Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
Заслушав проект годового отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год, учас- тники публичных слушаний отмечают следующее. В 2006 и 2007 году в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2006 год» десять раз вносились изменения. Уточненным законом «Об областном бюджете на 2006 год» доходы областного бюджета утверждены в сумме 19460,1 млн. рублей, что больше первоначально утвержденных пара- метров на 3894,5 млн. рублей, или на 25,0%. Областной бюджет за 2006 год по доходам исполнен на 109,3% и составил 21260,2 млн. рублей, что на 37,9% выше уровня поступления доходов в 2005 году. Расходы областного бюджета на 2006 год первоначально утверждены в объеме 17775,5 млн. рублей, в ходе исполнения областного бюджета план по расходамбыл уточнен и составил 21166,0 млн. рублей, что выше первоначального на 3390,5 млн. рублей, или на 19,1%. Расходы областного бюджета за 2006 год исполнены на 97,0% и составили 20521,8 млн. рублей, что выше уровня расходов в 2005 году на 13,2%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составили: межбюджетные трансферты —36,8%, расходы на здравоохранение—15,8%, социальную политику—8,1%, образование — 8,0%, сельское хозяйство — 7,4%, транспорт — 6,3%. Доходы областного бюджета в 2006 году превысили расходы на 738,4 млн. рублей. Обсудив доклады и выступления по отчету об исполнении областного бюджета за 2006 год, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: 1. Правительству РоссийскойФедерации и ГосударственнойДумеФедерального Собрания Российской Федерации: Рассмотреть вопросыоб увеличении норматива отчислений от налога на доходыфизичес- ких лиц для сельских поселений до 50% и о зачислении арендной платы за землю в бюджеты сельских поселений в полном объеме. 2. Правительству Российской Федерации: Сформировать федеральные целевые программы в качестве полноценного инструмента концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития. Установить во всех программах целевые индикаторы и показатели, позволяющие анали- зировать ход их реализации. Обеспечить полное и своевременное финансирование мероприятийфедеральных целе- вых программ, обратив особое внимание на мероприятия, осуществление которых предус- мотрено на условиях софинансирования с регионами. 3. Липецкому областному Совету депутатов: Утвердить отчет об исполнении областного бюджета за 2006 год. 4. Администрации области: 4.1. Проработать вопросы о внесении изменений в областные целевые программы в части: — дополнения программы «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Липецкой области на 2005-2010 годы» по направлениямреализации мероприятий приложениями с перечнем населенных пунктов и разбивкой по годам действия программы; — дополнения областной программы «Развитие игровых командных видов спорта в Ли- пецкой области на 2005-2008 годы» мероприятиями по строительству в сельских поселениях простейших спортивных сооружений; — сокращения числа действующих областных программ путем их объединения по от- раслям. 4.2. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в Закон Липецкой области «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области» в части: — присвоения звания «Ветеран труда» лицам, имеющим трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин; — отмены льготы по субсидированию процентной ставки по банковским кредитам, полу- ченнымотдельнымикатегориями гражданв кредитных организациях наприобретение товаров, работ и услуг, и направлениювысвободившихся средств на приобретение проездных билетов для пенсионеров, не относящихся к льготным категориям, с оплатой 50% его стоимости. 4.3. Рассмотреть вопрос о внесении изменений в Положение о фонде муниципального развития в части: — снижения доли участия муниципального образования в финансировании инвестици- онных программ и проектов; — выделения части фонда (не более 5%) для финансирования проектно-изыскательских работ. 4.4. Проработать вопросы: — об увеличении ежемесячного пособия на детей из многодетных семей; — о предоставлении многодетным матерям бесплатного проезда на внутригородском транспорте. 4.5. При уточнении областного бюджета на 2007 год рассмотреть вопросы увеличения объемов финансирования: — фонда муниципального развития; — Программы развития промышленности Липецкой области на 2006-2010 годы в части субсидирования процентной ставки; — областных экологических программ. 4.6. За счет средств, предусмотренных на мероприятия подпрограммы «Экологическое просвещение» областной программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой об- ласти (2002-2010 годы)», подготовить цикл передач на телевидении о бережном отношении к природе. 4.7. При формировании областного бюджета на 2008 год рассмотреть вопрос о допол- нительном финансировании мероприятий правоохранительной деятельности. 4.8. Усилить контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета. 4.9. Обеспечить контроль за соблюдением главными распорядителями средств об- ластного бюджета требований Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с целью обеспечения максимальной экономичности расходования бюджетных средств. 4.10. Совершенствовать механизм планирования доходов областного бюджета. По- высить ответственность администраторов доходов областного бюджета за достоверность прогнозирования поступлений доходов. 4.11. Обеспечить эффективность планирования расходов главными распорядителями средств областного бюджета. 6. Органам местного самоуправления: Разработать мероприятия по повышению эффективности работы по наращиванию до- ходной базы местных бюджетов, стабилизации экономического положения на территории и созданию условий для эффективной работы предприятий всех форм собственности. 7. Органам местного самоуправления муниципальных районов: Рассмотреть вопрос об установлении норматива отчислений от платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты сельских поселений. Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 219-пс от 24.05.2007 г. О Рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год Рассмотрев принятые за основу на публичных слушаниях Рекомендации по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год и предложения, поступившие в ходе слушаний, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Рекомендации публичных слушаний по проекту отчета об исполнении об- ластного бюджета за 2006 год (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2006 год Постановление седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 281-пс от 24.05.2007 г. О внесении изменений в областную целевую программу «Молодая семья (2005-2010 годы)» Рассмотрев предложение главы администрации Липецкой области о внесении изменений в областную целевую программу «Молодая семья (2005 — 2010 годы)», утвержденную постановле- нием Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2005 года № 831–пс («Липецкая газета», 2005, 4 июня, 19 октября; 2006, 18 августа, 23 декабря), и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областнуюцелевуюпрограмму «Молодая семья (2005—2010 годы)», утвержденную постановлениемЛипецкого областногоСовета депутатов от 26мая 2005 года№831-пс («Липецкая газета», 2005, 4 июня, 19 октября; 2006, 18 августа, 23 декабря), следующие изменения: 1) в абзаце четырнадцатом раздела 4 Программы слова «на период отпуска одного из супру- гов по уходу за ребенком до 3-х лет» заменить словами «на ребенка (детей) от полутора до трех лет»; 2) абзац четвертый пункта 2.1 раздела II Приложения №1 к Программе после слов «в размере 1000 рублей» дополнить словами «независимо от количества детей в семье», слова «в порядке, установленном администрацией области» заменить словами «в порядке, установленном Прило- жением № 3 к настоящей Программе»; 3) дополнить Приложением № 3 следующего содержания: «Приложение № 3 к областной целевой программе «Молодая семья (2005 — 2010 годы)» ПОРЯДОК НАЗНАЧЕНИЯ И ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫМ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ, ИМЕЮЩИМ РЕБЕНКА (ДЕТЕЙ) ОТ ПОЛУТОРА ДО ТРЕХ ЛЕТ 1. Ежемесячное пособие малообеспеченным молодым семьям, имеющим ребенка (детей) в возрасте от полутора до трех лет (далее — ежемесячное пособие), назначается и выплачивается одному из родителей ребенка со дня обращения за назначением пособия по день исполнения ребенку возраста трех лет. Выплата ежемесячного пособия производится путем перечисления на лицевые счета заявителей в отделениях Сберегательного банка РоссийскойФедерации или через отделения Федеральной почтовой службы по выбору заявителя. 2. Заявление о назначении ежемесячного пособия с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, адреса места жительства подается в орган социальной защиты населения по месту жительства родителя, с которым проживает ребенок (далее — орган социальной защиты населения). К заявлению прилагаются следующие документы: — копии документов, удостоверяющих личность каждого родителя; — копия свидетельства о рождении ребенка (детей); — справка с места жительства о составе семьи; — копия свидетельства о регистрации брака; — справки о доходах каждого родителя за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения за ежемесячным пособием. На детей одиноких матерей дополнительно представляется справка из органов загса об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце ребенка или свиде- тельство о рождении ребенка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка. 3. В состав семьи, учитываемый при определении среднедушевого дохода семьи, дающего право на ежемесячное пособие, включаются состоящие в браке родители (усыновители), одино- кий родитель (усыновитель) и проживающие с ними или с одним из них их несовершеннолетние дети. В состав семьи, учитываемый при определении среднедушевого дохода, не включаются: — дети, достигшие совершеннолетия; — дети в возрасте до 18 лет при приобретении ими полной дееспособности в соответствии с законодательством Российской Федерации; — дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; — родитель (усыновитель), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса; — родитель (усыновитель), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под арестом, на принудительном лечении по решению суда. 4. Решение о назначении и выплате ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем органа социальной защиты населения не позднее чем через 20 дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия. При необходимости проведения дополнительной проверки представленных документов решение о назначении и выплате ежемесячного пособия либо об отказе в его назначении принимается не позднее чем через 30 дней со дня обращения за назначением ежемесячного пособия. В случае отказа в назначении ежемесячного пособия заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении. 5. Учет доходов семьи и определение величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия, определяется органом социальной защиты насе- ления по месту жительства заявителя в соответствии с порядком, утвержденным постановле- нием администрации области от 29.11.2005 г. № 175 «О порядке учета доходов и определения величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка».». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и рас- пространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2007 года. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Объявление Администрация Липецкой области приглашает к участию в конкурсном отборе инвес- тиционных проектов в сфере малого предпринимательства в целях оказания государс- твенной поддержки в 2007 году. 1. Информация об организаторе конкурса. 1.1. Наименование: Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области. 1.2. Юридический адрес: 398014, г. Липецк, пл. Соборная-Ленина, 1. 1.3. Ответственный исполнитель: Григоркина Татьяна Владимировна. 1.4. Телефон: 27-15-71. 2. Информация о целях конкурса. 2.1. Цель настоящего конкурса: государственная поддержка предварительно отобранных быстроокупаемых и высокоэффективных инвестиционных проектов, направленных на развитие конкуренции, насыщение товарного рынка, создание новых рабочих мест, смягчение социальной напряженности на рынке труда, повышение инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов в приоритетные для области направления деятельности субъектов малого бизнеса, определенные Программой поддержки малого предпринимательства в Липецкой области на 2005-2008 гг. 2.2. Предмет государственной поддержки: инвестиционный проект в сфере малого предпри- нимательства, удовлетворяющий условиям конкурсной документации. 2.3. Государственная поддержка осуществляется в виде субсидирования части процентной ставки по банковскому кредиту. 3. Информация о конкурсе. 3.1. Для участия в настоящем конкурсе претенденты должны получить документацию по кон- курсному отбору инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства. 3.2. Место получения документации по конкурсному отбору инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства и представления заявок на участие в настоящем конкурсе: коми- тет по развитию малого бизнеса Липецкой области по адресу: Липецк, пл.Плеханова, 1, каб. 404 (4 этаж). 3.3. Плата за документацию по конкурсному отбору инвестиционных проектов в сфере малого предпринимательства не взимается. 3.4. Дата окончания приема заявок через 30 дней со дня опубликования данного объявления. 3.5. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. Постановление администрации Липецкой области № 67 от 23.05.2007 г. Об установлении компенсационных, стимулирующих выплат и планировании фонда оплаты труда для работников областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области» В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава Липецкой области администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить Порядок установления компенсационных, стимулирующих выплат и планирования фонда оплаты труда для работников областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 67 от 23.05.2007 г. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ, СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ И ПЛАНИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Ставка 1 разряда тарифной системы оплаты труда является основой для дифференциации тариф- ных ставок (должностных окладов) работников областного государственного учреждения «Управление государственной экспертизы Липецкой области» (далее — Учреждение). Штатное расписание работников Учреждения утверждается его руководителемв пределахфонда опла- ты труда и установленного лимита численности персонала по согласованию с Управлением строительства и архитектуры Липецкой области и Управлением финансов Липецкой области. 2. Фонд оплаты труда работников Учреждения определяется исходя из: — объема выполняемых услуг, работ; — утвержденной штатной численности работающих; — ставок (окладов) работающих по тарифной системе; — стимулирующих выплат (надбавки, премии); — компенсационных доплат; — материальной помощи. 3. Компенсационные доплаты: 3.1. За особые условия и специальный режим работы работникам Учреждения производится доплата к тарифным ставкам (окладам) в размере до 100 %. Ставки (оклады), установленные по тарифной сетке, повышаются на размер доплаты, установленной в настоящем подпункте. 4. Стимулирующие выплаты. В целях повышения заинтересованности в результате своей деятельности и качестве выполнения основных обязанностей работникам к тарифной ставке (окладу), определенной по тарифной системе и увеличенной на размер доплаты, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, устанавлива- ются надбавки: 4.1. За сложность, напряженность работы: руководителю Учреждения, главному инженеру и главному бухгалтеру — до 150 %. 4.2. За выслугу лет ежемесячно в зависимости от стажа работы: от 1 до 5 лет — 10 %; свыше 5 до 10 лет — 20 %; свыше 10 до 15 лет — 30 %; свыше 15 лет — 40 %. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются: — время работы в организациях строительного комплекса; — время прохождения военной службы по призыву; Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. 5. Премирование работников за основные результаты финансово-хозяйственной деятельности осу- ществляется на основании Положения, утвержденного руководителем Учреждения, по согласованию с Уп- равлением строительства и архитектуры Липецкой области по установленным показателям и условиям. При начислении премии учитывается выполнение конкретных мероприятий, заданий, предусмотренных в плане работ за отчетный период, по основным направлениям деятельности в соответствии с личным вкладом конкретного работника. 5.1. Разовые премии выплачиваются по итогам выполнения ответственных поручений, к юбилейным датам и праздничным дням. 5.2. Учреждение самостоятельно определяет размеры выплат стимулирующего характера (доплат, надбавок, премий) в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, при этом установление вы- плат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными нормативными актами Учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа или коллективным договором. 5.3. Установление выплат стимулирующего характера (в том числе премирование) руководителя Уч- реждения производится Управлением строительства и архитектуры Липецкой области. 6. Материальная помощь оказывается всем работникам учреждения в течение календарного года в двукратномразмере тарифной ставки, повышенной на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат. 6.1. Дополнительно может быть оказана материальная помощь в связи с юбилейными датами, при уходе в отпуск и в особых случаях (несчастье, смерть работника, его родителей, детей, стихийные бедс- твия и другие). 7. Доплаты, надбавки, премии, материальная помощь устанавливаются и выплачиваются в пределах установленного фонда оплаты труда. 7.1. При расчете фонда оплаты труда, кроме тарифного фонда, увеличенного на размер компенсаци- онных доплат, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год): — на выплаты стимулирующего характера — до 141 % тарифного фонда, увеличенного на размер компенсационных доплат; — материальной помощи — до 17 % тарифного фонда, увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат; — премии — до 33,3 % тарифного фонда, увеличенного на размер компенсационных доплат и стиму- лирующих выплат. Объявление Администрация Липецкой области приглашает к участию в конкурсном отборе на предмет предоставления субсидий на создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в Липецкой области. 1. Информация об организаторе конкурса. 1.1. Наименование: Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области. 1.2. Юридический адрес: 398014, г. Липецк, пл.Соборная-Ленина, 1. 1.3. Ответственный исполнитель: Григоркина Татьяна Владимировна. 1.4. Телефон: (4742) 27-60-51. 2. Информация о целях конкурса. 2.1. Цель настоящего конкурса: содействие в создании и развитии на территории области объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, обеспечивающих комплексное развитие субъ- ектов малого предпринимательства. 2.2. Предмет государственной поддержки: проект на создание или развитие объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 2.3. Государственная поддержка осуществляется в виде предоставления на конкурсной основе суб- сидий на софинансирование проекта. 3. Информация о конкурсе. 3.1. Для участия в настоящем конкурсе претенденты должны получить документацию по конкурсному отбору проектов на создание и развитие объектов инфраструктуры поддержки малого предприниматель- ства в Липецкой области. 3.2. Место получения документации по конкурсному отбору проектов на создание и развитие объектов инфраструктуры поддержкималого предпринимательства в Липецкой области—комитет по развитиюма- лого бизнеса администрации Липецкой области по адресу: г. Липецк, пл. Плеханова, 1, каб. 404 (4 этаж). 3.3. Плата за документацию по конкурсному отбору проектов на создание и развитие объектов инфра- структуры поддержки малого предпринимательства в Липецкой области не взимается. 3.4. Дата окончания приема заявок через 30 дней со дня опубликования данного объявления. 3.5. Решение конкурсной комиссии будет вынесено не позднее 30 дней со дня окончания приема заявок. 3.6. Победитель обязан заключить договор с администрацией области не позднее пятнадцатидневного (15) срока с момента получения проекта договора либо направить письменный отказ. Постановление администрации Липецкой области № 68 от 23.05.2007 г. Об установлении компенсационных, стимулирующих выплат и планировании фонда оплаты труда для работников областного государственного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей45УставаЛипецкойобластиадминистрацияЛипецкой области постановляет: 1. УтвердитьПорядок установления компенсационных, стимулирующих выплат и планирования фонда оплаты труда для работников областного государственного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» (приложение). 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации Липецкой области № 68 от 23.05.2007 г. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННЫХ, СТИМУЛИРУЮЩИХ ВЫПЛАТ И ПЛАНИРОВАНИЯ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ» 1. Ставка 1 разряда тарифной системы оплаты труда является основой для дифференциации тарифных ставок (должностных окладов) работни- ков областного государственного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» (далее — Учреждение). Штатное расписание работников Учреждения утверждается его ру- ководителем в пределах фонда оплаты труда и установленного лимита численности персонала по согласованию с Управлением строительства и архитектуры Липецкой области. 2. Фонд оплаты труда работников Учреждения определяется исходя из: — объема выполняемых услуг, работ; — утвержденной штатной численности работающих; — ставок (окладов) работающих по тарифной системе; — стимулирующих выплат (надбавки, премии); — компенсационных доплат; — материальной помощи. 3. Компенсационные доплаты: 3.1. За особые условия и специальный режим работы (большая тер- риториальная разбросанность строящихся объектов, работа на объектах, относящихся к категории повышенной опасности) работникам Учрежде- ния производится доплата к тарифным ставкам (окладам) в размере до 100 %. Ставки (оклады), установленные по тарифной сетке, повышаются на размер доплаты, установленной в настоящем подпункте. 3.2. Работникам, использующим в работе дезинфицирующие и ток- сичные средства, — в размере 10 % тарифной ставки (оклада), увеличен- ной на размер доплаты, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка. 3.3. Рабочим, занятым на работах с тяжелыми и вредными условиями труда,—в размере до 12%тарифной ставки (оклада), увеличенной на раз- мер доплаты, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка. Доплата устанавливается по результатам аттестации рабочего места и начисляется за время фактической занятости рабочего на таких рабочих местах. 3.4. При выполнении работы в ночное время—в размере 35%часовой тарифной ставки (оклада), увеличенной на размер доплаты, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящегоПорядка, за каждый час работыв ночное время (в период с 22 часов до 6 часов). 4. Стимулирующие выплаты. В целях повышения заинтересованности в результате своей деятель- ности и качестве выполнения основных обязанностей работникам к тариф- ной ставке (окладу), определенной по тарифной системе и увеличенной на размер доплаты, указанной в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Порядка, устанавливаются надбавки: 4.1. За сложность, напряженность работы: руководителю Учреждения, заместителям руководителя и главному бухгалтеру — до 150%. 4.2. За выслугу лет ежемесячно в зависимости от стажа работы: от 1 до 5 лет — 10 %; свыше 5 до 10 лет — 20 %; свыше 10 до 15 лет — 30 %; свыше 15 лет — 40 %. В стаж работы, дающий право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются; — время работы в организациях строительного комплекса; — время прохождения военной службы по призыву. Основным до- кументом для определения стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка. 4.3. За классность водителям: 1 класс — 25 %; 2 класс — 10 %. 5. Премирование работников за основные результаты финансово- хозяйственной деятельности осуществляется на основании Положения, утвержденного руководителем Учреждения, по согласованию с Управле- нием строительства и архитектуры Липецкой области по установленным показателям и условиям. При начислении премии учитывается выполнение конкретных мероп- риятий, заданий, предусмотренных в плане работ за отчетный период, по основным направлениям деятельности в соответствии с личным вкладом конкретного работника. 5.1. Разовые премии выплачиваются по итогам выполнения ответс- твенных поручений, к юбилейным датам и праздничным дням. 5.2. Учреждение самостоятельно определяет размеры выплат стиму- лирующего характера (доплат, надбавок, премий) в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, при этом установление выплат стимулиру- ющего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными нормативными актами Учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа или коллективным договором. 5.3. Установление выплат стимулирующего характера (в том числе премирование) руководителя Учреждения производится Управлением строительства и архитектуры Липецкой области. 6. Материальная помощь оказывается всем работникам учреждения в течение календарного года в двукратномразмере тарифной ставки, повы- шенной на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат. 6.1. Дополнительноможет быть оказана материальная помощь в связи с юбилейными датами, при уходе в отпуск и в особых случаях (несчастье, смерть работника, его родителей, детей, стихийные бедствия и другие). 7. Доплаты, надбавки, премии, материальная помощь устанавливаются и выплачиваются в пределах установленного фонда оплаты труда. 7.1. При расчете фонда оплаты труда, кроме тарифного фонда, увели- ченного на размер компенсационных доплат, предусматриваются средства на выплату (в расчете на год): — материальной помощи — до 17 % тарифного фонда, увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат; —надбавок стимулирующего характера—до 121%тарифногофонда, увеличенного на размер компенсационных доплат; — премии — до 33,3 % тарифного фонда, увеличенного на размер компенсационных доплат и стимулирующих выплат. 6 июня 2007 г., № 109 (22987) 10 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz