Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

21 марта 2007 г., № 5 5 -5 6 (2 2 9 3 3 -2 293 4 ) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ га з е т а П рим ерны й адм ини стра тивны й регламент (наименованиеМО] Липецкой области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление зем ельны х участков для их комплексного освоения в целях ж илищ ного строительства» (Продолжение. Начало на 8-й стр.) не менее 2 часов в неделю. 46. Консультации и справки предоставляются специалистами в те­ чение всего срока предоставления услуги, в том числе в неприемное время. 3.7 Требования к составу документов, необходимых для пре­ доставления муниципальной услуги 47. Для предоставления услуги заявителем предоставляются доку­ менты в соответствии с перечнем документов согласно разделу 2.2 настоящего Регламента. 48. Посвоему желаниюзаявительдополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предо­ ставления услуги. 49. Заявления о предоставлении услуги составляются по установ­ ленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 50. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и работ­ никами органов предоставления. 51. Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также актысудов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде над­ лежаще заверенных копий. 3.8 Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления 3.8.1 Требования кразмещению органа предоставления 52. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа предоставления, долж­ но осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспор­ та. 3.8.2 Требования кпарковочным местам 53. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 54. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплат­ ным. 3.8.3 Требования к оформлению входа в здание 55. Здания (строения), в которых расположен орган предоставле­ ния, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 56. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги: •наименование; •местонахождения; •режим работы; •адрес официального Интернет-сайта; •телефонные номера иадрес электронной почты справочной служ­ бы. 3.8.4 Требования кместам для информирования 57. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются; •информационными стендами; •стульями и столами для возможности оформления документов. 3.8.5 Требования кместам для ожидания 58. Места ожидания должны соответствовать комфортным услови­ ям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 59. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 3.8.6 Требования кместам приема заявителей 60. В органе предоставления организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия спе­ циалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 61. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабине­ те). 62. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: •номера окна (кабинета); •фамилии, имени, отчества идолжности специалиста, осуществля­ ющего предоставление услуги; •времени перерыва на обед, технического перерыва. 63. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 64. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим исканирующим устройс­ твам. 3.8.7 Требования к местам предварительной записи заявите- -и -.тIi-'H. >ПГ,Г1л,| luon ’O' -'-'Г . 65. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (ййфор1и^(:('ии)'№5'пре21в'арительной з^фис'!^, не должно превышать количество окон (кабинетов), в которых приём и выдача документов (информации) осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи. 3.9 Возможность предварительной записи заявителей 66. Заявителям должна быть предоставлена возможностьдля пред­ варительной записи на предоставлениедокументовдля предоставления услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты. 67. При предварительной записи заявитель сообщает свои персо­ нальные данные, и желаемое время представления документов для предоставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги иокно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обра­ щении заявителю выдается талон-подтверждение. 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4.1 Последовательность административных действий (проце­ дур ) 68. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следу­ ющие административные процедуры: •прием документов; •рассмотрение заявления; •оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; •формирование участка; ■исполнение требований ст. 38.2 ЗК РФ; ■подготовка аукциона; •обеспечение кадастрового учета участка; •проведение аукциона; - •оформление правоотношений с заявителем. 4.2 Прием документов 69. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги ь является личное обращение заявителя (его представителя, доверенно- f голица) ворган предоставления с комплектомдокументов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 70. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавлива­ ет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 71. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя право­ обладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 72. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 73. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленныхдокументов требованиям, определяемым разделом 3.7 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. 74. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает пред­ ставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару: документ — копия. _ 75. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, Несоответствия представленных документов требованиям, указанным R разделе 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальнойуслуги, объясняет заявителюсодержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: ■ при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, упол­ номоченный на прием заявлений, возвращает представленные доку­ менты; • при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению му­ ниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 76. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или непра­ вильном его заполнении, сотрудник, уполномоченный на прием заявле­ ний, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут. 77. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит вбазу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: •порядковый номер записи; •дата и время приема с точностью до минуты; • общее количество документов и общее число листов в докумен­ тах; •реквизиты заявителя; •цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 78. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземп­ лярах, В расписке указываются: •дата представления документов; •перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; •количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); ■ количество листов в каждом экземпляре документа; •номер книги учета входящих документов и порядковый номер за­ писи в книге учета входящих документов; •отметка о соответствии или несоответствии представленных до­ кументов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутс­ твии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов; • максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено основанийдля приостановления предоставления муниципальной услуги; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соот­ ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого за­ явитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе пре­ доставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 79. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает за­ явителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает вдело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 80. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 81. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи­ вается на 5 минут для каждого земельного участка. 82. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на предо­ ставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи­ вается на 5 минут для каждого земельного участка. 4 .3 Рассмотрение заявления 83. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения — исполнителя по заявлению дела принятых документов для рассмотрения заявления. 84. Руководитель подразделения рассматривает поступившее за­ явление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномочен­ ного на производство по заявлению, делает запись в деле принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномо­ ченного на производство по заявлению и передает его в порядке делоп­ роизводства этому сотруднику. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 85. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходи­ мых для оказания услуги документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут для каждого документа, 86. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение; •о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги; ■ об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муници­ пальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Решение должно быть принято не позднее двух дней после окончания приема документов. 87. Дело принятых документов готовится в зависимости от приня­ того решения, для обеспечения изготовления кадастровой карты (пла­ на) или оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .4 Оф орм ление о т ка за в п р е д о с та вл е н и и м униципал ьной услуги 88. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предо­ ставлении муниципальной услуги является принятие решения сотруд­ ником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 89. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — решения об отказе предостав­ ления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предо­ ставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроиз­ водства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 90. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый докуйёт’ -ii-'pefljefrtie об отказе предёб 111 Нлей 1 !(й*м^)м 1 йг 1 ^ ‘ 1 ?гШ^луги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его впорядке делопроизводства сотруднику, уполно­ моченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 91. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ — решение об отказе предо­ ставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 92. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заяви­ теля пересылает ему электронную версию итогового документа — ре­ шения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производс­ тво по заявлению, указывает заявителюспособ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4 .5 Ф орм иро вание участка 93. Основанием для начала процедуры формирования участка яв­ ляется получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования участка. 94. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и, в порядке делопроизводства, направляет руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 95. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, визирует запрос и определяет сотрудника подразделения — исполнителя по запросу. В порядке де­ лопроизводства ему направляется дело принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 96. Сотрудник, уполномоченный на изготовление карты (плана) и границ участка, готовит карту (план) и проект границ участка и переда­ ет его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границучас- тка. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 97. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, визирует карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства руководи­ телю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 98. Руководитель уполномоченного органа утверждает карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 4 .6 И сполнение требований ст. 3 8 .2 З К РФ 99. Основанием для начала процедуры подготовки аукциона явля­ ется принятие решения о начале выполнения требований ст. 38.2 ЗК РФ. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 100. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит пакет документов для постановки земельного участка на кадас­ тровый учет и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 101. Руководитель органа предоставления подписывает и передает пакет документов для постановки на кадастровый учет земельного участка, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 102. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет пакет документов в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 103. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства, кадастровый план участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ве­ дение кадастрового учета и приобщает его к делу принятых докумен­ тов. Максимальный срок выполнения действия определяется оператив­ ностью ответа органа, уполномоченного на ведение кадастрового уче­ та. 104. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит запрос независимому оценщику в целях определения цены выкупа земельных участков (ст. 30.2 п. 5 ЗК), начальной цены предмета аукциона и размера арендной платы за земельный участок и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 105. Руководитель ортана предоставления подписывает и передает запрос независимому оценщику, в порядке делопроизводства, сотруд­ нику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 106. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос независимому оценщику. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут, 107. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает, в порядке делопроизводства, акт оценки от независимого оценщика. Максимальный срок выполнения действия определяется оператив­ ностью ответа независимого оценщика. 108. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект способов обеспечения обязательств по комп­ лексному освоению и предложений по их объему. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 109. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению. подготавливает проект требований кмаксимальному сроку подготовки проекта планировки территории и проекта межевания территории. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 110. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект требований кмаксимальным срокам выполнения работ пообустройству территории посредством строительства объектов инженерной инфраструктуры, подлежащих по окончании строительства передаче в государственную или муниципальную собственность, а так­ же условий такой передачи. Максимальный срок выполнения действия составляет 1день. 111. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект требований к максимальным срокам осущест­ вления жилищного строительства и иного строительства в соответствии с видами разрешенного использования земельных участков. Максимальный срок выполнения действия составляет 60 минут. 112. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает проект иных требований, согласно п. 4 ст, 38.3. ЗК РФ. Максимальный срок выполнения действия определяется объемом требований, 113. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о начале исполнения процедуры подготовки аукци­ она. 4 .7 Под готовка аукциона 114. Основанием для начала процедуры подготовки аукциона явля­ ется получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, уполномо­ ченным на производство по заявлению, дела принятых документов для подготовки аукциона или решение о начале исполнения процедуры. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 115. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит извещение о проведении аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 116. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению готовит проект письма в средство массовой информации о публикации извещения о проведении аукциона и передает, в порядке делопроиз­ водства, руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 117. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения уполномоченного органа о проведении аукци­ она и передает, в порядке делопроизводства, руководителю подразде­ ления — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 118. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект решения уполномоченного органа о проведении аук­ циона и передает, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномо­ ченному на проведение юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 119. Сотрудник, уполномоченный на проведение юридической экс­ пертизы, визирует проект решения уполномоченного органа о прове­ дении аукциона ипередает, впорядкеделопроизводства, руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 120. Руководитель органа предоставления подписывает решение уполномоченного органа о проведении аукциона, письмо в средство массовой информации о публикации извещения о проведении аукцио­ на и передает, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномочен­ ному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 121. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письмо о публикации извещения о проведении аукциона и извещение о проведении аукциона в средство массовой информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 122. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства дело принятых документов со­ труднику, уполномоченному на проведение аукциона, для проведения аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .8 Проведение аукциона 123. Основанием для начала процедуры проведения аукциона явля­ ется получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, уполномо­ ченным на проведение аукциона,дела принятыхдокументов для прове­ дения аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 124. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, предо­ ставляет пакет документов на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут с момента получения заявления о предоставлении. 125. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает, в том числе по почте, и регистрирует, в порядке делопроизводства, заявку об участии в аукционе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут, 126. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, проводит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Максимальный срок выполнения действия определяется количест­ вом сделанных на аукционе ставок. 127. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, состав­ ляет протокол аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 128. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, подпи­ сывает протокол аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 129. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, выдает победителю аукциона итоговый документ (протокол аукциона). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 130. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — решения уполномоченного ор­ гана и передает его впорядке делопроизводства руководителю подраз­ деления — исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 131. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа — решения уполно­ моченного органа и передает его в порядке делопроизводства сотруд­ нику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 132. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению визирует проект итогового документа — решения уполномоченного органа и передает его в порядке делопроизводства руководителю ор­ гана предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 133. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ — решение уполномоченного органа и передает его в поряд­ ке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявле­ ний. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 134. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю итоговый документ — решение уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 135. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает, в порядке делопроизводства, дело принятых документов сотруднику, уполномоченному на производство по заявлениюдля оформления ито­ гового документа. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .9 Оформление правоотнош ений с заявителем 136. Основанием для начала процедуры оформления правоотноше­ ний с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для оформ­ ления правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 137. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — правоустанавливающего доку­ мента на земельный участок и передает его в порядке делопроизводс­ тва сотруднику, уполномоченному на производство юридической экс­ пертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 138. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа — правоустанавли­ вающего документа на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 139. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ — правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его впорядке делопроизводства сотруднику, уполномоченно­ му на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 140. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать право­ устанавливающий документ на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электронной почты заявителя сотрудник, уполномоченный на производство по заяв­ лению, пересылает ему электроннуюверсию итоговогодокумента — пра­ воустанавливающего документа на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 141. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра итогового документа — право­ устанавливающегодокумента на земельный участок. После подписания итогового документа — правоустанавливающего документа на земель­ ный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявле­ ний, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты, 5. ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 5.1 Порядок и формы контроля за предоставлением м ун и ц и ­ пальной услуги 142. Текущий контроль за соблюдением последовательности дейс­ твий, определенных административными процедурами по предостав­ лению муниципальной услуги, и принятием решений работниками ор­ гана предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 143. Переченьдолжностныхлиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предо­ ставляющих муниципальную услугу, положениями о структурных под­ разделениях, должностными регламентами и должностными инструк­ циями органа предоставления. 144. Текущий контроль осуществляется путем проведения руково­ дителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работником органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. 145. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли­ вается руководителем органа предоставления. 146. Орган предоставления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными органами предоставления (если таковые имеются). 147. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници­ пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления му­ ниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (без­ действие) работников органа предоставления. 148. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав потребителей результатов предоставления муници­ пальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответс­ твенности в соответствии с законодательством Российской Федера­ ции. 149. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных не правовых актов (приказов) органа предоставления. 150. Проведение проверок может носить плановый характер (осу­ ществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной ус­ луги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потре­ бителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потре­ бителя результатов предоставления муниципальной услуги). 151. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. 152. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с пла­ ном проведения проверки. 153. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 154. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления. 5 .2 Порядок обжалования д ей с твий (бездей ствия ) и решений , осущ ествляемы х (принятых) в ходе предоставления м униципаль ­ ной услуги 155. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги имеют право на обжалование действий или бездействия работни­ ков органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы вдосудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги воз­ можно только в судебном порядке. 156. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать действия или бездействие: • работников и должностных лиц органа предоставления в орган предоставления; ■ работников и должностных лиц органа предоставления высшему должностному лицу муниципального образования. 157. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письмен­ ное обращение, жалобу (претензию). 158. Должностныелица, ответственные или уполномоченные работ­ ники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. 159. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной запи­ си. 160. Запись потребителей результатов предоставления муниципаль­ ной услуги проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размеща­ ются на Интернет-сайтах и информационных стендах органов предо­ ставления. 161. Работник, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления муниципальной услуги наличный прием, информирует одате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 162. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги вписьменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 163. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц, по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предо­ ставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель ре­ зультатов предоставления муниципальной услуги уведомляется пись­ менно с указанием причин продления. 164. Порядок продления и рассмотрения обращений взависимости от их характера устанавливается Регламентом органа предоставле­ ния. 165. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следу­ ющую информацию; •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридическо­ го лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребы­ вания; • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; •суть обжалуемого действия (бездействия). 166. Дополнительно указываются: •причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его пра­ ва, свободы и законные интересы, созданы препятствия ких реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; ■требования о признании не законным действия (бездействия); •иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить. 167. Кжалобе могут быть приложены копии документов, подтверж­ дающих изложенные вжалобе обстоятельства. В таком случае вжалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 168. Если документы, имеющие существенное значение для рас­ смотрения жалобы, отсутствуют или не приложены кобращению, реше­ ние принимается без учетадоводов, вподтверждение которыхдокумен­ ты не представлены. 169. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления муниципальной услуги. 170. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, от­ ветственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (без­ действия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 171. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги. 172. Обращение потребителя результатов предоставления муници­ пальной услуги не рассматривается в следующих случаях: •отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездейс­ твии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридичес­ кого лица); • отс^ствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; •если предметом жалобы является решение, принятое в ходе пре­ доставления муниципальной услуги, в судебном илидосудебном поряд­ ке. 173. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее по­ лучения. 174. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потре­ бителей результатов предоставления муниципальной услуги недолжна превышать 30дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 175. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участву­ ющих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке. 176. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездейс­ твие, в результате которых: •нарушены права и свободы потребителя результатов предостав­ ления муниципальной услуги; ■созданы препятствия косуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод; • незаконно на потребителя результатов предоставления муници­ пальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. 177. Потребитель результатов предоставления муниципальной ус­ луги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или со­ вершения информацию либо то и другое одновременно. 178. Потребители результатов предоставления муниципальной ус­ луги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламен­ та, некорректном поведении или нарушении служебной этики: •по номерам телефонов, содержащихся вприложении кнастояще­ му административному регламенту; •на Интернет-сайтах и по электронной почте органов, предостав­ ляющих муниципальную услугу. 179. Сообщение потребителя результатов предоставления муници­ пальной услуги должно содержать следующую информацию; •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридическо­ го лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; ■наименование органа, должность, фамилия, имя иотчество работ­ ника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права изаконные интересы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); • сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Приложения Приложение № 1. Сведения о местонахождении, контактных теле­ фонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты органов, предос- тявляющих муниципальную услугу Наименование органа ________________________ Адрес: ул. .д. . г.(п:с) .индекс Телефон: (Й-474-2) ОО-бО^ОО, факс_______ Адрес электронной почты: adness@e.mail (О кончание на 10 -й с тр .)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz