Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 15 июня 2007 г., № 114 (22992) 9 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Программой развития промыш- ленности Липецкой области на 2006—2010 годы, принятой постановлением областного Совета депутатов от 20.10.05 г. № 985-пс. 1.2. Основными целями предоставления государственной поддержки являются стиму- лирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики области. 1.3. Порядок определяет условия организации и проведения конкурса, основные тре- бования к предоставляемой документации, процедуру ее рассмотрения, оформление ре- зультатов конкурсов, а также порядок субсидирования процентной ставки. 1.4. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета, предусмотренных целевым назначением на финансирование «Программы развития промышленности Липецкой области на 2006— 2010 гг.». 1.5. Предоставление государственной поддержки осуществляется предприятиям и организациям всех форм собственности на конкурсной основе для реализации бизнес- проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промыш- ленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрению ин- новаций. 2. Организация проведения конкурса 2.1. Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса. 2.2. Организатором конкурсного отбора бизнес-проектов по субсидированию процент- ной ставки выступает управление промышленности Липецкой области. 2.3. Конкурсный отбор бизнес-проектов осуществляет конкурсная комиссия, состав ко- торой утверждается распоряжением администрации области. 2.4. К участию в конкурсе допускаются предприятия и организации, подавшие заявки и необходимые документы в соответствии с настоящим положением. 3. Обязанности организатора конкурса 3.1. В обязанности организатора конкурса входит: — оповещение о предстоящем конкурсе потенциальных участников; — прием заявок с необходимыми документами и их регистрация в установленный срок; — проверка соответствия представленных документов конкурсным требованиям; — учет и хранение документов, формирование банка данных; — предварительная экспертиза инвестиционных проектов; — передача документов на рассмотрение конкурсной комиссии; — направление официального уведомления победителям конкурса или мотивирован- ного отказа на основании решения конкурсной комиссии. 4. Объявление конкурса 4.1. Информационное сообщение о проведении конкурса публикуется организатором конкурса в «Липецкой газете» не менее чем за 30 дней до его проведения и должно вклю- чать следующие сведения: — о предмете и порядке проведении конкурса; — требования к оформлению конкурсной документации; — перечень документов, необходимых для участия в конкурсе; — место, дата, время и форма проведения конкурса; — сроки и место приема заявок на участие в конкурсе. 4.2. Организатор конкурса соблюдает конфиденциальность любой документации в рамках проводимого конкурса. 5. Права и обязанности участников конкурса 5.1. Участник конкурса имеет право: — отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, сообщив об этом письменно в конкурсную комиссию; — пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, пред- ставляющих (по доверенности) интересы участника на конкурсе. 5.2. Участник конкурса обязан соблюдать правила проведения конкурса, определенные нормативными правовыми актами действующего законодательства и настоящим Положе- нием. 6. Права и обязанности конкурсной комиссии 6.1. Конкурсная комиссия действует на основании настоящего Положения и является постоянно действующим коллегиальным органом по отбору инвестиционных проектов. 6.2. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, члены конкурсной комиссии и ответственный секретарь. 6.3. Конкурсная комиссия проводит свои заседания по инициативе председателя ко- миссии или, в его отсутствие, его заместителя по мере необходимости. 6.4. В обязанности конкурсной комиссии входит: — рассмотрение всех представленных на конкурс проектов; — оценка финансового положения участников конкурса; — определение победителя (победителей) конкурса в установленный срок; — определение объемов государственной поддержки, предоставляемой победителю (победителям) конкурса; Постановление администрации Липецкой области № 73 от 29.05.2007 г. О государственной поддержке хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций В целях реализации «Программы развития промышленности Липецкой области на 2006—2010 годы», утвержденной постановлением областного Совета депутатов от 20.10.05 г. № 985-пс, администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок оказания государственной поддержки хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по креди- там, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающе- го оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций за счет средств областного бюджета со- гласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Коробейникова А.С. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ПОРЯДОК оказания государственной поддержки хозяйствующих субъектов на конкурсной основе в виде субсидирования процентной ставки по кредитам, направленным на реализацию бизнес-проектов по техническому перевооружению, реконструкции, внедрению в промышленное производство энергоресурсосберегающего оборудования и технологий, в том числе минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду, внедрение инноваций за счет средств областного бюджета — выполнение условий и требований конкурса. 6.5. Конкурсная комиссия имеет право запрашивать у участников дополнительные сведения, а также при необходимости назначать дополнительную экспертизу. 6.6. Конкурсная комиссия вправе принимать решение, если на ее заседании присут- ствует не менее двух третей от общего количества членов. Решение принимается откры- тым голосованием простым большинством голосов. 6.7. Решение конкурсной комиссии должно быть вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. 6.8. Если после объявления победителя (победителей) конкурсного отбора организа- тор установит факты несоответствия победителя требованиям, предъявляемым к участни- кам конкурсного отбора, либо победитель в течение 6 месяцев не представит подтвержда- ющих документов для получения государственной поддержки, организатор конкурса впра- ве принять следующие решения: — объявить дополнительный конкурсный отбор на право получения государственной поддержки в пределах неиспользуемой суммы средств; — вынести на рассмотрение конкурсной комиссии вопрос о перераспределении вышеуказанных средств между другими победителями конкурсного отбора в том случае, если для данных участников установлены суммы компенсации меньше заявленных. 7. Условия участия в конкурсе 7.1. Предприятия и организации, претендующие на субсидирование процентной став- ки, представляют в конкурсную комиссию следующие документы: — заявление в произвольной форме; — бизнес-проект, утвержденный претендентом и выполненный в соответствии с требо- ваниями международных стандартов; — учредительные документы, заверенные нотариально или регистрирующим органом; — бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и статистическую отчетность, заверенную налоговой инспекцией за предыдущий год и истекший квартал текущего года; — заключение о финансовом состоянии организации и о неприменении к ней проце- дур, предусмотренных законодательством о банкротстве; — справку налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; — письменное подтверждение банка о возможности кредитования проекта, представ- ленного для участия в конкурсе; — расчет суммы компенсации процентной ставки за счет средств областного бюджета. Указанные документы скрепляются подписью и печатью участника конкурса. 7.2. Участник конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурс- ной заявки, а также с экспертизой проекта. 7.3. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если: — не представлены в установленный срок и в полном объеме необходимые доку- менты; — предприятие находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства; — представлена недостоверная документация. 8. Порядок проведения конкурса и критерии отбора 8.1. На основании представленных участниками конкурса документов конкурсная ко- миссия, исходя из принципа объективности и достижения наивысших экономических и со- циальных задач, обозначенных в программе социально-экономического развития области, проводит отбор проектов и составляет соответствующий протокол. 8.2. При рассмотрении инвестиционных проектов конкурсной комиссией в обязатель- ном порядке учитываются: — экономическая и социальная значимость проекта для области (рост объемов произ- водства, налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, созда- ние новых рабочих мест); — наличие собственных средств в размере не менее 25 % сметной стоимости инвести- ционного проекта (документально подтвержденных); — обоснование невозможности реализации инвестиционного проекта без государс- твенной поддержки; — наличие положительного заключения органов местного самоуправления, инвестици- онного консультанта по инвестиционному проекту; — объем инвестируемых средств; — обеспечение финансовой эффективности проекта (чистый дисконтированный доход (NPV) — обязательно должен быть положительным, при сравнении альтернативных проектов предпочтение отдается проекту с большим значением NPV; внутренняя норма до- ходности (IRR) — принимаются проекты, у которых IRR положителен, а также выше нормы дисконта; индекс доходности (ИД) должен быть больше единицы; учитывается дисконтиру- емый срок окупаемости инвестиционного проекта); — обеспечение бюджетной эффективности (индекс бюджетной эффективности РI); — улучшение экологической ситуации, применение технологий, обеспечивающих минимальное негативное воздействие на внешнюю среду; — обеспеченность возврата кредита, платежеспособность и другие данные для приня- тия обоснованного решения. 8.3. Члены конкурсной комиссии не вправе разглашать или использовать сведения, со- держащиеся в документации, представленной участниками. 8.4. По результатам конкурсного отбора победителям направляется официальное уве- домление, остальным участникам — извещение об отклонении их проектов. 9. Оформление решений конкурсной комиссии 9.1. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, подписываемого председателем и ответственным секретарем, в котором указывается следующее: — список членов конкурсной комиссии, присутствовавших на заседании, а также при- глашенных; — сводная таблица заявок; — результаты голосования. 10. Порядок субсидирования процентной ставки за счет средств областного бюджета 10.1. В соответствии с протоколом конкурсной комиссии о предоставлении победите- лям конкурса государственной поддержки предприятия ежемесячно, в срок до 15 числа, следующего за отчетным периодом, представляют в двух экземплярах в адрес управления промышленности следующие документы: а) заявление на субсидирование процентной ставки с указанием сумм и периода воз- мещения; б) расчет причитающейся суммы субсидий, заверенный кредитной организацией; в) копию кредитного договора, заверенную кредитной организацией (единовременно); г) выписки из ссудного и лицевого счетов заемщика, подтверждающие получение кре- дита, заверенные кредитной организацией; д) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов за пользование кредитом, заверенные кредитной организацией; е) копии платежных поручений, счетов-фактур и иных документов, подтверждающих целевой характер использования кредита, заверенные заемщиком; ж) справки налоговой инспекции о ежемесячной уплате текущих платежей и отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды; з) информацию о реализации бизнес-проектов и результатах финансово-хозяйствен- ной деятельности (в одном экземпляре ежеквартально). 10.2. Ежемесячно, в срок до 20 числа, следующего за отчетным периодом, управление промышленности представляет в казначейский отдел управления финансов Приказ управ- ления промышленности о перечислении средств в виде компенсаций расходов по уплате процентов за пользование кредитами банков предприятиям-победителям конкурсных от- боров, а также копии документов, обозначенные в пункте 10.1 настоящего порядка. 10.3. Контроль за целевым использованием кредитных средств предприятиями-побе- дителями конкурсного отбора осуществляется управлением промышленности области. 10.4. В случае нецелевого использования кредитов кредитных организаций, а также необоснованного прекращения реализации проекта оказание государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по кредитам банков прекращается и осущест- вляется возврат ранее перечисленных бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством. Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 151-ОЗ «О финансирова- нии государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области» («Липецкая газета», 2004, 30 декабря) следую- щие изменения: 1) наименование изложить в следующей редакции: «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедо- ступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных уч- реждениях Липецкой области»; 2) преамбулу изложить в следующей редакции: «Настоящий Закон устанавливает нормативы расходов, порядок финансирования госу- дарственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошколь- ного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, до- полнительного образования в общеобразовательных учреждениях Липецкой области.»; 3) в статье 2: а) наименование изложить в следующей редакции: «Статья 2. Определение нормативов расходов на реализацию государственных гаран- тий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного об- разования в общеобразовательных учреждениях»; б) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции: «1. Расходы на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение об- щедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, средне- го (полного) общего образования, дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях (далее – государственный стандарт) включают расходы на оплату труда (та- рифный и надтарифный фонд надбавок и доплат к нему педагогического, административ- ного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобра- зовательных учреждений, начисления на заработную плату) и расходы на обеспечение учебного процесса.»; в) абзац первый пункта 2 после слов «по фонду оплаты труда» дополнить словами «на реализацию государственных гарантий прав граждан на получение начального общего, ос- новного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования»; г) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. Норматив расходов по фонду оплаты труда на реализацию государственных га- рантий прав граждан на получение дошкольного образования в общеобразовательных уч- реждениях включает в себя расходы на оплату труда с начислениями и определяется с учё- том следующих показателей: тарифной ставки воспитателя дошкольной группы в месяц; режима работы дошкольных групп; фактической наполняемости дошкольных групп; коэффициента увеличения фонда оплаты труда, связанного с изменением стажа и ква- лификационных категорий педагогического персонала; соотношения ставок воспитателей и ставок административно-управленческого, учеб- Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 236-пс от 24.05.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесе- нии изменений в Закон Липецкой области «О финансировании государственных гаран- тий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, обра- зованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов поста- новляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой об- ласти «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение обще- доступного и бесплатного общего образования в Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и офи- циального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О финансировании государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в Липецкой области» но-вспомогательного персонала и обслуживающего персонала; коэффициента увеличения фонда оплаты труда, связанного с установлением доплат и надбавок; коэффициента увеличения фонда оплаты труда, связанного с наличием групп компен- сирующего вида; процента отчислений по единому социальному налогу. Норматив расходов по фонду оплаты труда с начислениями в расчёте на одного ребенка в год исчисляется в соответствии с разделом 1 Приложения № 1 к настоящему Закону.»; д) пункт 3 после слов «по всем ступеням обучения,» дополнить словами «одного ребен- ка дошкольного возраста»; 4) пункт 2 статьи 3 после слов «численности учащихся» дополнить словами «, детей до- школьного возраста»; 5) в Приложении № 1 к Закону: а) в разделе 1: наименование после слов «на одного учащегося» дополнить словами «, одного ребенка дошкольного возраста»; абзац первый после слов «на одного учащегося (Нфот)» дополнить словами «, ребенка дошкольного возраста (Нфот1); пункт 1 изложить в следующей редакции: «1) Тарифная ставка учителя, воспитателя в дошкольной группе в месяц (Т) соответ- ствует тарифной ставке учителя, воспитателя в дошкольной группе в месяц по средней квалификационной категории по тарифной сетке с учётом повышения ставок оплаты труда за работу в сельской местности.»; пункт 7 после слов «в размере 1,25» дополнить словами «, для дошкольных групп с 12- часовым пребыванием детей – 2,5, с 10-10,5 часовым – 2,9, с 9 часовым – 3,0, групп крат- ковременного пребывания – 2,2»; в подпункте «г» пункта 8: абзац первый после слов «классов коррекции» дополнить словами «, дошкольных групп компенсирующего развития»; абзац второй после слов «по видам классов» дополнить словами «, дошкольных групп»; в пункте 9: дополнить абзацем третьим следующего содержания: «Количество детей в дошкольной группе (Д) для расчёта субвенции устанавливается в соответствии с пунктом 2.1 статьи 2 настоящего Закона. Норматив расходов по фонду оплаты труда (Нфот1) в расчёте на ребенка дошкольного возраста в год исчисляется по формуле: Нфот1 = Т х Чв х Е х У1 х У2 х У3 х П4 х 12мес./Д Чв – количество ставок воспитателей на дошкольную группу.»; абзац третий считать абзацем четвертым, дополнив после слов «по всем ступеням обу- чения,» словами «одного ребенка дошкольного возраста»; б) абзац второй раздела 2 изложить в следующей редакции: «Размер субвенции муниципальному образованию исчисляется по формуле: Смо = Рфот + Нуч х (К + Р), где: Рфот – расходы по фонду оплаты труда; Нуч – норматив расходов на обеспечение учебного процесса; К – общая численность учащихся в муниципальном образовании; Р – общая численность детей дошкольного возраста в общеобразовательных учрежде- ниях.»; 6) наименование Приложения № 4 к Методике расчёта финансирования расходов на реализацию государственного стандарта после слов «по видам классов» дополнить слова- ми «, дошкольных групп». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распро- страняется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк 06.06.2007 г., № 58-ОЗ Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 234-пс от 24.05.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 4 Закона Липецкой области «Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в статью 4 Закона Липецкой области «Об обес- печении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов», руковод- ствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва№ 230-пс от 24.05.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О тарифной систе- ме оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета», руко- водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая реше- ние комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областно- го бюджета». 2. Направить данный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Ус- тава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подпи- сания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О тарифной системе оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 2 декабря 2004 года № 131-ОЗ «О тарифной сис- теме оплаты труда работников организаций, финансируемых из областного бюджета» («Липецкая газета», 2004, 11 декабря; 2005, 26 октября; 2006, 1 января, 31 мая, 25 августа, 17 ноября; 2007, 14 февраля) следующие изменения: 1) в приложении 2: а) в пункте 2 раздела «Учреждения лесного хозяйства» таблицу изложить в следую- щей редакции: «Учреждения лесного хозяйства Группы по оплате труда Количество баллов, тыс. лесхозы лесничества комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депута- тов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в статью 4 Закона Липец- кой области «Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-ин- валидов» (прилагается). 2. Направить главе администрации области указанный Закон для подписания и опубли- кования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в статью 4 Закона Липецкой области «Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» Статья 1 Внести в статью 4 Закона Липецкой области от 18 августа 2006 года № 318-ОЗ «Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» («Липец- кая газета», 2006, 25 августа) следующие изменения: 1) абзац четвертый части 6 признать утратившим силу; 2) дополнить частью 7 следующего содержания: «7. Субсидии предоставляются в размере, не превышающем расчетную стоимость 18 квадратных метров общей площади жилья на одного человека, исходя из средней рыноч- ной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья по Липецкой области, устанав- ливаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правитель- ством Российской Федерации, на дату принятия органами местного самоуправления ре- шений об их выделении и в дальнейшем перерасчету не подлежат. При расчете размера субсидии гражданам, указанным в статье 3 настоящего Закона, учитываются члены их семей, имеющие также право на меру социальной поддержки в виде обеспечения жильем.». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 06.06.2007 г. № 57-ОЗ I свыше 12,0 свыше 2,5 II 3,1-12,0 1,1-2,5 III до 3,0 до 1,0 б) дополнить разделом «Учреждения наземного транспорта» следующего содержания: «Учреждения наземного транспорта Показатели Группы по оплате труда руководителей I II III IV Коэффициент выхода транспорта на линию свыше 0,9 0,86-0,90 0,81-0,85 до 0,80 2) в разделе 1 приложения 2.1: а) в подразделе «Профессии в учреждениях лесного хозяйства» слова «и теплицах» за- менить словами «теплицах и на тушении лесных пожаров»; б) дополнить подразделом «Профессии в учреждениях наземного транспорта» следую- щего содержания: «Профессии в учреждениях наземного транспорта Водители автобусов и легковых автомобилей, имеющие I класс и занятые обслужива- нием органов государственной власти области». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 06.06.2007 г. № 55-ОЗ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz