Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 17 марта 2007 г., № 52-53 (22930-22931) АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Управлением по размещению госзаказа Липецкой области государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нуждЛипецкой области (Окончание. Начало на 4-7-й стр.) 178. Все присутствующие на заседании члены котировочной ко­ миссии, начальник Управления подписывают протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в двух экземплярах. Максимальный срок выполнения действия — день заседания котировочной комиссии с целью рассмотрения и оценки котировоч­ ных заявок. 179. Специалист размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте. Максимальный срок выполнения действия — день подписания протокола. 180. Специалист опубликовывает протокол рассмотрения и оцен­ ки котировочных заявок в официальном печатном издании. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней со дня под­ писания протокола. 181. В случае поступления от участника размещения заказа, по- давщего котировочную заявку, запроса о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок, направленного таким участником после опубликования или размещения протокола рас­ смотрения и оценки котировочных заявок: Специалист регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении результатов рассмотрения и оценки котировочных за­ явок, представленный на бумажном носителе, при этом фиксирует: а) порядковый номер записи; б) дату и время приема; в) данные об участнике размещения заказа, направившем за­ прос; г) свои фамилию и инициалы. Специалист готовит проект разъяснений результатов рассмот­ рения и оценки котировочных заявок. Должностное лицо подписывает проект разъяснений результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок и поручает представить участнику размещения заказа, подавшему запрос, разъяснения ре­ зультатов рассмотрения и оценки котировочных заявок. Специалист предоставляет участнику размещения заказа, подав­ шему запрос, подписанные разъяснения результатов рассмотрения и оценки котировочных заявок в письменной форме или в форме электронного документа. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня со дня пос­ тупления такого запроса. Направление протокола рассмотрения и о ценки котировочных заявок государственному заказчику, победителю в проведении запроса котировок 182. Основанием для начала административной процедуры яв­ ляется подписанный протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. 183. Специалист: 1 ) передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня со дня подпи­ сания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок; 2 ) направляет государственному заказчику копию подписанного протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Максимальный срок выполнения действия — в день подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. Получение уведомления государственного заказчика о заключении г осударственного контракта п о результатам проведения запроса котировок или о непредставлении участником в проведении запроса котировок подписанного контракта в установленный срок 184. Основанием для начала административной процедуры является поступление от государственного заказчика письменного уведомления о заключении государственного контракта с участником в проведении запроса котировок или о непредставлении участником в проведении запроса котировок подписанного контракта в установ­ ленный срок. 185. Специалист регистрирует в установленном порядке уведом­ ление государственного заказчика, при этом фиксирует; а) порядковый номер записи; б) дату и время приема; в) данные о государственном заказчике; г) свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. Административны е п роцедуры , являющиеся специальными для п роведения п редварительного отбора поставщиков для размещ ения заказа путем запроса к отировок в целях оказания гуманитарной п омощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций п риродного или техногенного характера 186. К числу административных процедур, являющихся специ­ альными для проведения предварительного отбора поставщиков для размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, относятся: 1 ) создание котировочной комиссии, определение её состава и порядка работы, назначение председателя комиссии в целях прове­ дения предварительного отбора; 2 ) извещение о проведении предварительного отбора; 3) приём заявок на участие в предварительном отборе; 4) проведение предварительного отбора. Создание котировочной к омиссии , определение её состава и порядка работы , назначение председателя комиссии а целях проведения предварительного отбора 187. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется приказ начальника Управления о проведении предварительного отбора. 188. Начальник Управления в целях проведения предварительного отбора создает котировочную комиссию, определяет её состав и по­ рядок работы, назначает председателя комиссии в целях проведения предварительного отбора. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней. Извещ ение о проведении п редварительного отбора 189. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется приказ начальника Управления о проведении предварительного отбора участников размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера и принятое в соответствии с ним решение о создании котировочной комиссии, определении её состава и порядка работы, о назначении председателя комиссии в целях проведения предварительного отбора. 190. Специалист готовит проект извещения о проведении пред­ варительного отбора. Должностное лицо визирует извещение о проведении предва­ рительного отбора. Специалист опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении предварительного отбора, а также по пору­ чению должностного лица опубликовывает извещение о проведении предварительного отбора в любых средствах массовой информации, в том числе в электронной форме. Специалист размещает на официальном сайте извещение о проведении предварительного отбора. Срок выполнения действий — не позднее чем за тридцать дней до дня истечения срока представления заявок на участие в предва­ рительном отборе. Приём заявок на участие в предварительном отборе 191. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется поступление заявки на участие в предварительном отборе. 192. Специалист; а) проверяет, представлена ли заявки на участие в предваритель­ ном отборе в срок и по форме, указанным в извещении о проведении предварительного отбора; б) регистрирует каждую заявку на участие в предварительном отборе, поданную в срок, указанный в извещении о проведении предварительного отбора; в) выдают расписку в получении заявки на участие в предвари­ тельном отборе с указанием даты и времени ее получения по требо­ ванию участника размещения заказа, подавшего заявку; г) отказывает в приёме и рассмотрении заявок на участие в предварительном отборе, поданных по истечении срока подачи таких заявок. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут на каждую заявку. Проведение предварительного отбора 193. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется истечение срока представления заявок на участие в предвари­ тельном отборе и наличие зарегистрированных заявок. 194. Котировочная комиссия; 1 ) рассматривает представленные котировочные заявки; 2 ) при необходимости требует от участников размещения заказа п едставления в разумный срок разъяснений положений документов, представленных ими, и разъяснений положений заявок на участие в предварительном отборе; 3) ведет протокол рассмотрения заявок на участие в предвари­ тельном отборе. Максимальный срок выполнения действия — 10 дней со дня ис­ течения срока представления заявок на участие в предварительном отборе. 195. Котировочная комиссия на основании результатов рассмот­ рения заявок на участие в предварительном отборе: 1 ) составляет перечень поставщиков; 2 ) принимает решение о включении или об отказе во включении участника размещения заказа в перечень поставщиков; 3) принимает решение об отстранении участника размещения заказа от участия в предварительном отборе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, пред­ ставленных участником размещения заказа, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или проведения в отношении участника размещения заказа — юридического лица, индивидуального предпринимателя проце­ дуры банкротства либо факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предва­ рительном отборе. 196. Все присутствующие члены котировочной комиссии, на­ чальник Управления подписывают протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. Протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе должен содержать сведения: 1 ) об участниках размещения заказа, представивших заявки на участие в предварительном отборе; 2 ) о принятом решении в отношении в отношении участников размещения заказа, представивших заявки на участие в предвари­ тельном отборе. Максимальный срок выполнения действия — день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 197. Специалист размещает протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе на официальном сайте. Максимальный срок выполнения действия — день истечения срока рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 198. Специалист готовит проекты уведомлений для участников размещения заказа, представивших заявки на участие в предвари­ тельном отборе, о принятых решениях. Должностное лицо подписывает уведомления и поручает напра­ вить подписанные уведомления участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе. Специалист направляет уведомления о принятых решениях участникам размещения заказа, представившим заявки на участие в предварительном отборе. Максимальный срок выполнения действия — день, следующий за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе. 199. Специалист составляет перечень поставщиков, в который включаются участники размещения заказа, в отношении которых принято решение о включении их в перечень поставщиков. Начальник Управления утверждает перечень поставщиков. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней. 200. Начальник Управления исключает из перечня поставщиков участника размещения заказа, представившего документы, в от­ ношении которых установлено, что они содержат недостоверные сведения. Максимальный срок выполнения действия — не позднее 3 дней со дня установления недостоверности сведений IV. Контроль за соблю дением законодательства Российской Ф едерации и Липецкой области п ри исполнении ,о. государственной функции 201. Контроль за соблюдением Управлением по размещению гос­ заказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией Управления по размещению госзаказа Липецкой области законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок. 202. В отношении Управления по размещению госзаказа Липец­ кой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев. 203. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкур­ сной, аукционной или котировочной комиссии Управления по раз­ мещению госзаказа Липецкой области, а также в целях контроля за исполнением вынесенных предписаний. 204. По результатам контрольных мероприятий, к лицам, винов­ ным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, применяются дис­ циплинарная, гражданско-правовая, административная ответствен­ ность в соответствии с действующим законодательством. V. Обжалование выполненных при и государственной ф ункции действий (без Управления по размещ ению госзаказа Лип 205. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном Федераль­ ным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон), действия (бездействие) Управления по размещению гос­ заказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные ин­ тересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировоч­ ной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой облас­ ти в порядке, предусмотренном Законом, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (без­ действия) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области в судебном порядке. 206. Обжалование действий (бездействия) Управления по раз­ мещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Управления по размещению госзаказа Ли­ пецкой области в порядке, предусмотренном Законом, допускается в любое время размещения заказа, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмот­ рения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котиро­ вочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области осуществляется только в судебном порядке. 207. Участник размещения заказа вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котиро­ вочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области при размещении заказа для нужд Липецкой области в упол­ номоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти Липецкой области — Управление экономики администрации области или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти — Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 208. При подаче жалобы надействия (бездействие) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области участник размещения заказа направляет копию жалобы соответственно в Управление по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсную, аукционную или котировочную ко­ миссию Управления по размещению госзаказа Липецкой области. 209. Управление по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсная, аукционная или котировочная комиссия Управления по размещению госзаказа Липецкой области приостанавливает размещение заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения предписания от Управления экономики администрации области или Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области. 210. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) Управления по размещению госзаказа Липецкой области, конкурсной, аукционной или котировочной ко­ миссии Управления по размещению госзаказа Липецкой области может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия. Приложение №2 к Постановлению администрацииЛипецкой области №202 от 29.12.2006 г. АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения государственными заказчиками Липецкой области государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области I. Общ ие положения. 1. Административный регламент исполнения государственными заказчиками государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее — ад­ министративный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственными заказчиками государственной функ­ ции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области (далее — государственная функция), создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих при размещении заказа для обеспечения государственных нуждЛипецкой области (далее — участники размещения заказа). Административ­ ный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных заказчиков при осуществлении полномочий по размещению заказа для обеспече­ ния государственных нужд Липецкой области (далее — размещение заказа). В настоящем Административном регламенте используются следующие понятия; «специалист» — специалист государственного заказчика , осуществляющий размещение заказов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и в соответствии со своим должностным регламентом; «должностное лицо» — должностное лицо государственного заказчика, уполномоченное на размещение заказов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, и в соответствии со своим должностным регламентом; «руководитель юридического лица» — руководители органов государственной власти Липецкой области, а также руководители получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными ор­ ганами государственной власти на размещение заказов. Государственные заказчики самостоятельно осуществляют размещение государственного заказа в случаях и порядке, пре­ дусмотренных законодательством Российской Федерации, а также законодательством Липецкой области, а именно; 1 ) государственные заказчики самостоятельно размещают заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) у единствен­ ного поставщика (исполнителя, подрядчика) (статья 55 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, ока­ зание услуг для государственных и муниципальных нужд», пункт 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполне­ ние работ, оказание услуг для нужд Липецкой области, утвержден­ ного постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 «О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г, № 11); 2 ) государственные заказчики самостоятельно размещают заказ на выполнение работ, по капитальному строительству, расшире­ нию, реконструкции, в том числе техническому перевооружению, капитальному и текущему ремонтам, разработке проектно-сметной документации (пункт 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липец­ кой области, утвержденного постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 «О создании управ­ ления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11); 3) государственные заказчики самостоятельно размещают за­ каз на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), если месторасположение заказчика находится за пределами Липецкой области (пункт 2 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой облас­ ти, утвержденного Постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 «О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции поста­ новлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11); 4) государственные заказчики самостоятельно осуществляют размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказа­ ние услуг) путём запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера (статьи 53,54 Федерального закона Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «Ораз­ мещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»); 5) государственные заказчики самостоятельно размещают заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг путем прове­ дения торгов и запроса котировок в случае, если Управление по раз­ мещению госзаказа Липецкой области отказало государственному заказчику в размещении заказа по основаниям, установленным зако­ нодательством Липецкой области (пункт 12 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размеще­ нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области, утвержденного постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 «О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11). 6 ) государственные заказчики самостоятельно размещают заказ для государственных нужд при отборе финансовых организаций для оказания следующих финансовых услуг: — предоставление кредитов; —услуги на рынке ценных бумаг (пункт 4 Порядка взаимодействия уполномоченного органа и государственных заказчиков при размеще­ нии заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Липецкой области, утвержденного постановлением главы администрации Липецкой области от 16 октября 2006 года № 141 «О создании управления по размещению госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11). Самостоятельное размещение государственными заказчиками заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, осуществляется путем проведения административных процедур, предусмотренных пунктами 22-27 настоящего Административного регламента. Государственные заказчики в порядке и случаях, предусмотрен­ ных действующими нормативными правовыми актами, направляют в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о постав­ щиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов, для включения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков. 2. В случаях, когда в соответствии с законодательством Липец­ кой области размещение заказа для обеспечения государственных нужд относится к компетенции Управления по размещению заказа Липецкой области (далее—управление), государственные заказчики осуществляют взаимодействие с управлением путем проведения ад­ министративных процедур, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента. 3. Государственные заказчики обязаны осуществлять размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере пятнад­ цати процентов общего объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по перечню, установленному Правительством Рос­ сийской Федерации, путем проведения торгов, участниками которых являются такие субъекты. Перечень указанных товаров, работ, услуг и их предельная цена (цена лота) устанавливаются Правительством Российской Федерации. Размещение заказов путем проведения торгов, участниками которых являются субъекты малого предпринимательства, осущест­ вляется в порядке, предусмотренном пунктами 22, 23,28 настоящего Административного регламента. 4. В соответствии с Федеральным законом Российской Феде­ рации от 21 июля 2005 года N2 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государс­ твенных и муниципальных нужд» размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд — это осуществляемые в порядке, предусмотренном Феде­ ральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее также — государственный контракт либо контракт). 5. Исполнение государственной функции осуществляется в со­ ответствии с: Конституцией Российской Федерации; Гражданским кодексом Российской Федерации'; Бюджетным кодексом Российской Федерации^; Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выпол­ нение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»'*; Федеральным законом Российской Федерации от 02 декабря 1994 года № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд»“ ; Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере раз­ мещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд»*; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года № 631 «Об утверждении положения о взаимо­ действии государственных и муниципальных заказчиков, органов, ’ "Собрание законодательства Российской Федерации», 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5; 2001. № 49, ст. 4552. ' "Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, № 31, ст. 3823, "Российская газета», № 153-154, 12.08.1998. ’ "Собраниезаконодательства РФ», 25.07.2005, №30(ч. 1), ст. 3105, "Российская газета», № 163, 28.07.2005, «Парламентская газета», № 138. 09.08.2005. ‘ Российская газета». № 243, 15.12.1994, «Собрание законодательства РФ», 05.12.1994, № 32, ст. 3303. ’ "Собрание законодательства РФ». 27.02.2006. № 9, ст. 1017. уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных и муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов»®; Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 ноября 2006 года № 642 «О перечне товаров, работ, услуг д л я ^ ^ государственных и муниципальных нужд, размещение заказов he ^ V которые осуществляется у субъектов малого предпринимательства, и их предельных ценах (ценах лотов)»^; Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2006 года № 807 «О ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвис­ тическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры»; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2006 года № 261 -р «Об утверждении перечня товаров, ра- ' бот и услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера»®; Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 03 мая 2006 года № 124 «Об утверждении порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» (зарегистрировано в Минюсте Российской Федерации 17 июля 2006 года № 8069)®; Указанием Центрального Банка Российской Федерации от 14 ноября 2001 года № 1050-У «Об установлении предельного разме­ ра расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке»'®; Постановлением главы администрации Липецкой области от 1 ^ ^ октября 2006 года № 141 «О создании управления по размещениям^ госзаказа Липецкой области и упразднении Комитета по фармации и медтехнике администрации области» (в редакции постановлений главы администрации Липецкой области от 23 октября 2006 года № 144, от 19 января 2007 г. № 6 , от 23 января 2007 г. № 11); иными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области Российской Федерации, регламентирующими правоотноше­ ния в сфере размещения заказа для обеспечения государственных нужд. 6 . При исполнении государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области .. государственные заказчики взаимодействуют с: 1 ) комиссиями по размещению заказа; 2) управлением по размещению госзаказа Липецкой области; 3) управлением экономики администрации Липецкой области; 4) управлением финансов Липецкой области; 5) федеральной антимонопольной службой России, уполномо­ ченной на осуществление контроля в сфере размещения заказов, и ее Управлением по Липецкой области; 6 ) специализированной организацией в случае привлечения её на основе договора путем проведения торгов; “ «Российская газета», № 251, 09.11.2006 , «Российская газета», № 245, 01.11.2006, «Собрание законодательства РФ», 30.10.2006, № 44, ст. 4602. ’ "Собрание законодательства РФ», 13.11.2006, № 46, ст. 4793, «Российская Бизнес-газета», № 43, 14.11.2006. ' "Российская газета», № 44. 03.03.2006, «Собрание законодательства РФ». 06.03.2006, № 10, ст. 1125. • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», №30,24 .07 .2006 . 10 "Вестник Банка России», № 69, 21.11.2001, «Бизнес и банки», № 49, 2001, «Экономика и жизнь», № 48, 2001. (Продолжение н а 9-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz