Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 января 2007 г., № 17 (22895) ПРОГРАММА пооказаниюсодействия добровольному переселениювЛипецкуюобласть соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы (Продолжение. Начало на 4-7-й стр.) 71. Инженер по гражданской обороне 72. Инженер по инструменту 73. Инженер по испытаниям 74. Инженер по качеству 75. Инженер КИП и А 76. Инженер по комплектации, наладке и испытаниям оборудования 77. Ведущий инженер-координатор проекта 78. Инженер по маркетингу 79. Инженер по метрологии 80. Инженер по наладке и испытаниям 81. Инженер по организации перевозок 82. Инженер по подготовке производства 83. Инженер по проектно-сметной работе 84. Инженер по ремонту 85. Инженер по сварке 86. Инженер по сервису 87. Инженер по стандартизации 88. Инженер по техническому надзору 89. Инженер-программист 90. Инженер-технолог 91. Инженер-электроник 92. Координатор транспортных потоков 93. Мастер 94. Мастер по ремонту оборудования 95. Менеджер 96. Менеджер по развитию 97. Механик по ремонту оборудования 98. Механик цеха 99. Начальник лаборатории 100. Начальник отдела технического контроля 101. Начальник производства 102. Помощник заместителя начальника производства 103. Начальник склада 104. Начальник ремонтной службы 105. Начальник участка КИП и А 106. Начальник участка по ремонту и обслужива­ ниюэлектрооборудования 107. Начальник смены 108. Начальник участка 109. Начальник цеха 110. Заместитель начальника цеха 111. Помощник начальника цеха 112. Переводчик 113. Рентгенолаборант 114. Специалист по электронике 115. Табельщик 116. Техник 117. Электрик 118. Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования 119. Энергетик Работодатели, заявившие о потребности в рабочей силе, самостоятельно проводят под­ бор работников и не несут обязательств по трудоустройству участников Программы и чле­ нов их семей. Инфраструктура поддержки малого бизнеса На территории района активно развивается малый бизнес и предпринимательство, В районе осуществляют свою деятельность 87 малых предприятий и свыше 1,6 тыс. индивидуальных предпринимателей. Отраслевая структура малого бизнеса охватывает прак­ тически все сферы деятельности и изменяется с учетом потребительского спроса. Наи­ большее количество малых предприятий функционирует в торговле и общепите — 54%, в промышленности — 14%, в строительстве — 12%, в других отраслях — 20%. Средний уровень доходов на каждого работающего в малом бизнесе в 2005 году превы­ сил 6,5 тыс. рублей в месяц. 2 .2 .3 . Численность приема участников Программы и членов их семей по проекту переселения «Грязи» В рамках проекта переселения «Грязи» планируется принять и оказать содействие в трудоустройстве и обустройстве на территории Грязинского района 970 семьям из рас­ чета по 4 человека в семье, или 3880 чел., в том числе в: 2007 году — 70 семей, или 280 чел.; 2008 году — 100 семей, или 400 чел.; 2009 году — 200 семей, или 800 чел.; 2010 году — 200 семей, или 800 чел.; 2011 году — 200 семей, или 800 чел.; 2012 году — 200 семей, или 800 чел. Из общего числа участников Программы и членов их семей предполагается, что полови­ на, или 1940 чел., — это экономически активные граждане, которым будет оказано содей­ ствие в трудоустройстве, при необходимости в профессиональном переобучении под тре­ бования структуры спроса работодателей района. Остальным переселенцам будет обеспечен доступ к услугам дошкольного, общего и профессионального обучения на равных условиях с гражданами Российской Федерации, проживающими на данной территории. Всем участникам Программы и членам их семей будет обеспечен доступ к медицинс­ ким, социальным услугам и услугам в области культуры до принятия ими гражданства РФ по механизмам, утвержденным настоящей Программой. Обобщенные данные по территории вселения представлены в приложении 2 к проекту переселения «Грязи». ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Медицинская помощь населению оказывается в 3 амбулаториях, 27 фельдшерско-аку­ шерских пунктах при сельских администрациях. Плановая мощность амбулаторно-поликли­ нических учреждений составляет 1150 посещений в смену. Обеспеченность амбулаторно­ поликлинической помощью на 10 тыс. населения составляет 129,8. Стационарная помощь оказывается в 3 больничных учреждениях; МУЗ «Грязинская ЦРБ», НУЗ «Узловая больница» и Коробовская участковая больница. Обеспеченность койками на 10 тысяч населения со­ ставляет 64,2. Более подробно ресурсы и резервы здравоохранения Грязинского района представле­ ны в приложении 3 к проекту переселения «Грязи». Вывод: здравоохранение Грязинского района имеет слабую материальную базу, недостаточную мощность поликлиники, отмечается дефицит врачебных кадров, низкая обеспеченность средним медицинским персоналом, низкая обеспеченность жильем. Имеется возможность трудоустройства врачей в лечебно-профилактические уч­ реждения Грязинского района без предоставления жилья. ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В системе дощкольного образования функционирует 17 учреждений. Количество мест в учреждениях дошкольного образования составляет 1190, фактическое число воспитанников — 1380 человек. Обеспеченность дошкольными образовательными учреждениями в целом по району составляет на 1000 детей дошкольного возраста 399 мест. Родительская плата составляет 300-500 руб. в месяц. Вывод: участникам Программы и членам их семей будет обеспечен доступ к услугам дошкольного образования на равных условиях с грах(данами Российской Федерации, проживающими в Грязинском районе, на условиях существующей оче­ редности приема детей в дошкольные учрехсдения. ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В городе функционирует 35 общеобразовательных учреждений. Количество учащихся составляет 7153 человека. Средний показатель наполняемости школ — 82%. Вывод: в Грязинском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа к ус­ лугам общего образования для участников Программы и членов их семей в плани­ руемых объемах. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В системе профессионального образования действуют: — 1 учреждение начального профессионального образования на 620 мест; — 1 учреждение среднего профессионального образования на 1200 мест; — 1 учреждение высшего профессионального образования на 150 мест. Вывод: в Грязинском районе имеется возможность обучения по определенному перечню профессий и специальностей. Подробно структура профессионального обра­ зования города с перечнем представлена в приложении 4 к проекту переселения «Грязи». УСЛУГИ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Органами службы занятости области оказываются услуги содействия в занятости, в том числе по: — информированию граждан о положении на рынке труда, возможностях трудоустрой­ ства и профессиональной подготовки; — организации и проведению активных программ содействия занятости (профессио­ нальной ориентации и психологической поддержки, организации общественных работ, вре­ менных работ для лиц, особо нуждающихся в социальной защите, и др.); — организации профессионального обучения, переобучения, переподготовки и повыше­ ния квалификации безработных граждан с учетом потребностей рынка труда; — выплате материальной поддержки безработным гражданам на условиях и в порядке, установленных законодательством о занятости населения, и др. На территории Грязинского района действует ГУ Центр занятости населения. В 2005 году службой занятости населения Грязинского района трудоустроено на посто­ янную и временную работу 3363 чел., из них 1970 чел. трудоустроено на постоянную работу. По направлению органов службы занятости проходили профессиональное обучение, пере­ обучение, повышали свою квалификацию 185 безработных граждан. Кроме этого, 65 чел. из числа безработных граждан, длительное время испытывавших трудности в поиске работы, приняли участие в программах социально-психологической адаптации и др. Вывод: в Грязинском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа к ус­ лугам по содействию занятости населения для участников Программы и членов их семей в планируемых объемах. УСЛУГИ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА В городе функционирует 76 учреждений культуры, в том числе 25 библиотек, детско- юношеский клуб физической подготовки, 26 спортивных залов, парк культуры, 23 дома культуры, музей (филиал-дом-музей им. И.А. Флерова). В отрасли работает 188 человек. Вывод: в Грязинском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа к ус­ лугам в сфере культуры и досуга для участников Программы и членов их семей в планируемых объемах. ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом соци­ альной и производственной инфраструктуры района. В последние годы районный пассажирский транспорт в целом удовлетворяет растущий спрос на перевозки пассажиров. В настоящее время регулярные автомобильные пассажир­ ские перевозки в районе осуществляют ОАО «Грязинское АТП» и коммерческие организа­ ции. Ежедневно для обеспечения населения района в перевозках на маршруты по расписа­ нию выходят свыше 50 автобусов, которые перевозят более 23,0 тыс. пассажиров. Марш­ рутная сеть по Грязинскому району насчитывает порядка 50 маршрутов, в том числе 37 маршрутов обслуживаются муниципальным пассажирским предприятием, из них 14 — внут­ ригородским, 20 — пригородным и 3 — междугородним автомобильным транспортом. В 2005 году фактически выполнено 191,3 тыс. рейсов. Основной показатель, характеризующий обеспеченность каждого районного жителя транс­ портом общего пользования, выражается в количестве место-км на одного жителя (произ­ ведение вместимости подвижного состава и пробега). Величина этого показателя в Грязин­ ском районе составила 2377 место-км в год. За последние 4 года количество частных автобусов увеличилось до 26 единиц. Вывод: при привлечении соотечественников в пределах планируемой числен­ ности ресурсы Грязинского района позволят удовлетворить их спрос в транспорт­ ных услугах. ОРГАНЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Решение задач социальной защиты населения организуется отделом социальной защи­ ты населения администрации Грязинского района. Осуществляется предоставление мер социальной поддержки гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям, имеющим де­ тей, безнадзорным детям, ветеранам труда, труженикам тыла, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, малоимущим гражданам и другим категориям населения. На развитие социальных услуг для пожилых людей и инвалидов направлена работа му­ ниципального учреждения «Центр социального обслуживания». В настоящее время в районе функционирует 10 отделений надомного обслуживания, в которых 125 социальных работни­ ков помогают 840 одиноким пенсионерам и инвалидам. В районе созданы отделы, отделения, «Социальное такси» по оказанию различных ви­ дов социальной помощи, предоставлению транспортных услуг инвалидам и участникам ВОВ, малообеспеченным гражданам льготных категорий и др. Важное место в действующей системе социальных гарантий занимает поддержка се­ мьи, материнства и детства, а также поддержка лиц, чей доход не превышает прожиточного минимума. В рассматриваемом периоде наблюдается рост численности граждан, получаю­ щих адресную материальную помощь. А всего адресную помощь получают более 10 тыс. человек. Одним из направлений социальной защиты является организация оздоровления детей, которая осуществляется в форме предоставления путевок на отдых в загородных лагерях. За 2005 год оздоровлено 924 ребенка, из семей «группы риска» — 88 человек. Вывод: в Грязинском районе имеются ресурсы для обеспечения доступа учас­ тников Программы и членов их семей к услугам органов социальной защиты насе­ ления. ТОРГОВОЕ И БЫТОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Потребительский рынок района характеризуется как стабильный и достаточно насыщен­ ный товарами в основном липецких производителей. В районе действует 202 магазина, 194 предприятия мелкорозничной сети, 81 предприятие общественного питания, 2 рынка и 2 мини-рынка, 123 стационарных объекта службы быта, в том числе 18 комплексных прием­ ных пунктов. В районе 17 населенных пунктов не имеют стационарной торговой сети, их обслуживание осуществляется выездной торговлей по 3 маршрутам 2-3 раза в неделю. Наблюдается рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жите­ лей. В 2005 году он в среднем составил 198 кв. м. Вывод: при привлечении соотечественников в пределах планируемой числен­ ности ресурсы Грязинского района позволят удовлетворить их спрос в торговых услугах. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ВРЕМЕННОГО РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ Для временного расселения имеется возможность использования гостиницы «Цент­ ральная» МУП «Водоканала» Грязинского района, адрес: Липецкая обл., г. Грязи, ул. Правды, 28, количество номеров — 18, количество мест — 28. Стоимость проживания одного человека в гостинице — 300 рублей за сутки. Условие гарантированного вселения — уведомление о прибытии за 7 дней до приезда соотечественников администрации гостиницы или Центра занятости населения Грязин- ского района, адрес: Липецкая область, г. Грязи, ул. Советская, 61, тел. (261) 2- 42-71, как представителя уполномоченного органа, ответственного за реализацию Про­ граммы на территории области. Имеется возможность поднайма жилья у частных лиц. Ориентировочный срок подбора временного жилья по найму — 7-10 дней. Ориентировочная стоимость найма жилья в месяц: 1- комнатной квартиры — 1,5-2,0 тыс. руб.; 2- комнатной квартиры — 2,3-2,7 тыс. руб.; 3- комнатной квартиры — 3,0-4,0 тыс. руб. Стоимость коммунальных услуг на одну семью из 4 человек в двухкомнатной квартире составляет: — в зимнее время — 2,601 тыс. руб.; — в летнее время — 1,406 тыс. руб. Посреднические услуги в аренде жилья оказывает ЗАО «Городское агентство недвижи­ мости», с которым уполномоченный орган имеет договор о сотрудничестве. Стоимость ус­ луг центра — 3-5% от стоимости приобретаемого жилья или стоимости аренды жилья. Кро­ ме этого, возможно привлечение других риэлтерских компаний. Вывод: в Грязинском районе имеется возможность гарантированного времен­ ного размещения участников Программы и членов их семей при заблаговремен­ ном (7 дней) уведомлении о прибытии. Стоимость проживания в гостинице в сутки одной семьи из 4 человек составит ориентировочно 1200-1500 руб. Стоимость временного проживания одной семьи из 4 человек при найме 2-комнатной квартиры составит, с учетом оплаты коммунальных услуг, 4 ,9-5 ,3 тыс. руб. в месяц. УСЛОВИЯ ОБУСТРОЙСТВА ПО ПОСТОЯННОМУ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ Объем вводимого жилья в год в Грязинском районе — 26,72 тыс. кв. м, что составляет 2,7 кв. м на одного жителя. Обеспеченность жильем составляет 22,2 кв. м на одного жителя. Предложение на рынке жилья района позволяет удовлетворить платежеспособный спрос участников Программы и членов их семей. Стоимость жилья по состоянию на 01.07.2006 г.: вновь вводимого — 15,0 тыс. рублей за кв. метр; на вторичном рынке — 15,0 тыс. рублей за кв. метр. 2 .2 .4 . Система мероприятий по приему и обустройству соотечественников № п/п Мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель 1 2 3 4 1. Определение образовательных учрежде­ ний и преподавателей для обучения русскому языку участников программы и членов их семей. Разработка программ для различных уровней обучения Январь 2007 г. Департамент образования и науки Липецкой области совместно с отделом образования администра­ ции Грязинского района 2. Организация обучения русскому языку участников программы и членов их семей 2007-2012 годы По мере необходимости Департамент образования и науки Липецкой области совместно с отделом образования администра­ ции Грязинского района 3. Заключение соглашений с работодателя­ ми О взаимодействии по содействию в трудоустройстве участников Программы Январь - фев­ раль 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 4. Заключение соглашений с профессио­ нальными образовательными учрежде­ ниями по профессиональному переобуче­ нию участников Программы Январь - фев­ раль 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 5. Разработка информационного бюллетеня О состоянии рынка услуг и возможности открытия собственного дела Январь - фев­ раль 2007 г. Комитет по развитию малого бизне­ са Липецкой области 6 . Организация и проведение семинаров и консультирования участников Программы и членов их семей по участию в програм­ мах развития малого бизнеоа, реализуе­ мых вобласти 2007-2012 гг. Не реже 1 раза в полугодие на каждой террито­ рии вселения Комитет по развитию малого бизне­ са Липецкой области совместно с отделом экономики, имуществен­ ных и земельных отнощений адми­ нистрации Грязинского района 7. Разработка и внедрение механизма опла­ ты оказания услуг участникам Программы и членам их семей и взаимных расчетов с органами местного самоуправления по предоставлению медицинских услуг в рамках территориальной программы госу­ дарственных гарантий оказания гражда­ нам бесплатной медицинской помощи Январь 2007 г. Управление финансов Липецкой области 8. Предоставление и финансирование ме­ дицинских услуг в рамках территориаль­ ной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной меди­ цинской помощи как участникам програм­ мы и членам их семей до получения ими гражданства РФ 2007-2012 гг. Управление здравоохранения Ли­ пецкой области совместно с МУЗ «Грязинская ЦРБ» 9. Разработка и согласование со всеми исполнителями порядка действий по временному размещению участников программы и членов их семей. Заключе­ ние соглашений с собственниками гости­ ниц по их временному размещению Январь 2007 г. Департамент ТЭК и реформироеа- ния ЖКХ Липецкой области совме­ стно с отделом реформирования ЖКХ администрации Грязинского района 10, Выделение субсидии администрации района на строительство центра времен­ ного размещения 2007-2008 годы Управление финансов Липецкой области совместно с администра­ цией Грязинского района 11. Разработка и реализация механизма оказания мер социальной поддержки, предусмотренных настоящей Програм­ мой, до получения ими гражданства РФ Январь 2007 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области со­ вместно с отделом соцзащиты населения администрации Грязин­ ского района 12. Разработка и внедрение механизма по доступуучастников Программы и членов их семей к библиотекам, учреждениям культурно-досугового типа, спортивным сооружениям до получения ими граждан­ ства РФ Январь 2007 г. Управления Липецкой области: культуры и искусства; физкультуры, спорта и туризма совместно с отде­ лами культуры; физкультуры, спорта и молодежной политики администрации Грязинского района 13. Разработка механизма и показателей для наблюдения и контроля за ходом реали­ зации Программы Январь 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 14. Организация информационного осаеще- ния разработки и реализации Программы 2007 год Управление поделам печати, теле­ радиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области совместно с МУ «Редакция газеты «Грязинские известия» Условия участия переселенцев после получения ими гражданства РФ в областных целе­ вых жилищных Программах, в том числе в Программе ипотечного кредитования, представ­ лены в приложении 7 к Программе. Оценка предложения свободного жилья на период действия Программы 2007—2010 годы с учетом планов по объемам жилищного строительства в районе вновь вводимого составит 795 квартир. Участникам Программы в Грязинском районе при соблюдении условий ипотечного кре­ дитования может быть выдано ипотечных жилищных кредитов: Общая сумма ипотечных кредитов для участников Программы В среднем на одного участника Программы 2007 год 1,5 млн. руб. 100,0 тыс. руб. 2008 год 1,5 млн. руб. 105,0 тыс. руб. 2009 год 1,6 млн. руб. 110,0 тыс. руб. 2010 год 1,8 млн. руб. 120,0 тыс, руб. 2011 год 1,9 млн. руб. 130,0 тыс. руб. Участники Программы могут получить в ОГУП «Свой дом» заем под строительство дома 250 тыс. руб. на семью под 8% годовых. 2 .2 .5 . Расчет объема затрат, связанных с приемом участников Программы и членов их семей Численность участников Программы и членов их семей по проекту по годам составляет: 2007 год — 70 семей (280 человек); 2008 год — 100 семей (400 человек); 2009 год — 200 семей (800 человек); 2010 год — 200 семей (800 человек); 2011 год — 200 семей (800 человек); 2012 год — 200 семей (800 человек). Всего: 970 семей (3880 чел.) Расчет затрат на финансирование компенсационного пакета участникам Программы по проекту «Грязи» Расчет раскопов по мепииинскому обслуживанию участников Программы и чле­ нов их семей Первичное медицинское освидетельствование переселенцев, включая детей, осуществ­ ляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в соответствии с Феде­ ральными законами N9 115-ФЗ от 21.06.2002 «О правовом положении иностранных граж­ дан в Российской Федерации», № 38-ФЗ от 24.02.1995 «О предупреждении распростране­ ния в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита челове­ ка (ВИЧ-инфекции)», постановлением Правительства РФ № 789 от 01.11.2002 « Об утверж­ дении положения о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание», постановлением Правительства РФ № 188 от 02.04.2003 «' перечне инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих и явля 1 щихся основанием для отказа в выдаче либо аннулирования разрешения на временно' проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства, или вида на жительство, или разрешения на работу в Российской Федерации» (в ред. постановления Правительства РФ от 01.02.2005 № 49), совместным приказом управления здравоохранения Липецкой области, УВД и ЦГСЭН в Липецкой области «О порядке выдачи сертификата об обследова­ нии на ВИЧ-инфекцию» № 512/817/141-пв от 01.11.2002 г., приказом управления здраво­ охранения администрации Липецкой области № 571 от 22.11.2005 «Об организации обсле­ дования иностранных граждан и лиц без гражданства, связанного с выдачей разрешения на временное проживание». Расчет расходов для проведения первичного медицинского освидетельствования из рас­ чета численности участников Программы по Грязинскому району представлен в таблице 3: Таблица 3 РАСЧЕТ расходов для проведения первичного медицинского освидетельствования 1У1У1 Ш 10^^ Годы Стоимость обследования на 1 чел., руб. Коли- чество человек Сумма, тыс. руб. онд ОКВД оптд СПИД ИТОГО 2007 г. 1077 1260 224 305 2865 280 802 2008 г. 1185 1386 246 335 3152 400 1261 2009 г. 1304 1525 271 368 3467 800 2774 2010 г. 1434 1677 298 405 3814 800 3051 2011 г. 1577 1845 327 446 4195 800 3356 2012 г. 1735 2029 306 490 4615 800 3692 ИТОГО: 14936 Срочная медицинская помощь участникам Программы и членам их семей осуществляет­ ся в соответствии с пунктами IV.6 и IV.в Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации на территории Липецкой области бесплатной медицин­ ской помощи, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 09.02.2006 № 1140-пс. Плановая медицинская помощь оказывается в лечебно-профилактических учреждениях области за счет средств, предусмотренных настоящей Программой в период до получения участниками Программы и членами их семей гражданства РФ. Расходы на медицинское обслуживание на территории Липецкой области одного жителя в год составляют 5435,1 руб.: — скорая медицинская помощь — 404,38 руб.; — амбулаторно-поликлиническая помощь — 1344,10 руб.; — стационарная помощь — 2570,50 руб.; —дневные стационары — 163,15 руб.; —другие виды медицинской помощи — 953,0 руб. РАСЧЕТ расходов на медицинскую помощь переселенцам в рамках Программы государственных гарантий Годы Число участ­ ников Про­ граммы Расходы на медицинское обслужива­ ние одного участника Программы за период 6 мес., с учетом инфляции и других изменений, руб. Общая сумма расходов в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам медицинской помощи, тыс. р^. 2007 г. 280 2989,31 837,0 2008 г. 400 3288,24 1315,3 2009 г. 800 3617,06 2893,6 2010 г. 800 3978,76 3183,0 2011 г. 800 4376,64 3501,3 2012 г. 800 4814,31 3851,4 ИТОГО: 3880 15581,7 В целом расходы областного бюджета по медицинскому обслуживанию участ­ ников Программы и членов их семей по проекту переселения «Грязи» составят: 2007 г. — 1639,0 тыс. руб.; 2008 г. — 2576,3 тыс. руб,; . 2009 г. — 5667,6 тыс. руб.; 2010 г. — 6234,0 тыс. руб.; 2011 г. — 6857,3 тыс. руб.; 2012 г. — 7543,4 тыс. руб.; ИТОГО: — 30517,7 тыс. руб. Получатель и распорядитель средств областного бюджета на медицинское обслужива­ ние участников Программы и членов их семей — управление здравоохранения Липецкой области. Конечные получатели средств учреждения здравоохранения, указанные в Программе. Расчет расходов на оказание мер соииальной поллеожки переселенцам на пе­ риод до получения ими гражданства РФ Планируется оказание следующих видов социальной поддержки: — социальная поддержка семей, имеющих детей (пособие на ребенка, компенсацион­ ные выплаты, оздоровление детей и др.); — адресная помощь малообеспеченным гражданам; — предоставление льгот по коммунальным услугам; — предоставление субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг. Расчеты произведены по 2007 году на 70 семей (предположительно 280 человек, из них 90 детей, 30 граждан льготной категории) на период 6 месяцев. РАСЧЕТ на предоставление мер социальной поддержки семьям с детьми, переселяющимся в Грязинский район, на 2007 год № Категория получателя Вид и размер выплаты Количе­ ство получат елей Потребность в финансировании на 6 месяцев, тыс. руб. 1 Малообеспеченные семьи с детьми Ежемесячное пособие на ребенка - 100, 150 и 200 руб. 44 31,7 2 Малообеспеченные семьи с детьми Государственное социальное пособие - до 130 руб. в месяц на одного члена семьи. 140 50,4 Материальная помощь до 3000 руб. 11 33,0 3 граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации (областная комиссия) Материальная помощь до 10000 руб. 2 14,0 4 Семьи, родившие третьего и последующихдетей Компенсационная выплата - пяти­ кратный размер прожиточного мини­ мума для детей в возрасте от 0 до 6 лет - 11,2 тыс. руб. 1 11,2 5 Молодые малообеспечен­ ные семьи Ежемесячное пособие на детей до 3-х лет - 1000 руб. 22 132,0 При рождении второго ребенка - 22390 руб. Оздоровление беременных - стои­ мость путевки - 20000 руб. 2 1 44,8 20,0 6 Многодетные семьи Скидка в зависимости от количества детей (30%, 50% и 100%) установлен­ ной платы за пользование отоплени- 3 16,2 ем, водой, канализацией, газом и электроэнергией 7 Дети, проживающие в мало­ имущих семьях: дети, ос­ тавшиеся без попечения Оздоровление 22 132,0 родителей; дети-инвалиды Итого 485,3 Расходы на эти цели на последующие годы в рамках Программы учтены с учетом увели­ чения численности переселенцев и коэффициента дефлятора 1,1 и составили: 2008 год — 763,38 тыс, руб.; 2009 год — 1677,67 тыс. руб.; 2010 год — 1845,43 тыс. руб.; 2011 год — 2029,98 тыс. руб.; 2012 год — 2232,98 тыс. руб.; Всего 2007—2012 годы — 9034,73 тыс. руб. Расчет средств на предоставление мер социальной поддержки на возмещение затрат на оплату ЖКУ льготным категориям граждан, переселяющимся в Грязинский район, на 2007 год Количество семей пересе­ ленцев Ожидаемое количество граждан льготной катего­ рии, чел. Средний размер возмещения оплатыЖКУ на 1 человека, руб. Ожидаемые расходы на возмещение оплатыЖКУ, тыс. руб. 70 28 222,36 37,36 Примечание: Расчет потребности средств произведен на период 6 месяцев Ожидаемое количество льготных категорий граждан — 10% от общего числа Расходы на эти цели на последующие годы в рамках Программы учтены с учетом коэф­ фициента дефлятора 1,1 и составили: 2008 год — 58,77 тыс. руб.; 2009 год — 129,15 тыс. руб.; 2010 год — 142,07 тыс. руб.; 2011 год — 156,27 тыс. руб.; 2012 год — 171,90 тыс. руб.; Всего 2007—2012 годы — 695,52 тыс. руб. Расчет средств на предоставление мер социальной поддержки — субсидии на оплату ЖКУ семьям-переселенцам, переселяющимся в Грязинский район, на 2007 год Коли­ чество семей- пересе- ленцее Количест­ во семей, претенду­ ющих на субсидии Средний размер регионального стандарта стоимо­ сти ЖКУ на семью, состоящую из 4 чел., руб. Расхо­ ды граждан на оплату ЖКУ в месяц, руб. Размер субсидии на оплату ЖКУ в месяц на семью (расчет), руб. Фактичес­ кий раз­ мер опла­ ты за ЖКУ,* руб. Фактичес­ кий размер субсидии (не более фактиче­ ского на­ числения платы за ЖКУ). руб. Потребность вденежных средствах на предоставле­ ние субсидий семьям- переселен­ цам, тыс. руб. (гр.2хгр.7хб мес.) 70 35 3012,24 200 2812,24 2406,38 2406,38 505,3 (Продолжение на 9-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz