Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
w ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) Приложение № 5 к постановлению администрации области от 29.12.2006 № 199 А дм и ни с тра ти вны й регламент (наименованиеМО) Л ипецкой области по предоставлению м униципальной услуги «Предоставление прав на зем ел ьны е участки, на которы х располож ены здания , строения и сооружения» 1. Общие положения 1.1 Муниципальная услуга 1. Административный регламент название МО Липецкой облас ти' по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения и сооружения»* разработан в целях повышения качества исполнения и до ступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления му ниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по пре доставлению услуги 1.2 Нормативные и правовые акты 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соот ветствии со следующими нормативными актами: •Конституция РФ; •Гражданский кодекс РФ; •Земельный кодекс РФ: статьи 28, 29, 36, 70; •Градостроительный кодекс РФ; •ФЗ РФ от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»; •ФЗ РФ от 21 декабря 2001 года NS 178-ФЗ «О приватизации госу дарственного и муниципального имущества»; •ФЗ РФ от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве»; •ФЗ РФ от 02 января 2000 года «О государственном земельном ка дастре»; • Постановление Правительства РФ от 07 июня 2002 года № 396 «Об утверждении положения о проведении территориального землеус тройства»; •Закон Липецкой области от 04 декабря 2003 года «О правовом ре гулировании земельных правоотнощений в Липецкой области»; •Закон Липецкой области от 08 января 2003 года №32-03 «О цене земли при продаже земельных участков, находящихся в государствен ной или муниципальной собственности, собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений на территории Липецкой облас ти»; •иные нормативные акты МО. 1.3 Орган, предоставляющий муниципальную услугу 3. Муниципальную услугу предоставляет наименование органа пре доставления'. 4. При предоставлении муниципальной услуги также могут прини мать участие вкачестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информа ции для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения; • Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Российской Федерации; •Федеральное агентство по управлениюфедеральным имуществом Российской Федераций; •органы местного самоуправления; •органы по управлению государственным имуществом; • органы (организации) технического учета и технической инвента ризации; •органы нотариата; •органы опеки и попечительства; •судебные органы. 5. Орган предоставления осуществляет предоставление услуги на основании нормативного акта МО. 1.4 Стоимость предоставления муниципальной услуги 6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.5 Право на неоднократное предоставления муниципальной услуги 7. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муни ципальной услуги. 1.6 Применяемые термины и определения муниципальная услуга — исполнение запроса граждан или органи заций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установле нии юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по предметам ведения органов муниципального самоуп равления; административный регламент предоставления муниципальной услуги — нормативный правовой акт, определяющий сроки и последова тельностьдействий и/или принятия органом местного самоуправления и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотноше ний или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги; заявитель — гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных инте ресов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей. 2. Особенные требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1 Результат предоставления муниципальной услуги 8. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться; •предоставление права собственности на земельный участок; •предоставление права аренды на земельный участок; •отказ в предоставлении права на земельный ^асток. 9. Процедура предоставления услуги может завершаться путем; • получения потребителем результатов предоставления услуги ре шения уполномоченного органа о предоставлении права на земельный участок; • заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду; • заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о купле-продаже земельного участка; • получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок. 2.2 Перечень документов, предоставляемых заявителями 10. Предоставление услуги осуществляется на основании; •заявления; •документа, удостоверяющего личность заявителя; •документов, подтверждающих полномочия представителя право обладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; • документов, подтверждающих право собственности заявителя на здание, строение, сооружение, находящееся на участке; • кадастровой карты (плана) земельного участка (при наличии у за явителя). 11. Представитель юридического лица дополнительно предъявляет учредительные документы юридического лица или нотариально удосто веренные копии учредительных документов юридического лица. 12. Подробный перечень документов, необходимых для пре доставления муниципальной услуги, представлен в приложении к административному регламенту. Переченьдокументов, дополнитель но представляемых юридическими лицами, представлен в приложении к административному регламенту. 2.3 Общий срок предоставления муниципальной услуги 13. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 14 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.4 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 14. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях: • не представлены документы, определенные в разделе 2.2, насто ящего Регламента; •документы представлены в ненадлежащий орган; • представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; • вид права на здание, строение, сооружение, имеющийся у заяви теля, отличен от испрашиваемого вида права на земельный участок. 15. Предоставление услуги может быть приостановлено на следую щих основаниях; • при поступлении от заявителя письменного заявления о приоста новлении предоставления услуги; •при появлении у специалистов органа предоставления сомнений в подлинности представленных документов или достоверности указан ных в них сведений; •на основании определения или решения суда. 3. Общие Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 3.1 Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги 16. Потребителями результатов предоставления муниципальной ус луги могут являться: •граждане Российской Федерации; •иностранные граждане и лица без гражданства; •российские и иностранные юридические лица. 17. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности; • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несо вершеннолетних в возрасте до 18 лет; •опекуны недееспособных граждан; • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 18. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услу ги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 19 От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы муниципальной власти, органы местного самоуправления в рамках ком петенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 3.2 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги 3.2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 20, Информация о порядке предоставления услуги выдается; •непосредственно в органе предоставления; • с использованием средств телефонной связи, электронного ин формирования, вычислительной и электронной техники; •посредством размещения в информационно-телекоммуникацион ныхсетях общего пользования (втом числе в сети Интернет),.публикации в средствах массовой информации, издания информационных материа лов (брошюр, буклетов и т.д ). 21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефо нахдля справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении к административному регламенту и размещаются; •на Интернет-сайте органа предоставления; •на информационном стенде в органе предоставления. 22. Сведения о местонахождении,контактных телефонах иИнтернет- адресах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления услуги, размещаются в табличном виде и в виде карты-схемы; •на Интернет-сайтах (приводятся адреса сайтов); •на информационных стендах в органе предоставления. 23. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) органа предоставления, указанные в приложении к административ ному регламенту, размещаются; • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предо ставления; ■на информационных стендах органа предоставления. 24. Сведения о графике (режиме) работы органа предоставления, сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также разме щаются: • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) органа предо ставления; •на информационном стенде перед входом в здание, в котором рас полагается орган предоставления. 25. Информация о процедуре предоставления услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещает ся в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (втом числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой инфор мации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 26. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и Интернет-сайте органа предоставления размещается следующая информация; • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; • текст административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); • блок-схемы (приложение к административному регламенту) и краткое описание порядка предоставления услуги; • перечни документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; •образцы оформления документов, необходимых для предоставле ния услуги, и требования к ним; • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заяви тели могут получить документы, необходимые для услуги; •схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; • таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема докумен тов и Т.Д.; •основания отказа в предоставлении услуги; •порядок информирования о ходе предоставления услуги; •порядок получения консультаций; • порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ностных лиц, предоставляющих услугу. 27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ алисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на именовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего теле фонный звонок. 28. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самосто ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 29. Заявители, представившие в орган предоставления докумен ты, в обязательном порядке информируются специалистами; •о приостановлении предоставления услуги; •об отказе в предоставлении услуги; • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 3.2.2 Порядок информирования о ходе предоставления му ниципальной услуги 30.1/1нформированиео ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электрон ной почты, 31. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявле нии (при наличии соответствующих данных в заявлении). 32. Информация о сроке завершения оформления документов и воз можности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/ или электронной почте. 33. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предостав лению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления. 34. Для получения сведений о прохождении процедур по предостав лению услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки. Заявителю пре доставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им па кет документов. . 3.2.3 Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги 35. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, предоставляющими услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 36. Консультации предоставляются по следующим вопросам; • перечня документов, необходимых для предоставления услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; • источника получения документов, необходимых для предоставле ния услуги (орган, организация и их местонахождение); •времени приема и выдачи документов; •сроков предоставления услуги; • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги. 37. Консультации предоставляются при личном обращении, пос редством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3.3 Обязательства органов предоставления в отношении графика (режима) работы с заявителями 38. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в со ответствии со следующим графиком; Таблица 1 Графикработы органа предоставления Вромя прийма ППНОЛЙЛЬНИК С9.00ЛО17.00 Вторник Г. Q.OOпп 19.no сЭ.ООло 17.00 Четвеог сЭ.ООло 19.00 Пятница С9.00 ло 17.00 _________ п9.00ло 14.00_________ ‘ Далее — административный регламент ’ Далее — муниципальная услуга ' Далее — орган предоставления 39. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специа листов органа п р ед о ста в л ен и я устанавливается следующим; с 13.00 до 14.00 (кроме субботы). 3 . 4 С р о к и п р и о с т а н о в л е н и я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п ал ь н о й у сл у ги 40. Предоставление усл уги может быть приостановлено на следу ющий срок; • при поступлении от заявителя письменного заявления о приоста новлении предоставления муниципальной усл уги — на срок не более 3 месяцев; • на основании определения или решения суда — на срок, установ ленный судом; • на основании решения руководителя органа п ред о с та вл ен и я — на срок не более 1месяца. 3 .5 С р о к и ож и д а н и я п ри п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п ал ь н о й у сл у ги 41. Максимальное время ожидания в очереди при подаче докумен тов на предоставление усл уги не должно превышать 10 минут. 42. Максимальное время ожидания при подаче документов на пре доставление усл уги по предварительной записи недолжно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. 43. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 3 .6 У с л о в и я и с р о к и п р и е м а и к о н с у л ь ти р о в а н и я п о т р е б и т е л е й р е з у л ь т а т о в п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги 44. График приема должностными лицами ор гана п ред о с та вл ен и я граждан и представителей организаций устанавливается руководите лем ор гана п р ед о ста вления . 45. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. 46. Консультации и справки предоставляются специалистами в те чение всего срока предоставления услуги , в том числе в не приемное время. 3 .7 Т р е б о в а н и я к с о с т а в у д о к у м е н т о в , н е о б х о д и м ы х д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги 47. Для предоставления усл уги заявителем предоставляются до кументы в соответствии с перечнем документов, согласно раздела 2.2. настоящего Регламента, 48. По своему желанию заявитель дополнительно может предста вить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги . 49. Заявления о предоставлении усл уги составляются по установ ленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, рас печатаны посредством электронных печатающих устройств. 50. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и работ никами органов предоставления. 51. Акты органов муниципальной власти и акты органов местного са моуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде над лежаще заверенных копий. 3.8 Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления 3.8.1 Требования кразмещению органа предоставления 52. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа предоставления, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. 3.8.2 Требования к парковочным местам 53. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 54. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплат ным. 3.8.3 Требования к оформлению входа в здание 55. Здания (строения), в которых расположен орган предостав ления, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 56. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги; •наименование; •место нахождения; •режим работы; •адрес официального Интернет-сайта; •телефонные номера и адрес электронной почты справочной служ бы. 3.8.4 Требования к местам для информирования 57. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются; •информационными стендами; •стульями и столами для возможности оформления документов. 3.8.5 Требования к местам для ожидания 58. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 59. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 3.8.6 Требования кместам приема заявителей 60. В органе предоставления организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия спе циалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 61. Консультирование (предоставление справочной информации) за явителей рекомендуется осуществлять вотдельном окне (кабинете). 62. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием; •номера окна (кабинета); •фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществля ющего предоставление услуги; •времени перерыва на обед, технического перерыва. 63. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 64. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройс твам. 3.8.7 Требования к местам предварительной записи заяви телей 65. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется при ем и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и вы дача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 3.9 Возможность предварительной записи заявителей 66. Заявителям должна быть предоставлена возможность для пред варительной записи на предоставлениедокументов для предоставления услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном об ращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты, 67. При предварительной записи заявитель сообщает свои пер сональные данные и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется пу тем внё'сёнйя информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги иокно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обраще нии заявителю выдается талон-подтверждение. 3.10 Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и законодательством Липецкой области 68. Иные требования к предоставлению услуги, федеральными за конами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и законодательством Липецкой области не ус тановлены. 4. Административные процедуры 4.1 Последовательность административных действий (процедур) 69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следую щие административные процедуры; •прием документов; •рассмотрение заявления; •оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; •изготовление кадастровой карты (плана); •подготовка итоговых документов; •оформление правоотношений с заявителем. 4.2 Прием документов 70. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 71. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет до кумент, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 72. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя пра вообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 73. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 74. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет со ответствие представленных документов требованиям, определяемым разделом 3.7 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. 75. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает пред ставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждуюпару документ-копия. 76. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержа ние выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению; • при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные до кументы; •при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, упол номоченный на прием заявлений, обращает его внимание, чтоуказанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 77. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или не правильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, заполняет самостоятельно в программно-техническом ком плексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут. 78. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов; •порядковый номер записи; •дата и время приема с точностью до минуты; • общее количество документов и общее число листов в докумен тах; •реквизиты заявителя; •цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 79. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в2-х экземпля рах. В расписке указываются: •дата представления документов; •перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; ■ количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); •количество листов в каждом экземпляре документа; •номер книги учета входящих документов и порядковый номер запи си в книге учета входящих документов; •отметка о соответствии или несоответствии представленных доку ментов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги докумен тов; •максимальный срок окончания предоставления муниципальной ус луги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соот ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе пре доставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. ' 80. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает вдело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 81. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителем подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 82. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме до кументов на предоставление прав на один земельный участок. При приеме документов на предоставление прав на большее ко личество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка. 83. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать45 минут при приеме документов на предостав ление прав на один земельный участок. При приеме документов на предоставление прав на большее ко личество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка. 84. Дело принятых документов в порядке делопроизводства переда ется руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .3 Р а с см о тр е н и е заявления 85. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения — исполнителя по заявлениюдела принятых документов. 86. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению рас сматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению и переда ет его в порядке делопроизводства этому сотруднику. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 87. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходи мых для оказания услуги документов, в том числе. • соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, ука занных в документах, удостоверенных муниципальной организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным све дениям, указанным в правоустанавливающем документе; •наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недви жимости у подписавшего документ лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 88. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; • об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муници пальной услуги. Решение сотрудника, уполномоченного на производство юридичес кой экспертизы, оформляется вложенным в дело принятых документов актом с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство юридической экспертизы и перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги (если таковые обнару жены). Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на про изводство по заявлению, не позднее двух дней после окончания приема документов. 89. Дело принятыхдокументов впорядкеделопроизводства готовит ся, в зависимости от принятого решения, для обеспечения изготовления кадастровой карты (плана) или оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. ом,, Щ, ,лэ.. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. ,,, 4 .4 Оф орм ление о т ка за в п р е д о с та вл е н и и м ун иц ипал ьной усл у ги 90. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения со трудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 91. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, го товит проект итогового документа — решения об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставле нии муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 92. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ — решение об отказе предоставления муниципальной услу ги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполно моченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 93. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ — решение об отказе пре доставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 94. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в пре доставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа — решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе об щения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4 .5 И з го то вл е н и е ка д а с тр о в о й ка р ты (плана ) 95. Основанием для начала процедуры изготовления кадастровой’ карты (плана) является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов. 96. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение; •о подготовке кадастровой карты (плана); • о начале исполнения административной процедуры «Подготовка итоговых документов». В случае, если в распоряжении органа предоставления присутствует кадастровый план и проект границ участка, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о начале исполне ния административной процедуры «Подготовка итоговых документов». В противном случае принимается решение о подготовке кадастровой карты (плана). Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 97. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит запрос сотруднику, уполномоченному на изготовление кадас тровой карты (плана), об изготовлении карты (плана) и проекта границ земельного участка и передает его в порядке делопроизводства сотруд нику, уполномоченному на изготовление кадастровой карты (плана). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 98. Сотрудник, уполномоченный на изготовление кадастровой карты (плана), составляет карту (план) и проект границ земельного участка и направляет в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на утверждение карты (плана) и проекта границ земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 90 минут. 99. Сотрудник, уполномоченный на утверждение карты (плана) и проекта границ земельного участка, утверждает карту (план) и проект границ земельного участка и направляет в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 100. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства карту(план) и утвержденный про^^ь ект границ земельного участка, которые приобщает к делу принятьи^И документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 4 .6 П од го то в ка и то го вы х д о к ум е н т о в 101. Основанием для начала процедуры подготовки итоговых документов является получение сотрудником, уполномоченным на про изводство по заявлению, карты(плана) и утвержденного проекта границ земельного участка или принятие им решения о начале исполнения ад министративной процедуры «Подготовка итоговых документов», 102. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — решения уполномоченного орга на о предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 103. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению, рассматривает проект итогового документа — решения уполномочен ного органа о предоставлении услуги, визирует его и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на произ водство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 104. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы рассматривает проект итогового документа — решения уполномоченного органа о предоставлении услуги, визирует его и пере дает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 105. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ — решения уполномоченного органа о предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномочен ному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 106. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, (О кончан ие на 15 -й с тр . )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz