Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) Приложение № 2 к постановлению администрации области № 199 от 29.12.2006 г. П рим ерны й адм ини стра ти вны й регламент (наименованиеМО) Липецкой области по предоставлению м униципальной услуги «Предоставление зем ел ьны х участков для ж илищ но го строительства» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Муниципальная услуга 1. Административный регламент название МО Липецкой области' по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление з е мельных участков для жилищного строительства»^ разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административ ных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1.2 Нормативные и правовые акты 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соот ветствии со следующими нормативными актами: •Конституция РФ; •Гражданский кодекс РФ; •Земельный кодекс РФ: статьи 29, 30, 30.1, 32, 38.1,70; •Градостроительный кодекс РФ; •ФЗ РФ от 25 октября 2001года № 137-ФЗ «О введении вдействие Земельного кодекса Российской Федерации»; •ФЗ РФ от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»; •ФЗ РФ от 02 января 2000 года «О государственном земельном кадастре»; •Постановление Правительства РФ от 13февраля 2006№83 «Об ут верждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения»; • Постановление Правительства РФ от 07 июня 2002 года № 396 «Об утверждении положения о проведении территориального земле устройства»; • Постановление Правительства РФ от 11 ноября 2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящих ся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»; • Закон Липецкой области от 04 декабря 2003 года «О правовом регулировании земельных правоотношений в Липецкой области»; •иные нормативные акты МО. 1.3 Орган, предоставляющий муниципальную услугу 3. Муниципальную услугу предоставляет наименование органа предоставления^. 4. При предоставлении муниципальной услуги также могут прини мать участие в качестве источников получения документов, необхо димых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: •Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Рос сийской Федерации; •Федеральное агентство по управлению федеральным имущест вом Российской Федерации; ■ органы по управлению государственным имуществом; •органы (организации) технического учета и технической инвен таризации; •органы нотариата; •органы опеки и попечительства; •судебные органы. 5. Орган предоставления осуществляет предоставление услуги на основании нормативного акта МО. 1.4 Стоимость предоставления муниципальной услуги 6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 1.5 Право на неоднократное предоставление муниципальной услуги 7. Потребители результатов предоставления муниципальной ус луги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги. 1.6 Применяемые термины и определения муниципальная услуга — исполнение запроса граждан или организаций о признании, установлении, изменении или прекра щении их прав, получении для их реализации в случаях и порядке, предусмотренных законодательством, материальных и финансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной информации по предметам ведения органов му ниципального самоуправления; административный регламент предоставления муници пальной услуги — нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия органом местного самоуправления и его структурными подразделениями и должнос тными лицами рещений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) доку ментированной информации (документа) в целях предоставления муниципальной услуги; заявитель — гражданин РФ, иностранный гражданин либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей. 2. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1 Результат предоставления муниципальной услуги 8. Конечными результатами предоставления муниципальной у с луги могут являться: •предоставление права собственности на земельный участок; •предоставление права аренды на земельный участок; •отказ в предоставлении права на земельный участок. 9. Процедура предоставления услуги может завершаться путем: • получения потребителем результатов предоставления услуги решения уполномоченного органа о предоставлении права на земель ный участок; •заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду; •заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о купле-продаже земельного участка; • получения потребителем результатов предоставления услуги письменного отказа в предоставлении права на земельный участок. 2.2 Перечень документов, предоставляемых заявителями 10. Предоставление услуги осуществляется на основании: ■ заявления; •документа, удостоверяющего личность заявителя; •документов, подтверждающих полномочия представителя пра вообладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; • кадастровой карты (плана) земельного участка (при наличии у заявителя); •учредительных документов; •свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ; •свидетельства о постановке на налоговый учет; • протокола уполномоченного органа юридического лица об из брании (назначении) исполнительного органа юридического лица (в 2-х экземплярах: оригинал и копия). 2.3 Общий срок предоставления муниципальной услуги 11. Общий срок предоставления услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.4 Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 12. В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях: •не представлены документы, определенные в разделе 2.2 насто ящего Регламента; •документы представлены в ненадлежащий орган; •представителем не представлена оформленная вустановленном порядке доверенность на осуществление действий; •изъятие земельного участка из оборота; •установление федеральным законом запрета на приватизацию земельных участков, с распространением условий запрета на этот участок; • резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд. 13. Предоставление услуги может быть приостановлено на сле дующих основаниях: •при поступлении от заявителя письменного заявления о приос тановлении предоставления услуги; • при появлении у специалистов органа предоставления сом нений в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений; •на основании определения или решения суда. 3. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУ НИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 3.1 Описание потребителей результатов предоставления муниципальной услуги 14. Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться: •граждане Российской Федерации; •иностранные граждане и лица без гражданства; •российские и иностранные юридические лица. 15. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности: •законные представители (родители, усыновители, опекуны) не совершеннолетних в возрасте до 18 лет; •опекуны недееспособных граждан; •представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 16. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами иучредительнымидокументами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 17. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований могут действовать органы государственной власти, органы местного самоуправления в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 3 .2 П о р я д о к и нф о рм и р о в а н и я о п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и пальной усл у ги 3.2.1 Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 18. Информация о порядке предоставления усл у ги выдается: •непосредственно в о р гане предос тавлени я : • с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; •посредством размещения в информационно-телекоммуникаци онных сетях общего пользования (втом числе в сети Интернет), публи кации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брощюр, буклетов и т.д ). 19. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (теле фонах для справок). Интернет-адресах, адресах электронной почты ор гана п редо с та вл ени я приводятся в приложении к а д м и н и с т р а ти в н ом у ре гл ам ен ту и размещаются: •на Интернет-сайте ор гана предо с та влени я ; •на информационном стенде в о р гане предоставления . 20. Информация о процедуре предоставления усл у ги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также раз мещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.). 21. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления усл у ги , и Интернет-сайте ор гана предо с та вл е ни я размещается следующая информация: • извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; • текст а дм и н и с тр а ти в н о го ре глам ен та с приложениями (пол ная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); • блок-схемы (приложение к а дм и н и с тр а ти в н ом у ре глам енту ) и краткое описание порядка предоставления усл у ги : •перечни документов, необходимых для предоставления усл у ги , и требования, предъявляемые кэтим документам; •образцы оформления документов, необходимых для предостав ления у сл у ги , и требования к ним; •месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых за явители могут получить документы, необходимые для услу ги ; • схема размещения специалистов и режим приема ими граж дан; •таблица сроков предоставления у сл у ги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.; •основания отказа в предоставлении услу ги ; •порядок информирования о ходе предоставления усл у ги ; •порядок получения консультаций; ■порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ностных лиц, предоставляющих услугу . 22. Сведения о графике (режиме) работы ор гана п р е д о с та в л е ния сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются: • на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) ор гана п р е д о ставления : • на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается о р га н предос тавлени я . 23. При ответах на телефонные звонки иустные обращения с п е ц и алисты ор гана предос тавлени я подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о на именовании ор гана предоставления , вкоторый позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, 24. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самосто ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонокдолжен быть переадресован-(переведен) надругое должностное лицо, или же обратившемуся гражданинудолжен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 25. Заявители, представивщие в о р ган предос тавлени я докумен ты, в обязательном порядке информируются специалистами: •о приостановлении предоставления услу ги ; ■ об отказе в предоставлении усл у ги ; •о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 3.2.2 Порядок информирования о ходе предоставления му ниципальной услуги и ' .«1141.10 4» ' ■HJ l«tl. У N01 й&гИнформирование о ходв'прехжятгавлениялрглуги ооуществля- етеяспециалистами при личцомкршакте.сзаядителями, с ирпрльзо- ванием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 27. Информация о приостановлении предоставления усл у ги или об отказе в ее предоставлении направляется заявителю заказным пись мом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 28. Информация о сроке заверщения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче доку ментов и при возобновлении предоставления у с л у ги после ее приос тановления, а в случае сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 29. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению у сл у ги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения о р га н а п р е д о с та в л е н и я . 30. Для получения сведений о прохождении процедур по предостав лению у сл у ги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученной при подаче документов расписки. Заявителю пре доставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. 3.2.3 Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги 31 . Консультации (справки) по вопросам предоставления усл у ги предоставляются специалистами, предоставляющими у сл у гу , в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 32. Консультации предоставляются по следующим вопросам: •перечня документов, необходимых для предоставления усл у ги , комплектности (достаточности) представленных документов; • источника получения документов, необходимых для предостав ления у сл у ги (орган, организация и их местонахождение); •времени приема и выдачи документов; •сроков предоставления у сл у ги ; • порядка обжалования действий (бездействия) и рещений, осу ществляемых и принимаемых в ходе предоставления усл у ги . 33. Консультации предоставляются при личном обращении, по средством Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3 .3 О б я з а т е л ь с т в а о р га н о в п р е д о с т а в л е н и я в о т н ош е н и и граф и ка (реж им а ) рабо ты с зая ви тел ям и 34. О р ган п р е д о с та в л е н и я осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком: Таблица 1 График работы органа предоставления Д е н ь недели Время при ем а Понепельник Г.9.00ЛО 17.00 Вторник с 9.00 ло 19.00 Срела с 9.00 по 17.00 Четверг с 9.00 ло 19.00 Пятница сЭ.ООло 17.00 Cv66oTa с 9 ПО по 14 00 1 Далее - административный регламент 2 Далее - государственная услуга 3 Далее - орган предоставления 35. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специа листов о р гана предо с та влени я устанавливается следующим: с 13.00 до 14.00 (кроме субботы). 3 .4 С р о ки при о с та н о вл е н и я пр е д о с та вл е н и я м ун иц ипал ьной усл у ги 36. Предоставление у с л у ги может быть приостановлено на сле дующий срок: • при поступлении от заявителя письменного заявления о при остановлении предоставления муниципальной у с л у ги — на срок не более 3 месяцев; • на основании определения или рещения суда — на срок, уста новленный судом; • на основании решения руководителя о р гана предо с та вл е ни я — на срок не более 1 месяца. 3 .5 С р о ки о ж и д а н и я п р и п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й у сл у ги 37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче докумен тов на предоставление у сл у ги не должно превышать 1(3 минут. 38. Максимальное время ожидания при подаче документов на пре доставление у сл у ги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на который была осуществлена запись. 39. Время ожидания в очереди на прием кдолжностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 3 .6 Условия и с р о ки прием а и консультирования по требителей ре зуль та то в п р е д о с та вл е н и я м ун и ц и п а л ьн о й усл у ги 40. График приема должностными лицами о р гана п р е д о с т а в л е ния граждан и представителей организаций устанавливается руково дителем ор гана предо с та вл е ни я 41. Время приема каждымдолжностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. 42. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления у сл у ги , в том числе в неприем ное время. 3 .7 Требования к с о с т а в у д о к ум е н т о в , н е о б хо д им ы х д л я п р е д о с т а в л е н и я м ун и ц и п а л ьн о й у сл у ги 43. Для предоставления у с л у г и заявителем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов согласно п.10 на стоящего Регламента. 44. По своему желанию заявитель дополнительно может предста вить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги. 45. Заявления о предоставлении услуги составляются по установ ленным формам (приложение к административному регламенту). Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 46. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и ра ботниками органов предоставления. 47. Акты органов государственной власти и акты органов местного самоуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты муниципальной регистрации, представляются в виде надлежаще заверенных копий. 3.8 Требования к размещению и оформлению помещений органов предоставления 3.8.1 Требования кразмещению органа предоставления 48. Проектирование истроительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа предоставления, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. 3.8.2 Требования к парковочным местам 49. На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 50. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплат ным. 3.8.3 Требования к оформлению входа в здание 51. Здания (строения), в которых расположен орган предостав ления, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. 52. Центральный вход в здание органа предоставления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующуюинформациюоб органе, осуществляющем предоставление услуги: •наименование; •место нахождения; •режим работы; •адрес официального Интернет-сайта; • телефонные номера и адрес электронной почты справочной службы, 3.8.4 Требования кместам для информирования 53. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: •информационными стендами; •стульями и столами для возможности оформления документов. 3.8.5 Требования кместам для ожидания 54. Места ожидания должны соответствовать комфортным услови ям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 55. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут бытьоборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). 3.8.6 Требования кместам приема заявителей 56. В органе предоставления организуются помещения для приема заявителей. Помещение для непосредственного взаимодействия спе циалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 57. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей рекомендуется осуществлять в отдельном окне (кабине те). 58. Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: •номера окна (кабинета); •фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осущест вляющего предоставление услуги; •времени перерыва на обед, технического перерыва. 59. Окна (кабинеты) приема (выдачи) документов/информации не могут закрываться на обед, технический перерыв одновременно. 60. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходи мым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 3.8.7 Требования к местам предварительной записи заяви телей 61. Количество окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов (информации) по предварительной записи, не должно превыщать количество окон (кабинетов), в которых прием и выдача документов (информации) осуществляется впорядке очереди, без предварительной записи, 3.9 Возможность предварительной записи заявителей 62. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на предоставление документов для предо ставления услуги. Предварительная запись может осуществляться^ при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием'''" электронной почты, 1ЙГП&й'^Ь'{)ёй^рй?йй>йЬ'й'ЪЙН\!1СМ'&аявитель с6'6б)]цЙ^’‘ййбй'Пё)йСб^'‘ ' нальныеданные ижелаемое время представления документов для пре доставления услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время представления документов для предоставления услуги и окно (каби нет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. 4. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4.1 Последовательность административных действий (про цедур) 64. Предоставление муниципальной услуги включает в себя сле дующие административные процедуры: •прием документов; •рассмотрение заявления; •оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; •определение способа предоставления участка; •формирование участка; •подготовка аукциона; •подготовка и прием заявлений о предоставлении участка; •обеспечение кадастрового учета участка; •проведение аукциона; •оформление правоотношений с заявителем. 4.2 Прием документов 65. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверен ного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необхо димых для предоставления муниципальной услуги. 66. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавлива ет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя. 67. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя пра вообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты на каждого заявителя. 68. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 69. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяе мым в разделе 3.7 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ, 70. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту на каждую пару документ-копия. 71. При установлении фактов отсутствия необходимыхдокументов, несоответствия представленных документов требованиям, определен ным вразделе 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержа ние выявленных недостатков представленныхдокументов и предлагает принять меры по их устранению: • при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; • при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты, 72. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или не правильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление. Максимальный срок выполнения действия составляет 6 минут. 73. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит вбазу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: •порядковый номер записи; •дата и время приема с точностью до минуты; •общее количество документов и общее число листов в докумен тах; •реквизиты заявителя; •цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы сотрудника, принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 74. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экзем плярах. В расписке указываются: •дата представления документов; • перечень документов с указанием их наименования, реквизи тов; •количество экземпляров кахсдого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий); •количество листов в каждом экземпляре документа; • номер книги учета входящих документов и порядковый номер записи в книге учета входящих документов; • отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов; • максимальный срок окончания предоставления муниципальной услуги в случае, если не будет выявлено оснований для приостанов ления предоставления муниципальной услуги; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего со ответствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; • телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заявитель в течение предоставления услуги может узнать о статусе предоставления услуги и времени, оставшемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 75. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземп ляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 76. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятыхдокументов) и передаетего в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителем подразделения — исполни теля по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 77. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превыщать 30 минут при приеме документов на предоставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление больщего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи вается на 5 минут для каждого земельного участка. 78. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на предо ставление одного земельного участка. При приеме документов на предоставление большего количества земельных участков максимальный срок приема документов увеличи вается на 5 минут для каждого земельного участка. 4 .3 Р а с см о тр е н и е заявления 79. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения — исполнителя по заявлению дела принятых документов для рассмотрения заявления. 80. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению рас сматривает поступившее заявление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись вделе принятых документов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и пере дает его в порядке делопроизводства этому сотруднику. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 81. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необхо димых для оказания услуги документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 82. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципаль ной услуги; •об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муници пальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, не позднее двух дней после окончания приема документов. 83. Дело принятых документов в порядке делопроизводства готовится, в зависимости от принятого решения, для обеспечения изготовления кадастровой карты (плана) или оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 4 .4 Оф о рм ле н и е о т ка за в п р е д о с т а в л е н и и м у н и ц и п а л ь н о й усл у ги 84. Основанием для начала процедуры оформления отказа в пре доставлении муниципальной услуги является принятие решения со трудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 85. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа — решения об отказе предо ставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения — исполнителя по заявлению. ___ Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. ’''8б:РуховодительУг1бвноМ'6'1ённогоорганвтгодписываетитоговый ■ документ — решение об отказе предоставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, упол номоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 87. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ — решение об отказе пре доставления муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 88. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа — решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4 .5 Ф о р м и р о в а н и е участка 89. Основанием для начала процедуры формирования участка яв ляется получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов для формирования участка. 90. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, формирует и в порядке делопроизводства направляет руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка, запрос на изготовление таковых документов и дело принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 91. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготовле ние карты (плана) и проекта границучастка, визирует запрос и опреде- г ляет сотрудника подразделения — исполнителя по запросу. В порядке делопроизводства ему направляется дело принятых документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 92. Сотрудник, уполномоченный на изготовление карты (плана) и границ участка, готовит карту (план) и проект границ участка и пере дает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, уполномоченного на изготовление карты (плана) и проекта границ участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа. 93. Руководитель подразделения, уполномоченного на изготов ление карты (плана) и проекта границ участка, визирует карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 94. Руководитель уполномоченного органа утверждает карту (план) и проект границ участка и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут. 95. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, определяет разрешенную форму использования земельного участка. Решение сотрудника, уполномоченного на производство по заяв лению, оформляется вложенным в дело принятых документов актом с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, и разрешенной формой использования земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 25 минут. 96. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о том, что земельный участок может быть предоставлен в соот ветствии с разрешенным использованием; • о том, что земельный участок не может быть предоставлен в соответствии с разрешенным использованием. Л В случае если на основании акта об определении разрешенного" использования земельный участок может быть использован для жилищ ного строительства, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает рещение о том, что земельный участок может быть предоставлен в соответствии с разрещенным использованием. В противном случае принимается решение о том, что земельный участок не может быть предоставлен в соответствии с разрешенным использованием. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 97. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, обеспечивает в порядке, определенном руководителем органа пре доставления, установление границучастка на местности. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 дня. 98. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, подготавливает запрос на согласование технических условий подклю чения объектов ксетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспече ния и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 99. Руководитель органа предоставления подписывает запрос на согласование технических условий подключения объектов ксетям ин женерно-технического обеспечения и платы за подключение объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 100. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет запрос на согласование технических условий подключения объектов ксетям инженерно-технического обеспечения и платы за под ключение объектов ксетям инженерно-технического обеспечения (П р о д о лж ен и е на 7 -й с тр . )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz