Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

W ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) П рим ерны й адм ини стра тивны й регламент (наименование)МО Липецкой области по предоставлению м униципальной услуги «Предоставление зем ел ьны х участков для строи тельства с предвари тельны м согласованием м ест разм ещ ения объектов» (П ро до лж ен и е . Начало на 10 -11 -й с тр .) ставлении земельных участков для строительства и передает его в по­ рядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производс­ тво по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 124. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению, утверждает список граждан, общественных организаций (объедине­ ний), религиозные организаций и органов территориального обще­ ственного самоуправления, чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков и передает его в порядке делопроиз­ водства сотруднику, уполномоченному на производство по заявле­ нию. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 125. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению, утверждает список землепользователей, землевладельцев и аренда­ торов земельных участков, находящихся в государственной или муни­ ципальной собственности, законные интересы которых могут быть за­ тронуты в результате возможного изъятия для государственных и му­ ниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих зе­ мельных участков для строительства и передает его в порядке дело­ производства сотруднику, уполномоченному на производство по заяв­ лению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 126. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет, в ггорядке делопроизводства, извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строитель­ ства в СМИ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 127. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет, в порядке делопроизводства, извещение о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строитель­ ства по утвержденному списку. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 128. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает, в порядке делопроизводства, ответы на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопросов, затрагивающих ин­ тересы населения, религиозных организаций и связанных с изъятием, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных и муниципальных нужд и предоставлением этих земельных участков для строительства и приобщает их кделу принятых документов. Максимальный срок выполнения действия определяется опера­ тивностью ответа заинтересованных лиц. 129. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов на извещения от лиц, имеющих право участ­ вовать в решении вопроса. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 130. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект результатов анализа (протокола) ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса, и передает его, в порядке делопроизводства, руководителю уполномоченного ор­ гана. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 131. Руководитель уполномоченного органа утверждает результа­ ты анализа (протокол) ответов на извещения от лиц, имеющих право участвовать в решении вопроса, и приобщает его кделу принятых до­ кументов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 132. Руководитель уполномоченного органа принимает решение об оформлении акта выбора земельного участка. 4 .8 Оф орм ление акта выбора участка 133. Основанием для начала процедуры оформления акта выбора участка является получение сотрудником, уполномоченным на произ­ водство по заявлению, дела принятых документов для оформления акта выбора участка или принятие решения об оформлении акта выбо­ ра земельного участка. 134. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о возможном предоставлении земельного участка и необходимости ус­ тановления санитарно-защитной зоны с учетом всех собранных ранее документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 135. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект акта о выборе земельного участка и передает его, в по­ рядке делопроизводства, руководителю подразделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 136. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект акта о выборе земельного участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 137. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект акта об установлении санитарно-защитной зоны и пе­ редает его, в порядке делопроизводства, руководителю подразделе­ ния. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 138. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект акта об установлении санитарно-защитной зоны и пе­ редает его в порядке делопроизводства руководителю уполномочен­ ного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 139. Руководитель уполномоченного органа подписывает акт об установлении санитарно-защитной зоны и передает его в порядке де­ лопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут, 140. Руководитель уполномоченного органа подписывает акт о вы­ боре земельного участка и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 141. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта, утверж­ дающее акт о выборе земельного участка в соответствии с одним из вариантов выбора земельного участка, или об отказе в размещении объекта. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 142. Руководитель уполномоченного органа принимает решение о начале оформления предварительного согласовании места размеще­ ния объекта. 4 .9 Предварительное со гла со ван ие м е с т ра зм ещ ен ий 143. Основанием для начала процедуры предварительного согла­ сования мест размещения объекта является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых доку­ ментов для предварительного согласования мест размещения объек­ та или принятие решения о начале предварительного согласования мест размещения объекта. 144. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения о предварительном согласовании мест раз­ мещения объекта и передает его в порядке делопроизводства руково­ дителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 145. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект решения о предварительном согласовании мест раз­ мещения объекта и передает его в порядке делопроизводства сотруд­ нику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 146. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект решения о предварительном согласова­ нии мест размещения объекта и передает его в порядке делопроиз­ водства руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 147. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект расчетов убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных учас­ тков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 148. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект расчетов убытков собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных учас­ тков, потерь сельскохозяйственного производства или потерь лесного хозяйства и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут, 149. Руководитель уполномоченного органа подписывает решение о предварительном согласовании мест размещения объекта и переда­ ет его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 150. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет, в порядке делопроизводства, заявителю решение о пред­ варительном согласовании мест размещения объекта и проект границ земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 151. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение об обеспечении кадастрового учета земельного участка. 4 .1 0 О беспечение ка д а с тр о в о го учета участка 152. Основанием для начала процедуры обеспечения кадастрово­ го учета участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по Заявлению, дела принятых документов для обеспече­ ния кадастрового учета участка или принятия решения об обеспечении кадастрового учета земельного участка. 153. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 154. Руководитель органа предоставления подписывает и переда­ ет пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на произ­ водство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут, 155. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 156. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства кадастровый план участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ве­ дение кадастрового учета, и приобщает его кделу принятых докумен­ тов. Максимальный срок выполнения действия определяется опера­ тивностью ответа уполномоченного органа. 4 .11 Прием заявления о предо с та влени и зем ел ь но го участка 157. Основанием для начала предоставления муниципальной ус­ луги является личное обращение заявителя (его представителя, дове­ ренного лица) в орган предоставления с комплектом документов, не­ обходимых для предоставления муниципальной услуги. 158. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавли­ вает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, прове­ ряет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя. 159. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя право­ обладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя. 160. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 161. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, определяемым разделом 2.2. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. 162. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) другсдругом. Если представлен­ ные копии документов нотариально не заверены, сотрудник, уполно­ моченный на прием заявлений, сличает копии документов с их подлин­ ными экземплярами. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия. 163. При установлении фактов отсутствия необходимых докумен­ тов, несоответствия представленных документов требованиям, ука­ занным в разделе 2.2. настоящего Регламента, сотрудник, уполномо­ ченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии пре­ пятствий для предоставления услуги, объясняет заявителю содержа­ ние выявленных недостатков представленных документов и предлага­ ет принять меры по их устранению: •при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, упол­ номоченный на прием заявлений, возвращает представленные доку­ менты; ■ при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению ус­ луги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 164. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или не­ правильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием за­ явлений, заполняет самостоятельно в программно-техническом комп­ лексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут 165. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: •порядковый номер записи; •дата и время приёма с точностью до минуты; • общее количество документов и общее число листов в докумен­ тах; •реквизиты заявителя; • цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 166. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземп­ лярах. В расписке указываются: •дата представления документов; •перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; •количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); •количество листов в каждом экземпляре документа; •номер книги учета входящих документов и порядковый номер за­ писи в книге учета входящих документов; •отметка о соответствии или несоответствии представленных до­ кументов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутс­ твии всех необходимых для предоставления услуги документов; • максимальный срок окончания предоставления услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления предостав­ ления услуги; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соот­ ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого за­ явитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе пре­ доставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 167. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявле­ ний, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй эк­ земпляр помещает вдело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 168. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителем подразделения — испол­ нителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 169. Общий максимальный срок приема документов от физичес­ ких лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи­ вается на 5 минут для каждого земельного участка. 170. Общий максимальный срок приема документов от юридичес­ ких лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на пре­ доставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи­ вается на 5 минут для каждого земельного участка. 4 .1 2 Принятие реш ения о предо с та влени и зем ел ь но го уч а с т ­ ка 171. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения — исполнителя по заявлению дела принятых документов для рассмотрения заявления. 172. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению рассматривает поступившее заявление, принимает решение о назна­ чении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявле­ нию и передает его в порядке делопроизводства этому сотруднику. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 173. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необхо­ димых для оказания услуги документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 174. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги; •об отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на про­ изводство юридической экспертизы, не позднее двух дней после окон­ чания приема документов. 175. Дело принятых документов в порядке делопроизводства гото­ вится для обеспечения изготовления итогового докумейта (правоуста­ навливающего документа на земельный участок). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .1 3 Оф ормление пра воо тнош ений с заявителем 176. Основанием для начала процедуры оформления правоотно­ шений с заявителем является получение сотрудником, уполномочен­ ным на производство по заявлению, дела принятых документов для оформления правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 177. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — правоустанавливающего доку­ мента на земельный участок и передает его в порядке делопроизводс­ тва сотруднику, уполномоченному на производство юридической экс­ пертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 178. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа — правоустанавли­ вающего документа на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 179. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ — правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномочен­ ному на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 180. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать пра­ воустанавливающий документ на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электрон­ ной почты заявителя сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, пересылает ему электронную версию итогового документа — правоустанавливающего документа на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 181. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителюдля подписи оба экземпляра итогового документа — право­ устанавливающего документа на земельный участок. После подписа­ ния итотового документа — правоустанавливающего документа на зе­ мельный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экзем­ пляр помещает вдело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. ИНЫ Е П Р О Ц Е Д У РЫ 4 .1 4 П о ря д о к и ф о рм ы кон троля з а п р е д о с т а в л е н и е м м у н и ­ ципал ьн ой у сл у ги 182. Текущий контроль за соблюдением последовательности дейс­ твий, определенных административными процедурами по предостав­ лению муниципальной услуги, и принятием решений работниками ор- тана предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами ортанов, участвующих в предоставлении муниципальной услути. 183. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт­ роль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инс­ трукциями органа предоставления. 184. Текущий контроль осуществляется путем проведения руково­ дителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работни­ ком органа предоставления положений настоящего административно­ го регламента, иных правовых актов. 185. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли­ вается руководителем органа предоставления. 186. Орган предоставления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными орга­ нами предоставления (если таковые имеются). 187. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници­ пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставле­ ния муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подго­ товку ответов на обращения потребителей результатов предоставле­ ния муниципальной услути, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников ортана предоставления. 188. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муници­ пальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответс­ твенности в соответствии с законодательством Российской Федерации, 189. Проверки полноты и качества предоставления муниципаль­ ной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления. 190. Проведение проверок может носить плановый характер (осу­ ществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной ус­ луги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потре­ бителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потре­ бителя результатов предоставления муниципальной услуги). 191. Для проведения проверки полноты и качества предоставле­ ния муниципальной услуги формируется комиссия. 192. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 193. Результатыдеятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, 194. Акт подписывается руководителем комиссии и руководите­ лем проверяемого подразделения органа предоставления. 4 .1 5 П о ря д о к обж алования д е й с т в и й (б е зд е й с т в и я ) и р еш е ­ ний , о с ущ е с т в л я е м ы х (принятых) в х о д е п р е д о с т а в л е н и я м у н и ­ ципал ьн ой усл у ги 195. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги имеют право на обжалование действий или бездействия работни­ ков органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы вдосудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке. 196. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать действия или бездействие: • работников и должностных лиц органа предоставления, в орган предоставления; •работников и должностных лиц органа предоставления высшему должностному лицу муниципального образования. 197. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги имеют право обратиться с жалобой лично или направить пись­ менное обращение, жалобу (претензию). 198. Должностные лица, ответственные или уполномоченные ра­ ботники орррнод, унэствующих в предоставлении муниципальной ус­ луги, проводят личный прием потребителей результатов предоставле­ ния муниципальной услуги. 199. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной за­ писи. 200. Запись потребителей результатов предоставления муници­ пальной услуги проводится при личном обращении или с использова­ нием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые раз­ мещаются на Интернет-сайтах и информационных стендах ортанов предоставления. 201. Работник, осуществляющий запись потребителей результа­ тов предоставления муниципальной услуги на личный прием, инфор­ мирует о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 202. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услути в письменной форме срок рассмотрения жало­ бы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения, 203. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предо­ ставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель ре­ зультатов предоставления муниципальной услуги уведомляется пись­ менно с указанием причин продления. 204. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимос­ ти от их характера устанавливаются Ретламентом органа предоставле­ ния. 205. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставле­ ния муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридичес­ кого лица), которым подается жалоба, его место жительства или пре­ бывания; • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездейс­ твие) которого обжалуется; •суть обжалуемого действия (бездействия). 206. Дополнительно указываются: •причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); •обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его пра­ ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализа­ ции либо незаконно возложена какая-либо обязанность; •требования о признании незаконным действия (бездействия); • иные сведения, которые потребитель результатов предоставле­ ния муниципальной услути считает необходимым сообщить. 207. Кжалобе могут быть приложены копии документов, подтверж­ дающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жало­ бе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 208. Если документы, имеющие существенное значение для рас­ смотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, ре­ шение принимается без учета доводов, в подтверждение которых до­ кументы не представлены. 209. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результа­ тов предоставления муниципальной услуги. 210. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, от­ ветственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставле­ ния муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы, 211. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги. 212. Обращение потребителя результатов предоставления муни­ ципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, без­ действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); • отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; •если предметом жалобы является решение, принятое в ходе пре­ доставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном по­ рядке. 213. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не Позднее 15 дней с момента ее по­ лучения. 214. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потре­ бителей результатов предоставления муниципальной услуги не долж­ на превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 215. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участву­ ющих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке, 216. В суде могут быть обжалованы решения, действия или без­ действие, в результате которых: •нарушены права и свободы потребителя результатов предостав­ ления муниципальной услути; • созданы препятствия к осуществлению потребителем результа­ тов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод; •незаконно на потребителя результатов предоставления муници­ пальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности 217. Потребитель результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или со­ вершения информацию, либо то и друтое одновременно. 218. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, идолжностных лиц, нарушении положений настоящето административного регламен­ та, некорректном поведении или нарушении служебной этики: • по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоя­ щему административному регламенту, • на Интернет-сайтах и по электронной почте органов, предостав­ ляющих муниципальную услугу, 219. Сообщение потребителя результатов предоставления муни­ ципальной услуги должно содержать следующую информацию: • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридичес­ кого лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; • наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество ра­ ботника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результа­ тов предоставления муниципальной услуги; • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); • сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по результа­ там рассмотрения его сообщения. Приложение № 1. Сведения о местонахождении, контактных теле ­ фонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предо ­ ставляющих муниципальную услугу Наименование ор гана_______________________________ Адрес: ул._______, д .__ , г. (п;с)_______, индекс_____ Телефон: (8-474-2) 00-00-00, факс_______ Адрес электронной почты: adress@e.mail Приложение № 2. Перечень документов, необходимых для предо ­ ставления муниципальной услуги 1. Заявление о предоставлении земельного участка. 2. Документ, удостоверяющий личность заявителя. 3. Кадастровый план земельного участка (в 2-х экземплярах: оригинал и копия), состоящий из разделов В.1-В.6' (при наличии у заявителя). Приложение № 3. Перечень документов, необходимых для предо ­ ставления муниципальной услуги, дополнительно предоставляемый юридическими лицами 1. Учредительные документы (Устава, учредительного договора, измене­ ний вУстав); 2. Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ; 3. Свидетельство о постановке на налоговый учет. 4. Протокол уполномоченного органа юридического лица об избрании (назначении) исполнительногооргана юридическоголица (в2-х экземплярах: оригинал и копия). Приложение № 4 . Образец заявления физического лица, необходи­ мого для предоставления муниципальной услуги Руководителю название органа предоставления Ф .И .О .(руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ Я , __________________________________________________________________________ (полностью Ф.И.О. заявителя) и м е ю щ и й (а я ) п а с п о р т с е р и и _________ № _______ к о д п о д р а з д е л е н и я _ в ы д а н < (иной документ, удостоверяющий личность) __________ г о д а _______________________________ п р о ж и в а ю щ и й (а я ) п о а д р е с у ^ (когда и кем выдан) д а т а р о ж д е н и я , (полностью место фактического проживания) , к о н т а к т н ы й т е л е ф о н _____________ _м е с т о р о ж д е н и я _ действующий (ая) по доверенности, у д о с т о в е р е н н о й . (Ф.И.О. нотариуса, округ) . г о д а , р е е с т р № _________ , (полностью Ф.И.О.) Проживающего(ей) поадресу. (полностью место фактического проживания) с е м е й н о е п о л о ж е н и е _________________ г р а ж д а н с т в о __________ д а т а р о ж д е н и я _ _ п а с п о р т с е р и и _ (РФ или j^ y roe ) , м е с т о р о ж д е н и я __________________________ ___ № __________ к о д п о д р а з д е л е н и я ______ в ы д а н «_ (иной документ, удостоверяющий личность) __________ г о д а _______________________________ (когда и кем выдан) действующий (ая) в интересах несовершеннолетнего (ей) п р о ж и в а ю щ е г о ( е й ) п о а д р е с у . _ д а т а р о ж д е н и я _ (полностью Ф.и. о.) (полностью место фактического проживания) с в и д е т е л ь с т в о о р о ж д е н и и : с е р и я _ в ы д а н о «___ » _________________ г о д а № (когда и кем выдано) о б о р о т н а я с т о р о н а з а я в л е н и я Прошу предоставить муниципальную услугу н а з в з н и е М О Липецкой области «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием м ест размещения объектов» в о т н о ш е н и и з е м е л ь н о г о у ч а с т к а , р а с п о л о ж е н н о г о п о а д р е с у (точный а д р е с ) : о б о с н о в а н и е п р и м е р н о г о р а з м е р а з е м е л ь н о г о у ч а с т к а ; н а з н а ч е н и е о б ъ е к т а ; С предоставлением права (н уж но е отметить в квадрате): □ с о б с т в е н н о с т и □ а р е н д ы □ ( у к а з а т ь и н о й в и д п р а в а ) К заявлению прилагаю (н уж ное отметить в квадрате): □ Т Э О □ Р а с ч е т □ ( и н ы е д о к у м е н т ы ) К а д а с т р о в ы й п л а н з е м е л ь н о г о у ч а с т к а , с о с т о я щ и й и з р а з д е л о в В . 1 - В . 6 (н уж ное отметить в квадрате): □ П р е д о с т а в л я ю □ Н е п р е д о с т а в л я ю Прошу выдать правоустанавливающий документ. п р е д у п р е ж д е н (а) о в о з м о ж н о м п р и о с т а н о в л е н и и , о т к а з е в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и ( з а п о л н я т ь в с л у ч а е н е о б х о д и м о с т и ) . Д о к у м е н т ы , п р е д с т а в л е н н ы е д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и , и с в е д е н и я , у к а з а н н ы е в з а я в л е н и и , д о с т о в е р н ы . Р а с п и с к у о п р и н я т и и д о к у ­ м е н т о в д л я п р е д о с т а в л е н и я м у н и ц и п а л ь н о й у с л у г и п о л у ч и л (а ) . “___ » ______________ 2 0 0 г . «_____ » ч. «_____» м и н . (дага и время подачи заявления) J ___________ (подпись заявителя) П о д п и с ь с о т р у д н и к а , п р и н я в ш е г о д о к у м е н т ы _ J (полностью ф.и.о.) J _____ (подпись сотрудника) J (Ф .И.О .) Приложение № 5. Образец заявления юридического лица, необхо­ димого для предоставления муниципальной услуги Р у к о в о д и т е л ю н а з в а н и е органа предост авления Ф .И .О . (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ (полное наименование юридического лица) И Н Н К П П д е й с т в у ю щ е г о н а о с н о в а н и и : □ у с т а в а □ п о л о ж е н и я □ ( у к а з а т ь и н о й в и д д о к у м е н т а )_ з а р е г и с т р и р о в а н н о г о ____________ О Г Р Н (кем и когда зарегистрировано юридическое лицо) С в и д е т е л ь с т в о о г о с у д а р с т в е н н о й р е г и с т р а ц и и № в ы д а н о «___ » _____________ г о д а ___ о т О К Н О (когда и кем выдано) А д р е с м е с т о н а х о ж д е н и я , у к а з а н н ы й в р е г и с т р а ц и о н н ы х д о к у м е н т а х ( п о л н о ­ с т ь ю ) ____________________________________________________________________________ Ф а к т и ч е с к о е м е с т о п о л о ж е н и е ( п о л н о с т ь ю ) В л и ц е . (должность, представитель. Ф И О. полностью) д а т а р о ж д е н и я _ . п а с п о р т с е р и и . № . к о д п о д р а з д е л е н и я _ , в ы д а н (иной документ, удостоверяющий личность) __________ г о д а , а д р е с п р о ж и в а н и я . (когда и кем выдан) (полностью место фактического проживания) к о н т а к т н ы й т е л е ф о н _________________________ □ у с т а в а □ п о л о ж е н и я □ п р о т о к о л а о б и з б р а н и и р у к о в о д и т е л я □ д о в е р е н н о с т и № ____________, в ы д а н н о й . . д е й с т в у ю щ и й н а о с н о в а н и и ; (когда и кем выдана) □ ( у к а з а т ь и н о е ) . 4 Опционально. (О кончание на 13 -й с т р . )

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz