Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
21 марта 2007 г., № 55-56 (22933-22934) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а А дм и ни с тра ти вны й регламент Липецкой области по предоставлению государственной услуги «Предоставление прав на зем ел ьны е участки, на ко торы х располож ены здания , строения и сооружения» т ^Го (О ко н ч а н и е . Н ачало на 4 -й с т р . ) о предоставлении услуги и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения-исполнителя по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 90. Руководитель подразделения — исполнителя по заявлению, рас сматривает проект итогового документа — решения уполномоченного органа о предоставлении услуги, визирует его и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юри дической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 91. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экс пертизы рассматривает проект итогового документа — решения уполно моченного органа о предоставлении услуги, визирует его и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Максимсшьный срок выполнения действия составляет 30 минут. 92. Руководитель уполномоченного органа подписывает итоговый документ — решения уполномоченного органа о предоставлении услуги и передает его в порядкеделопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направ ляет в порядке делопроизводства заявителю решение уполномоченного органа о предоставлении услуги и утвержденный проект границ земель ного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 93. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уве домляет заявителя по телефону о принятом решении о предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почтызаявителя пересылает ему электронную версию итогового документа — решения уполномоченного органа о предоставлении услуги. 4 .7 Оформление правоотношений с заявителем 94. Основанием для начала процедуры оформления правоотношений с заявителем является получение от заявителя сотрудником, уполномо ченным на прием заявлений, кадастрового плана земельного участка. 95. Софудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет до кумент, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 96. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет пол номочия заявителя, втом числе полномочия представителя правооблада теля действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 97. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает от заявителя в порядке делопроизводства кадастровый план земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 98. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, по лучает в порядке делопроизводства от сотрудника, уполномоченного на прием заявлений, кадастровый план земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 99. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, гото вит проект итоговогодокумента — правоустанавливающегодокумента на земельный участок ипередает его впорядкеделопроизводства сотрудни ку, уполномоченному на производство юридической экспертизы. Максимальный срок выполнения действия составляет 4 часа. 100. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, визирует проект итогового документа — правоустанав ливающего документа на земельный участок и передает его в порядке делопроизводства руководителю органа предоставления. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут. 101. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ — правоустанавливающий документ на земельный участок и передает его в порядкеделопроизводства сотруднику, уполномоченному на прием заявлений. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 102. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи оба экземпляра итогового документа — право устанавливающего документа на земельный участок. После подписания итоговогодокумента— правоустанавливающегодокумента на земельный участок заявителем, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр, а второй экземпляр помещает вдело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения государственной услуги составляет две недели с момента окончания приемадокументов, за вычетом времени, затраченного на получение ответа органа местного самоуправления. 5 . ИНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 5.1 Порядок и формы контроля за предоставлением госуд ар с твенной услуги 103. Текущий контроль за соблюдением последовательности дейс твий, определенных административными процедурами по предоставг. лению государственной услуги, и принятием решений работниками органа предоставления осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также должностными лицами органов, участвующих в предоставлении государственной услуги. 104. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий конт роль, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов, предоставляющих государственную услугу, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами идолжностными инструк циями органа предоставления. 105. Текущий контроль осуществляется путем проведения руково дителем, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работни ком органа предоставления положений настоящего административного регламента, иных правовых актов. 106. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли вается руководителем органа предоставления. 107. Контроль за полнотой икачеством предоставления государствен ной услуги включает в себя проведение проверок, выявление иустранение нарушений прав потребителей результатов предоставления государствен ной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов предоставления государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работ ников органа предоставления. 108. По результатам проведенных проверок, вслучае выявления нару шений прав потребителей результатов предоставления государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 109. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) органа предоставления. 110. Проведение проверок может носить плановыйхарактер (осущест-> вляться на основании полугодовых или годовых планов работы), темати ческий характер (проверка предоставления государственной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя резуль татов предоставления государственной услуги). . 111. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия. ' 112. Деятельность комиссии осуществляется всоответствии с планом проведения проверки. 113. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 114. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения органа предоставления. 5 .2 Порядок обжалования дей ствий (бездействия ) и решений , осущ ествляемы х (принятых) в ходе предоставления государствен ной услуги 115. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия работ ников органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в вышестоящие органы вдосудебном исудебном порядке. Обжалование решений, принятых входе предоставления государственной услуги, воз можно только в судебном порядке. 116. Потребители результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать действия или бездействие: • работников и должностных лиц органа предоставления в орган предоставления; •работников идолжностных лиц органа предоставления в админис трацию Липецкой области. 117. Потребители результатов предоставления государственной ус луги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию). 118. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работ ники органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием потребителей результатов предоставления государственной услуги. 119. При обращении потребителей результатов предоставления госу- рственной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не 'олжен превышать 30 дней с момента получения обращения. 120. В случае, если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления государственной услуги уве домляется письменно с указанием причин продления. 121. Порядок продления и рассмотрения обращений взависимости от их характера устанавливаются Регламентом органа предоставления. 122. Обращение (жалоба) потребителей результатов предоставления государственной услуги в письменной форме должно содержать следу ющую информацию: •фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребыва ния: •наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества ра ботника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется: •суть обжалуемого действия (бездействия), 123. Дополнительно указываются: •причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием): • обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы изаконные интересы, созданы препятствия ких реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность: •требования о признании незаконным действия (бездействия); •иные сведения, которые потребитель результатов предоставления государственной услуги считает необходимым сообщить, 124. Кжалобе могут быть приложены копии документов, подтверж дающих изложенные вжалобе обстоятельства В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых кней документов 125. Если документы, имеющие существенное значениедля рассмот рения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены, 126, Жалоба подписывается подавшим ее потребителем результатов предоставления государственной услуги, 127, По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований потребителя результатов предоставления государственной услуги и о признании неправомерным действия (без действия) либо об отказе вудовлетворении жалобы. 128. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется потребителю результатов предоставления государственной услуги. 129. Обращение потребителя результатов предоставления государс твенной услуги не рассматривается в следующих случаях: •отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездейс твии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица); • отсутствия подписи потребителя результатов предоставления государственной услуги. 13(J. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее по лучения. 131. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) потреби телей результатов предоставления государственной услуги не должна превышать 30дней с момента получения жалобы (претензии). Указанный срок может быть продлен по взаимному согласию сторон. 132. Потребители результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных илиуполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке. 133. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездейс твие, в результате которых: •нарушены права и свободы потребителя результатов предоставле ния государственной услуги; •созданы препятствия косуществлению потребителем результатов предоставления государственной услуги его прав и свобод; • незаконно на потребителя результатов предоставления государс твенной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности. 134. Потребитель результатов предоставления государственной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или со вершения информацию либо то идругое одновременно. Приложение №1. Сведения о местонахохсдении, контактных телефонах, Интернет-адресах , адресах электронной почты органа , предоставляющ его государственную услугу Сайт администрации Липецкой области: http://www.admlr.liDetsk.ru Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области Адрес: 398019, г. Липецк, ул. Скороходова, д, 2. Телефон: (8-474-2) 22-27-32; факс (8-474-2) 77-86-49 /\дрес электронной почты: kgj@adml.r...lip.e.t. 5 .k,.ru Приложение №2 Образец заявления ф и зического лица , необходимого для предоставления государственной услуги Председателю Комитета по управлению государственным имуществом Липецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ паспорт серии. (полностью Ф.И.О. заявителя) ___№____ код подразделения _ выдан < (иной документ, удостоверяющий личность) ________ года _ проживающий (ая) по адресу _ (когда и кем выдан) (полностью место фактического проживания) _________ , контактный телефон____ гражданство. (РФ или другое) действующ ий (ая) по доверенности,^достоверенной^ (Ф.И.О. нотариуса, округ) _____«___ »_____года, реестр №. от имени_______________________ (полностью Ф.И.О.) проживающего (ей) по адресу гражданство. (полностью место фактического проживания) ______КОДподразделения ( Р Ф или другое) _паспорт серии______ № выдан < (иной документ, удостоверяющий личность) ______ года_________________ (когда и кем выдан) действующий(ая) в интересах несовершеннолетнего (ей) (полностью Ф.И.О.) проживающего (ей) по адресу. дата рождения _ (полностью место фактического проживания) свидетельство о рождении: серия___ выдано «___» _______________года _ № (когда и кем выдано) действующий (ая) с согласия________________________________________ (пашостью Ф.И.О. родителей, законных представителей) проживающих (ей, его) _ (полностью место фактического проживания) оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу Л ипецкой области «Предоставление прав на земельные участки , на которы х распо ложены здания , строения , сооружения» в отношении земельного участка (единого землепользования) площадью_______________ кв.м кадастровый номер:_______________________________ земельный участок распложен по адресу (адресному ориентиру):_ Документом о праве пользования на недвижимое имущество явля ется (нужное отметить в квадрате): □ постановление □ решение суда О до говора дарении □ акт прием ки □ до говор купли /продажи _______________________ □ свидетельство □ до говор мены ( указать иной вид документа) С предоставлением права на земельный участок (нужное отме тить в квадрате): □ собственности О аренды □ (указать иной вид права) Кадастровый план земельного участка, состоящий из разделов): (подчеркнуть) В.1, В.2, В.З, В.4, В.5, В.6 □ Предоставляю □ Не предоставляю Прошу выдать правоустанавливающий документ . Я , ____________________________________________________ , предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставле нии государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государствен ной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов для предоставления государственной услуги получил(а). «__»_________________________ 200__г.«___ »ч. «___ »мин. (дата и время подачи заявления) (подпись заявителя) (полностью Ф. И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы _______________________ / _________ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Приложение №3 О б р а з е ц з а я в л е н и я ю р и д и ч е с к о го л и ц а , н е о б х о д и м о го д л я п р е д о с т а в л е н и я г о с у д а р с т в е н н о й у с л у ги Председателю Комитета по управлению государственным им ущ еством Л ипецкой области ЗАЯВЛЕНИЕ (полное наименование юридического лица) ИНН__ о кно _кпп _ ОГРН □ устава □ положения □ (указать иной вид документа)_ зарегистрированного__________ 73. Руководителю подразделения v испошигеля по заявлению поступило ] делопринятыхflOKyiWHTOe ^ (кем и когда зарегистрировано юридическ(зе лицо) Адрес местонахождения, указанный в регистрационных документах (полностью): Фактическое местоположение, телефон полностью) 74. Рассмотрение заявления рукоеодигелем подразделения- испогыителя по заявлению и назначений сотрудника - исполнителя по заявлению! в лице_ (должность, представитель. Ф И О., полностью, контактный телефон) действующего на основании: □ устава □ положения □ протокола об избрании руководителя □ доверенности №_______ выданной 75. Проверка действигельносги документов, удостоверяющих права на объект недвижшости 76. Проверка действительности иных документов (когда и кем выдана) 77. Принятие решения о нал)мии j оснований для отказа в предосгаалвиии 1________услуги (указать иное). оборотная сторона заявления Прошу предоставить государственную услугу Л ипецкой области «Предоставление прав на земельные участки , на которы х расположены здания , строения , сооружения» в отношении земельного участка (единого землепользования) площадью_________ кв.м кадастровый номер:_________________________________________ земельный участок распложен по адресу (адресному ориентиру): Документом о праве пользования недвижимым имуществом является(нужное отметить в квадрате): □ постановление □ решение суда □ до говор дарения □ акт прием ки □ до говор купли /продажи □ _________________________ □ свидетельство □ до говор мены (указать иной вид документа) С предоставлением права на земельный участок (нужное отметить в квадрате): □ собственности □ аренды □ Основаиия для отказа в \п р вд о с таал аи и и услуги при^тсгвую!^ Дело принятых документов передаето< > дпя оформления отказа в пред(зставпении ^пуги 78. Дело принятых документов передается ( для обеспечения изготовления кадастровой 'ч карты (плака) Рисунок 3 . Этап «Рассмотрение заявления» О постоянного (бессрочного) пользования □ безвозмездного срочного пользования (указать инои вид документа) f d . Составление проекта решения отказе в предоставлении услуги с ^ перечнем оснований для отказа в j \ рассмотрении у 80. Подписание решения об о тказе в п р е д о с т а в л е н а услуш с перечнем оснований для отказа в рассмотрении Кадастровый план земельного участка, состоящий из разделов: (подчеркнуть) В. 1, В.2, В.З, В.4, В.5, В.6 □ Предоставляю □ Не предоставляю Прошу выдать правоустанавливающий документ предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставле нии государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления государственной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Расписку о принятии документов для предоставления государственной услуги по лучил (а). «__»_______________________ 200__г. «___ »ч. «___ »мин. (дата и время подачи заявления) 81. Отправка эаявитегво решения об отказе в предоставлении услуги с перечнем оснований для отказа в рассмотрении 82. Уведомление заявкгеля об отправке I решения об отказе в предоставлении I услуги с перечнем оснований для { отказа в рассмотрении Завершение предоставления услуги Рисунок 4 . Этап «Оформление отказа в предоставлении услуги» (подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.) Подпись сотрудника, принявшего документы ______________________ / _________ (подпись сотрудника) (Ф.И.О.) Прилощен1^1^ /У:4u! Блок -схемы последова тальностидей ствий при предоставлении государственной услуги i Начало или завершение административной процедуры Операция, дейсгвие.меролриятие Ситуация выбора, принятие решени В н е ш н е документ Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-осемы 88. Принятие решения о начале исполнения а д м 1 нисггративной \ \ процедуры «Подготовка итоговых Ч ___________ до кум ^ов»___________ 85. Подписание запроса в соответствующий орган местного самоуправления 86, Отправка запроса в соответствующий орган местного с а и о у п р а е л т и я 87. Получение документов из соответствующего органа местного самоуправления Рисунок 5. Этап «Подготовка кадастровой карты (плана)» Рисунок 1. Условные обозначения / Н ачало предоставления у слугк заявитель V обращ ается с комплектом необходимы х документов 58. Установление предмета обращения 59. Установление полномочий ^ в и т е л я 60. Установление соответствия требов аниям состава поданных документов 61. Установление соответствия требов аниям ф ормы поданных документов 88. Принято реш ение о н а ч а л е Х исполнения административной \ процедуры «Подготовка итоговых \ документов)» или п о с т у п и в I ^соответствующие документы из о р г а н ^ местного самоуправления ^ 89. Подготовка проекта итогового документа - решения уполномоченного органа С 95. Обращение заявителя с кадастровым планом земельного участка 62 С лич ение поданны х документов с копиями 90. Визирование проекта итогового документа (решения уп о то м о ч ен к о го органа) руководителем подразделения - исполнителя по заявлению 97. Установление полномочий з а я 1 1ВИТв1м| В с в д б к ^ н т ы в наличии, соСтае.и ф орм а документов соответствую т ''' установленным тр еб ов аниям к о п и е ' верны '■ 91. Визирование проекта итогового документа (решения уполномоченного о р ган у сотрудником, упошюмоченным на проведение юридической экспертизы 63. Сообщ е ни е з ая ви теп о о наличии ' препятствий для предоставления услуги 64. Регистрация заявления 92. Подписание итогового документа (решения уполномоченного ор гану руководителем уполномоченного органа 98. Получение от заявителя кадастрового плана зем еш н о го участка 90. Передача кадастрового плана земельного участка 100. Подготовка проекта итогового документа (правоуетаншливающего документа на земельный участо<0 Заверш ение предоставления услуги 65. Оф ормление расписки о приеме документов 03. Направление заявителю итогового документа (решения уполномоченного органа) 101. Визирование проекта итогового документа (правоустанавливающего документа на земельный участок) сотруднмсом, у п о т о м о ч е н ны м на проведение юридической экспертизы 66 Подписание расписки о приеме документов 94. У ведо 1 Апение заявителя о Л направлении ему итогового документа (решения уполно 1 Ж>ченного органу 102. Подписание итогового документа (решения уполномоченного ор гану руководителем уполномоченного органа 67 Формирование деле 72 Передача дела руководителю подразделения - исполнителя по заявлению Рисунок 6 . Этап «Подготовка итоговых докумен тов 103 Передача заявителю итогового^ документа (правоустанавливающего ^ документа на земетъный участок) Рисунок 7. Этап «Оформ ление правоотношений с заявителем» действующего на основании: Рисунок 2. Этап «Прием документов»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz