Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 9 февраля 2007 г., № 24-25 (22902-22903) Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 125-пс от 01.02.2007 г. О внесении изменений в постановление Липецкого областного Совета депутатов «Об областной программе «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Липецкой области на 2005— 2010 годы» и признании утратившими силу отдельных постановлений Липецкого областного Совета депутатов Рассмотрев обращение главы администрации области о внесении изменений в поста­ новление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1089-пс «Об областной программе «Модернизация и реформирование жилищно-коммунального ком­ плекса Липецкой области на 2005—2010 годы» и признании утратившими силу отдельных постановлений Липецкого областного Совета депутатов, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года № 1089-пс «Об областной программе «Мсшернизация и реформирование жилищно- коммунального комплекса Липецкой области на 2005—2010 годы» («Липецкая газета», 2О0б, 20 января) следующие изменения: 1) в наименовании постановления слова «и реформирование жилищно-коммунального комплекса» заменить словами «объектов коммунальной инфраструктуры»; 2) в абзаце первом слова «и реформирование жилищно-коммунального комплекса» за­ менить словами «объектов коммунальной инфраструктуры»; 3) в пункте 1 слова «и реформирование жилищно-коммунального комплекса» заменить словами «объектов коммунальной инфраструктуры»; 41 в Приложении: а) в наименовании Программы слова «и реформирование жилищно-коммунального ком­ плекса» заменить словами «объектов коммунальной инфраструктуры»; б) паспорт Программы изложить в следующей редакции: «Паспорт областной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005—2010 годы» Наименование Программы Заказчик Программы Основные разработчики Программы Исполнители Программы Цели Программы Задачи Программы Объемы и источники финансирования Программы Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Система организации и контроля за исполнением Программы Сроки и этапы реализации Программы Областная программа «Модернизация объектов коммунальной инфраструкту- ры Липецкой области на 2005 — 2010 годы» (далее — Программа)____________ Администрация Липецкой области (далее - области) - администрация Открытое акционерное общество «Институт экономики жилищно-коммунального хозяйства» (ОАО «ИЭ ЖКХ»), Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее — Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ области) Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ области; главное управление стро­ ительства и архитектуры Липецкой области; департамент образования и науки Липецкой области; управление здравоохранения Липецкой области; управле­ ние социальной защиты населения Липецкой области; управление культуры и искусства Липецкой области; управление экономики администрации области; управление финансов Липецкой области; органы местного самоуправления (по согласованию) Основной целью Программы является повышение качества условий жизни жителей Липецкой области, в том числе: увеличение количества жителей области, пользующихся услугами централи­ зованного водоснабжения и потребляющих качественную питьевую воду; увеличение количества жилых помещений, обеспеченных централизованным водоотведением; увеличение количества газифицированных квартир и объектов соцкультбыта, повыщение процента газификации области; снижение аварийности на объектах электроснабжения, уменьшение количес­ тва ветхих электрических сетей и объектов электроснабжения, неприведенных к нормативным требованиям; снижение тарифа на теплоснабжение для потребителей вследствие строи­ тельства новых и закрытия неэффективных котельных; ликвидация ветхого и аварийного жилищного фонда; обеспечение жилищного фонда общедомовыми приборами учета энергоре­ сурсов; обеспечение утилизации твердых бытовых отходов; строительство, реконструкция и ремонт объектов ТЭК и ЖКХ Для реализации Программы необходимо решение следующих задач: обеспечение финансовой стабилизации организаций жилищно-коммуналь­ ного хозяйства; проведение реструктуризации и ликвидации дебиторской задолженности и кредиторской задолженности жилищно-коммунальных организаций; формирование тарифной политики, направленной на оптимизацию затрат на производство жилищно-коммунальных услуг, приведение порядка формирова­ ния тарифов в соответствие с федеральным законодательством; установление прозрачных процедур формирования коммунальных тарифов, обеспечивающих сбалансированность финансовых потребностей ЖКХ с до ­ ступностью услуг для потребителей; формирование «бизнес-площадок» в муниципальных образованиях и на­ селенных пунктах области для реализации пилотных проектов по внедрению новых технологий и финансовому оздоровлению организаций ЖКХ; обеспечение рационального использования материальных, трудовых и фи­ нансовых ресурсов; создание рыночно ориентированной системы управления жилищно-комму­ нальным комплексом и нормативного обеспечения правоотношений хозяйс­ твующих субъектов; определение форм и методов участия потребителей в формировании требо­ ваний к качеству услуг и цен на них; создание условий для привлечения инвестиций в жилищно-коммунальный комплекс области; достижение единого уровня параметров качества жилищно-коммунального обслуживания во всех населенных пунктах; подготовка квалифицированных специалистов для жилищно-коммунального комплекса области________________________________________________________ Общий объем финансирования Программы из областнвгобюджета еоставляёт 5573304,08 тыс. руб. В результате реализации Программы будет обеспечено повыщение надежнос­ ти и устойчивости коммунального обслуживания, повышение ресурсной эф ­ фективности производства услуг, привлечение частного бизнеса и кредитных ресурсов в этот сектор экономики, оптимизация тарифной политики с учетом платежеспособности потребителей Программа реализуется от отдельных проектов, правовых и экономических аспектов к комплексному охвату проблем ЖКХ и всех типов поселений. Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ области обобщает и анализирует ход выполнения мероприятий Программы, ежегодно пред­ ставляет доклад о ходе реализации Программы в администрацию области и Липецкий областной Совет депутатов Этапы осуществления Программы: Первый этап — 2005 — 2006 годы Второй этап — 2007 — 2008 годы Третий этап — 2009 — 2010 годы в) в разделе 3 Программы: абзац первый изложить в следующей редакции: «(Эсновной целью Программы является повышение качества условий жизни жителей Липецкой области, в том числе увеличение количества жителей области, пользующихся услугами централизованного водоснабжения и потребляющих качественную питьевую воду, количества жилых помещений, обеспеченных централизованным водоотведением, увеличе­ ние количества газифицированных квартир и объектов соцкультбыта, повышение процента газификации области, снижение аварийности на объектах электроснабжения, уменьшение количества ветхих электрических сетей и объектов электроснабжения, неприведенных к нор­ мативным требованиям, снижение тарифа на теплоснабжение для потребителей вследствие строительства новых и закрытия неэффективных котельных, ликвидация ветхого и аварийного жилищногофонда, обеспечение жилищного фонда общедомовыми приборами учета энерго­ ресурсов, обеспечение утилизации твердых бытовых отходов, строительство, реконструкция и ремонт объектов ТЭК и ЖКХ. »; дополнить абзацами следующего содержания: «модернизация систем теплоснабжения, электроснабжения, газоснабжения^, водоснабже­ ния и водоотведения, строительство полигонов ТБО, реализация мероприятии по установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов; переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде; развитие материально-технической базы коммунального хозяйства в части обеспечения необходимой спецтехникой и производственными мощностями; разработка и реализация мероприятий, направленных на оптимизацию деятельности в жилищно-коммунальном комплексе (проведение научно-исследовательских работ).»; г) раздел 4 Программы дополнить абзацем следующего содержания: «На всех этапах реализации Программы планируется направление средств из областно­ го бюджета на развитие коммунальной инфраструктуры, переселение в благоустроенное жилье граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, приобретение спецтехники, строительство, реконструкцию и ремонт производственных баз коммунального назначения, строительство полигоновТБО, реализацию мероприятий по установке коллек­ тивных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, проведение научно-исследо­ вательских работ в целях оптимизации деятельности и распространения передового опыта в жилищно-коммунальном комплексе, проведение смотров-конкурсов в целях стимулирования деятельности в отрасли.»; д) в разделе 5 Программы: абзац первый дополнить словами «, мероприятия по переселению в благоустроенное жилье граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде, приобретению спецтехники, строительству, реконструкции и ремонту производственных баз коммуналь­ ного назначения, строительству полигонов ТБО, установке коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, оптимизации и стимулированию деятельности в жилищно-коммунальном комплексе»; в подразделе 5.4: абзац первый изложить в следующей редакции: «Реализация Программы осуществляется по основным направлениям (приложение 1 к настоящей Программе).»; в пункте «Коммунальная инфраструктура»: в подпункте 2: абзац второй признать утратившим силу; в абзаце третьем слова «действующими программами» заменить словом «Програм­ мой»; дополнить подпункт 2 абзацем четырнадцатым следующего содержания: «— строительство, реконструкцию и ремонт объектов коммунальной инфраструктуры, строительство полигонов ТБО, установку коллективных (общедомовых) приборов учета.»; дополнить пункт «Коммунальная инфраструктура» абзацами следующего содержания: «Программа предусматривает строительство потенциально рентабельных газопроводов с зат у зкой 10 квартир/км и предполагает завершение газификации области в 20Ю году. Окончание газификации муниципального образования подтверждается актом завершения газификации, который подписывается главой администрации муниципального образования^, руководителем уполномоченного исполнительного органа государственной власти Липецкой области, генеральным ^ р е к тор ом ОАО «Липецкоблгаз» и согласовывается с заместителем главы администрации области, курирующим вопросы топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства. В целях повышения эффективности деятельности в жилищно-коммунальном хозяйс­ тве необходимо развитие материально-технической базы коммунального хозяйства. Для реализации данной задачи в Программе предусмотрены мероприятия по приобретению спецтехники, строительству, реконструкции и ремонту производственных баз коммунального назначения.»; е) раздел 6 Программы изложить в следующей редакции: «6. Ресурсное обеспечение и механизм реализации Программы Предполагаемый объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 5573304,08 тыс.руб. Объем финансирования Программы подлежит уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Реализация Программы осуществляется путем выделения в соответствии с законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год: субсидий, в том числе на принципе софинансирования, бюджетам муниципальных об­ разований; средств исполнительным органам государственной власти области - исполнителям Программы. Порядок выделения субсидий бюджетам муниципальных образований области устанав­ ливается администрацией области. При определении получателей и размеров субсидий приоритетным является направление средств для реализации мероприятий национальных проектов и обеспечение софинансиро­ вания мероприятий, долевое финансирование которых осуществляется из федерального бюдаета. Выделение средств из областного бюджета исполнительным органам государственной власти Липецкой области осуществляется для: реализации мероприятии по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры областной собственности; завершения реализации мероприятий по строительству, реконструкции^^ремонту объек­ тов коммунальной инфраструктуры в случае если: реализация мероприятии была начата до 1 января 2007 года; финансирование из областного бюджета указанных мероприятий произ­ водилось не за счет субсидии бюджетам муниципальных образований области; объекты не­ завершенного строительства не переданы из областной в муниципальную собственность; реализации мероприятий по приобретению спецтехники, которые осуществляются путем проведения торгов с последующей передачей в установленном порядке закупленной спец­ техники муниципальным образованиям области на безвозмездной основе; проведения научно-исследовательских работ в целях оптимизации деятельности и рас­ пространения передового опыта в жилищно-коммунальном комплексе. В целях стимулирования процесса реформирования и модернизации жилищно-ком­ мунального комплекса области, выполнения работ по благоустройству в Программе пре­ дусматриваются мероприятия по проведению конкурсов на лучшее предприятие ЖКХ, по благоустройству и санитарному содержанию территорий населенных пунктов области, на лучшее новогоднее оформление улиц, площадей, зданий. Проведение конкурсов и выплата денежных премий за счет средств областного бюджета победителям и призерам конкурсов осуществляется в порядке, установленном администрацией области, в пределах средств^ предусмотренных на данные цели законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Пообъектный состав мероприятий по данной Программе, финансирование которых осуществляется через исполнительные органы государственной власти Липецкой области, утверждается администрацией области в пределах средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.»; ж) в разделе 8 Программы слова «Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ админис­ трации области» заменить словами «Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ области», в абзаце третьем после слов «во взаимодействии» дополнить словами «с исполнительными органами государственной власти области,»; з) приложение , 1 к Программе изложить в следующей редакции; ^ ' " ”V «Приложение 1 к областной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой ОблаЬТИ'На 2 0 0 6 ^ 2 0 1 0 годь 1 » Основные направления областной программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005— 201 () годы» тыс . руб. № п/п Основные направле* ния Программы 2007 год 2008 год 2009 год 2010 год 2 0 0 7 - 2010 годы 1. Водоснабжение 444700,00 295400.00 239400,00 122700,00 1102200,00 2. Водоотведение 125000.00 135000,00 145000,00 155000,00 560000,00 3. Газоснабжение 120604,95 80889,68 52299,45 50235,00 304029.08 4. Теплоснабжение 100200,00 100200,00 100200,00 100200.00 400800,00 5. Электроснабжение 85211,00 78240,00 70630.00 65330,00 299411,00 6. Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда 838800,00 837000,00 1675800,00 7. Приобретение сп е ц ­ техники для нужд жи­ лищно-коммунального хозяйства 102600,00 123200,00 148000,00 181600,00 555400,00 8, Строительство полиго­ нов ТБО 8300,00 47250,00 112000,00 47000,00 214550,00 9. С т р о и т е л ь с т в о , р е ­ конструкция и ремонт производственных баз коммунального назна­ чения 50000,00 50000,00 50000,00 50000,00 200000,00 10. Премирование по ито­ гам смотра-конкурса на лучшее п р е дп ри ­ ятие ЖКХ 2200,00 2200,00 2200,00 2200,00 8800,00 11. Премирование по ито­ гам смотра -конкурса по благоустройству и санитарному содержа­ нию территорий насе­ ленных пунктов 5070,00 5070,00 5070,00 5070,00 20280,00 12. Премирование по ито­ гам смотра -конкурса на лучш ее н о в о го д ­ нее оформление улиц, площадей, зданий 796,00 796,00 796,00 796,00 3184,00 13 М ероприя тия по у с ­ тановке коллективных (общедомовых) прибо­ ров учета коммуналь­ ных ресурсов 91950,00 96900,00 188850,00 14 Мероприятия по про­ ведению н а у ч н о -и с ­ следовательских работ в целях оптимизации деятельности и р а с ­ про стран ени я п е р е ­ д о в о го опыта в ж и ­ лищно-коммунальном комплексе 10000,00 10000,00 10000,00 10000,00 40000,00 В се го 1 9 8 5 431 ,95 1 8 6 2 1 4 5 ,6 8 9 3 5 5 9 5 .4 5 7 9 0 1 3 1 .0 0 55 7 3 3 0 4 ,0 8 и) приложение 2 к Программе изложить в следующей редакции: «Приложение 2 к областной программе «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Липецкой области на 2005—2010 годы» Мониторинг исполнения областной программы □мм н а : «Модернизация объектов ко г/^нальной инфраструктуры Липецкой области I 2 0 05— 2010 годы» № п/п Мероприятия Программы Показатели 2007 2008 2009 2010 1 Водоснабжение Охват населения услугами цен трали зованно го в о д о ­ снабжения, % 74 79 84 89 Доля населения, потребляю­ щего качественную питьевую воду, соответствующую нор­ мам СанПиН, % 81 87 95 100 2 Водоотведение Количество населенных пун­ ктов, обеспеченных центра­ лизованным водоотведением сточных вод, % от общего количества 1,6 1,8 2 2,2 3 Газоснабжение Количество газифицирован­ ных квартир, шт. 437091 444391 457991 459200 Количество газифицирован­ ных объектов соцкультбыта, шт. 4698 4743 4788 4828 Газификация области, % 83,5 84 84,5 85 4 Электроснабжение Категорийные объекты, при­ веденные к норм ативным требованиям в отношении о б е с п е ч е н и я н а д ёж н о го электроснабжения, % от об ­ щего количества 65 75 85 92 Количество ветхих электри­ ческих сетей, % от общего количества сетей 58,8 58,5 58,2 58 5 Теплоснабжение С тр о и т е л ь с тв о новых ко ­ тельных, шт., с за гр узкой более 90 % 4 4 3 2 Закры тие неэффективных котельных, шт., с загрузкой менее 25 % 2 2 1 Снижение тарифа в сл е д с ­ твие строи тел ьства новых котельных и закрытия не э ­ ффективных котельных, для потребителей, получающих тепловую энергию от данных объектов, % 28 25 25 25 6 Переселение в бла­ гоустроенное жилье граждан, прожива­ ющих в ветром и ава­ рийном жилищном фонде Ликвидация ветхого и ава­ рийного жилищного фонда, % от общего количества вет­ хого жилищного фонда по состоянию на 2003 год 66 100 Количество граждан, пере­ селенных в благоустроенное жилье, %от общего количес­ тва грахсдан, проживавших в ветхом и аварийном жилищ­ ном фонде по состоянию на 2003 год 65,3 100 7 Приобретение спец­ техники для нужд жи- лищ но -комм уналь - ного хозяйства О б е с п е ч е н н о с т ь м у н и ц и ­ пальных образований с п е ­ циализированной техникой согласно нормативам, % 62,3 72,5 84,7 99,7 8 М е р о п р и я т и я по у станов ке коллек ­ тивных (общедомо­ вых) приборов учета комм унальны х р е ­ сурсов Количество установленных коллективных (общ ед ом о ­ вых) приборов учета: а) тепловой энергии, б ) электроэнергии ' в) холодной воды, %жилых домов, оснащенных приборами учета от общего количества домов 75 '.Я 58 99 59 100 100 100 100 2. Признать утратившими силу: постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. № 731 -пс «О проекте областной целевой программы «Оказание государственной поддержки в модер­ низации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1090-пс «О внесении изменений в областную целевую программу «Оказание государственной поддержки в модернизации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. № 730-пс «Об областной целевой программе «Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1093-пс «О внесении изменений вобластную целевую программу «Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 18 ноября 2004 г. № 623-пс «Об областной целевой программе «Оказание государственной поддержки в завершении газификации Липецкой области в 2005—2010 годах»; постановление Липецкого областного Оовета депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1091 -пс «О внесении изменений в областную целевую программу «Оказание государственной под­ держки в завершении газификации Липецкой области в 2005—2010 годах»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. № 429-пс «Об областной целевой программе «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. № 884-пс «О внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка обеспе­ чения населения Липецкой области питьевой водой на 2004—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декаб(эя 2005 г. № 1099- пс «О внесении изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004—2010 годь 1 »; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 04 декабря 2003 г. № 412-пс «Об областной программе «Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003—2010 годы»; • 23 декабря 2004 г. № 732-пс : граждан Липецкой области постановление Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. № 886-пс «О внесении изменений в областную программу «Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 2003—2010 годы»; постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. № 1092-пс «О внесении изменений в областную программу «Переселение граждан Липецкой области из ветхого и аварийного жилищного фонда на 20ОЗ—2010 годы». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка (детей) вмуниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательнуюпрограммудошкольного образования, порядок её выплаты ипредоставления субвенций местнымбюджетам I. Общие положения Настоящий Порядою разработан­ ный в соответствии с Законом Рос­ сийской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266 -1 «Об образовании», постановлениями Правительства Рос­ сийской Федерации, регулирующими порядок и условия предоставления финансовой помощи из федерального бкшжета в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату компенсации части родитель­ ской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, р е ­ ализующих основную общеобразо ­ вательную программу дошкольного образования, регламентирует право­ отношения, связанные с обращением родителей (законных представителей) за выплатой компенсации части роди­ тельской платы, а также процедуру предоставления субвенций местным бюджетам. II. Порядок обращения за компенсацией и её выплаты 1. Получателем компенсации части родительской платы (далее — компенсация) является один из родителей (законных представите­ лей), внесших родительскую плату, фактически взимаемую за содержа­ ние ребенка (д е тей )в муниципаль­ ном образовательном учреждении, реализующем основную общеобра­ зовательную программу дошкольного образования (далее — образователь­ ные учреждения). 2. Выплата компенсации осущест­ вляется в размерах, установленных пунктом 1 статьи 52.2 Закона Россий­ ской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании». 3. Ежегодно до 1 сентября для получения компенсации одному из ро­ дителей (законных представителей) необходимо подать в образователь­ ное учреждение заявление по форме, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, со следующими документами: 1) копию документа, удостоверя­ ющего личность родителя(законного представителя); 2) копию свидетельства о рожде­ нии ребенка (детей); 3) справку о составе семьи (в слу­ чае изменения состава семьи справка обновляется). 4 . З аявление с приложением документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, регистрируют­ ся в журнале регистрации входящей корреспонденции образовательно­ го учреждения и представляются образовательным учреждением в уполномоченный орган местного са ­ моуправления. 5. Выплата компенсации родите­ лю (законному представителю) про­ изводится уполномоченным органом местного самоуправления ежемесяч­ но, в срок до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным. Родитель (законный представи­ тель) вправе самостоятельно выбрать способ получения компенсации, о чем ему следует сообщить при подаче заявления. III. Предоставление субвенций местным бюджетам на выплату компенсации 1. Выплата компенсации произво­ дится за счет субвенций, передавае­ мых из областного бюджета местным бюджетам (далее — субвенция), в Постановление четвертой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 148-пс от 01.02.2007 г. ОПоярдкоебращения закомпнесациейчатсиродительскойплаты засодрежание ребен(дкетаей)вмуниципальныхобразовательных учреждениях,реализующихосновнуюобщеобразоваетльную программудошкольногообразования,порядокеёвылпаты ипредтоасвления сувбенцийместнымюбджетам Рассмотрев проект постановления областного Совета депутатов «О По­ рядке обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка (детей) в муниципальных образовательных учреждения^ реализую­ щих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, порядок её выплаты и предоставления субвенций местным бюджетам», внесенный главой администрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Порядок обращения за компенсацией части родительской платы за содержание ребенка (детей) в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, порядок её выплаты и предоставления субвенции местным бюджетам (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН соответствии со сводной бюджетной росписью. 2. Размер субвенций, передава­ емых местным бюджетам, опреде ­ ляется исходя из среднего размера родительской платы за содержание ребенка (детей) в образовательных учреждениях, сложившейся в муни­ ципальном районе или городском округе, количества в семьях детей, посещающих образовательные уч­ реждения, и средней посещаемости детьми образовательных учрежде­ ний, 3. Отчет о расходах средств по осуществлению выплаты компенса­ ции представляется уполномоченным органом местного самоуправления по форме, утвержденной Министерс­ твом образования и науки Российской Федерации от 17 января 2007 года № 19, в исполнительный орган госу­ дарственной власти области в сфере образования и науки ежеквартально. не позднее 10-го числа месяца, сле­ дующего за отчетным периодом, а также в исполнительный орган госу­ дарственной власти в сфере финан­ сов в составе отчета об исполнении бюджета. 4 , Контроль за выполнением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов условий и целевого исполь­ зования средств на выплату компен­ сации за содержание ребенка (детей) в образовательных учреждениях возлагается на исполнительный ор­ ган государственной власти в сфере образования и науки области. Приложение к Порядку обращения за компен­ сацией части родительской платы за содержание ребенка (детей) в муниципальных образовательных уч- рехщениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, поряд)^ её выплаты и предоставления суб­ венций местным бюджетам Руководителю___________ (наименование муници­ пального образовательного учреждения, реализующего основную общеобразова­ тельную программу дошколь­ ного образования) ОТ ____ ____ (Ф.И.О, родителя (законного представителя) проживающего(ей) по ад­ ресу_____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу предоставить мне компен­ сацию части родительской платы за содержание ребенка (детей )________ (Ф.И.О. ребенка (детей) (наименование муниципального образо­ вательного учреждения, реализующего основную общеобразовательную про­ грамму дошкольного образования) Способ получения компенсации: (нужное указать: почтовым переводом,- перечислением на расчётный счёт в банке с указанием реквизитов, наличными, в счёт родительской платы на следующий месяц и др.) Приложение: Д а т а ____ Подпись, Постановление четвертой сессии Липецкого областного совета депутатов четвертого созыва № 127-ПСОТ01.02.2007Г. о внесениизмененВия Програм усоверешнствования иразвития сетиавтомобильных дорогЛипецкойобласти на2005-2010годы Рассмотрев предложение главы администрации области по внесению изменения в Программу совершенс­ твования и развития сети автомо ­ бильных дорог Липецкой области на 2005—2010 годы, в целях эффектив­ ного использования средств област­ ного бкуркета при оказании государс­ твенной поддержки дорожным пред­ приятиям и организациям, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в Программу соводшенс- твования иразвитиясети автомобильных дорог Липецкой области на 2005—2010 годы, утвержденную постановлением Липецкого областного Советадепутатов от 09.12.2004 № 678-пс («Липецкая га­ зета», 2005 ,22 января; 2006 ,13января), следующее изменение: абзацвторой примечания к таб­ лице 15 «Потребность в средствах на реализацию Программы на период 2005—2010 годы» после слова «осу­ ществлять» дополнить словами «, при условии отсутствия у предприятий и организаций задолженности по налоговым платежам в областной и местные бюджеты,». 2. Настоящее постановление всту­ пает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz