Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

17 марта 2007 г., № 52-53 (22930-22931) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ исполнения Управлением по размещению госзаказа Липецкой области государственной функции по размещению заказа для обеспечения государственных нужд Липецкой области (Продолжение. Начало на 4-й стр .) оказание услуг) для государственных нужд путем проведения торгов в форме аукциона включает в себя следующие административные процедуры: прием заявки государственного заказчика на размещение за­ каза; проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся предметом заказа, и определение начальной цены государственного контракта, согласование состава аукционной комиссии; V подготовка к проведению совместных торгов; согласование начальной цены контракта и объемов поставки (выполнения работ, оказания услуг); формирование состава аукционной комиссии, определение по­ рядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение документации об аукционе, разработка проекта госу­ дарственного контракта; согласование возможности проведения закрытого аукциона; извещение о проведении открытого аукциона; направление приглашений принять участие в закрытом аукци­ оне; отказ от проведения аукциона; предоставление документации об аукционе; разъяснение положений документации об аукционе; внесение изменений в документацию об аукционе; приём заявок на участие в аукционе; рассмотрение заявок на участие в аукционе; проведение аукциона; направление протокола аукциона государственному заказчику, победителю аукциона; получение уведомления государственного заказчика о заклю­ чении государственного контракта по результатам аукциона или о непредставлении участником аукциона подписанного контракта в установленный срок; признание аукциона несостоявшимся; применение последствий признания аукциона несостоявшим­ ся. 28. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем проведения от­ крытого аукциона в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием заявки государственного заказчика на размещение за­ каза; проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся пред­ метом заказа, и определение начальной цены государственного контракта; согласование начальной цены контракта и объемов поставки (выполнения работ, оказания услуг); формирование состава аукционной комиссии, определение по­ рядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение документации об аукционе, разработка проекта госу­ дарственного контракта; извещение с проведении открытого аукциона в электронной форме; проведение открытого аукциона в электронной форме; направление протокола о реэультатах проведения открытого аук­ циона в электронной форме государственному заказчику, победителю открытого аукциона в электронной форме; получение уведомления государственного заказчика о заключе­ нии государственного контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме или о непредставлении участником открытого аукциона в электронной форме подписанного контракта в установ­ ленный срок; признание открытого аукциона в электронной форме несосто­ явшимся. 29. Размещение заказа на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных нужд путем запроса котировок включает в себя следующие административные процедуры: прием заявки государственного заказчика на размещение за­ каза; , проработка рынка товаров (рар 9 ,'(,.,услуг) 1 , являющихся предме­ том заказа, и определение максимальной цены государственного контракта; согласование максимальной цены контракта и объемов поставки (выполнения работ, оказания услуг); формирование состава котировочной комиссии, определение порядка её работы, назначение председателя комиссии, разработка и утверждение запроса котировок, разработка проекта государс­ твенного контракта; извещение о проведении запроса котировок и направление запроса котировок; приём котировочных заявок; рассмотрение и оценка котировочных заявок; направление протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок государственному заказчику, победителю в проведении за­ проса котировок; получение уведомления государственного заказчика о заключе­ нии государственного контракта по результатам проведения запроса котировок или о непредставлении участником в проведении запроса котировок подписанного контракта в установленный срок. 30. Проведение предварительного отбора для размещения за­ каза на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера включает в себя следующие администра­ тивные процедуры: создание котировочной комиссии, определение её состава и порядка работы, назначение председателя комиссии в целях про- уведения предварительного отбора; извещение о проведении предварительного отбора; приём заявок на участие в предварительном отборе; • проведение предварительного отбора. Административны е процедуры , являющиеся общ ими для размещ ения заказа в ф орме конкурса, а укциона, запроса котировок 31. К числу административных процедур, являющихся общими для размещения заказа в форме конкурса, аукциона, запроса коти­ ровок, относятся: 1 ) прием заявки государственного заказчика на размещение заказа; 2 ) проработка рынка товаров (работ, услуг), являющихся предме­ том заказа, и определение начальной (максимальной — при разме­ щении заказа запросом котировок) цены государственного контракта, согласование состава конкурсной (аукционной) комиссии; 3) согласование начальной (максимальной) цены контракта и объемов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг); 4) формирование состава конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, определение порядка её работы, назначение председате­ ля комиссии, разработка и утверждение конкурсной документации (документации об аукционе), составление запроса котировок, раз­ работка проекта государственного контракта. Прием заявки г осударственного заказчика на разм ещ ение заказа 32. Основанием для начала исполнения государственной фун­ кции является поступление заявки государственного заказчика в _ Управление по размещению госзаказа Липецкой области (далее Управление). 33. Специалист: 1 ) регистрирует в установленном порядке заявки на размещение заказа, представленные на бумажном носителе, при этом фиксиру­ ет: а) порядковый номер записи; б) дату и время приема; в) данные о государственном заказчике; д) свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 34. Специалист рассматривает заявку и проверяет её на соответс- .1 твие требованиям, предусмотренным законодательством, а также на соответствие заявке, размещенной в АС "Госзакупки". Максимальный срок выполнения действия — 3 дня. 35. Начальник Управления по результатам рассмотрения заявки и проверки её на предмет соответствия установленным требова­ ниям: 1 ) отказывает государственному заказчику в размещении заказа либо продлевает срок его исполнения на период до представления го­ сударственным заказчиком исправленной заявки, в случаях, если: заявка оформлена с нарушением требований, установленных законодательством; содержание заявки, представленной на бумажном носителе, не соответствует содержанию заявки, сформированной в АС «Госза­ купки»; размещение заказа запросом котировок по заявке приведет к превышению предельной суммы размещения заказа на поставку одноименных товаров (выполнение одноименных товаров, оказа­ ние одноименных услуг) за квартал, установленной федеральным законом; или 2 ) передаёт заявку специалисту для проработки рынка в слу­ чае, если форма и срок подачи заявки соответствуют установленным законодательством требованиям. Максимальный срок выполнения действия — 1 день. Проработка рынка товаров (работ, у слуг), я вляющихся предм етом заказа, и определение начальной ( максимальной) цены государственного контракта, согласование состава конкурсной ( аукционной) к омиссии 36. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется поступление заявки на размещение заказа специалисту. 37. Специалист: 1 ) осуществляет проработку рынка товаров (работ, услуг), явля­ ющихся предметом заказа; 2 ) определяет начальную цену контракта и объем поставки то­ варов (выполнения работ, оказания услуг) при размещении заказа на торгах; 3) определяет максимальную цену контракта при размещении заказа путем запроса котировок; 4) регистрирует результаты проработки рынка в установленном порядке; 5) согласовывает с государственным заказчиком кандидатуру государственного заказчика в члены конкурсной (аукционной) ко ­ миссии. Максимальный срок выполнения действий — 10 дней. Согласование начальной ( максимальной) ц ены контракта и объёма поставки товаров (выполнения работ, о казания услуг) 38. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется факт регистрации полученных в результате проработки рынка начальной (максимальной) цены контракта и объёма поставки това­ ров (выполнения работ, оказания услуг), отличных от цены и объема, указанных в заявке государственного заказчика. 39. Специалист, готовит проект извещения об уточнении началь­ ной (максимальной) цены контракта и объемах поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (если по результатам проработки рынка Управлением предлагается начальная (максимальная) цена контракта, отличающаяся от указанной в заявке государственного заказчика). Должностное лицо подписывает проект извещения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и объемах поставки това­ ров, выполнения работ, оказания услуг. Специалист направляет государственному заказчику, от которого поступила заявка, подписанное должностным лицом извещение об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и объема пос­ тавки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Мги<симальный срок выполнения действия — 1 день. 40. Государственный заказчик в течение 3 рабочих дней со дня получения извещения об уточнении начальной (максимальной) цены контракта и объемах поставки, рассматривает извещение об уточне­ нии начальной (максимальной) цены контракта и объемах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в результате чего: 1 ) согласовывает уточненные начальную (максимальную) цену контракта и объем поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) либо 2 ) отказывает в согласовании уточненных начальной (максималь­ ной) цене контракта и объемах поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг). Государственный заказчик направляет в Управление результаты согласования в форме уведомления. В случае отказа от согласова­ ния государственный заказчик также направляет в Управление свои предложения по цене и объему поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) с приложением документов по проработке рынка. 41. В случае получения от государственного заказчика уведом­ ления об отказе в согласовании начальной (максимальной) цены контракта начальник Управления: 1 ) отказывает государственному заказчику в размещении заказа или 2 ) соглашается разместить заказ в соответствии с предложен­ ной государственным заказчиком начальной (максимальной) ценой контракта и объёмом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг)^ 'J' ' ^lOOrtL I I I>4>iV|V/lUA* I'JUn Отказ в размещении заказа или уведомление о согласии раз­ местить заказ в соответствии с предложенной государственным заказчиком начальной (максимальной) ценой контракта и объёмом поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) составляется в письменной форме и подписывается должностным лицом. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня. 42. Специалист направляет подписанный должностным лицом письменный отказ в размещении заказа или подписанное уведомле­ ние о согласии разместить заказ государственному заказчику. Максимальный срок выполнения действия — 1 день. 43. В случае получения от государственного заказчика уведом­ ления о согласовании начальной (максимальной) цены контракта и объема поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), а также в случае согласия должностного лица разместить заказ в со­ ответствии с предложенной государственным заказчиком начальной (максимальной) ценой контракта и объёмом поставки товаров (вы­ полнения работ, оказания услуг): специалист регистрирует в установленном порядке начальную (максимальную) цену и объем поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), полученные в результате проработки рынка и согла­ сованные с государственным заказчиком. Максимальный срок выполнения действия — 20 минут. Ф ормирование состава конкурсной ( аукционной, котировочной) комиссии , о пределение порядка её работы , н азначение председателя комиссии , р азработка и утверхщ ение конкурсной документации ( документации об аукционе), составление запроса котировок, разработка проекта государственного контракта 44. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется факт регистрации начальной (максимальной) цены контракта и объёма поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), по­ лученных в результате проработки рынка и согласованных (в случае необходимости) с государственным заказчиком. 45. Специалист разрабатывает проект приказа о размещении заказа. Начальник Управления издает приказ о размещении заказа, ко­ торым утверждается состав конкурсной (аукционной, котировочной) комиссии, порядок её работы, назначает председателя комиссии. Максимальный срок выполнения действий — 2 дня. 46. Специалист разрабатывает: 1 ) проект конкурсной документации (документации об аукционе) или запроса котировок; 2 ) проект государственного контракта. Максимальный срок выполнения действия — 15 дней. 47-. Начальник Управления: 1 ) утверждает конкурсную документацию (документацию об аук­ ционе), проект государственного контракта, подписывает извещение о проведении запроса котировок. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня. Административны е процедуры , я вляющиеся общ ими для размещ ения заказа путем проведения торгов в ф орме конкурса и аукциона ( за исклю чением проведения откры того аукциона в электронной форме) 48. К числу административных процедур, являющихся общими для размещения заказа для государственных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона (за исключением проведения открытого аукциона в электронной форме), относятся: 1 ) подготовка к проведению совместных торгов; 2 ) согласование возможности проведения закрытого конкурса (аукциона); 3) извещение о проведении открытого конкурса (аукциона); 4) направление приглашений принять участие в закрытом кон­ курсе (аукционе); 5) отказ от проведения конкурса (аукциона); 6 ) предоставление конкурсной документации (документации об аукционе); 7) разъяснение положений конкурсной документации (докумен­ тации об аукционе); 8 ) внесение изменений в конкурсную документацию (докумен­ тацию об аукционе); 9) приём заявок на участие в конкурсе (аукционе). Подготовка к проведению совместны х торгов 49. Основанием для начала административной процедуры яв­ ляется; 1 ) выявление наличия потребности у государственных и муници­ пальных заказчиков в закупке одноименных товаров или 2 ) поступление от муниципального заказчика, муниципального уполномоченного органа или от федерального заказчика, федераль­ ного уполномоченного органа инициативы о проведении совместных торгов. 50. Специалист по поручению начальника Управления: 1 ) проводит оценку эффективности проведения совместных торгов; 2 ) готовит предложения о целесообразности проведения совмес­ тных торгов и форме их проведения, направляет данные предложения начальнику Управления на рассмотрение. Начальник Управления принимает решение о целесообразности проведения совместных торгов и форме их проведения. Максимальный срок выполнения действия — 10 дней. 51. В случае отказа от проведения совместных торгов: 1 ) специали т готовит проект уведомления об отказе от про­ ведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов; должностное лицо подписывает уведомление об отказе в прове­ дении совместных торгов; специалист направляет уведомление об отказе в проведении совместных торгов инициатору проведения совместных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 3 дня. 52. В случае если было принято положительное решение о про­ ведении совместных торгов: 1) специалист Управления готовит проект уведомления о целесо­ образности проведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов; должностное лицо подписывает уведомление о целесообразнос­ ти проведения совместных торгов; специалист направляет уведомление о целесообразности про­ ведения совместных торгов инициатору проведения совместных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 3 дня; 2) если Управление является инициатором проведения совмес­ тных торгов: Специалист готовит проект письма о целесообразности прове­ дения совместных торгов. Проект письма должен содержать: а) предложение об организаторе проведения совместных тор­ гов; б) наименование одноименных товаров и обоснование целесо­ образности проведения совместных торгов. должностное лицо подписывает письмо о целесообразности проведения совместных торгов; Специалист направляет муниципальным и/или федеральным заказчикам, муниципальным и/или федеральным уполномоченным органам подписанное письмо о целесообразности проведения сов­ местных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 10 дней; 3) специалист проводит переговоры, участвует в работе над тек­ стом проекта соглашения о проведении совместных торгов; начальник Управления подписывает соглашение о проведении совместных торгов. Максимальный срок выполнения действий — 15 дней после при­ нятия решения о проведении совместных торгов. В соглашении о проведении совместных торгов указываются: а) сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее — стороны соглашения); б) сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отно­ шении которых проводятся совместные торги; в) права, обязанности и ответственность сторон соглашения; г) сведения об организаторе совместных торгов, включая пере­ чень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов; д) порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) ко­ миссии по размещению заказа; е) порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аук­ ционной) документации; ж) ориентировочные сроки проведения совместных торгов; з) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и прове­ дением совместных торгов; и) срок действия соглашения; к) порядок рассмотрения споров и обжалований; л) иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов. Согласование проведения закры того конкурса (аукциона) 53., Основанием для начала административной процедуры явдя- ется приказ о размещении заказа путек(( проведения торгов в форме закрытого конкурса (закрытого аукциона). 54. Специалист разрабатывает проект письменного обращения о согласовании проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Начальник Управления подписывает письменное обращение о согласовании проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) и поручает направить подписанное обращение в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти. Специалист направляет письменное обращение о согласовании проведения закрытого конкурса (закрытого аукциона) в уполномо­ ченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государствен­ ной тайны. Обращение о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона должно содержать: 1 ) обоснование отнесения сведений о предмете размещения заказа к сведениям, составляющим государственную тайну, описа­ ние предмета размещения заказа, включая количество закупаемого товара, заказываемых работ (услуг), начальную цену контракта, ис­ точник финансирования с указанием программы, в рамках которой производится выделение средств; 2 ) перечень приглашаемых к участию в закрытом конкурсе, закрытом аукционе лиц, которые соответствуют требованиям Федерального закона, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну; 3) выписку из реестра лицензий на право выполнения работ, оказания услуг с использованием сведений, составляющих госу­ дарственную тайну, выданную органом, уполномоченным на ведение соответствующей лицензионной деятельности, с полным перечнем организаций, обладающих лицензиями на проведение работ, оказа­ ние услуг, соответствующих предмету заказа; 4) при необходимости прилагаются иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней. 55. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти принимает решение: 1 ) о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона или 2 ) об отказе в согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона. И звещ ение о проведении откры того конкурса (аукциона) 56. Основанием для начала административной процедуры является приказ о размещении заказа и утверждении конкурсной (аукционной) документации. 57. Специалист готовит проект извещения о проведении откры­ того конкурса (аукциона). При размещении !заказа путем проведения конкурса (аукциона), участниками которых являются субъекты малого предприниматель­ ства, в извещении о проведении открытого конкурса или открытого аукциона должна содержаться информация о проведении таких торгов. Должностное лицо визирует извещение о проведении открытого конкурса (аукциона). Специалист опубликовывает в официальном печатном издании извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона), а также по поручению должностного лица опубликовывает извеще­ ние о проведении открытого конкурса (открытого аукциона) в любых иных средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации. Специалист размещает на официальном сайте госзакупок области извещение о проведении открытого конкурса (открытого аукциона). Специалист одновременно с размещением извещения о прове­ дении открытого конкурса (аукциона), размещает на официальном сайте конкурсную документацию (документацию об аукционе). Срок выполнения действий — соответственно не менее чем за тридцать дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных доку­ ментов заявкам на участие в конкурсе иЛи не менее чем за двадцать дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Направление приглашений принять участие в закры том конкурсе(аукционе) 58. Основанием для начала административной процедуры явля­ ется приказ о размещении заказа путем проведения торгов в форме закрытого конкурса (закрытого аукциона) и решение уполномочен­ ного на осуществление контроля в сфере размещения заказов феде­ рального органа исполнительной власти о согласовании проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона. 59. Специалист готовит проекты приглашений принять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе). Должностное лицо подписывает приглашения принять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе) и поручает направить их лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса (аукциона). Специалист направляет в письменной форме приглашения при­ нять участие в закрытом конкурсе (закрытом аукционе) лицам, кото­ рые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом конкурса (аукциона). Срок выполнения действий — соответственно не позднее чем за 30 дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе или не позднее, чем за 20 дней до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. О тказ от проведения откры того конкурса 60. Основанием для начала административной процедуры являет­ ся приказ начальника Управления об отказе от проведения конкурса (аукциона) (решение об отказе от проведения открытого конкурса может быть принято не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, об отказе от проведения открытого аукциона — не позднее чем за 10 дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе). 61. Специалист опубликовывает в официальном печатном из­ дании извещение об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона. Максимальный срок выполнения действия — 5 дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого конкурса или открытого аукциона. 62. Специалист размещает на официальном сайте извещение об отказе от проведения открытого конкурса или аукциона. Максимальный срок выполнения действия — 2 дня со дня приня­ тия решения об отказе от проведения открытого конкурса. 63! Специалист: 1 ) вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, откры­ вает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе; 2 ) готовит соответствующие уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аук­ ционе). Должностное лицо подписывает уведомления об отказе от про­ ведения открытого конкурса (аукциона). Специалист направляет подписанные должностным лицом уве­ домления об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе (аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 2 дня со дня приня­ тия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона). 64. В случае если установлено требование обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), специалист на основании приказа начальника Управления об отказе от проведения открытого конкурса (аукциона) возвращает участникам размещения заказа денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 5 дней со дня приня­ тия решения об отказе от проведения открытого конкурса (открытого аукциона). Предоставление конкурсной документа (документации о б аукционе) 65. Основанием для начала административной процедуры является заявление любого заинтересованного лица, поданное в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о предоставлении конкурсной документации (документации об аукционе). 66 . Специалист: регистрирует в установленном порядке заявления о предостав­ лении конкурсной документации (документации рД,аукционе), при .этом фиксирует: 0 О 1 ЧПД 1 Уио,'аннььв^.о,ю 6 ы(Энинг а) порядковый номер записи; б) дату и время приема; в) данные о заявителе; д) свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 67. Специалист готовит конкурсную документацию (документацию' об аукционе) для предоставления её лицу, подавшему заявление, в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса (открытого аукциона). Специалист предоставляет лицу, подавшему заявление, конкур­ сную документацию (документацию об аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 2 дня с момента получения заявления. Разъяснение положений конкурсной доку (документации об аукционе) 68 . Основанием для начала административной процедуры явля­ ется поступивший в Управление не позднее чем за пять дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе) запрос от любого участника размещения заказа в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе). 69. Специалист: регистрирует в установленном порядке запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе), при этом фиксирует: а) порядковый номер записи; б) дату и время приема; в) данные об участнике размещения заказа, направившем за­ прос; д) свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия — 30 минут. 70. Специалист на основании письменной резолюции должност­ ного лица готовит разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе). Разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) оформляется в виде официального письма Управления по размещению госзаказа Липецкой области. Должностное лицо подписывает разъяснение положений конкур­ сной документации (документации об аукционе). Специалист направляет в письменной форме или в форме элек­ тронного документа подписанное должностным лицом разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе) участнику размещения заказа, подавшему запрос о разъяснении положений конкурсной документации (документации об аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 2 рабочих дня с момента поступления запроса. 71. Специалист размещает разъяснение положений конкурсной документации (документации об аукционе), направленное участнику размещения заказа, на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника размещения заказа, от которого поступил запрос. Максимальный срок выполнения действия — 1 день с момента направления разъяснения положений конкурсной документации (до­ кументации об аукционе) по запросу участника размещения заказа. Внесение изменений в конкурсную докум (документацию об аукционе) 72. Основанием для начала административной процедуры являет­ ся поручение должностного лица о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе). 73. Специалист вносит изменения в конкурсную документацию (документацию об аукционе). Начальник Управления утверждает изменения, внесенные в кон­ курсную документацию. Срок выполнения действий — не позднее чем за двадцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе). 74. Специалист опубликовывает изменения, внесенные в конкур­ сную документацию (документацию об аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 5 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную докумен­ тацию (документацию об аукционе). 75. Специалист размещает изменения, внесенные в конкурс­ ную документацию (документацию об аукционе), на официальном сайте. Специалист направляет изменения, внесенные в конкурсную документацию (документацию об аукционе), утвержденные началь­ ником Управления, заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам раэмещения заказа, которым была пре­ доставлена конкурсная документация (документация об аукционе). Максимальный срок выполнения действия — 2 дня со дня при­ нятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе). Приём заявок на участие в конкурсе или 76. Основанием для начала административной процедуры явля- (Продолжение на 6-й с тр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz