Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 января 2007 г., № 17 (22895) ПРОГРАММА пооказаниюсодействия добровольному переселениювЛипецкуюобласть соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы (Продолжение. Начало на 4-9-й стр.) 13 Разработка механизма и показателей для наблюдения и контроля за ходом реализации Программы Январь - февраль 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 14 Организация информационного освеще* ния разработки и реализации Программы 2007 гг. Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Ли пецкой области Условия участия переселенцев после получения ими гражданства РФ в областных целе вых жилищных Программах, в том числе в Программе ипотечного кредитования представ лены в приложении 7 к Программе. Предложение свободного жилья по состоянию на 01.07.2006 г. вновь вводимого 5 квартир на вторичном рынке 10 квартир Оценка предложения свободного жилья на период действия Программы 2007-2012 годы с учетом планов по объемам жилищного строительства в районе вновь вводимого 2000 квартир на вторичном рынке 500 квартир Участникам Программы в Тербунском районе при соблюдении условий ипотечного кре дитования может быть выдано ипотечных кредитов: Общая сумма ипотечных кредитов для участников Программы В среднем на одного участника Программы 2007 год 3600,0 тыс. руб. 360,0 тыс. руб. 2008 год 4600,0 тыс. руб. 460,0 тыс. руб. 2009 год 5600,0 тыс. руб. 560,0 тыс. руб. 2010 год 6600,0 тыс. руб. 660,0 тыс, руб. 2011 год 7600,0 тыс. руб. 760,0 тыс. руб. 2 .3 .5 . Расчет объема затрат, связанных с приемом участников Программы и членов их семей Численность участников Программы и членов их семей по проекту по годам составляет: 2007 год — 50 семей или 200 чел.; 2008 год — 50 семей или 200 чел.; 2009 год — 60 семей или 240 чел.; 2010 год — 60 семей или 240 чел.; 2011 год — 55 семей или 220 чел.; 2012 год — 55 семей или 220 чел.; Всего — 330 семей или 1320 чел. Расчет затрат на финансирование компенсационного пакета участникам Программы по проекту переселения «Тербуны» Расчет расходов по медицинскому обслуживанию участников программы и чле нов их семей Первичное медицинское освидетельствование переселенцев, включая детей, осуществ ляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствии с Феде ральными Законами № 115-ФЗ от 21.06.2002 «О правовом положении иностранных граж дан в Российской Федерации», № 38-ФЗ от 24.02.1995 «О предупреждении распростране ния в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита челове ка (ВИЧ-инфекции)», Постановлением Правительства РФ № 789 от 01.11.2002 « Об утверж дении положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание». Постановлением Правительства РФ № 188 от 02.04.2003 «О перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и являю щихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации» (в ред. Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49), совместным приказом управления здравоохранения Липецкой области, УВД и ЦГСЭН в Липецкой области « О порядке выдачи сертификата об обследова нии на ВИЧ-инфекцию» Ма 512 /817 /141 -пв от 01.11.2002 г., приказом управления здраво охранения администрации Липецкой области № 571 от 22.11.2005 «Об организации обсле дования иностранных граждан И лиц без гражданства, связанного с выдачей разрешения на временное проживание». Расчет расходов для проведения первичного медицинского освидетельствования из рас чета численности участников Программы по Тербунскому району представлен в таблице 3. Таблица 3 РАСЧЕТ расходов для проведения первичного медицинского освидетельствования Годы Стоимость обследования на 1 чел., руб. Количест- во человек Сумма, тыс. руб. онд ОКВД оптд СПИД ИТОГО 2007 г. 1077 1260 224 305 2865 200 573 2008 г. 1185 1386 246 335 3152 200 630 2009 г. 1304 1525 271 368 3467 240 832 2010 г. 1434 1677 298 405 3814 240 915 2011 г. 1577 1845 327 446 4195 220 923 2012 г. 1735 2029 306 490 4615 220 1015 ИТОГО; 4889 Расчет проведен на основании фактически сложившихся затрат на одного жителя в 2005 году и 1 полугодии 2006 года. Срочная медицинская помощь участникам Программы и членам их семей осуществляет ся в соответствии с пунктами IV. 6 и IV. в Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицин ской помощи, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09.02.2006 № 1140-пс. Плановая медицинская помощь оказывается в лечебно-профилактических учреждениях области за счет средств, предусмотренных настоящей Программой в период до получения участниками Программы и членами их семей гражданства РФ. Расходы на медицинское обслуживание на территории Липецкой области одного жителя в год составляют — 5435,1 руб.: — скорая медицинская помощь — 404,38 руб.; — амбулаторно-поликлиническая помощь — 1344,10 руб.; — стационарная помощь — 2570,50 руб.; —дневные стационары — 163,15 руб.; —другие виды медицинской помощи — 953,0 руб. РАСЧЕТ расходов на медицинскую помощь переселенцам в рамках Программы Государственных гарантий Годы Число участников Программы Расходы на медицинское обслуживание одного участника Программы за период 6 мес., с учетом инфляции идругих изменений, руб. Общая сумма расходов в рамках Программы Государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи, тыс. руб. 2007 г. 200 2989,31 597,9 2008 г. 200 3288,24 657,6 2009 г. 240 3617,06 868,1 2010 г. 240 3978,76 954,9 2011 г. 220 4376,64 962,9 2012 г. 220 4814,31 1059,1 ИТОГО: 5100,5 В целом расходы областного бюджета по медицинскому обслуживанию участ- 2007 Г. - 1170,9 тыс. руб.; 2008 г. - 1287,6 тыс. руб.; 2009 г. — 1700,1 тыс. руб.; 2010 г. - 1869,9 тыс. руб.; 2011 г. - 1885,9 тыс. руб.; 2012 г. - 2074,1 тыс. руб.; ИТОГО: - 9989,5 тыс. руб. Получатель и распорядитель средств областного бюджета на медицинское обслужива ние участников Программы и членов их семей — управление здравоохранения Липецкой области. Конечные получатели средств учреждения здравоохранения, указанные в Программе. Расчет расходов на оказание мео социальной поддержки переселенцам на пе риод до получения ими гоахсданства РФ Планируется оказание следующих видов социальной поддержки: — социальная поддержка семей, имеющих детей (пособие на ребенка, компенсацион ные выплаты, оздоровление детей и др.); — адресная помощь малообеспеченным гражданам; — предоставление льгот по коммунальным услугам; — предоставление субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг. Расчеты произведены по 2007 году на 70 семей (предположительно 280 человек, из них 90 детей, 30 граждан льготной категории) на период 6 месяцев. Расчет на предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми, переселяющимся в Тербунский район, на 2007 год № Категория получателя Вид и размер выплаты Коли чество получа телей Потребность в финансировании на 6 месяцев, тыс. руб. 1 Малообеспеченные семьи с детьми Ежемесячное пособие на ребенка 100, 150 и 200 руб. 31 22,3 2 Малообеспеченные семьи с детьми Государственное социальное пособие - до 130 руб. в месяц на одного члена семьи. Материальная помощь до 3000 руб. 100 8 36.0 24.0 3 Граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуа ции (областная комиссия) Материальная помощь до 10000 руб. 2 14,0 4 Семьи, родившие третьего и последующих детей Компенсационная выплата - пяти кратный размер прожиточного мини мума для детей в возрасте от 0 до 6 лет - 11,2 тыс. руб. 1 11,2 5 Молодые малообеспечен ные семьи Ежемесячное пособие на детей до 3-х лет - 1000 руб. 16 96,0 При рождении второго ребенка - 22390 руб. Оздоровление беременных - стои мость путевки - 20000 руб. 2 1 44,8 20,0 6 Многодетные семьи Скидка в зависимости от количества детей (30%, 50% и 100%) установ ленной платы за пользование ото- 3 16,2 плением, водой, канализацией, газом и электроэнергией 7 Дети, проживающие в ма лоимущих семьях, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды Оздоровление 16 96,0 Итого 380,5 Расходы на эти цели на последующие годы в рамках Программы учтены с учетом увели чения численности переселенцев и коэффициента дефлятора 1,1 и составили: 2008 год —396,55 тыс, руб.; 2009 год —523,45 тыс. руб.; 2010 год —575,79 тыс. руб.; 2011 год —580,59 тыс. руб.; 2012 год —638,65 тыс, руб.; Всего 2007—2012 годы — 3075,52 тыс. руб. Расчет средств на предоставление мер социальной поддержки на возмещение затрат на оплату ЖКУ льготным категориям грахсдан, переселяющимся в Тербунский район, на 2007 год Количество семей переселенцев Ожидаемое количество граждан льготной категории, чел. Средний размер возмещения оплатыЖКУ на 1 человека, руб. Ожидаемые расходы на возмещение оплатыЖКУ, тыс. руб. 50 20 222,36 26,68 Примечание: Расчет потребности средств произведен на период 6 месяцев. Ожидаемое количество льготных категорий граждан 10% от общего числа. Расходы на эти цели на последующие годы в рамках Программы учтены с учетом коэф фициента дефлятора 1,1 и составили: 2008 год — 29,35 тыс, руб.; 2009 год — 38,74 тыс. руб.; 2010 год — 42,61 тыс. руб.; 2011 год — 42,97 тыс. руб.; 2012 год — 47,27 тыс. руб.; Всего 2007—2012 годы — 227,61 тыс. руб. Расчет средств на предоставление мер социальной поддержки — субсидии на оплату ЖКУ семьям-переселенцам, переселяющимся в Тербунский район, на 2007 год Коли чество семей - пере селен цев Количест во семей, претенду ющих на субсидии Средний раз мер региональ ного стандарта стоимости ЖКУ на семью, со стоящую из 4 чел., руб. Расхо ды граж дан на оплату ЖКУ в месяц, руб. Размер субсидии на опла туЖКУ в месяц на семью (расчет), руб. Фактичес кий раз мер опла ты за ЖКУ.* руб. Фактический размер суб сидии (не более фак тического начисления платы за ЖКУ), руб. Потребность в денежных сред ствах на предос тавление субси дий семьям - переселенцам, тыс. руб. (гр.2хгр.7х6 мес.) 50 25 1676,23 200 1476,23 1128,38 1128,97 169,3 Примечание: 1.Расчет потребности денежных средств на предоставление субсидий произведен на 6 месяцев. 2.Ожидаемое количество семей, претендующих на получение субсидий, составляет 50% от общего количества семей-переселенцев. ‘ Расчет размера оплаты ЖКУ произведен исходя из среднего размера жилого помеще ния 49,7 кв. м (средний размер жилого помещения получен аналитическим путем по базе данных получателей субсидий). Расходы на эти цели на последующие годы в рамках Программы учтены с учетом коэф фициента дефлятора 1,1 и составили: 2008 год — 186,23 тыс. руб.; 2009 год — 245,82 тыс. руб.; 2010 год — 270,41 тыс. руб.; 2011 год — 272,66 тыс. руб.; 2012 год — 299,93 тыс. руб.; Всего 2007—2012 годы — 1444,34 тыс. руб. Получатель и распорядитель средств областного бюджета по реализации мер социаль ной поддержки переселенцам на период до получения ими гражданства РФ — управление социальной защиты населения Липецкой области, а также органы местного самоуправления в объемах субвенций, выделенных на эти цели из областного бюджета по предложению управления социальной защиты населения Липецкой области. Конечные получатели средств — участники Программы. В целом расходы по реализации мер социальной поддержки переселенцам на период до получения ими грахсданства РФ составят: 2007 г. — 576,48 тыс. руб.; 2008 г. — 612,13 тыс. руб.; 2009 г. — 808,01 тыс. руб.; 2010 г. — 888,81 тыс. руб.; 2011г. — 896,22 тыс. руб.; 2012 г. — 985,84 тыс. руб.; ИТОГО: — 4767,48 тыс. руб. Расчетрасколов по оказанию услуг службы занятости населения по содействию трудоустройству Дополн 1 ^т^л(аН(^, |^, |;)РРдусмртренным федеральным законодательством планируется ока зание следующих видов услуг’ по содействию занятости из средств областного бюджета переселенцам до получения ими гражданства Российской Федерации: ■,пг,,л- — выплата пособия в период поиска работы переселенцам, обратившимся в службу занятости за содействием в трудоустройстве и нетрудоустроенным в течение 10 дней; — профессиональное обучение; — выплата стипендий в период профессионального обучения. РАСЧЕТ расходов областного бюджета по оказанию дополнительных услуг службы занятости населения из расчета получения услуг в течение 6 месяцев Втом числе Выплата пособия в период поиска работы Профессиональное обучение Выплата стипендий в период профессиональ ного обучения Годы Всего, тыс. руб. § ± 2 I ш g Е 5 § 1 ? - " l i - § i | " ” 1 . S-g о 3 S о ar- Г) Xm ra Cl O l о Ос га S >,d 9 5 2 (D 4 h s § P i о X s S i - ra I 3 . s-5 " 5,2. a o 2 0 3 S O b ' - n Z ^ ra Cl CL о Ос я >vd gen CO Й ± 5 i Я ^ Ф 9 54 3 3- ^ ^ га Е ^ н § 2 . S l i t о0) . 9о рга. ^ оl . i t оП. Ос Н t • a l 'g , га >,о 8 “ ш 2007 г. 368,70 20 8,04 160,8 30 4 120,0 30 2,93 87,90 2008 г. 405,57 20 8,84 176,88 30 4,4 132,0 30 3,22 96,69 2009 г. 492,72 22 9,73 214,025 33 4,9 161,7 33 3,55 116,99 2010 г. 542,32 22 10,70 235,427 33 5,4 178,2 33 3,90 128,69 2011 г. 573,27 21 11,77 247,199 32 5,9 188,8 32 4,29 137,27 2012 г. 630,92 21 12,95 271,919 32 6,5 208,0 32 4,72 151,00 Итого 3013,50 126 62,03 1306,25 190 31,10 988,70 190 22,61 718,55 Получатель и распорядитель средств областного бюджета по оказанию услуг службы занятости населения — управление труда и занятости населения Липецкой области. Конечные получатели средств: — по выплате пособия в период поиска работы и выплате стипендий в период профес сионального обучения — участники Программы; — по профессиональному обучению — профессиональные образовательные учрежде ния, определяемые на конкурсной основе, по отдельным договорам. Расчет средств на строительство центов временного размещения переселен цев Для строительства центра временного размещения переселенцев потребуется: 100 X 18 X 20000 = 36 млн. руб., где: 100 — планируемая численность переселенцев, которые будут нуждаться в услугах центра; 18 — норма общей площади на одного человека (кв. м); 20000 — средняя стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помеще ния (руб.). Оснащение центра — 36 млн.руб. Для строительства и оснащения центра со сроком ввода в эксплуатацию в 2008 году предусмотреть финансирование из средств областного бюджета в объемах: 2007 год — 50,0 млн. руб.; 2008 год — 22,0 млн. руб. Средства на строительство центра выделяются в виде субсидии администрации Тер- бунского района. Общий объем средств на реализацию мероприятий Программы по проекту пе реселения «Тербуны» по годам составит: 2007 год — 52116,08 тыс. руб.; 2008 год — 24305,30 тыс. руб.; 2009 год — 3000,83 тыс. руб.; 2010 год — 3301,03 тыс. руб.; 2011 год — 3355,39 тыс. руб.; 2012 год — 3690,86 тыс. руб.; Всего 2007—2012 годы — 89749,49 тыс. руб, 3. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ Реализация Программы осуществляется администрацией области и исполнительными органами государственной власти области совместно с территориальными органами феде ральных органов исполнительной власти. В качестве участников Программы, наряду с соотечественниками, прибывающими на территорию области и членами их семей, выступают органы местного самоуправления рай онов и городов области, включенные в территории вселения, работодатели и другие хозяй ствующие субъекты в соответствии с соглашениями, заключенными с управлением труда и занятости населения Липецкой области как уполномоченным органом, ответственным за реализацию Программы на территории области. 3.1. Управление Программой Государственным заказчиком Программы является администрация Липецкой области. Государственный заказчик осуществляет: координацию Программы с основными направле ниями и приоритетами государственной политики Российской Федерации, принятие Про граммы к исполнению, распределение бюджетных ассигнований, внесение предложений в областной Совет депутатов по изменению действующей Программы, создание условий для реализации Программы. 3 .1 .1 . Структура управления Программой 1. Глава администрации Липецкой области —высшее должностное лицо области, ответ ственное за реализацию Программы. 2. Комиссия по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, возглавляемая заместителем главы админи страции области — межведомственный орган по осуществлению общей координации за реализацией областной программы (Основные функции комиссии определены распоряже нием администрации Липецкой области от 25.07.2006 г. № 546-р). 3. Управление труда и занятости населения Липецкой области —уполномоченный орган, ответственный за реализацию Программы на территории области (распоряжение админис трации Липецкой области от 11.07.2006 г, № 488-р). 4. Общественный консультативный орган — Рабочая группа Общественной палаты Ли пецкой области. 5. Текущее управление Программой осуществляет управление труда и занятости населе ния Липецкой области как уполномоченный орган, ответственный за реализацию Програм мы на территории области. 3 .1 .2 . Основные функции уполномоченного органа, ответственного за реализацию Программы на территории области (Управление труда и занятости населения Липецкой области) 1. Координация действий исполнительных органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам реализации Программы, 2. Взаимодействие с работодателями, предоставляющими рабочие места для участни ков программы. 3. Оказание содействия участникам Программы и членам их семей во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнитель ными органами государственной власти области, работодателями, учреждениями здраво охранения, образования, социального обеспечения и другими исполнителями и участника ми Программы в получении необходимых документов, трудоустройстве, переобучении, про фессиональной адаптации и обустройстве на месте вселения, а также их социально-куль турной адаптации. 4. Внесение на рассмотрение главе администрации Липецкой области и Комиссии по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом, предложений по мерам, обеспечивающим реализацию меропри ятий Программы. 5. Взаимодействие со средствами массовой информации, подготовка информационных сообщений о Программе и ходе ее исполнения. Разработка памятки переселенца. 6. Проведение информационно-разъяснительной работы, направленной на снижение рисков от реализации Программы. 7. Осуществление мониторинга за ходом исполнения программных мероприятий, 8. Контроль за ходом выполнения программных мероприятий и подготовка сведений для рассмотрения на заседании Комиссии. 9. Делегирование части своих полномочий по содействию участникам Программы и чле нам их семей в трудоустройстве и обустройстве подведомственным структурным подразде лениям управления труда и занятости населения на территориях вселения. 3.2. Механизм реализации и контроль за исполнением Программы Глава администрации области представляет проект Программы на согласование в Пра вительство Российской Федерации осуществляет общее руководство и контроль за реали зацией Программы. Непосредственное руководство и организация работ по реализации Программы осуще ствляется заместителем главы администрации области, курирующим вопросы социальной сферы. Текущую работу по организации выполнения мероприятий Программы проводит Управ ление труда и занятости населения Липецкой области как уполномоченный орган, ответ ственный за реализацию Программы на территории области. В качестве исполнительных органов государственной власти области и структурных под разделений администрации области по реализации Программы выступают: департамент образования и науки Липецкой области, департамент ТЭК и реформирования ЖКХ Липец кой области, главное управление строительства и архитектуры Липецкой области, управле ние здравоохранения Липецкой области, управление социальной защиты Липецкой облас ти, управление культуры и искусства Липецкой области, управление финансов Липецкой области, управление экономики администрации области, управление промышленности ад министрации области. Реализация основных положений Программы обеспечивается путем реализации пре дусмотренных Программой мероприятий и Регламента приема участника Программы и чле нов его семьи, их временного размещения, предоставления правового статуса и обустрой ства на территории вселения (далее — Регламент), а также создания нормативных правовых и методических документов, определяющих конкретные меры по содействию переселенцам в трудоустройстве и обустройстве на территории области. Регламент утверждается Комис сией по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотече ственников, проживающих за рубежом. Реализация Программы в городах и районах области осуществляется с привлечением органов местного самоуправления. Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Управление труда и занятости населения Липецкой области представляет ежегодный отчет об исполнении Программы в администрацию области. Липецкий областной Совет депута тов и Комиссию по оказанию содействия добровольному переселению в Липецкую область соотечественников, проживающих за рубежом. Исполнители программных мероприятий и процедур по взаимодействию с участниками Программы и членами их семей, предусмотренных Регламентом, отчитываются о результа тах этой работы не реже 1 раза в полугодие по запросам управления труда и занятости населения Липецкой области. Программа рассчитана'на период 2007-2012 годы. Ее реализацию предполагается осу ществить в два этапа. Первый этап: 2007 — 2008 год: 2007 год: — организация переселения по отдельным территориям вселения в основ ном под имеющиеся вакансии и частично под реализуемые инвестиционные проекты со сроком востребованности работников в 2007 году; — анализ результатов и определение возможностей для расширения числа проектов переселения с возможным увеличением числа переселенцев в рам ках Программы до 50 тыс. чел. 2008 год: — переселение соотечественников в основном под реализацию инвестици онных проектов, а также для замещения вакантных рабочих мест; — оценка результативности и динамики социально-экономического положе ния территорий вселения; —проработка изменений в проекты переселения, втом числе по возможному увеличению их числа, с учетом опыта и результатов реализации Программы; — проработка дополнительных мероприятий для включения в Программу по решению проблем, выявленных на предыдущем этапе реализации. Второй этап (2009-2012 годы): — переселение на территорию области с учетом результатов и опыта первого этапа; — анализ результатов, полученных в ходе реализации Программы. Сведения о планируемой численности переселенцев по территориям вселения пред ставлены в приложении 4 Программы. На первоначальном этапе реализации Программы преференции и льготы работодате лям, участвующим в реализации проектов переселения, не предусматриваются, планирует ся рассмотрение данного вопроса по итогам реализации первого этапа Программы. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, не запрещенных законодательством. Прогнозируемый объем финансирования мероприятий на весь период реализации Про граммы за счет средств областного бюджета составит 248,9 млн. руб., втом числе по годам и проектам (таблица 4): Таблица 4 Годы Всего тыс. руб. В том числе по проектам, тыс. руб. "Липецк" (г. Липецк) Трязи" (Гряэинский район) "Тербуны" (Тербунский район) 2007 63746,37 8444,93 3185,36 52116,08 2008 56485,66 9290,28 22890,08 24305,30 2009 41984,86 10224,45 28759,58 3000,83 2010 26384,50 11247,40 11836,07 3301,03 2011 28739,85 12368,48 13015,98 3355,39 2012 31616,31 13606,60 14318,85 3690,86 Итого 248957,55 65182,14 94005,92 89769,49 Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в про цессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на оче редной финансовый год. Средства на оказание услуг здравоохранения и мер социальной поддержки предусмат риваются по соответствующим статьям областного бюджета. Средства на оказание дополнительных гарантий по содействию занятости и строитель ству центров временного размещения переселенцев предусматриваются отдельной статьей областного бюджета. Оценка затрат на финансовое обеспечение дополнительных гарантий, предоставляемых участникам Программы и членам их семей, за счет финансирования из средств областного бюджета приведена в приложении 6 к Программе. 3.4. Риски реализации Программы и мероприятий по их снижению В результате реализации Программы по объективным и субъективным причинам могут возникнуть определенные отклонения от намеченных результатов и целей Программы. В таблице 5 представлены возможные риски и мероприятия по их снижению. Таблица 5 Возможные риски и мероприятия по их снижению Перечень возможных рисков Мероприятия по снижению возможных рисков Ответственные за реализацию Риски, связанные со срывом планируемого трудоустройства 1. Отказ работодателя от найма переселенца после его приезда в область 2. Несоответствие (неполное соответст вие) квалификации соотечественника требованиям рабочего места(проекта) 3. Попадание пересе ленцев в категорию безработных 4. Невозможность признания безработ ными переселенцев, не представивших необходимый перечень документов__________ 1. Согласование возможности трудоустройства с будущими работодателями путем заключения пред варительного соглашения о намерении трудоуст ройства 2. Подбор вариантов подходящей работы по заяв ленным в службу занятости населения вакансиям 3. Содействие переселенцу в самостоятельном поиске работы 4. Включение переселенца в программы профес сиональной и социальной адаптации 5. Организация через службу занятости населения повышения квалификации под требования запланированного для трудоустройства рабочего места (по договору с работодателем) 6. Организация через службу занятости населения профессионального обучения по профессиям, вос требованным на рынке труда (под конкретное рабо чее место подоговору с работодателем) 7. Оказание содействия в регистрации в качестве ищущего работу и безработного и выплаты пособия по безработице________________________________ 1. Перечислить перечень необходимых документов для признания безработным вофициальном ин формационном сообщении и памятке переселенца 2. Оказание содействия в подтотовке запросов для получения необходимых документов из мест пре- дыдущего проживания_________________________ Управление труда и занятости населения Липецкой области совме стно с управлением фе деральной службы заня тости населения по Ли пецкой области Управление труда и занятости населения Липецкой области (Окончание на 11-й стр.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz