Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ га з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 31 января 2007 г., № 17 (22895L ПРОГРАММА пооказаниюсодействия добровольному переселениювЛипецкуюобласть соотечественников, проживающих за рубежом, на 2007-2012 годы (Продолжение. Начало на 4-5-й стр.) ОАО "Липецкий трактор" Инженер-технолог механического оборудования Инженер-электроник Инженер-программист Станочник широкого профиля Наладчик Токарь-универсал Фрезеровщик Шлифовщик Слесарь-инструментальщик Слесарь-электрик Электрогазосварщик Слесарь-ремонтник Грузчик Стропальщик Тракторист Токарь-расточник Оператор станков с программным управлением Инженер-технолог (обработка давлением) Наладчик автоматов и полуавтоматов Наладчик автоматических линий Наладчик кузнечно-прессового оборудования ОАО "Липецкий трубный завоД" (производство сантехники) Инженер-конструктор 1 категории Инженер-теплотехник Слесарь по ремонту гидравлического оборудования Слесарь-ремонтник прессового оборудования Слесарь-инструментальщик Электромонтер по ремонту электрооборудования Электрогазосварщик ОАО «Стагдок» (добыча известняка) Горный инженер Геолог Маркшейдер Машинист экскаватора электрического Машинист бульдозера Взрывник Электрослесарь Электрогазосварщик ЗАО "Оконные системы-2000" Начальник участка Слесарь Комплектовщик Кладовщик Водитель Водитель погрузчика Оператор линии ОАО "Липецкий карьер Стройматериал" Маркшейдер Механик по ремонту горного оборудования ОАО "ЛЗ Центролит" (машиностроение) Формовщик Стерженщик Мастер участка Электрогазосварщик Электромонтер по ремонту оборудования Монтажник сантехнических систем Контролер впитейном производстве Инженер-технолог (по чугуну) ОАО "ЛОЭЗ Гидромаш" (машиностроение) Токарь Фрезеровщик Электросварщик Слесарь Слесарь по ремонту оборудования Слесарь-инструментальщик ЗАО "Липчанка" (швейное производство) Швея Портной ОАО "Полимер" (изделия из пластмасс) Фрезеровщик Слесарь-инструментальщик Водитель ОАО "Боринское" (газоотопительное оборудование) Токарь Фрезеровщик Наладчик прессового оборудования Итого по г. Липецку 5 5 5 5 3 2 5 3 2 40 20 20 30 20 20 30 20 20 30 20 10 15 10 10 10 10 5 20 10 10 10 10 10 40 20 20 10 10 10 3 3 3 10 10 10 10 5 5 15 10 10 5 1 2 20 10 10 20 10 10 10 5 5 2 1 1 1 1 2 1 3 4 3 2 2 3 2 3 2 2 1 2 2 2 4 3 2 2 2 2 3 3 1 1 2 2 2 1 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 3 3 3 3 3 3 3 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 1 1 1 1 1 1 20 21 21 21 20 20 4 4 4 4 4 3 1 1 1 1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 5 4 4 10 4 1 2 3 3 3 4 2 2 40 2 2 1 1 2561 3936 4045 3647 3600 3599 3597 Требования к претендентам на данные рабочие места по уровню образования, квалифи­ кации, ориентировочный уровень заработной платы и другие условия более подробно изло­ жены в приложении 1 к проекту переселения "Липецк". Таблица 3 Потребность в трудовых ресурсах по крупным и средним предприятиям сфоительства г. Липецка Предприятия, профессии, специальности 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. ОАО «дек» Каменщик 5 5 7 7 Машинист бульдозера 1 1 2 2 Машинист экскаватора 2 2 4 4 Сварщик сеток и каркасов i. 2 2 2 Токарь 2 2 2 2 Фрезеровщик 1 1 1 1 Газоэлектросваршик 5 5 5 5 Монтажник железобетонных и металлических констоукций 2 2 2 2 Плотник 5 5 5 5 Штукатур 5 5 5 5 Кровельщик 3 3 3 3 Машинист сваебойного аппарата 2 2 3 3 Машинист ковшевого погрузчика 1 2 2 Машинист трубоукладчика 1 1 2 2 Машинист скрелера 1 1 2 2 Фоомовшик железобетонных констоукций 2 3 3 3 Отделочник 1 2 2 Машинист асфальтоукладчика 1 1 Машинист катка 1 1 1 1 ООО «Липецкетрой» Монтажник железобетонных и металлических К О Н С Т О У К Ц И Й 15 20 25 Каменщик 20 25 30 газоэлектросваршик 10 15 20 Плотник 10 15 20 Штукатур 10 10 15 Арматуощик 15 20 25 Кровельщик 5 10 10 Плиточник 40 15 15 ОАО кЭксстооймаш» Машинист башенного крана 15 15 15 15 15 Машинист автокрана 2 2 2 2 2 Газоэлектросваршик 5 5 5 5 5 Слесарь ло ремонту дорожно-строительных работ 5 5 5 5 5 ОАО «Спецфундаментстрой» Газоэлектросваршик 5 5 5 Плотник 5 5 5 Электрик 3 3 3 ЗАО кПромстрой» Камещик 20 20 20 Штукатур 30 30 30 Маляр 30 30 30 Плиточник 15 15 15 Плотник 20 20 20 Монтажник железобетонных и металлических К О Н С Т О У К Ц И Й 15 15 15 Бетонщик 15 15 15 ОАО «Завод Железобетон» Формовщик железобетонных конструкций 30 30 30 Машинист крана 5 5 5 Газоэлектросваршик 10 10 10 Электромонтер 10 15 10 Машинист бульдозера 5 5 5 Тракторист 10 5 5 Слесарь-сантехник 10 10 10 Газорезчик 5 5 5 ЗАО СУ-11 «Липецкетрой» Мастер строительно-отделочных работ 20 Штукатур-маляр 5 Газоэлектросваршик 9 Слесарь-сантехник 1й Инженер-строитель 11 11 6 6 8 Инженер по экономике управления 1 1 1 Архитектор 1 1 1 ОАО «Липецкий Гипромез» Инженер-строитель 2 5 6 6 6 ИТОГО: 66 369 482 498 177 Кроме этого, имеется устойчивый спрос на квалифицированные кадры в отдельных отраслях бюджетной сферы. В целом по г. Липецку потребность во врачах составляет 119 чел. Имеются вакансии по следующим специальностям: врачей терапевтов участковых — 13; — терапевтов — 3; — педиатров ДШО — 12; — анестезиологов-реаниматологов — 13; — фтизиатров — 17; — врачей скорой медицинской помощи — 15; — рентгенологов — 5; — неонатологов — 5. б) Потребность в трудовых ресурсах для реализации инвестиционных проектов На территории г. Липецка успешно реализуются 24 инвестиционных проекта, направ­ ленных на создание высокотехнологичных производств. На окраине города, территориально относящейся к Грязинскому району, в непосредственной близости от ОАО "НЛМК" создана особая экономическая зона промышленно-производственного типа "Липецк", площадьюболее 10 кв. км, что позволит привлечь более 5() резидентов с объемом инвестиций 21,5 млрд, рублей, создать 13 тыс. рабочих мест. На территории особой экономической зоны планиру­ ется создание различных, в основном машиностроительных, предприятий с применением самых современных технологий, с высоким уровнем автоматизации, для которых потребу­ ются высококвалифицированные инженерно-технические работники и рабочие различных профессий и специализации. Комплектование рабочих мест для обеспечения деятельности особой экономической зоны и реализации инвестиционных проектов планируется осуществлять за счет незанятого населения г. Липецка, а также за счет привлечения соотечественников из-за рубежа из расчета 200 семей в год, что с нарастающим итогом к 2012 году составит около 4800 чело­ век. в) Инфраструктура поддержки малого бизнеса На территории города активно развивается малый бизнес и предпринимательство, сфор­ мировалась инфраструктура поддержки малого бизнеса, в том числе информационно-дело­ вые центры, кредитно-потребительские кооперативы граждан, бизнес-инкубаторы. Липец­ кая ремесленная палата (приложение 2 к проекту переселения "Липецк"). Отраслевая структура малого бизнеса охватывает практически все сферы деятельности и изменяется с учетом потребительского спроса. Наибольшее количество малых предприя­ тий функционирует в торговле и общепите (41%). Более 60% занятых в малом бизнесе составляют женщины. Средний уровень доходов на кахсдого работающего в малом бизнесе в 2005 году превысил 5 тысяч рублей в месяц. С целью развития и совершенствования предпринимательской среды реализованы ме­ роприятия городской Программы поддержки и развития малого предпринимательства в Липецке на 2006—2009 годы. Наиболее важным звеном развития малого бизнеса остается финансово-имущественная поддержка. За последние три года было выделено бюджетных средств для реализации проектов в сфере строительства и производства на общую сумму 1860 тысяч рублей. 2.1.3. Оценка возможностей по приему и обустройству переселенцев в рамках проекта переселения "Липецк" Численность приема участников Программы и членов их семей по проекту пе­ реселения В рамках проекта "Липецк" планируется принять и оказать содействие в трудоустрой­ стве и обустройстве на территории г. Липецка 1200 семьям из расчета по 4 человека в семье, или 4800 чел., т.е. по 200 семей ежегодно с 2007 по 2012 г. Из общего числа участников Программы и членов их семей предполагается, что полови­ на, или 2400 чел., — это экономически активные граждане, которым будет оказано содей­ ствие в трудоустройстве, при необходимости в профессиональном переобучении под тре­ бования структуры спроса работодателей города. Остальным переселенцам будет обеспечен доступ к услугам дошкольного, общего и профессионального обучения на равных условиях с гражданами Российской Федерации, проживающими на данной территории. Всем участникам Программы и членам их семей будет обеспечен доступ к медицинс­ ким, социальным услугам и услугам в области культуры до принятия ими гражданства по механизмам, утвержденным областной Программой. Обобщенные данные по территории вселения представлены в приложении 3 к проекту переселения "Липецк". Медицинская помощь населению оказывается в 32 амбулаторно-поликлинических уч­ реждениях. В городе имеются 3 врачебных и 53 фельдшерских здравпункта, 2 фельдше(эс- ко-акушерских пункта. Плановая мощность амбулаторно-поликлинических учреждений со­ ставляет 16835 посещений в смену. Обеспеченность амбулаторно-поликлинической помо­ щью на 10 тыс. населения составляет 334,6 чел. Стационарная помощь оказывается в 15 больничных учреждениях с плановой мощностью 4016 коек (из них 2996 — муниципальных). Более подробно ресурсы и резервы здравоохранения города Липецка представлены в приложении 4 к проекту переселения "Липецк". Вывод: в г. Липецке имеются ресурсы здравоохранения для оказания всех ви­ дов медицинской помощи при переселении соотечественников в планируемых объе­ мах. Имеется возможность трудоустройства врачей в учрехгдения здравоохранения г. Липецка без предоставления жилья. Дошкольное образование В системе дошкольного образования функционирует 90 учреждений, из них 8 учрежде­ ний имеют статус центра развития ребенка и прогимназии, 60 учреждений — инновацион­ ные учрехадения 2-й категории. Количество мест в учреждениях дошкольного образования составляет 11771, фактическое число воспитанников — 15849 человек. Остро стоит пробле­ ма с обеспечением детскими садами для жителей 16, 19, 20, 21, 23, 24, 27 микрорайонов, района завода "Свободный сокол". Родительская плата составляет 380-430 руб. в месяц. Для ликвидации дефицита детских дошкольных учреждений принимаются активные меры по строительству новых учреждений, что позволит в течение 2007—2009 гг. решить эту проблему. Вывод: участникам Программы и членам их семей будет обеспечен доступ к услугам дошкольного образования на равных условиях с грахгданами Российской Федерации, проживающими в г. Липецке, на условиях существующей очередности приема детей в дошкольные учрехгдения. Общее образование В городе функционирует 77 муниципальных и 2 негосударственных образовательных учреждения. Количество учащихся составляет 48193 человека. Средний показатель напол­ няемости школ — 83,7%. Вывод: в г. Липецке имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам общего образования для участников Программы и членов их семей в планируемых объемах. Профессиональное образование В системе профессионального образования действуют: — 11 учреждений начального профессионального образования на 3090 мест; — 8 учреждений среднего профессионального образования на 3060 мест; — 15 учреждений высшего профессионального образования на 3820 мест. Вывод: в г. Липецке имеется возможность обучения по широкому перечню про­ фессий и специальностей. Подробно структура профессионального образования города с перечнем профессий (специальностей) представлена в приложении 5 к проекту переселе­ ния "Липецк". У слуги службы занятости населения Органами службы занятости области оказываются услуги содействия в занятости, в том числе по: — информированию граждан о положении на рынке труда, возможностях трудоустрой­ ства и профессиональной подготовки; — организации и проведению активных программ содействия занятости (профессио­ нальной ориентации и психологической поддержки, организации общественных работ, вре­ менных работ для лиц, особо нуждающихся в социальной защите, и др.); —организации профессионального обучения, переобучения, переподготовки и повыше­ ния квалификации безработных граждан с учетом потребностей рынка труда; — выплате материальной поддержки безработным гражданам на условиях и в порядке, установленных законодательством о занятости населения, и др. На территории города Липецка действует ГУ Центр занятости населения, который вклю­ чает в себя 3 центра по работе с населением: Межокружной, Октябрьского и Советского округов. В 2005 году службой занятости населения г. Липецка трудоустроено на постоянную и временную работу 19176 чел., из них 12678 чел. трудоустроено на постоянную работу. По направлению органов службы занятости проходили профессиональное обучение, переобу­ чение, повышали свою квалификацию 1196 безработных граждан. Кроме этого, 423 чел. из числа безработных граждан, длительное время испытывавших трудности в поиске работы, приняли участие в программах социально-психологической адаптации и др. Вывод: в г. Липецке имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам по содействию занятости населения для участников Программы и членов их семей в планируемых объемах. У слуги в области культуры и досуга В городе функционирует 80 учреждений культуры, в том числе 31 библиотека, из кото­ рых 27 — муниципальные; 14 муниципальных детских музыкальных, художественных школ и школ искусств; областная специальная детская школа искусств для одаренных детей; 12 культурно-досуговых учреждений, из которых 9 — муниципальные; 6 муниципальных твор­ ческих профессиональных коллективов; ГУК "Липецкий государственный оркестр русских народных инструментов"; ГУ "Ансамбль песни и пляски "Казаки России"; ГУК "Ансамбль "Грация"; ГП "Липецкая областная филармония"; 3 театра; муниципальный центр декора­ тивно-прикладного и народного искусства; ГУК "Липецкая областная картинная галерея"; ГУК "Дом Мастера В.С. Сорокина"; ГУ "Липецкий краеведческий музей"; ГУК "Липецкий областной выставочный зал"; 4 парка; парковые зоны при ДК "Сокол" и ДК ОАО "НЛМК"; муниципальный зоопарк. В отрасли работают 1807 человек. Библиотеки ежедневно посещают 2,9 тыс. человек. Обновление книжных фондов в биб­ лиотеках города ежегодно производится на 1,8%. В соответствии с нормативами потребно­ сти субъектов РФ в объектах культуры и искусства Липецк обеспечен учреждениями куль­ турно-досугового типа на 80%; парками — на 60%; библиотеками —на 91%, театрами — на 60%. Вывод: в г. Липецке имеются ресурсы для обеспечения доступа к услугам в сфере 1 ^льтуры и досуга для участников Программы и членов их семей в планиру­ емых объемах. Транспортные услуги Пассажирский транспорт общего пользования является важнейшим элементом соци­ альной и производственной инфраструктуры города. В последние годы городской пассажирский транспорт в целом удовлетворяет расту­ щий спрос на перевозки пассажиров. В настоящее время регулярные автомобильные пас­ сажирские перевозки в городе осуществляет около 30 транспортных организаций. Еже­ дневно для обеспечения населения города в перевозках на маршруты по расписанию выходят свыше 800 автобусов, трамваев и троллейбусов, которые перевозят более полу­ миллиона пассажиров. Маршрутная сеть по городу Липецку насчитывает 99 маршрутов, из них около 60 маршрутов обслуживаются муниципальным пассажирским предприятием, в том числе 15 сезонных садоводческих. В 2005 году фактически выполнено более 2 млн. рейсов. В Липецке в 2005 году достигнута самая высокая обеспеченность муниципальным транс­ портом 1 тыс. жителей города среди крупных городов Центрального федерального округа. За 2005 год муниципальным транспортом перевезено 154 млн. пассажиров. Коммерческим транспортом ежемесячно перевозится до 3,0 млн. пассажиров. За последние 4 года количе­ ство частных автобусов увеличилось в 15 раз и в настоящее время превышает 400 единиц. Круглосуточно работают частные предприятия такси. Основной показатель, характеризующий обеспеченность каждого городского жителя транспортом общего пользования, выражается в количестве место-км на одного жителя (произведение вместимости подвижного состава и пробега). Величина этого показателя в Липецке весьма высока — 7000 место-км в год. Вывод: при привлечении соотечественников в пределах планируемой числен­ ности ресурсы г. Липецка позволят удовлетворить их спрос в транспортных услу­ гах. Органы социального обеспечения Решение задач социальной защиты населения организуется департаментом социаль­ ной защиты населения г. Липецка. Осуществляется предоставление мер социальной под­ держки гражданам пожилого возраста и инвалидам, семьям, имеющим детей, безнадзор­ ным детям, ветеранам труда, труженикам тыла, гражданам, находящимся в трудной жизнен­ ной ситуации, малоимущим гражданам и другим категориям населения. На развитие социальных услуг для пожилых людей и инвалидов направлена работа че­ тырех комплексных центров социального обслуживания, которые с 2005 года стали само­ стоятельными муниципальными учреждениями, В настоящее время в городе функционирует 39 отделений надомного обслуживания, в которых 387 социальных работников помогают 3114 одиноким пенсионерам и инвалидам. Созданный в 2002 году "Геронтологический центр социально-трудовой реабилитаций инвалидов и пожилых людей" стал координатором работы по оказанию психологической, профилактической и оздоровительной помощи пожилым гражданам и инвалидам. В центре функционируют три отделения. Проводятся реабилитационные мероприятия, работают кружки по интересам, оказываются различные бытовые услуги. Ежедневно отделения центра посе­ щают от 20 до 70 человек. На протяжении семи лет в г. Липецке функционирует центр социального обслуживания "Милосердие". Кахсдый день более 500 малоимущих горожан и лиц, оказавшихся в трудных жизненных ситуациях, получают благотворительное горячее питание. Такой вид социальной помощи за последние пять лет получили свыше 34 тыс. человек, В городе работает отделение "Социальное такси", предоставляющее транспортные ус­ луги инвалидам и участникам ВОВ, малообеспеченным гражданам льготных категорий. За последние пять лет востребованность социального транспорта возросла в 3,5 раза. Важное место в действующей системе социальных гарантий занимает поддержка се­ мьи, материнства и детства, а также поддержка лиц, чей доход не превышает прожиточного минимума. В рассматриваемом периоде наблюдается значительный рост числе'нности граж­ дан, получающих адресную материальную помощь (в 1,6 раза). В городе существует проблема детской беспризорности и безнадзорности. В 2005 году в социально-опасном положении находилось 1017 липецких семей. Для оказания по­ мощи "трудным подросткам" в городе создан "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних". Одним из направлений социальной защиты является организация оздоровления детей, которая осуществляется в форме предоставления путевок на отдых в загородных лагерях. Вывод: в г. Липецке имеются ресурсы для обеспечения доступа участников Программы и членов их семей к услугам органов социальной защиты населения. Торговое обеспечение В городе активно развиваются новые форматы торговых предприятий. Растет сеть уни­ версамов экономического класса. Сегодня в городе их функционирует 55 единиц. В целом за последнее десятилетие торговая сеть увеличилась в 2,2 раза, сеть общественного пита­ ния — в 1,3 раза. Наблюдается непрерывный рост показателя обеспеченности торговыми площадями на 1 тысячу жителей. В 2005 году он превысил нормативную величину и в среднем по городу составил 296 кв. м. Вывод: при привлечении соотечественников в пределах планируемой числен­ ности ресурсы г. Липецка позволят удовлетворить их спрос в торговых услугах. Условия приема и временного размещения участников Программы и членов их семей Для временного расселения имеется возможность использования гостиниц: 1. Отель "Металлург", класс гостиницы ***, адрес; г. Липецк, ул, Ленина, 26, количество номеров — 72. 2. Гостиница "Липецк", класс гостиницы ***, адрес: г. Липецк, ул. Ленина, 11, количе­ ство мест — 170, количество номеров — 135. 3. Гостиница "Турист", класс гостиницы ***, адрес: г. Липецк, пл. П. Великого, 1, количе­ ство мест — 108. 4. Гостиница "Советская", класс гостиницы ***, адрес: г. Липецк, ул. Ворошилова, 5, количество мест — 45. Стоимость проживания одного человека в гостиницах г. Липецка —от 400 до 800 рублей за сутки. Условие гарантированного вселения — уведомление о прибытии за 7 дней до приезда соотечественников администрации гостиницы или Центра занятости населения г. Ли­ пецка, адрес: г. Липецк, ул. Доватора, 12, тел. (4742) 47-98-55 , как представителя уполномоченного органа, ответственного за реализацию Программы на территории облас­ ти. Имеется возможность поднайма жилья у частных лиц. Ориентировочный срок подбора временного жилья по найму- 7 - 1 0 дней. Ориентировочная стоимость найма жилья в месяц: 1- комнатной квартиры — 3-5 тыс. руб. 2- комнатной квартиры — 4-7 тыс. руб. 3- комнатной квартиры — 4,5-10 тыс. руб. - п Стоимость коммунальных услуг на одну семью из 4 человек в двухкомнатной квартире составляет: — в зимнее время — 1,65 тыс. руб.; — в летнее время — 1,05 тыс. руб. Посреднические услуги в аренде жилья оказывает ЗАО "Городское агентство недви­ жимости”, с которым уполномоченный орган имеет договор о сотрудничестве. Стоимость услуг центра — 3-5% от стоимости приобретаемого жилья или Стоимости аренды жилья. Кроме этого, возможно привлечение других риэлтерских компаний. Вывод: в г. Липецке имеется возможность гарантированного временного раз­ мещения участников Программы и членов их семей при заблаговременном (7 дней) уведомлении о прибытии. Стоимость проживания в гостинице в сутки семьи из 4 человек составит ориен­ тировочно 1600-3000 руб. Стоимость временного проживания одной семьи из 4 человек при найме 2-комнатной квартиры составит, с учетом оплаты коммунальных услуг, 5 ,3 -8 ,3 тыс. руб. в месяц. Условия обустройства по постоянному месту жительства участников Програм­ мы и членов их семей Объем вводимого жилья в год в г. Липецке — 268,2 кв. м в год. Обеспеченность жильем по городу составляет до 20,9 кв. м на одного жителя. Предложение на рынке жилья города позволяет удовлетворить платежеспособный спрос участников Программы и членов их семей. Стоимость жилья по состоянию на 01.07.2006 г.: вновь вводимого — 22-23 тыс. рублей за кв. метр; на вторичном рынке — 20-21 тыс. рублей за кв. метр. 2.1.4. Комплекс мероприятий по приему и обустройству соотечестве|Ъ^ков № п/п Мероприятия Срок выполнения Ответственный исполнитель 1 2 3 4 1. Определение образовательных учреждений и преподавателей для обучения русскому языку участников ГЗрограммы и членов их семей. Разработка программ для различных уровней обучения Январь 2007 г. Департамент образования и науки Липецкой области совместно с департаментом образования администрации г.Липецка 2. Организация обучения русскому языку участников Программы и членов их семей 2007-2012 гг. По мере необходимости Департамент образования и науки Липецкой области совместно с департаментом образования администрации г.Липецка 3, Заключение соглашений с работодателями о взаимодействии по содействию в трудоустройстве участников Программы Январь - февраль 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 4. Заключение соглашений с профессиональными образовательными учреждениями по профессиональному переобучению участников Программы Январь - февраль 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 5. Разработка ин(}юрмационного бюллетеня о состоянии рынка услуг на территориях вселения и возможности открытия собственного дела Январь-февраль 2007 г. Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области 6 Организация и проведение семинаров и консультирования участников Программы и членов их семей по участию в программах развития малого бизнеса, реализуемых в области 2007-2012 гг. Не реже 1 раза в полугодие на каждой территории вселения Комитет по развитию малого бизнеса Липецкой области 7. Разработка и внедрение механизма оплаты оказания услуг участникам Программы и членам их семей и взаимных расчетов с органами местного самоуправления по предоставлению медицинских услуг в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи Январь 2007 г. Управление финансов Липецкой области 8 предоставление и финансирование медицинских услуг в рамках территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи как участникам Программы и членам их семей до получения ими гражданства РФ 2007-2012 гг. Управление здравоохранения Липецкой области совместно с департаментом здравоохранения администрации г.Липецка 9. Разработка и согласование со всеми исполнителями на территориях вселения порядка действий по временному размещению участников Программы и членов их семей. Заключение соглашений с собственниками гостиниц по их временному размещению Январь 2007 г. Департамент ТЭК и реформирования ЖКХ Липецкой области совместно с департаментом ЖКХ администрации г.Липецка 1Й Разработка и реализация механизма оказания мер социальной поддержки, предусмотренных настоящей Программой, до получения ими гра>кданства РФ Январь - февраль 2007 г. Управление социальной защиты населения Липецкой области совместно с управлением соцзащиты населения администрации г.Липецка 11 Разработка и внедрение механизма по доступу участников Программы и членов их семей к библиотекам, учреждениям культурно-досугового типа, спортивным сооружениям до получения ими гражданства РФ Январь 2007 г. Управления Липецкой области: культуры и искусства; физкультуры, спорта и туризма совместно с департаментами администрации г.Липецка Разработка механизма и показателей для наблюдения и контроля за ходом реализации Программы Январь 2007 г. Управление труда и занятости населения Липецкой области 1Й Организация информационного освещения разработки и реализации Программы 2007 Г.-2012 г. Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области совместно с департаментом по работе с населением и связям с общественностью администрации г.Липецка (Продолжение на 7-й стр.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz