Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

31 июля 2007 г ., № 146 (23024) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ га зе та Постановление администрации Липецкой области № 100 от 17,07.2007 г. О концепции государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества к числу важнейших факторов, характеризующих санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, относится обес­ печение населения доброкачественной питьевой водой. Питье­ вая вода является важным фактором формирования здоровья и качества жизни населения. Вместе с тем анализ состояния питьевого водоснабжения в области свидетельствует о том, что качество питьевой воды и уровень ее потребления остаются неудовлетворительными и по- прежнему вызывают серьезную тревогу. В целях сохранения и укрепления здоровья населения облас­ ти, администрация области постановляет: 1. Утвердить «Концепцию государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой га ­ рантированного качества на периоде 2007-2010 гг.» (приложение). 2. Рекомендовать главам администрации городов и районов при (разработке и исполнении планов социально-экономического разви­ тия территорий предусмотреть мероприятия по обеспечению насе­ ления доброкачественной питьевой водой, учитывая положения Кон­ цепции государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества. 3. Управлению экологии и природных ресурсов (Соколов В. Н.), управлению здравоохранения (Мурузов В.Х.), совместно с управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (Савельев С.И .) организовать широкую разъяснительную работу среди на­ селения основных положений «Концепции государственной по­ литики в области обеспечения населения доброкачественной пи­ тьевой водой гарантированного качества на период 2007-2010 гг». 4. Управлению экологии и природных ресурсов (Соколов В. Н.), управлению жилищно-коммунального хозяйства (Глебов В. М.) совместно с управлением Роспотребнадзора по Липецкой области (Савельев С.И.) усилить контроль за состоянием источ­ ников хозяйственно-питьевого водоснабжения, водопроводных сооружений с целью обеспечения бесперебойного водоснабже­ ния населения доброкачественной питьевой водой. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на за ­ местителей главы администрации области Тагинцева Н.Ф. и Ле­ бедева Н.В. Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от 17.07.2007 г. № 100 Концепция государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой гарантированного качества на 2007—2010 гг. к числу важнейших факторов, характеризующих санитарно- эпидемиологическое благополучие населения, относится обеспе­ чение населения доброкачественной питьевой водой. Питьевая вода является важным фактором формирования здоровья и качес­ тва жизни населения. Влияние неблагоприятного качества питье­ вой воды на состояние здоровья населения, показатели заболева­ емости и смертности доказано во многих отечественных и зару­ бежных исследованиях. Содержание проблемы и обоснование необходимости е е решения Реализация намеченных мероприятий в областной целевой программе «Государственная поддержка обеспечения населения питьевой водой на 2004—2010 годы» позволила повысить надеж­ ность систем водоснабжения в 360 населенных пунктах области, стабилизировать качество воды по микробиологическим показа­ телям, процент нестандартных проб снизился до 2,7% , что ниже среднего по России. Финансирование объектов водоснабжения ведется из различных источников, так в 2006 г общий объем Фи­ нансирования составил — 164192,3 тыс. руб., в том числе из ф е­ дерального бюджета — 5000 тыс. рублей, из областного — 63992,3 тыс., средств предприятий — 70700 тыс. руб. Вместе с тем анализ состояния питьевого водоснабжения в области свидетельствует о том, что качество питьевой воды и уро­ вень ее потребления остаются неудовлетворительными и по-пре­ жнему вызывают серьезную озабоченность. Проблемы с обеспечением населения доброкачественной питье­ вой водой все еще остро стоят в ряде районов, особенно это касает­ ся объектов водоснабжения, остающихся на балансе хозяйств, или бесхозных из-за ликвидации или рео(Зганизации хозяйств. В области 5041 скважина, из них действующих — 2495, резервных 280. На селе 30% скважин не имеют ограждения зон строгого режима, 28% — не имеют герметизации устьев. На ведомственных водопроводах от­ сутствуют лица, ответственные за их состояние. Изношенность водо­ проводных сетей составляет в ряде районов 70% — 80%. В последнее время бурение скважин осущ ествляется без должного контроля, а их техническое состояние не обеспечивает защиту водоносного горизонта от техногенного загрязнения. О т­ мена лицензирования бурения скважин на воду как вида деятель­ ности и тендерный порядок выбора заказчика усугубляют негатив­ ную экологическую ситуацию. Большую опасность представляют собой заброшенные б е з ­ действующие артскважины, которые своевременно не тампониру­ ются и могут послужить причиной загрязнения водоносного гори­ зонта, в области их насчитывается около 700. Серьезной проблемой является проблема нитратного загряз­ нения подземного водоносного горизонта, связанная с наличием предприятий агропромышленного комплекса с неэффективно ра­ ботающими очистными сооружениями, постоянной фильтрацией стоков в водоносный горизонт (Липецкий, Становлянский, Лебе­ дянский и др. районы). В результате размещения многих очагов загрязнения в населенных пунктах вокруг г. Липецка отмечается рост концентрации нитратов практически во всех водозаборах г. Липецка. Под воздействием нитратов находится более 17 тыс. населения области. В связи со складывающейся обстановкой в последнее время отмечается дефицит доброкачественной питье­ вой воды. Назрела необходимость поиска новых источников водо­ снабжения. Вместе с тем поиск источников водоснабжения на бо­ лее глубоких водоносных горизонтах не решает проблему. В последнее время, при освоении Ливенско-Евлановского водо­ носного горизонта, в воде обнаруживается бор в концентрациях, превышающих ПДК (г. Липецк, район санатория «Липецк», Задонский район. Липецкий район, с. Косыревка и др.). Согласно токсикологи­ ческой характеристике, бор обладает способностью к кумуляции (на­ коплению) в организме человека, вызывая хроническую борную ин­ токсикацию, проявляющуюся в нарушении функции кишечника, в по­ ражении кожных покровов, половых органов. Кроме того, обнаружи­ ваются повышенные концентрации фтора, что может привести к за­ болеванию зубов, уменьшению содержания кальция в костях, подав­ лению иммунитету болезненным изменениям в почках и печени. В Липецкой области процент нестандартных проб по санитар­ но-химическим и микробиологическим показателям составил 6,9% и 2,76% соо тве тств енно . По районам области процент нестандартных проб по санитэрно-химическим показателям: Во- ловский — 17,2%^, Грязинский — 5,5%, Данковский — 4,3%, 1Фб- ринский — 1,0%, Добровский — 0%, Долгоруковкий — 17,3%, Елецкий — 12,9%, Задонский — 5,9%, Измалковский — 31,1%, Краснинский — 0%, Лебедянский — 0%, Лев-Толстовский — 0%, Липецкий — 5,8%, Становлянский — 0%, Тербунский — 16,0%, Ус- манский — 21,4%, Хлевенский — 0%, Чаплыгинский — 12,9%, г. Елец — 6,6%, г. Липецк — 2,9%; по микробиологическим показа­ телям: Воловский — 4,7%, Грязинский — 1,7%, Данковский — 4,1%, Добринский — 3,9%, Добровский — 13,0%, Долгоруковкий — 7,9%, Елецкий — 14,1%, Задонский — 1,0%, Измалковский — 44,9%, Краснинский — 1,3%, Лебедянский — 0,1%, Лев-Толстовс­ кий — 2,2%, Липецкий — 5,6%, Становлянский — 0%, Тербунский — 2,0%, Усманский — 1,9%, Хлевенский — 1,7%, Чаплыгинский — 0,6%, г. Елец — 1,4%, г. Липецк — 0,6%. В области более 18 тыс. жителей потребляют воду с уровнем общей минерализации выше более 10 мг/экв, что повышает риск заболевания населения сердечно-сосудистой патологией и моче­ каменной болезнью, т.е. в области на многих территориях сущест­ вует реальный риск для возникновения патологии мочеполовой системы. Выявлено превышение российского уровня по распро­ страненности и впервые выявленной заболеваемости болезнями мочеполовой системы у взрослого населения Липецкой области и среди всех изученных групп населения по распространенности гломерулярных и др. болезней почек, мочеточника и почечной не­ достаточности. Выявлено, что тенденция роста заболеваемости болезнями мочеполовой системы у взрослого населения досто ­ верно выше в г. Липецке, среди детей и подростков — в г. Ельце, чем в районах области. Как показывает практика, вода, прошедшая очистку и обезза­ раживание, при прохождении по старой разводящей сети подвер­ гается повторному загрязнению вследствие наличия на стенках труб осадка, накопившегося за многие годы. Во многих населен­ ных пунктах области изношенность водопроводных сетей достига­ ет 80 %. В связи с тем, что капитальная очистка водопроводной сети или ее замена требует огромных средств, необходима пере­ ориентация на поиск локальных систем очистки — широкое и с ­ пользование автономных систем доочистки водопроводной воды и приготовлении воды в местах, приближенных к потребителю. Для населения области чрезвычайно актуальным является ре­ шение проблемы дефицита основных биогенных элементов, для которых научно обоснованы необходимые суточные уровни пос­ тупления, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность и со ­ хранение здоровья человека. В области в питьевой воде отмечает­ ся недостаток фтора, что является причиной высокой заболевае­ мости кариесом взрослых и детей (90%^. Не менее важной про­ блемой для населения области является иододефицит. Более 80% населения живет в условиях йодной недостаточности, следова­ тельно, подвергается риску, связанному с йододефицитом в орга­ низме. Йододефицитные заболевания относятся к числу самых распространенных неинфекционных заболеваний человека, дефи­ цит иода приводит к умственной отсталости, кретинизму, патоло­ гии беременности, зобу и др. Наиболее опасны последствия д е ­ фицита йода для подросткового и юношеского возраста по срав­ нению с взрослым населением. По оценке специгшистов в случае введения в стране европейс­ ких стандартов на воду, до 80 % воды было бы признано техничес­ кой и непригодной для питьевых целей. Согласно действующим в РФ нормативам, потребляемая вода проходит исследования по 15 — 20 важнейшим параметрам (из рекомендуемых 53), в то время как ВОЗ рекомендует держать под контролем 119 параметров, а в ближайшее время планируется переход на 170 показателей. Про­ водить такой объем исследований на данном этапе ни одна лабо­ ратория не имеет возможности в связи с отсутствием современ­ ного оборудования. Настоящая Концепция разработана на основе Закона Липец­ кой области о питьевой воде и водоснабжении. Концепция ориен­ тирована на разработку новых целевых программ, широкое уч а с ­ тие в их реализации коммунальных служб, администраций районов области, строительных организаций, общественных организаций, что позволит координировать их деятельность с органами местно­ го самоуправления, включать в процесс ее реализации население и материальные ресурсы. Проблема обеспечения населения области доброкачественной питьевой водой относится к числу наиболее социально значимых проблем, имеет общегосударственное значение и требует комп­ лексного решения, поскольку она непосредственно влияет на со ­ стояние здоровья граждан и кардинальным образом определяет степень эпидемиологической безопасности. Цели, задачи государственной политики в области обеспечения населения водой гарантированного качества Целями государственной политики в области обеспечения на­ селения водой гарантированного качества остается сохранение и укрепление здоровья населения, профилактика заболеваний, свя­ занных с употреблением воды. Основными задачами является создание экономической, зако­ нодательной и материальной базы, обеспечивающей: — снабжение населения доброкачественной питьевой водой высокого качества в достаточном количестве в соответствии с действующими нормативами; — улучшение состояния здоровья населения, оздоровление социально-экономической обстановки в области; — недопущения возникновения заболеваний, связанных с употреблением загрязненной воды; — охрана и рациональное использование источников питьево­ го водоснабжения. На этапах реализации государственной политики в области обеспечения населения питьевой водой гарантированного качест­ ва должны быть определены основные направления программных мероприятий и механизмы их реализации, необходимые для эф ­ фективного решения проблемы обеспечения населения питьевой водой. Для достижения поставленных целей необходимо решение задач по предотвращению загрязнения источников питьевого во­ доснабжения, обеспечению их соответствия санитарно-гигиени­ ческим требованиям, повышению эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, совер ­ шенствования технологии обработки воды на водоочистных стан­ циях, развития систем транспортировки воды, а также хозяйствен­ ного механизма водопользования, стимулирующего экономию пи­ тьевой воды. Необходимо принципиальное изменение системы оценки качества воды, переход к строгой оценке качества воды на кране потребителя, что влечет за собой изменение государствен­ ной концепции в этом вопросе. Основные направления государственной политики в области обеспечения населения питьевой водой гарантированного качества на 2007—2010 гг. 1. Совершенствование нормативно-правовой базы с целью ре­ гулирования добычи, транспортирования, обеспечения населения питьевой водой гарантированного качества. 2. Восстановление и реконструкция в сельских населенных пунктах систем водоснабжения, находящихся в нерабочем состоя­ нии либо подающих воду непитьевого качества. 3. Разработка проектов зон санитарной охраны крупных водо­ заборов г. Липецка и районов области, с мероприятиями, направ­ ленными на предотвращение загрязнения подземного горизонта во 2, 3 поясах ЗСО . 4. Совершенствование технологических процессов водоподго­ товки, внедрение методов кондиционирования воды подземных источников: обеззараживание, снижение жесткости и др. на осно­ ве глубокого анализа всего комплекса показателей качества воды и каждого показателя в отдельности. 5. Осуществление поэтапной реконструкции и технологическо­ го перевооружения головных водопроводов с заменой хлорирова­ ния воды на альтернативные безхлорные методы обработки. 6. Переход от оценки качества воды на водозаборах и на водо­ подводящих сетях к оценке качества воды на кране, ведение регу­ лярного мониторинга качества воды на кране потребителя. 7. Внедрение новых технологий и технических решений, осно­ ванных на широком использовании автономных систем доочистки водопроводной воды и приготовления питьевой воды, физиологи­ чески полноценной в местах ее непосредственного потребления, максимально приближенных к потребителю. 8. Обеспечение объектов социальной сферы (образовательных учреждений, школ, ЛПУ, детских садов), небольших сельских водо­ проводов, отдельных микрорайонов, районов малоэтажной з а ­ стройки в городах и поселках, рассчитанных на водоснабжение питьевой водой 2500-5000 жителей, локальными установками по очистке воды. 9. Постепенный переход на очистку воды до питьевых конди­ ций, используемой только для физиологических нужд населения (2-3 % от подаваемых объемов воды водопроводом). 10. Совершенствование лаборато(эной и инструментальной базы контроля качества питьевой воды. 11. Ведение мониторинга за состоянием подземных вод с це­ лью выявления наиболее характерных региональных загрязнений. 12. Улучшение состояния и обеспечение соблюдения режимов зон санитарной охраны источников водоснабжения, включая рабо­ ты по обустройству зон санитарной охраны и ликвидации (тампо­ наж) скважин, выполнивших свое назначение. 13. Осуществление владельцами водопроводов в полном объ­ еме производственного лабораторного контроля. 14. Обеспечение широкого информирования населения об ин­ дивидуальных средствах очистки воды через средства массовой информации. Основные элементы механизма реализации государственной политики в области обеспечения населения доброкачественной питьевой водой 1. Проведение паспортизации, составление кадастра артези­ анских скважин. 2. Разработка комплекса мер по предотвращению негативно­ го влияния промышленных объектов на качество подземных вод, направленных на развитие систем питьевого водоснабжения, улучшение качества подземных вод и их рациональное использо­ вание. 3. Разработка и внедрение рекомендаций по определению ущерба от загрязнения подземных вод и необходимых затрат на их санкцию и создание на этой основе страхования рисков. 4. Разработка и выполнение целевых программ, предусматри­ вающих обеспечение населения питьевой водой гарантированно­ го качества с учетом территориальных особенностей. 5. Проведение учета всех природных и антропогенных источ­ ников загрязнения питьевой воды. 6. Информационное и методическое обеспечение заинтересо­ ванных ведомств, организаций о достижениях науки и техники в области водоснабжения населения. 7. Расширение диапазона лабораторных исследований качест­ ва воды в соответствии с рекомендациями ВОЗ , укрепление мате­ риально-технической базы лабораторий, оснащение их современ­ ным оборудованием. 8. Развитие системы подготовки и переподготовки кадров, за ­ нятых в службе добычи, реализации питьевой воды. Постановление администрации Липецкой области № 101 от24 .07 .2007 г. Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по арахованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений Во исполнение Закона Липецкой области от 02 .07 .2007г . № 7 1 -0 3 «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйс­ твенных культур, урожая многолетних насаждений и посадок мно­ голетних насаждений» администрация области постановляет: Утвердить Порядок предоставления из областного бюджета субсидий сель(:кохозяйственным тс^варопрбизводйтелям йа ком­ пенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйс­ твенных культур, у|эожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений (приложение). Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от24 .07 .2007 №101 ПОРЯДОК предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений 1. Предоставление субсидий осуществляет управление сель­ ского хозяйства Липецкой области (далее — Управление), являю­ щееся главным распорядителем выделяемых на эти цели средств областного бюджета. 2. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмот­ ренных на эти цели законом об областном бюджете на соответс­ твующий финансовый год. 3. Субсидии предоставляются получателю субсидий в соот­ ветствии с условиями, устанавливаемыми Федеральным законом от 29.12.2006г. № 264-фз «О развитии сельского хозяйства». Зако­ ном Липецкой области от 02.07.2007г. № 71 -0 3 «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при стра­ ховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолет­ них насаждений и посадок многолетних насахедений», постановле­ нием Правительства Российской Федерации от 28.04.2007г. № 254 “О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, уро­ жая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений». 4. Для получения субсидий получатель субсидий представляет в Управление следующие документы: а) копии договора страхования и платежного поручения об уп­ лате получателем с'^сидий страховой премии (страхового взноса) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — I получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 10 июля текущего года (посев предыдущего года) до 1 ноября текущего года (посев текущего года) по договору страхования; б) справки об объемах субсидий, составленные на основании договора страхования и платежного поручения об уплате получа­ телем субсидий страховой премии (страхового взноса) по догово­ ру страхования (приложение 1, 1а, 16, 1в). 5. Управление: а) проверяет достоверность сведений, содержащихся в доку­ ментах, указанных в пункте 4 Порядка; б) для перечисления субсидий на расчетный счет получателя субсидий, открытый им в кредитной о|эганизации, представляет в управление финансов Липецкой области: — сводный реестр субсидий в разрезе получателей субсидий; — платежное поручение на перечисление субсидий получате­ лю субсидий, оформленное в установленном порядке. 6. Управление финансов Липецкой области перечисляет д е ­ нежные средства на компенсацию части затрат по страхованию из областного бюджета на счета получателей субсидий. 7. Контроль за целевым использованием средств осуществля­ ется управлением сельского хозяйства Липецкой области в соот­ ветствии с бюджетным законодательством. Управление представляет в управление финансов Липецкой области отчетность об использовании средств областного бюдже­ та на финансирование субсидий в установленном порядке. Приложение 1 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затратпо страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая озимых сельскохозяйственных культур посева 200___ года (наименование организации, заключившей договор страхования урожая сельскохозяйственных культур) ( наименование страховой организации) № СТРОКИ Наименование показателя озимые зерновые озимый рапс 1 2 3 1. Общая посевная площадь (га) 2. Посевная пяпшяль по договорам стоахования. подлежащим субсидиоованию (га) 3. Соедняя уоожайность. сложившаяся за 5 лет. предшествующих году заключения договора страхования (ц/га) 4. Соедняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200 г. (оуб./ц) 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х стр.4) 6 . Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) 8 . Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам стоахования (тыс.руб.) 10. Сумма субсидий (тыс. руб.) (сто.Эх 10%/100) Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — получателем субсидий Приложение 1а к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затратпо страхованию урожая Представляется в Управление в срок: сельскохозяйственных культур^ до 10 июля текущего года (урожай предыдущего года) урожая многолетних насаждении до 1 ноября текущего года (урожай текущего года) и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая многолетних насах<дений 200_ года (наименование организации, заключившей договор страхования многолетних насаждений) (наименование страховой организации) № стро­ ки Наименование показателя Перечень многолетних насаждений, при проведении страхования которых предоставляются субсидии виноград­ ники плодовые ягодные орехо­ плодные планта­ ции хмеля планта­ ции чая Всего 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1. Общая площадь многолетних насаждений (га) 2. Площадь многолетних насах<дений по договорам страхования, подлежа­ щим субсидированию (га) 3. Средняя урожайность многолетних насаждений, сложившаяся за 5 лет, предшествующих году заключения договора страхования (ц/га) X 4. Средняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200_ г. (оуб./ц) X 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х сто.4) 6. Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) . . . 8. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) \ 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по договорам стоахования (тыс.оуб.) X X X X X X 10. Сумма субсидий (тыс.оуб.) (сто.9 х 10%/100) X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) Заполняется: Сельскохоз^ 1 йственным товаропроизводителем — получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 1о июля текущего года (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 16 к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур 200__года (наименование организации, заключившей договор страхования урожая сельскохозяйственных культур) ( наименование страховой организации) 5 о 6 Наименование показателя Перечень сель ____________________ У) скохозяйственных культур, при проведении страхования эожая КОТОРЫХ предоставляются субсидии Ю2 Ч ° о ® з | а | . I с 3^ X | | | р | 1 | 1 ^ с о а5 , нТ-&га ЖСО 1 а к О 05 ю) аX (0 О о О5 . 3 0 1 § X с; = <1) 2 ш ^ га 5 - § § •в-? а о ч ф Ая о^ 3 3 | | | | | 2 о 5 Ф о “ о 3 9 о. ^ о ^ Шжо Г 1 О фо ш 1 2 3 4 5 б 7 8 9 10 11 12 13 1. Общая посевная площадь (га) 2. Посевная площадь однолетних культур по договорам страхования, подлежащим субсидированию (га) 3. Средняя урожайность однолетних культур, сложившаяся за 5 лет, пред­ шествующих году заключения договооа стоахования (ц/га) X 4. Средняя цена реализации сельскохозяйственной продукции за 200_ г. (оуб./ц) X 5. Страховая стоимость (тыс.оуб.) (сто.2 х сто.З х сто.4) б. Страховая сумма (тыс. руб.) 7. Ставка для расчета субсидий (%) X 8. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (стр.бх сто.7/100) 9. Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по догово­ рам страхования (тыс.оуб.) X X X X X X X X X X 10. Сумма целевых средств (тыс.оуб.) (сто.9 х 10%/100) X X X X X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (М.П.) Заполняется: Сельскохозяйственным товаропроизводителем — получателем субсидий Представляется в Управление в срок: до 10 июля текущего года (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.) Приложение 1в к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на компенсацию части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений СПРАВКА об объёмах субсидий на компенсацию части затрат по страхованию посадок многолетних насаждений (наименование организации, заключившей договор страхования многолетних насаждений) (наименование страховой организации) № строки Наименование показателя Перечень посадок многолетних насаждений, при проведении страхования которых предоставляются субсидии виноград­ ники плодо­ вые ягодные орехоплод­ ные плантации хмеля плантации чая Всего 1 2 3 4 5 б 7 8 1. Общая площадь посадок многолетних насаждений (га) 2. Площадь посадок многолетних насаждений по договорам страхова­ ния. подлежащим субсидиоованию (га) 3. Первоначальная плотность посадок, штук/га X 4. Страховая стоимость (тыс.оуб.) X 5. Страховая сумма (тыс. руб.) б. Ставка для расчета субсидий (%) X 7. Размер начисленной страховой премии (страхового взноса) (тыс. руб.) (СТР.5Xстр.б/100) 8, Сумма уплаченной страховой премии (страхового взноса) по дого­ ворам стоахования (тыс.оуб.) X X X X X X 9. Сумма целевых средств (тыс.оуб.) (сто.8 х 10%/100) X X X X X X Руководитель сельскохозяйственной организации (Глава крестьянского (фермерского) хозяйства) Главный бухгалтер дата (МП .) (подпись) (подпись) (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz