Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

17 октября 2007 г., № 201 (23079) 5 О бюджетном процессе Липецкой области 2. Все расходы на обслуживание долговых обязательств, включая дисконт (или разницу между ценой размещения и ценой погашения (выкупа) по государственным ценным бума- гам), учитываются в областном бюджете как расходы на обслуживание государственного долга области. Поступления в областной бюджет от размещения государственных ценных бумаг в сумме, превышающей номинальную стоимость, поступления в областной бюджет, полу- ченные в качестве накопленного купонного дохода, а также разница, возникшая в случае выкупа ценных бумаг по цене ниже цены размещения, относятся на уменьшение расходов на обслуживание государственного долга в текущем финансовом году. 3. Погашение основной суммы долга области, возникшего из государственных заимс- твований, учитывается в источниках финансирования дефицита областного бюджета путем уменьшения объема источников финансирования дефицита областного бюджета. Статья 28. Выпуск государственных ценных бумаг области Предельные объемы выпуска государственных ценных бумаг области по номинальной стоимости на очередной финансовый год устанавливаются администрацией области в со- ответствии с верхним пределом государственного долга области, установленным Законом об областном бюджете. Статья 29. Порядок и условия предоставления государственных гарантий об- ласти 1. Предоставление государственных гарантий области осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государствен- ной гарантии области осуществляется управлением финансов области в установленном им порядке. 3. От имени области государственные гарантии области предоставляются администра- цией области в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в Законе об областномбюджете на очереднойфинансовый год, в соответствии с требованиями Бюджет- ного кодекса Российской Федерации и в порядке, установленном настоящим Законом. 4. Администрация области заключает договоры о предоставлении государственных гарантий области, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает государственные гарантии области. 5. Предоставление государственной гарантии, а также заключение договора о предо- ставлении государственной гарантии осуществляется после представления принципалом в администрацию области документов согласно перечню, устанавливаемому администра- цией области. 6. Предоставление и исполнение государственной гарантии области подлежит отраже- нию в государственной долговой книге области. 7. Управление финансов области ведет учет выданных гарантий, исполнения обяза- тельств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям. 8. Законом об областном бюджете на очередной финансовый год должны быть предус- мотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных государственных гарантий области. Статья 30. Учет и регистрация государственных долговых обязательств. Госу- дарственная долговая книга области 1. Учет и регистрация государственных долговых обязательств области осуществляется в государственной долговой книге области. 2. Ведение государственной долговой книги области осуществляется управлением финансов области. Информация о долговых обязательствах вносится управлением финансов области в государственную долговую книгу области в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства. 3. В государственную долговую книгу области вносятся сведения об объеме долговых обязательств области по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу области устанавливаются управлением финансов области. В государственной долговой книге области в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств области. 4. Информация о долговых обязательствах муниципального образования, отраженных в муниципальной долговой книге, подлежит передаче в управление финансов области. Объем информации, порядок и сроки ее передачи устанавливаются управлениемфинансов области. 5. Информация о долговых обязательствах области, отраженная в государственной долговой книге области, а также информация о долговых обязательствах муниципальных образований области подлежит передаче Министерству финансов РоссийскойФедерации управлениемфинансов области в объеме, порядке и сроки, установленныеМинистерством финансов Российской Федерации. ГЛАВА 8. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ Статья 31. Формымежбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предостав- ляются в форме: дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и дотаций на вырав- нивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов); субсидий местным бюджетам; субвенций местным бюджетам; иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам. Статья 32. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета 1. Межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам (за исключе- нием субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправ- ления бюджетного законодательства РоссийскойФедерации и области и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвен- ций) и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные администрацией области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления. 3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнитель- ным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления. 4. Вмуниципальных образованиях, вбюджетах которых долямежбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнитель- ным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, применяются дополнительно к установленным частью 3 настоящей статьи меры: 1) подписание соглашений с управлением финансов области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета; 2) представление местной администрацией в администрацию области в установленном ей порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соот- ветствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и области внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год; 3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета управлением финансов области и Контрольно-счетной комиссией области. 5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, а также при нарушении предельных значений дефицита местных бюджетов и объема муниципального долга, установленных действующим бюджетным законодательством, управление финансов области вправе при- нять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставле- ния межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов. 6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органоммуниципального образования принято решение об отказе, полностьюили частично, от получения в очередномфинансовомгодумежбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налого- вых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами и настоящим Законом ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения долимежбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системыРос- сийскойФедерации (за исключением субвенций) и налоговых доходов по дополнительным нормативамотчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году. Статья 33. Областной фонд финансовой поддержки поселений 1. Областной фонд финансовой поддержки поселений (включая городские округа) образуется в составе областного бюджета с целью выравнивания исходя из численности жителей поселений (включая городские округа), финансовых возможностей органов мес- тного самоуправления поселений (включая городские округа) области по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения. 2. Законом области органы местного самоуправления муниципальных районов наделя- ются государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств областного бюджета, передаваемых муниципальным районам из фонда компенсаций, образуемого в составе областного бюджета. 3. Областной фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотации бюджетам городских округовформируется за счет собственных доходов областного бюдже- та, а также субсидий из бюджетов городских округов в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 39 настоящего Закона. 4. Объем областного фонда финансовой поддержки поселений в части предоставле- ния дотации городским округам, а также распределение дотации из областного фонда финансовой поддержки поселений между городскими округами и (или) заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты городских округов утверждаются законом об областном бюджете. 5. Право на получение дотаций из областного фонда финансовой поддержки поселе- ний имеют все городские округа, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 39 настоящего Закона. Размер указанной дотации определяется для каждого городского округа, имеющего право на получение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, в со- ответствии с Методикой расчета дотаций согласно приложению 1 к настоящему Закону. Статья 34. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) 1. Областнойфондфинансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) образуется в составе областного бюджета в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). 2. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских окру- гов) формируется за счет собственных доходов областного бюджета, а также субсидий из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 39 настоящего Закона. 3. Размер дотаций из областногофондафинансовой поддержкимуниципальных районов (городских округов) и (или) дополнительных нормативов отчислений в бюджеты муници- пальных районов (городских округов) от налога на доходы физических лиц, полностью или частично заменяющие дотацию, определяются в соответствии сМетодикой расчета дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону. 4. Законом об областном бюджете утверждаются: объем областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); распределение дотаций из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) между бюджетами муниципальных районов (городских окру- гов); дополнительные нормативы отчислений от налога на доходыфизических лиц в бюджеты муниципальных районов (городских округов) области, заменяющие дотации из областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Статья 35. Областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансирован- ности местных бюджетов 1. В целях обеспечения финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения в составе расходов областного бюджета может быть образован областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов. Объем областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности мес- тных бюджетов не может превышать 10 процентов общего объема межбюджетных транс- фертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций). 2. Областной фонд на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов формируется за счет собственных доходов областного бюджета. 3. Законом об областном бюджете утверждаются: объем областного фонда на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов; распределение дотаций из областного фонда на поддержку мер по обеспечению сба- лансированности местных бюджетов между муниципальными образованиями области. Статья 36. Областной фонд софинансирования расходов 1. В целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органовместного самоуправления по вопросамместного значения, в областном бюджете может быть образован областной фонд софинансирования расходов. 2. Законом об областном бюджете утверждаются: объем областного фонда софинансирования расходов; цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного фонда софинанси- рования расходов; 3. Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного фонда софинансирования расходов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образо- ваниями устанавливаются нормативными правовыми актами администрации области. Статья 37. Областной фонд компенсаций 1. Областной фонд компенсаций образуется в составе областного бюджета в целях фи- нансового обеспечения исполнения органами местного самоуправления области отдельных государственных полномочий за счет: субвенций из федерального фонда компенсаций на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти; собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти области. 2. Законом об областном бюджете утверждаются: распределение субвенций из областного фонда компенсаций по каждому муниципаль- ному образованию области и виду субвенции; объем соответствующего вида субвенции (не более 5 процентов), подлежащей распре- делениюмежду местными бюджетами в порядке, установленном администрацией области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон об областном бюджете. 3. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенции из федерального фонда компенсаций, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Субвенции из областного фонда компенсаций, финансовое обеспечение которых осу- ществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита облас- тного бюджета, расходуются в порядке, установленном администрацией области. Статья 38. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обес- печенности поселений из бюджета муниципального района 1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муници- пального района предоставляются поселениям, входящим в состав данногомуниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного ко- декса Российской Федерации и настоящего Закона. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муници- пального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений. 2. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности по- селений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финан- совый год. 3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муни- ципального района, за исключением дотаций, предоставляемых в порядке, установленном частью 2 статьи 33 настоящего Закона, предоставляются поселениям, расчетная бюджет- ная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района. 4. Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 3 к настоящему Закону. Статья 39. Субсидии областному бюджету из местных бюджетов 1. Из бюджетов поселений и муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном финансовом году расчетные налоговые доходы (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц) превыша- ли уровень, определенный в соответствии с частью 2 настоящей статьи, перечисляются субсидии в областной бюджет. 2. Порядок расчета субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется в соответствии с Методиками согласно приложениям 4 и 5 к настоящему Закону. 3. Субсидии из бюджетов поселений (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, для городских округов учитываются в до- ходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки поселений, для поселений — в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда компенсаций для последующего распределения между соответствующими муниципальными образованиями в порядке, предусмотренном статьей 33 настоящего Закона 4. Субсидии из бюджетов муниципальных районов (городских округов), перечисляемые в областной бюджет в соответствии с настоящей статьей, учитываются в доходах облас- тного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). 5. Законом об областном бюджете утверждаются: 1) объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из местных бюджетов в областной бюджет, в разрезе муниципальных образований области; 2) уровень превышения расчетных налоговых доходов муниципального образования в расчете на одного жителя над расчетными налоговыми доходами на одного жителя всех муниципальных образований данного типа, при которомосуществляется перечислениемеж- бюджетных субсидий в областной бюджет (не может быть менее 1,3 среднего уровня). 6. Межбюджетные субсидии, указанные в части 5 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с Законом об областном бюджете. В случае невыполнения представительным органом муниципального образования указанных требований сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, определяемом управлениемфинансов области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации. ГЛАВА 9. УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ОБЛАСТИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ Статья 40. Участники бюджетного процесса области Участниками бюджетного процесса области являются: Липецкий областной Совет депутатов (далее — областной Совет депутатов); глава администрации области; администрация области; исполнительные органы государственной власти области; управление финансов области; территориальные подразделения Центрального Банка Российской Федерации; Контрольно-счетная комиссия области; орган управления областным фондом обязательного медицинского страхования; главные распорядители (распорядители) бюджетных средств; главные администраторы (администраторы) доходов областного бюджета; главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита областного бюджета; получатели бюджетных средств областного бюджета; органы местного самоуправления. Статья 41. Бюджетные полномочия областного Совета депутатов Областной Совет депутатов: устанавливает порядок рассмотрения проектов областного бюджета и бюджета облас- тного фонда обязательного медицинского страхования; определяет порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении областного бюджета; рассматривает проекты законов об областном бюджете и о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования, об исполнении областного бюджета и бюджета областногофонда обязательногомедицинского страхования, других законов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории области; вводит региональные налоги и сборы, устанавливает налоговые ставки по ним и предо- ставляет налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации; устанавливает нормативы отчислений доходов в местные бюджеты от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах в областной бюджет; формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за ис- полнением областного бюджета; осуществляет государственный финансовый контроль. Статья 42. Бюджетные полномочия главы администрации области Глава администрации области: представляет в областной Совет депутатов проекты законов об областном бюджете, о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхования, о внесении изме- нений в указанные выше законы, об исполнении областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, проекты других законов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории области; назначает представителей от администрации области в согласительную комиссию для рассмотрения разногласий по проекту областного бюджета; определяет представителя в областномСовете депутатов по проектам законов, указан- ных в абзаце втором настоящей статьи; осуществляет иные полномочия, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Липецкой области и настоящим Законом. Статья 43. Бюджетные полномочия администрации области Администрация области: организует работу исполнительных органов государственной власти области и оп- ределяет порядок их взаимодействия в процессе составления и исполнения областного бюджета; разрабатывает для представления главой администрации области в областной Совет депутатов проект областного бюджета на очередной финансовый год, а также проект про- граммы социально-экономического развития области; устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития об- ласти, порядок разработки среднесрочного финансового плана области и его форму; одобряет прогноз социально-экономического развития области; обеспечивает исполнение областного бюджета и готовит отчет об исполнении облас- тного бюджета и отчет о выполнении программы социально-экономического развития области для представления их главой администрации области на утверждение областного Совета депутатов; определяет порядок установления иисполнения расходных обязательствмуниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из областного бюджета; разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план области; утверждает долгосрочные областные целевые программы; принимает решения о расходовании средств резервногофонда администрации области, образуемого в составе областного бюджета; определяет политику заимствований области на очередной финансовый год; осуществляет иные бюджетные полномочия в порядке, предусмотренном действующим законодательством. Статья 44. Бюджетные полномочия исполнительных органов государственной власти области Исполнительные органы государственной власти области: обеспечивают составление проекта областного бюджета и среднесрочногофинансового плана в пределах установленных полномочий; обеспечивают исполнение областного бюджета и составление бюджетной отчетности в пределах установленных полномочий; разрабатывают и утверждают методики распределения и порядки предоставления субсидий из областного бюджета. Статья 45. Бюджетные полномочия управления финансов области Управление финансов области: составляет проект областного бюджета и среднесрочногофинансового плана, представ- ляет его с необходимыми документами и материалами в администрацию области; осуществляет методическое руководство по составлению областного бюджета; разрабатывает прогноз консолидированного бюджета области; получает от органов исполнительной власти области, органов управления областным фондомобязательногомедицинского страхования, муниципальных образованийматериалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и проекта консолидированного бюджета области; составляет предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета; ведет реестр расходных обязательств области; ведет государственную долговую книгу области; учитывает предоставляемую органами местного самоуправления информацию о дол- говых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах; осуществляет государственные заимствования области и управление государственным долгом области; устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета и кассового плана исполнения областного бюджета; осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежнос- ти) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу; организует исполнение областного бюджета; устанавливает порядок представления в управление финансов области утвержденных местных бюджетов, отчетов об исполненииместных бюджетов и иной бюджетной отчетности в соответствии с действующим законодательством; обеспечивает предоставление бюджетных кредитов; исполняет судебные акты по искам к области в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации; устанавливает детализацию и определяет порядок применения бюджетной классифи- кации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету; осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 46. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной комиссии области Контрольно-счетная комиссия области: осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, проводит внешнюю про- верку годовых отчетов об исполнении областного бюджета, бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования и готовит на них заключения; проводит экспертизу проекта закона об областном бюджете, проекта закона об област- номфонде обязательного медицинского страхования, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения на территории области; вправе проводить проверки местных бюджетов — получателей межбюджетных транс- фертов из областного бюджета; реализует иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Феде- рации, настоящим Законом и Законом Липецкой области от 29 июня 1995 года№13-ОЗ «О Контрольно-счетной комиссии Липецкой области». Статья 47. Бюджетные полномочия органа управления областным фондом обя- зательного медицинского страхования Бюджетные полномочия органа управления областнымфондомобязательногомедицин- ского страхования определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами области. Статья 48. Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов облас- тного бюджета, главных администраторов (администраторов) источниковфинанси- рования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных средств Бюджетные полномочия главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета, главных ад- министраторов (администраторов) источников финансирования дефицита областного бюджета, получателей бюджетных средств определяются Бюджетным кодексом Российс- кой Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. Статья 49. Бюджетные полномочия органов местного самоуправления Бюджетные полномочия органов местного самоуправления определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. ГЛАВА 10. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ Статья 50. Порядок и сроки составления проектов бюджетов 1. Проект областного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономи- ческого развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2. Составление проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязатель- ного медицинского страхования — исключительная прерогатива администрации области. Непосредственное составление проекта областного бюджета осуществляет управление финансов области, проекта бюджета областногофонда обязательногомедицинского страхо- вания — орган управления областным фондом обязательного медицинского страхования. 3. Проекты областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного меди- цинского страхования составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год). 4. Порядок и сроки составления проектов областного бюджета и бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектами бюджетов, устанавливаются администрацией области не позднее чем за 8 месяцев до начала очеред- ного финансового года. ГЛАВА 11. РАССМОТРЕНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТОВ. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В БЮДЖЕТЫ Статья 51. Общие положения Законом об областном бюджете устанавливаются: общий объем доходов бюджета; общий объем расходов; дефицит (профицит) бюджета; нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы области; перечень главных администраторов доходов бюджета; перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нор- мативных обязательств; объеммежбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предостав- ляемых другим бюджетам бюджетной системы области в очередном финансовом году; источники финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год; верхний предел государственного долга области по состоянию на 1 января года, сле- дующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долговых обязательств по государственным гарантиям области. Статья 52. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета Одновременно с проектом закона об областном бюджете в областной Совет депутатов представляются: основные направления бюджетной и налоговой политики области; предварительные итоги социально-экономического развития области за истекший пе- риод текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития области за текущий финансовый год; прогноз социально-экономического развития области; прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефи- цита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета области, проект среднесрочного финансового плана области; пояснительная записка к проекту областного бюджета; методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; верхний предел государственного долга области на конец очередного финансового года; проект программы государственных заимствований области на очередной финансовый год; проекты программ государственных гарантий области на очередной финансовый год; оценка ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год; проект закона о бюджете областного фонда обязательного медицинского страхова- ния; предложенный областнымСоветомдепутатов проект бюджетной сметы в случае возник- новения разногласий с управлениемфинансов области в отношении указанной бюджетной сметы; перечень долгосрочных целевых программ области, предлагаемых к финансированию в предстоящем финансовом году; перечень строек для областных нужд. Статья 53. Внесение проекта закона об областном бюджете на рассмотрение в областной Совет депутатов 1. Глава администрации области не позднее 15 октября текущего года вносит в областной Совет депутатов проект закона об областном бюджете на предстоящий финансовый год с документами и материалами, указанными в статье 52 настоящего Закона. Председатель областногоСовета депутатов в течение 3 рабочих дней со дня регистрации проекта закона в областном Совете депутатов принимает одно из следующих решений: — принять проект закона об областном бюджете к рассмотрению и направить в коми- теты, социально-экономическое и правовое управления областного Совета депутатов и Контрольно-счетную комиссию области для подготовки заключений; —в случае, если состав документов, представленных одновременно с проектом закона об областном бюджете, не соответствует требованиям настоящего Закона, вернуть главе администрации области. Проект закона с необходимымпакетомдокументов повторнопредставляется в областной Совет депутатов в течение 5 рабочих дней со дня возврата. 2. Ответственным по проекту закона об областном бюджете является комитет по эко- номике областного Совета депутатов (далее — комитет по экономике). (Продолжение. Начало на 4-й стр.) (Окончание на 6-й стр.) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz