Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)

24 января 2007 г., № 12 (22890) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ш Стратегия социально-экономического развития Липецкой области на период до 2020 года (Окончание. Начало на 4 -1 4 -й стр.) — рассматривает проект Стратегии и принимает решение о вынесении его на обсужде­ ние населения: — рассматривает окончательную редакцию проекта Стратегии и рекомендует главе ад­ министрации области внести его на рассмотрение областного Совета депутатов. II. Этап обсуждения проекта Стратегии: — опубликование проекта Стратегии в СМИ: — проведение круглых столов и публичных обсуждений Стратегии с представителями общественности, науки, деловых кругов, бизнес-сообществ, политических партий и конфес­ сий: — сбор, анализ и внесение предложений, изменений и дополнений в проект Стратегии: — обсуждение доработанного проекта Стратегии на координационном Совете. III. Этап утверждения Стратегии: — внесение главой администрации области проекта Стратегии на обсуждение областно­ му Совету депутатов: — обсуждение и утверждение проекта Стратегии областным Советом депутатов: — обнародование Стратегии в СМИ в качестве официального документа. ^ 7 .4 .2 .Областные и федеральные целевые программы В Другим инструментом регионального развития являются областные и федеральные це­ левые программы. На территории области реализуется до 100 областных и федеральных целевых про­ грамм. За последние три года объемы их финансирования за счет средств областного бюд­ жета возросли в 3,7 раза: с 1,5 млрд. руб. — в 2003 году до 5,5 млрд. руб. — в 2005 году. Большая часть реализуемых программ имеет социальную направленность, 9 программ реализуется в реальном секторе экономики, развитие малого бизнеса ведется в рамках программы поддержки предпринимательства. Формирование рынка доступного жилья осуществляется посредством реализации четы­ рех областных жилищных программ: «Свой дом», ипотечного жилищного кредитования, «Со­ циальное развитие села до 2010 года» и «О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей до 20 10 года». Шестнадцать областных комплексных программ направлены на улучшение состояния здоровья населения. В рамках областной целевой инвестиционной программы «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006—2010 годы» укрепляется материально-техническая база сети общеобразователь­ ных учреждений, учреждений первичной медико-санитарной помощи, культурно-досуговой деятельности, физической культуры и спорта. Мероприятия по развитию сельского хозяйства выполняются в рамках четырех облас­ тных программ: «Государственная поддержка растениеводства Липецкой области а 2005— 2 0 0 7 гг .» , «Государственная поддержка животноводства в Липецкой области в 2005—2007 гг.», «Сельское подворье Липецкой области на 2006—2008 годы» и «Государ­ ственная поддержка развития садоводческих, некоммерческих объединений Липецкой области в 2006—2008 гг.». Вопросы охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности и со­ здания благоприятных условий для жизни населения решаются в рамках областной долго­ срочной программы «Охрана окружающей природной среды Липецкой области (2002—2010 годы)». Реализация областной программы «Развитие и использование минерально-сырьевой базы Липецкой области на 2005^2007 годы» направлена на дальнейшее наращивание ре­ сурсного потенциала области. В сфере градостроительной деятельности и архитектуры реализуется областная про­ грамма «Разработка градостроительной документации о территориальном планировании Липецкой области и ее населенных пунктов на 2005—2009 годы». Однако существует проблема по финансированию государственных программ из феде­ рального бюджета. Средства на эти цели ежегодно сокращаются, за последние три года их объем сократился на 15% и составил в 2005 году 432 млн. руб. Основной груз ответственности за финансирование сельского хозяйства ложится на регионы. Ежегодное федеральное финансирование области составляет чуть больше 10% общей государственной поддержки сельского хозяйства и покрывает лишь 2-3% производ­ ственных затрат против 20 % — в советский период. В рамках реализации национального приоритетного проекта «Развитие АПК» область заявляла 59 проектов. Однако к исполнению приняты 34. Сегодня в отрасли функционирует только одна федеральная целевая Программа под­ держки сельхозпроизводителя «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сель­ хозназначения и агроландшафтов как национальное достояние России на 2006 —2010 годы», федеральные лимиты которой резко ограничены. Бюджетная заявка области на 2006 год составляла 22 млн. руб., лимит составил — 1 млн. руб. На финансирование жилищных программ по обеспечению жильем участников ликвида­ ции последствий радиационных аварий и катастроф, граждан, выезжающих из районов Край­ него Севера и приравненных к ним местностей, беженцев и вынужденных переселенцев средства выделяются в незначительных объемах, что создает в области ситуацию, при ко­ торой обеспечение очередников жильем потребует не один десяток лет. Хотя с учетом развития жилищного строительства имеется реальная возможность расширить участие об­ ласти в реализации федеральной целевой программы «Жилище». Кроме того, область может стать потенциальным участником реализации ряда других целевых федеральных программ. В программе «Приоритетные инвестиционные проекты развития общественной инфра­ структуры» — с инвестиционными предложениями по строительству сахарного завода мощ­ ностью переработки 12 тыс. тонн сахарной свеклы в сутки в с.Тербуны, завода по производ­ ству биоэтанола и биодизеля в особой экономической зоне. По формированию условий для устойчивого социально-экономического развития муни­ ципальных образований в рамках действия Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ — в «Программе государственной поддержки развития муниципальных образований и созда­ ния условий для реализации конституционных полномочий местного самоуправления». В целях решения кадровых и миграционных проблем — в федеральной программе по добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом, и ряде других программ. 'Приложение размещено на сайте администрации области. 8. Этапы реализации Стратегии Реализация Стратегии предполагает следующие этапы: Первый — «проектно-исследовательский» (2006—2009 гг.) — будут проведены ис­ следования инфраструктурных ограничений социально-экономического развития области, организован процесс согласования приоритетов. Перечень крупных инвестиционных проектов Результатом деятельности на первом этапе станет: — подготовка проекта Стратегии: — завершение формирования основных положений перспективной пространственной структуры развития области: — формирование пакета инфраструктурных проектов и системы мер их государственной поддержки и регулирования: — подготовка модели мониторингов состояния социально-экономического развития об­ ласти, определение механизмов их реализации: — реализация мер по выполнению Стратегии. Второй этап — «этап выработки мер государственного регулирования» (2010— 2015 гг.) — предполагается продолжить осуществление мер, направленных на реализацию настоящей Стратегии, в рамках принятых областных целевых программ регионального раз­ вития и перспективной пространственной структуры развития области с последующим ана­ лизом результатов действий. Результатом второго этапа реализации Стратегии должна стать выработка системы мер государственного регулирования, в том числе нормативных право­ вых актов, направленных на обеспечение реализации перспективной пространственной струк­ туры развития области. Третий этап реализации Стратегии — «этап системных преобразований» (2015— 2020 гг.) — предполагает реализацию принятых в соответствии с ней областных целевых программ регионального развития и перспективной пространственной структуры развития области. На данном этапе предполагается осуществление мониторинга реализации программ и их оперативная коррекция. Результатом этого этапа станет формирование на территории области нескольких районов — «точек роста», выступающих значимыми центрами инноваци­ онного развития области и оказывающими максимально возможное мультипликационное влияние на другие близлежащие районы. 9. Показатели результативности реализации стратегических целей Ожидаемые результаты реализации стратегии развития Наименование параметра Значение параметра по годам 2005 2010 2020 Валовой региональный продукт, млрд. руб. 157,3 325,4 650 Рост ВРП, в % к 2005 году - 168,8 в 3 раза Внешнеторговый оборот, млн. долл.США 3335 4700 9000 Экспорт, млн. долл.США 2800 3100 5000 Импорт, млн. долл. США 535 1600 4000 Денежные доходы на душу населения (в среднем за месяц), руб. 5511 10500 21000 Средняя заработная плата, руб. 7190 13700 28000 Уровень бедности населения (доля населения, имеющего доходы ниже прожиточного минимума), % 15,7 12 6 Продолжительность жизни, лет 67 69 73 Ввод жилья (тыс. кв.м общей площади) 508,7 900 1500 Число дотационных муниципальных районов и городских округов, % 70 50 25 Приложение 1 N9 Наименование проекта и сроки реализации Общий объем инвестиций в проект Объем привлекаемых средств, в т.ч. бюджетных: 1. Федеральный бюджет 2. Бюджет субъекта РФ 3. Местный бюджет Доля иност­ ранного капита­ ла в проекте Уровень проработки документации: 1. Наличие ТЗ 2. ТЭО 3. Разработанный технический проект 1. Создание на территории Липецкой области особой экономической зоны промышленно­ производственного типа площадью свыше 10 кв. км. Объем инвестиций - 23635 млн. рублей. Федеральный бюджет - 1034 млн. рублей; Бюджет субъекта РФ - 1076 млн. рублей. 50% ТЭО 2. Создание на территории Липецкой области туристско-рекреационной особой экономической зоны. Объем инвестиций - 4780 млн. рублей. Федеральный бюджет - 760 млн. рублей; Бюджет субъекта РФ - 800 млн. рублей. 50% ТЭО 3. Строительство завода по производству керамического кирпича мощностью 40 млн. шт. в год в с. Тербуны Липецкой области. Сметная стоимость строительства - 1 млрд. руб. Бюджет субъекта РФ - 25,4 млн. руб. Технический проект 4. Восстановление и реконструкция производства керамического кирпича на ООО «Усманский завод изделий домостроения» с использованием автоматизированного оборудования итальянской ^ Engineering»........ . . . ............. . Общий объем проекта - 25,4 млн. долл. США. 1 .1 ! Xf iRnr^n Я NMMPV1 Бюджет субъекта РФ - 10 млн. руб. Технический проект 5. Строительству заведу по п р о и з в о д с т в у ^ ' ,. биоэтанола. ' ‘ ' ' '■ ц > ЬЮфкет субъекта РФ - 123 млн. руб. Технический проект 6. Создание промышленного производства функциональных продуктов питания на основе вакуумной сублимационной сушки. Объем инвестиций - 410 млн. рублей. Бюджет субъекта РФ - 74 млн. руб. Технический проект 7. Строительство современного завода металлоконструкций. Общий объем инвестиций составит около 552 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 489.66 млн. руб. Технический проект 8. Агропромышленный холдинг по производству и переработке сахарной свеклы с применением инновационных технологий, выпуску высококачественного сахара и интенсивного использования вторичного сырья. Сметная стоимость строительства - 7 млрд. руб. Бюджет субъекта РФ - 518,1 млн. руб. ТЭО 9. Национальный проект "Развития АПК" X Втом числе: Свиноводство ОАО «Липецкмясопром» Объем инвестиций - 8 млрд. руб. Федеральный бюджет - 825,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 275,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АПК "РосАгроальянс" Объем инвестиций - 162 млн. руб. Федеральный бюджет - 53,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 18,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Зерноком-Денисово” Объем инвестиций - 364 млн. руб. Федеральный бюджет - 120,0 млн, руб. Бюджет субъекта РФ - 40,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Юкон" Объем инвестиций - 172 млн. руб. Федеральный бюджет - 57,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 19,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО им. М. Горького Объем инвестиций - 80 млн. руб. Федеральный бюджет - 26,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 9,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Племенное" Объем инвестиций - 125 млн. руб. Федеральный бюджет-4 1 ,0 млн. рЛ . Бюджет субъекта РФ - 14,0 млн. руб. Разработанный технический проект Мясное и молочное скотоводство ООО «Албиф» Объем инвестиций - 500 млн. руб. Федеральный бюджет - 165,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 55,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Настюша-Хлевное" Объем инвестиций - 279 млн. руб. Федеральный бюджет - 92,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 31,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Настюша-Петровский" Объем инвестиций - 293 млн. руб. Федеральный бюджет - 97,0 млн, р ^ . Бюджет субъекта РФ - 32,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Настюша-Измалково” Объем инвестиций - 298 млн. руб. Федеральный бюджет - 98,0 млн, р ^ . Бюджет субъекта РФ - 33,0 млн, руб. Разработанный технический проект ООО АПК «РосАгроАльянс» Объем инвестиций - 151 млн. руб. Федеральный бюджет - 50,0 млн, р ^ . Бюджет субъекта РФ - 16,0 млн, руб. Разработанный технический проект ООО «Агрофирма Виноградов» Объем инвестиций - 300 млн. руб. Федеральный бюджет - 99,0 млн, руб. Бюджет субъекта РФ - 33,0 млн. руб. Разработанный технический проект ЗАО «Мокрое» Объем инвестиций - 382 млн. руб. Федеральный бюджет - 126,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 42,0 млн. руб. Разработанный технический проект ЗАО АФ «Долгоруковский м/э» Объем инвестиций - 130 млн. руб. Федеральный бюджет - 43,0 млн. рЛ . Бюджет субъекта РФ -1 4 ,0 млн. руб. Разработанный технический проект СХПК им. К Маркса Объем инвестиций - 12 млн. руб. Федеральный бюджет- 4 , 0 млн, руб. Бюджет субъекта РФ - 1 , 0 млн. руб. Разработанный технический проект СХПК «Тележенка» Объем инвестиций - 149 млн. руб. Федеральный бюджет-4 9 ,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 17,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО «Зерноком-Денисово» Объем инвестиций - 69 млн. руб. Федеральный бюджет - 23,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 7,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ «Трио» Объем инвестиций - 251 млн. руб. Федеральный бюджет-8 3 ,0 млн, руб. Бюджет субъекта РФ - 27,0 млн, руб. Разработанный технический проект ЗАО "Агротранссервис" Объем инвестиций - 207 млн. руб. Федеральный бюджет - 68,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 23,0 млн, руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Свишенская" Объем инвестиций - 318 млн. руб. Федеральный бюджет - 105,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 35,0 млн. руб. Разработанный технический проект ОАО "Рощинское" Объем инвестиций - 100 млн. руб. Федеральный бюджет - 33,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 11,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Колос-Агро" Объем инвестиций - 214 млн. руб. Федеральный бюджет - 71,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 23,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Авангард" Объем инвестиций - 186 млн. руб. Федеральный бюджет - 61,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 21,0 млн. руб. Разработанный технический проект ЗАО АФ "Новони1«й1ейк0еП^!’ 7 нор у 1 нннп < ■ЛООП МОНЯЧТХЗПОПЧП PXTOdsrinRO — Объем инвестиций д ■ 37 млн. руб. Федеральный бюджет - 12,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 4,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ им, Ленина Объем инвестиций - 171 млн. руб. Федеральный бюджет - 56,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 19.0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Данковский солод" Объем инвестиций - 40 млн. руб. Федеральный бюджет - 13,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 5,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Агрохим" Объем инвестиций - 70 млн. руб. Федеральный бюджет - 23,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 8,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Колыбельское” Объем инвестиций - 180 млн. руб. Федеральный бюджет - 59,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 20,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО АФ "Пальна" Объем инвестиций - 60 млн. руб. Федеральный бюджет - 20,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 6,0 млн. руб. Разработанный технический проект ООО "Отрада Ген" Объем инвестиций - 1,7 млрд. руб. Федеральный бюджет - 107,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 53,0 млн. р ^ - Разработанный технический проект Птицеводство ОАО "Куриное Царство” Объем инвестиций - 270 млн. руб. Федеральный бюджет - 89,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 30,0 млн. руб. Разработанный технический проект ОАО "Агрофирма Липецк" Объем инвестиций - 503 млн. руб. Федеральный бюджет -1 66 ,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ - 55,0 млн. руб. Разработанный технический проект ЗАО "Птицефабрика Задонская" Объем инвестиций - 300 млн. руб. Федеральный бюджет - 99,0 млн. р ^ . Бюджет субъекта РФ - 33,0 млн, руб. Разработанный технический проект ООО "Рудничное” Объем инвестиций - 127 млн. руб. Федеральный бюджет - 42,0 млн. руб. Бюджет субъекта РФ -1 4 ,0 млн. руб. Разработанный технический проект 10. Завершение строительства онкологической поликлиники в г. Липецке. Остаточная сметная стоимость 278 млн. руб. Объем инвестиций - 278 млн. руб. Федеральный бюджет -1 2 0 млн. руб.; Бюджет субъекта РФ - 158 млн. руб. Технический проект 11. Строительство кардиологического центра в г. Липецке. Стоимость инвестиционного предложения - 702 млн. руб. Стоимость строительно- ' монтажных работ - 296,50 млн, руб. Федеральный бюджет - 700 млн. руб. ТЗ 12. Строительство жилого микрорайона «Университетский» на 354 тыс. кв. м жилья - г. Липецк, Объем инвестиций - 8,5 млрд, руб. Федеральный бюджет - 2,55 млрд. руб. ТЭО 13. Строительство жилого микрорайона «Слобода Александровка» на 105 тыс. кв. метров жилья - г. Елец. Объем инвестиций - 5 млрд. руб. Федеральный бюджет - 1 ,5 млрд. руб. Технический проект 14. Строительство жилого микрорайона «Елецкий» на 452 тыс. кв. м жилья - г. Липецк. Объем инвестиций - 10,8 млрд, руб. Федеральный бюджет - 3,24 млрд. руб. ТЭО 15. Строительство жилого ми 1 форайона в районе федеральной автодороги дон - г. Елец. Объем инвестиций - 1,0 млрд. руб. ТЭО 16. Строительство г р тпы жилых домов по ул. Коммунаров в г. Ельце. Объем инвестиций - 450 млн, руб. ТЭО 17. Строительство пригородного поселка «Романово» - Липецкий район. Общий объем инвестиций - 22,4 млрд. руб. Федеральный бюджет - 6,72 млрд. руб. ТЭО П.ПУТИЛИН Постановление третьей сессии Липецкого областного совета депутатов четвертого созыва N9 54-пс от 19.12.2006 г. о назначении на должности мировых судей Рассмотрев представление главы администрации области о назначении на дол­ жности мировых судей, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, статьями 6, 7 Закона Липецкой области от 17 февраля 2000 года № 66 -03 «О мировых судьях в Липецкой облас­ ти» , областной Совет депутатов постановляет: 1. Н азначить на трехлетний срок полномочий: 1) Корнякову Юлию Васильевну на должность мирового судьи судебного учас­ тк а № 13 Правобережного округа города Липецка ; 2) Полухину Ирину Дмитриевну на должность мирового судьи Усманского судебного участка № 1 Липецкой области. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия . Председатель областного Совета депутатов Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва N9 80-пс от 19.12.2006 г. О внесении изменений в Комплексную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы Рассмотрев представленный главой администрации области проект постанов­ л ения Липецкого областного Совета депутатов «О внесении изменений в Комплек­ сную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004—2007 годы», учитывая решение комитета Липецкого областного Совета депутатов по законода­ тельству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Л и ­ пецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в подпункт 7.24 пункта 7 «Финансовое, материально-техническое обес­ печение борьбы с преступностью» раздела 4 «Основные программные мероприятия» Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004— 2007 годы, утвержденной постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 года № 427-пс («Липецкая газета», 2004, 16 января; 2005, 29 янва­ ря, 21 июня, 6 августа; 2006, 7 апреля, 25 августа, 24 ноября) следующие изменения: 1) графу «Срок исполнения» изложить в следующей редакции «2006 г. 2007 г.»; 2) графу «Стоимость в тыс. руб.» изложить в следующей редакции «5000 5000». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубли­ кования . Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутаюв четвертого созыва N9 89-пс от 19.12.2006 г. о внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 года № 1356-пс «0 финансировании негосударственных общеобразовательных учреждений на территории Липецкой области» Рассмотрев предложение главы администрации Липецкой области о внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 года № 1356-пс «О финансировании негосударственных общеобразователь­ ных учреждений на территории Липецкой области», учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам се­ мьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в пункт 2 постановления Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 года № 1356-пс «О финансировании негосударственных общеоб­ разовательных учреждений на территории Липецкой области» («Липецкая газе­ та» , 2006, 25 августа) изменение, заменив слова «наполняемость класса 25 чело­ век» словами «фактическую наполняемость класса учащимися» . 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубли­ кования . искусства и литературы» , учитывая решение комитета областного Совета депута­ тов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в приложение № 12 к постановлению Липецкого областного Совета депутатов от 11 июля 2002 года № 76-пс «Об областных премиях и стипендиях в области культуры , искусства и литературы» («Липецкая газета» , 2002, 24 июля, 21 ноября; 2003, 29 августа; 2004, 8 октября; 2006, 17 февраля) изменение, изло­ жив пункт 4 в следующей редакции: «4. Ш елякин Валерий Серафимович — заведующий хореографическим отделе­ нием Липецкого областного колледж а искусств имени К. Н. Игумнова, заслужен­ ный деятель искусств РФ (по согласованию);». 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубли­ кования . Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Постановление третьей сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва N9 93-пс от 19.12.2006 г. о внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 11 июля 2002 года №76-пс «Об областных премиях и стипендиях в области культуры, искусства и литературы» Рассмотрев предложение главы администрации Липецкой области о внесении изменения в постановление Липецкого областного Совета депутатов от 11 июля 2002 года № 76-пс «Об областных премиях и стипендиях в области культуры . Постановление третьей сессии Липецкого областного совета депутатов четвертого созыва № 96-пс от 19.12.2006 г. О присуждении областной премии имени В. С. Сорокина по итогам 2006 года Рассмотрев представление главы администрации области о присуждении обла­ стной премии имени В. С. Сорокина по итогам 2006 года, в соответствии с Поло­ жением об областной премии имени В. С. Сорокина [приложение № 3 к постанов­ лению Липецкого областного Совета депутатов от 11 июля 2002 года № 76-пс «Об областных премиях и стипендиях в области культуры , искусства и литературы» («Липецкая газета», 2002, 24 июля, 21 ноября; 2003, 29 августа; 2004, 8 октября; 2006, 17 февраля)], учитывая решение комитета областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, областной Совет депутатов постановляет: 1. Присудить областные премии имени В. С. Сорокина по итогам 2006 года лучшим выпускникам детских художественных школ , художественных отделе­ ний музыкальных школ и школ искусств области: Дудиной Татьяне Викторовне — выпускнице детской школы искусств № 3 г. Ельца, студентке Елецкого государственного училища искусств имени Т. Н, Хренникова; Каторча Оксане Алексеевне — выпускнице детской школы искусств № 3 г. Ельца, студентке Санкт-Петербургского государственного педагогического уни­ верситета имени А. И. Герцена. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия . Председатель областного Совета депутатов П.ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz