенные для озна - комления заявителей с информационными материалами, оборудуются: — информационными стендами; — стульями и столами для возможности оформления документов. Требования к местам для ожидания 31. Места ожидания на предоставление или получение доку - ментов могут бытьоборудованы стульями,кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их разме - щения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 32. Места для заполнения документов оборудуются сту - льями,столами (стойками) и обеспечиваются образцами за - полнения документов,бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. Требования к местам приема заявителей 33. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудова - ны информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест - вляющего предоставление государственной услуги. III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) 34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: 1) прием заявления и соответствующих документов; 2) анализ представленных документов; 3) обследование учебного учреждения; 4) составление заключения и выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соот - ветствующими органами об аккредитации и выдаче указан - ным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; 5) отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккре - дитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Прием заявления и соответствующих документов 35. Основанием для начала действия является представ - ление в инспекцию заявления и соответствующих документов для получения государственной услуги. 36. Принимая документы,должностное лицо изучает содер - жание документов на их соответствие утвержденным требова - ниям. 37. При соответствии документов установленным требо - ваниям осуществляется их прием. Главный государственный инженер-инспектор района области или г. Липецка согласовы - вает, назначает и сообщает уполномоченному лицу учебного учреждения дату и время проведения обследования. Срок выполнения действия не должен превышать 20 минут. Анализ представленных документов 38. Поступившие документы рассматриваются главным го - сударственным инженером-инспектором района области или г. Липецка. При этом анализируется расчётная потребность в учебных кабинетах, лабораториях, мастерских, самоходных машинах с фактическими сведениями, представленными в поданных документах. Также производится анализ представ - ленных учебных планов и программ. 39. По завершении анализа главным государственным инженером-инспектором района области или г. Липецка готовятся предложения и замечания,которые докладываются вместе с представленными документами на рассмотрение начальнику отдела инспекторской работы и технического над - зора инспекции гостехнадзора Липецкой области. 40. Учебные планы и программы рассматриваются специали - стами отдела, представляются на согласование руководителю инспекции гостехнадзора Липецкой области. 41. Время на анализ органами гостехнадзора представлен - ных документов не должно превышать 10-ти дней. Обследование учебного учреждения 42. При соответствии всех требований, согласовании учебных планов и программ, принимается решение на про - ведение обследования учебного учреждения и назначается соответствующая дата. Максимальный срок выполнения действия не более 10-ти дней. 43. Обследование материальной базы и средств обе - спечения образовательного процесса учебного учреждения проводится комиссией инспекции гостехнадзора Липецкой области,назначенной соответствующим приказом. 44. Обследование учебного учреждения на предмет под - готовки и переподготовки трактористов,машинистов само - ходных машин начинается с проверки наличия: 1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастер - ских,оснащенных необходимым оборудованием,техническими средствами обучения,учебными и наглядными пособиями; 2) закрытой от движения площадки или трактодрома; 3) учебных самоходных машин. 45. При проверке необходимого перечня кабинетов, лабо - раторий и мастерских их необходимое количество определя - ется расчетным путем. 46. В кабинетах (классах) для теоретических занятий про - веряется наличие: 1) рабочего места (кафедры) преподавателя; 2) классной доски; 3) столов и стульев из расчета одновременной посадки 30-ти человек и при необходимости демонстрационный стол для показа отдельных узлов и деталей; 4) учебно-наглядных пособий и технических средств обучения; 5) учебного оборудования в количестве,обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала. 47. В лабораториях проверяется наличие учебных мест для отработки заданий звеньями по всем темам предметов и оснащенных рабочим столом (верстаком), учебным оборудова - нием, комплектом инструментов, приборов и приспособлений, учебной документацией. 48. Проверка учебных мест осуществляется с учетом сле - дующих требований: 1) рационального и полного использования полезной площади; 2) технической эстетики; 3) правил охраны труда; 4) правил противопожарной безопасности; 5) установки крупных механизмов и частей самоходных машин на соответствующие подставки; 6) лаборатории и мастерские с действующими самоход - ными машинами и двигателями должны иметь вентиляцию и трубопроводы для отвода наружу отработанных газов. 49. Результаты расчетов потребности и наличия учебных кабинетов,лабораторий,мастерских,учебных самоходных машин сопоставляются с данными, представленными руководителем учебного учреждения и делаются соответствующие выводы. 50. Анализируется качественный и количественный состав руководящих и инженерно-технических кадров, изучаются личные дела руководителей, преподавателей и мастеров производственного обучения с целью установления соответ - ствия профессионального образования кадров профилю под - готавливаемых профессий,занимаемой должности и наличия необходимой квалификации. Составление заключения и выдача свидетельства 51. По результатам обследования учебного учреждения составляется заключение (Приложение № 11 к административ - ному регламенту), которым оформляется решение комиссии на выдачу или отказ в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образователь - ного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин,с указанием причин. 52. При принятии положительного решения главным госу - дарственным инженером-инспектором района или г. Липецка заполняется свидетельство по установленной форме (Прило - жение №12 к административному регламенту), подписывает - ся, скрепляется печатью и выдается руководителю учебного учреждения или лицу, действующему по доверенности. Отказ заявителю в выдаче свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 53. При принятии решения об отказе в выдаче свидетель - ства инспекция гостехнадзора Липецкой области обязана в пятидневный срок уведомить заявителя в письменной форме с указанием причин отказа. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 54. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется заместителем ру - ководителя инспекции гостехнадзора. Инспектор гостехнадзора несёт персональную ответствен - ность за: — соблюдение сроков и правил предоставления государ - ственной услуги; — правильность проведения проверки и анализа доку - ментов; — объективность проведения обследования учебного учреждения; — правильность оформления свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательно - го процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; — объективность отказа заявителю в предоставлении го - сударственной услуги; — достоверность выданной информации, правомерность предоставления информации. Специалист, ответственный за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и по - рядка выдачи документов. Специалист, ответственный за выдачу информации, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и по - рядка предоставления информации. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требования - ми законодательства. 55. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом,ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента,иных нормативных правовых актов Российской Фе - дерации и Липецкой области. Периодичность осуществления текущего контроля состав - ляет один раз в год. Контроль за полнотой и качеством предоставления госу - дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо - трение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (без - действие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законода - тельством Российской Федерации. 56. Проверки полноты и качества предоставления госу - дарственной услуги осуществляются на основании приказов инспекции гостехнадзора. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Про - верка также может проводиться по конкретному обращению заявителя. 57. Для проведения проверки полноты и качества предо - ставления государственной услуги руководителем инспекции гостехнадзора формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта,в котором отмечаются выявленные недостатки и пред - ложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги 58. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц инспекции гостехнадзора в городах и районах в вышестоящий орган, а также в судебном порядке. 59. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), рассматриваемые в порядке, установленном федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Рос - сийской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. 60. Должностные лица инспекции гостехнадзора проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по пред - варительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номе - рам телефонов,которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием. 61. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. 62. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц инспекции гостехнадзора в судебном порядке. 63. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: — по номерам телефонов (Приложение № 1 к администра - тивному регламенту); — по электронной почте органа, предоставляющего госу - дарственную услугу.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz