Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
17 марта 2007 г., № 52-53 (22930-22931) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственными заказчиками Липецкой области государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области (Окончание. Начало на 8-12-й стр.) котировочной заявке которого присвоен следующий порядковый номер в порядке возрастания, количество товаров, объем работ, услуг по такому контракту меньше количества товаров, объема ра бот, услуг, требуемых заказчику, руководитель юридического лица при наличии целесообразности принимает решение о размещении заказа на поставки недостающей части товаров, объема работ, услуг у единственного поставщика. 192. При отсутствии в котировочной заявке требуемых заказчиком сведений о количестве товаров, объеме работ, услуг, а также в случае, если по истечении срока подачи котировочных заявок не подана ни одна котировочная заявка, руководитель юридического лица при наличии целесообразности принимает решение об осуществлении размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика). Максимальный срок выполнения действия —3 дня соответственно со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок или со дня окончания срока подачи котировочных заявок. Административны е процедуры , я вляющиеся специальными для р азмещ ение заказа у единственного поставщика (исполнителя, п одрядчика) 193. К числу административных процедур, являющихся спе циальными для размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), относятся: 1 ) согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 2 ) заключение государственного контракта с единственным пос тавщиком (исполнителем, подрядчиком); 3) направление в управление экономики администрации Липец кой области уведомления о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в связи с возникновением потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы. Согласование размещ ения заказа у единственного поставщ ика ( исполнителя, подрядчика) 194. Основанием для начала административной процедуры явля ется поручение руководителя юридического лица подготовить пакет документов, необходимых для согласования размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) с управлением экономики администрации Липецкой области, в случае, когда конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе): 195. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект письменного обращения о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщи ком (исполнителем, подрядчиком). Руководитель юридического лица подписывает письменное обращение о согласовании возможности заключения государс твенного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Специалист, ответственный за отправку документов, направляет письменное обращение о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (испол нителем, подрядчиком) в Управление экономики администрации Липецкой области. Обращение о согласовании возможности заключения государс твенного или с единственным поставщиком (исполнителем, подряд чиком) (далее — обращение) должно содержать: 1 ) сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукци она; 2 ) сведения о незаключении государственного контракта с единс твенным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах; 3) номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании; ан 4 ) дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса (аукциона). К обращению прилагаются: 1 ) конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколы, составленные в ходе проведения торгов; 2 ) сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наиме нование, местонахождение, идентификационный номер налогопла тельщика), с которым предполагается заключить государственный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует тре бованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе; 3) документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить госу дарственный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или приглашении принять участие в закрытом конкурсе (аукционе); 4) иные документы, которые могут иметь значение для рассмот рения обращения. Максимальный срок выполнения действия — 7 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или протокола аукциона. 196. По результатам рассмотрения обращения руководитель юридического лица принимает решение: 1 ) о заключении государственного контракта с единственным ■ поставщиком (исполнителем, подрядчиком), или 2 ) о размещении заказа путем проведения торгов в форме кон курса аукциона или без проведения торгов (запрос котировок). ^ Заклю чение государственного контракта с единственным поставщ иком ( исполнителем , подрядчиком) 197. Основанием для начала административной процедуры является: 1 ) приказ руководителя юридического лица о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) и решение управления экономики администрации Липецкой области о согла совании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) — в случае если размещение заказа у единственного поставщика (ис полнителя, подрядчика) осуществляется в связи с тем, что конкурс или аукцион признан несостоявшимся и государственный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе); 2 ) приказ руководителя юридического лица о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) — во всех иных случаях, предусмотренных Федеральным законом. При размещении заказа у единственного поставщика (исполни теля, подрядчика) в связи с тем, что: 1 ) возникла потребность в определенных товарах (работах, услу гах) вследствие непреодолимой силы или 2 ) конкурс (аукцион) признан несостоявшимся и государствен ный контракт не заключен с единственным участником конкурса (аукциона) или с участником размещения заказа, который подал ^ единственную заявку на участие в конкурсе (аукционе). W специалист, являющийся ответственным исполнителем, в случаях необходимости, на основании поручения руководителя юридичес кого лица, осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг), определяет поставщика (исполнителя, подрядчика), определяет начальную цену контракта и объем поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). 198. Специалист, ответственный за отправку документов, по по ручению руководителя юридического лица направляет предложение о заключении государственного контракта и проект государственного контракта поставщику (исполнителю, подрядчику). Максимальный срок выполнения действия — 3 дня со дня приня тия приказа о размещении заказа у единственного поставщика. Поставщик (исполнитель, подрядчик), получивший проект госу дарственного контракта: 1 ) подписывает его и возвращает один экземпляр государствен ного контракта государственному заказчику; 2 ) при наличии разногласий по условиям государственного кон тракта — составляет протокол разногласий и направляет его вместе с подписанным государственным контрактом государственному заказчику; либо 3) уведомляет государственного заказчика об отказе от заклю чения государственного контракта. 199. В случае получения государственного контракта с протоко лом разногласий, специалист, являющийся ответственным испол нителем: 1 ) рассматривает разногласия; 2 ) принимает меры по согласованию разногласий с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком); либо 3) извещает единственного поставщика (исполнителя, подряд чика) о принятии государственного контракта в его редакции либо об отклонении протокола разногласий. Максимальный срок выполнения действия — 30 дней со дня по лучения государственного контракта с протоколом разногласий, 200. В случае отклонения протокола разногласий или истечения срока урегулирования разногласий государственный заказчик при наличии целесообразности передает неурегулированные разногла сия по государственному контракту на рассмотрение суда. Максимальный срок выполнения действия — 10 дней соответс твенно со дня отклонения протокола разногласий или истечения срока урегулирования разногласий. 201. Руководитель юридического лица признает поставщика (исполнителя, подрядчика), получившего проект государственного контракта, уклонившимся от заключения государственного контрак та, если он в установленный срок не представил государственному заказчику подписанный контракт. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней со дня исте чения установленного срока для представления государственному заказчику подписанного контракта. 202. В случае, если поставщик (исполнитель, подрядчик), полу чивший проект государственного контракта, признан уклонившим ся от заключения государственного контракта, государственный заказчик при наличии целесообразности обращается в суд с иском о понуждении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта. Максимальный срок выполнения действия — 10 дней со дня признания поставщика (исполнителя, подрядчика) уклонившимся от заключения государственного контракта. Направление в управление экономики администрации Липецкой области уведомления о размещ ении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в связи с возникновением потребности в определенных товарах, р аботах, у слугах вследствие непреодолимой силы 203. Основанием для начала административной процедуры является заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), если размещение заказа осуществлялось государственным заказчиком в случае возникнове ния потребности в определенных товарах, работах, услугах вследс твие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. 204. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект уведомления о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в связи с воз никновением потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы и направляет его уполномоченному должностному лицу для подписания. Руководитель юридического лица подписывает уведомление и поручает направить его в управление экономики администрации области. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление о размещении государственного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в связи с возникновением потребности в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы в управление экономики администрации Липецкой области. Максимальный срок выполнения действий — не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта. В заимодействие государственного заказчика с управлением по размещ ению заказа Липецкой области в случаях, к огда в соответствии с законодательством Липецкой области размещ ение заказа относится к компетенции управления 205. Взаимодействие государственного заказчика с управлением по размещению заказа Липецкой области в случаях, когда в соот ветствии с законодательством Липецкой области размещение заказа относится к компетенции управления, включает в себя следующие административные процедуры: 1 ) формирование плана размещения заказа для государственных нужд на этапе планирования; 2 ) формирование и представление заявки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); 3) согласование начальной цены и объема поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); 4) определение кандидатуры члена конкурсной или аукционной комиссии; 5) заключение государственного контракта по результатам кон курса, аукциона, запроса котировок; 6 ) уведомление управления по размещению госзаказа Липецкой области о заключении государственного контракта или о непред ставлении участником размещения заказа подписанного контракта в установленный срок. Ф ормирование плана размещ ения заказа для государственны х нужд на этапе планирования 206. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поручение руководителя юридического лица составить План размещения заказа для государственных нужд Липецкой области (далее — План размещения заказа). 207. Специалист государственного заказчика, являющегося под ведомственным получателем бюджетных средств, формирует План размещения заказа в соответствии с прогнозом закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Липецкой области. Руководитель юридического лица, являющегося подведомс твенным получателем бюджетных средств, подписывает План раз мещения заказа и поручает направить его главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для согласования. Специалист государственного заказчика, являющегося подве домственным получателем бюджетных средств, ответственный за отправку документов, направляет План размещения заказа главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для согласо вания. В случае, если в результате согласования в План размещения заказа были внесены изменения, руководитель юридического лица — подведомственного получателя бюджетных средств подписывает План размещения заказа в новой редакции. Максимальный срок выполнения действия — 10 календарных дней. 208. Специалист государственного заказчика — главного рас порядителя (распорядителя) бюджетных средств формирует План размещения заказа на основании планов закупок подведомственных получателей бюджетных средств, не наделенных полномочиями За казчика, в соответствии с прогнозом закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Липецкой области. Руководитель юридического лица — главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств подписывает План размещения заказа. Максимальный срок выполнения действий — 10 календарных дней. 209. Государственные заказчики (главные распорядители (рас порядители) бюджетных средств и подведомственные получатели бюджетных средств) представляют План размещения заказа в АС «Госзакупки» в управление. Максимальный срок выполнения действия — 10 рабочих дней. 210. Специалист государственного заказчика — подведомствен ного получателя бюджетных средств или государственного заказчика — главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по поручению руководителя юридического лица в связи с получением бюджетной росписи вносит необходимые изменения в План разме щения заказа. Руководитель юридического лица подписывает новую редакцию Плана размещения заказа. Специалист государственного заказчика — подведомственного получателя бюджетных средств по поручению руководителя юриди ческого лица направляет новую редакцию Плана размещению заказа главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств для согласования. Специалист государственного заказчика — подведомственного получателя бюджетных средств по поручению руководителя юриди ческого лица направляет подписанную и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств новую редак цию Плана размещения заказа в управление для составления Графика размещения заказов на очередной календарный год. Специалист государственного заказчика — главного распоряди теля (распорядителя) бюджетных средств по поручению руководителя юридического лица направляет подписанную новую редакцию Плана размещения заказа в управление для составления Графика разме щения заказов на очередной календарный год. Максимальный срок выполнения действий — 5 календарных дней со дня получения бюджетной росписи. 211. Государственный заказчик рассматривает поступивший от управления График размещения заказов на очередной календарный год (далее также — график). По результатам рассмотрения государственный заказчик: 1 ) согласовывает график и результаты согласования направляет в управление; 2) направляет в Уполномоченный орган уведомление об отказе в согласовании Графика с мотивированными причинами такого отказа, а также свои предложения по внесению в него изменений. Максимальный срок выполнения действия — 5 календарных дней со дня получения от управления графика. В случае направления отказа в согласовании графика государс твенный заказчик участвует в согласительных процедурах в соответс твии с действующим законодательством. Ф ормирование и п редставление заявки н а поставку товаров (выполнение работ, о казание услуг) 212. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поручение руководителя юридического лица. 213. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, формирует заявку на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд в АС «Госзакупки» в соответствии с графиком, утвержденным управлением и согласованным государс твенными заказчиками. Заявки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у субъектов малого предпринимательства формируются отдельно. Максимальный срок выполнения действия — 10 дней. 214. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, составляет заявку на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд на бумажном носителе. Должностное лицо, уполномоченное на размещение заказа, подписывает заявку на поставку товаров (выполнение работ, оказа ние услуг) для государственных нужд на бумажном носителе и дает поручение представить её в управление. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет заявку на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд на бумажном носителе в управление. При размещении заказа, включенного в график, максимальный срок выполнения действий — не позднее дня окончания приема заявок, указанного в Графике. При размещении заказа, не включенного в график, максимальный срок выполнения действий: 1 ) не позднее дня окончания приема заявок заказчиков на торги , проводимые согласно графику, если предмет торгов совпадает с предметом закупки заказчика; 2 ) за 60 календарных дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе или окончания подачи заявок на участие в аук ционе; 3) за 20 календарных дней до дня окончания срока подачи коти ровочных заявок. Определение кандидатуры члена к онкурсной или аукционной комиссии 215. Сснованием для начала административной процедуры явля ется обращение управления с предложением представить кандида туру государственного заказчика в члены конкурсной (аукционной) комиссии. 216. Руководитель юридического лица определяет кандидатуру в члены конкурсной (аукционной) комиссии и поручает ответственному исполнителю подготовить проект уведомления с предложением о включении кандидатуры государственного заказчика в члены кон курсной (аукционной) комиссии. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект уведомления с предложением о включении кандидатуры госу дарственного заказчика в члены конкурсной (аукционной) комиссии и направляет его на подпись уполномоченному должностному лицу. Должностное лицо, уполномоченное на размещение заказа, подписывает уведомление с предложением о включении кандида туры государственного заказчика в члены конкурсной (аукционной) комиссии и поручает направить его в управление. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанное уведомление с предложением о включении кандида туры государственного заказчика в члены конкурсной (аукционной) комиссии в управление. Максимальный срок выполнения действий — 2 дня, ^ . 217. В случае возникновения между управлением и государс твенным заказчиком разногласий в отношении кандидатуры в члены конкурсной (аукционной) комиссии, применяются согласительные процедуры в соответствии с действующим законодательством. Согласование начальной ц ены и объема п оставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) 218. Основанием для начала административной процедуры явля ется извещение управления об уточнении начальной цены контракта и объема поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). 219. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает извещение об уточнении начальной цены контракта и объемах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в результате чего готовит и направляет уполномоченному должност ному лицу проект уведомления; 1 ) согласовании уточненной начальной цены контракта и объема поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) либо 2 ) об оставлении без согласования уточненной начальной цены контракта и объема поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). В случае отказа от согласования специалист, являющийся ответс твенным исполнителем, прорабатывает рынок, готовит и направля ет должностному лицу, уполномоченному на размещение заказа, предложения по цене и объему поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Должностное лицо, уполномоченное на размещение заказа, под писывает уведомление о результатах согласования, предложения по цене и объему поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и поручает направить данное уведомление, а также предложения по цене и объему поставки товаров (выполнения работ, оказания уСлуг) с приложением документов по проработке рынка в управление. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о результатах согласования начальной цены контракта и объемах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также предложения по цене и объему поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с приложением документов по проработке рынка в управление. Максимальный срок выполнения действия — 3 рабочих дня со дня получения извещения об уточнении начальной цены контракта и объемах поставки. Заключение государственного контракта п о результатам конкурса, аукциона ( в том числе откры того аукциона в электронной ф орме), з апроса к отировок 220. Основанием для начала административной процедуры явля ется поступление от Управления документов о проведении конкурса (аукциона, в том числе открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок), необходимых для заключения государственного контракта с участником размещения заказа. 221. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект государственного контракта. Руководитель юридического лица подписывает государственный контракт и поручает направить его участнику размещения заказа. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанный государственный контракт участнику размещения заказа. Максимальные сроки выполнения действий: 1 ) при направлении проекта государственного контракта побе дителю конкурса — 3 дня с момента подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; 2 ) при направлении проекта государственного контракта участни ку размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе (если единственная заявка на участие в конкурсе, поданная по окончании срока подачи заявок, соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией) — 3 дня с момента рассмотрения заявки на участие в конкурсе; 3) при направлении проекта государственного контракта (в слу чае, если конкурс признан несостоявшимся на основании решения о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе) единственному участнику конкурса — 3 дня со дня подпи сания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе; 4) при направлении проекта государственного контракта победи телю аукциона — 3 дня с момента подписания протокола аукциона; 5) при направлении проекта государственного контракта (в слу чае, если аукцион признан несостоявшимся на основании того, что по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе) участнику размещения заказа, подавшему единственную заявку на участие в аукционе— 3 дня с момента рассмотрения заявки на участие в аукционе; 6 ) при направлении проекта государственного контракта (в случае признания аукциона несостоявшимся на основании того, что в аукци оне участвовал один участник) единственному участнику аукциона— 3 дня со дня подписания протокола аукциона; 7) при направлении проекта государственного контракта побе дителю открытого аукциона в электронной форме — 3 дня со дня подписания протокола о результатах открытого аукциона в элект ронной форме; 8 ) при направлении проекта государственного контракта участ нику аукциона, сделавшему предложение о цене контракта, равной цене, предложенной победителем аукциона (в случае признания по бедителя уклонившимся от заключения государственного контракта — 2 дня со дня признания победителя аукциона уклонившимся от заключения государственного контракта; 9) при направлении проекта государственного контракта побе дителю в проведении запроса котировок — 2 дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, 222. При необходимости государственный заказчик проводит работу с участником размещения заказа, которому был направлен проект государственного контракта, по урегулированию разногласий в отношении условий государственного контракта. Максимальный срок выполнения действий — 20 дней. Результатом настоящей административной процедуры являет ся: 1 ) поступление от участника размещения заказа подписанного государственного контракта или 2 ) непредставление подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения контракта (если было установлено требование обеспечения исполнения контракта) в установленный срок. В данном случае государственный заказчик принимает реше ние о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения государственного контракта. Уведомление управления по размещ ению Липецкой области о заключении г осударстве или о непредставлении участником р азмещ подписанного контракта в установленны 223. Основанием для начала административной процедуры яв ляется поступление подписанного государственного контракта от участника размещения заказа или истечение срока, установленного, для подписания государственного контракта при непредставлении подписанного контракта. 224. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, го товит проект уведомления о заключении государственного контракта или о непредставлении участником размещения заказа подписанного контракта в установленный срок. Руководитель юридического лица подписывает указанное уве домление и поручает направить его в Управление. Специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление в Управление. Максимальный срок выполнения действий — 3 дня. Уведомление о заключении государственного контракта с учас тником размещение заказа должно содержать: 1 ) наименование государственного заказчика; 2 ) сведения об участнике размещения заказа, с которым заключен государственный контракт; 3) дату, номер, предмет заключенного государственного конт ракта; 4) сведения о сроке представления подписанного государствен ного контракта, а также обеспечения исполнения контракта (если было установлено требование обеспечения исполнения контракта); 5) предложение о возврате денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (если было установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе). Уведомление о непредставлении участником размещения заказа подписанного контракта в установленный срок должно содержать: 1 ) наименование государственного заказчика; 2 ) сведения об участнике размещения заказа, не представившем в установленный срок подписанного государственного контракта, а также обеспечения исполнения контракта (если было установлено требование обеспечения исполнения контракта); 3) решение о признании участника размещения заказа уклонив шимся от заключения государственного контракта; 4) предложение об удержании денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе участником размещения заказа; признанным уклонившимся от за ключения государственного контракта; 5) решение о заключении государственного контракта с другим участником размещения заказа (сведения о данном участнике) или об обращении в суд с требованием о понуждении к заключению го судар твенного контракта. IV. Контроль за соблю дением законодательс Ф едерации и Липецкой области при испо государственной функции 225. Контроль за соблюдением государственного заказчика, кон курсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. 226. В отношении одного государственного заказчика, конкур сной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. 227. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) государственного заказчика, конкурсной, аукционной или котировоч,- ной комиссии государственного заказчика, а также в целях контроля за исполнением направленных или вынесенных предложений или предписаний. 228. no результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарущении законодательства РФ и иных нормативных правовых ак тов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяется дисципли нарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством. V. Обжалование выполненных при исп государственной функции действий (безд по размещ ению госзаказа Липецкой об 229. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федераль ным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), действия (бездействие) государственного заказчика, кон курсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) государственного заказ чика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии госу дарственного заказчика в порядке, предусмотренном Законом, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) государственного заказчика, кон курсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика в судебном порядке. 230.Обжалование действий (бездействия) государственного заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика в порядке, предусмотренном Законом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем че рез десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) государственного заказ чика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии государс твенного заказчика осуществляется только в судебном порядке. 231. Участник размещения заказа вправе подать в письмен ной форме жалобу на действия (бездействие) государственного заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика при размещении заказа для нужд Ли пецкой области в уполномоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти Липецкой области — Управление экономики администрации области или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган испол нительной власти — Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 232. При подаче жалобы на действия (бездействие) государствен ного заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно государственному заказчику, конкур сную, аукционную или котировочную комиссию. 233. Государственный заказчик, конкурсная, аукционная или ко тировочная комиссия государственного заказчика приостанавливают размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения предписания от Управления экономики администрации области или Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 234. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) государственного заказчика, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии государственного заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz