Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
3 4 октября 2007 г., № 192 (23070) ÄÍÚۇθÌÓ! Кто боится техосмотра? Ç Ô Ó¯ÎÓÏ „Ó‰Û íé Ô Ó¯ÎË ÚÓθÍÓ ‰‚Â Ú ÂÚË Ú ‡ÌÒÔÓ ÚÌ ˚ı Ò Â‰ÒÚ‚ Сегодня нашу жизнь невозможно представить без автомобильного транспорта. Наиболее значительные перевозки, транспортировку грузов и людей на любые расстояния прочно «взвалили на свои плечи» наши незаменимые помощники — автомобили. Рост автомобильного парка особенно увеличился за послед- ние годы. Повышение уровня жизни населения, широкое приме- нение потребительского кредита сделало возможным для боль- шинства семей приобретение и широкое пользование автомоби- лей. Достаточно сказать, что в Липецкой области прирост авто за десятилетие составил без малого сто тысяч единиц. Если в 1996 году в регионе насчитывалось 227800 автомобилей, то в 2006 году уже 323318. Ежегодная «прибавка» весьма ощутима — порядка 12 тысяч, а в прошлом году она составила около 20 тысяч. Но вот что интересно. Количество автомобилей, проходящих ежегодный технический осмотр, далеко от стопроцентного пока- зателя. В прошлом году, к примеру, на технический осмотр было представлено 209103 автомобиля, или 64,7 процента от их общего количества. Почему так происходит? Специалисты склонны счи- тать, что главная причина этого состоит в том, что в последнее время ужесточился сам процесс техдиагностики транспортных средств, повысилась дисциплина контролеров. В итоге — значи- тельно больше выявляется различных технических неполадок, подлежащих устранению. Каждый третий автомобиль с первого раза диагностику не проходит. Сложившаяся ситуация вводит кое- кого из автолюбителей в соблазн вообще отказаться от прохожде- ния техосмотра. Вместе с тем напомню, что в соответствии с постановлением главы администрации Липецкой области начиная с 1 июля 2005 года транспортные средства всех типов проходят технический ос- мотр с обязательной проверкой их состояния при помощи техни- ческого диагностирования. Транспортные средства и прицепы к ним, зарегистрированные в Советском и Октябрьском округах г. Липецка, проходят проверку технического состояния с использованием средств технического диагностирования в ООО «Техконтроль-Л», расположенном по ад- ресу: г. Липецк, ул. Волгоградская, д. 42. Транспортные средства и прицепы к ним, зарегистрированные в Правобережном и Левобе- режном округах г. Липецка, проходят проверку технического со- стояния с использованием средств технического диагностирова- ния в ООО «Техконтроль-Л», расположенном по адресу: г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 67 (1-я автобаза). Грузовые транспортные средства, прицепы к ним и автобусы проходят проверку технического состо- яния с использованием средств технического диагностирования в ООО «Автотест», расположенном по адресу: г. Липецк, ул. 9 Мая, д. 67 (1-я автобаза). Транспортные средства всех типов, зарегистри- рованные в Липецком районе, проходят проверку технического состояния с использованием средств технического диагностиро- вания в ООО «Техконтроль-Л», расположенном по адресу: г. Ли- пецк, ул. Железнякова, д. 8 (р-н опытной станции, ООО «Промта- ра»). Оплата за проведение проверки технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования осуществляется непосредственно в организа- ции, проводящей данную проверку. На всех пунктах технического осмотра находятся сотрудники ГИБДД, осуществляющие проведе- ние технического осмотра транспортных средств и выдачу талонов технического осмотра. Для прохождения техосмотра владелец должен представить транспортное средство для проверки соответствия его техничес- кого состояния требованиям нормативных актов, правил, стандар- тов и технических норм безопасности дорожного движения, диа- гностическую карту, личный паспорт, водительское удостовере- ние, свидетельство о регистрации транспортного средства, меди- цинскую справку установленной формы, полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспорт- ных средств, квитанции (платежные поручения) об уплате установ- ленных сборов за прохождение техосмотра и государственной пошлины. Транспортное средство, отвечающее требованиям Правил до- рожного движения, требованиям нормативных актов, правил, стандартов и технических норм безопасности дорожного движе- ния, допускается к эксплуатации, его владельцу выдается талон о прохождении техосмотра. Но порядка 35 процентов транспортных средств в прошлом году остались вне поля зрения диагностики. В итоге — ежедневно инспекторы ДПС штрафуют на дорогах области порядка 5-7 води- телей автомобилей за уклонение от прохождения техосмотра. Со- гласно изменениям в КоАП РФ за это правонарушение полагается штраф в 200 рублей ( ст. 12.1 ч. 2 ), с транспортного средства мо- жет быть также снят государственный регистрационный номер, что ведет к запрету его эксплуатации. Не секрет, что большинство скрываемых от техосмотра авто- мобилей в основном устаревшей конструкции, они имеют серьез- ные проблемы с регулировкой вредных выбросов, уровнем шума, другими параметрами, вносящими значительное осложнение в экологическую обстановку на территории области. И именно такие автомобили стали «притчей во языцех», именно о них чаще всего с возмущением говорят защитники природы, люди, кому не безраз- лична экология родного края. Сама собой напрашивается мысль: а как подобные проблемы решаются в других странах, где автомобилей значительно больше, чем у нас? В высокоразвитых в экономическом отношении госу- дарствах Запада проблеме защиты природы от вредных выбросов уделяется повышенное внимание. Там не допускаются к эксплуа- тации транспортные средства, не прошедшие проверки на эколо- гический стандарт, тем самым достигается значительное оздо- ровление окружающей природной среды, а производители сти- мулируются к выпуску технически более совершенных и безопас- ных во всех отношениях автомобилей. В наших условиях давно назрела потребность подвергать про- цессу утилизации в принудительном порядке те автомобили, вла- дельцы которых упорно игнорируют государственный технический осмотр. Скажем, три раза автолюбитель был наказан за отказ от прохождения техосмотра — в законодательном порядке транс- портное средство нарушителя утилизируется. Отказ от прохождения техосмотра, в большинстве случаев, прямое свидетельство о невозможности его эксплуатации. Либо авто находится в крайне запущенном техническом состоянии, представляя опасность как его владельцу, так и другим участни- кам дорожного движения, либо не в порядке параметры, влияю- щие на экологию. Так нужны ли нам такие автомобили? Освобож- дение наших трасс от них наверняка благотворно скажется на бе- зопасности дорожного движения. Александр ТЕСЛЕНКО, заместитель начальника УВД области, полковник милиции. äÒÚ‡ÚË Дополнительные стационарные пункты технического осмотра транспортных средств появятся после подведения итогов конкурса, объявленного распоряжением админис- трации Липецкой области в соответствии с российским законодательством о порядке проведения государственно- го технического осмотра, сообщает пресс-служба обладми- нистрации. В конкурсе могут принять участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, прошедшие предва- рительный квалификационный отбор, за исключением ограниченных в правовом отношении или уже оказываю- щих услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Претенденты допускаются к конкурсу при условии наличия производственно-технической базы и обученного персонала. Пакет необходимых документов и заявки будет принимать управление ГИБДД УВД по Ли- пецкой области. (Окончание. Начало на 1-й стр.) И только когда я впервые вблизи увидел старт ракеты, тогда только по- нял, какую технику мы испытываем. Тогда и появились восхищение и гор- дость за порученное дело, в которое нам было доверено внести свой очень скром- ный, но все же вклад. —Известно, что место под будущий полигон выбиралось специально так, чтобы он был удален от посторонних глаз. Это значит, что местность была безлюдной. Как выжили в таких усло- виях? — Размещались мы первое время в палаточном лагере, затем—в больших землянках, рассчитанных на прожива- ние нескольких десятков человек. Ка- зармы, бараки и офицерские домики еще только строились.Пищупривозили в термосах. Но даже не это вызывало наибольшие трудности. Вода! Вот что было действительно самым желанным в горячее время на площадках, под па- лящим солнцем. Пустыня летом испе- пеляла, иногда дул сильный ветер, гнал тучи песка. А вода? Ее привозили в ав- томобилях-водовозках. Укаждого было по фляжке, больше не наберешь. Прав- да, со временемпоявились бачки с водой и титаны для ее нагрева. Это, так ска- зать, летние трудности. А зимой креп- кие морозы и ветер с песком. Зато в ап- реле в степи расцветали тюльпаны, они оживлялипейзаж, радовали глаз, напо- минали необъятные красно-желтые благоухающие клумбы. Очень красиво. Нопотомснова зной…Песокиперекати- поле… — С чего началась служба на поли- гоне? — Первое время мы строили глино- битные домики для офицеров. Вскоре меня определили в так называемую «службу единого времени». Небольшая команда офицеров и солдат обеспечива- ла точную синхронизацию действий всех служб, участвующих в запусках ракет. Рабочее место находилось на площадке № 1, которую впоследствии назвали «гагаринской» (именно с нее в космос ушел в апреле 1961 года наш первый космонавт Юрий Гагарин). В мои обязанности, кроме наблюдения за точными часами и их обслуживанием, входило и обеспечение аварийного элек- тропитания приборов. Наверное, это случилось потому, что уменя в то время уже быливодительские праваиянемно- го разбирался в устройстве двигателя. Все ведь было в новинку. Это потом в специальныхучебныхзаведениях, втом числе и военных, стали готовить квали- фицированных специалистов. А пона- чалу привлекали к работам офицеров, солдат и служащих, которые хоть как- то были связаны с артиллерийской или авиационной тематикой, разбирались хоть немного в электронике, радиотех- нике, гидравлике. Учиться приходи- лось на ходу. Оборудование и техника, по первому времени, использовались также заимствованные из других сис- тем. Помнится, рядом с нашей площад- кой находилась станция орудийной наводки «СОН-2». На вид довольно ста- рая. Говорили, что она английская и применялась еще в войну. —Какие чувства вы испытали, ког- да своими глазами увидели космичес- кий старт? — Помню первый пуск ракеты. Это осталось на всю жизнь. Сначала пламя из двигателей, потом — грохот и дым. И вот она начинает плавно уходить со старта. Чувствуется огромная мощь. Воздух плотно вибрирует! Кажется, и земля под тобой дрожит! Мое рабочее место с дизельным генераторомнаходи- лось под открытымнебом, совсемрядом со стартовой площадкой. До ракеты рукой было подать! Когда она поднима- лась в небо, мне казалось, что ракета висит прямо над моей головой. Ощуще- ние — не передать. Хотя говорили, что былиинеудачи, иракетыв полете взры- вались, но в то время я этого не видел. — Как дальше сложилась ваша судьба? —В 1958 году я расстался с Тюрата- мом, но, как оказалось, не надолго. После учебыв военномучилище и служ- быв различных военных округах в 1966 годуявновь былнаправленнаБайконур теперь уже заместителем командира военно-строительной части. В то время тамкипела напряженнаяработа намно- гих объектах. Строились новые площад- ки под нашу грандиозную лунную про- грамму. Гигантскойцели соответствова- ли и масштабы строек. Нашей части до- велось возводить стартовый комплекс огромной ракеты «Н-1». Мы ее звали «лунником». Высота ракеты на старте — больше ста метров! А фермы башен обслуживания были еще выше. Но и в землю мы врубались на многие десятки метров, строя газоотводящие лотки и размещая различные заправочные и энергетические коммуникации. В не- скольких километрах от старта шло строительство крупнейшего монтажно- испытательного комплекса—«площад- ка112».Длина его, еслимненеизменяет память, была около 250 метров, ширина — более 100 метров, а высота главных пролетов—где-то80метров.Можно себе представить поистине космические мас- штабыподобных сооружений, построен- ных в условиях лунной гонки СССР— СШАтех лет! Да и еще в рекордно корот- кие сроки. — Кого из сослуживцев вы помни- те? —Многих помню. Полковника Бол- дина. Он был командиром нашей части в1957-1958годах.Намибылипостроены домики из глины для жилья офицеров. Этоместо наБайконуре называли «Бол- диновкой», а затем, видимо, для удобс- тва произношения, стали называть «Болдыревкой». Очень хорошо помню Сережу Заха- рова. Тогда он еще не был известным певцом. В 1969 году его призвали в ар- мию. Служил он в эстрадном ансамбле нашего Дома офицеров. Отличался пре- краснымголосом. Окончилдесятилетку (в армию он ушел, не получив среднего образования), поступил в «Гнесинку». После увольнения в запасмыподдержи- валиконтактыидо сихпор обмениваем- ся поздравлениями. Вообще, интересное было время. На секретнейший объект стали допускать иностранцев.ПервымБайконурпосетил в1966годупрезидентФранцииДеГолль. Благоустроенную остановку мотовоза, с которой началась его поездка по космод- рому, до сих пор называют «Деголлев- кой».Потомунаспобывалиегопреемник Жорж Помпиду, руководители стран Варшавского Договора. Бывали также и высшие руководители нашей страны: Брежнев, Косыгин и другие. Как прави- ло, мык таким визитам тщательно гото- вились: подкрашивали и подбеливали, засыпали ямки и сажали цветочки, вы- вешивали какие-то лозунги. Доводилось встречаться и с нашими космонавтами. Мы за них переживали, когда они улетали в космос на свою почетную, но в то же время рискован- ную работу... В жизни городка эти со- бытия были самыми волнующими и радостными, когда все происходило в штатном порядке. — Как известно, период начала строительства объектов на будущем космодроме Байконур, первые испыта- тельные запуски космических ракет и кораблей были окутанытайной. Впрес- су поступала строго «просеянная» ин- формация. Только в наши дни, благо- даря публикациям воспоминаний ве- теранов космической отрасли, мы уз- нали правду о тех легендарных го- дах… — Режим секретности был очень строгим. Категорически не рекомендо- валось в письмах писать о том, где мы находимся и чем занимаемся. Фото- съемки на площадках не производи- лись. В Ленинск случайный человек попасть не мог. Только через КПП. То же самое на площадки. Что делалось на соседнейплощадке, мыне зналии знать не могли. У меня, например, в связи с тем, что перед отъездом в военное учи- лище я трудился в штабе, имелся спе- циальный пропуск, по которому я мог свободно перемещаться по территории площадки № 10 (в настоящее время — это город Байконур). Этот пропуск со- хранился у меня на память о том заме- чательном времени. А вообще, каждый знал только то, что ему было положено знать и не более того… — Александр Александрович! Вы – счастливый человек? Считаете, что вам повезло, что попали на службу в далекие от нас края, пережили немало трудностей или все-таки было бы луч- ше «тянуть лямку» где-нибудь в спо- койных местах? —И в далеких краях—в прошлом, и в Липецкой области, в которой мне посчастливилось оказаться после воен- ной службы—в настоящем, мне повез- ло. Повезло с товарищами по работе, с сослуживцами, повезло с интересной службой. Я бы не хотел, чтобы моя жизнь сложилась как-то иначе. Икста- ти, именно на Байконуре я встретил самого близкого мне человека — мою будущую супругу. В дальнейшем поя- вились дети. Поэтому Байконур — это моя вторая родина, он со мной навсег- да! Вел беседу Александр АРТЕМЬЕВ. Новая эра человечества Такие разные браки (Окончание. Начало на 1-й стр.) Кстати, чаще других обходят загс стороной те, кому за тридцать. Разумеется, сказывается прошлый опыт—преды- дущего брака и болезненного развода. Однако содиректор Институтамеждународных исследований семьиСергейЗаха- ров утверждает, что у тридцатилетних чуть ли не половина и первых союзов не оформлены. То, что не так давно считалась пороком, стало нормой. А в некоторых странах — вполне законной. Так, на Украине про- живающие в одной квартире в течение полугода мужчина и женщина считаются фактическими супругами и имеют те же права и обязанности, что и состоящие в официальном браке. А уравнение прав, по идее, должно привести к росту рождаемос- ти. Ведь дети в традиционном браке и неформальных союзах будут одинаково признаны, можно рожать, не опасаясь пос- ледствий для ребенка. И тогда — есть надежда — следствием семейной революции станет демографическая… Лучше поздно, чем никогда Работники загсов все чаще и чаще сначала регистрируют рождение ребенка, а потом брак его родителей. — Иногда даже в один день, — замечает начальник Ок- тябрьского отдела загс г. Липецка Нина Рудева. — Но не всегда. Так, в прошломгодуиз 2107новорожденныхОктябрь- ского района 178 малышей получили свидетельство о рожде- нии по установлению отцовства. За восемь месяцев текущего года таких детишек уже 150 из 1450... То есть каждый десятыймалышрождается в неофициаль- ном браке. Вообще Октябрьский район показателен в этом отношении. Он считается самым молодежным в Липецке, и здесь появляется на свет половина всех новорожденных горо- да. А еще в этом году — настоящий свадебный бум. В том же Октябрьском загсе за восемь месяцев текущего года расписа- лись 600 пар (за весь прошлый — 769). Развелись, правда, 700. —Вотсегодня,—с сожалениемвголосерассказываетНина Рудева, — развела две пары, которые расписались всего год назад. Совершенно очевидно: государственная печать не гарант долговечности брака, его безоблачности и прочности. И среди зарегистрированныхсоюзовнемалоошибочныхификтивных. Например, подмечает Нина Алексеевна, если разница в воз- расте между супругами большая, сразу понятно: люди регис- трируются для прописки. Однако есть и такие супруги, кото- рые брак регистрируют, но прописку имеют разную. Это — экстерриториальные браки. Проще говоря — гостевые. Будьте моим... гостем! Вообще в России к гостевому браку пока чаще всего при- ходят супружескиепары, которыепережилиразрыв, но в силу привязанности не развелись, а разъехались. Или, как в семье липчанки Елены Т., не увидели смысла съезжаться. —Моямама,—рассказывает она,—через год после смер- ти отца сошлась с мужчиной. Ну, понятно: возраст, у обоих выросли дети, внуки и все такое. Он неоднократно предлагал ей жить в его квартире или купить дом. Она не соглашалась. В итоге совместным отношениям уже 8 лет: то она к нему на пару-тройку дней, то он к ней. И это не мешает им заботиться друг о друге. Идеальная «гостевая» семья: вместе ходят на концерты, к родственникам. Друг другу не надоедают. Однако основной причиной того, что семья разделена по территориям, являются... деньги. Например, супруг уезжает на заработок в другой город, регулярно наведываясь кжене и детям. Хотя не обязательно супруг. ЕкатеринаЛ., бывший работ- ник НЛМК, сейчас в декретном отпуске. А три года назад она работала в Москве, жила там со старшей дочерью. Муж обре- тался здесь, в Липецке, трудился и ждал. —Перебираться ему в столицу было незачем, — объясня- ет Катя. — Ведь мы не собирались уезжать, хотели только улучшитьжилищныеусловия.Асмоеймосковскойзарплатой сделать это получилось быстрее. Ольга Т.шутит, что и вовсеживет в поезде «Липецк—Вла- дикавказ»: тут у нее—престарелые родители, там—молодой супруг. —Телефон и компьютеры сближают, — тешит себя она. Но в реальности они разделяют и ослабляют отношения, снимая обязательства и нивелируя ценность смысла челове- ческой жизни — семьи. Электронная любовь Кстати, о компьютерах. Техническийпрогресс не стоит на месте, Интернет пришел и в глубинку. Личная жизнь посте- пенно, ноуверенноперемещаетсяв виртуальноепространство. Получается, дальше—виртуальные браки?! Ачто—тут ведь даже в гости ходить не надо: послал электронный букетик в письме, подал цифровой кофе на монитор, подмигнул смай- ликом, нежалея комплиментов небесным глазам, которые на самом деле карие... Романтика! И никакого быта, о который чаще всего и разбиваются брачные лодочки, корабли и яхты, сделанные по последнему слову техники. Между прочим, сайты, регистрирующие виртуальные браки, существуют давно и весьма популярны. Статистикипо количеству пар, вступивших в виртуальные союзы так же, каки в реальные неформальные, нет. Но их число растет. Для сравнения: в Малайзии только за прошлый год обменялись виртуальными кольцами 25 тысяч пар, реальными — 10 ты- сяч. Население Малайзии—23 миллиона человек. В России, говорят, уже более 100 тысяч виртуальных пар. Невеста под ником, то бишь именемПенелопа на одномиз брачных сайтов пишет: — Через неделю выхожу замуж виртуально второй раз. Причина первого развода так реальна: уличение в супружес- кой неверности. Да какой — двоеженство! ...По сути, дело в людях. А потому проблемы одни и те же и в виртуальных, и в гражданских, и в гостевых, и в офици- альных браках. Потому что ни один из них сегодня не подра- зумевает брак «раз и навсегда»... Евгения ЗИМИНА. Вот и снова, по поводу при- своения ей звания заслуженной артистки России, Елена Подрез выйдет на сцену Липецкого академического театра имени Л.Н. Толстого в амплуа «прос- той женщины из народа». Ее, мать заглавной героини (коме- дия Унгарда «Аделаида»), и зо- вут-то лишь по отчеству — Ива- новна. Место действия — мос- ковская квартира. Однако Ива- новна, приехавшая из глухой провинции, по-прежнему дале- ка от столичного образа жизни. Неизбывная лимита, да и толь- ко. Нечто схожее, на первый взгляд, происходит и в «Кукле для невесты» Коровкина. При- чем Елена Подрез (Андреевна) вновь, как и в «Аделаиде», со- ставляет семейный дуэт с Оль- гой Мусиной (Лиза, дочь Анд- реевны). Хотя здесь актриса не слишком комична. Среди дере- венских обитателей «Куклы» Андреевна, пожалуй, одна вы- íÂ‡Ú Опытные актеры, если им довелось играть в молодые годы возрастных персонажей, искренне гордятся этим неожиданным и, на их взгляд, счастливым обстоятельством. Не исключение и актриса с многолетним стажем Елена Подрез, в «послужном списке» которой за последние лет семь исключительно роли бабушек, тетушек, старух и матерей — далеко не юных созданий. зывает безусловные симпатии зрителей. Она волнуется за не слишком удачливую Лизу, хо- чет, чтобы окружающие были здраво и, в буквальном значе- нии, трезво понимающими людьми. Это и есть главная тема последних работ актрисы Еле- ны Подрез — тема сострада- ния, соучастия, доброты, готов- ности всегда прийти на помощь. Еще пятнадцать лет назад она выходила трогательно-наивной горничной Дуняшей («Вишне- вый сад» Чехова) с безответны- ми чувствами к наглому лакею Яше. Сейчас актриса пережи- вает за детей и внуков, даже если они таковыми для нее по родству не являются, и вне за- висимости от пределов пьесы, сцены. Дети для Елены — вы- пускники липецкого курса Рос- сийской академии театрально- го искусства, курса, где она за- нимала должность ответствен- ного секретаря, одновременно заведуя академической труп- пой, то есть разрываясь сразу на три фронта. Так довольна ли актриса тем, что за ней закрепилось вполне определенное амплуа? Да, Елена Подрез убедительна, искренна в каждой своей роли. Вне их со стороны трудно су- дить о еще не раскрытых, по- тенциальных возможностях ар- тистки. Предположу лишь: все без исключения люди театра хотели бы пребывать вне рамок амплуа, игнорировать само это понятие. Играть простых, за- частую старше, старее себя женщин — профессионально благородная миссия, предпо- лагающая довольно-таки ши- ФОТО ОЛЕГА ГОРАЕВА ëˆÂ̇ ËÁ ÒÔÂÍÚ‡ÍÎ fl «òÂÒÚÂ Ó Î ˛ ·ËÏ ˚ı » Ä ·ÛÁÓ‚‡ ‚ ÔÓÒÚ‡ÌÓ‚Í çËÍÓ· fl ó· ˚ ÍË̇. ÖÎÂ̇ èÓ‰ ÂÁ ‚ ÓÎË Û·Ó ˘ ˈ ˚ ÍÓÎ ı ÓÁÌÓ„Ó ÔÓÎËÚÓډ· ë‡‚Ë¯Ì ˚ (Ò΂‡) Ë ë‚ÂÚ·̇ äÓ ‚ fl ÍÓ‚‡ — Ú ‡ÍÚÓ ËÒÚ͇ ãÂ̇ ÅÓ„‡˜Â‚‡ (ÒÔ ‡‚‡). рокое поле деятельности. Но, думается, актрисе вполне по силам воплотить и образы не- простых, гордых, «статусных» женщин. Константин КЛЮТКИН. Преодолеть амплуа ÑÂ̸ ÔÓÁ‰ ‡‚ÎÂÌËÈ ‰Î fl ‡ÍÚ ËÒ ˚ áÌ‡È Ì‡¯Ë ı ! Талант и надежда Дмитрий Мещеряков, ученик Детской Академии искусств при Липецком областном колледже искусств имени К.Н. Игумнова, стал одним из победителей международного молодежного музыкального фестиваля-конкурса «Надежды, таланты, мастера». Творческое состязание проходило в Болгарии в городе Добрич. Его участниками стали 336 юных музыкантов из двенадцати стран мира. В состав жюри вошли талантливые музыканты из Германии, Бразилии, Болгарии, России. ДмитрийМещеряков стал первым в своей возрастной группе в номинации «Солисты-инструменталисты». Елена МОСКАЛЕНКО. ФОТО АВТОРА ÄÎÂÍ҇̉ Û åÓ ÓÁÛ ÂÒÚ¸ ˜ÚÓ ‚ÒÔÓÏÌËÚ¸: «ÇÓÒÚÓÍ» ‚Ò„‰‡ „ÓÚÓ‚ Í ÒÚ‡ ÚÛ. ФОТО НИКОЛАЯ ЧЕРКАСОВА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz