Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
31 июля 2007 г ., № 146 (23024) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ га зе та Постановление администрации Липецкой области № 100 от 17,07.2007 г. О концепции государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества к числу важнейших факторов, характеризующих санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, относится обес печение населения доброкачественной питьевой водой. Питье вая вода является важным фактором формирования здоровья и качества жизни населения. Вместе с тем анализ состояния питьевого водоснабжения в области свидетельствует о том, что качество питьевой воды и уровень ее потребления остаются неудовлетворительными и по- прежнему вызывают серьезную тревогу. В целях сохранения и укрепления здоровья населения облас ти, администрация области постановляет: 1. Утвердить «Концепцию государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой га рантированного качества на периоде 2007-2010 гг.» (приложение). 2. Рекомендовать главам администрации городов и районов при (разработке и исполнении планов социально-экономического разви тия территорий предусмотреть мероприятия по обеспечению насе ления доброкачественной питьевой водой, учитывая положения Кон цепции государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества. 3. Управлению экологии и природных ресурсов (Соколов В. Н.), управлению здравоохранения (Мурузов В.Х.), совместно с управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (Савельев С.И .) организовать широкую разъяснительную работу среди на селения основных положений «Концепции государственной по литики в области обеспечения населения доброкачественной пи тьевой водой гарантированного качества на период 2007-2010 гг». 4. Управлению экологии и природных ресурсов (Соколов В. Н.), управлению жилищно-коммунального хозяйства (Глебов В. М.) совместно с управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (Савельев С.И.) усилить контроль за состоянием источ ников хозяйственно-питьевого водоснабжения, водопроводных сооружений с целью обеспечения бесперебойного водоснабже ния населения доброкачественной питьевой водой. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на за местителей главы администрации области Тагинцева Н.Ф. и Ле бедева Н.В. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от 17.07.2007 г. № 100 Концепция государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества на 2007—2010 гг. к числу важнейших факторов, характеризующих санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, относится обеспе чение населения доброкачественной питьевой водой. Питьевая вода является важным фактором формирования здоровья и качес тва жизни населения. Влияние неблагоприятного качества питье вой воды на состояние здоровья населения, показатели заболева емости и смертности доказано во многих отечественных и зару бежных исследованиях. Содержание проблемы и обоснование необходимости е е решения Реализация намеченных мероприятий в областной целевой программе «Государственная поддержка обеспечения населения питьевой водой на 2004—2010 годы» позволила повысить надеж ность систем водоснабжения в 360 населенных пунктах области, стабилизировать качество воды по микробиологическим показа телям, процент нестандартных проб снизился до 2,7% , что ниже среднего по России. Финансирование объектов водоснабжения ведется из различных источников, так в 2006 г общий объем Фи нансирования составил — 164192,3 тыс. руб., в том числе из ф е дерального бюджета — 5000 тыс. рублей, из областного — 63992,3 тыс., средств предприятий — 70700 тыс. руб. Вместе с тем анализ состояния питьевого водоснабжения в области свидетельствует о том, что качество питьевой воды и уро вень ее потребления остаются неудовлетворительными и по-пре жнему вызывают серьезную озабоченность. Проблемы с обеспечением населения доброкачественной питье вой водой все еще остро стоят в ряде районов, особенно это касает ся объектов водоснабжения, остающихся на балансе хозяйств, или бесхозных из-за ликвидации или рео(Зганизации хозяйств. В области 5041 скважина, из них действующих — 2495, резервных 280. На селе 30% скважин не имеют ограждения зон строгого режима, 28% — не имеют герметизации устьев. На ведомственных водопроводах от сутствуют лица, ответственные за их состояние. Изношенность водо проводных сетей составляет в ряде районов 70% — 80%. В последнее время бурение скважин осущ ествляется без должного контроля, а их техническое состояние не обеспечивает защиту водоносного горизонта от техногенного загрязнения. О т мена лицензирования бурения скважин на воду как вида деятель ности и тендерный порядок выбора заказчика усугубляют негатив ную экологическую ситуацию. Большую опасность представляют собой заброшенные б е з действующие артскважины, которые своевременно не тампониру ются и могут послужить причиной загрязнения водоносного гори зонта, в области их насчитывается около 700. Серьезной проблемой является проблема нитратного загряз нения подземного водоносного горизонта, связанная с наличием предприятий агропромышленного комплекса с неэффективно ра ботающими очистными сооружениями, постоянной фильтрацией стоков в водоносный горизонт (Липецкий, Становлянский, Лебе дянский и др. районы). В результате размещения многих очагов загрязнения в населенных пунктах вокруг г. Липецка отмечается рост концентрации нитратов практически во всех водозаборах г. Липецка. Под воздействием нитратов находится более 17 тыс. населения области. В связи со складывающейся обстановкой в последнее время отмечается дефицит доброкачественной питье вой воды. Назрела необходимость поиска новых источников водо снабжения. Вместе с тем поиск источников водоснабжения на бо лее глубоких водоносных горизонтах не решает проблему. В последнее время, при освоении Ливенско-Евлановского водо носного горизонта, в воде обнаруживается бор в концентрациях, превышающих ПДК (г. Липецк, район санатория «Липецк», Задонский район. Липецкий район, с. Косыревка и др.). Согласно токсикологи ческой характеристике, бор обладает способностью к кумуляции (на коплению) в организме человека, вызывая хроническую борную ин токсикацию, проявляющуюся в нарушении функции кишечника, в по ражении кожных покровов, половых органов. Кроме того, обнаружи ваются повышенные концентрации фтора, что может привести к за болеванию зубов, уменьшению содержания кальция в костях, подав лению иммунитету болезненным изменениям в почках и печени. В Липецкой области процент нестандартных проб по санитар но-химическим и микробиологическим показателям составил 6,9% и 2,76% соо тве тств енно . По районам области процент нестандартных проб по санитэрно-химическим показателям: Во- ловский — 17,2%^, Грязинский — 5,5%, Данковский — 4,3%, 1Фб- ринский — 1,0%, Добровский — 0%, Долгоруковкий — 17,3%, Елецкий — 12,9%, Задонский — 5,9%, Измалковский — 31,1%, Краснинский — 0%, Лебедянский — 0%, Лев-Толстовский — 0%, Липецкий — 5,8%, Становлянский — 0%, Тербунский — 16,0%, Ус- манский — 21,4%, Хлевенский — 0%, Чаплыгинский — 12,9%, г. Елец — 6,6%, г. Липецк — 2,9%; по микробиологическим показа телям: Воловский — 4,7%, Грязинский — 1,7%, Данковский — 4,1%, Добринский — 3,9%, Добровский — 13,0%, Долгоруковкий — 7,9%, Елецкий — 14,1%, Задонский — 1,0%, Измалковский — 44,9%, Краснинский — 1,3%, Лебедянский — 0,1%, Лев-Толстовс кий — 2,2%, Липецкий — 5,6%, Становлянский — 0%, Тербунский — 2,0%, Усманский — 1,9%, Хлевенский — 1,7%, Чаплыгинский — 0,6%, г. Елец — 1,4%, г. Липецк — 0,6%. В области более 18 тыс. жителей потребляют воду с уровнем общей минерализации выше более 10 мг/экв, что повышает риск заболевания населения сердечно-сосудистой патологией и моче каменной болезнью, т.е. в области на многих территориях сущест вует реальный риск для возникновения патологии мочеполовой системы. Выявлено превышение российского уровня по распро страненности и впервые выявленной заболеваемости болезнями мочеполовой системы у взрослого населения Липецкой области и среди всех изученных групп населения по распространенности гломерулярных и др. болезней почек, мочеточника и почечной не достаточности. Выявлено, что тенденция роста заболеваемости болезнями мочеполовой системы у взрослого населения досто верно выше в г. Липецке, среди детей и подростков — в г. Ельце, чем в районах области. Как показывает практика, вода, прошедшая очистку и обезза раживание, при прохождении по старой разводящей сети подвер гается повторному загрязнению вследствие наличия на стенках труб осадка, накопившегося за многие годы. Во многих населен ных пунктах области изношенность водопроводных сетей достига ет 80 %. В связи с тем, что капитальная очистка водопроводной сети или ее замена требует огромных средств, необходима пере ориентация на поиск локальных систем очистки — широкое и с пользование автономных систем доочистки водопроводной воды и приготовлении воды в местах, приближенных к потребителю. Для населения области чрезвычайно актуальным является ре шение проблемы дефицита основных биогенных элементов, для которых научно обоснованы необходимые суточные уровни пос тупления, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность и со хранение здоровья человека. В области в питьевой воде отмечает ся недостаток фтора, что является причиной высокой заболевае мости кариесом взрослых и детей (90%^. Не менее важной про блемой для населения области является иододефицит. Более 80% населения живет в условиях йодной недостаточности, следова тельно, подвергается риску, связанному с йододефицитом в орга низме. Йододефицитные заболевания относятся к числу самых распространенных неинфекционных заболеваний человека, дефи цит иода приводит к умственной отсталости, кретинизму, патоло гии беременности, зобу и др. Наиболее опасны последствия д е фицита йода для подросткового и юношеского возраста по срав нению с взрослым населением. По оценке специгшистов в случае введения в стране европейс ких стандартов на воду, до 80 % воды было бы признано техничес кой и непригодной для питьевых целей. Согласно действующим в РФ нормативам, потребляемая вода проходит исследования по 15 — 20 важнейшим параметрам (из рекомендуемых 53), в то время как ВОЗ рекомендует держать под контролем 119 параметров, а в ближайшее время планируется переход на 170 показателей. Про водить такой объем исследований на данном этапе ни одна лабо ратория не имеет возможности в связи с отсутствием современ ного оборудования. Настоящая Концепция разработана на основе Закона Липец кой области о питьевой воде и водоснабжении. Концепция ориен тирована на разработку новых целевых программ, широкое уч а с тие в их реализации коммунальных служб, администраций районов области, строительных организаций, общественных организаций, что позволит координировать их деятельность с органами местно го самоуправления, включать в процесс ее реализации население и материальные ресурсы. Проблема обеспечения населения области доброкачественной питьевой водой относится к числу наиболее социально значимых проблем, имеет общегосударственное значение и требует комп лексного решения, поскольку она непосредственно влияет на со стояние здоровья граждан и кардинальным образом определяет степень эпидемиологической безопасности. Цели, задачи государственной политики в области обеспечения населения водой гарантированного качества Целями государственной политики в области обеспечения на селения водой гарантированного качества остается сохранение и укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, свя занных с употреблением воды. Основными задачами является создание экономической, зако нодательной и материальной базы, обеспечивающей: — снабжение населения доброкачественной питьевой водой высокого качества в достаточном количестве в соответствии с действующими нормативами; — улучшение состояния здоровья населения, оздоровление социально-экономической обстановки в области; — недопущения возникновения заболеваний, связанных с употреблением загрязненной воды; — охрана и рациональное использование источников питьево го водоснабжения. На этапах реализации государственной политики в области обеспечения населения питьевой водой гарантированного качест ва должны быть определены основные направления программных мероприятий и механизмы их реализации, необходимые для эф фективного решения проблемы обеспечения населения питьевой водой. Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по предотвращению загрязнения источников питьевого во доснабжения, обеспечению их соответствия санитарно-гигиени ческим требованиям, повышению эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, совер шенствования технологии обработки воды на водоочистных стан циях, развития систем транспортировки воды, а также хозяйствен ного механизма водопользования, стимулирующего экономию пи тьевой воды. Необходимо принципиальное изменение системы оценки качества воды, переход к строгой оценке качества воды на кране потребителя, что влечет за собой изменение государствен ной концепции в этом вопросе. Основные направления государственной политики в области обеспечения населения питьевой водой гарантированного качества на 2007—2010 гг. 1. Совершенствование нормативно-правовой базы с целью ре гулирования добычи, транспортирования, обеспечения населения питьевой водой гарантированного качества. 2. Восстановление и реконструкция в сельских населенных пунктах систем водоснабжения, находящихся в нерабочем состоя нии либо подающих воду непитьевого качества. 3. Разработка проектов зон санитарной охраны крупных водо заборов г. Липецка и районов области, с мероприятиями, направ ленными на предотвращение загрязнения подземного горизонта во 2, 3 поясах ЗСО . 4. Совершенствование технологических процессов водоподго товки, внедрение методов кондиционирования воды подземных источников: обеззараживание, снижение жесткости и др. на осно ве глубокого анализа всего комплекса показателей качества воды и каждого показателя в отдельности. 5. Осуществление поэтапной реконструкции и технологическо го перевооружения головных водопроводов с заменой хлорирова ния воды на альтернативные безхлорные методы обработки. 6. Переход от оценки качества воды на водозаборах и на водо подводящих сетях к оценке качества воды на кране, ведение регу лярного мониторинга качества воды на кране потребителя. 7. Внедрение новых технологий и технических решений, осно ванных на широком использовании автономных систем доочистки водопроводной воды и приготовления питьевой воды, физиологи чески полноценной в местах ее непосредственного потребления, максимально приближенных к потребителю. 8. Обеспечение объектов социальной сферы (образовательных учреждений, школ, ЛПУ, детских садов), небольших сельских водо проводов, отдельных микрорайонов, районов малоэтажной з а стройки в городах и поселках, рассчитанных на водоснабжение питьевой водой 2500-5000 жителей, локальными установками по очистке воды. 9. Постепенный переход на очистку воды до питьевых конди ций, используемой только для физиологических нужд населения (2-3 % от подаваемых объемов воды водопроводом). 10. Совершенствование лаборато(эной и инструментальной базы контроля качества питьевой воды. 11. Ведение мониторинга за состоянием подземных вод с це лью выявления наиболее характерных региональных загрязнений. 12. Улучшение состояния и обеспечение соблюдения режимов зон санитарной охраны источников водоснабжения, включая рабо ты по обустройству зон санитарной охраны и ликвидации (тампо наж) скважин, выполнивших свое назначение. 13. Осуществление владельцами водопроводов в полном объ еме производственного лабораторного контроля. 14. Обеспечение широкого информирования населения об ин дивидуальных средствах очистки воды через средства массовой информации. Основные элементы механизма реализации государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой 1. Проведение паспортизации, составление кадастра артези анских скважин. 2. Разработка комплекса мер по предотвращению негативно го влияния промышленных объектов на качество подземных вод, направленных на развитие систем питьевого водоснабжения, улучшение качества подземных вод и их рациональное использо вание. 3. Разработка и внедрение рекомендаций по определению ущерба от загрязнения подземных вод и необходимых затрат на их санкцию и создание на этой основе страхования рисков. 4. Разработка и выполнение целевых программ, предусматри вающих обеспечение населения питьевой водой гарантированно го качества с учетом территориальных особенностей. 5. Проведение учета всех природных и антропогенных источ ников загрязнения питьевой воды. 6. Информационное и методическое обеспечение заинтересо ванных ведомств, организаций о достижениях науки и техники в области водоснабжения населения. 7. Расширение диапазона лабораторных исследований качест ва воды в соответствии с рекомендациями ВОЗ , укрепление мате риально-технической базы лабораторий, оснащение их современ ным оборудованием. 8. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров, за нятых в службе добычи, реализации питьевой воды. Постановление администрации Липецкой области № 101 от24 .07 .2007 г. Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по арахованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений Во исполнение Закона Липецкой области от 02 .07 .2007г . № 7 1 -0 3 «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйс твенных культур, урожая многолетних насаждений и посадок мно голетних насаждений» администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий сель(:кохозяйственным тс^варопрбизводйтелям йа ком пенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйс твенных культур, у|эожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (приложение). Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от24 .07 .2007 №101 ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений 1. Предоставление субсидий осуществляет управление сель ского хозяйства Липецкой области (далее — Управление), являю щееся главным распорядителем выделяемых на эти цели средств областного бюджета. 2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмот ренных на эти цели законом об областном бюджете на соответс твующий финансовый год. 3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в соот ветствии с условиями, устанавливаемыми Федеральным законом от 29.12.2006г. № 264-фз «О развитии сельского хозяйства». Зако ном Липецкой области от 02.07.2007г. № 71 -0 3 «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при стра ховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолет них насаждений и посадок многолетних насахедений», постановле нием Правительства Российской Федерации от 28.04.2007г. № 254 “О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, уро жая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений». 4. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Управление следующие документы: а) копии договора страхования и платежного поручения об уп лате получателем с'^сидий страховой премии (страхового взноса) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — I получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 10 июля текущего года (посев предыдущего года) до 1 ноября текущего года (посев текущего года) по договору страхования; б) справки об объемах субсидий, составленные на основании договора страхования и платежного поручения об уплате получа телем субсидий страховой премии (страхового взноса) по догово ру страхования (приложение 1, 1а, 16, 1в). 5. Управление: а) проверяет достоверность сведений, содержащихся в доку ментах, указанных в пункте 4 Порядка; б) для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в кредитной о|эганизации, представляет в управление финансов Липецкой области: — сводный реестр субсидий в разрезе получателей субсидий; — платежное поручение на перечисление субсидий получате лю субсидий, оформленное в установленном порядке. 6. Управление финансов Липецкой области перечисляет д е нежные средства на компенсацию части затрат по страхованию из областного бюджета на счета получателей субсидий. 7. Контроль за целевым использованием средств осуществля ется управлением сельского хозяйства Липецкой области в соот ветствии с бюджетным законодательством. Управление представляет в управление финансов Липецкой области отчетность об использовании средств областного бюдже та на финансирование субсидий в установленном порядке. Приложение 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затратпо страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая озимых сельскохозяйственных культур посева 200___ года (наименование организации, заключившей договор страхования урожая сельскохозяйственных культур) ( наименование страховой организации) № СТРОКИ Наименование показателя озимые зерновые озимый рапс 1 2 3 1. Общая посевная площадь (га) 2. Посевная пяпшяль по договорам стоахования. подлежащим субсидиоованию (га) 3. Соедняя уоожайность. сложившаяся за 5 лет. предшествующих году заключения договора страхования (ц/га) 4. Соедняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200 г. (оуб./ц) 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х стр.4) 6 . Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) 8 . Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам стоахования (тыс.руб.) 10. Сумма субсидий (тыс. руб.) (сто.Эх 10%/100) Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — получателем субсидий Приложение 1а к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затратпо страхованию урожая Представляется в Управление в срок: сельскохозяйственных культур^ до 10 июля текущего года (урожай предыдущего года) урожая многолетних насаждении до 1 ноября текущего года (урожай текущего года) и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая многолетних насах<дений 200_ года (наименование организации, заключившей договор страхования многолетних насаждений) (наименование страховой организации) № стро ки Наименование показателя Перечень многолетних насаждений, при проведении страхования которых предоставляются субсидии виноград ники плодовые ягодные орехо плодные планта ции хмеля планта ции чая Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Общая площадь многолетних насаждений (га) 2. Площадь многолетних насах<дений по договорам страхования, подлежа щим субсидированию (га) 3. Средняя урожайность многолетних насаждений, сложившаяся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования (ц/га) X 4. Средняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200_ г. (оуб./ц) X 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х сто.4) 6. Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) . . . 8. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) \ 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам стоахования (тыс.оуб.) X X X X X X 10. Сумма субсидий (тыс.оуб.) (сто.9 х 10%/100) X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) Заполняется: Сельскохоз^ 1 йственным товаропроизводителем — получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 1о июля текущего года (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 16 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур 200__года (наименование организации, заключившей договор страхования урожая сельскохозяйственных культур) ( наименование страховой организации) 5 о 6 Наименование показателя Перечень сель ____________________ У) скохозяйственных культур, при проведении страхования эожая КОТОРЫХ предоставляются субсидии Ю2 Ч ° о ® з | а | . I с 3^ X | | | р | 1 | 1 ^ с о а5 , нТ-&га ЖСО 1 а к О 05 ю) аX (0 О о О5 . 3 0 1 § X с; = <1) 2 ш ^ га 5 - § § •в-? а о ч ф Ая о^ 3 3 | | | | | 2 о 5 Ф о “ о 3 9 о. ^ о ^ Шжо Г 1 О фо ш 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12 13 1. Общая посевная площадь (га) 2. Посевная площадь однолетних культур по договорам страхования, подлежащим субсидированию (га) 3. Средняя урожайность однолетних культур, сложившаяся за 5 лет, пред шествующих году заключения договооа стоахования (ц/га) X 4. Средняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200_ г. (оуб./ц) X 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х сто.4) б. Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) X 8. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по догово рам страхования (тыс.оуб.) X X X X X X X X X X 10. Сумма целевых средств (тыс.оуб.) (сто.9 х 10%/100) X X X X X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 10 июля текущего года (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 1в к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию посадок многолетних насаждений (наименование организации, заключившей договор страхования многолетних насаждений) (наименование страховой организации) № строки Наименование показателя Перечень посадок многолетних насаждений, при проведении страхования которых предоставляются субсидии виноград ники плодо вые ягодные орехоплод ные плантации хмеля плантации чая Всего 1 2 3 4 5 б 7 8 1. Общая площадь посадок многолетних насаждений (га) 2. Площадь посадок многолетних насаждений по договорам страхова ния. подлежащим субсидиоованию (га) 3. Первоначальная плотность посадок, штук/га X 4. Страховая стоимость (тыс.оуб.) X 5. Страховая сумма (тыс. руб.) б. Ставка для расчета субсидий (%) X 7. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (СТР.5Xстр.б/100) 8, Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по дого ворам стоахования (тыс.оуб.) X X X X X X 9. Сумма целевых средств (тыс.оуб.) (сто.8 х 10%/100) X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (МП .) (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz