Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а П рим ерны й адм ини стра тивны й регламент (наименованиеМО) Липецкой области по предоставлению м униципальной услуги «Предоставление зем ельны х участков для ж илищ но го строительства» (П родолж ение . Начало на 6 -й с тр . ) в эксплуатирующие организации. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 101. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства из эксплуатирующих органи заций согласования технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и приобщает их кделу принятых документов. Максимальный срок выполнения действия определяется опера тивностью ответа эксплуатирующих организаций. 102. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит пакет документов для обеспечения кадастрового учета участ ка и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 103. Руководитель органа предоставления подписывает и пере дает пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на про изводство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 104. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет пакет документов для обеспечения кадастрового учета участка в соответствующий территориальный орган, уполномоченный на ведение кадастрового учета. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 105. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает в порядке делопроизводства, кадастровый план участка из соответствующего территориального органа, уполномоченного на ведение кадастрового учета. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 106. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, приобщает кадастровый план вдело принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 107. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, передает в порядке делопроизводства руководителю органа пре доставления дело принятых документов для определения способа предоставления участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .6 О пред ел ение спо соба п редо с та вл ени я участка 108. Основанием для начала процедуры определения способа предоставления участка является получение руководителем органа предоставления дела принятых документов. 109. Руководитель органа предоставления принимает решение о способе предоставления участка: •через проведение аукциона; •через публикацию сообщения о приеме заявлений о предостав лении участка. В случае, если земельный участок предоставляется в собствен ность, руководитель органа предоставления, принимает решение о проведении аукциона. В случае, если земельный участок предостав ляется варенду, выбор способа предоставления участка определяется руководителем органа предоставления. Решение руководителя органа предоставления оформляется за писью вделе принятых документов с указанием фамилии и инициалов руководителя органа предоставления, способа предоставления участка и даты принятия решения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1день. 110. Руководитель органа предоставления передает дело принятых документов, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномочен ному на производство по заявлению для подготовки аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 111. Руководитель органа предоставления передает дело принятых ' документов, впорядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченно му на производство по заявлению для подготовки приема заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .7 Под го товка ау кциона 112. Основанием для начала процедуры подготовки аукциона явля ется получение, впорядкеделопроизводства, сотрудником, уполномо ченным на производство по заявлению, дела принятыхдокументов для подготовки аукциона или решение о начале исполнения процедуры. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 113. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит запрос независимому оценщику в целях определения началь ной цены предмета аукциона и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 114. Руководитель органа предоставления подписывает и передает запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета аукциона, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполно моченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 115. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос независимому оценщику в целях определения начальной цены предмета аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 116. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает, в порядке делопроизводства, акт оценки предмета аукциона от независимого оценщика. Максимальный срок выполнения действия определяется опера тивностью ответа независимого оценщика. 117. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит извещение о проведении аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 118. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма в средство массовой информации о публикации извещения о проведении аукциона и передает, в порядке делопроиз водства, руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 119. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения уполномоченного органа о проведении аукци она и передает, в порядке делопроизводства, руководителю подраз деления - исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 120. Руководитель подразделения - исполнителя по заявлению, визирует проект решения уполномоченного органа о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, сотруднику, упол номоченному на проведение юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 121. Сотрудник, уполномоченный на проведение юридической экспертизы, визирует проект решения уполномоченного органа о проведении аукциона и передает, в порядке делопроизводства, руко водителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. ^ 122. Руководитель органа предоставления подписывает решение уполномоченного органа о проведении аукциона, письмо в средство массовой информации о публикации извещения о проведении аукциона ^ передает, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченно- Риу на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 123. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письмо о публикации извещения о проведении аукциона и извещение о проведении аукциона в средство массовой информа ции. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 124. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о подготовке приема заявлений о предоставлении участка. 4 .8 П од го то в ка и пр и ем за я вл е ни й о пр е до с та вл е ни и у ч а с тка 125. Основанием для начала процедуры подготовки и приема заявлений о предоставлении участка является получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для подготовки и приема заявлений о предоставлении участка или принятие решения о подго товке приема заявлений о предоставлении участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 126. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит извещение о приеме заявлений о предоставлении участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 127. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект письма всредство массовой информации о публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка и передает, в порядке делопроизводства, руководителю органа пре доставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. • 128. Руководитель органа предоставления подписывает и передает сьмо в средство массовой информации о публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, в порядке делопроизводства, сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 129. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письмо о публикации извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка и извещение о приеме заявлений о предоставлении участка в средство массовой информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 130. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, получает, в порядке делопроизводства, заявления о предоставлении , участка. Срок выполнения действия составляет 1 месяц со дня публика ции извещения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка, 131. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение о начале оформления итогового документа (пра воустанавливающего документа на земельный участок). 4 .9 П роведение ау кциона 132. Основанием для начала процедуры проведения аукциона является получение, в порядке делопроизводства, сотрудником, упол номоченный на проведение аукциона, дела принятых документов для проведения аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 133. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, предо ставляет пакет документов на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут с момента получения заявления о предоставлении. 134. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает, в том числе, по почте и регистрирует, в порядке делопроизводства, заявку об участии в аукционе. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 135. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, прово дит аукцион для определения правообладателя земельного участка. Максимальный срок выполнения действия определяется количес твом сделанных на аукционе ставок. 136. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, состав ляет протокол аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 137. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, подпи сывает протокол аукциона. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 138. Сотрудник, уполномоченный на проведение аукциона, выдает победителю аукциона итоговый документ (протокол аукциона). Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 139. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - решения уполномоченного органа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 140. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической эк спертизы , визирует проект итогового документа - решения уполномо ченного органа и передает его впорядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 141. Руководитель подразделения - исполнителя по заявлению, визирует проект итогового документа - решения уполномоченного органа и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 142. Руководитель органа предоставления подписывает итого вый документ - решение уполномоченного органа и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 143. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, направляет заявителю итоговый документ - решение уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 144. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает, в порядке делопроизводства, дело принятых документов сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению для оформления итогового документа. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4.10 Оформление правоотношений с заявителем 145. Основанием для начала процедуры оформления правоотноше ний с заявителем является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для офор мления правоустанавливающих документов или принятие решения о начале исполнения процедуры. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 146. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - правоустанавливающего до кумента на земельный участок и передает его в порядке делопроиз водства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 147. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа - правоустанавли вающего документа на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 148. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ - правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномочен ному на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 149. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о необходимости подписать пра воустанавливающий документ на земельный участок и согласовывает время совершения данного действия. При наличии адреса электрон ной почты заявителя сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, пересылает ему электронную версию итогового документа — правоустанавливающего документа на земельный участок. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут, 150. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра итогового документа - пра воустанавливающего документа на земельный участок. После подпи сания итогового документа - правоустанавливающего документа на земельный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экзем пляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты. 5 ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 5.11 Порядок и формы контроля за предоставлением муни ципальной услуги 151. Текущий контроль за соблюдением последовательности дейс твий, определенных административными процедурами по предостав лению муниципальной услуги, и принятием решений работниками ор гана предоставления, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих впредоставлении муниципальной услуги. 152. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт роль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих муниципальнуюуслугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инс трукциями органа предоставления. 153. Текущий контроль осуществляется путем проведения руково дителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работни ком органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. 154. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли вается руководителем органа предоставления. 155. Орган предоставления организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги территориальными органами предоставления (если таковые имеются). 156. Контроль за полнотой и качеством предоставления муници пальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа предоставления. 157. По результатам проведенных проверок, в случае выявле ния нарушений прав потребителей результатов предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 158. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления. 159. Проведение проверок может носить плановый характер (осу ществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги). 160. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия. 161. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. 162. Результатыдеятельности комиссии оформляются ввиде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 163. Акт подписывается руководителем комиссии ируководителем проверяемого подразделения органа предоставления. 5.12 Порядок обжалования действий (бездействия) и реше ний, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муни ципальной услуги 164. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работ ников органов, участвующих впредоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы вдосудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке. 165. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать действия или бездействие; • работников и должностных лиц органа предоставления в орган предоставления; •работников идолжностных лиц органа предоставления высшему должностному лицу муниципального образования. 166. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить пись менное обращение, жалобу (претензию). 167. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работ ники органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления муниципальной услуги. 168. Личный прием должностными лицами, ответственными или уполномоченными работниками проводится по предварительной записи. 169. Запись потребителей результатов предоставления муници пальной услуги проводится при личном обращении или с использо ванием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет - сайтах и информационных стендах органов предоставления. 170. Работник, осуществляющий запись потребителей результатов предоставления муниципальной услуги на личный прием, информирует одате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени иотчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющего прием. 171. При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги вписьменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. 172. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа пре доставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления. 173. Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливаются Регламентом органа предоставле ния. 174. Обращение ^жалоба) потребителей результатов предостав ления муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию: • фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юриди ческого лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания; • наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездейс твие) которого обжалуется; •суть обжалуемого действия (бездействия). 175. Дополнительно указываются: •причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием); •обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реа лизации либо незаконно возложена какая-либо обязанность; •требования о признании не законным действия (бездействия); •иные сведения, которые потребитель результатов предоставле ния муниципальной услуги считает необходимым сообщить. 176. Кжалобе могут быть приложены копии документов, подтверж дающих изложенные вжалобе обстоятельства. В таком случае вжалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов. 177. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 178. Жалоба подписывается подавшим ее потребителем резуль татов предоставления муниципальной услуги. 179. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (без действия) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 180. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления муниципальной услуги. 181. Обращение потребителя результатов предоставления муни ципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: • отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, без действии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); • отсутствия подписи потребителя результатов предоставления муниципальной услуги; • если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке. 182. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотре нии жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее пол^ения. 183. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потре бителей результатов предоставления муниципальной услуги недолжна превышать 30дней с момента получения жалобы (претензии). Указан ный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 184. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участву ющих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке. 185. В суде могут быть обжалованы решения, действия или без действие, в результате котсузых: •нарушены права и свободы потребителя результатов предостав ления муниципальной услуги; •созданы препятствия косуществлениюпотребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод; •незаконно на потребителя результатов предоставления муници пальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. 186. Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно. 187. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, участвующих в предоставления муниципальной услуги, идолжностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламен та, некорректном поведении или нарушении служебной этики: • по номерам телефонов, содержащихся в приложении к настоя щему административному регламенту, •на Интернет - сайтах и по электронной почте органов, предостав ляющих муниципальную услугу. 188. Сообщение потребителя результатов предоставления муни ципальной услуги должно содержать следующую информацию: •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридичес кого лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания; •наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество ра ботника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы потребителя результа тов предоставления муниципальной услуги; • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); •сведения о способе информирования потребителя результатов предоставления муниципальной услуги о принятых мерах по резуль татам рассмотрения его сообщения. Приложение №1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-адресах, адресах электронной почты ор ганов, предоставляющих муниципальную услугу Наименование органа_____________________________________ Адрес: ул. _ _ ■Д- , г. (п;с)_______ , индекс___________ Телефон; (8-474-2) 00-0(М)о, факс Адрес электронной почты: adress@e.mail Приложение №2. Образец заявления физического лица, не обходимого для предоставления муниципальной услуги Руководителю название органа предоставления Ф.И.О. (руководителя) ЗАЯВЛЕНИЕ Я,________________________________________________ (полностью Ф.И.О. заявителя) имеющий (ая) паспорт серии_____№ ___ код подразделения _ (иной документ, удостоверяющийличность) . ______года_____________________ выдан«__»____ _ (когда и кем выдан) проживающий (ая) по адресу_____________ дата рождения (полностью место фактического проживания) ________________, контактный телефон__ ____________ место рождения_____ действующий (ая) по доверенности, удостоверенной. (Ф.И.О. нотариуса, округ) _ года, реестр№______ , (полностью Ф.И.О.) проживающего (ей) по адресу____________ (полностью место фактического проживания) дата рождения____________ место рождения_________ № _паспорт серии . кодподразделения выдан• (иной документ, удостоверяющийличность) _________ года_____________________ (когда и кем выдан) действующий (ая) в интересах несовершеннолетнего (ей), (полностью Ф. и. о.) _____________________________ дата рождения_______ проживающего (ей) по адресу _ (полностью место фактического проживания) свидетельство о рождении: серия _ выдано«__»______ ’ года _ № (когда и кем выдано) оборотная сторона заявления Прошу предоставить муниципальную услугу н а з в а н и е М О Липецкой области «Предоставление земельных участков для жилищного строительства» вотношении земельного участка, расположенного по адресу (точный адрес): С предоставлением права (нужное отметить в квадрате): □собственности Оаренды □(указать иной вид права) Кадастровый план земельного участка, состоящий из разделов В.1-В.6 (нужное отметить в квадрате): □ Предоставляю □Не предоставляю Прошу выдать правоустанавливающий документ. Я ,______________________________________________, предуп режден (а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении муници пальной услуги (заполнять вслучае необходимости). Документы, представленныедля предоставления муниципальнойуслуги, и сведения, указанныевзаявлении, достоверны. Распискуопринятиидокументов для предоставления муниципальной услуги получил (а). - - _________ 200 г. «___ »ч. •___»мин. (дата и время подачи заявления) ___________ / ___________ J (подпись заявителя) Подпись сотрудника, принявшегодокументы. (полностью Ф.И.О.) ______ / ________/ Приложение N>3. Образец заявления юридического лица, необхо димого для предоставления муниципальной услуги Руководителю название органа предоставления Ф .И .О . (ру ко води теля ) ЗАЯВЛЕНИЕ (полное наименование юридического лица) ИНН КПП действующего наосновании: (□ устава □ положения □ (указать иной виддокумента)_ зарегистрированного. ОГРН (кем и когда зарегистрировано юридическоелицо) Свидетельство о государственной регистрации № ~ выдано■_ ОКНО (когда и кем выдано) Адрес местонахождения, указанный врегистрационныхдокументах (полно стью) ___________________________________________________ Фактическое местоположение (полностью) В лице. (должность, представитель, Ф.И.О. полностью) дата рождения _ _паспорт серии _ № _кодподразделения _ (иной документ, удостоверяющийличность) _________ года_____________________ (когда и кем выдан) адрес проживания (полностью место фактического проживания контактный телефон действующий на основании: □ устава □ положения □ протокола об избрании руководителя □ доверенности №_______ , выданной (когда и кем выдана) (указать иное), оборотная сторона заявления Прошу предоставить муниципальную услугу н а з в а н и е М О Липецкой области «Предоставление земельных участков для жилищного строител ьства » вотношении земельного участка, расположенного по адресу (точный адрес): С предоставлением права (нужное отметить в квадрате): □собственности □аренды □(указать иной вид права) Кадастровый план земельного участка, состоящий из разделов В .1 -В .6 (нужное отметить в квадрате): □Предоставляю □Не предоставляю Прошу выдать правоустанавливающий документ. Я, ._____________________________________________ предуп режден (а) о возможном приостановлении, отказе впредоставлении муници пальной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленныедляпредоставления муниципальнойуслуги, и сведения, указанныевзаявлении, достоверны. Распискуопринятиидокументов для предоставления муниципальной услуги получил (а). «__»_________ 200 г. «___ »ч. •___»мин. (дата и время подачи заявления) J _________ (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы_______/_______ / (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение №4. Блок-схемы последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги ( E D Начало или ааворшениа адмимистративной процедуры Onapata*H двйст 0 иа.иеролри 1 ггие Ситуация выбора, принятие решения Внешний документ Межсграничная о сы /ка перв)юд к спед^ощей странице бпок»сз«вмы Р и суно к 1. Условны е обо значения Начало предоставления услугк заявитель обращается с комплектом необхадим>сх документов 65. Усганоаление предмета обращения 66. Установление п м н о с ги заявителя 67 Установление полномочий 6 6 Усганоалеиие соотаетстаия требованиям оостааа поданных документов 69. Установление ооотаетсгвия требованиям формы поданных документов 70. С л т е н и е поданных документов с копиями Воедсйфмекты в н е тч и и . сдстар и документов соответствуют '^ -у с ган о вл виш м требованиям колю* - верны 74. Оформление рвсписми о приеме документов 75. Подписание расписки о приеме документов Формирование дела и паредвча егО\ I руководителю подрвздепения ~ ) V исполнителя по заявлению / ’ Р и суно к 2 . Этап «Прием докумен тов» (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) . (О кончание на 8 -й с тр .)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz