Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

13 апреля 2007 г., № 74 (22952) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Липецкой области Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 164-пс от27.03.2007г. О проекте закона Липецкой области «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничныхрынков на территории Липецкой области» Рассмотрев принятый областным Советом депутатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет; 1. Принять Закон Липецкой области «О некоторых вопросах, связанных с организацией розничных рынков на территории Ли­ пецкой области». 2. Направитьданный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федера­ ции главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон в целях реализации Федерального закона от 30 декабря 2006 года № 271 -ФЗ «О розничных рынках и о внесении из­ менений вТрудовой кодекс Российской Федерации» определяет пол­ номочия органов государственной власти Липецкой области (далее — области) и органов местного самоуправления при регулировании отношений в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению ра­ бот, оказанию услуг) на розничных рынках на территории области. Статья 2. Полномочия Липецкого областного Совета депу­ татов в сфере организации розничных рынков, организации де ­ ятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках К полномочиям Липецкого областного Совета депутатов отно­ сятся: 1) принятие законов области, иных нормативных правовых актов области в сфере организации розничных рынков, организации де­ ятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках; 2) осуществление иных полномочий в сфере организации рознич­ ных рынков, организации деятельности по продаже товаров (выпол­ нению работ, оказанию услуг) на розничных рынках в соответствии с действующим законодательством. Статья 3 . Полномочия администрации области в сфере организации розничных рынков, организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках К полномочиям администрации области относятся: Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 06.04,2007 г.. N «35 -03 ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ о внесении изменений в Закон Липецкой области «о порядке приема и передачи объектов государственной (областной)^— и муниципальной собственности» Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 174-пс от27.03.2007 г. о проекте закона Липецкой области «о внесении изменений в Закон Липецкой области «о порядке приема и передачи объектов государственной (областной) и муниципальной собственности» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Овнесении изменений в Закон Липецкой области «Опо­ рядке приема и передачи объектов государственной (областной) и муниципальной собственности», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О порядке приема и передачи объектов государственной (областной) и муниципальной собственности». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в Закон Липецкой области от 04 декабря 1998 года № 16-03 «О порядке приема и передачи объектов государственной (областной) и муниципальной собственности» («Липецкая газета», 1998, 18 декабря) следующие изменения: 1) абзацы второй и третий статьи 5 изложить в следующей ре­ дакции: «— Липецкий областной Совет депутатов (далее — областной Совет депутатов); — исполнительные органы государственной власти области;»; 2) в статье 6: а) в абзаце втором слова «отраслевым органом администрации области» заменить словами «отраслевым исполнительным органом государственной власти области»; б) абзац четвертый дополнить словами «за исключением до­ кументов по передаче движимого имущества, приобретаемого по областным целевым программам. Документы по передаче указанного имущества направляются для рассмотрения главе муниципального образования. Глава муниципального образования в месячный срок принимает решение о принятии имущества в муниципальную собс­ твенность или об отказе в принятии. Решение об отказе в приеме имущества должно содержать указание причин отказа.»; 3) в статье 7; а) абзац четвертый дополнить словами «за исключением дви­ жимого имущества, приобретаемого по областным целевым про­ граммам»; б) дополнить абзацем пятым следующего содержания: «Движимое имущество, приобретаемое по областным целевым программам, передается вмуниципальную собственность решением уполномоченного органа по управлению госимуществом области. Уполномоченный орган по управлению госимуществом области каж­ дое полугодие информирует областной Совет депутатов о передаче движимого имущества, приобретаемого по областным целевым программам, в муниципальную собственность.»; 4) в статье 9: а) второе предложение абзаца второго изложить в следующей редакции: «Право собственности муниципального образования на переданное движимое имущество возникает с момента подписания акта приема-передачи, на переданное недвижимое имущество — в соответствии с действующим законодательством.»; б) в абзаце третьем слова «подписания актов приема-передачи объектов» заменить словами «возникновения права собственности муниципального образования на объекты»; в) в абзаце четвертом слова «подписания акта приема-передачи объектов» заменить словами «возникновения права собственности муниципального образования»; 5) в абзаце втором статьи 10 слова «отраслевым органом адми­ нистрации области» заменить словами «отраслевым исполнительным органом государственной власти области»; 6) в статье 14: а) второе предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: «Право собственности области на переданное движимое имущество возникает с момента подписания акта приема-передачи, на переданное недвижимое имущество —в соответствии с действу­ ющим законодательством.»; б) в абзаце третьем слова «подписания акта приема-передачи объектов» заменить словами «возникновения права собственности области на объекты»; в) в абзаце четвертом слова «подписания акта приема-передачи объектов» заменить словами «возникновения права собственности области». Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г Липецк, 06.04.2007 г.. № 4 0 -0 3 Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 214-пс от27.03.2007 г. Овнесении изменений в областную целевую программу по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2007—2010 годы Рассмотрев представленный главой администрации Липецкой области проект постановления Липецкого областного Совета депу­ татов «О внесении изменений в областную целевую программу по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2007-2010 годы», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, облас­ тной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областную целевую программу по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2007—2010 годы, утверж­ денную постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 года № 1403-пс («Липецкая газета», 2006, 14 октября), следующие изменения: 1) в паспортё Программы: а) в позиции «Объемы и источники финансирования Програм­ мы»: цифры «102110,3» заменить цифрами «106203,3»; цифры «38112,2» заменить цифрами «42205,2»; б) в позиции «Ресурсное обеспечение Программы»; цифры «102110,3» заменить цифрами «106203,3»; цифры «38112,2» заменить цифрами «42205,2»; 2) в приложении «Мероприятия программы»: а) раздел «Профилактика правонарушений в отношении опре­ деленных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности» дополнить пунктом 10.1 следующего содержания: 10.1 Приоб­ ретение специ­ альной 2007 г 4093 4093 техники Управление администра­ тивных органов Липецкой обл. совместно с УВД по Липец­ кой области б) встроке «Итого по подразделу» к подразделу «Предупреждение возможности совершения террористических актов» раздела «Профи­ лактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности»: цифры «20225» заменить цифрами «24318»; цифры «7300» заменить цифрами «11393»; в) в строке «Итого по программе»; цифры «102110,3» заменить цифрами «106203,3»; цифры «38112,2» заменить цифрами «42205,2». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ о внесении изменений в Закон Липецкой области <Юстатусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» 1) определение уполномоченного исполнительного органа госу­ дарственной власти области в сфере организации розничных рынков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках; 2) установление порядка организации исполнительными органа­ ми государственной власти области или органами местного самоуп­ равления деятельности ярмарок вне пределов розничных рынков и имеющих временный характер; 3) разработка и утверждение плана организации розничных рын­ ков на территории области; 4) установление основных требований к планировке, перепла­ нировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, к которым относятся: а) предельная (минимальная и (или) максимальная) площадь рынка; б) характеристика расположенных на рынке зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений, а также минимальные расстояния между ними; в) характеристика и предельная (минимальная и (или) макси­ мальная) площадь торговых мест, складских, подсобных и иных помещений; 5) установление требований, которым должно отвечать торговое место; 6) установление порядка заключения договора о предоставлении торгового места, его типовой формы. Статья 4. Полномочия исполнительного органа государс­ твенной власти области в сфере организации розничных рын­ ков, организации и осуществления деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках К полномочиям относятся: 1) контроль за соблюдением требований законодательства в об­ ласти организации розничных рынков, организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках: 2) установление порядка формирования и ведения реестра рынков; 3) формирование и ведение реестра рынков; 4) размещение в сети Интернет на официальном сайте уполномо­ ченного органа сведений, содержащихся в реестре рынков; 5) установление количества торговых мест на сельскохозяйствен­ ных рынках для осуществления деятельности по продаже товаров товаропроизводителями. Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления Выдача разрешений на право организации розничных рынков на территории соответствующих муниципальных образований вЛипец­ кой области осуществляется администрациями городских округов и муниципальных районов. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 11 апреля 2007 года, за ис­ ключением статьи 3, которая вступает в силу со дня официального опубликования настоящего Закона. Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 184-пс от27.03.2007 г. о проекте закона Липецкой области «о внесении изменений в Закон Липецкой области «о статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом депута­ тов в первом чтении проект закона Липецкой области «Овнесении изменений в Закон Липецкой области «Остатусе депутата Липец­ кого областного Совета депутатов», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О статусе депутата Липецкого област­ ного Совета депутатов» (прилагается). 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответс­ твии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести вЗакон Липецкой области от 14февраля 1995 года № 5-03 «О статусе депутата Липецкого областного Совета депутатов» («Ли­ пецкая газета», 1995, 21 февраля; 2003, 1августа, 20 декабря; 2004, 9 января; 2005, 1 января, 10 июня) следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 1 после слов «муниципальной службы,» допол­ нить словами «быть депутатами иных законодательных (представи­ тельных) органов государственной власти или представительных органов муниципальных образований,»; 2 ) в пункте 1 статьи 4: а) подпункт «б» после слов «Федерального Собрания Российской Федерации,» дополнить словами «депутатом иных законодательных (представительных) органов государственной власти или представи­ тельных органов муниципальных образований,»; б) в подпункте «г» слова «либо приобретение» заменить словом «, приобретение», дополнить словами «либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на посто­ янное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства»; 3) подпункт «ж» пункта 1 статьи 6 после слов «депутатских объ­ единений» дополнить словами «и депутатских групп»; 4) пункт 1 статьи 14 после слов «администрации области,» до­ полнить словами «иных исполнительных органов государственной власти области,»; 5) в пункте 1статьи 16слова «Областной Совет» заменить словами «Должностные лица аппарата областного Совета»; 6) статью 24 изложить в следующей редакции: «1. Депутату областного Совета, работающему на постоянной профессиональной основе в должности члена комитета областного Совета, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продол­ жительностью 35 календарныхдней идополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней. Продолжительность отпуска председателя областного Совета, заместителей председателя областного Совета, председателей комитетов, заместителей председателей комитетов областного Совета, работающих на профессиональной постоянной основе, определяется в соответствии с Законом Липецкой области «О со­ циальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области». 2. Депутату областного Совета, не работающему на професси­ ональной постоянной основе, в течение каждого года полномочий областного Совета соответствующего созыва, исчисляемого всоот­ ветствии с абзацем вторым пункта 3.1 статьи 25 Устава области, по основному месту работы с учетом производственных возможностей работодателя на основании его приказа может быть предоставлен дополнительный отпуск продолжительностью шесть календарных дней, оплачиваемый за счет средств областного бюджета. Нерабочие праздничные дни, приходящиеся на период отпуска, в число кален­ дарных дней отпуска не включаются. Оплата отпуска производится областным Советом на основании расчета среднедневного заработ­ ка, произведенного работодателем по основному месту работы. Депутат областного Совета вместо дополнительного отпуска, ука­ занного в настоящем пункте, вправе получитьденежную компенсацию за счет средств областного бюджета в размере, предусмотренном настоящим пунктом для оплаты отпуска. Неиспользованные отпуска либо денежные компенсации за неиспользованные отпуска за каждый год полномочий областного Совета по истечении соответствующих периодов не суммируются и не предоставляются.»; 7) в статье 29: а) слово «Расходы» заменить словами «1. Расходы»; б) дополнить пунктом 2 следующего содержания: «2. Расходы на служебные командировки депутатов областного Совета за исключением лиц, замещающих государственные долж­ ности Липецкой области, указанных в Законе Липецкой области «О социальных гарантиях лиц, замещающих государственные должности Липецкой области», рассчитываются, исходя из норм расходов на слу­ жебные командировки гражданских служащих области, замещающих высшие государственные должности государственной гражданской службы области, установленных Законом Липецкой области «Огосу­ дарственной гражданской службе Липецкой области».». Статья 2 . Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 06.04.2007 г.. № 45 -03 ЗАКОНЛИПЕЦКОЙОБЛАСТИ о схеме территориального планирования Липецкой области Постановление пятой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 162-пс от27.03.2007 г. о проекте закона Липецкой области «о схеме территориального планирований Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липец­ кой области «О схеме территориального планирования Липецкой области», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областно­ го Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О схеме территориаль­ ного планирования Липецкой области». 2. Направить указанный Закон главе администрации области для подписания и официального опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его при­ нятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Настоящий Закон в соответствии с частью 10 статьи 15 Градо­ строительного кодекса Российской Федерации определяет состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Липецкой области (далее — области), а также порядок внесения в нее изменений. Статья 1. Основные понятия Основные понятия, используемые в настоящем Законе, упот­ ребляются в значениях, определенных Градостроительным кодексом Российской Федерации. Статья 2. Правовая основа территориального планирования области Правовую основу территориального планирования области составляют Градостроительный кодекс Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, настоя­ щий Закон и принимаемые в соответствии с ним иные нормативные правовые акты области. Статья 3. Состав схемы территориального планирования области 1. Схема территориального планирования области содержит положения о территориальном планировании и соответствующие чертежи (схемы). 2. В целях утверждения схемы территориального планирования области осуществляется подготовка соответствующих материалов по обоснованию ее проекта в текстовой форме и в виде чертежей (схем). 3. Материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования области включают в себя: 1) чертежи «Положение Липецкой области в Центральном фе­ деральном округе. Межрегиональные и региональные связи», «Современное использование территории», «Инженерно-строи­ тельные условия территории» и «Комплексная оценка территории», содержание которых должно соответствовать требованиям частей 9, 10 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также наглядно представлять исходное состояние территории; 2) чертеж «Охрана окружающей среды»; 3 ) чертеж «Рекреация, туризм, охрана памятников истории и культуры»; 4) чертеж «Развитие и размещение производительных сил»; 5) материалы по обоснованию проекта схемы территориального планирования в текстовой форме в соответствии с частью 8 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 6) документы, представляемые на согласование в уполномочен­ ный федеральный орган исполнительной власти, в высшие испол­ нительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, органы местного самоуправления муниципальных образований, применительно к тер­ риториям, которых подготовлены предложения по территориальному планированию в соответствии с частью 11 статьи 14 Градостроитель­ ного кодекса Российской Федерации. 4. Информационное наполнение чертежей (схем), входящих в состав схемы территориального планирования области, должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам. Состав соответствующих чертежей (схем) определяется с учетом масштаба чертежа и физической возможности отображения данных в принятом масщтабе всоответс­ твии с законодательством Российской Федерации, 5. Входящие в состав схемы территориального планирования об­ ласти чертежи (схемы), отображаемые на злектронных носителях, формируются на базе слоев цифровой картографической основы. Статья 4. Общие требования к подготовке проекта схемы территориального планирования области 1. Подготовка проекта схемы территориального планирования области осуществляется на основании: 1) областной целевой программы о разработке градостроитель­ ной документации о территориальном планировании развития области, утверждаемой областным Советом депутатов; 2) задания на подготовку проекта схемы территориального планирования области, разрабатываемого и утверждаемого ис­ полнительным органом государственной власти области в сфере градостроительной деятельности. 2. В задании на подготовку проекта схемы территориального планирования области указываются: 1) наименование схемы территориального планирования; 2) основание для подготовки проекта; 3 ) основные цели и задачи проекта; 4) сроки и график подготовки проекта; 5) состав и содержание проекта, в том числе состав соответству­ ющих чертежей (схем); 6) требования к электронным программам, примеуд^мым при разработке проекта; 7) перечень согласующих о р г а н и з а ц и й ; . епч;«тпг 8) требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке; 9) основные исходные данные для проекта; 10) требования к государственной экспертизе проекта. Статья 5. Порядок подготовки и утверждения схемы терри­ ториального планирования области 1. Подготовка и утверждение схемы территориального планиро­ вания области осуществляется по частям территории области. 2. Государственным заказчиком по подготовке проекта схемы территориального планирования области является исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности. 3. Проект схемы территориального планирования области выполняется на электронных и бумажных носителях. При несоот­ ветствии записей на бумажном и электронном носителях приоритет имеют записи на бумажном носителе. , 4. Подготовку проекта схемы территориального планирования области выполняют отобранные вустановленном законодательством Российской Федерации порядке организации, отвечающие требова­ ниям, предъявляемым к работе с данным видом градостроительной документации. 5. Сбор исходных данных для разработки проекта схемы территориального планирования области осуществляется ис­ полнительным органом государственной власти области в сфере градостроительной деятельности совместно с организацией — разработчиком проекта схемы с привлечением отраслевых ис­ полнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления. 6. Проект схемы территориального планирования области под­ лежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов области, не менее чем за три месяца до ее утверждения и размещается на официальном сайте администрации области в сети «Интернет». Опубликованию и размещению подлежат проект положений о территориальном планировании, предусмотренных частью 5 статьи 14 Градостроитель­ ного кодекса Российской Федерации, и проект чертежа (схемы) или нескольких чертежей (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 7. Проект схемы территориального планирования области под­ лежит согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами го­ сударственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с областью, изаинтересованными органами местного самоуправления в случаях и порядке, установленных Градострои­ тельным кодексом Российской Федерации. 8. Схема территориального планирования области утверждается нормативным правовым актом администрации области. 9. Схема территориального планирования области подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опуб­ ликования нормативных правовых актов области, и размещается на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Опуб­ ликованию и размещению подлежат положения о территориальном планировании, предусмотренные частью 5 статьи 14 Градострои­ тельного кодекса Российской Федерации, и чертеж (схема) или несколько чертежей (схем), на которых отображена информация, предусмотренная частью 6 статьи 14 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 10. Схема территориального планирования области в течение трех дней со дня ее утверждения направляется в уполномо­ ченный федеральный орган исполнительной власти и главам муниципальных образований, применительно к территориям которых подготовлена схема территориального планирования области. Статья 6. Порядок внесения изменений в схему территори­ ального планирования области 1.Внесение изменений в схему территориального планирования области осуществляется по предложениям органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти области, органов местного самоуправления, заинтересованных фи­ зических или юридических лиц. 2. Предложения по внесению изменений в схему территори­ ального планирования области направляются в исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности. 3. Исполнительный орган государственной власти области в сфере градостроительной деятельности в течение 30 дней со дня получения предложений о внесении изменений в схему территори­ ального планирования области дает заключение о целесообразности подготовки проекта изменений в схему территориального планирова­ ния области и направляет его вадминистрацию области для принятия решения о подготовке проекта изменений в схему территориального планирования области или мотивированного отказа. 4. Внесение изменений в схему территориального планирова­ ния области осуществляется в порядке, установленном статьей 5 настоящего Закона. Статья 7. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 06 04.2007 г., № 3 4 -0 3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz