Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
18 апреля 2007 г., № 77 (22955) ЛИПЕЦКАЯ газета ^ О ф и ц и а л ь н о УСЛОВИЯ эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом Постановление администрации Липецкой области № 53 от16.04.2007 г. облигаций Липецкой предъявителя с постоянным купонным доходом I I / ^ а ц у 1 У 1 л у п и и л а 1 и > 1У } /V - и / / и . Об утверждении Условий эмиссии и обращения го^дарственных облааи 2007 года в форме документарных ценных оумаг на ! в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государствен ных и муниципальных ценных бумаг», Законом Липецкой области от 25.12.2006 № 8-03 «Об областном бюджете на 2007 год» (с изме нениями, внесенными Законами Липецкой области от 07.02.2007 г. № 19-03, от 04,04.2007 г. № 32-03) и Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой об ласти, утвержденными постановлением администрации Липецкой области от 26.02.2006 г. № 17 (с изменениями, внесенными пос тановлениями -администрации области от 24.05.2006 г. № 77, от 03.04.2007 г. № 45) администрация области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения го сударственных облигаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным ку понным доходом, 2, Контроль за исполнением настоящего постановления возло жить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т, А. И. о. главы администрации Липецкой области Ю. БОЖКО 1 .Общие положения Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных об лигаций Липецкой области 2007 года вформе документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (далее —Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области, утвержденными постановлением администрации Липецкой области от 26.02.2006 г. №17 (далее — Генеральные условия), и определяют порядок эмиссии, обращения и погащения государственных обли гаций Липецкой области 2007 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (далее — Облигации). 1.1. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Фе дерации — Липецкой области выступает администрация Липецкой области (далее —Эмитент). Функции Эмитента по заключению договоров, выдаче доверен ностей и иныхдокументов, необходимых для осуществления эмиссии, обращения и погашения Облигаций выполняетуправление финансов области. Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 398014, Россий ская Федерация, г. Липецк, Соборная площадь, 1. Уполномоченный агент Эмитента —профессиональный участник рынка ценных бумаг, определяемый Эмитентом на конкурсной ос нове в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключивший с Эмитентом государственный контракт на оказание услуг по обслуживанию процедур выпуска, размещения, обращения и погашения Облигаций (далее —Уполномоченный агент). Организатор торговли на рынке ценных бумаг — профессиональ ный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осущест вление деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг или лицензию фондовой биржи, заключивший с Эмитентом договор на размещение Облигаций. Уполномоченныйдепозитарий—профессиональный участник рын ка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление депозитарной деятельности и осуществляющий на основании договора с Эмитентом обязательное централизованное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, атакже учет и/или удостоверение прав / перехода прав на Облигации (далее — Уполномоченный депозитарий). Платежный агент — организация, предложенная Уполномо ченным агентом в заявке на участие в конкурсе, действующая на основании соглашения с Эмитентом и осуществляющая за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и погашение Облигаций, Данные об Уполномоченном агенте. Организаторе торговли. Уполномоченном депозитарии и Платежном агенте раскрываются Эмитентом в Решении об эмиссии отдельного выпуска государствен ных облигаций Липецкой области 2007 года вформе документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом (далее — Решение о выпуске). 1.2. Облигации являются государственными ценными бумагами с постоянным купонным доходом и выпускаются в форме докумен тарных ценных бумаг на предъявителя с обязательным централизо ванным хранением (учетом) глобального сертификата. 1.3. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимости Облигаций при их погашении вдату, установ ленную Решением о выпуске, и на получение купонного дохода в ус тановленные Решением о выпуске даты выплаты купонного дохода. Владельцы облигаций имеют право владеть, пользоваться, распоряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. ВладельцыОблигаций могут совершать с Облигациями гражданс ко-правовые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске. Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установлен ного законодательством Российской Федерации порядка осущест вления этих прав обеспечиваются Эмитентом. 1.4. Эмиссия Облигаций осуществляется одним выпуском. Вы пуску присваивается государственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. 1.5. Срок обращения Облигаций устанавливается в Решении о выпуске и не может быть менее 1 (одного) года и более 5 (пяти) лет. 1.6. Номинальная стоимость Облигаций выражается в валюте |Российской Федерации и составляет 1000 (одна тысяча) рублей за РЬдну облигацию. 1.7. Весь выпуск Облигаций оформляется одним глобальным сертификатом, который удостоверяет совокупность прав на Обли гации, указанные в нем, и передается на хранение (учет) в Уполно моченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигаций не выдается. Учет и/или удостоверение прав/перехода прав на Облигации осуществляет Уполномоченный депозитарий и депозитарии, явля ющиеся депонентами Уполномоченного депозитария. Право собственности наОблигации переходит в момент осущест вления приходной записи по счету депо приобретателя. 1.8. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение о выпуске, предусматривающее конкретные условия, необходимые в соответствии с законодатель ством Российской Федерации для эмиссии отдельного выпуска Облигаций. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не уре гулированные Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением о выпуске, регламентируются Эмитентом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 2. Порядок размещения и обращения Облигаций 2.1. Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Решением о выпуске сделок купли — продажи Облигаций между Эмитентом в лице Уполномоченного агента и первыми владельцами Облига ций с использованием торговой системы Закрытого Акционер- кного Общества «Фондовая Биржа ММВБ» (Место нахождения: ' 125009, г.Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13) (далее —ЗАО «ФБ ММВБ») в соответствии с Правилами проведения торгов по ценным бумагам в Закрытом акционерном обществе «Фондовая биржа ММВБ», Правилами клиринга клиринговой организации (ЗАО ММВБ, место нахождения: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13), обслуживающей расчеты по сделкам, оформлен ным в процессе размещения Облигаций на ЗАО «ФБ ММВБ», согласно Сумма Д оходы 17 831 624,6 Налоги на прибыль, доходы 15 064 237,6 Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 873 308 настоящим Условиям и Решению о выпуске. В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению процентной ставки купонного дохода. Размещение Облигаций осуществляется по номиналу. На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитентом устанавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска процентная ставка купонного дохода. Уполномоченный агент публикует сообщение об установ ленной процентной ставке купонного дохода при помощи торговой системы ЗАО «ФБ ММВБ» путем отправки электронных сообщений всем участникам торгов, подавшим заявки. Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удов летворяются при условии, что указанные в них процентные ставки купонного дохода меньше или равны ставке купона, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной процент ной ставкой купонного дохода Облигаций, те. в первую очередь удов летворяются заявки, в которых указана меньшая процентная ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой процентной ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по вре мени. Процентная ставка купонного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента. Если по итогам Конкурса, проводимого вДату начала размещения, не произошло размещение всего количества Облигаций выпуска, то дальнейшее размещениеОблигаций (далее—«доразмещение») прово дится после завершения торгов вформе Конкурса до окончания срока размещения Облигаций во всех режимах торгов, предусмотренных для этих целей правилами проведения торгов Организатора торговли, по цене, определенной в соответствии с условиями Решения о выпуске. 2.2. Дата начала размещения, условия проведения конкурса устанавливаются в Решении об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержащейся в Решении 0 выпуске, осуществляется не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 2.3. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения сделок купли-продажи, а также других сделок, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 2.4. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Россий ской Федерации. 2.5. Владельцами облигаций могут быть любые юридические и физические лица без ограничений. 3. Получение доходов по Облигациям и погашение Облигаций 3.1. Доходом по Облигациям является постоянный купонный доход, а также разница между ценой реализации (ценой погашения) и ценой покупки Облигаций. Процентная ставка купонного дохода по Облигациям определяет ся в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения. Величина купонного дохода на одну Облигацию определяется исходя из ставки купонного дохода и рассчитывается по следующей формуле: С = В * Т * N / (365 * 100%), где С — величина купонного дохода, в рублях; Р — размер ставки купонного дохода, в процентах годовых; Т — купонный период, в днях; N -номинальная стоимость Облигации, в рублях. 3.2. Погашение Облигаций осуществляется по номинальной стоимости облигаций. Погашение номинальной стоимости Облигаций и / или выплата купонногодохода осуществляются Эмитентом или Платежным агентом по поручению и за счет Эмитента вбезналичнойформе путем перечис ления вдату погашения и/ или окончания соответствующего купонного периода по Облигациям соответственно номинальной стоимости Об лигаций и / или суммы купонного дохода на счета владельцев и / или номинальныхдержателей Облигаций впользу владельцев Облигаций, являющихся таковыми на дату, указанную в Решении о выпуске. Если дата погашения номинальной стоимости и/или выплаты купонного дохода по Облигациям выпадает на выходной день, не зависимо от того, будет ли это выходной день, предусмотренный трудовым законодательством Российской Федерации, или выходной день для расчетных операций, то выплата надлежащей суммы произ водится в первый рабочий день, следующий за выходным. Владелец Облигации не имеет права требовать начисления процентов или какой-либо иной компенсации за такую задержку в платеже. 3.3. Налогообложение доходов по Облигациям осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Информация об эмитенте 4.1. В соответствии с Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 8-03 «Об областном бюджете на 2007 год» (с измене ниями, внесенными Законами Липецкой области от 07.02.2007 г. № 19-03, от 04.04.2007 г. № 32-03) установлены следующие пара метры областного бюджета Липецкой области на 2007 год: доходы — 20 106 309,7 тыс. рублей; расходы — 21 453 095 тыс. рублей, в том числе: текущие расходы — 20 102 613,5 тыс. рублей; капитальные расходы — 1350 481,5 тыс. рублей. 4.2. Предельный размер дефицита областного бюджета состав ляет 1 346 785,3 тыс. рублей, или 7,5 % от собственных доходов областного бюджета (собственные доходы областного бюджета составляют 17 831 624,6 тыс. рублей). Верхний предел государственного внутреннего долга области в течение 2007 года установлен в размере 3 055 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств области по государственным гарантиям — 644 160 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга области на 1января 2008 года установлен в размере 2 755 000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств области по государственным гарантиям — 643 888 тыс. рублей. Расходы на обслуживание долга Липецкой области установлены в размере 134 625 тыс. рублей. 4.3 . Областной бюджет Липецкой области на 2007 год. (тыс. руб.) Сумма Налоги на совокупный доход 242 168 Налоги на имущество 1 289 356 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 20 391 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 201 703 Платежи при пользовании природными ресурсами 32 432 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 95 970 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 100 Административные платежи сборы 2 750 Доходы бюджетов бюджетной системы РФ от возврата остатков с ^ с и д и й и с ^в е н ц и й прошлых лет 9 379,5 Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых лет -170,5 Безвозмездные поступления 2 274 685,1 ВСЕГОДОХОДОВ 20 106 309,7 Расходы 13 465 686,6 Общегосударственные вопросы 1 030 768,2 Национальная оборона 1 000 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 130 794 Национальная экономика 3 186 444,7 Жилищно-коммунальное хозяйство 178 603,9 Охрана окружающей среды 31 031,8 Образование 1 656 272,6 Культура, кинематография и средства массовой информации 397 328,8 Здравоохранение и спорт 3691 618,8 Социальная политика 2 161 823,8 Межбюджетные трансферты 7 987 408,4 ВСЕГОРАСХОДОВ 21 453 095 4.4. Текущие и капитальные расходы областного бюджета Липец кой области на 2007 год. (тыс. руб.) Наименование показателей Всего расходов Втом числе Текущие расходы Капитальные расходы Общегосударственные вопросы 1 030 768,2 961 268,8 69 499,4 Национальная оборона 1 000 560 440 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 1 130 794 1 068 584,5 62 209,5 Национальная экономика 3 186 444,7 2 783 247,4 403 197,3 Жилищно-коммунальное хозяйство 178 603,9 125 814,9 52 789 Охрана окружающей среды 31 031,8 29 231,8 1 800 Образование 1 656 272,6 1 439 129,3 217 143,3 Культура, кинематография и средства массовой информации 397 328,8 376183,8 21 145 Здравоохранение и спорт 3 691 618,8 3 187 390,8 504 228 Социальная политика 2 161 823,8 2143 793,8 18 030 Межбюджетные трансферты 7 987 408,4 7 987 408,4 ВСЕГОРАСХОДОВ 21 453 095 20 102613,5 1 350 481,5 4.5, На момент утверждения настоящих Условий суммарная ве личина государственного долга Липецкой области составляет 2 286 765 тыс. рублей. 4.6. Сведения об исполнении областного бюджета за 2004,2005, 2006 годы. (тыс. руб.) Наименование показателей Исполнено 2004 год 2005 год 2006 год доходы 13 934 255 14217441 19 661 836 Налоги на прибыль, доходы Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории 11 675 507 12 139 242 16 666 055 Российской Федерации 684 106 730 199 844 905 Налоги на совокупный доход 94 836 231 307 Налоги на имущество Налоги, сборы и регулярные платежи 775112 967 894 1 406 065 за пользование природными ресурсами 52 72 389 Государственная пошлина Задолженность по отмененным 1 166 налогам, сборам и иным обязательным платежам 36 065 15 641 14 897 Доходы от использования имущества. находящегося в государственной и муниципальной собственности 307 887 244 223 286 644 Платежи при пользовании природными ресурсами 308 439 42 141 41 126 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства Доходы от продажи материальных и 74 949 85 465 нематериальных активов 457 3 170 Административные платежи и сборы 3 3 522 3 985 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 12 702 722 726 Прочие неналоговые доходы Доходы бюджетов бюджетной системы Российской 39 598 20 4 537 Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 237 1234 Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет -1 859 -835 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ Безвозмездные поступления 513 472 1 198 184 1 598 337 от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 513 472 1 189 710 1 588 475 Прочие безвозмездные поступления Доходы целевых фондов 33 900 8 474 9 862 ВСЕГОДОХОДОВ РАСХОДЫ 14 481 627 15415625 21 260 173 Общегосударственные вопросы 867 652 975 548 986 392 Национальная оборона Национальная безопасность и 247 480 Правоохранительная деятельность 665 091 921 502 1 039 947 Национальная экономика 3 077 648 2 889 271 3 091 892 Жилищно-коммунальное хозяйство 63 17 894 012 492 563 Охрана окружающей среды 64 252 112 652 91 338 Образование 583 149 1 256 533 1 637 272 Культура, кинематография и средства массовой информации 293 066 370 035 388 863 Здравоохранение и спорт 1 790 635 3 151 506 3 720 808 Социальная политика 1 070 312 1 174 704 1 667 301 Межбюджетные трансферты в том числе: Финансовая помощь бюджетам 2 849 445 6 377 692 7 404 916 Других уровней 2 849 445 5 853 918 4 595 413 Фонды компенсаций 17 335 2 797 784 Другие межбюджетные трансферты 506 439 11 719 ВСЕГО РАСХОДОВ 11 324 767 18123 702 20 521 772 Постановление главы администрации Липецкой области № 47 от06.04.2007 г. о внесении изменений в Поаановление главы администрации Липецкой области от 05.02.2007 г. №15 «0 структуре исполнительных органов государавенной влааи Липецкой облааи» в соответствии с Уставом Липецкой области Российской Федерации и Законом области «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области» постановляю: Внести в Постановление главы администрации Липецкой области от 05.02.2007 г. №15 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области» следующие изменения: 1) подпункт 1,1. дополнить абзацем следующего содержания: «-труда »; 2) в подпункте 1.4. пункта 1 слова «— труда и занятости» заменить словами «занятости»; 3) в пункте 6 слова «от 15.12,2006 № 183 «Омерах по исполнению полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения, переданных для осуществления орга нам государственной власти субъектов Российской Федерации» исключить. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 50 от 11.04.2007 г. о внесении изменений в постановление администрации области от 24.12.2003 г. №277 «Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов для оказания государавенной поддержки» в целях совершенствования нормативных правовых актов в сфере инвестиционной де ятельности на территории Липецкой области администрация области постановляет: Внести в приложение к постановлению администрации Липецкой области от 24.12.2003 г. № 277 «Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора инвестиционных про ектов для оказания государственной поддержки» следующее изменение: — пункт 7.3. исключить. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Постановление администрации Липецкой области № 51 от 11.04.2007 г. о внесении изменений в постановление администрации Липецкой облааи от 06.05.2006 г. № 61 «Об утверждении порядка предоаавления субсидий из облааного бюджета организациям и мастерам народных художественных промыслов —победителям кон1^рса инвестиционных проектов по возрождению, сохранению и развитию народных художественных промыслов, на компенсацию расходов по уплате процентов за пользование кредитами банков и и порядка предоставления субсидий из областного бюджета организациям и мааерам народных художественных промыслов —индивидуальным предпринимателям для компенсации 50 % расходов на электрическую энергию, используемую в технологических целях при производстве изделий народных художественных промыслов» из областного бюджета организациям народных художес- В связи с перераспределением функций между управлением экономики администрации области и управлением промышленности Липецкой области адми нистрация Липецкой области постановляет: 1. Вприложении 1«Порядок предоставления субсидий организациям народных художественных промыслов и мастерам народных художественных промыслов —инди видуальным предпринимателям —победителям конкурса инвестиционных проектов по возрождению, сохранению и развитию народных художественных промыслов, на ком пенсацию расходов по уплате процентов за пользование кредитами банков за счет средств областного бюджета» к постановлению от 06.05.2006 №61 заменить: — в пункте 3 слова «... управления экономики адми нистрации области» на слова «управления промышлен ности Липецкой области»; — в пункте 4 слова «... управление экономики адми нистрации области» на слова «управление промышлен ности Липецкой области»; —в пункте 6 слова «... управление экономики» на сло ва «управление промышленности Липецкой области». 2. Вприложении 2«Порядок предоставления субсидий твенных промыслов и мастерам народных художествен ных промыслов — индивидуальным предпринимателям для компенсации 50 % расходов на электрическую энер гию, используемую в технологических целях, при произ водстве изделий народных художественных промыслов» к постановлению от 06.05.2006 г. № 61 заменить: —в пункте 3 абзац 2 слова «администрацию области (управление экономики)» на слова «(управление про мышленности Липецкой области)»; —в пункте 4 слова «... управление экономики» на сло ва «управление промышленности Липецкой области»; —в пункте 5 слова «... управление экономики» на сло ва «управление промышленности Липецкой области». 3. Пункт 3 постановления администрации Липецкой области от 06.05.2006 г. №61 изложить в следующей редакции: «Контроль за исполнением данного постанов ления возложить на заместителя главы администрации области Коробейникова А.С.» Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ 1|^Новые технологии Мы сохраним ваше тепло Трубы и фасонные изделия в пенополиуретановой изоляции уже давно используются не только в России, но и в мировой практике Конструкции теплопроводов с пенополиуретаном и гидроизоляционным защитным слоем, применяемые в странах Западной Европы более 40 лет, помогли ряду стран (Дания, Швеция, Норвегия и др.) преодолеть энергетический кризис 1970-х годов и показали высокую надежность. Анализ показывает, что применение традиционных материалов и способов прокладки требует ежегодного ремонта теплотрасс, полную замену труб и теплоизоляции через 5-7 лет, в то время как правильно спроектированные и смонтированные трубопроводы в пенополиуретановой (ППУ) изоляции могут служить без ремонта 30 и более лет. Повышение долговечности, качества и надёжности тру бопроводных систем в ППУ изоляции определяется конс трукцией этих систем, применением специализированных технологических линий, обеспечивающих высокое качество нанесения теплоизоляции в заводских условиях. ООО « Атлант-Л », являясь членом Ассоциации произво дителей и потребителей труб с индустриальной полимерной изоляцией, специализируется на производстве теплогидроизо лированных труб и фасонных изделий в пенополиуретановой изоляции с полиэтиленовой оболочкой, предназначенных для строительства теплосетей бесканальным методом и прокладки теплосетей в оцинкованной оболочке надземным способом. С мая 2006 г. ООО « Атлант-Л » бесперебойно производит теплоизолированные трубы и фасонные изделия, скорлупы ( полуцилиндры ) из ППУ в селе Хлевное Липецкой области. Вся продукция выпускается на высокотехнологическом обо рудовании отечественного производства. Номенклатура теплоизолированных труб и фасонных изделий, выпускаемых в цехе с. Хлевное, составляет полный типовой комплект элементов труб, достаточный для строи тельства теплосети любой сложности диаметром от 32 до 1020 мм и включает в себя: трубы, отводы, тройники, переходы, неподвижные опоры, запорную арматуру, комплект изоля ции, стыков и т. д. В конструкции трубопроводов используется система оперативного дистанционного контроля (СОДК), стоимость которой не превышает 1,5% от стоимости тепловой сети. Ее наличие позволяет своевременно обнаруживать и устранять возникающие дефекты (увлажнение пенополиуретана) и тем самым предотвращать аварии, типичные для тепловых сетей других конструкций. Стыковые соединения предварительно изолированных трубопроводов являются одним из наиболее ответственных элементов трассы. Заделки стыков гидроизоляции требуют использование специальных материалов, оборудования и оснастки, тщательного соблюдения технологий и специально обученного персонала. ОСЮ«Атлант-Л» предлагает полный комплект для заделки стыков: Муфта Пенопакет монтажный Термоклей ( адгезивная лента) Пробки конические Гильзы луженые Термоусаживающиеся манжеты для герметизации на ружных швов. ООО «Атлант-Л» подготовило каталог выпускаемой про дукции, где даны рекомендации для проектных и монтажных организаций. Вся продукция сертифицирована, имеется лицензия на / производство предизолированных труб в ППУ изоляции и фасонных изделий с полиэтиленовым и оцинкованным защит ным покрытием, а также на производство скорлуп (полуци линдров) из плит из ППУ без покрытия и с фольгированным защитным покрытием. Теплоизоляция при использовании скорлуп из ППУ сни жает потери тепла во время транспортировки теплоносителя и позволяет сэкономить до 98% энергии, затрачиваемой на отопление. Их используют при наружной прокладке тепловых сетей и капитальном ремонте теплоизоляции трубопровода. Важная особенность при демонтаже теплоизоляции скорлупы из ППУ вновь могут быть использованы по своему прямому назначению. Строительные предприятия должны быть заинтересованы в существенном уменьшении срока и затрат при прокладыва нии теплотрасс к строящимся объектам. Для надземной прокладки трубопроводов, а также для их прокладки в проходных и полупроходных каналах в ка честве гидрозащитной оболочки теплоизолированных труб ООО «Атлант-Л» применяет спирально-навивные оболочки из оцинкованной стали. Цех имеет большие складские помещения. Предприятие работает с заказчиком в момент монтажа трубопроводов теп лотрассы, осуществляет поэтапную поставку трубопроводов и фасонных изделий по мере прокладки трассы от врезки до потребителя. Такая поставка продукции позволит заказчику сэкономить средства и избежать отходов материалов, которые накапливаются после монтажа. В настоящее время разработан и утвержден новый межго сударственный стандарт «Трубы и фасонные изделия сталь ные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной полиэтиленовой оболочкой»,по которому выпускается вся продукция ООО «Атлант-Л». ООО «Атлант-Л» является официальным представителем Группы компаний ПОЛИМЕРТЕПЛО , которые производят гибкие теплоизолированные пенополиуретаном полимер ные трубы. Такие трубы предназначены для сетей горячего водоснабжения диаметром до 160 мм. Полимерные трубы не разрушаются при промерзании, не подвергаются коррозии и экологически безопасны. Срок службы таких труб превышает 50 лет. Существенным преимуществом применения гибких труб является минимальное количество стыковых соединений и опор, отсутствие компенсаторов, что позволяет значительно снизить стоимость строительно-монтажных работ. Также ООО «Атлант-Л» предлагает тепло-, гидро-, зву коизоляционные материалы из полиэтилена, вспененного по особой технологии. Пенополиэтилен является отличным пароизолятором , используется как подложка под ламинат и паркетную доску, дополнительная изоляция гипсокартонных перегородок, для упаковки изделий народного хозяйства. Несмотря на существенные достижения в новой области за последние годы, внедрение современных и теплосберегающих конструкций трубопроводов идет медленно. Это объясняется следующими причинами, которые необходимо преодолеть в ближайшее время. Прежде всего, отсутствием экономических стимулов в энергосбережении и , в частности, в прокладке надежных и долговечных тепловых сетей и вследствие этого отсутствием заинтересованности как у производителей теп ла, так и организации, отвечающих за его транспортировку к потребителю. В связи с ограниченностью средств основные инвестиции должны направляться не только на внедрение контрольно измерительной аппаратуры, но и на строительство, реконс трукцию и ремонт тепловых сетей. Заменить все износившиеся трубы тепловых сетей на надежные и долговечные современные конструкции в бли жайшие годы нереально, но стремиться к этому, хотя бы для нового строительства и при больших объемах ремонта и реконструкции, необходимо.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz