Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

17 октября 2007 г., № 201 (23079) 6 3. До начала обсуждения проекта закона об областном бюджете проводятся публичные слушания в соответствии со статьей 54 настоящего Закона. 4. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год проводится в двух чтениях. Статья 54. Публичные слушания по проекту областного бюджета 1. После внесения проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и до начала его обсуждения в областном Совете депутатов в первом чтении по проекту областного бюджета проводятся публичные слушания. Предметом публичных слушаний является проект областного бюджета с целью выявле- ния и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей области при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем эконо- мического и социального развития области. 2. Проект областного бюджета после принятия его к рассмотрению областным Советом депутатов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации. 3. Публичные слушания проводятся не ранее чем через 3 календарных дня после дня официального опубликования проекта областного бюджета. Ответственным за подготовку и проведение публичных слушаний является комитет по экономике. Организационное и техническое обеспечение подготовки и проведения публичных слушаний осуществляет аппарат областного Совета депутатов. 4. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются председателем областного Совета депутатов. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации не позднее чем за 5 календарных дней до дня проведения публичных слушаний. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, приглашенных на публичные слушания (далее—приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления. 5. Участниками публичных слушаний являются: депутаты областного Совета депутатов; глава администрации области (его представитель); заместители главы администрации области; руководители (представители) государственных органов области; Уполномоченный по правам человека в области; руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области; члены Общественной палаты Липецкой области. 6. Приглашенными лицами являются: главный федеральный инспектор в Липецкой области аппарата полномочного пред- ставителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (его представитель); прокурор области (его представитель); председатель областного суда (его представитель); председатель Арбитражного суда области (его представитель); руководители (представители) расположенных на территории области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; представители средств массовой информации; иные лица, приглашенные комитетом по экономике. 7. Со дня официального опубликования проекта областного бюджета до дня, предшес- твующего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в комитет по экономике могут направляться замечания и предложения по проекту областного бюджета. Подготовленные комитетомпоэкономикеинформационныематериалы, иныедокументы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам. 8. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель областного Совета депутатов либо уполномоченный им депутат. 9. По результатам публичных слушаний открытым голосованием большинством голосов участников публичных слушаний принимаются рекомендации публичных слушаний. Публичные слушания протоколируются. Протокол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, не позднее 5 календарных дней после проведения публичных слушаний. 10. Рекомендации публичных слушаний оформляются социально-экономическим уп- равлением областного Совета депутатов не позднее чем через 5 календарных дней после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, после чего направляются главе администрации области, а также подлежат обсуждению на заседаниях комитетов областного Совета депутатов при рассмот- рении проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год. 11. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых был официально опубликован проект областного бюджета. Статья 55. Согласительная комиссия 1. На период рассмотрения проекта закона об областном бюджете в областном Совете депутатов на основании распоряжений председателя областного Совета депутатов и главы администрации области создается согласительная комиссия. В состав согласительной комиссии должны входить представители областного Совета депутатов и представители администрации области в равных количествах. 2. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от областного Совета депутатов и от администрации области (далее — стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии областного Совета депутатов. Статья 56. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в первом чте- нии 1. Социально-экономическое, правовое управления областного Совета депутатов и Контрольно-счетная комиссия области в течение 7 рабочих дней со дня принятия проекта закона об областном бюджете к рассмотрению готовят заключения и направляют в коми- теты областного Совета депутатов. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации проекта закона об областном бюджете комитеты областного Совета депутатов принимают решения с предложением о принятии (не принятии) закона в первом чтении и готовят замечания и предложения к законопроекту. На основании замечаний и предложений профильных комитетов, заключений управ- лений областного Совета депутатов комитет по экономике готовит сводное заключение по проекту закона об областном бюджете и принимает решение с рекомендациями областному Совету депутатов о принятии (непринятии) законопроекта в первом чтении. Решение и свод- ное заключение комитета по экономике направляются главе администрации области. В процессе обсуждения проекта закона в комитетах областного Совета депутатов глава администрации области вправе вносить поправки в законопроект, подлежащие обязатель- ному рассмотрению комитетом по экономике. Поправки главы администрации области Комитет по экономике может рекомендовать областному Совету депутатов принять закон об областном бюджете в двух чтениях. 2. Если комитетом по экономике рекомендовано не принимать проект закона об об- ластном бюджете в первом чтении, то в течение 3 рабочих дней предложения комитета по экономике рассматриваются согласительной комиссией, созданной в соответствии со статьей 55 настоящего Закона. 3. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении на сессии областной Совет депутатов заслушивает доклад главы администрации области или его представителя (с учетом решения согласительной комиссии, если таковая состоялась) и содоклад председателя комитета по экономике. В первом чтении утверждаются и не подлежат изменению во втором чтении следующие основные характеристики областного бюджета: объем доходов областного бюджета; объем расходов областного бюджета; профицит или дефицит областного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам, источники покрытия дефицита; дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и ре- гиональных налогов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в областной бюджет. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении областной Совет депутатов принимает решение о его принятии в первом чтении или об отклонении указанного законопроекта. 4. В случае отклонения в первом чтении проекта закона об областном бюджете облас- тной Совет депутатов принимает одно из следующих решений: — о созыве в течение 2 дней согласительной комиссии, которая в течение 7 рабочих дней со дня отклонения разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта областного бюджета и вносит его для повторного рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете; —о возвращении данного законопроекта главе администрации области. Глава админис- трации области в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона представляет в областной Совет депутатов проект закона об областном бюджете. Статья 57. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете во втором чте- нии 1. Принятый в первом чтении проект закона об областном бюджете дорабатывается в месячный срок. Комитеты областного Совета депутатов в течение 10 рабочих дней со дня принятия закона в первом чтении проводят заседания, решения которых направляются в комитет по экономике для дальнейшего рассмотрения поправок, содержащихся в решениях профиль- ных комитетов на заседании комитета по экономике. Депутаты областного Совета депутатов в течение 7 рабочих дней со дня принятия закона в первом чтении подают в комитет по экономике поправки к проекту закона об областном бюджете. Поправки, предусматривающие увеличениебюджетных назначенийполучателямсредств областного бюджета по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение бюджетных назначений другим получателям средств областного бюджета, либо снижение расходов по другим целевым статьям. Социально-экономическое управление областногоСовета депутатов в течение 3 рабочих дней после заседания комитета по экономике готовит таблицу поправок для направления главе администрации области. Глава администрации области в течение 5 рабочих дней после получения таблицы поп- равок дает заключение по всем предложенным поправкам к проекту закона об областном бюджете для рассмотрения его во втором чтении. Поправки, по которым у главы администрации области, комитета по экономике и про- фильных комитетов областного Совета депутатов имеются разногласия, выносятся на рас- смотрение согласительной комиссии, действующей в порядке и на условиях, определенных статьей 55 настоящего Закона. По результатам работы согласительной комиссии готовится сбалансированный вариант распределения расходов областного бюджета, а также уточненный текст проекта закона об областном бюджете, который глава администрации области вносит на рассмотрение сессии областного Совета депутатов во втором чтении. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, отдельно вносятся на рассмотрение сессии облас- тного Совета депутатов. 2. При рассмотрении проекта закона об областном бюджете во втором чтении на сессии областного Совета депутатов утверждаются: перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета; бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расхо- дов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденных в первом чтении; программа государственных заимствований области; программа государственных гарантий области; перечень областных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направ- ляемых на финансовое обеспечение указанных программ; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нор- мативных обязательств; объеммежбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предостав- ляемых другим бюджетам бюджетной системы области в очередном финансовом году; источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год; верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, сле- дующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долговых обязательств по государственным гарантиям области. 3. В случае неутверждения расходов бюджета по разделам и подразделам классифи- кации расходов бюджета на голосование выносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта закона об областном бюд- жете. При наличии разногласий комитетов, отдельных депутатов с предложениями проекта закона об областном бюджете, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности. В случае неутверждения отдельных статей бюджета областнойСовет депутатов проводит повторное голосование по перераспределениюбюджетных ассигнований в пределах общего объема расходов областного бюджета, утвержденного в первом чтении. 4. Закон об областном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года и подлежит официальному опубликованию не позднее 5 дней после его подписания в установленном порядке. Статья 58. Временное управление областным бюджетом 1. В случае, если закон об областном бюджете на очередной финансовый год не вступил в силу с начала текущего финансового года, то до его вступления в силу: управление финансов области правомочно ежемесячно доводить до главных распоря- дителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году; иные показатели, определяемые законом об областном бюджете, применяются в раз- мерах (нормативах) и порядке, которые были установлены законом области об областном бюджете на отчетный финансовый год; порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы области сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год. 2. Если закон об областном бюджете не вступил в силу через три месяца после начала финансового года, управление финансов области организует исполнение областного бюд- жета при соблюдении условий, определенных частью 1 настоящей статьи. При этом управление финансов области не имеет права: доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам; предоставлять бюджетные кредиты; осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал; формировать резервный фонд администрации области. 3. Указанные в частях 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств области, обслу- живанием и погашением государственного долга области, выполнением международных договоров. Статья 59. Внесение изменений в закон об областном бюджете по окончании периода временного управления бюджетом 1. Если закон об областном бюджете вступает в силу после начала текущего финансо- вого года и исполнение областного бюджета до дня вступления в силу указанного закона осуществляется в соответствии со статьей 58 настоящего Закона, то в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного закона администрация области представляет на рассмотрение и утверждение областного Совета депутатов проект закона о внесении изменений в закон об областном бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. 2. Указанный проект закона рассматривается и утверждается областным Советом де- путатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления. Статья 60. Внесение изменений в закон об областном бюджете на текущий фи- нансовый год Администрация области разрабатывает и представляет в областной Совет депутатов проект закона о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного закона области. Одновременно с проектом указанного закона администрацией области представляются следующие документы и материалы: сведения об исполнении областного бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета в текущем финансовом году; пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год. Проект закона области о внесении изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год рассматривается комитетом по экономике и по его рекомендации может быть принят на очередной сессии областного Совета депутатов в двух чтениях. Статья 61. Рассмотрение и утверждение бюджета областного фонда обязатель- ного медицинского страхования 1. Ответственным по проекту закона о бюджете областного фонда обязательного ме- дицинского страхования является комитет по социальным вопросам областного Совета депутатов. 2. Рассмотрение проекта закона о бюджете областного фонда обязательного медицин- ского страхования на очередной финансовый год проводится в двух чтениях. 3. Проект закона области о внесении изменений в закон о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования на текущий финансовый год рассматривается комитетом по социальным вопросам областного Совета депутатов и по его рекомендации может быть принят на очередной сессии областного Совета депутатов в двух чтениях. ГЛАВА 12. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТОВ Статья 62. Основы исполнения бюджета Исполнение областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного меди- цинского страхования обеспечивается администрацией области. Организация исполнения бюджетов возлагается на управление финансов области и ор- ган управления областнымфондом обязательного медицинского страхования. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов. Статья 63. Сводная бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается уп- равлением финансов области. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем управления финансов области. 2. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования устанавливается органом управления областным фондом обязательного медицинского страхования. Статья 64. Кассовый план 1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году. 2. Управление финансов области устанавливает порядок составления и ведения кассо- вого плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана. Составление и ведение кассового плана осуществляется управлением финансов об- ласти. Статья 65. Бюджетная роспись 1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (рас- порядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается управлением финансов области. Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соот- ветствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными управлением финансов области лимитами бюджетных обязательств. Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств. 2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются глав- ным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Статья 66. Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Исполнение областного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется главными администраторами, администраторами источников финанси- рования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном управлениемфинансов области в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном управлением финансов области. Статья 67. Завершение текущего финансового года 1. Операции по исполнению областного бюджета завершаются 31 декабря. Завершение операций по исполнению областного бюджета в текущемфинансовом году осуществляется в порядке, установленном управлениемфинансов области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Управление финансов области устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Рос- сийской Федерации в январе очередного финансового года. ГЛАВА 13. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ Статья 68. Составление бюджетной отчетности 1. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. 2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее — главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторамидоходовбюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета. Главные администраторы бюджетных средств представляют сводную бюджетную от- четность в управление финансов области в установленные им сроки. 3. Бюджетная отчетность составляется управлением финансов области на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств. 4. Бюджетная отчетность представляется управлением финансов области в админис- трацию области. 5. Отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять ме- сяцев текущего финансового года утверждается администрацией области и направляется в областной Совет депутатов и Контрольно-счетную комиссию области. Информация к отчету об исполнении бюджета должна содержать: —сведения об исполнении областного бюджета по доходам (в разрезе основных источ- никовформирования доходов) ирасходам (по разделамклассификациирасходов бюджетов) по сравнению с уточненным годовым планом и планом на отчетный период; — пояснительную записку, содержащую анализ исполнения доходов и расходов бюд- жета; — сведения об исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов; — сведения о выполнения областных целевых программ; — сведения об использовании резервного фонда; — сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов; — сведения о выданных государственных гарантиях. Годовые отчеты об исполнении областного бюджета подлежат утверждению законом области. Статья 69. Отчет об исполнении бюджета областного фонда обязательного ме- дицинского страхования Составление отчета об исполнении бюджета областногофонда обязательного медицин- ского страхования осуществляется в порядке, предусмотренномБюджетным кодексомРос- сийской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Статья 70. Публичные слушания по проекту отчета об исполнении областного бюджета 1. После внесения проекта закона области об исполнении областного бюджета и до начала его обсуждения в областном Совете депутатов по отчету об исполнении областного бюджета проводятся публичные слушания. Предметом публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета является обсуждение результатов исполнения областного бюджета с целью выявления обществен- ного мнения. 2. Подготовка и проведение публичных слушаний по отчету об исполнении областного бюджета осуществляется в порядке, установленном статьей 54 настоящего Закона. Статья 71. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюд- жета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета до его рассмотрения в областном Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюд- жетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. 2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении областного бюджета осуществля- ется Контрольно-счетной комиссией области в порядке, установленном Законом Липецкой области от 29 июня 1995 года № 13-ОЗ «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой облас- ти». 3. Администрация области представляет отчет об исполнении областного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета проводится в срок, не превышающий 1,5 месяца. 4. Контрольно-счетная комиссия области готовит заключение на отчет об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств. 5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно- счетной комиссией области в областной Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию области. Статья 72. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об ис- полнении областного бюджета 1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета представляется главой админист- рации области в областной Совет депутатов не позднее 1 июня текущего года. 2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета представля- ются: проект закона области об исполнении областного бюджета; пояснительная записка; отчет об использовании резервного фонда администрации области; информация об исполнении областных целевых программ. 3. Законом об исполнении областного бюджета утверждаются: отчет об исполнении областного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета; доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджетов; доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета; расходы бюджета по ведомственной структуре расходов областного бюджета; расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов; источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, ви- дов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов. 4. При рассмотрении отчета об исполнении областного бюджета областной Совет де- путатов заслушивает доклад руководителя управления финансов области об исполнении областного бюджета. 5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета областной Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении закона об исполнении областного бюджета. В случае отклонения областным Советом депутатов закона об исполнении областного бюджета он возвращается для устраненияфактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц. ГЛАВА 14. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ Статья 73. Формыфинансового контроля, осуществляемого областнымСоветом депутатов 1. Областной Совет депутатов осуществляет следующие формы финансового контро- ля: предварительный контроль — в ходе обсуждения и утверждения проекта закона облас- ти об областном бюджете и иных проектов законов области по бюджетно-финансовым вопросам; текущий контроль — в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп областного Совета депутатов, в ходе публичных слушаний и в связи с депутатскими запросами; последующий контроль — в ходе рассмотрения и утверждения отчета об исполнении областного бюджета. 2. Контроль областного Совета депутатов предусматривает его право на: получение от органов исполнительной власти области необходимых сопроводительных материалов при утверждении областного бюджета; получение от управления финансов области оперативной информации об исполнении областного бюджета; утверждение (неутверждение) отчета об исполнении областного бюджета; создание собственных контрольных органов области; вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджеты. 3. Органы исполнительной власти области обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления государственного финансового контроля, областному Совету депутатов в пределах их компетенции по бюджетным вопросам. Статья 74. Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти области Финансовый контроль, осуществляемый органами исполнительной власти области, осуществляют управление финансов области, главные распорядители, распорядители бюджетных средств. Статья 75. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета 1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за деятельностью подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению государственных услуг, а также за использованием бюджетных средств государственными унитарными предприятиями, которымпередана на праве хозяйственного ведения или в оперативное управление областная собственность. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из областного бюджета. Главные распорядители бюджетных средств проводят проверки подведомственных рас- порядителей (получателей) бюджетных средств и государственных унитарных предприятий не реже одного раза в два года. 2. Главные администраторы доходов бюджета проводят проверки подведомственных им администраторов доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов не реже одного раза в два года. 3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осущест- вляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из областного бюджета по погашению источников финансирования дефицита областного бюджета. Главные администраторыисточниковфинансирования дефицита бюджета вправе прово- дить проверки подведомственных администраторов источниковфинансирования дефицита областного бюджета. Статья 76. Финансовый контроль, осуществляемый управлением финансов об- ласти 1. Управление финансов области осуществляет предварительный текущий и последую- щий финансовый контроль: 1) за использованием средств главными распорядителями (распорядителями) и полу- чателями бюджетных средств; 2) за деятельностью юридических лиц — получателей государственных гарантий, бюд- жетных кредитов, бюджетных инвестиций в части соблюдения ими условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств, а также муниципальных образований — получателей финансовой помощи из областного бюджета; 3) за использованием финансовых средств, переданных органам местного самоуправ- ления для реализации отдельных государственных полномочий. 2. Порядок проведения ревизий и проверок устанавливается управлением финансов области. Статья 77. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Основания, виды ответственности и порядок привлечения к ответственности за наруше- ние бюджетного законодательства устанавливаются Бюджетным кодексом РоссийскойФе- дерации, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами области. ГЛАВА 15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 78. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (по- ложений законодательных актов) Липецкой области Признать утратившими силу с 1 января 2008 года: Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года № 19-ОЗ «О бюджетном процессе в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 11 ноября 2003 года№72-ОЗ «Овнесении изменения в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 154-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области»; ЗаконЛипецкойобластиот 5 августа 2005 года№198-ОЗ «Овнесенииизменения в статью 68 Закона Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 18 октября 2005 года № 221-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 14 ноября 2006 года№3-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О бюджетном процессе в Липецкой области»; ЗаконЛипецкой области от 7 декабря 2005 года№232-ОЗ «Омежбюджетных отношениях в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 20 сентября 2006 года № 323-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О межбюджетных отношениях в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 4 апреля 2007 года№33-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О межбюджетных отношениях в Липецкой области»; Закон Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 162-ОЗ «О предоставлении госу- дарственных гарантий области по инвестиционным проектам»; Закон Липецкой области от 23 декабря 2005 года № 249-ОЗ «О внесении изменения в статью 6 Закона Липецкой области «О предоставлении государственных гарантий области по инвестиционным проектам»; Закон Липецкой области от 17 июля 2006 года№310-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О предоставлении государственных гарантий области по инвестицион- ным проектам»; Закон Липецкой области от 17 августа 2006 года № 315-ОЗ «О внесении изменений в Закон Липецкой области «О предоставлении государственных гарантий области по инвес- тиционным проектам»; статью 2 Закона Липецкой области от 6 апреля 2007 года№36-ОЗ «О внесении измене- ний в статью 10 Закона Липецкой области «О поддержке инвестиций в экономику Липецкой области» и Закон Липецкой области « О предоставлении государственных гарантий области по инвестиционным проектам». Статья 79. Введение в действие настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу. 2. Части 2,3 и 4 статьи 10, статья 15, абзац 9 статьи 43 настоящего Закона вступают в силу с 1 января 2009 года. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ г. Липецк, 09.10.2007 г. № 94-ОЗ. О бюджетном процессе Липецкой области (Окончание. Начало на 4-5-й стр.) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz