Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
21 марта 2007 г., № 5 5 -5 6 (2 2 9 3 3 -2 293 4 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а Адм ини стра ти вны й регламент (наименование M O j Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление прав на земельны е участки, на которы х располож ены здания, строения и сооружения» (Окончание. Начало на 14-йстр.) направляет в порядке делопроизводства заявителю решение уполномо ченного органа о предоставлении услуги и утвержденный проект границ земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Максимальный срок выполнения действия составляет две недели с момента окончания приема документов, за вычетом времени, затрачен ного на получение ответа органа местного самоуправления. 107. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении о предоставле нииуслуги, при наличииадреса электронной почтызаявителя пересылает ему электронную версию итогового документа — решения уполномочен ного органа о предоставлении услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4.7 Оформление правоотношений с заявителем 108. Основаниемдля начала процедурыоформления правоотношений с заявителем является получение от заявителя сотрудником, уполномо ченным на прием заявлений, кадастрового плана земельного участка. 109. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавлива ет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя. 110. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя пра вообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 секунд на каждого заявителя. 111. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает от заявителя в порядке делопроизводства кадастровый план земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 112. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства от сотрудника, уполномоченного на прием заявлений, кадастровый план земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 113. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — правоустанавливающего доку мента на земельный участок ипередает его в порядкеделопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической эксперти зы. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 114. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа — правоустанав ливающего документа на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 115. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ — правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченно му на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 116. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, пере дает заявителю для подписи оба экземпляра итогового документа — правоустанавливающего документа на земельный участок. После подписания итогового документа — правоустанавливающего докумен та на земельный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экземпляр помещает вдело правоустанавливающик документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 5 Иные процедуры 5.1 Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги 117. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предо ставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления, осуществляется руководителем, ответствен ным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 118. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт роль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инс трукциями органа предоставления. 119. Текущий контроль осуществляется путем проведения руково дителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного рег ламента, иных правовых актов, 120. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли вается руководителем органа предоставления. 121. Орган предоставления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными органами предоставления (если таковые имеются). 122. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготов ку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (без действие) работников органа предоставления. 123. По результатам проведенных проверок, в случае выявления на- рушенийправпотребителейрезультатовпредоставлениямуниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 124. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления. 125. Проведение проверок может носить плановый характер (осу ществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). 126. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. 127. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с пла ном проведения проверки. 128. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их ус транению. 129. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления. 5.2 Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, W осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги 130. Потребители результатов предоставления муниципальной I услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работ- ' ников органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, воз можно только в судебном порядке. 131. Потребители результатов предоставления муниципальной ус луги вправе обжаловать действия или бездействие: • работников органа предоставления и должностных лиц в орган предоставления; • работников и должностных лиц органа предоставления высшему должностному лицу муниципального образования. 132. Потребители результатов предоставления муниципальной услу ги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 133. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работ ники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления му ниципальной услуги. 134. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной запи си. 135. Запись потребителей результатов предоставления муни ципальной услуги проводится при личном обращении или с использо ванием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов предоставления. 136. Работник, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления муниципальной услуги на личный прием, информирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, Осуществляющего прием. Р 137. При обращении потребителей результатов предоставления му ниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 138. В случав, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем наодин месяц по решениюдолжностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставле ния. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с ука занием причин продления. 139. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается Регламентом органа предоставления. 140. Обращение (жалоба) потребителей (эезультатов предостав ления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребыва ния; •наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества ра ботника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; •суть обжалуемого действия (бездействия). 141. Дополнительно указываются: •причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его пра ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия ких реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; ■требования о признании незаконными действия (бездействия); •иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить. 142. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверж дающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае вжалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 143. Если документы, имеющие существенное значение для рас смотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых до кументы не представлены. 144. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результа тов предоставления муниципальной услуги. 145. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, от ветственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (без действия) либо об отказе вудовлетворении жалобы. 146. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги. 147. Обращение потребителя результатов предоставления муници пальной услуги не рассматривается в следующих случаях: •отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездейс твии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридическо го лица); •отсутствия подписи потребителя результатов предоставления му ниципальной услуги; •если предметом жалобыявляется решение, принятое входе предо ставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке. 148. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее по лучения. 149. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потре бителей результатов предоставления муниципальной услуги не должна превышать 30дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 150. Потребители результатов предоставления муниципальной ус луги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвую щих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке. 151. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездейс твие, в результате которых: •нарушены права и свободы потребителя результатов предоставле ния муниципальной услуги; •созданы препятствия косуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод; • незаконно на потребителя результатов предоставления муници пальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. 152. Потребитель результатов предоставления муниципальной ус луги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или со вершения информацию либо то идругое одновременно. 153. Потребители результатов предоставления муниципальной ус луги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики: •по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настояще му административному регламенту, •на Интернет-сайтах и по электронной почте органов, предоставля ющих муниципальную услугу, 154. Сообщение потребителя результатов предоставления муници пальной услуги должно содержать следующую информацию: •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребы вания; • наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество ра ботника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; •суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного ре шения, действия (бездействия); • сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по результа там рассмотрения его сообщения. Приложения Приложение №1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предоставляющих муниципальную услугу Наименование органа________________________________________________ А д р е с : у л . ____________________ , д . . г. ( п ; с ) . и н д е к с _ Т е л еф о н : (8 -4 7 4 -2 ) 0 0 -0 0 -0 0 , ф а к с ____________ __ , „ 7. ''t'jMHIИЧ. -:цSH. А д р е с э л е к т р о н н о й почты : a d r e s s@ e .m a i l Приложение №2. Перечень документов, необходимыхдля предоставления муниципальной услуги 1. Заявление о предоставлении земельного участка 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Правоустанавливающий документ на строение или свидетельство о государственной регистрации права на строение. 4. Технический паспорт объекта недвижимости (в 2-х экземплярах: ори гинал и копия)*. 5. Кадастровый план земельного участка (в 2-х экземплярах: оригинал и копия), состоящий из разделов В.1-В.6’ . Приложение N>3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, дополнительно предоставляемый юридическими лицами 1. Учредительные документы (Устава, учредительного договора, измене ний вУстав); 2. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ; 3. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 4. Протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) руководителя (в 2-х экземплярах: оригинал и копия). Приложение №4. Образец заявления физического лица, необходимого для предоставления муниципальной услуги Руководителю название органа предоставления Ф .И .О . (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ (полностьюФ .И.О . заявителя) и м ею щ и й (ая) п а с п о р т с е р и и ____________№ _______ к о д п о д р а з д е л е н и я _ вы д ан * (иной документ, удостоверяющий личность) __________ г о д а . п р ож и в аю щ и й (ая) п о а д р е с у _ (когда и кем выдан) (полностью место фактического проживания) ____________________________ . кон так тны й т е л еф о н _ д а т а р о ж д е н и я . _ м е с т о р ож д ен и я действующий (ая) по доверенности, у д о с т о в е р е н н о й _ (Ф.И.О. нотариуса, округ) _ го д а , р е е с т р № ___________ (полностью Ф.И.О,) п р ож и в аю щ е г о (ей) п о а д р е с у ____________________________________ (полностью место фактического проживания) с е м е й н о е п о л о ж е н и е , д а т а р ож д е н и я _ г р а х с д а н с т в о . . п а с п о р т с е р и и . (РФ или другое) _м е с т о р о ж д е н и я _____________________________ ______ № ________к о д п о д р а з д е л е н и я _________ (иной документ, удостоверяющий личность) в ы д а н «___»_______________ г о д а ___________________________________ (когда и кем выдан) действующий (ая) в интересах несовершеннолетнего (ей) _ ___________ д а т а р ож д е н и я _ (полностью Ф.И.О.) п р ож и в аю щ е г о (ей) п о а д р е с у _ (полностью м е с т фактического проживания) с в и д е т е л ь с т в о о р ож д е н и и : с е р и я . вы д а н о * ___•_______________ г о д а __ N5 (когда и кем выдано) оборотная сторона заявления Прошу предоставить муниципальную услугу н а з ва н и е М О Липецкой области ' * П р е д о с т а в л е н и е п р а в н а з е м е л ь н ы е уч а с т к и , н а ко то ры х р а с п о л ож е ны ) з д а н и я , с т р о е н и я , с оо р уж е ни я» в о тн ош е н и и з е м е л ь н о г о у ча с т к а , р а с п о л о ж е н н о го п о а д р е с у (т о ч ны й адрес) : о б о с н о в а н и е п р и м е р н о г о р а з м е р а з е м е л ь н о г о участка .' н а з н а ч е н и е обьек та . ' С предоставлением права (нужное отметить в квадрате): □ с о б с т в е н н о с т и □ а р е н д ы О (у ка зать ин ой в и д права ) К заявлению прилегаю (нужное отметить в квадрате): □ Т Э О □ Р а с ч е т □ (и ны е д о к ум е н ты ) К а д а с т р о в ы й план з е м е л ь н о г о у ча с т к а , с о с т о я щ и й и з р а з д е л о в В. 1- В . 6 (нужное отметить а квадрате): □ П р е д о с т а в л яю □ Н е п р е д о с т а в л яю Прошу выдать правоустанавливающий документ. , п р е д у п р еж д е н (а ) о в о зм ож н о м п р и о с т а н о в л е н и и , о т к а з е в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги ( з а п о л н я т ь в с л у ч а в н е о б х о д и м о с т и ) . Д о к у м е н ты , п р е д с т а в л е н н ы е д л я п р е д о с т а в л е н и я м ун и ц и п а л ь н о й у сл у ги , и с в е д е н и я ,у к а з а н н ы е в з а я в л е н и и , д о с т о в е р н ы . Р а с п и с к у о п р и н я ти и д о к у м е н т о в д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги п ол уч ил (а). *___■ ________________2 0 0 ____г. *_____ » ч . «_____ » м и н . (дата и время подачи заявления) (полностью Ф. И. О.) (подпись заявителя) П о д п и с ь с о т р у д н и к а , п р и н я вш е г о д о к у м е н ты __________ (подпись сотрудника) / . <Ф.И0.) J Приложение №5. Образец заявления юридического лица, необходимого для предоставления муниципальной услуги Р ук о в о д и т е лю название органа предоставления Ф.И.О. (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ ( es. Рукмодитклю пвдр«двл«ния - , исполннткля по зтппонию поогупипо доло принятых докумянтоя у (п о л н о е н а и м е н о в а н и е ю р и д и ч е с к о г о лица ) И Н Н _____________________________ д е й с т в ую щ е г о на о сн о в а н и и : □ у с т а в а □ п ол ож ени я □ (у к а з а т ь и н о й в и д д ок ум ен та ) , з а р е г и с т р и р о в а н н о г о КПП О Г Р Н 8в. Ряссмотряния ХЯЯЯЛЯНИЯ i рукоярдитялям лодрятдяляння - ислолнитяля по пяялянию и няянячямня| ООТРУДНИКЯ- НСПОЛНИТЯЛЯ по МЯ5ЛЯНИЮ (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) С в и д е т е л ь с т в о о м у н и ц и п а л ь н о й р е г и с т р а ц и и № _ вы д а н о *___» _______________ г о д а ______ О К Н О 67. Прояяри ДЯРСТЯИТЯЛЬНОСТИ пряяоустякяялияяитщих докуыянтоя. (когда и кем выдано) А д р е с м е с т о н а х ож д е н и я , у к а за нны й в р е г и с т р а ц и о н н ы х д о к у м е н т а х (п о л н о с тью ) Ф а к т и ч е с к о е м е с т о п о л о ж е н и е (п о л н о с т ь ю ) . 88. Принятие решения о наличии оснований для о тпив в лредосгавлении услуги В л и ц е . {должность, представитель, Ф.И.О. полностью) д а т а р ож д е н и я _ . п а с п о р т с е р и и _ № _ к о д п о д р а з д е л е н и я , (иной документ, удостоверяющий личность) _______г о д а _ а д р е с п р о ж и в а н и я _____________________________ (полностью место фактического проживания _________________________ . кон так тны й т е л еф о н _ □ у с т а в а □ п ол ож ени я □ п р о т о к о л а о б и з б р а н и и р у к о в о д и т е л я □ д о в е р е н н о с т и № ___________ . в ы д а н н о й ____ (когда и кем выдан) _ д е и с т в ую щ и и на о сн о в а н и и : М . Дело принятых документое передается д т оформления отказа а предостаалении услуги 89 Дело принятых документ 08 передается для обеспечения изготовления кадастровой карты (плана) ) (когда и кем выдана) □ (у к а з а т ь и н о е ) _ оборотная сторона заявления Прошу предоставить муниципальную услугу н а зва ни е М О Липецкой области « П р е д о с т а в л е н и е п р а в на з е м е л ь н ы е уч а с т к и , на ко то ры х р а с п о л ож ены зд а н и я , с т р о е н и я , соо р уж ени я» в о т н ош е н и и з е м е л ь н о г о у ча с т к а , р а с п о л ож е н н о го п о а д р е с у (точный адрес) : о б о с н о в а н и е п р и м е р н о г о р а з м е р а з е м е л ь н о г о у ча с тка ; н а з н а ч е н и е объекта .' С предоставлением права7нужное отметить в квадрате): □ с о б с т в е н н о с т и □ а р е н ды □ (у к а з а т ь и н о й в и д пр ав а ) Рисунок3. Этап «Рассмотрение заявления» ^ 90. Исполнителю по заявлению / поступило дело принятых документов I для оформления отказа в V предоставлении услуги к заявлению прилагаю (нужное отметить в квадрате): □ Т Э О □ Р а с ч е т □ (и ны е д о к ум е н ты ) К а д а с т р о вы й план з е м е л ь н о г о у ч а с т к а , с о с т о я щ и й и з р а з д е л о в В .1 - В .6 (нужное отметить в квадрате): □ П р е д о с т а в л яю □ Н е п р е д о с т а в л яю Прошу выдать правоустанавливающий документ. Я , ____________________________________ , п р е д у п р еж д е н (а) о в о зм ож н о м п р и о с т а н о в л е нии , о т к а з е в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у сл у г и (з а п о л н я т ь в с л у ч а е н е о б х о д и м о с т и ) . Д о к ум е н ты , п р е д с т а в л е н ны е д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги , и с в е д е н и я , у к а з а н ны е в з а я в л е н и и , д о с т о в е р н ы . Р а с п и с к у о п р и н я ти и д о к у м е н т о в д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у сл у г и п о - лучил (а ) . «____ » __________________2 0 0 ___ г . «______ » ч . «_____ » м и н . (дата и время подачи заявления) (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) П о д п и с ь с о т р у д н и к а , п р и н я вш е г о д ок ум ен ты . (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение №6. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Начало или завершение административ№>йпроцедуры Завершение предоставления услуги Рисунок4. Этап «Оформление отказа в предоставлении услуги» р, . о н н е е т " OnepaipH действие,меропр»« 1 тие Ситуация выбора, гфинятие решения Внешн»41документ ■ - .F M* • N H N i . Н Ь ' _________ / 95. Исполнитегш) по заявлению \ 1 поступило дело принятых документов j \дпя изготовления 1 шрты (плана) учасгау 96. Принятие решения об изготовлении карты(плана) участка Межлраничная ссылка переход к слодукхцейстранице блох-сэоамы Рисунок 1. Условные обозначения Начало предостаелеиия услуги: эвявител)» обрвщается о комппе)сгомнеобходимш диуеснтш 97. Подготовка запроса об изготовлении карты (плана) и проекта границ участка i ___________i ___________ 98. Изготовление карты (плана) и проекта границ участка 99. Утверждение карты (плана) и проекта границ участка 71. Устаиовланиа предмета обращения ibi финятиерешенияоначале ислотеиияадаиииистративной процедурысПодготовкаитоговых документоаз_____ г 110. Получение карты (плана) х \ угвержданного проекта границ участка J 72. Устаноепаниа полномочий aanniraiM; Рисунок 5. Этап «Подготовка кадастровой карты(плана)» 73. Устаноепаниа состаагстеии траОоавнийм состава поданных докумамтоа 108.Обращениезаявителяс кадастровымпланомземельного участка 74. Устаноаланиа соогватстаия травоааниямформы поданных докумаитоа 101.Приняторешениеоначале \ исполненияадминистративной \ процедурыаПодготоааитоговых J ИйНТМаилипоступиликарта(плану илроактграницучастка У 76. Сличаниа поданныхдокумантоа о копиями 102. Подготовкапроектаитогового дог^ианта- рашаниаулолноиочаиного органа в наличии, с мадокумантоа саагеятстау) таноаланным трабоаакиям,коп); верны 103. Визированиепроектаитогового документа(решенияуполномоченного органа)рукоаодителам подразделения - исполнителяпозаяяланию 104. Визированиепроектаитогового докуианта(решенияуполномоченного органа)сотрудником, уполномоченным напроведениеюридическойзкслартизы 111. Получениеотзаявителя кадастровогопланаземельногоучастка 112. Передачакадастровогоплана земельногоучастка 113.Подготовкапроектаитогового документа(правоустанавливаюшего документаназемельныйучасток) да 105.Подписаниеитоговогодокумента (решенияуполномоченногооргана) рукоаодителамуполномоченногооргана Эвааршаниа лрадоставланий услуги 79. Оформление расписки о приема документов во. Подписание расписки о приема документов * В ы д а н н ы й в с р о к н е б о л е е о д н о г о г о д а д о д а т ы о б р а щ е н и я . ’ О п ц и о н а л ь н о . Рисунок 2. Этап «Приемдокументов* 106. Направлениезаявителюитогового документа(решенияуполномоченного органа) / 107. Уведомлениезаявителяо \ I направленииемуитоговогодо 1 ^мвнта j \ (решенияуполномоченногооргана) у Рисунок 5. Этап «Подготовка итоговыхдокументов» 114.Визированиепроектаитогового документа(прааоустанаалиааюшаго документа наземельныйучасток) сотрудником,уполномоченнымна проведениеюридическойзкслартизы 116. Подписаниеитоговогодокумента (решенияуполномоченногооргана) руководителемуполномоченногооргана 116.Передачазаявителюитогового документа(правоустанавливаюшего документаназемельныйучасток) Рисунок 6. Этап •Оформление правоотношений с заявителем»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz