Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ П рим ерны й адм ини стра ти вны й регламент (наименование)МОПтецкок области по предоставлению м униципальной услуги «Предоставление зем ел ьны х участков для строи тельства с предвари тельны м согласованием м е ст размещ ения объектов» г а з е т а (П ро до лж ен и е . Начало на 10 -й с т р . ) 2 .2 Перечень д о к ум е н т о в , предо с та вляемы х заяви телям и 10. Предоставление услу™ осуществляется на основании: •заявления; •документа, удостоверяющего личность заявителя; • документов, подтверждающих полномочия представителя пра вообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; •кадастровой карты (плана) земельного участка (при наличии у за явителя). 11. Представитель юридического лица дополнительно предъявля ет учредительные документы юридического лица или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица. 12. Подробный перечень документов, необходимых для предо- ставления муниципальной усл у ги , представлен в приложении к а д м и ни с тр а ти вном у ре гламенту . Перечень документов, дополнительно представляемых юридическими лицами, представлен в приложении к а дм и н и с тр а ти вн ом у регламенту . 2 .3 О бщ ий с р о к предо с та влени я м униципальной услу ги 13. Общий срок предоставления усл у ги не должен превыщать 120 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги . 2 .4 Перечень осно вани й для приос тановлени я или о т ка за в п р е до с та вл ени и м униципальной усл у ги 14. В предоставлении усл у ги может быть отказано на следующих основаниях: • не представлены документы, определенные в разделе 2.2. на стоящего Регламента; •документы представлены в ненадлежащий орган; •представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; •изъятие земельного участка из оборота; • установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок; • резервирования земельного участка для государственных или муниципальных нужд, 15. Предоставление усл у ги может быть приостановлено на следу ющих основаниях: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приос тановлении предоставления услу ги ; • при появлении у специалистов ор гана предоставления сомне ний в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений; • на основании определения или рещения суда, 3 . ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1 О писание по треби телей ре зультатов предоставления м у ни ципальн ой усл у ги 16. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться: • граждане Российской Федерации; •иностранные граждане и лица без гражданства; •российские и иностранные юридические лица. 17. От имени физических лиц заявления о предоставлении усл у ги могут подавать, в частности: • законные представители (родители, усыновители, опекуны) не совершеннолетних в возрасте до 18 лет; •опекуны недееспособных граждан; •представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 1 8. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услу - V ги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, ины ми правовыми актами и учредительными документами, без доверен ности; представители в силу полномочий, основанных на довереннос ти или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юри дического лица могут действовать его участники. 19. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих ор ганов. 3 .2 П орядок инф орм иро ван ия о предо с та вл ени и м у н и ц и пальной усл у ги 3.2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 20. Информация о порядке предоставления усл у ги выдается: •непосредственно в о р гане предоставления ; • с использованием средств телефонной связи, электронного ин формирования, вычислительной и электронной техники; • посредством размещения в информационно-телекоммуникаци онных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публи кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 21. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефо нах для справок). Интернет-адресах, адресах электронной почты о р гана предо с та вл ени я приводятся в приложении к а дм и н и с тр а ти в ном у ре глам ен ту и размещаются: ■ на Интернет-сайте ор гана предоставления ; ■ на информационном стенде в о р гане предоставления . 22. Сведения о местонахождении, контактных телефонах и Интернет-адресах органов, в которых заявители могут получить доку менты, необходимые для предоставления усл у ги , размещаются в таб личном виде и в виде карты-схемы: •на Интернет-сайтах (приводятся адреса сайтов); ■ на информационных стендах в о р га н е предоставления . 23. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) о р гана предос тавлени я , указанные в приложении к а дм и н и с тр а ти в н ом у ре глам енту , размещаются: • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) ор гана пр е д о ставления : • на инсЬормационных стендах ор гана предоставления . 24. Сведения о графике (режиме) работы ор гана п р е д о с та вл е ния сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) ор гана п р е д о ставления ; • на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается о р га н предоставления . 25. Информация о процедуре предоставления усл у ги сообщается по номерам теле({)онов для справок (консультаций), а также размеща ется в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользо вания (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массо вой информации, на информационных стендах и в раздаточных ин- -чформационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 26. На информационных стендах в помещении, предназначенном • для приема документов для предоставления усл у ги , и Интернет-сайте ор гана предос тавлени я , размещается следующая информация: • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию усл у ги ; • текст а дм и н и с тр а ти в н о го ре глам ента с приложениями (пол ная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стен дах); *блок-схемы (приложение к а дм и н и с тр а ти в н ом у ре глам енту ) и краткое описание порядка предоставления услу ги ; • перечни документов, необходимых для предоставления услу ги , и требования, предъявляемые к этим документам; •образцы оформления документов, необходимых для предостав ления у сл у ги , и требования к ним; • месторасположение, график (режим) работы, номера телефо нов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для услуги ; •схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; •таблица сроков предоставления усл у ги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; •основания отказа в предоставлении усл у ги ; •порядок информирования о ходе предоставления услу ги ; •порядок получения консультаций; •порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ностных лиц, предоставляющих услу гу . 27. При ответах на телефонные звонки и устные обращения с п е ц и алис ты ор гана п редо с та вл ени я подробно и в вежливой (коррект- • ной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопро- кам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании ор гана предо с та влени я , в который позвонил гражда нин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. 28. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 29. Заявители, представившие в ор ган предо с та влени я доку менты, в обязательном порядке информируются специалистами: •о приостановлении предоставления услу ги : •об отказе в предоставлении услу ги ; . • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 3.2.2 Порядок информирования о ходе предоставления муни ципальной услуги 30. Информирование о ходе предоставления у сл у ги осуществля ется специалистами при личном контакте с заявителями, с использо ванием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 31. Информация о приостановлении предоставления у сл у ги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указан ным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 32. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче доку ментов и при возобновлении предоставления усл у ги после ее приос тановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявле нии телефону и/или электронной почте. 33. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставле нию услу ги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления . 34. Для получения сведений о прохождении процедур по предо ставлению усл у ги заявителем указываются (называются) дата и вхо дящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том. на каком этапе (в про цессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 3.2.3 Порядок получения консультаций о предоставлении му ниципальной услуги 35. Консультации (справки) по вопросам предоставления услу ги предоставляются специалистами, предоставляющими услугу , в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 36. Консультации предоставляются по следующим вопросам: • перечня документов, необходимых для предоставления услуги , комплектности (достаточности) представленных документов; • источника получения документов, необходимых для предостав ления усл у ги (орган, организация и их местонахождение): •времени приема и выдачи документов; •сроков предоставления услуги ; • порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осу ществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги . 37. Консультации предоставляются при личном обращении, пос редством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3 .3 Обязательства ор ганов предоставления в о тнош ени и гр а фи ка (реж им а ) работы с заявителям и 38. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в со ответствии со следующим графиком; Таблица 1 График работы органа предоставления День недели Время приема Понедельник сЭ.ООдо 17.00 Вторник с 9.00 до 19.00 Среда с 9.00до 17.00 Четверг с 9.00до 19.00 Пятница с 9.00до 17.00 Суббота с 9.00до 14.00 39. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специ алистов ор гана предоставления устанавливается следующим: с 13.00 до 14.00 (кроме субботы). 3 .4 Сро ки приостановления предоставления м униципальной усл у ги 40. Предоставление усл у ги может быть приостановлено на следу ющий срок: • при поступлении от заявителя письменного заявления о приос тановлении предоставления муниципальной усл у ги — на срок не бо лее 3 месяцев; • на основании определения или решения суда — на срок, уста новленный судом; • на основании решения руководителя ор гана предоставления — на срок не более 1месяца. 3 .5 Сро ки ож идания при предо с та влени и м униципальной у с лу ги 41. Максимальное время ожидания вочереди при подаче докумен тов на предоставление усл у ги не должно превышать 10 минут. 42. Максимальное время ожидания при подаче документов на пре доставление усл у ги по предварительной записи не должно превы шать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена за пись. 43. Время ожидания в очереди на прием кдолжностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 3 .6 Условия и ср о ки прием а и консультирования по тр е би те лей результатов предоставления м униципальной усл у ги 44. График приема должностными лицами ор гана пр е до с та вл е ния граждан и представителей организаций устанавливается руково дителем ор гана предоставления . 45. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. 46. Консультации и справки предоставляются специалистами в те чение всего срока предоставления услу ги , в том числе в неприемное время. 3 .7 Требования к со с та в у д о к ум е н т о в , необходимы х для п р е д ос тавления м униципальной услу ги 47. Для предоставления усл у ги заявителем предоставляются до кументы в соответствии с перечнем документов согласно разделу 2.2 настоящего регламента. 48. По своему желанию заявитель дополнительно может предста вить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги . 49. Заявления о предоставлении усл у ги составляются по установ ленным формам (приложение к адм ин и с тр а ти вн ом у регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 50. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и ра ботниками о р гано в предоставления . 51. Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий. 3 .8 Требования к р а зм ещ ен ию и оф орм лению пом ещ ен ий о р ганов предоставления 3.8.1 Требования кразмещению органа предоставления 52. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение ор гана предоставления , должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транс порта. 3.8.2 Требования к парковочным местам 53. На территории, прилегающей к месторасположению ор гана предоставления , оборудуются места для парковки автотранспорт ных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 54. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплат ным. 3.8.3 Требования к оформлению входа в здание 55. Здания (строения), в которых расположен ор ган пр е д о с та в ления , должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 56. Центральный вход в здание ор гана предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержа щей следующую информацию об органе, осуществляющем предо ставление услуги: ■ наименование; •место нахождения; •режим работы; •адрес официального Интернет-сайта; • телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы. 3.в.4 Требования кместам для информирования 57. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: •информационными стендами; •стульями и столами для возможности оформления документов. 3.8.5 Требования кместамдля ожидания 58. Места ожидания должны соответствовать комфортным услови ям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 59. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секция ми, скамьями (банкетками). 60. Места для заполнения документов оборудуются стульями, сто лами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения докумен тов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями. 3.8.6 Требования кместам приема заявителей 61. В органе предоставления организуются помещения для при ема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отде льных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 62. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабине те). 63. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: •номера окна (кабинета); • фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест вляющего предоставление услуги; •времени перерыва на обед, технического перерыва. 64. Окна (кабинеты) приема (вьщачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 65. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудова но персональным компьютером с возможностью доступа к необходи мым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 3.8.7 Требования кместам предварительной записи заяви телей 66. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 3 .9 В о зм ож н о с ть предвари тельной за п и си заявителей 67. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предо ставления усл у ги Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использовани ем электронной почты. 68. При предварительной записи заявитель сообщает свои персо нальные данные и желаемое время представления документов для предоставления услу ги . Предварительная запись осуществляется пу тем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведут ся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления усл у ги и окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При лич ном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. 4 . АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4 .1 П оследова тельность а дм ин и с тра тивны х д е й с тв и й (п р о цедур ) 69. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следу ющие административные процедуры: •прием документов; •рассмотрение заявления; •оформление отказа в предоставлении услуги; •определение возможности использования территории; ■формирование участка; •уведомление заинтересованных лиц; ■ оформление акта выбора участка; •предварительное согласование мест размещения; •обеспечение кадастрового учета участка; •прием заявления о предоставлении земельного участка; •принятие решения о предоставлении земельного участка; •оформление правоотношений с заявителем. 4.2 Прием документов 70. Основанием для начала предоставления муниципальной услу ги является личное обращение заявителя (его представителя, дове ренного лица) в орган предоставления с комплектом документов, не обходимых для предоставления услуги. 71. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавли вает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, прове ряет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 72. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя право обладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 73. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 74. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям, определяемым разделом 3.7 настоящего Регламента. (Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. 75. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару документ-копия. 76. При установлении фактов отсутствия необходимых докумен тов, несоответствия представленных документов требованиям, ука занным в разделе 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномо ченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии пре пятствий для представления услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: •при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, упол номоченный на прием заявлений, возвращает представленные доку менты; • при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что ука занное обстоятельство может препятствовать предоставлению услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 77. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или не правильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием за явлений, заполняет самостоятельно в программно-техническом комп лексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут. 78. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит вбазу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: •порядковый номер записи; •дата и время приема с точностью до минуты; •общее количество документов и общее число листов в докумен тах; •реквизиты заявителя; •цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 79. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземп лярах. В расписке указываются: •дата представления документов; •перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; •количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); •количество листов в каждом экземпляре документа; •номер книги учета входящих документов и порядковый номер за писи в книге учета входящих документов; •отметка о соответствии или несоответствии представленных до кументов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутс твии всех необходимых для предоставления услуги документов; • максимальный срок окончания предоставления услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостановления предостав ления услуги; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соот ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого за явитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе пре доставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения. (Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 80. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает за явителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявле ний, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй эк земпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. (Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 81. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителем подразделения — испол нителя по заявлению. (Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 82. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме до кументов на предоставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи вается на 5 минут для каждого земельного участка. 83. Общий максимальный срок приема документов от юридичес ких лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на пре доставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи вается на 5 минут для каждого земельного участка. 4.3 Рассмотрение заявления 84. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения дела принятых до кументов для рассмотрения заявления. 85. Руководитель подразделения рассматривает поступившее за явление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномочен ного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномо ченного на производство по заявлению, и передает его в порядке де лопроизводства этому сотруднику. (У1аксимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 86. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания услуги доку ментов. (У1аксимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 87. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о наличии оснований для отказа в предоставлении услуги; ■ об отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги. (Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на про изводство по заявлению, не позднее двух дней после окончания при ема документов. 88. Дело принятых документов в порядке делопроизводства гото вится, в зависимости от принятого решения, для обеспечения изго товления кадастровой карты (плана) или оформления отказа в предо ставлении услуги. (Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4.4 Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги 89. Основанием для начала процедуры оформления отказа в пре доставлении муниципальной услуги является принятие решения со трудником, уполномоченным на производство по заявлению, о нали чии оснований для отказа в предоставлении услуги. 90. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — решения об отказе предостав ления услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении услу ги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подраз деления — исполнителя по заявлению. (Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 91. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ — решение об отказе предоставления услуги с перечнем ос нований для отказа в предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. (Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 92. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ — решение об отказе пре доставления услуги с перечнем оснований для отказа в предоставле нии услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 93. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты за явителя пересылает ему злектронную версию итогового документа — решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на произ водство по заявлению, указывает заявителю способ устранения пре пятствий для получения услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4 .5 О пределение в о зм ож н о с ти использо ван ия терри тории 94. Основанием для начала процедуры формирования участка яв ляется получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для определения возможности использования территории. 95. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка документов, определяющих возможность ис пользования соответствующей территории и недр в ее границах с уче том экологических, градостроительных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 96. Руководитель подразделения утверждает список документов, определяющих возможность использования соответствующей терри тории и недр в ее границах с учетом экологических, градостроитель ных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства со труднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 97. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проекты запросов и согласований по истребованию докумен тов, определяющих возможность использования соответствующей территории и недр в ее границах с учетом экологических, градострои тельных и иных условий и передает их в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 98. Руководитель органа предоставления подписывает запросы и согласования по истребованию документов, определяющих возмож ность использования соответствующей территории и недр в ее грани цах с учетом экологических, градостроительных и иных условий и пе редает их в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 99. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запросы и согласования по истребованию документов, оп ределяющих возможность использования соответствующей террито рии и недр в ее границах с учетом экологических, градостроительных и иных условий, в порядке делопроизводства, по подготовленному спис ку. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 100. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает ответы и согласования на запросы по истребованию доку ментов, определяющих возможность использования соответствую щей территории и недр в ее границах с учетом экологических, градо строительных и иных условий, в порядке делопроизводства, и приоб щает их кделу принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 101. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проводит анализ ответов и согласований на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использования соответству ющей территории и недр в ее границах с учетом экологических, градо строительных и иных условий. Максимальный срок выполнения действия составляет 120 минут. 102. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект результатов анализа (протокола) ответов на запросы по истребованию документов, определяющих возможность использо вания соответствующей территории и недр в ее границах с учетом эко логических, градостроительных и иных условий и передает его в по рядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 120 минут. 103. Руководитель органа предоставления подписывает результа тыанализа (протокола) ответов на запросы по истребованию докумен тов, определяющих возможность использования соответствующей территории и недр в ее границах с учетом экологических, градострои тельных и иных условий и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 120 минут. 104. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о начале формирования участка. 4.6 Формирование участка 105. Основанием для начала процедуры формирования участка является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования участка или принятие решения о формировании участка. 106. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о подготовке запроса о предоставлении кадаст рового плана и проекта границ участка в соответствующее подразде ление; Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 107. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и, в порядке делопроизводства, направляет руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, запрос на изготовление таковыхдокументов и дел принятых документов. ...ос Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 108. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготов ление карты (плана) и проекта границ участка, визирует запрос и оп ределяет сотрудника подразделения-исполнителя по запросу. В по рядке делопроизводства ему направляется дело принятых докумен тов. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 109. Сотрудник, уполномоченный на изготовление карты (плана) и границ участка, готовит карту (план) и проект границ участка и переда ет его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 110. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготов ление карты (плана) и проекта границ участка, визирует карту (план) и проект г^ниц участка и передает его в порядке делопроизводства ру ководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 111. Руководитель уполномоченного органа утверждает карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроиз водства сотруднику, уполномоченному на производство по заявле нию. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 112. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает запрос на согласование технических условий подклю чения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспече ния и передает его, в порядке делопроизводства, руководителю орга на предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 113. Руководитель органа предоставления подписывает запрос на согласование технических условий подключения объектов к сетям ин женерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и передает его, в по рядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на произ водство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 114. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос на согласование технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения в эксплуатирующие организации. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 115. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства из эксплуатирующих организа ций согласования технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объек тов к сетям инженерно-технического обеспечения и приобщает их к делу принятых документов. Максимальный срок выполнения действия определяется опера тивностью ответа эксплуатирующих организаций. 116. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение об уведомлении заинтересованных лиц. 4.7 Уведомление заинтересованных лиц 117. Основанием для начала процедуры уведомления заинтересо ванных лиц является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для уведом ления заинтересованных лиц или принятие решения об уведомлении заинтересованных лиц. 118. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект извещения о возможном или предстоящем предостав лении земельных участковдля строительства и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 119. Руководитель органа предоставления подписывает извеще ние о возможном или предстоящем предоставлении земельных участ ков для строительства и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. (Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 120. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка землепользователей, землевладельцев и арен даторов земельных участков, находящихся в государственной или му ниципальной собственности, законные интересы которых могут быть затронуты в результате возможного изъятия для государственных и муниципальных нужд находящихся соответственно в их пользовании и владении земельных участков, в связи с предоставлением этих зе мельных участков для строительства и передает его в порядке дело производства руководителю подразделения — исполнителя по заяв лению. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 121. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предоставлении земельных участков для строитель ства и передает его в порядке делопроизводства руководителю орга на предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 122. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект списка граждан, общественных организаций (объеди нений), религиозных организаций и органов территориального обще ственного самоуправления, чьи интересы затрагиваются в связи с изъятием земельных участков и передает его в порядке делопроиз водства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 123. Руководитель органа предоставления подписывает письмо в СМИ о публикации извещения о возможном или предстоящем предо- (П р о д о лж ен и е на 12 -й с т р . )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz