Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
31 августа 2007 г., № 169 (23047) 4 За столь сравнительно короткий срок деятельности «Спектр» вошел в число ли- деров региона, предлагая на сегодняшний день наиболь- шее количество электронных медианосителей. Агентство является эксклюзивным пред- ставителем в Липецкой облас- ти девяти телеканалов — «Пер- вый», «Россия», «НТВ», «ДТВ — VIASAT», ТВ Центр, МTV, «Ев- роньюс» (на т/к Культура), ГТРК «Липецк», ОГТРК «Липецкое время»; популярной радио- станции «Авторадио-Липецк»; полноцветного бесплатного рекламно-информационного еженедельника «Проспект Р» и электронных СМИ города Ель- ца Липецкой области. Однимизструктурныхинаи- более важных звеньев на пути создания готового рекламного продукта в РА «Спектр» явля- ются современные студии для производства аудио- и видео- продукции с профессиональ- ным цифровым оборудовани- ем, где трудятся саунд-про- дюсеры, копирайтеры, режис- серы, монтажеры, операторы, — все вместе составляя мощ- ный кадровый и технический потенциал для воплощения самых смелых идей. Помимо теоретической базы, огромного практического опыта, использования новей- ших рекламных технологий, важнейшим составляющим успешной работы и исключи- тельной ценностью для любой компании, по словам директо- ра агентства Галины Николаев- ны Пастуховой, является кол- лектив и та атмосфера рабочей обстановки, в которой каждый может получить высокую оцен- ку, признание и доверие. А так- же возможность получать ка- чественное обучение и квали- фицированную помощь. Только за последний год сотрудники РА «Спектр» обучались и по- вышали квалификацию, учас- твуя в выездных семинарах и бизнес-форумах таких из- вестных российских компаний и агентств, как KPG Training Center Ivanova&Lebedeva, ве- щательная корпорация «Проф- Медиа», Центр аутсоринга ВИР, ООО «ТВ Центр», липецкий Центр «Бизнес-персонал», кон- салтинговая группа «Здесь и сейчас». Лучшее сравнение, кото- рое можно подобрать, опи- сывая команду сотрудни- ков «Спектра», — это работа оркестра, где музыкальная манера каждого неповтори- ма и индивидуальна, но об- щее исполнение складыва- ется из скоординированной и гармоничной работы всех музыкантов. В агентстве работают яркие личности и талантливые специалисты, многого добившиеся в плане личного профессионального развития и развития коллек- тива в целом. В агентстве грамотно раз- работана и внедрена система премирования и поощрения сотрудников. Награждение проходит публично, на общем собрании коллектива. И пре- мируемые — действительно талантливые менеджеры, су- мевшие проявить себя в самых разных направлениях своей профессиональной деятель- ности: оригинально разрабо- танная рекламная кампания, лидирующие позиции по про- дажам рекламных возмож- ностей, привлечение макси- мального количества новых заказчиков и многое другое. Подобная система как нельзя лучше оправдывает себя в об- ласти мотивации персонала, равно как и сложившиеся мно- голетние традиции в коллек- тиве: отмечать совместно дни рождения, профессиональные и общероссийские праздники, совершать экскурсии в самые разные уголки липецкого края. Честность и креативность, оперативность и разумный це- новой подход, а также неиз- менное чувство юмора позво- ляют менеджерам РА «Спектр» организовать любое меропри- ятие на высоком уровне, изба- вив своих партнеров от голов- ной боли и излишних затрат. В «копилке» опыта — органи- зация и проведение PR-кам- паний, развлекательных шоу, социально-благотворительных акций. Все сотрудники «Спек- тра» профессионально выпол- няют свою задачу, в решение которой входят как финансо- вые вопросы и организация промо-поддержки в СМИ, так и активное непосредственное участие в мероприятиях. Пос- ледний яркий пример — финал акции «Мисс Офис-2007» в КРК «Торнадо», организаторами которой были еженедельник «Проспект Р» и «Авторадио- Липецк», однако огромная роль в подготовке легла на плечи менеджеров «Спектра». Деятельность рекламного агентства «Спектр» с партне- рами и коллегами не ограничи- вается деловым сотрудничест- вом. Уже традиционным стало активное участие в городских и областных мероприятиях, в юбилейных и сезонных обще- ственных кампаниях. РА «Спектр» принимало не- посредственное участие в ор- ганизации гастролей московс- ких и питерских театров, звезд российской и зарубежной эст- рады. Среди них: А. Розенбаум, С. Трофимов, музыкальные коллективы «Ногу свело», «Дис- котека Авария», «Smokie», арт- группа «Хор Турецкого», Алла Пугачева, Кристина Орбакайте, Любовь Казарновская, А. Ма- линин, В. Винокур, Иракли. «Нам повезло, — уверены сотрудники агентства. — У нас есть любимое дело, мы делаем его легко, непринужденно и с полной отдачей. Работа зани- мает много времени, поэтому мы знаем толк и в хорошем отдыхе». С удовольствием и спортивным азартом менедже- ры «Спектра» не только поддер- живают городские соревно- вания по пейнтболу, картингу, турниры по бильярду, боулингу, по футболу среди команд СМИ, но и принимают в них участие, неоднократно становясь побе- дителями и занимая призовые места. За 5 лет работы в РА «Спектр» приобрели хорошие навыки организационного ме- неджмента, командной рабо- ты, эффективного использо- вания волонтерской помощи, что стало еще одним значимым направлением деятельности. Общечеловеческие ценности, такие как добро, милосердие, сострадание, любовь и вера, являются стержнем духовной жизни не только лично каж- дого человека, но и любого успешного и развивающегося коллектива. Это цивилизован- ный стандарт общения. Любая, пусть даже самая маленькая помощь, участие по-своему важны, особенно для тех, кто в этом нуждается. Мы лишний раз убедились в этом, когда впервые в 2004 году в ходе общероссийской благо- творительной акции «Аистенок» побывали в Елецком детском доме для детей-инвалидов, куда привезли множество по- дарков и денежные средства, сбор которых был организован совместно с партнерами агент- ства; когда после страшных со- бытий в Беслане перечислили деньги на специальный счет для оказания помощи постра- давшим от террористических актов; когда ежегодно стали при- нимать активное участие в сбо- ре денежных средств на ле- чение больных детей в дорого- стоящих московских клиниках. Помимо информационной поддержки агентство помогает материально некоммерчес- ким предприятиям и детским учреждениям в приобрете- нии бытовой или оргтехники, сладких новогодних подарков, мягких игрушек, канцелярских принадлежностей. Все вместе способствует утверждению в повседневной работе принципа единения и созидания, когда коммерчес- кие интересы не превалируют над жизненными принципами. Существует множество способов провести успешную рекламную кампанию в нашем регионе, предварительно разо- бравшись с вопросами: каков ваш продукт, каковы конкурен- тные преимущества, кто поку- патель, на что сделать ставку в продвижении на рынке. И разбираться легче с помощью профессионалов. Различное сочетание способов реклами- рования, выбор оптимального подхода и стоимости в каждой конкретной ситуации — это то, что любая фирма, организация или предприятие, частное лицо смогут получить, обратившись в рекламное агентство «Спектр». Здесь работают профессиона- лы, и свою работу они привык- ли выполнять на «отлично» не только в год своего 5-летия… Тамара ВИННИКОВА. û·ËÎÂÈ Мы работаем на Ваш успех! êÂÍ·ÏÌÓ ‡„ÂÌÚÒÚ‚Ó «ëÔÂÍÚ » — 5 ÎÂÚ Ì‡ ÂÍ·ÏÌÓÏ ˚ ÌÍ ãËÔˆÍÓÈ Ó·Î‡ÒÚË Начав свою деятельность в начале лета 2002 года, «Спектр» уверенно завоевывал доверие партнеров и уважение коллег, одним из первых предоставляя своим клиентам полный цикл работ по подготовке рекламных кампаний — от постановки задач и креативных разработок до производства рекламной продукции и размещения ее в средствах массовой информации. îÓÚÓ„ ‡ÙË fl ̇ Ô‡Ï fl Ú¸ ‚ ͇ÌÛÌ ˛ ·ËΠfl ; ÚÓÔ-ÏẨʠÄ̉ ÂÈ í ÛÒÓ‚; ˉÂÚ Ô·Ì ͇; ̇ ÒÌËÏ͇ ı ‚ÌËÁÛ — ÓÚ‰ ˚ı ‡ÂÏ ‚ÏÂÒÚÂ. 鉇 ÄÁ·ÛÍ Книга, по которой Филиппок учился Накануне 1 сентября, да еще в Год русского языка, грех не вспомнить о книге книг, с которой начинается школа. О букваре-азбуке. Тем паче грядет ее юбилей: в следующем году будет отмечаться трехсотлетие современной русской азбуки — гражданского шрифта, «гражданки», введенной Петром Великим в 1708 году как упрощенный вариант кириллицы, азбуки церковнославянской. Этим шрифтом в том же году на привезенных словолитцем Ан- тоном Демеем из Голландии типографских «двух станах на ходу со всяким управлением» было отпечатано три книги — о геометрии в славянском земледелии, о свободном водохождении рек и «Прiклады како пiшутся комплементы». Историческое и культурное значение гражданской азбуки было чрезвычайно велико — она стала первым шагом к созданию на- родного русского письменного языка. Языка, на котором будут творить Пушкин, Толстой, Бунин, Шолохов… За триста лет менялись начертания, форма некоторых букв. А вот принцип букваря или школьной азбуки изменений (идеологи- ческие веяния — не в счет) не претерпел. Первый учебник до сих пор остается «собранием букв, складов и нравоучительных статеек для первоначального детского обучения чтению». Это определе- ние ваш покорный слуга почерпнул из педагогической энциклопе- дии позапрошлого века. Точнее не скажешь… По большому счету, букварь или азбука как первый школьный учебник — это «высшая математика» педагогической мысли. И во- истину, нужно прежде проштудировать петровское пособие по на- писанию комплементов, чтобы отдать дань и выразить призна- тельность всех времен авторам-разработчикам «Букваря». А были среди них яркие личности, оставившие след в истории «Азбуки» и вообще российской педагогики… …В краеведческом музее Становлянского района, в зале с экс- позициями на литературно-краеведческую тему — о Бунине, При- швине, Лермонтове, Толстом, Стаховичах, мое внимание привлек- ла потрепанная, пожелтевшая от времени книжица. Причем лежа- ла она рядом с экспонатами, посвященными жизни, творчеству, педагогическому наследию автора «Войны и мира», дружбе его со Стаховичами из становлянской Пальна-Михайловки. — О, это — уникальный экземпляр! — заметив мой интерес, воскликнула директор музея Зоя Провалова. — Букварь 1914 года! По нему наши становлянские прабабушки и прадедушки грамоте учились. Нашли этот учебник в одной из деревень. Надо же — чу- дом сохранился! На титульном листе читаем — «Букварь для местного обучения по русскому и церковнославянскому чтению и счету для народных школ. Составили Д. И. Тихомиров и Е. Н. Тихомирова. С картинка- ми в тексте». И здесь же, внизу, шрифтом помельче — умопомра- чительная в сравнении с сегодняшней историей азбук-букварей цифра! «Издание 159-е, значительно обновленное и дополнен- ное»!!! А далее — страница за страницей — все ностальгически знако- мое, это самое «собрание букв и складов». Са — ша, Ма — ша, су — ма… Впрочем, архаичное «сума» — уже явно не для лексико- на нынешнего первоклассника. Но это непринципиально. Принципиально другое: авторы учебника, как мне удалось по- том выяснить из разных источников, ставили ту же задачу, что и нынешние педагоги, — упростить процесс обучения грамоте, «об- ходя всякие педагогические хитросплетения и тонкости». Первое издание букваря Тихомирова увидело свет в 1872 году, а к началу XX века выдержало 137 изданий! Причем раз от разу учебник совершенствовался, как и прилагаемое к нему «Руководс- тво». Е. Н. Тихомирова, по всей видимости, — жена, сподвижница и соавтор знаменитого русского учителя, методиста, создателя учебников для народных и церковно-приходских школ, издателя журнала «Педагогический листок» Дмитрия Ивановича Тихомиро- ва. А сам он, сын сельского священника, своими педагогическими взглядами прославит Россию на Всемирной выставке 1900 года в Париже, в числе экспонатов которой будет специально подготов- ленное издание «Литературно-педагогические труды Дм. Ив. Ти- хомирова». И среди этих трудов «Букварь для местного обучения» — на первом месте. Соседство в экспозиции Становлянского музея тихомировско- го «Букваря» с педагогическими трудами Толстого весьма не слу- чайно. Хотя, кажется, и Толстой для своей яснополянской школы свою «Азбуку» сочинил… …Одним словом, полная история российской азбуки-букваря нуждается и в исследовании, и в подробном описании. Чтобы бу- дущие учебники первоклашек максимально упрощали процесс обучения грамоте и обходили «педагогические хитросплетения и тонкости» новомодных инноваций. Александр ДЕМЕНТЬЕВ. ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА èÓ‰ Ó·ÌÓÒÚË Блок для рекламного щита îÄë ÛÔÓÎÌÓÏÓ˜ÂÌ Á‡ fl ‚ËÚ¸: Á‡ÍÓÌ «é ÂÍ·Ï» ̇‰Ó ËÒÔÓÎÌ fl Ú¸ Реклама с полуголыми девицами должна быть снята со щитов, а предприниматель обязан уплатить 4 тысячи рублей штрафа — таков был итог судебного разбирательства владельцев липецкого салона женского белья «Лилия» против Федеральной антимонопольной службы. И пусть бизнесмен собирается обжаловать решение в Верховном суде, главное дело уже сделано. Антимонопольщики недвусмысленно дали понять, что период анархии в рекламном бизнесе закончился. —Это не разовая акция, это наша нормальная ежедневная работа в сфере соблюдения федерального закона о рекламе, — заявил корреспонденту «Липецкой газеты» главный специалист Липецкого управления Федеральной антимонопольной службы России Геннадий Жданов. Так что ждать послаблений не стоит, уже сейчас в управлении рассматривается ряд дел, связанных с объявлениями, при помощи которых вербуют девушек в «ночные бабочки». Укладчицы горячего асфальта? Реклама VIP-досугов в газетах, объявления, в которых предлагают работу «с жильем и конфиденциальностью» молодым девушкам, теперь тоже стали объектом преследо- вания для антимонопольщиков. В законе «О рекламе» ска- зано, что информация об услуге должна содержать полный перечень сведений для потребителя, и если отсутствует хотя бы какая-то их часть, то такая реклама недопустима. — А здесь отсутствует существенная информация: что это, собственно, за работа, — говорит Геннадий Жданов. Предпринимателям, которые давали рекламу о VIP-до- сугах, было выдано предписание о том, что она является ненадлежащей. Некоторые из них вообще отказались от выпуска подобной рекламы, а некоторые видоизменили ее: написали «массаж». —В скором времени комиссияФАС рассмотрит еще одно похожее дело. Рекламное объявление звучит так: «Пригла- шаются девушки, заработок — полторы тысячи рублей, анонимность гарантируется, бесплатное жилье». Вот и ду- маешь: то ли в дворники девушки приглашаются, то ли го- рячий асфальт укладывать на объездной дороге, — расска- зывает далее Жданов. Готовится к рассмотрению и дело против очень крупной сети магазинов бытовой электроники. Жалоба поступила от простого сельского учителя. На ненадлежащую рекламу может пожаловаться каждый. Одно только обязательное условие: потребитель должен точно указать свою фамилию, анонимки ФАС не рассматривает. Зачастую нарушения происходят не по злому умыслу, а просто из-за незнания закона «О рекламе». Но проколы бы- вают не только у мелких предпринимателей, которым недо- суг почитать закон. — Был прецедент, когда наше агентство было оштрафо- вано ФАСом, — рассказал корреспонденту «Липецкой газе- ты» Анатолий Золотухин, директор рекламного агентства «Липецк».—Иникакогожелания повторять этот опыт у нас нет, поэтому вштате сегодня работает юрист, который отсле- живает изменения в законодательстве и заранее просматри- вает проекты, которые мы собираемся запускать. В случае когда рекламодатель настаивает на своей точке зрения, мы можем указать в договоре, что всю ответственность несет только он. ФОТО ОЛЬГИ БЕЛЯКОВОЙ Со щитом или на щите? Кроме ФАС головной боли рекламщикам добавила и го- родская администрация. Она ввела мораторий на установку рекламных щитов в центре города — эта форма рекламы изжила себя, считают чиновники.Пришло время для других, более цивилизованных способов рассказывать о товарах и услугах. Липецк не первый город, в котором были приняты подобные меры: вМоскве по ряду улиц демонтировали боль- шие рекламные конструкции и перешли к малым формам. И у нас в Липецке решили, что исторический центр города не должен захламляться рекламными щитами. —В рекламе происходит сейчас тот же процесс, который характерен и для других видов бизнеса. Мы движемся к цивилизованным отношениям! — высказал свое мнение корреспонденту «Липецкой газеты» Анатолий Золотухин. Реклама стала частью нашей жизни: она пропитала мир вокруг нас своими призывными лозунгами. Нас убеждают купить товар или воспользоваться какими-либо услугами по радио, когда мы едем на работу, и в Интернете, когда мы просматриваем свежие новости, и в газетах, журналах. Рек- лама скрыто проникла в художественную литературу и в кино, где главный персонаж пьет пиво или носит часы толь- ко определенной марки. Она взяла нас в осаду рекламными щитами и огромными яркими вывесками, и даже ночью преследует огнями неоновых слов. Очень велик соблазн крикнуть по всему «медийному пространству»: мы лучшие! На это не жаль никаких денег. Но нет у нас той свободы, что позволяла древним римлянам —изобретателям рекламы—писать на стенах домов огром- ными буквами: «Парикмахерская у Горация — лучшая за- вивка и самые низкие цены!». Предпринимателям, которые собираются проводить рек- ламную кампанию, можно посоветовать лишь одно: внима- тельно читайте закон «О рекламе», чтобыпотомне пришлось выплачиватьштрафы. Антимонопольщикиштрафуют не на сотню рублей: ходовая сумма — 10 тысяч рублей, столько выписали «Лилии» и парикмахерским «Лимон». Но иногда размер штрафа может возрасти в разы. Сегодня рекорд при- надлежит компании «Евроцемент», которая была оштрафо- вана ФАСом на 267 миллионов рублей! Роман ЧЕРЕШНЕВ. ÅÂÁÓÔ‡ÒÌÓÒÚ¸ Уберечь школы от пожара Пожарную безопасность всех школ проверили специалисты управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Липецкой области. «Все образовательные учреждения обеспечены огнетушителя- ми, везде произведены необходимые замеры, разработаны планы эвакуации и инструкции, определяющие действия преподаватель- ского состава в случае пожара», — сообщил корреспонденту «ЛГ» временно исполняющий обязанности начальника управления Александр Самойленко. Кроме того, заметил он, в этом году за- вершится работа по монтажу и ремонту систем автоматической сигнализации в тех школах, где это еще не сделано. Привести образовательные учреждения в надлежащее проти- вопожарное состояние позволила областная целевая программа «Пожарная безопасность Липецкой области на 2004—2007 годы». Общая сумма средств, выделенных по ней, составила свыше 170 миллионов рублей. (Соб. инф.) ä ËÏË̇ΠНаркокурьер в юбке ë ÍËÎÓ„ ‡ÏÏÓÏ „ ÓË̇ Оперативники управления наркоконтроля по Липецкой области ликвидировали очередной канал поставки наркотиков в наш регион и изъяли крупную партию героина. Как рассказали корреспонденту «Липецкой газеты» сотрудники группы информации и общественных связей регионального УФСКН, в ходе оперативно-розыскных мероприятий был задер- жан курьер — женщина-цыганка с 45-ю граммами героина. В ре- зультате дальнейшей работы нашим наркополицейским удалось пресечь канал поставки наркотика из Тульской области. Совмест- но с тульскими коллегами они задержали еще одну цыганку, у ко- торой изъяли уже более килограмма героина. Обе представитель- ницы цыганской общины задержаны. По данному факту УФСКН России по Липецкой области возбуждено уголовное дело. Прово- дится расследование. “Примечательно то, что обе дамы находятся на поздних стади- ях беременности и при этом активно занимались распространени- ем зелья, в первую очередь среди молодежи”, — добавил наш со- беседник. Всего в текущем году сотрудниками УФСКН России по Липец- кой области возбуждено 335 уголовных дел, пресечена деятель- ность 15 преступных групп, из незаконного оборота изъято более 64 килограммов наркотических средств и психотропных веществ. Служба новостей“Липецкой газеты”.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz