Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 января 2007 г., № 4 (22882) О внесении изменений в Закон Липецкой области «О местном референдуме в Липецкой области» (Окончание. Начало на 8-9-й стр.) ях, высшим органом управления которых является собра­ ние, — членами органов, осуществляющих руководство дея­ тельностью этих организаций) являются указанные лица и (или) организации, в период кампании местного референду­ ма не впрйве заниматься благотворительной деятельностью. Иные физические и юридические лица в период кампании местного референдума не вправе заниматься благотворитель­ ной деятельностью по просьбе, поручению или от имени чле­ нов и уполномоченных представителей инициативной груп­ пы по проведению местного референдума и иных групп уча­ стников местнрго референдума, а также проводить одновре­ менно с благотворительной деятельностью агитацию по вопро­ сам местного референдума. Членам и уполномоченным пред­ ставителям инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референду­ ма запрещается обращаться к иным физическим и юриди­ ческим лицам с предложениями об оказании материальной, финансовой помощи или услуг участникам местного рефе­ рендум*. *; пункт 6 дополнить словами «и принимают меры по уст­ ранению допущенных нарушений»; пункт 7 изложить в следующей редакции; «7. В случае распространения подложных печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов, распро­ странения печатных, аудиовизуальных и иных агитацион­ ных материалов с нарушением требований пунктов 2—6, 8 и 10 статьи 39 настоящего Закона, а также в случае наруше­ ния организацией телерадиовещания, редакцией периодичес­ кого печатного издания установленного федеральным зако­ ном порядка проведения агитации по вопросам местного ре­ ферендума соответствующая комиссия обязана обратиться в правоохранительные органы, суд, орган исполнительной вла­ сти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере массовых коммуникаций, с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности, об изъятии не­ законных агитационных материалов и о привлечении орга­ низации телерадиовещания, редакции периодического печат­ ного издания, их должностных лиц, иных лиц к ответствен­ ности в соответствии с законодательством Российской Феде­ рации.»; 32) в статье 42: пункт 2 изложить в следующей редакции: ♦2. Главным распорядителем средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение местного референдума, является комиссия муниципального образования.»; пункты 3 и 4 признать утратившими силу; в абзаце третьем пункта 5 слова «в представительный орган местного самоуправления» заменить словами «в представи­ тельный орган муниципального образования»; пункт 6 дополнить предложением следующего содержа­ ния: «Денежные средства перечисляются на счета, открыва­ емые комиссиям в учреждениях Центрального банка Рос­ сийской Федерации, а в случае их отсутствия — в филиалах Липецкого отделения Сберегательного банка Российской Федерации.» 33) в статье 43: в пункте 1 слова «представительным органом местного самоуправления» заменить словами «представительным ор­ ганом муниципального образования»; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Запрещается вносить пожертвования в фонд референ­ дума: а) иностранным государствам и иностранным организа­ циям; б) иностранным гражданам, за исключением случая, пре­ дусмотренного пунктом 4 статьи 4 настоящего Закона; в) лицам без гражданства; г) гражданам Российской Федерации, не достигшим воз­ раста 18 лет на день внесения пожертвования; д) российским юридическим лицам с иностранным учас­ тием, если доля (вклад) иностранного участия вшх уставном (складочном) капитале превн1щает^30 процентов, H^i.^e^b jfa-^, чала кампании местного референдума (для открытых акцио­ нерных обществ — на день составления списка акционеров за предыдущий год); е) международным организациям и международным об­ щественным движениям; ж) органам государственной власти, иным государствен­ ным органам, органам местного самоуправления; з) государственным и муниципальным учреждениям, го­ сударственным и муниципальным унитарным предприяти­ ям; и) юридическим лицам, в уставном (складочном) капита­ ле которых доля (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федергщии и (или) муниципальных образований превыщает 30 процентов на день начала кампании местного референдума (для открытых акционерных обществ — на день составления списка акционеров за предыдущий год); к) организациям, учрежденным государственными орга­ нами и (или) органами местного самоуправления (за исклю­ чением акционерных обществ, учрежденных в порядке при­ ватизации); организациям, учрежденным юридическими лицами, указешными в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта; организациям, имеющим в своем уставном (скла­ дочном) капитале долю (вклад) юридических лиц, указан­ ных в подпунктах «д» и «и» настоящего пункта, превыщаю- щую (превыщающий) 30 процентов на день начала кампа­ нии местного референдума (для открытых акционерных об­ ществ — на день составления списка акционеров за преды­ дущий год); л) воинским частям, военным учреждениям и организа­ циям, правоохранительным органам; м) благотворительным и религиозным организациям, а также учрежденным ими организациям; н) анонимным жертвователям. Под анонимным жертво­ вателем понимается гражданин, который не указал в пла­ тежном документе на внесение пожертвования любое из сле­ дующих сведений: фамилию, имя и отчество, адрес места жительства — или указал недостоверные сведения, либо юридическое лицо, о котором в платежном документе на внесение пожертвования не указано любое из следующих сведений: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, банковские реквизиты — или указаны недо­ стоверные сведения; о) юридическим лицам, зарегистрированным менее чем за один год до дня начета кампании местного референду­ ма.»; пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции: «11. При внесении пожертвования юридическим лицом в платежном поручении указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наи­ менование, дата регистрации, банковские реквизиты, отмет­ ка об отсутствии ограничений, предусмотренных пунктом 9 настоящей статьи. 12. Инициативная группа по проведению местного рефе­ рендума вправе возвратить жертвователю любое пожертво­ вание в фонд референдума, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем. Если пожертвование внесено гражданином или юридическим лицом, не имеющи­ ми права осуществлять такое пожертвование, либо если по­ жертвование внесено с нарущением требований пунктов 10 и 11 настоящей статьи, либо если пожертвование внесено в размере, превышающем установленный законом максималь­ ный размер такого пожертвования, оно подлежит возврату жертвователю в полном объеме или подлежит возврату та его часть, которая превышает установленный законом мак­ симальный размер пожертвования, с указанием причины возврата не позднее чем через 10 дней со дня их поступления на специальный счет референдума. Пожертвование, внесен­ ное анонимным жертвователем, подлежит перечислению в доход местного бюджета не позднее чем через 10 дней со дня их поступления на специальный счет референдума. Инициа­ тивная группа по проведению местного референдума не не­ сет ответственность за принятие пожертвований, при внесе­ нии которых жертвователи указали сведения, предусмотрен­ ные пунктами 10 и 11 настоящей статьи и оказавщиеся не­ достоверными, если инициативная группа по проведению местного референдума своевременно не получила информа­ цию о неправомерности данных пожертвований.»; в пункте 13 слова «специальный счет референдума» заме­ нить словами «специещьный счет фонда референдума»; 34) в статье 44: пункты 5—7 изложить в следующей редакции: «5. Граждане и юридические лица вправе оказывать фи­ нансовую поддержку инициативной группе по проведению местного ре(^ерендума только через соответствующий фонд референдума. Расходование в целях достижения определен­ ного результата на местном референдуме денежных средств, не перечисленных в фонд референдума, запрещается. Запре­ щаются без документально подтвержденного согласия упол­ номоченного представителя по финансовым вопросам ини­ циативной группы по проведению местного референдума и без оплаты из соответствующего фонда референдума выпол­ нение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с местным референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения местного референдума, получение определенно­ го результата на местном референдуме. Запрещаются бесплат­ ные или по необоснованно заниженным (завышенным) рас­ ценкам выполнение работ, оказание услуг, реализация това­ ров юридическими лицами, их филиалами, представитель­ ствами и иными подразделениями, прямо или косвенно свя­ занных с местным референдумом и направленных на выдви­ жение инициативы проведения местного референдума, полу­ чение определенного результата на местном референдуме. Материальная поддержка инициативной группы по проведе­ нию местного референдума, направленная на достижение определенного результата на местном референдуме, может быть оказана только при ее компенсации за счет средств со­ ответствующего фонда референдума. Допускаются доброволь­ ное бесплатное личное выполнение гражданином работ, ока­ зание им услуг по подготовке и проведению местного рефе­ рендума без привлечения третьих лиц. 6. Инициативная группа по проведению местного рефе­ рендума вправе использовать на оплату организационно-тех­ нических мероприятий по сбору подписей участников мест­ ного референдума, а также на проведение агитации по воп­ росам местного референдума, на осуществление другой дея­ тельности, направленной на достижение определенного ре­ зультата на местном референдуме, только денежные сред­ ства, поступившие в ее фонд референдума в установленном законом порядке. 7. Филиал Липецкого отделения Сберегательного банка Российской Федерации, в котором открыт специальный счет фонда референдума, по требованию комиссии муниципаль­ ного образования, инициативной группы по проведению ме­ стного референдума обязан периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, нахо­ дящихся на специальном счете фонда референдума инициа­ тивной группы по проведению местного референдума. Филиал Липецкого отделения Сберегательного банка Рос­ сийской Федерации, в котором открыт специальный счет фонда референдума, по представлению комиссии муниципаль­ ного образования, а по соответствующему фонду референду­ ма также по требованию инициативной группы по проведе­ нию местного референдума обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования немедленно представить заве­ ренные копии первичных финансовых документов, подтвер­ ждающих поступление и расходование средств фонда рефе­ рендума. »; пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Инициативная группа по проведению местного рефе­ рендума не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования результатов местного референдума обязана представить в комиссию муниципального образования ито­ говый финансовый отчет о размере фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расхо­ дах, произведенных за счет средств фонда референдума. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные фи­ нансовые документы, подтверждающие поступление средств в фонд референдума и расходование этих средств, перечень которых определяется комиссией муниципального образова­ ния. Копия указанного финансового отчета не позднее чем через пять дней со дня его получения передается комиссией муниципального образования в редакции средств массовой информации для опубликования. Редакции муниципальных периодических печатных изданий обязаны публиковать пе­ реданный им комиссией муниципального образования фи­ нансовый отчет (сведения из указанного отчета) в течение пяти дней со дня его получения.»; пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. После дня голосования инициативная группа по про­ ведению местного референдума обязана перечислить неиз- ^,^)асз^одованпв1е денежные^ средрува, находящйесп на jsnenn- альном с%те фонда референдума^ гражданам й'юридичес­ ким лицам, осуществившим пожертвования либо перечисле­ ния в фонд референдума, пропорционально вложенным сред­ ствам. Филиал Липецкого отделения Сберегательного банка Российской Федерации обязан по истечении 30 дней со дня голосования по письменному указанию комиссии муници­ пального образования в бесспорном порядке перечислить на ее счет причитающиеся ей денежные средства, а оставшиеся на специальном счете фонда референдума неизрасходован­ ные денежные средства по истечении 60 дней со дня голосо­ вания — в доход местного бюджета.»; пункт 12 изложить в следующей редакции: «12. Комиссия муниципального образования осуществляет контроль за порядком формирования средств фондов рефе­ рендума и расходованием этих средств. В соответствии с фе­ деральным законом органы регистрационного учета граж­ дан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, уполномочен­ ные органы исполнительной власти, осуществляющие госу­ дарственную регистрацию юридических лиц, в пятидневный срок со дня поступления к ним представления комиссии муниципального образования обязаны на безвозмездной ос­ нове проверить сведения, указанные гражданами и юриди­ ческими лицами при внесении или перечислении пожертво­ ваний в фонды референдума, и сообщить о результатах про­ верки в комиссию муниципгщьного образования.»; 35) в статье 46: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Помещение для голосования безвозмездно предостав­ ляется в распоряжение участковой комиссии главой мест­ ной администрации соответствующего муниципального об­ разования.»; в пункте 5 слово «все» исключить; 36) в статье 47: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Для участия в голосовании на местном референдуме участник местного референдума получает бюллетень.»; в пункте 2: слова «и являются документами строгой отчетности» ис­ ключить; слова «на 3 процента» заменить словами «на 1,5 про­ цента»; в пункте 4 слова «25 дней» заменить словами «20 дней»; пункт 5 изложить в следующей редадции: «5. При голосовании на местном референдуме в бюллете­ не воспроизводится текст вынесенного на местный референ­ дум вопроса и указываются варианты волеизъявления голо­ сующего словами «Да» или «ВГет» либо «За» или «Против», справа от которых помещаются пустые квадраты. Если на местный референдум вынесен проект нормативного правово­ го акта органа местного самоуправления, то в бюллетене либо воспроизводится его текст, либо указывается наименование этого нормативного акта.»; пункты 8—12 изложить в следующей редакции: «8. Изготовленные полиграфической организацией бюл­ летени передаются членам комиссии муниципального обра­ зования с правом рещающего голоса по акту, в котором ука­ зываются дата и время его составления, а также количество передаваемых бюллетеней. После передачи упакованных в пачки бюллетеней в количестве, соответствующем заказу, работники полиграфической организации уничтожают лиш­ ние бюллетени (при их выявлении), о чем составляется акт. Комиссия муниципального образования обязана не позднее чем за два дня до получения ею бюллетеней от соответствую­ щей полиграфической организации принять рещение о мес­ те и времени передачи бюллетеней членам этой комиссии, уничтожения бюллетеней. Любой член данной комиссии, представитель инициативной группы по проведению местно­ го референдума, любой иной группы участников местного референдума вправе подписать акты, указанные в настоя­ щем пункте. 9. Комиссия муниципального образования после переда­ чи ей бюллетеней полиграфической организацией в установ­ ленный комиссией муниципального образования срок пере­ дает их по акту территориальным комиссиям на основании своего решения о распределении бюллетеней. Территориаль­ ные комиссии передают бюллетени в таком же порядке уча­ стковым комиссиям. О передаче бюллетеней вышестоящей комиссией нижестоящей комиссии составляется в двух эк­ земплярах акт, в котором указываются дата и время его со­ ставления, а также число передаваемых бюллетеней. 10. Передача бюллетеней участковым комиссиям осуще­ ствляется не позднее чем за один день до дня голосования (в том числе досрочного голосования). По каждому участку местного референдума количество передаваемых бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента (но не менее чем на два бюллетеня) число участников местного референ­ дума, зарегистрированных на данном участке местного ре­ ферендума, и составлять менее 70 процентов от числа учас­ тников местного референдума, включенных в списки участ­ ников местного референдума на соответствующем участке местного референдума на день передачи бюллетеней. При передаче бюллетеней участковым комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбрако­ ванные бюллетени (при их выявлении) уничтожаются чле­ нами комиссии, осуществляющей передачу бюллетеней, о чем составляется акт. 11. При передаче бюллетеней вышестоящей комиссией нижестоящей комиссии, их выбраковке и уничтожении впра­ ве присутствовать члены этих комиссий, представители ини­ циативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума. Оповещение перечисленных лиц о месте и времени передачи бюллетеней осуществляется соответствующей комиссией, которая также обязана предоставить возможность не менее чем одному пред­ ставителю инициативной группы по проведению местного референдума, иной группы участников местного референду­ ма присутствовать при передаче бюллетеней. При этом лю­ бое из перечисленных лиц вправе подписать акты, составля­ емые при передаче бюллетеней, а также при их выбраковке и уничтожении (если таковые производятся). 12. Ответственность за передачу и сохранность бюллете­ ней несут председатели комиссий, осуществляющих переда­ чу, получение и хранение бюллетеней.»; 37) в статье 48: третье предложение пункта 9 изложить в следующей ре­ дакции: «Испорченный бюллетень, на котором член комис­ сии с правом решающего голоса делает соответствующую запись и заверяет ее своей подписью, заверяется также под­ писью секретаря участковой комиссии, после чего такой бюллетень незамедлительно погашается.»; во втором предложении пункта 12 слова «участковой ко­ миссией» заменить словами «участковой или вышестоящей комиссией»; 38) в статье 49: пункт 1 дополнить предложением следующего содержа­ ния: «Комиссия вправе проверить указанную в заявлении участника местного референдума причину досрочного голо­ сования и в случае ее неподтверждения обязана отказать в выдаче бюллетеня для досрочного голосования.»; в пункте 7 после слов «позиций «Да» и «Нет» дополнить словами «(«За» и «Против»)»; 39) в статье 50: пункт 1 дополнить предложением следующего содержа­ ния: «Участковая комиссия также обеспечивает возможность участия в голосовании участникам местного референдума, которые внесены в список участников местного референдума на данном участке местного референдума и находятся в мес­ тах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых.»; в пункте 3 слова «его место жительства» заменить слова­ ми «адрес его места жительства», слова «и место житель­ ства» з£ 1 менить словами «и адрес места жительства»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В заявлении (устном обращении) о предоставлении возможности проголосовать вне помещения для голосования должна быть указана причина, по которой участник местно­ го референдума не может прибыть в помещение для голосо­ вания. В заявлении должны содержаться фамилия, имя и отчество участника местного референдума, адрес его места жительства.»; пункт 7 дополнить предложением следующего содержа­ ния: «О принятом рещении об отказе в проведении такого голосования комиссия немедленно извещает участника мес­ тного референдума.»; в пункте 8 слова «(но не более трех)» исключить; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17, По окончании голосования с использованием каж­ дого переносного ящика для голосования участковая комис­ сия составляет акт, в котором указываются количество бюл­ летеней, выданных членам участковой комиссии с правом рещающего голоса, проводившим голосование вне помеще­ ния для голосования, количество письменных заявлений участников местного референдума о предоставлении им воз­ можности проголосовать вне помещения для голосования, количество выданных участникам местного референдума и возвращенных (неиспользованных, испорченных участника­ ми местного референдума) бюллетеней, а также сведения о членах участковрй комиссии с правом рещающего голоса, проводивщих голосование вне помещения для голосования, членах участковой комиссии с правом совещательного голо­ са и наблюдателях, присутствовавших при проведении голо­ сования вне помещения для голосования.»; 40) в статье 51: в пункте 1 слова «составляет протокол» заменить слова­ ми «оформляет свое решение об итогах голосования прото­ колом»; в пункте 2: второе предложение абзаца первого дополнить словами «и заверен печатью участковой комиссии»; в подпункте «г» слова «наименование комиссии» заме­ нить словами «адрес помещения для голосования»; абзац семнадцатый после слов «позициям «Да» и «Нет» дополнить словами «(«За» и «Против»)»; дополнить абзацами следующего содержания: «Для внесения сведений, получаемых в случае, предус­ мотренном пунктом 21 статьи 52 настоящего Закона, прото­ кол об итогах голосования должен также содержать следую­ щие строки: строка 11а: число утраченных бюллетеней; строка 116: число бюллетеней, не учтеаных при получе­ нии;»; в подпункте «е» слова «актов и иных документов,» ис­ ключить; пункт 4 исключить; 41) в статье 52: в пункте 3 слова «(при этом не допускается повреждение квадратов, размещенных под позициями «Да» и «Нет»)» ис­ ключить; в пункте 10 слова «предусмотренных пунктом 15 и 16» згииенить словами «предусмотренных пунктами 12, 15 и 16»; пункты 12, 14, 16 и 17 после слов «позициям «Да» и «Нет» дополнить словами «(«За» и «Против»)»; в пункте 21: третье предложение изложить в следующей редакции: «Если в результате дополнительного подсчета контрольные соотношения не выполняются вновь, участковая комиссия составляет соответствующий акт, который прилагается к протоколу об итогах голосования, и вносит данные о рас­ хождении в строки 11а и 116 протокола.»; дополнить предложениями следующего содержания: «Если в результате дополнительного подсчета необходимо внести изменения в протокол об итогах голосования, запол­ няется новый бланк протокола, а в его увеличенную форму вносятся соответствующие исправления. Если контрольные соотношения выполняются, в строках 11а и 116 протокола проставляется цифра «0».»; в пункте 23: в подпункте «д» слова «специальные строки» заменить словами «строки 11а и 116»; пункт 29 изложить в следующей редакции: «29. По требованию члена участковой комиссии, наблю­ дателя, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 26 настоя­ щего Закона, участковая комиссия немедленно после подпи­ сания протокола об итогах голосования (в том числе состав­ ленного повторно) обязана выдать указанным лицам заве­ ренную копию протокола об итогах голосования. Участко­ вая комиссия отмечает факт выдачи заверенной копии в со­ ответствующем реестре. Лицо, получивщее заверенную ко­ пию, расписывается в указанном реестре. Ответственность за соответствие в полном объеме данных, содержащихся в копии протокола об итогах голосования, данным, содержа­ щимся в протоколе, несет лицо, заверившее указанную ко­ пию протокола.»; в пункте 30: в первом предложении слова «либо заверения этих ко­ пий» исключить; второе предложение дополнить словами «и реестры»; дополнить новым третьим предложением следующего со­ держания; «Заверенные копии указанных документов и ре- щений участковой комиссии прилагаются ко второму экзем­ пляру протокола об итогах голосования.»; пункт 31 после слова «бюллетени,» дополнить словами «список участников местного референдума,»; в пункте 32 слова «в рамках государственной автомати­ зированной информационной системы» заменить словами «ГАС «Выборы»; дополнить пунктом 33 следующего содержания: «33. При проведении местного референдума в муници­ пальном районе и городском округе данные протоколов участковых комиссий об итогах голосования размещаются в информационно-телекоммуникационной сети общего пользо­ вания «Интернет» в порядке, определяемом Центральной избирательной комиссией Российской Федерации.»; 42) в статье 53: в пункте 1 слова «либо заверения этих копий» исклю­ чить; абзац первый пункта 2 дополнить предложением следую­ щего содержания: «Решение комиссии об итогах голосова­ ния оформляется протоколом об итогах голосования.»; в пункте 7 слова «и снятия копий» исключить; пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Если после подписания протокола об итогах голосо­ вания и (или) сводной таблицы об итогах голосования и на­ правления в комиссию муниципального образования их пер­ вых экземпляров, территориальная комиссия либо комис­ сия муниципального образования в ходе предварительной проверки выявила в них неточность (описку, опечатку либо ошибку в сложении данных протоколов участковых комис­ сий), территориальная комиссия вправе на своем заседании рассмотреть вопрос о внесении уточнений в строки 1—11, 11а и 116 протокола и (или) в сводную таблицу. О принятом решении комиссия в обязательном порядке информирует своих членов с правом совещательного голоса, наблюдателей и других лиц, присутствовавщих при составлении ранее ут­ вержденного протокола, а также представителей средств мас­ совой информации. В этом случае территориальная комис­ сия составляет протокол и (или) сводную таблицу об итогах голосования, на которых делается отметка: «Повторный» (или) «Повторная». Указанные протокол и (или) сводна. таблица незамедлительно направляются в комиссию муни­ ципального образования. Нарушение указанного порядка составления повторного протокола и повторной сводной таб­ лицы является основанием для признания этого протокола недействительным. В случае, если требуется внести уточне­ ния в строку 12 и последующие строки протокола об итогах голосования, проводится повторный подсчет голосов в по­ рядке, установленном пунктом 9 настоящей статьи.»; в пункте 9: в первом предложении слова «не позднее чем за один день до истечения установленного законом срока определения результатов местного референдума» исключить; в четвертом предложении слова «(заверяются изготовлен­ ные копии)» исключить; дополнить предложением следующего содержания: «Ука­ занный повторный подсчет голосов может проводиться до установления комиссией муниципального образования ито­ гов голосования, определения результатов местного референ­ дума и составления ею протокола об итогах голосования, о результатах местного референдума.»; 43) в пункте 3 статьи 54: во втором предложении слово «устанавливают» заменить словом «определяют»; дополнить предложением следующего содержания: «На основании протокола о результатах местного референдума комиссия муниципального образования принимает решение о результатах местного референдума.»; 44) в пункте 3 статьи 55: слова «(обнародование) общих» исключить; после слов «позициям vДa» и «Нет» дополнить словами «(«За» и «Против»)»; 45) в пункте 7 статьи 56: после слов «орган местного самоуправления» дополнить словами «или должностное лицо местного самоуправления»; слово «обязан» заменить словом «обязаны»; слова «один год» заменить словами «три месяца»; 46) в статье 58: наименование изложить в следующей редакции: «Статья 58. Использование ГАС «Выборы» при проведе­ нии местного референдума»; в пункте 1: слова «государственная автоматизированная информаци­ онная система» заменить словами «ГАС «Выборы»; дополнить предложениями следующего содержадия: «Ввод в ГАС «Выборы» данных, содержащихся в прютоколах комис­ сий об итогах голосования, о результатах местного референ­ дума, является обярдтад^вд^,, зд исвд^очеццем данных об ито,-д гах голосования, о результатах местных реферевдумов в посе­ лениях. Ввод в ГАС «Выборы» данных об итогах голосова­ ния, о результатах местных референдумов в поселениях мо­ жет осуществляться в случаях и порядке, определенных Цен­ тральной избирательной комиссией Российской Федерации.»; в пунктах 2 и 3 слова «государственная автоматизиро­ ванная информационная система» в соответствующем паде­ же заменить словами «ГАС «Выборы»; дополнить пунктом 3.1 следующего содержания: «3.1. Если после ввода данных ^отокола участковой ко­ миссии об итогах голосования в ГАС «Выборы» обнаружены допущенные при вводе технические ощибки, требующие кор­ ректировки данные вводятся в ГАС «Выборы» исключитель­ но по мотивированному решению непосредственно вышесто­ ящей комиссии.»; в пункте 4: слова «государственной автоматизированной информаци­ онной системы» заменить словгпли «ГАС «Выборы»; слова «информационно-коммуникационной сети общего пользования Интернет» заменить словами «информационно­ телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет»; 47) статью 61; дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания: «1.1. После установления итогов голосования, определе­ ния результатов местного референдума выщестоящей комис­ сией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комис­ сии об итогах голосования, о результатах местного референ­ дума и (или) сводную таблицу. О принятом комиссией реше­ нии об обращении в суд с заявлением об отмене итогов голо­ сования, результатов местного референдума, о внесении из­ менений в протокол комиссии об итогах голосования, о ре­ зультатах местного референдума и (или) сводную таблицу дан­ ная комиссия информирует комиссию муниципального обра­ зования. В случае принятия судом решения о внесении изме­ нений в протокол комиссии об итогах голосования, о резуль­ татах местного референдума и (или) сводную таблицу комис­ сия, составившая данные протокол и (или) сводную таблицу, составляет новый протокол об итогах голосовадия, о резуль­ татах местного референдума с отметкой: «Повторный» и (или) новую сводную таблицу с отметкой: «Повторная». 1.2. В соответствии с законодательством Российской Фе­ дерации суд соответствующего уровня, отменив рещение ко­ миссии об итогах голосования, о результатах местного рефе­ рендума, может принять решение о проведении повторного подсчета голосов участников местного референдума, если при проведении голосования или установлении его итогов, опре­ делении результатов местного референдума были допущены нарущения Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на^^астие в референдуме граж­ дан Российской Федерации». В случае, если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить ре­ зультаты волеизъявления участников местного референду­ ма, суд может признать итоги голосования, результаты мес­ тного референдума недействительными.»; пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. В случае признания итогов голосования на участке местного референдума, территории недействительными пос­ ле составления соответствующей выщестоящей комиссией протокола об итогах голосования, о результатах местного референдума эта комиссия обязана составить новый прото­ кол об итогах голосования, о результатах местного референ­ дума с отметкой: «Повторный».»; дополнить пунктом 5 следующего содержания: «5. На основании протоколов комиссий об итогах голосо­ вания с отметкой; «Повторный» или «Повторный подсчет голосов», составленных после составления выщестоящей комиссией протокола об итогах голосования, о результатах местного референдума и сводной таблицы, в протокол и свод­ ную таблицу, составленные вышестоящей комиссией, вно­ сятся соответствующие изменения.»; 48) в статье 62: в подпункте «б» слово «опубликования» заменить слова­ ми «официального опубликования»; в подпункте «в» слова «поступивщим в период» заменить словами «поступившим до дня голосования в период»; 49) в пункте 1 статьи 64 слова «, за исключением пунк­ тов 3, 4 статьи 42, которые вступают в силу с 1 января 2005 года» исключить. Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официаль­ ного опубликования. Глава администрации Липецкой области г. Липецк, 25.12.2006 г., №16-03 О. КОРОЛЕВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz