Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

2 июня 2007 г., № 107 (22985) 7 В мировом масштабе На весах правосудия Лебедянь Должен, не спорю, отдам не скоро… Кредит всем хорош, кроме одного — погашать его надо регулярно, в оговоренные сроки, согласно договору. И вряд ли тронет душу служащих банка жалостливая байка о тяжелой жизни, о бедственном материальном положении. Берешь — рассчитывай. Станешь неплательщиком— ответишь по закону. Помните такую поговорку: «Должен, не спорю, отдам не скоро, а будешь приставать — не буду признавать»? Вот примерно так и получилось во взаимоотношениях Виктории (имена здесь и в дру- гом эпизоде изменены) с местным отделением Сберегательного банка. Два года назад она решила взять в этом учреждении кредит на неотложные нужды. Дали ей 80 тысяч рублей на приличный срок — до мая 2010 года под 19 процентов годовых. Поручителем высту- пил супруг Максим. Недавно в районный суд поступило исковое заявление Сбер- банка о взыскании с Виктории задолженности по кредиту, уплате процентов за пользование им и начислении неустойки. Представи- тель учреждения пояснял, что клиентка несвоевременно возвраща- ет деньги, нарушает свои обязательства, а это чревато неустойкой, определенной условиями договора. Банк уведомлял Викторию о сложившейся ситуации, напоминал поручителю об ответственнос- ти. Но никакой реакции! Вот и на судебное заседание Виктория не явилась, хотя ее и известили в официальном порядке о времени и месте слушания дела. Правда, присутствовал поручитель — Максим. Он не спорил по поводу задолженности, но был не согласен на досрочный возврат всей суммы кредита. В семье четверо детей, зарплата небольшая. Вот поэтому платежи и выплачиваются в меньшем размере, чем предусмотрено договором. Но он готов к тому, чтобы задолжен- ность высчитывалась из его зарплаты. Однако согласно Гражданскому кодексу РФ «обязательства должны исполняться надлежащим образом…» . Суд вынес реше- ние: взыскать с Виктории и Максима в пользу Сбербанка основной и просроченный долг по кредитному договору, пени, остаток задол- женности по процентам, а всего — 67 с лишним тысяч рублей да плюс почти 2 тысячи рублей госпошлины. Вот и думай после этого — брать или не брать кредит? Как го- ворится, сначала семь раз отмерь... Красное Моральный вред…младенцу Можно ли взыскать компенсацию морального вреда в пользу полуторагодовалого ребенка? Оказывается, можно, если следовать букве закона. Прокурор района в интересах малолетней Лики предъявил иск к ее 20-летней мамаше Валентине. Свое требование представи- тель закона мотивировал следующим образом. Год назад за право- нарушение Валентина была приговорена мировым судьей к шести месяцам исправительных работ с удержанием 5 процентов из за- работка в доход государства. Преступление она совершила, будучи матерью двоих малых детей — сыну на тот момент еще не исполни- лось двух лет, а дочке — и года. Впоследствии молодая дама пренебрегала своими материнс- кими обязанностями, допускала жестокое обращение с детьми. В итоге решением Краснинского райсуда она была лишена родитель- ских прав. И вот новое судебное заседание. Но Валентина на него не яви- лась и просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Ну что тут ска- зать… Ведущий специалист по охране детства органа опеки и попечи- тельства администрации района вместе с другими должностными лицами, входящими в комиссию по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в свое время не раз выез- жала по месту жительства Валентины. И рассказала в суде, в каких условиях проживает эта семья. Валентина часто оставляла, к при- меру, новорожденного одного или на попечение чужих людей — в холодном помещении, в одежде не по сезону. Младенец не получал должной заботы и ласки и, по мнению специалиста, страдал как физически, так и нравственно. Как и у старшего ребенка, у млад- шего есть теперь опекун. Согласно статьям Гражданского кодекса РФ, если человеку причинен моральный вред (физические или нравственные страда- ния) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие ему другие немате- риальные блага, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда. Нарушителем в данной ситуации была нерадивая мамаша. По- этому решением районного суда иск прокурора был удовлетворен — с Валентины взыскано в пользу ее дочери (бывшей) Лики денеж- ная компенсация морального вреда в размере пяти тысяч рублей. Александр ХАУСТОВ. (по материалам пресс-службы областного суда). А теперь зададимся воп- росом: как пресса освещает деятельность профсоюзов? Можно констатировать, что СМИпроявляют наибольший интерес к сенсациям, а при- частность к ним профсоюза — весьма второстепенный для них вопрос. Рассказывая об актуальных проблемах трудовых отношенийи о кон- кретных трудовых конфлик- тах, которые проходят, как правило, при непосредствен- ном участии профсоюзов, последние удостаиваются упоминания, по оценкам экс- пертов, только в одномслучае из четырех. Возможно, в ряде случа- ев профсоюз действительно никак не проявил себя, но и при освещении тех событий, в которых очевидна актив- ная роль профсоюзов, СМИ их вообще не упоминают. Похоже, что в глазах журна- листа «лишнее» упоминание профсоюза не идет на пользу материалу. В тех случаях, когда профсоюз в газетных статьях все же называется, контекст упоминания та- ков: председатель профкома сообщает о требованиях и действиях во время акции протеста при их невыполне- нии. Информация предельно скупа, без изложения пос- ледовательности действий. Эта практика преподнесения деятельности профсоюза на- иболее распространенная. Акцент делается на тяжелой ситуации, на самомконфлик- те, реакции лиц, принима- ющих решение, а профсоюз упоминается по ходу, как бы между прочим. Журналисты готовы не скупиться на крас- ки, нотольков случаях, когда речь идет о коллизии, ЧП. Повседневная работа профсо- юза остается за кадром… Второй, менее распростра- ненный, вариант обращения прессы к профсоюзной теме —этопарадныеофициальные статьи, посвященные «про- токольным» мероприятиям и праздникам. Типичный случай — освещение всерос- сийских акций протеста. Показательны также статьи, Профсоюзы и СМИ Газета — рупор, а не оберточная бумага Профсоюзы в России переживают непростые времена. В советский период они выполняли ряд важных социально-профессиональных функций, но в их деятельности не было главного: они не являлись «естественными» организациями для коллективной самозащиты трудящихся в случаях неправомерных действий со стороны администрации предприятий. В начале 90-х годов прошлого века произошла массовая, казалось, фатальная потеря членства в прежних профсоюзах, многие первичные организации вообще перестали существовать. Но в целом профсоюзы выжили и приобрели новые по сравнению с советским периодом функции. Об этом говорят как участие профсоюзов в социальном партнерстве и в забастовочных акциях, так и постепенное восстановление членства. Наряду с традиционными ФНПРовскими существуют так называемые альтернативные профсоюзы. Значительно уступающие первым по численности и традициям, «альтернативщики» зачастую действуют более наступательно, защищая права трудящихся, проявляют оперативность и способны принимать соответствующее обстановке решение. Всегда ли они правильные и не популистские — это другой вопрос. В то же время мы не раз сталкиваемся с искренним изумлением у людей: «А что, разве профсоюзы еще есть?» и с неверием в свои возможности у самих профсоюзных лидеров: «Будут ли с нами считаться?». приуроченные к празднова- нию 1 Мая. Какие обра зы-мифы профсоюза формирует прес- са? Пожалуй, отчетлив миф о том, что«хороший»профсо- юз обязательно находится в состоянииборьбыс «плохим» руководством. На практике такое представление ока- зывается вредным, если ад- министрация предприятия проявляет заботу о благе со- трудников и готова сотрудни- чать с профсоюзом. Послед- ний в растерянности — нет предмета борьбы, а в народе рождается сомнение: может быть, нашпрофсоюз недоста- точно хорош, раз не борется? Еще одинпрофсоюзныймиф, во многом сотканный средс- твамимассовойинформации: сильный профсоюз — это забастовки, акции протеста и прочие «боевые действия». Противостояние — самый действенный способ достичь победы. Благодаря соответс- твующей подаче событий возникает большой соблазн поверить такому «простому решению»… А как сами-то профсоюзы взаимодействуют с прессой? Они, к сожалению, не то- ропятся использовать этот ресурс, не давая себе особого труда воспользоваться даже тем, что уже есть: выписать центральную профсоюзную газету«Солидарность»и «Ли- пецкую газету», где регуляр- но выходит профсоюзный выпуск «Мы» , в котором освещаются все направления деятельности этой обще- ственной организации, пре- имущественнона территории области. Газета областного уров- ня имеет большой плюс — возможность рассмот- рения актуальных проблем с достаточно близкого рас- стояния (в отличие от об- щероссийских изданий) и в то же время с достаточным размахомиразнообразием(в отличие от заводской прес- сы). Профсоюз имеет хоро- шую возможность показать товар лицом — результа- тивность своих действий, подчеркнуть свою вхожесть во власть и извлекаемую из этого пользу. Главное, что- бы издание попадало в руки каждому члену профсоюза, о чем профсоюзные лидеры еще мало заботятся. Взаимодействие с прессой заключает в себе богатейший ресурс, дающийвозможность позитивного влияния и фор- мирование имиджа. Но для этого профсоюзу нужно са- мостоятельно, планомерно и регулярно информировать о своей деятельности, выдви- гать конкретные програм- мы. Следует давать такую информацию, на основе ко- торой читатель будет иметь возможность получить более или менее понятный образ этой организации, если это действительно организация для защитытрудящихся, ане бюрократическая структура. Начинается все с ответа на вопрос: какое место зани- мает профсоюз в структуре современного общества?Что, профсоюз настолько велик и незыблем, что не нужда- ется ни в какой рекламе и презентации? Не участвуя в создании собственного об- раза, профсоюз лишается изрядной доли социального капитала. Видимо, настороженность в отношении прессы объяс- няется тем, что еще памятна тотальная демагогия недав- негопрошлогоиуже известен цинизм современных техно- логий раскрутки. Конечно, существует вероятность си- туации, когда профсоюз так увлечется самопрезентацией, что создаст не соответствую- щийреальности образ и будет почивать на лаврах, не забо- тясь о действительном разви- тии. Илинастолько озаботит- ся тем, как преподнести свою работу, что работать станет некогда. Во всемнужнамера, хорошуюидеюможнодовести до абсурда. А в профсоюзной работе публичность не просто важна, она принципиальна, поэтому такнеобходимо тща- тельноикропотливо работать с информацией, по кирпичи- ку выстраивая свой образ. Наталья ВЕСЕЛКОВА, Кирилл МИХАЙЛОВ. Согласия пока нет Журналисты итальянского информационного агентства ANSA в понедельник объявили забастовку, акция протеста на- чалась после закрытия избира- тельных участков на проходив- ших по всей Италии двухднев- ных муниципальных выборах. Забастовка продолжалась до пятницы. Согласно заявлению профсоюза, причиной забастов- ки стали высказывания адми- нистрации ANSA по телевиде- нию, представители которой анонсировали возможное 15- процентное сокращение коли- чества работников редакции, с чем профсоюз категорически не согласен. Стороны пока оста- лись каждая на своих позициях. Объединились и белые, и черные Крупнейший в истории Юж- ной Африки профсоюзный марш протеста прошел в крупных го- родах страны. Впервые совмес- тно выступили почти все объ- единения, добиваясь от властей значительного повышения жа- лованья для госслужащих. Пре- зидент ЮАР намеревается по- высить зарплату министрам на 50 процентов. В этих условиях предложенные для остальных госчиновников 6 процентов, как считают профсоюзы, просто ос- корбление, и добиваются повы- шения жалования на 12 процен- тов. В случае если их предложе- ние не пройдет, профсоюзы го- товы объявить общенациональ- ную забастовку. Под страхом сибирской язвы Профсоюз врачей Израиля создаст специальную комис- сию, которая займется рассле- дованием экспериментов с си- бирской язвой, проводившихся в израильской армии. Перед комиссией поставлена задача ответить на вопрос, насколько эксперименты, проводившиеся на военнослужащих, соответс- твовали медицинским этичес- ким нормам. Решение о созда- нии комиссии было принято после того, как медицинское управление обратилось с соот- ве т с т в ующей прос ьбой в профсоюзную комиссию по этике. В экспериментах, кото- рые осуществлялись по иници- ативе министерства обороны с 1999 года, участвовали более 800 военнослужащих. Со всех участников была взята подпис- ка о неразглашении, поэтому позже, заболев разными болез- нями, военнослужащие не мог- ли ничего рассказать не только своим близким, но и врачам. По информации электронных СМИ. 1.Общие положения Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (далее – Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области, ут- вержденными постановлением администрации Липецкой области от 26.02.2006 г. №17 (далее – Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погашения государствен- ных облигаций Липецкой области 2007 года в фор- ме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (далее – Облига- ции). 1.1. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации – Липецкой области вы- ступает администрация Липецкой области (далее – Эмитент). Функции Эмитента по заключению договоров, выдаче доверенностей и иных документов, необ- ходимых для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций, выполняет управление финансов области. Местонахождение и почтовый адрес Эмитен- та: 398014, Российская Федерация, г. Липецк, Со- борная площадь, 1. Уполномоченный агент Эмитента – професси- ональный участник рынка ценных бумаг, определя- емый Эмитентом на конкурсной основе в соот- ветствии с законодательством Российской Феде- рации, заключивший с Эмитентом государствен- ный контракт на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и по- гашения Облигаций (далее – Уполномоченный агент). Организатор торговли на рынке ценных бумаг – профессиональный участник рынка ценных бу- маг, имеющий лицензию на осуществление де- ятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи, за- ключивший с Эмитентом договор на размещение Облигаций (далее – Организатор торговли). Уполномоченный депозитарий – профессио- нальный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление депозитарной де- ятельности и осуществляющий на основании дого- вора с Эмитентом обязательное централизован- ное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, а также учет и /или удостоверение прав / перехода прав на Облигации (далее – Упол- номоченный депозитарий). Платежный агент – организация, предложен- ная Уполномоченным агентом в заявке на участие в конкурсе, действующая на основании соглаше- ния с Эмитентом, и осуществляющая за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и погашение Облигаций. Данные об Уполномоченном агенте, Организа- торе торговли, Уполномоченном депозитарии и Платежном агенте раскрываются Эмитентом в Ре- шении об эмиссии отдельного выпуска государс- твенных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъяви- теля с постоянным купонным доходом (далее – Ре- шение о выпуске). 1.2. Облигации являются государственными ценными бумагами с постоянным купонным дохо- дом и выпускаются в форме документарных цен- ных бумаг на предъявителя с обязательным цент- рализованным хранением (учетом) глобального сертификата. 1.3. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Обли- гаций при их погашении в дату, установленную Ре- шением о выпуске, и на получение купонного дохо- да в установленные Решением о выпуске даты вы- платы купонного дохода. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательс- твом Российской Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать с Об- лигациями гражданско-правовые сделки в соот- ветствии с законодательством Российской Феде- рации, Генеральными условиями, настоящими Ус- ловиями и Решением о выпуске. Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодательством Российс- кой Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом. 1.4. Эмиссия Облигаций осуществляется од- ним выпуском. Выпуску присваивается государс- твенный регистрационный номер. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. 1.5. Срок обращения Облигаций устанавлива- ется в Решении о выпуске и не может быть менее 1 (одного) года и более 5 (пяти) лет. 1.6. Номинальная стоимость Облигаций выра- жается в валюте Российской Федерации и состав- ляет 1000 (одна тысяча) рублей за одну облига- цию. 1.7. Весь выпуск Облигаций оформляется од- ним глобальным сертификатом, который удосто- веряет совокупность прав на Облигации, указан- ные в нем, и передается на хранение (учет) в Упол- номоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный де- позитарий и депозитарии, являющиеся депонен- тами Уполномоченного депозитария. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.8. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждаются Ре- шение о выпуске, предусматривающее конкретные условия, необходимые в соответствии с законода- тельством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Генеральными ус- ловиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске, регламентируются Эмитентом в соот- ветствии с действующим законодательством Рос- сийской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения Об- лигаций 2.1. Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соот- ветствии с законодательством Российской Феде- рации, настоящими Условиями и Решением о вы- пуске сделок купли-продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента и пер- выми владельцами Облигаций. Размещение Облигаций может осуществлять- ся только в результате заключения сделок у Орга- низатора торговли, в том числе на фондовой бир- же, в порядке, определенном действующим зако- нодательством и настоящими Условиями. В дату начала размещения Облигаций прово- дится конкурс по определению процентной ставки купонного дохода. Размещение Облигаций осу- ществляется по номиналу. На основании поданных в ходе конкурса за- явок на приобретение Облигаций, Эмитентом ус- танавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска процентная ставка купонного дохода. Уполномоченный агент публику- ет сообщение об установленной процентной став- ке купонного дохода путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов, подавшим за- явки. Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при условии, что указанные в них процентные ставки купонного до- хода меньше или равны ставке купона, установ- ленной Эмитентом. Приоритетом пользуются за- явки с минимальной процентной ставкой купонно- го дохода Облигаций, т.е. в первую очередь удов- летворяются заявки, в которых указана меньшая процентная ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой процентной ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на по- купку, то в первую очередь удовлетворяются заяв- ки, поданные ранее по времени. Процентная став- ка купонного дохода указывается в заявках в про- центах годовых с точностью до сотых долей про- цента. Если по итогам Конкурса, проводимого в Дату начала размещения, не произошло размещение всего количества Облигаций выпуска, то дальней- шее размещение Облигаций (далее — «доразме- Постановление администрации Липецкой области № 76 от 1.06. 2007 г. Об утверждении Условий эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг», Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 8-ОЗ «Об областном бюджете на 2007 год» (с изменениями, внесенными Законами Липецкой области от 07.02.2007 г. № 19-ОЗ, от 04.04.2007 г. № 32-ОЗ, от 29.05.2007г. № 52-ОЗ) и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области, ут- вержденными постановлением администрации Липецкой области от 26.02.2006 г. №17 (с изменения- ми, внесенными постановлениями администрации области от 24.05.2006 г. № 77, от 03.04.2007 г. № 45) администрация области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом. 2. Постановление администрации области от 16.04.2007 г. № 53 «Об утверждении Условий эмис- сии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом» признать утратившим силу. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы адми- нистрации области Глуховкину Т. А. Глава администрации Липецкой области О. Королев Официально Приложение к постановлению администрации области от 1. 06. 2007 года № 76 УСЛОВИЯ эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом щение») проводится после завершения торгов в форме Конкурса до окончания срока размещения Облигаций во всех режимах торгов, предусмот- ренных для этих целей правилами проведения торгов Организатора торговли, по цене, опреде- ленной в соответствии с условиями Решения о вы- пуске. 2.2. Дата начала размещения, условия прове- дения конкурса устанавливаются в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении о выпуске, осуществляется не позднее чем за 2 ра- бочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 2.3. Обращение Облигаций на вторичном рын- ке осуществляется путем заключения сделок куп- ли-продажи, а также других сделок, предусмот- ренных законодательством Российской Федера- ции. 2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации. 2.5. Владельцами облигаций могут быть лю- бые юридические и физические лица без ограни- чений. 3. Получение доходов по Облигациям и по- гашение Облигаций 3.1. Доходом по Облигациям является посто- янный купонный доход, а также разница между це- ной реализации (ценой погашения) и ценой покуп- ки Облигаций. Процентная ставка купонного дохода по Обли- гациям определяется в ходе конкурса, проводимо- го в дату начала размещения. Величина купонного дохода на одну Облига- цию определяется исходя из ставки купонного до- хода и рассчитывается по следующей формуле: С = R * T * N / (365 * 100%), где С — величина купонного дохода, в рублях; R — размер ставки купонного дохода, в про- центах годовых; T — купонный период, в днях; N –номинальная стоимость Облигации, в руб- лях. 3.2. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости облигаций. Погашение номинальной стоимости Облига- ций и / или выплата купонного дохода осуществля- ются Эмитентом или Платежным агентом по пору- чению и за счет Эмитента в безналичной форме путем перечисления в дату погашения и/ или окон- чания соответствующего купонного периода по Облигациям соответственно номинальной стои- мости Облигаций и / или суммы купонного дохода на счета владельцев и / или номинальных держате- лей Облигаций в пользу владельцев Облигаций, являющихся таковыми на дату, указанную в Реше- нии о выпуске. Если дата погашения номинальной стоимости и/или выплаты купонного дохода по Облигациям выпадает на выходной день, независимо от того, будет ли это выходной день, предусмотренный трудовым законодательством Российской Феде- рации, или выходной день для расчетных опера- ций, то выплата надлежащей суммы производится в первый рабочий день, следующий за выходным. Владелец Облигации не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной ком- пенсации за такую задержку в платеже. 3.3. Налогообложение доходов по Облигациям осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Информация об эмитенте 4.1. В соответствии с Законом Липецкой об- ласти от 25 декабря 2006 года № 8-ОЗ «Об област- ном бюджете на 2007 год» (с изменениями, вне- сенными Законами Липецкой области от 07.02.2007 г. №19-ОЗ, от 04.04.2007 г. №32-ОЗ, от 29.05.2007 г. № 52-ОЗ) установлены следующие параметры областного бюджета Липецкой области на 2007 год: доходы – 20 803 015,7 тыс. рублей; расходы – 22 149 801 тыс. рублей, в том чис- ле: текущие расходы – 20 770 217,6 тыс. рублей; капитальные расходы – 1 379 583,4 тыс. руб- лей. 4.2. Предельный размер дефицита областного бюджета составляет 1 346 785,3 тыс. рублей или 7,4 % от собственных доходов областного бюджета (собственные доходы областного бюджета состав- ляют 18 281 312,7 тыс. рублей). Верхний предел государственного внутренне- го долга области в течение 2007 года установлен в размере 3 055 000 тыс. рублей, в том числе пре- дельный объем обязательств области по государс- твенным гарантиям – 644 160 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутренне- го долга области на 1 января 2008 года установлен в размере 2 755 000 тыс. рублей, в том числе пре- дельный объем обязательств области по государс- твенным гарантиям –643 888 тыс. рублей. Расходы на обслуживание долга Липецкой об- ласти установлены в размере 134 625 тыс. рублей. 4.3. Областной бюджет Липецкой области на 2007 год. Сумма Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 99128,7 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 285100 Административные платежи сборы 2750 Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 9414,5 Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет -170,5 Безвозмездные поступления 2521703 ВСЕГО ДОХОДОВ 20803015,7 Расходы 14057708,4 Общегосударственные вопросы 1342702,8 Национальная оборона 1000 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1130794 Национальная экономика 3350391,1 Жилищно-коммунальное хозяйство 187907,1 Охрана окружающей среды 32985,8 Образование 1705315,8 Культура, кинематография и средства массовой информации 395638,9 Здравоохранение и спорт 3672337,2 Социальная политика 2238635,7 Межбюджетные трансферты 8092092,6 ВСЕГО РАСХОДОВ 22149801 4.4. Текущие и капитальные расходы областного бюджета Липецкой области на 2007 год. (тыс. руб.) Наименование показателей Всего расходов В том числе Текущие расходы Капитальные расходы Общегосударственные вопросы 1342702,8 1295800,4 46902,4 Национальная оборона 1000 560 440 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1130794 1070584,5 60209,5 Национальная экономика 3350391,1 2947824,3 402566,8 Жилищно-коммунальное хозяйство 187907,1 109194,1 78713 Охрана окружающей среды 32985,8 31185,8 1800 Образование 1705315,8 1447586,5 257729,3 Культура, кинематография и средства массовой информации 395638,9 374493,9 21145 Здравоохранение и спорт 3672337,2 3180289,8 492047,4 Социальная политика 2238635,7 2220605,7 18030 Межбюджетные трансферты 8092092,6 8092092,6 0 ВСЕГО РАСХОДОВ 22149801 20770217,6 1379583,4 4.5. На момент утверждения настоящих Условий суммарная величина государственного долга Ли- пецкой области составляет 2 406 701 тыс. рублей. 4.6. Сведения об исполнении областного бюджета за 2004, 2005, 2006 годы. (тыс. руб.) Наименование показателей Исполнено 2004 год 2005 год 2006 год ДОХОДЫ 13 934 255 14 217 441 19 661 836 Налоги на прибыль, доходы 11 675 507 12 139 242 16 666 055 Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 684 106 730 199 844 905 Налоги на совокупный доход 94 836 231 307 Налоги на имущество 775 112 967 894 1 406 065 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 52 72 389 Государственная пошлина 1 166 Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 36 065 15 641 14 897 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 307 887 244 223 286 644 Платежи при пользовании природными ресурсами 308 439 42 141 41 126 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 74 949 85 465 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 457 3 170 Административные платежи и сборы 3 3 522 3 985 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 12 702 722 726 Прочие неналоговые доходы 39 598 20 4 537 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 237 1234 Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет — 1 859 -835 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 513 472 1 198 184 1 598 337 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 513 472 1 189 710 1 588 475 Прочие безвозмездные поступления 8 474 9 862 Доходы целевых бюджетных фондов 33 900 ВСЕГО ДОХОДОВ 14 481 627 15 415 625 21 260 173 РАСХОДЫ Общегосударственные вопросы 867 652 975 548 986 392 Национальная оборона 247 480 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 665 091 921 502 1 039 947 Национальная экономика 3 077 648 2 889 271 3 091 892 Жилищно-коммунальное хозяйство 63 17 894 012 492 563 Охрана окружающей среды 64 252 112 652 91 338 Образование 583 149 1 256 533 1 637 272 Культура, кинематография и средства массовой информации 293 066 370 035 388 863 Здравоохранение и спорт 1 790 635 3 151 506 3 720 808 Социальная политика 1 070 312 1 174 704 1 667 301 Межбюджетные трансферты 2 849 445 6 377 692 7 404 916 в том числе: Финансовая помощь бюджетам других уровней 2 849 445 5 853 918 4 595 413 Фонды компенсаций 17 335 2 797 784 Другие межбюджетные трансферты 506 439 11 719 ВСЕГО РАСХОДОВ 11 324 767 18 123 702 20 521 772 (тыс. руб.) Сумма Доходы 18281312,7 Налоги на прибыль, доходы 15064237,6 Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 898308 Налоги на совокупный доход 259662,4 Налоги на имущество 1289356 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 20391 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 320703 Платежи при пользовании природными ресурсами 32432

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz