Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
17 марта 2007 г., № 52-53 (22930-22931) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственными заказчиками Липецкой области государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области (Продолжение. Начало н а 8 -й стр.) 7) министерством экономического развития и торговли России; 8 ) другими органами, организациями, в случае необходимости. II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования о б исполнении государственной функции 7. Информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить: 1 ) непосредственно у государственного заказчика; 2 ) с использованием средств телефонной связи, электронной почты; 3) в сети Интернет на официальном сайте госзакупок Липец кой области (далее также — официальный сайт), из публикаций в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказа (далее — официальное печатное издание), в других средствах массовой информации, атакже из информационных материалах (брошюр, буклетов и т.д.). 8 . На официальном сайте госзакупок Липецкой области может размещаться следующая информация: сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок). Интернет-адресах, адресах электронной почты госу дарственных заказчиков Липецкой области, исполняющих государс твенную функцию; сведения о графике (режиме) работы государственных заказчиков Липецкой области; законодательные и иные нормативные правовые акты (извле чения из них), содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции; текст Административного регламента с приложениями (полная версия); блок-схемы (приложение к Административному регламенту) и краткое описание порядка исполнения государственной функции; перечни документов, необходимых для размещения заказа для обеспечения государственных нужд, и требования, предъявляемые к этим документам; образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним; таблица сроков исполнения функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; порядок получения консультаций. 9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения спе циалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, само стоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 10. При исполнении правил, предусмотренных пунктами 7-9 настоящего Административного регламента, должен соблюдаться запрет на ведение каких-либо переговоров заказчика, уполномо ченного органа, специализированной организации или конкурсной (аукционной) комиссии с участником размещения заказа при прове дении конкурса (аукциона), а также запрета на ведение переговоров между заказчиком, уполномоченным органом или котировочной комиссией и участником размещения заказа в отношении поданной им котировочной заявки. 11. Участникам размещения заказа в обязательном порядке в письменной форме или в форме электронного документа должны быть направлены: 1 ) конкурсная (аукционная) документация на основании заяв ления; 2 ) приглашения принять участие в закрытом конкурсе (аукционе); 3) разъяснение положений конкурсной документации (докумен тации об аукционе) на основании запроса о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе); 4) изменения, внесенные в конкурсную документацию (докумен тацию об аукционе); 5) подтверждение получения заявки на участие в конкурсе (аук ционе), поданной в электронной форме; 6 ) разъяснение результатов конкурса (аукциона, рассмотрения и оценки котировочных заявок) на основании запроса; 7) уведомление об отказе от проведения конкурса (аукциона); 8 ) уведомление о принятом конкурсной (аукционной) комиссией решении: а) о допуске к участию в конкурсе (аукционе) участника размеще ния заказа и о признании участника размещения заказа участником конкурса(аукциона)или б) об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе); 9) запрос котировок учреждениям уголовно-исполнительной системы, атакже организациям инвалидов в случае, если производс тво товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, осуществляются указанными учреждениями и организациями; 10 ) запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг — в случае, если после дня окончания срока подачи ко тировочных заявок была подана только одна котировочная заявка; 1 1 ) 0 принятом котировочной комиссией решении: / а) о включении или б) об отказе во включении участника размещения заказа в пе речень поставщиков в целях оказания гуманитарной помощи либо кликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или "техногенного характера. Результат исполнения государственной функции 12. Конечными результатами исполнения государственной функ ции могут являться: 1 ) заключение государственного контракта; 2 ) отказ от проведения конкурса или аукциона; 3) признание конкурса (аукциона) несостоявшимся. Описание участников размещ ения заказа для обеспечения государственны х нужд 13. Участниками размещения заказов являются лица, претенду ющие на заключение государственного контракта: юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места проис хождения капитала; физические лица, в том числе индивидуальные предпринима тели. Требования к составу документов , необходимых для исполнения государственной функции 14. Участники размещения заказа, в зависимости от способа размещения заказа, представляют государственному заказчику: 1 ) заявку на участие в конкурсе; 2 ) заявку на участие в аукционе; 3) котировочную заявку . ^ Государственные заказчики в случаях, предусмотренных нор- Рмативными правовыми актами Липецкой области, представляют в Управление по размещению госзаказа Липецкой области заявку на размещение заказа. Требования к докум ентам , представляемым участниками размещ ения заказа г осударственному заказчику 15. Государственный заказчик представляет в управление по размещению госзаказа Липецкой области заявку на закупку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд (далее — заявка). Заявка составляется по установленной форме (прило жение № 2 к Порядку взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой облас ти, утвержденному постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11). 16. Для участия в конкурсе участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе в указанный в извещении о проведе нии открытого конкурса срок по форме, установленной конкурсной документацией. Заявка участника размещения заказа на участие в конкурсе долж на представляться в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. На конверте указывается наиме нование открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Не допускается указывать на таком конверте наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для физичес кого лица) участника размещения заказа. Заявка на участие в конкурсе должна содержать: 1 ) сведения и документы об участнике размещения заказа, по давшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об орга низационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные дан ные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписку из единого государственного реестра юридичес ких лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц); в) документ, подтверждающий полномочия лица на осущест вление действий от имени участника размещения заказа в случае необходимости; г) документы, подтверждающие квалификацию участника разме щения заказа в случае проведения конкурса на выполнение научно- исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ, если в извещении о проведении открытого конкурса и в конкур сной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника размещения заказа; 2 ) предложение о функциональных характеристиках (потре бительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения государственного контракта, в том числе предложение о цене конт ракта. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; 3) документы или копии документов, подтверждающих соответс твие участника размещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в конкурсе: а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на требование обеспечения такой заявки; б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательс твом Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов в случае, если законодательством Российской Федерации ус тановлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и такие товары, работы, услуги являются предметом конкурса; в) документы, подтверждающие соответствие участника раз мещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного кон тракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности в случае, если такое требование установлено заказ чиком, уполномоченным органом. 17. Заявка участника размещения заказа на участие в аукционе должна быть представлена в форме, установленной документацией об аукционе. Заявка на участие в аукционе подается в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе должна содержать: 1 ) сведения и документы об участнике размещения заказа, по давшем такую заявку: а) фирменное наименование (наименование), сведения об орга низационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; б) выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юри дического лица), выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), ко пии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим л|брпзом заверенный перевод на русский язык документов о госудп|и, i венной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индиви дуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица); в) документ, подтверждающий полномочия лица на осущест вление действий от имени участника размещения заказа в случае необходимости; 2 ) сведения о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, так же копии документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям законодательства Российской Федерации, если законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам; 3) документы, подтверждающие соответствие участника раз мещения заказа установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе, или копии таких документов: а) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае, если в извещении о проведении открытого аукциона содержится указание на требование обеспечения такой заявки; б) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, предъявляемым законодательс твом Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов в случае, если законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки това ров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом аукциона; в) документы, подтверждающие соответствие участника раз мещения заказа требованию: обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением государственного или муниципального контракта заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом. 18. Котировочная заявка участника размещения заказа подается в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка должна содержать следующие сведения: 1 ) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2 ) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг; 3) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг; 4) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг; 5) цена товаров, работ, услуг с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей; 6 ) сроки и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Приостановление исполнения государственной функции 19. Размещение заказа для обеспечения государственных нужд может быть приостановлено при подаче жалобы на действия (без действие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии и при принятии ее к рассмотрению. Размещение заказа для обеспечения государственных нужд может быть приостановлено до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализи рованной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу, при этом: заказчику, уполномоченному органу, специализированной орга низации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии должно быть направлено в письменной форме требование о приостановлении размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. Требования к размещ ению и оформлению помещ ений государственного заказчика Требования к п арковочным м естам 20. На территории, прилегающей к месторасположению госу дарственного заказчика, оборудуются места для парковки автотран спортных средств. III. Административны е процедуры Описание административны х процедур 21. Исполнение государственной функции государственными заказчиками включает в себя: 1 ) административные процедуры по размещению заказа на по ставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем проведения торгов (открытый конкурс, открытый аукцион, в том числе открытый аукцион в электронной форме); 2 ) административные процедуры по размещению заказа на пос тавку товаров (выполнение работ, оказание услуг) без проведения торгов (запрос котировок); 3) административные процедуры по размещению заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера; 4) административные процедуры по размещению заказа на пос тавку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 5) взаимодействие государственного заказчика с управлением по размещению госзаказа Липецкой области в случаях, когда в соот ветствии с законодательством Липецкой области размещение заказа относится к компетенции управления. 22. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса включает в себя следующие административные процедуры: подготовка к проведению конкурса; проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся пред метом заказа, и определение начальной цены государственного контракта; подготовка к проведению совместных торгов; формирование состава конкурсной комиссии, определение по рядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение конкурсной документации, разработка проекта госу дарственного контракта; согласование возможности проведения закрытого конкурса; извещение о проведении открытого конкурса; направление приглашений принять участие в закрытом конкур се; отказ от проведения открытого конкурса; предоставление конкурсной документации; разъяснение положений конкурсной документации; внесение изменений в конкурсную документацию; приём заявок на участие в конкурсе; вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; рассмотрение заявок на участие в конкурсе; оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; заключение государственного контракта с победителем кон курса; признание конкурса несостоявшимся; применение последствий признания конкурса несостоявшим ся. 23. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения торгов в форме аукциона включает в себя следующие административные процедуры: проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом заказа, и определение начальной цены государственного контракта, согласование состава аукционной комиссии; подготовка к проведению совместных торгов; формирование состава аукционной комиссии, определение по рядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение документации об аукционе, разработка проекта госу дарственного контракта; ,d, согласование возможности проведения закрытого аукциона; извещение о проведении открытого аукциона; направление приглашений принять участие в закрытом аукци оне; отказ от проведения открытого аукциона; предоставление документации об аукционе; разъяснение положений документации об аукционе; внесение изменений в документацию об аукционе; приём заявок на участие в аукционе; рассмотрение заявок на участие в аукционе; проведение аукциона; заключение государственного контракта с победителем аукци она; признание аукциона несостоявшимся; применение последствий признания аукциона несостоявшим ся. 24. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения от крытого аукциона в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся пред метом заказа, и определение начальной цены государственного контракта; формирование состава аукционной комиссии, определение по рядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение документации об аукционе, разработка проекта госу дарственного контракта; извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме; проведение открытого аукциона в электронной форме; заключение государственного контракта с победителем откры того аукциона в электронной форме; признание открытого аукциона в электронной форме несосто явшимся; применение последствий признания открытого аукциона в элек тронной форме несостоявшимся. 25. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем запроса котировок включает в себя следующие административные процедуры: проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся пред метом заказа, и определение начальной цены государственного контракта; формирование состава котировочной комиссии, определение её порядка работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение запроса котировок, разработка проекта государствен ного контракта; извещение о проведении запроса котировок и направление запроса котировок; приём котировочных заявок; рассмотрение и оценка котировочных заявок; заключение государственного контракта с победителем в прове дении запроса котировок. 26. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем запроса котировок в целях оказания гуманитар ной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера включает в себя следующие административные процедуры; разработка проекта государственного контракта, утверждение запроса котировок, принятие решения о создании котировочной комиссии, определении её состава и порядка работы, о назначении председателя комиссии для проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрез вычайных ситуаций природного или техногенного характера; направление запроса котировок участникам размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной сит ации природного или техногенного характера; прием котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера; рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера; заключение государственного контракта по результатам запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера. 27. Размещение заказа у единственного поставщика (исполни теля, подрядчика) включает в себя следующие административные процедуры: согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); заключение государственного контракта с единственным постав щиком (исполнителем, подрядчиком). 28. Взаимодействие государственного заказчика с управлением по размещению заказа Липецкой области в случаях, когда в соот ветствии с законодательством Липецкой области размещение заказа относится к компетенции управления, включает в себя следующие административные процедуры: формирование плана размещения заказа для государственных нуж на этапе планирования; формирование и представление заявки на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг); согласование начальной цены и объема поставки товаров (вы полнения работ, оказания услуг); определение кандидатуры члена конкурсной или аукционной комиссии; заключение государственного контракта по результатам конкурса, аукциона, запроса котировок; уведомление управления по размещению госзаказа Липецкой области о заключении государственного контракта или о непред ставлении участником размещения заказа подписанного контракта в установленный срок. Административны е процедуры , являющиеся конкурса, аукциона, запроса котировок (за и запроса котировок, проводимого в целях о гуманитарной помощи либо ликвидации п о чрезвычайной ситуации п риродного или тех характера) 29. К числу административных процедур, являющихся общими для конкурса, аукциона, запроса котировок (за исключением запроса котировок, проводимого в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера), относятся: 1 ) проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся предме том заказа, и определение цены государственного контракта; 2 )формирование состава конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, определение её порядка работы, назначение председате ля комиссии, разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), составление запроса котировок, раз работка проекта государственного контракта. Проработка р ынка товаров (работ, услуг), я предметом заказа, и определение начальн государственного контракта 30. Основанием для начала исполнения государственной функции является: 1 ) получение от управления официального отказа в размещении заказа или 2) наступление срока размещения заказа, определенного в Плане размещения заказа для государственных нужд Липецкой области, 31. Специалист, ответственный за проработку рынка: 1 ) осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг), явля ющихся предметом заказа; 2 ) определяет начальную цену контракта и объем поставки това ров (выполнения работ, оказания услуг); 3) регистрирует результаты проработки рынка в установленном порядке; Максимальный срок выполнения действия — 20 дней. Ф ормирование состава конкурсной (аукци котировочной) к омиссии , о пределение её работы , назначение председателя комиссии и утверждение конкурсной документации (д об аукционе), с оставление запроса к отирово проекта г осударственного контракта 32. Основанием для начала административной процедуры явля ется факт регистрации начальной цены контракта и объёма поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), полученных в результате проработки рынка. 33. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, разрабатывает проект приказа о размещении заказа. Руководитель юридического лица издает приказ о размещении заказа, в соответствии с которым утверждает состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, порядок её работы, назначает председателя комиссии. Максимальный срок выполнения действий — 5 дней. 34. Специалист, являющийся ответственным исполнителем, разрабатывает: 1 ) проект конкурсной документации (документации об аукционе) или запроса котировок; 2 ) проект государственного контракта. Максимальный срок выполнения действия — 20 дней. 35. Руководитель юридического лица: 1 ) утверждает конкурсную документацию (документацию об аукционе), проект государственного контракта, визирует запрос котировок. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней. Административны е процедуры , я вляющиеся размещ ения заказа п утем проведения торг конкурса и а укциона ( за и сключением п ровед аукциона в электронной ф орме) 36. К числу административных процедур, являющихся общими для размещения заказа для государственных нужд путем проведе ния торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона (за исключением проведения открытого аукциона в электронной форме), относятся: 1 ) подготовка к проведению совместных торгов; 2 ) согласование возможности проведения закрытого конкурса (аукциона); 3) извещение о проведении открытого конкурса (аукциона); 4) направление приглашений принять участие в закрытом кон курсе (аукционе); 5) отказ от проведения конкурса (аукциона); 6 ) предоставление конкурсной документации (документации об аукционе); 7) разъяснение положений конкурсной документации (докумен тации об аукционе); 8 ) внесение изменений в конкурсную документацию (докумен тацию об аукционе): 9) приём заявок на участие в конкурсе (аукционе). Подготовка к проведению совместны х то 37. Основанием для начала административной процедуры яв ляется: 1 ) выявление наличия потребности в закупке одноименных то варов или 2 ) поступление инициативы о проведении совместных торгов. 38. Специалист, ответственный за подготовку проведения совмес тных торгов, по поручению руководителя юридического лица: 1 ) проводит оценку эффективности проведения совместных торгов; 2 ) готовит предложения о целесообразности проведения совмес- тныхторгов и форме их проведения, направляет данные предложения уполномоченному должностному лицу на рассмотрение. Руководитель юридического лица принимает решение о целе сообразности проведения совместных торгов и форме их прове дения. Максимальный срок выполнения действия —- 10 дней. 39. В случае отказа от проведения совместных торгов: 1 ) специалист, ответственный за подготовку к проведению сов местных торгов, готовит проект уведомления об отказе от проведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов; руководитель юридического лица подписывает уведомление об отказе от проведения совместных торгов; специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление об отказе от проведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 10 дней. 40. В случае, если было принято положительное решение о про ведении совместных торгов: 1 ) специалист, ответственный за подготовку к проведению сов местных торгов, готовит проект уведомления о целесообразности проведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов; руководитель юридического лица подписывает уведомление о целесообразности проведения совместных торгов; специалист, ответственный за отправку документов, направляет уведомление о целесообразности проведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 10 дней. 2 ) ответственный за подготовку к проведению совместных торгов специалист государственного заказчика — инициатора проведения совместных торгов готовит проект письма о целесообразности про ведения совместных торгов. Проект письма должен содержать: а) предложение об организаторе проведения совместных тор гов; б) наименование одноименных товаров и обоснование целесооб разности эффективности проведения совместных торгов. Руководитель юридического лица — инициатора проведения совместных торгов подписывает письмо о целесообразности прове дения совместных торгов; ответственный за отправку документов специалист государс- (Продолжение на 10-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz