Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 марта 2007 г., № 55 -56 (22933 -22934 ) Приложение № 1 к постановлению администрации области от 2 9 .12.2006 г. № 199 А дм и ни с тра ти вны й регламент Л ипецкой области по предоставлению государственной услуги «Предоставление прав на зем ел ьны е участки, на ко торы х располож ены здания , строения и сооружения» 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Государственная услуга 1 Административный регламент Липецкой области (далее - адми нистративный регламент) по предоставлению государственной услуги «Предоставление прав на земельные участки , на которы х ра спо ложены здания , строения и сооружения» (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступ ности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления государственной услуги иопределяет сроки и последовательность дейс твий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги. 1 .2 Нормативные и правовые акты 2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соот ветствии со следующими нормативными актами: •Конституция РФ; •Гражданский кодекс РФ; •Земельный кодекс РФ: статьи 16, 18, 28, 29, 36, 70; •Градостроительный кодекс РФ; •ФЗ РФ от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении вдействие Земельного кодекса Российской Федерации»; •ФЗ РФ от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации госу дарственного и муниципального имущества»; •ФЗ РФ от 18 июня 2001 года №78-ФЗ «О землеустройстве»; • ФЗ РФ от 02 января 2000 года «О государственном земельном кадастре»; • Постановление Правительства РФ от 07 июня 2002 года № 396 «Об утверждении положения о проведении территориального землеус тройства»; • Закон Липецкой области от 31 августа 2004 года № 122-03 «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью вЛипецкой области»; •Закон Липецкой области от 04декабря 2003 года №81-03«0 право вом регулировании земельных правоотношений вЛипецкой области»; •Закон Липецкой области от 26 марта 2004 года №97-03 «О прива тизации государственного имущества Липецкой области»; •Закон Липецкой области от 08 января 2003 года №32-03 «О цене земли при продаже земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, собственникам расположенных наних зданий, строений, сооружений на территории Липецкой области». 1 .3 Орган, предоставляющ ий государственную услугу 3. Государственную услугу предоставляет Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области (далее - орган пре доставления), 4. При предоставлении государственной услуги также могут прини мать участие вкачестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения: • Федеральная служба судебных приставов Российской Федера ции; •Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации; •Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости Россий ской Федерации; •Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом Российской Федерации; •органы местного самоуправления; •органы по управлению государственным имуществом; •органы (организации) технического учета и технической инвента ризации; •органы нотариата; •органы опеки и попечительства; •судебные органы, 1 .4 С тоимость предоставления государственной услуги 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно. 1 .5 Право на неоднократное предоставление государственной услуги 6. Потребители результатов предоставления государственной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления госу дарственной услуги. 1 .6 Применяемые термины и определения государственная услуга - исполнение запроса грах<дан или орга низаций о признании, установлении, изменении или прекращении их прав, получениидля их реализации вслучаях ипорядке, предусмотренных законодательством, материальных ифинансовых средств, установлении юридических фактов, а также предоставлении документированной ин формации по вопросам, включенным всоответствии с законодательством Российской Федерации в Реестр государственных услуг; административный регламент предоставления государственной услу ги — нормативный правовой акт, определяющий сроки и последо вательностьдействий и/или принятия органом исполнительной власти и его структурными подразделениями и должностными лицами решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (доку мента) в целях предоставления государственной услуги; должностное лицо органа государственной власти — лицо, наде ленное исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов государственного значения и(или) поорганизациидеятельности органа исполнительной власти; заявитель — гражданин РФ, иностранный гражданин, либо лицо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных инте ресов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязэнностзй 2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕН НОЙ УСЛУГИ 2.1 Результат предоставления государственной услуги 7. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться; •предоставление права собственности на земельный участок; •предоставление права аренды на земельный участок; •предоставление права постоянного (бессрочного) пользования; •предоставление права безвозмездного срочного пользования; •отказ в предоставлении права на земельный участок. 8. Процедура предоставления услу ги может завершаться путем: • получения потребителем результатов государственной усл у ги решения органа предоставления о предоставлении права на земельный участок; • заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о предоставлении земельного участка в аренду; • заключения с потребителем результатов предоставления услуги договора о купле-продаже земельного участка; • получения потребителем результатов предоставления услуги пись менного отказа в предоставлении права на земельный участок. 2 .2 Перечень докумен тов , предоставляемых заявителями 9. Предоставление услуги осуществляется на основании: ■ заявления: •документа, удостоверяющего личность заявителя; •документов, подтверждающих полномочия представителя право обладателя, в том числе полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица; • документов, подтверждающих право пользования заявителя на здание, строение, сооружение, находящихся на участке; • кадастровой карты (плана) земельного участка (при наличии у заявителя); •технического паспорта объекта недвижимости (в 2-х экземплярах: оригинал и копия); •учредительных документов; •свидетельства о внесении в ЕГРЮЛ; ■свидетельства о постановке на налоговый учет; •протокола уполномоченного органа юридическоголица об избрании (назначении) руководителя (в 2-х экземплярах: оригинал и копия). 2 .3 Общий ср о к предоставления государственной услуги 10. Общий срок предоставления услуги недолжен превышать 14 дней со дня подачи заявления о предоставлении услу ги . 2 .4 Перечень о сн о ва н и й для пр и о с та н о вл е н и я или о т ка за в предоставлении государственной услуги 11. В предоставлении услу ги может быть отказано на следующих основаниях: •не представлены документы, определенные в п.9 настоящего рег ламента; •документы представлены в ненадлежащий орган; • представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий; •вид права на здание, строение, сооружение, имеющийся у заявите ля, не может являться основанием предоставления от испрашиваемого вида права на земельный участок. 12. Предоставление услуги может быть приостановлено на следую щих основаниях: •при поступлении от заявителя письменного заявления о приоста новлении предоставления услуги ; ■ при появлении у специалистов органа предоставления сомнений в подлинности представленныхдокументов илидостоверности указанных в них сведений; •на основании определения или решения суда. 3 . ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУ ДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 3.1 Описание потребителей результатов предоставления го с у дарственной услуги 13. Потребителями результатов предоставления государственной услуги могут являться: •граждане Российской Федерации; •иностранные граждане и лица без гражданства; •российские и иностранные юридические лица; 14 От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности: • законные представители (родители, усыновители, опекуны) несо вершеннолетних в возрасте до 18 лет; Постановление администрации Липецкой области № 199 от 29.12.2006 г. Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги в сфере земельных отношений в соответствии с областной целевой программой «Административная реформа вЛипецкой области (2006— 2008 годы)» и на основании перечня приоритетных административных регламентов предоставления государственных услуг, администрация области по с тановляе т : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги в сфере земельных отношений: 1.1. «Предоставление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения и сооружения» (приложение № 1), 2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать на основе примерных регламентов административные регламенты предоставления муниципальных услуг в сфере земельных отношений: 2.1. «Предоставление земельных участков для жилищного строительства» (приложение №2). 2.2. «Предоставление земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства» (приложение № 3). 2.3 . «Предоставление земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов» (прило жение №4). 2.4. «Предоставление прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения и сооружения» (приложение № 5). 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области Божко Ю. Н. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ •опекуны недееспособных граждан; • представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. 15. От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. 16. От имени Российской Федерации, субъектов Российской Федера ции и муниципальных образований могут действовать органы государс твенной власти, органы местного самоуправления врамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. 3 .2 Порядок информирования о предоставлении государствен ной услуги 3.2.1 Порядок информирования о порядке предоставления го сударственной услуги 17. Информация о порядке предоставления услуги выдается: ■непосредственно в органе предоставления ; • с использованием средств телефонной связи, электронного ин формирования; •посредством размещения всети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и Т.Д.). 18. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок). Интернет-адресах, адресах электронной почты органа предоставления приводятся в приложении №1 к административному регламенту и размещаются: •на Интернет-сайте органа предоставления ; •на информационном стенде в органе предоставления . 19. Информация о процедуре предоставления услу ги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещает ся в сети Интернет, публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п,). 20. На информационных стендах воргане предоставления иИнтернет- сайте органа предоставления размещается следующая информация: •извлечения из законодательных ииных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги; ■ текст административно го регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах); • перечни документов, необходимых для предоставления услуги , и требования, предъявляемые к этим документам; •образцы оформления документов, необходимых для предоставле ния услуги; • месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заяви тели могут получить документы, необходимые для услуги ; ■схема размещения специалистов и режим приема ими граждан; • таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения вочереди (ожидания), времени приема документов ит.д.; «основания отказа в предоставлении услуги ; •порядок информирования о ходе предоставления услуги ; •порядок получения консультаций; • порядок обжалования решений, действий или бездействия долж ностных лиц, предоставляющих услугу. 21. Сведения о графике (режиме) работы органа предоставления сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также разме щаются: ■ на Интернет-сайте (приводятся адреса сайтов) ор гана пр е д о ставления; •на информационном стенде перед входом в здание, в котором рас полагается орган предоставления. 22. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе ци алисты органа предоставления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим ихвопросам. Ответ нателефонный звонокдолжен начинаться с информации о наименовании органа предоставления , в который позвонил гражданин, фамилии , имени , отчества и должности специалиста ; 23. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самосто ятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 24. Заявители, представившие в орган предоставления документы в обязательном порядке информируются специалистами: •о приостановлении предоставления услуги ; •об отказе в предоставлении услуги ; • о сроке завершения оформления документов и возможности их получения. 3.2.2 Порядок информирования о ходе предоставления госу дарственной услуги 25. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электрон ной почты. 26. Информация о приостановлении предоставления услуги или об отказе вее предоставлении направляется заявителюзаказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении). 27. Информация о сроке завершения оформления документов и воз можности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случав сокращения срока — по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте. 28. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получениесведений о прохождении процедур попредоставлению услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения органа предоставления . 29. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставле нию услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер полученнойпри подачедокументов расписки. Заявителюпредоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой админист ративной процедуры) находится представленный им пакет документов. 3.2.3 Порядок получения консультаций о предоставлении госу дарственной услуги 30. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистами, предоставляющими услу гу , в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. 31. Консультации предоставляются по следующим вопросам: • перечня документов, необходимых для предоставления усл у ги , комплектности (достаточности) представленных документов; •источника получениядокументов, необходимыхдля предоставления услу ги (орган, организация и их местонахождение); •времени приема и выдачи документов; •сроков предоставления услуги ; •порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осущест вляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги . 32. Консультации предоставляются при личном обращении, посредс твом Интернет-сайта, телефона или электронной почты. 3 .3 Обязательства ор ганов предоставления в отношении гра фика (режима ) работы с заявителями 33. Орган предоставления осуществляет прием заявителей в соот ветствии со следующим графиком: Таблица 1 График работы органа предоставления День недели Время приема Понедельник с 9.00 до 17,00 Вторник с 9.00 до 17.00 Среда с 9.00 до 17.00 Четверг с 9,00 до 17,00 Пятница с 9.00 до 16.00 34. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специ алистов органа предоставления устанавливается следующим: с 13.00 до 14.00. 3 .4 Сроки приостановления предоставления государственной услуги . 35. Предоставление услуги может быть приостановлено на следу ющий срок: •при поступлении от заявителя письменного заявления о приоста новлении предоставления государственной услуги - на срок не более 3 месяцев; • на основании определения или решения суда - на срок, установ ленный судом; •на основании решения руководителя органа предоставления - на срок не более 1 месяца. 3 .5 С ро ки ож идан ия при пр е д о с та в л е н и и го с у д а р с тв е н н о й услуги 36. Максимальное время ожидания вочереди при подачедокументов на предоставление услуги не должно превышать 10 минут. 37. Время ожидания вочереди на прием кдолжностному лицу илидля получения консультации не должно превышать 15 минут. 3 .6 Условия и сро ки приема и консультирования потребителей результатов предоставления государственной услуги 38. График приема должностными лицами органа предоставления граждан ипредставителей организаций устанавливается руководителем органа предоставления . 39. Время приема каждым должностным лицом должно составлять не менее 2 часов в неделю. 40. Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления услуги , в том числе в неприемное время. 3 .7 Требования к составу документов , необходимых для предо ставления государственной услуги 41 . Для предоставления услуги заявителем предоставляются доку менты в соответствии с перечнем документов согласно п.9 настоящего регламента. 42. По своему желаниюзаявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предо ставления услуги. 43. Заявления о предоставлении услуги составляются по формам, установленным вприложениях №2; 3 кнастоящему административному регламенту. Заявления могут бытьзаполнены от руки или машинным спо собом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств. 44. Заявления могут быть оформлены как заявителями, так и работ никами органа предоставления. 45. Акты органов государственной власти и органов местного са моуправления, а также акты судов, установивших права заявителя или результаты государственной регистрации, представляются в виде над лежаще заверенных копий. 3 .8 Требования к размещ ению и оформлению помещений о р ганов предоставления 3.8.1 Требования кразмещению органа предоставления 46. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), вкотором планируется расположение органа предоставления , должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. 3.8.2 Требования кпарковочным местам 47. На территории, прилегающей к месторасположению ор гана предоставления , оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. 48. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплат ным. 3.8.3 Требования к оформлению входа в здание 49. Здания (строения), в которых расположен орган предоставле ния, должныбытьоборудованыотдельным входомдля свободногодоступа заявителей в помещение. 50. Центральный вход вздание органа предоставления должен бытд оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следую щую информацию об органе, осуществляющем предоставление услуги: •наименование; •место нахождения; •режим работы; •адрес официального Интернет-сайта; •телефонные номера и адрес электронной почты справочной служ бы. 3.8.4 Требования кместамдля информирования 51. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: •информационными стендами; •стульями и столами для возможности оформления документов. 3.8.5 Требования кместам для ожидания и приема заявителей 52. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. 53. Помещениедля непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста. 54. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы инфор мационными табличками с указанием; •номера кабинета; •фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществля ющего предоставление услуги; •времени перерыва на обед, технического перерыва. 55. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройс твам. 4 . АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 4.1 Последовательность административных действий (проце дур) 56. Предоставление государственной услуги включает в себя следу ющие административные процедуры: •прием документов; •рассмотрение заявления; •оформление отказа в предоставлении государственной услуги; •обеспечение изготовления кадастровой карты (плана); •подготовка итоговых документов; •оформление правоотношений с заявителем. 4 .2 Прием документов 57. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, 58. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет доку мент, удостоверяющий личность. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 59. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет пол номочия заявителя, втом числе полномочия представителя правооблада теля действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя. 60. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего пе речня документов, представляемых на предоставление государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 61. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым разделом 3.7 настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на документ. 62. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает пред ставленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару: документ—копия. 63. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 3.7 настоящего Регламента, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления государственной услуги, объясняет заявителю содержа ние выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: •при согласии Заявителяустранить препятствия сотрудник, уполномо ченный на прием заявлений, возвращает представленные документы; •при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, упол номоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты. 64. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, вносит в базу учета поступивших заявлений запись о приеме документов: •порядковый номер записи; •дата и время приема с точностьюдо минуты; • общее количество документов и общее число листов в докумен тах; •реквизиты заявителя; •цель обращения заявителя; •фамилия и инициалы принявшего документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 65. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, оформляет рас писку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах. В расписке указываются: •дата представления документов; •перечень документов с указанием их наименования, реквизитов; •количество листов в каждом экземпляре документа; •номер книги учета входящихдокументов ипорядковый номер записи в книге учета входящих документов; •отметка о соответствии или несоответствии представленных доку ментов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги доку ментов; •фамилия и инициалы принявшего документы и сделавшего соот ветствующую запись в книге учета входящих документов, а также его подпись; •телефон, фамилия и инициалы контактного лица, у которого заяви тель в течение предоставления услуги может узнать о времени, остав шемся до ее завершения. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 66. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заяви телюдля подписи оба экземпляра расписки. После подписания расписки заявителем сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в дело правоустанавливающих документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 1минуту. 67. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов (дело принятых документов) и передает его в порядке делопроизводства для рассмотрения заявления руководителю подразделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту. 68. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц иихпредставителей не может превышать 30 минут при приемедокументов на предоставление прав на один земельный участок. 69. При приеме документов на предоставление прав на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка. 70. Общий максимальный срок приема документов от юридических лиц не может превышать 45 минут при приеме документов на предостав ление прав на один земельный участок. 71. При приеме документов на предоставление прав на большее количество земельных участков максимальный срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого земельного участка. 72. Дело принятых документов в порядке делопроизводства переда ется руководителю подразделения. 4 .3 Рассмотрение заявления 73. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение руководителем подразделения - исполнителя по заявлениюдела принятых документов. 74. Руководитель подразделения рассматривает поступившее заяв ление, принимает решение о назначении сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению, делает запись вделе принятыхдокумен тов с указанием фамилии и инициалов сотрудника, уполномоченного на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 75. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет: • соответствие сведений об объекте недвижимого имущества, ука занных в документах, удостоверенных государственной организацией (органом) по учету объектов недвижимого имущества, аналогичным сведениям, указанным в правоустанавливающем документе; •наличие соответствующих прав по распоряжению объектом недви жимости у.подписавшего документ лица. Максимальный срок выполнения действия составляет 1час. 76. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность иныхдокументов, не являющихся правоус танавливающими, но необходимых для предоставления услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут для каждого документа. 77. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение; •о наличии основанийдля отказа впредоставлении государственной услуги; • об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государс твенной услуги. Решение должно быть принято сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, не позднее 2 дней после окончания приема документов. 78. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит запрос в органы местного самоуправления для изготовления кадастровой карты (плана) или оформляет отказ в предоставлении государственной услуги. 4 .4 Оф ормление о т ка за в предо с та вл ени и го с уд ар с твенн ой услуги 79. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итоговогодокумента-решения об отказе предоставления государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предостав лении государственной услуги и передает егодля визирования впорядке делопроизводства руководителю подразделения. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 80. Руководитель органа предоставления подписывает итоговый документ-решение об отказе предоставления государственной услуги с перечнемоснованийдля отказа впредоставлении государственной услуги ипередает его впорядкеделопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 81. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет заявителю итоговый документ-решение об отказе предо ставления государственной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 82. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении услуги, при наличии адреса электронной почты заяви теля пересылает ему электронную версию итоговогодокумента-решения уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги. В ходе общения с заявителем сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, указывает заявителю способ устранения препятствий для получения государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 4 .5 Обеспечение изготовления кадастровой карты (плана) 83. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение: •о подготовке запроса в соответствующий орган местного самоуп равления; • о начале исполнения административной процедуры «Подготовка итоговых документов». В случае, если вделе принятыхдокументов присутствует кадастровый план и проект границучастка, сотрудник, уполномоченный на производс тво по заявлению, принимает решение о начале исполнения админист ративной процедуры «Подготовка итоговых документов». В противном случае принимается решение о подготовке запроса в соответствующий орган местного самоуправления. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут 84. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, гото вит проект запроса в соответствующий орган местного самоуправления об изготовлении карты (плана) и проекта границ земельного участка и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномочен- | ного органа. Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут. 85. Руководитель уполномоченного органа подписывает запрос в соответствующий орган местного самоуправления об изготовлении карты (плана) и проекта границ земельного участка и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. 86. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, на правляет впорядкеделопроизводства всоответствующий орган местного самоуправления запрос об изготовлении карты (плана) и проекта границ земельного участка. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. 87. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, полу чает в порядке делопроизводства из соответствующего органа местного самоуправления карту (план) и утвержденный проект границ земельного участка, которые приобщает кделу принятых документов. Максимальный срок выполнения действия определяется оператив ностью ответа органа местного самоуправления 4 .6 Подготовка итоговых докумен тов 88. Основанием для начала процедуры подготовки итоговыхдокумен тов является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, карты (плана) иутвержденного проекта границ земельного участка или принятие им решения о начале исполнения административной процедуры «Подготовка итоговых документов». Максимальный срок выполнения действия составляет 45 минут. 89. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, го товит проект итогового документа — решения уполномоченного органа (О ко н ч а н и е на 5 -й с т р . )
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz