Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

w ЛИПЕЦКАЯ га зе та ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 1 7 м а р т а 2 0 0 7 г . , № 5 2 - 5 3 ( 2 2 9 3 0 - 2 2 9 3 1 ) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственной функции по заключению соглашений Липецкой области об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ — субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ — административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ — орган государственной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ — субъект РФ I. Общ ие положения Административный регламент исполнения государственной функ­ ции по заключению соглашений Липецкой области (далее — область) об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ — субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ — административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ — орган государственной власти иностран­ ного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ — субъект РФ (далее — административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государствен­ ной функции по заключению соглашений об осуществлении вне­ шнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей (далее — государственная функция), создания комфортныхусловийдля участников отношений, возникающих при заключении соглашений об осуществлении вне­ шнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по заключению соглашений об осу­ ществлении внешнеэкономических связей, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей (далее — заключение соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей). В соответствии с Федеральным законом от 04 января 1999 года № 4-ФЗ «О координации международных и внешнеэкономических связей субъектов РФ» органы государственной власти области в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством области, имеют право на ведение переговоров с субъектами иност- раннъ 1 х федеративных государств, административно-территориаль­ ными образованиями иностранного государства, органами государс­ твенной власти иностранного государства с согласия Правительства РФ (далее — иностранные партнеры), а также на заключение с ними соглашений об осуществлении внешнеэкономических связей. 1. Исполнение государственной функции осуществляется в со­ ответствии с: Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представитель­ ных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; Федеральным законом от 04 января 1999 г. № 4-ФЗ «О коорди­ нации международных и внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации» Указом Президента РФ от 03 июня 1996 года № 803 «Об основных положениях региональной политики в Российской Федерации»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 1999 года № 1390 «О порядке регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Россий­ ской Федерации»; Постановлением Правительства РФ от 01 февраля 2000 № 91 «О принятии Правительством Российской Федерации решений о согла­ сии на осуществление субъектами Российской Федерации междуна­ родных и внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств»; Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года № 552 «Об утверждении правил государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и вне­ шнеэкономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 ав­ густа 1992 года № 1513-р «Оправительственных мерах, направленных на оказание содействия субъектам Российской Федерации в осу­ ществлении ими международных и внешнеэкономических связей»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01 октября 1992 года № 1805-р «О повышении оперативности рас­ смотрения предложений организаций, предприятий, министерств и ведомств Российской Федерации по вопросам внешнеэкономических связей, направляемых в Правительство Российской Федерации»; Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 22 июня 2001 года № 185 «Об утверждении разъяснений по применению правил государственной регистрации соглашений об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенных орга­ нами государственной власти субъектов Российской Федерации»; Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 28 ноября 2000 года № 355 «Об организации работы с соглашениями об осуществлении международных и внешнеэкономических связей, заключенными органами государственной власти субъектов Россий­ ской Федерации»; Уставом Липецкой области от 09 апреля 2003 года № 46 -03 ; Законом Липецкой области от 08 июня 2006 года № 293 -03 «О системе исполнительных органов государственной власти Липецкой области»; Положением об Управлении инвестиций и международных связей администрации Липецкой области, утвержденным распоряжением главы администрации Липецкой области от 18 декабря 2002 года № 1215-р; иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области, регламентирующими правоотношения в сфере заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегио­ нальных экономических связей. 2. Государственная функция исполняется главой администрации области — высшим должностным лицом области, государственными гражданскими служащими администрации Липецкой области Рос­ сийской Федерации (далее — специалисты). В исполнении государственной функции по заключению соглаше­ ний об осуществлении внешнеэкономических связей участвуют сле­ дующие органы государственной власти Российской Федерации: Правительство Российской Федерации; Министерство иностранных дел Российской Федерации (далее — МИД России); Министерство юстиции Российской Федерации (далее — Минюст России); иные федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации по вопросам, относящимся к сфере, государственное управление которой осуществляет соответствующий федеральный орган исполнительной власти; администрация области (глава администрации области, первый заместитель главы администрации области; заместители главы администрации области; управление инвестиций и международных связей администрации области, правовое управление администра­ ции области, управление экономики администрации области); иные исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, являющиеся предметом согла­ шения об осуществлении внешнеэкономических связей. В исполнении государственной функции по заключению согла­ шений об осуществлении межрегиональных экономических связей участвуют следующие органы государственной власти области: администрация области (глава администрации области, первый заместитель главы администрации области; заместители главы администрации области; управление инвестиций и международных связей администрации области, правовое управление администра­ ции области, управление экономики администрации области); иные исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, являющиеся предметом согла­ шения об осуществлении межрегиональных экономических связей. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Инф ормирование об исполнении государственной функции 3. Информация о порядке исполнения государственной функции выдается: непосредственно в администрации области, её структурных под­ разделениях, участвующих в заключении соглашений; с использованием средств телефонной и электронной связи, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуника­ ционных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информа­ ционных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 4. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах. Интернет-адресах, адресах электронной почты адми­ нистрации области, её структурных подразделений, участвующих в заключении соглашений, размещаются на Интернет-сайте адми­ нистрации области (www.admlr.lipetsk.ru) в табличном виде и в виде карты-схемы. 5. На интернет-сайте администрации области размещается сле­ дующая информация: извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по испол­ нению государственной функции; административный регламенте приложениями; перечни документов, необходимых для заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономи­ ческих связей, и требования, предъявляемые к этим документам; месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты администрации облас­ ти, её структурных подразделений, которые участвуют в заключении соглашений; Постановление администрации Липецкой области №203 от 29.12.2006 г. Обутвержденииадминистративногорегламентаисполнения государственнойфункциипо заключениюсоглашенийЛипецкойобластиобосуществлениивнешнеэкономическихсвязей по схемам:субъектРФ— субъектиностранныхфедеративныхгосударств, субъектРФ— административно-территориальное образование иностранногогосударства, субъект РФ— орган государственной властииностранногогосударствассогласияПравительстваРФ, атакжесоглашений обосуществлениимежрегиональныхэкономическихсвязейпосхеме: субъектРФ— субъектРФ Во исполнение распоряжения Правительства Российской Ф е ­ дерации от 25.10.2005 № 1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 — 2008 годах», постанов­ лением Липецкого областного Совета депутатов от 14.09.2006 № 1378-пс «Областная целевая программа «Административная рефор­ ма в Липецкой области (2006 — 2008 годы)» и в целях повышения эффективности осуществления административно-управленческих процессов и расходования бюджетных средств, концентрации вни­ мания органов исполнительной власти на основной деятельности, повышения качества и профессионализма работы с заявителями и устранения административных барьеров, администрация Липецкой области постановляет: 1. Утвердить административный регламент исполнения госу­ дарственной функции по заключению соглашений Липецкой области об осуществлении внешнеэкономических связей по схемам: субъект РФ — субъект иностранных федеративных государств, субъект РФ — административно-территориальное образование иностранного государства, субъект РФ —орган государственной власти иностран­ ного государства с согласия Правительства РФ, а также соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей по схеме: субъект РФ — субъект РФ согласно приложению. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления воз­ ложить на заместителя главы администрации области ТА. Глухов- кину. Глава администрации Липецкой области О . КОРОЛЕВ основания отказа от заключения соглашений об осуществлении внешнеэкономических и межрегиональных экономических связей; порядок информирования о ходе исполнения государственной функции; порядок получения консультаций. 6 . При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе­ циалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и долж­ ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само­ стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 7. Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Иностранные партнеры, представители субъектов Российской Федерации, представившие в администрацию области документы для заключения соглашения, в обязательном порядке информиру­ ются специалистами: о получении предложения о заключении соглашения; об отказе от заключения соглашения; о сроке завершения оформления соглашения и возможности получения его экземпляра. 8 . Информация об отказе от заключения соглашения направ­ ляется партнеру заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в предложении о заключении соглашения. Результат исполнения государственной функции 9. Конечными результатами исполнения государственной функ­ ции могут являться: соглашение об осуществлении внешнеэкономических связей; соглашение об осуществлении межрегиональных экономических связей; сообщение об отказе от заключения соглашения. 1 0 . исполнение государственной функции завершается опубли­ кованием текста соглашения в порядке, установленном для норма­ тивных правовых актов области. Описание партнеров соглашений 11. Партнерами соглашений об осуществлении внешнеэкономи­ ческих связей могут являться: субъекты иностранных федеративных государств; административно-территориальные образования инос­ транных государств; органы государственной власти иностранных государств с согласия Правительства Российской Федерации. 12. Партнерами соглашений об осуществлении межрегиональ­ ных экономических связей могут являться субъекты Российской Федерации. ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ДОКУМ ЕНТОВ , НЕОБХОДИМЫ Х ДЛЯ И СПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ 13. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов, требования к их форме: а) предложение иностранного партнера или субъекта Российской Федерации о заключении соглашения об осуществлении внешнеэко­ номических или межрегиональных экономических связей; предложение области иностранному партнеру или субъекту Рос­ сийской Федерации о заключении соглашения об осуществлении вне­ шнеэкономических или межрегиональных экономических связей. Предложение о заключении соглашений об осуществлении вне­ шнеэкономических или межрегиональных экономических связей составляется в письменной форме. Предложение должно содержать: проект соглашения или основные условия соглашения, обоснование целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-эко­ номических и социально-правовых последствий для области. Предложение о заключении соглашения об осуществлении вне­ шнеэкономических или межрегиональных экономических связей может направляться посредством почтовой, факсимильной, элект­ ронной или иной связи. б) официальное заключение управления инвестиций и междуна­ родных связей администрации области по вопросу о целесообразнос­ ти заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей. Официальное заключение по вопросу о целесообразности за­ ключения соглашения составляется в письменной форме и должно содержать: описание предложения о заключении соглашения (заявки на заключение соглашения); подробные сведения об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения или с которым предлагается заключить соглашение, оценка его внешнеэкономической или межрегиональной экономи­ ческой деятельности; сведения о цели соглашения; сведения о предмете и существенных условиях соглашения; прогноз финансово-экономических и социально-правовых пос­ ледствий заключения соглашения; I выводы о целесообразности заключения соглашения; особые мнения соисполнителей, которые отличаются от итоговых выводов ответственного исполнителя. К официальному заключению по вопросу о целесообразности заключения соглашения прилагаются обосновывающие документы и лист согласования; в) решение главы администрации области по вопросу о целесо­ образности заключения соглашения об осуществлении внешнеэко­ номических или межрегиональных экономических связей. Данное решение может быть оформлено в письменной форме в виде отдельного документа или резолюции главы администрации области. г) уведомление уполномоченных федеральных органов испол­ нительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей; д) протокол ведения переговоров; е) проект соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей. Проект соглашения составляется в форме единого документа и должен содержать условия, соответствующие действующему феде­ ральному законодательству и областному законодательству. В случае если имеется типовая форма соглашения, то проект соглашения должен соответствовать указанной типовой форме; ж) официальные заключения о результатах рассмотрения (в порядке согласования) проекта соглашения об осуществлении вне­ шнеэкономических связей области Министерством иностранных дел Российской Федерации, при необходимости — иными федеральными органами государственной власти; з) обращение к Правительству Российской Федерации о согласии на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных грсударств. Обращение составляется в письменной форме и должно содер­ жать: обоснование необходимости осуществления внешнеэконо­ мических связей с органами государственной власти иностранных государств, положительные заключения Министерства иностранных дел Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации и других федеральных органов исполнительной власти в соответствии с их компетенцией; и) соглашение об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей. Соглашение составляется в форме единого документа, подписан - ного и скрепленного печатями сторон. К соглашению прилагаются: лист согласования, документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших соглашение, протокол ведения переговоров (в случае если переговоры имели место). Подписи представителей сторон под двухсторонним соглашени­ ем располагаются друг против друга или одна под другой. В текстах первое место (левое или верхнее) занимает подпись представителя той стороны, у которой будет храниться данный экземпляр договора или соглашения. В наименовании договора или соглашения на первом месте также ставится наименование той стороны, у которой будет храниться данный экземпляр подлинника документа. Приложения к соглашениям составляют их неотъемлемую часть и обладают одинаковой юридической силой с основным текстом документа; k) решение Минюста России о государственной регистрации соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей или решение об отказе в государственной регистрации соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей или решение о возвра­ те соглашения без государственной регистрации. Решение Минюста России о государственной регистрации согла­ шения об осуществлении внешнеэкономических связей оформляется в виде распоряжения Минюста России. Решение Минюста России об отказе в государственной регист­ рации соглашения или о возврате соглашения без государственной регистрации оформляется в виде заключения, которое подписывает­ ся начальником Управления законодательства субъектов Российской Федерации или его заместителем и утверждается заместителем министра юстиции Российской Федерации, курирующим это уп­ равление; л) свидетельство о внесении соглашения в государственный ре­ естр соглашений об осуществлении международных и экономических связей, заключенных органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Форма свидетельства устанавливается действующим законода­ тельством Российской Федерации. м) сообщение об отказе от заключения соглашения об осущест­ влении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей составляется в письменной форме, подписывается главой администрации области и направляется в адрес иностранного пар­ тнера или субъекта Российской Федерации посредством почтовой связи или с полномочным представителем. Текст соглашения должен соответствовать нормам дипломатической этики. ■ - О Г ' ' ■ ■ ' ' п ч р г Г ‘ Общий срок исполнения государственной функции 14. Общий срок заключения соглашений об осуществлении вне­ шнеэкономических связей не должен превышать 6 (шести) месяцев с момента поступления в администрацию области предложения иностранного партнера о заключении соглашения либо с момента получения иностранным партнером предложения области о заклю­ чении соглашения. 15. Общий срок заключения соглашений об осуществлении межрегиональных экономических связей не должен превышать 4 (четырех) месяцев с момента поступления в администрацию области предложения субъекта Российской Федерации о заключении согла­ шения либо с момента получения субъектом Российской Федерации предложения области о заключении соглашения. 16. Общий срок заключения соглашений, а также сроки выполне­ ния отдельных действий в рамках административных процедур могут быть продлены с согласия руководителя управления инвестиций и международных связей администрации области, в случаях если: l ) в процессе работы с проектом соглашения возникли замечания, устранение которых требует дополнительного времени для согла­ сования с другой стороной, обмена почтовой корреспонденцией, получения консультаций; 2 ) возникли иные обстоятельства, устранение которых требует дополнительного времени и зависит от партнера по соглашению; 3) в случае нарушения федеральными органами исполнительной власти сроков рассмотрения документов, переданных им в соответс­ твии с законодательством Российской Федерации. Требования к м естам п риема официальных делегаций , должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, проведения р абочих встреч , с овещ аний, ведения переговоров 17. Прием официальных делегаций, должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, проведение рабочих встреч, совещаний осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. 18. Указанные помещения включают места для ожидания, места для приема делегаций, должностных лиц органов государственной власти, участвующих в исполнении государственной функции, места для проведения рабочих встреч, совещаний, семинаров, ведения переговоров в узком и расширенном составах. 19. Все перечисленные помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. 20. Указанные помещения оборудуются: системой кондиционирования воздуха; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуа­ ции; системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи. Кроме того, указанные помещения должны быть оснащены специальными вспомогательными средствами: компьютерами, копировальным оборудованием, оборудованием для демонстрации видеоматериалов, иным оборудованием (доска, большие листы бума­ ги, микрофон и пр.), канцелярскими принадлежностями, наглядными пособиями и другими материалами. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими ука­ зателями с автономными источниками бесперебойного питания. 21. У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал для ведения переговоров, зал для ожидания, зал для приема официальных делегаций и т.п.) и его внутренней схемой. Помещения администрации области, её обособленных подраз­ делений должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. Сан- ПиН 2.2.2/2.4.1340-03» (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003, регистрационный № 4673). III. Административны е процедуры ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫ Х Д ЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) 22. Исполнение государственной функции по заключению согла­ шения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональ­ ных экономических связей по инициативе иностранного партнера или субъекта Российской Федерации включает в себя следующие административные процедуры: приём предложения иностранного партнера или субъекта Рос­ сийской Федерации о заключении соглашения; рассмотрение предложения иностранного партнера или субъекта Российской Федерации о заключении соглашения с целью опреде­ ления целесообразности заключения соглашения; рассмотрение главой администрации области официального за­ ключения управления инвестиций и международных связей админис­ трации области и принятие решения по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; уведомление уполномоченных федеральных органов испол­ нительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей; работа над текстом соглашения об осуществлении внешнеэконо­ мических или межрегиональных экономических связей; согласование проекта соглашения об осуществлении внешне­ экономических связей в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости — и в других федеральных органах исполнительной власти; обращение о принятии Правительством Российской Федерации согласия на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств; подписание соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; направление соглашения об осуществлении внешнеэкономи­ ческих или межрегиональных экономических связей иностранному партнеру или с ^ъ е к т у Российской Федерации, являющемуся сто­ роной соглашения; регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономи­ ческих или межрегиональных экономических связей в правовом управлении администрации области; государственная регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей; утверждение и опубликование соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей в порядке, установленном для нормативных правовых актов области; опубликование текста соглашения об осуществлении внешне­ экономических связей. 23. Исполнение государственной функции по заключению согла­ шения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональ­ ных экономических связей по инициативе области включает в себя следующие административные процедуры: приём и рассмотрение заявки исполнительных органов госу­ дарственной власти области или структурных подразделений адми­ нистрации области на выполнение работ по заключению соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; рассмотрение главой администрации области официального за­ ключения управления инвестиций и международных связей админис­ трации области и принятие решения по вопросу о целесообразности заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; уведомление уполномоченных федеральных органов испол­ нительной власти о вступлении в переговоры с целью заключения соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей; направление иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации предложения о заключении соглашения об осуществле­ нии внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; работа над текстом соглашения об осуществлении внешнеэконо­ мических или межрегиональных экономических связей; согласование проекта соглашения об осуществлении внешне­ экономических связей в Министерстве иностранных дел Российской Федерации, а при необходимости — и в других федеральных органах исполнительной власти; обращение о принятии Правительством Российской Федерации согласия на осуществление областью внешнеэкономических связей с органами государственной власти иностранных государств; подписание соглашения об осуществлении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей; направление подлинника подписанного соглашения об осущест­ влении внешнеэкономических или межрегиональных экономических связей иностранному партнеру или субъекту Российской Федерации, являющемуся стороной соглашения; регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономи­ ческих или межрегиональных экономических связей в правовом управлении администрации области; государственная регистрация соглашения об осуществлении внешнеэкономических связей; утверждение соглашений, влекущих за собой увеличение расхо­ дов областного бюджета, в Липецком областном Совете депутатов и опубликование соглашения об осуществлении внешнеэкономических илйМежрегиональных эконОМйчеЬкихсвязей в порядке, установлен­ ном для нормативных правовых актов области. »• Приём предложения иностранного партнера и Российской Ф едерации о заключении согла 24. Специалист, ответственный за прием документов, в соответс­ твии с правилами документооборота осуществляет прием, первона­ чальную обработку, предварительное рассмотрение предложения о заключении соглашения и передает его главе администрации области. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. Рассмотрение предложения иностранного п субъекта Российской Ф едерации о заключени с целью определения целесообразности зак соглашения 25. Глава администрации области в течение 3 рабочих дней уста­ навливает предмет предложения о заключении соглашения (в какой сфере деятельности предлагается заключить соглашение, каковы существенные условия соглашения), рассматривает его и выносит соответствующую резолюцию. Глава администрации области направляет предложение о заклю­ чении соглашения со своей резолюцией в управление инвестиций и международных связей администрации области на исполнение. Глава администрации области определяет также структурные подразделения администрации области и исполнительные органы государственной власти области, в ведении которых находятся вопросы, относящиеся к условиям соглашения, и чьё согласование потребуется для принятия решения о целесообразности заключения соглашения (далее — соисполнители). 26. Управ ение инвестиций и международных связей админис­ трации области устанавл вает предмет предложения о заключении соглашения (в какой сфере деятельности предлагается заключить соглашение, каковы существенные условия соглашения), устанав­ ливает инициатора заключения соглашения, направляет копии пос­ тупивших документов соисполнителям согласно резолюции Главы администрации области. Максимальный срок выполнения действия — 2 рабочих дня. 27. Управление инвестиций и международных связей админист­ рации области и соисполнители проверяют наличие в предложении о заключении соглашения всех необходимых документов: проекта соглашения или указания на существенные условия соглашения, обоснования целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических и социально-правовых последствий для области. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 28. Управление инвестиций и международных связей адми­ нистрации области и соисполнители анализируют предложение о заключении соглашения: рассматривают проект соглашения или существенные условия соглашения, обоснование целесообразности заключения соглашения, оценку финансово-экономических И соци­ ально-правовых последствий для области. Максимальный срок выполнения действия— 2 рабочих дня. 29. Управление инвестиций и международных связей админис­ трации области осуществляет сбор информации об иностранном партнере или субъекте Российской Федерации, направившем пред­ ложение о заключении соглашения. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 30. Управление инвестиций и международных связей админис­ трации области и соисполнители составляют прогноз финансово- экономических и социально-правовых последствий заключения соглашения. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 31. Соисполнители составляют письменные заключения о ц еле -; сообразности заключения соглашения. ' Письменные заключения соисполнителей о целесообразности заключения соглашения должны содержать: описание предложения о заключении соглашения; общие сведения об иностранном партнере или субъекте Рос­ сийской Федерации, направившем предложение о заключении соглашения; сведения о цели соглашения; сведения о предмете и существенных условиях соглашения; прогноз финансово-экономических и социально-правовых пос­ ледствий заключения соглашения; выводы о целесообразности заключения соглашения. К письменным заключениям соисполнителей прилагаются обос­ новывающие документы. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 32. Соисполнители направляют свои письменные заключения о целесообразности заключения соглашения, с приложением обосно­ вывающих документов, в управление инвестиций и международных связей администрации области. Максимальный срок выполнения действия — 1 рабочий день. 33. Управление инвестиций и международных связей админист­ рации области рассматривает письменные заключения, поступившие от соисполнителей, и проводит их анализ. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня. 34. Управление инвестиций и международных связей админист­ рации области по результатам рассмотрения письменных заключений соисполнителей, а также на основании собственных исследований, составляет официальное заключение о целесообразности заключе­ ния соглашения. Официальное заключение управления инвестиций и международ- (Окончание на 15-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz