Липецкая газета. 2008 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 5 7 августа 2008 г., № 152 (23280) Постановление администрации Липецкой области № 173 от 09.07.2008 г. Об утверждении административного регламента предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин В соответствии с областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006— 2008 годы)», иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области и в целях повышения эффективности государствен - ного управления и расходования бюджетных средств, концентрации внимания исполнительных органов государственной власти Липецкой области на основной деятельности администрация Липецкой области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоя - нием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учрежде - ниям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (приложение). Глава администрации Липецкой области О. Королев (Окончание на 6-й стр.) Постановление администрации Липецкой области № 177 от 18.07.2008 г. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Оплата санаторно–курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» Во исполнение мероприятий, предусмотренных областной целевой программой «Административная реформа в Липецкой области (2006—2008 годы)», утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 года №1378-пс,администрация области постановляет: Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «Оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, опе - ративные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» (приложение). Глава администрации Липецкой области О. Королев Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 18.07.2008 г. № 177 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления государственной услуги «оплата санаторно-курортных путевок неработающим пенсионерам, перенесшим острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца» I. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий управления социальной защиты населения Липец - кой области при предоставлении государственной услуги по оплате санаторно-курортных путевок для долечивания в усло - виях специализированных отделений санатория неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового крово- обращения,острый инфаркт миокарда,оперативные вмешатель - ства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее — государственная услуга). 1.2. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — управление) постоянно проживающим на территории Липец - кой области гражданам из числа неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по по - воду аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца (далее — заявители). 1.3. Предоставление государственной услуги осущест - вляется в соответствии со следующими правовыми актами: — Конституцией Российской Федерации; — Федеральным законом от 02.05.2006№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; — Уставом Липецкой области; — Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 141-ОЗ «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области»; — приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение» от 22.11.2004 года № 256 (в ред. от 24.12.2007 № 794); — распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 года №672-р «Об утверждении положения об управ - лении социальной защиты населения Липецкой области». 1.4. Для получения сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, управление осуществляет взаимодействие: — с управлением здравоохранения Липецкой области, осу - ществляющим контроль за направлением неработающих пен - сионеров в специализированные отделения санаториев строго по медицинским показаниям и в установленные сроки; — с лечебно-профилактическими учреждениями области, осуществляющими по согласованию с заведующими спе - циализированных отделений санаториев отбор и направление больных в специализированные отделения санаториев: после острого нарушения мозгового кровообращения — не позднее шести месяцев после заболевания, после острого инфаркта миокарда и оперативных вмешательств по поводу аортокоро - нарного шунтирования и резекции аневризмы сердца — не - посредственно после стационарного лечения; — с органами местного самоуправления; — с Отделением Пенсионного Фонда РФ по Липецкой области; — со специализированными отделениями санаториев. II. Требования к порядку предоставления государ- ственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 2.1.1. Управление находится по адресу: 398038,г. Липецк, ул. Плеханова, д., 33; телефон (4742) 27-87-62,факс 27-54-63; E-mail: sozan@admlr.li pesk.r u 2.1.2. График работы управления: — понедельник, вторник, среда, четверг — с 08.30 до 17.30 — пятница — с 08.30 до 16.30 — время перерыва с 13.00 до 13.48. 2.1.3. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется посредством: а) личного общения специалистов с заявителями; б) средств телефонной, почтовой, электронной связи; в) информационно-коммуникационных сетей общего поль - зования (в том числе в сети Интернет); г) средств массовой информации. Информирование граждан, а также специалистов других органов и учреждений, участвующих в предоставлении госу - дарственной услуги, может производиться иными способами, в том числе путем распространения информационных мате - риалов управления. 2.1.4. Сведения о местонахождении, графике работы, кон - тактных телефонах (телефонах для справок),Интернет-адресах, адресах электронной почты управления размещаются: — на Интернет-сайте управления; — на информационном стенде в управлении. 2.1.5. На информационных стендах в управлении,Интернет- сайте управления размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятель - ность по оказанию государственной услуги; — текст настоящего административного регламента (пол - ная версия на Интернет-сайте и извлечения на информаци - онных стендах); — перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — место нахождения, график (режим) работы, номера теле - фонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения государственной услуги; — график работы управления и режим приема граждан; — общий срок предоставления государственной услуги, максимальные сроки выполнения отдельных административ - ных процедур; — основания для отказа в принятии заявления; — основания отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок информирования о ходе предоставления госу - дарственной услуги; — порядок получения консультаций; — порядок обжалования решений, действий или без - действий, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения настоящего регламента. 2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обраще - ния специалисты управления подробно и в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопро - сам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа - ции о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста. 2.1.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражда - нину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 2.2. Требования к размещению и оформлению помещений управления 2.2.1. Здание, в котором расположено управление, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, у центрального входа в здание должна быть информационная табличка, содержащая информацию об управлении, месте нахождения, режиме работы. 2.2.2. Места информирования, предназначенные для озна - комления заявителей с информационными материалами, обо - рудуются стульями и столами для возможности оформления документов. 2.2.3. Места ожидания и помещение для непосредственно - го взаимодействия специалистов управления с заявителями должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 2.2.4. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов управления с заявителями должно быть обо - рудовано информационными табличками с указанием: — номера кабинета; — фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего процедуры по предоставлению государ - ственной услуги. 2.2.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего про - цедуры по предоставлению государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможно - стью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами. 2.3. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной услуги 2.3.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления. 2.3.2. Консультации предоставляются по следующим во - просам: — о перечне документов, необходимых для предоставле - ния государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; — об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган,организация и их место - нахождение); — о причинах отказа в принятии заявления; — о причинах отказа в предоставлении государственной услуги; — о сроках рассмотрения документов, принятия решения об оказании государственной услуги и подготовке письмен - ного уведомления о принятом решении; — о порядке обжалования действий (бездействия) и реше - ний, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 2.3.3. В любое время с момента приема документов заяви - тель имеет право на получение сведений о прохождении про - цедур по предоставлению государственной услуги. 2.4. Результаты исполнения государственной услуги 2.4.1. Конечными результатами предоставления государ - ственной услуги являются: — оплата санаторно-курортных путевок для долечивания в условиях специализированных отделений санатория нерабо - тающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгово - го кровообращения, острый инфаркт миокарда, оперативные вмешательства по поводу аортокоронарного шунтирования и резекции аневризмы сердца; — отказ в оплате санаторно-курортных путевок для доле - чивания в условиях специализированных отделений санатория неработающих пенсионеров, перенесших острое нарушение мозгового кровообращения, острый инфаркт миокарда, опе - ративные вмешательства по поводу аортокоронарного шунти - рования и резекции аневризмы сердца. 2.4.2. Уведомление о предоставлении государственной услуги (Приложение 1) либо уведомление об отказе в её предоставлении (Приложение 2) направляется заявителю, копия уведомления — в учреждение здравоохранения. 2.5. Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги 2.5.1. Решение о предоставлении государственной услуги принимается управлением на основании заявления (Прило - жение 3) и прилагаемых к нему документов. От имени заявителей документы могут быть представлены в управление их представителями, уполномоченными в по - рядке, установленном действующим законодательством 2.5.2. К заявлению об оплате санаторно-курортной путевки прилагаются следующие документы: — паспорт; — пенсионное удостоверение или документ, подтверж - дающий получение ежемесячного пожизненного содержания за работу (службу); — трудовая книжка или выписка из индивидуального лице - вого счета в Пенсионном Фонде Российской Федерации; — справка из лечебно-профилактического учреждения об - ласти для получения санаторно-курортной путевки по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 256. 2.5.3. Заявление с документами, необходимыми для при - нятия решения о предоставлении государственной услуги, под - лежит регистрации в установленном порядке. 2.6. Основания для отказа в принятии заявления Заявителю может быть отказано в принятии заявления по следующим основаниям: — при несоответствии заявителя требованиям п.1.2 на - стоящего регламента; — заявителем представлен неполный комплект документов в соответствии с п. 2.5.2. настоящего административного регламента; — представителем заявителя не представлена оформлен - ная в установленном порядке доверенность. 2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть принято по следующим основаниям: — при предоставлении заявителем недостоверных (заве - домо ложных) сведений или несоответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Феде - рации. 2.8. Условия и сроки предоставления государственной услуги 2.8.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 2.8.2. Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать десяти дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. 2.8.3. Максимальное время ожидания при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 35 минут. 2.8.4. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут. III. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: — информирование и консультирование граждан по во - просам предоставления государственной услуги; — прием заявления и необходимых документов; — отказ в принятии заявления; — рассмотрение документов; — принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги; — письменное уведомление заявителя о принятом управ - лением решении. 3.2. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) в управление с письменным заявлением и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.3. Специалист управления устанавливает предмет об - ращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя). Максимальный срок выполнения указанного действия со - ставляет 10 минут на каждого заявителя. 3.4. Специалист управления проверяет комплектность до - кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, и осуществляет регистрацию заявления и прилагае - мых к нему документов. При наличии оснований, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента, специалист объясняет заявителю содержание выяв - ленных недостатков и возвращает представленные документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 3.5. Специалист управления осуществляет изготовление копий паспорта и необходимых документов, а подлинники до - кументов возвращает заявителю (представителю). Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 3.6. Специалист управления формирует дело, готовит про - ект решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) и передает его начальнику отдела. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час. 3.7. Начальник отдела рассматривает документы, визирует проект решения и передает их на рассмотрение начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 3.8. Начальник управления рассматривает поступившие документы, принимает решение об оказании государствен - ной услуги и подписывает проект уведомления об оказании государственной услуги (об отказе в предоставлении госу - дарственной услуги). Максимальный срок выполнения действия составляет три дня. 3.9. На основании решения начальника управления специа - лист готовит проект уведомления заявителю о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа и передает его на подпись начальнику управления. Максимальный срок выполнения действия составляет два дня. 3.10. Уведомление о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанное начальником управления, направляется специалистом управления заявителю, а копия уведомления — в учреждение здравоохранения. Максимальный срок выполнения действия составляет один день. IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется долж - ностными лицами управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 4.2. Персональная ответственность специалистов управле - ния закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.3. Контроль за полнотой и качеством выполнения госу - дарственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо - трение, принятие в пределах компетенции решений и подго - товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 4.4. Проверки полноты и качества выполнения государ - ственной услуги осуществляются на основании приказа руководителя управления. V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения государственной услуги 5.1. Заявители имеют право обратиться в управление или в вышестоящий орган с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 5.2. Заявители вправе обжаловатьрешения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездей - ствие должностных лиц управления в судебном порядке. Приложение 1 к административному регламенту ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Плеханова ул., д. 33, Липецк, 398038 Тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63 E-mail: sozan@admlr.li petsk.ru ______________ № ______________ на № _________ от ______________ ________________________________________________ (домашний адрес) ________________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Копия: ________________________________________________ ________________________________________________ ________________________________________________ (адрес и наименование лечебного учреждения) Уведомление о предоставлении государственной услуги Ваше заявление по вопросу об оплате санаторно-курортной путевки в специализированное реабилитационное отделение санатория после _______________________________ рассмотрено. (наименование заболевания) Сообщаем, что Вам будет оплачена санаторно-курортная путевка со сроком заезда _________________. (указать дату) Начальник управления __________________ (Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О. исполнителя) ________________________ тел. Приложение 2 к административному регламенту ЛИПЕЦКАЯ ОБЛАСТЬ УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Плеханова ул., д. 33, Липецк, 398038 Тел. (4742) 27-87-62, факс 27-54-63 E-mail: sozan@admlr.li petsk.ru ______________ № ______________ на № _________ от ______________ ________________________________________________ (домашний адрес) ________________________________________________ ________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) Копия: ____________________________________________ ____ ________________________________________________ ________________________________________________ (адрес и наименование лечебного учреждения) Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Ваше заявление по вопросу об оплате санаторно-курортной путевки в специализированное реабилитационное отделение санатория после _______________________________ рассмотрено. (наименование заболевания) Сообщаем Вам, что санаторно-курортная путевка в специализированное р е а б и л и т а ц и о н н о е о т д е л е н и е с а н а т о р и я о п л а ч е н а н е б у д е т ____________________________________________________. (указать основание отказа) Начальник управления __________________ (Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О. исполнителя) ________________________ тел. Приложение 3 к административному регламенту Начальнику управления социальной защиты населения Липецкой области ___________________________________________ (Ф.И.О.) неработающего пенсионера ___________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) ___________________________________________ ___________________________________________ (адрес) ___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ П р о ш у В а с о п л а т и т ь с а н а т о р н о - к у р о р т н у ю п у т е в к у в специализированное реабилитационное отделение санатория после ________________________________________________________________________________. (указать диагноз) Приложение:_______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ _______________________________ Подпись заявителя ___________ «______» ________________200___г. Приложение к постановлению администрации Липецкой области от 09.07. 2008 г. № 173 Административный регламент предоставления государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой области государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин I. Общие положения 1. Административный регламент предоставления государ - ственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Липецкой обла - сти государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных ма - шин (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии тре - бованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими ор - ганами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин (далее — государственная услуга),создания комфортных условий для участников отношений (далее — заяви - тели) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соот - ветствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Государственная инспекция по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники Липец - кой области (далее — инспекция гостехнадзора) осуществляет выдачу учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса в случаях и порядке, установлен - ных законодательством Российской Федерации и Липецкой области. 2. Предоставление государственной услуги осуществля - ется в соответствии с: Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 216-ФЗ «О вне - сении изменений в часть вторую Налогового кодекса Россий - ской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации» (в ред. от 29.11.2007 г.); Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 г. № 1291 «О государ - ственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (в ред. от 07.05.03 г.); Распоряжением администрации Липецкой области от 21 сентября 2006 года № 740-р «Об утверждении положения о государственной инспекции по надзору за техническим со - стоянием самоходных машин и других видов техники». 3. При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений инспекцией гостехнадзора осущест - вляется взаимодействие с государственными и негосудар - ственными образовательными учреждениями, занимающимися подготовкой трактористов и машинистов самоходных машин. II. Требования к порядку предоставления государственной услуги Порядок информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается: — непосредственно государственными инженерами- инспекторами инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области (далее — инспектор гостехнадзора); — с использованием средств телефонной связи, электрон - ного информирования; — посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации. 5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (те - лефонах для справок) органа, исполняющего государственную услугу, приводятся в Приложении № 1 к административному регламенту и размещаются: — на Интернет-сайте http://www.admlr.li petsk.ru/ админи - страции Липецкой области; — на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области. 6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа,в котором заявители могут получить документы, раз - мещаются в табличном виде: — на Интернет-сайте http://www.admlr.li petsk.r u ; — на информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области. 7. Сведения о номерах телефонов для справок (консульта - ций) инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области, указанные в Приложении № 1 к административному регламенту, размещаются: — на Интернет-сайте http://www.admlr.li petsk.ru/ админи - страции Липецкой области; — на информационных стендах инспекции гостехнадзора в городах и районах Липецкой области. 8. Сведения о графике (режиме) работы инспекции гостех - надзора в городах и районах Липецкой области сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: — на Интернет-сайте http://www.admlr.li petsk.ru/ админи - страции Липецкой области; — на информационных стендах перед входом в здания, где размещается инспекция гостехнадзора в городах и районах. 9. Информация о процедуре предоставления государствен - ной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно- телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах. 10. На информационных стендах в инспекции гостехнадзора в городах и районах области и Интернет-сайтах администрации Липецкой области размещается следующая информация: — извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятель - ность по предоставлению государственной услуги; — текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на инфор - мационных стендах); — блок-схема (Приложение № 2 к административному регламенту); — перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; — образцы оформления документов и требования к ним; — месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органа, в котором заявители могут получить документы, не - обходимые для предоставления государственной услуги; — режим приема заявителей специалистами; — основания отказа в предоставлении государственной услуги; — порядок получения консультаций; — порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обраще - ния специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информа - ции о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, при - нявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратив - шемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Информация об отказе в предоставлении государ - ственной услуги предоставляется заявителю лично при по - сещении инспекции либо направляется заявителю письмом (при наличии соответствующих данных в заявлении). 13. Информация о сроке завершения оформления доку - ментов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов. 14. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении госу - дарственной услуги при помощи телефона, электронной почты (при наличии) или посредством личного посещения инспекции гостехнадзора. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги 15. Консультации (справки) по вопросам оказания государ - ственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу. 16. Консультации предоставляются по следующим во - просам: — перечня документов, необходимых для получения сви - детельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса, комплектности (достаточности) представленных документов; — размера государственной пошлины; — источника выдачи документов, необходимых для по - лучения свидетельства о соответствии требованиям обору - дования и оснащенности образовательного процесса (орган, организация и их местонахождение); — времени приема и выдачи документов; — порядка обжалования действий (бездействия) и реше - ний, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 17. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте. Результат предоставления государственной услуги 18. Конечным результатом предоставления государствен - ной услуги является заключение о выдаче либо отказе в выдаче учебному учреждению свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательно - го процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанному учреждению лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. Процедура предоставления государственной услуги за - вершается путем получения заявителем: — свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и вы - даче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин; — мотивированного отказа в предоставлении государ - ственной услуги. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги 19. Для предоставления государственной услуги учебным учреждением представляются следующие документы: 1) заявление (Приложение № 3 к административному регламенту); 2) копия Устава учебного учреждения; 3) копия свидетельства о государственной регистрации учебного учреждения; 4) общие сведения об образовательном учреждении (При - ложение № 4 к административному регламенту); 5) сведения о педагогических кадрах и укомплектованности штатов (Приложение № 5 к административному регламенту); 6) сведения о материально-технической базе и осна - щенности образовательного процесса (Приложение № 6 к административному регламенту); 7) сведения об обеспечении образовательного процесса учебной литературой (Приложение № 7 к административному регламенту); 8) копии документов, подтверждающих право владения, пользования помещениями; 9) данные по аттестации обучающихся, выпуску и трудо- устройству молодых рабочих (Приложение № 8 к администра - тивному регламенту); 10) сведения об учебно-материальной базе для теоре - тического обучения (Приложение № 9 к административному регламенту); 11) сведения об учебно-материальной базе для производ - ственного обучения (Приложение № 10 к административному регламенту). Сведения о материально-технической базе и оснащенно - сти учебного процесса представляются отдельно по каждой подготавливаемой профессии (специальности) и категории самоходных машин. 20. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги. Требования к документам, предоставляемым заявителями 21. Не принимаются к производству документы,имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неого - воренные исправления, а также исполненные карандашом.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz