Липецкая газета. 2007 г. (г. Липецк)
7 июля 2007 г., №130 (23008) 6 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Настоящим Законом регулируются вопросы муниципальной службы Липецкой облас- ти (далее – муниципальной службы), отнесенные к компетенции субъектов Российской Федерации Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее —Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»). Статья 1. Должности муниципальной службы Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми ак- тами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Липецкой области, утверждаемым законом Липецкой области. Статья 2. Классификация должностей муниципальной службы С учетом квалификационных требований, предъявляемых к соответствующей должности муниципальной службы и государственной гражданской службы, устанавливается следу- ющее соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы по группам: высшая должность — высшая должность государственной муниципальной службы гражданской службы главная должность — главная должность государственной муниципальной службы гражданской службы ведущая должность — ведущая должность государственной муниципальной службы гражданской службы старшая должность — старшая должность государственной муниципальной службы гражданской службы младшая должность — младшая должность государственной муниципальной службы гражданской службы Статья 3. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы Основными квалификационными требованиями для муниципальных служащих области (далее — муниципальных служащих) являются: для группы высших должностей муниципальной службы— наличие высшего професси- онального образования, стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет; для группы главных должностеймуниципальной службы—наличие высшего профессио- нального образования, стажмуниципальной службы на ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; для группы ведущих должностей муниципальной службы — наличие высшего про- фессионального образования, стаж муниципальной службы на старших муниципальных должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет; для группы старших должностеймуниципальной службы– наличие среднего профессио- нального образования, соответствующего направлениюдеятельности, стажмуниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет; для группымладших должностеймуниципальной службы—наличие среднего професси- онального образования, соответствующего направлению деятельности, без предъявления требований к стажу работы. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходи- мым для исполнения должностных обязанностей, включаются в должностные инструкции муниципального служащего. Статья 4. Квалификационные разряды муниципальных служащих 1. Квалификационные разряды присваиваются муниципальным служащим по результа- там квалификационного экзамена и указывают на соответствие уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муни- ципальной службы. 2. Квалификационные разряды, порядок их присвоения и сохранения при переводе или поступлении муниципальных служащих на иные должности муниципальной службы либо должности государственной гражданской службыЛипецкой области, а также при увольнении муниципальных служащих с муниципальной службы устанавливаются настоящим Законом (приложение 1). Статья 5. Аттестация муниципальных служащих Аттестация муниципальных служащих проводится в соответствии со статьей 18 Феде- рального закона «Омуниципальной службе вРоссийскойФедерации» и типовымположением о проведении аттестации муниципальных служащих Липецкой области (приложение 2). Статья 6. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет муниципального служащего 1. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет предоставляется муниципальным служащим из расчета 1 календарный день за каждый год муниципальной службы и не может превышать 15 дней. Продолжительность основного и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет не может превышать 45 календарных дней. 2. Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет суммируется с еже- годным основным оплачиваемым отпуском и предоставляется муниципальному служащему в соответствии с графиком отпусков, утвержденным представителем нанимателя. Статья 7. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы, а также из ежемесячных и иных до- полнительных выплат, определяемых законом Липецкой области, регулирующим вопросы денежного содержания и социальных гарантий муниципальных служащих муниципальной службы области. Статья 8. Пенсионное обеспечение муниципального служащего Порядок установления, осуществления, приостановления и возобновления пенсион- ных выплат муниципальным служащим и лицам, ранее занимавшим должности в органах местного самоуправления, определяется в соответствии с Законом Липецкой области от 4 июня 2003 года № 55-ОЗ «О пенсионном обеспечении лиц, замещающих государствен- ные должности Липецкой области и государственные должности государственной службы Липецкой области». Статья 9. Признание утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Липецкой области Признать утратившими силу со дня вступления в силу настоящего Закона: 1) Статьи 1-25 Закона Липецкой области от 4 декабря 1998 года № 13-ОЗ «О муници- пальной службе в Липецкой области», за исключением абзаца 2 пункта 2 статьи 17 в части положений, относящихся к перечню должностей, установленных приложением № 1; 2) Статьи 1-2 Закона Липецкой области от 17 июня 1999 года № 32-ОЗ «О внесении из- менений и дополнений в Закон Липецкой области «О муниципальной службе в Липецкой области», за исключением абзацев 4 и 5 пункта 2 статьи 1 в части положений о дополнении пункта 2 статьи 17 абзацем 3; 3) Закон Липецкой области от 30 ноября 2000 года № 122-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О муниципальной службе в Липецкой области»; 4) Статью 1 Закона Липецкой области от 21 февраля 2001 года № 134-ОЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Липецкой области «О муниципальной службе в Липецкой области» и Закон Липецкой области «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области»; 5) Закон Липецкой области от 04 июня 2003 года № 57-ОЗ «О внесении изменения в Закон Липецкой области «О муниципальной службе в Липецкой области»; 6) Закон Липецкой области от 15 ноября 2006 года № 7-ОЗ «О признании утратившим силу подпункта 5 пункта 5 статьи 20 Закона Липецкой области «О муниципальной службе в Липецкой области». Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Липецкой области О. Королев г. Липецк, 02.07.2007г., № 68-ОЗ Приложение 1 к Закону Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» ПОЛОЖЕНИЕ О ПРИСВОЕНИИ И СОХРАНЕНИИ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАЗРЯДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащимЛипецкой области (далее—муниципальным служащим), а также сохранения квалификационных разрядов. 2. Присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим производится в соответствии с установленными настоящимЗаконом квалификационными требованиями по профессиональному образованию, стажу муниципальной службы, стажу и опыту работы по специальности, знанию Конституции РоссийскойФедерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актовРоссийскойФедерациииобластиприменительно к исполнению должностных обязанностей по замещаемой должности соответствующей группы. Муниципальным служащим присваиваются следующие квалификационные разряды: ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О правовом регулировании вопросов муниципальной службы липецкой области Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 288-пс от 21.06.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» Рассмотрев принятый в первом чтении проект закона Липецкой области «Оправовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области», руководствуясь статьёй 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по государственному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муници- пальной службы Липецкой области». 2. Направить указанный Закон Липецкой области в соответствии с пунктом 3 статьи 32 Устава Липецкой области Российской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. Путилин лицам, замещающим высшие должности муниципальной службы (5-я группа), — 1, 2 и 3 разряды; лицам, замещающим главные должности муниципальной службы (4-я группа), — 4, 5 и 6 разряды; лицам, замещающим ведущие должности муниципальной службы (3-я группа), — 7, 8 и 9 разряды; лицам, замещающим старшие должности муниципальной службы (2-я группа), — 10, 11 и 12 разряды; лицам, замещающим младшие должности муниципальной службы (1-я группа), — 13, 14 и 15 разряды. 3. Присвоение квалификационных разрядов муниципальным служащим производится руководителем соответствующего органа местного самоуправления по результатам ква- лификационного экзамена. 4. Присвоение очередных квалификационных разрядов муниципальным служащим производится на основании результатов квалификационного экзамена. Муниципальный служащий вправе выступить с инициативой о присвоении ему очеред- ного квалификационного разряда. В этом случае присвоение квалификационного разряда производится по результатам квалификационного экзамена без обязательного перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы. 5. Муниципальному служащему, замещающему должность муниципальной службы соответствующей группы до введения в действие настоящего Положения, присвоение квалификационного разряда производится в порядке, предусмотренном пунктом 3 насто- ящего Положения. 6. Решение о присвоении муниципальному служащему квалификационного разряда оформляется актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления. Соответствующая запись вносится в трудовую книжку и личное дело муниципального слу- жащего. Со дня присвоения муниципальному служащему квалификационного разряда ему вы- плачивается соответствующая надбавка к должностному окладу. 7. Квалификационный разряд, присвоенный муниципальному служащему, сохраняется при переходе намуниципальнуюслужбу в другоемуниципальное образование, при переходе на государственную гражданскую службу, а также в случае прекращения муниципальной службы. Приложение 2 к Закону Липецкой области «О правовом регулировании вопросов муниципальной службы Липецкой области» ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1. Настоящим Положением в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» определя- ется порядок проведения аттестации муниципальных служащих Липецкой области (далее – муниципальные служащие), замещающих должности муниципальной службы Липецкой области (далее — должности муниципальной службы). 2. Аттестация призвана способствовать формированию кадрового состава муниципаль- ной службы Липецкой области, повышению профессионального уровня муниципальных служащих, решению вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение должностимуниципальной службы при сокращении должностеймуниципальной службы, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты труда муниципальных служащих. 3. До истечения трех лет после проведения предыдущей аттестации может проводиться внеочередная аттестация муниципального служащего. 4. Внеочередная аттестация может проводиться: а) по соглашению сторон трудового договора с учетом результатов годового отчета о профессиональной трудовой деятельности муниципального служащего; б) по решению представителя нанимателя после принятия в установленном порядке решения: о сокращении должностей муниципальной службы; об изменении условий оплаты труда муниципальных служащих. 5. По результатам внеочередной аттестации муниципальным служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности муниципальной службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности муниципальной службы. II. Организация проведения аттестации 6. Для проведения аттестации муниципальных служащих издается муниципальный пра- вовой акт, содержащий положения: а) о формировании аттестационной комиссии; б) об утверждении графика проведения аттестации; в) о составлении списков муниципальных служащих, подлежащих аттестации; г) о подготовке документов, необходимых для работы аттестационной комиссии. 7. Аттестационная комиссия формируется муниципальным правовым актом. Указанным актом определяются состав аттестационной комиссии, сроки и порядок ее работы. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по кадрам, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые по запросу представителя нанимателя в качестве независимых экспертов — специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии. Состав аттестационной комиссии для проведения аттестациимуниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государс- твенной тайне. Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на прини- маемые аттестационной комиссией решения. 8. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены аттестационной комиссии при принятии решений обладают равными правами. 9. График проведения аттестации ежегодно утверждается представителем нанимателя и доводится до сведения каждого аттестуемого муниципального служащего не менее чем за месяц до начала аттестации. 10. В графике проведения аттестации указываются: а) наименование подразделения, в котором проводится аттестация; б) список муниципальных служащих, подлежащих аттестации; в) дата, время и место проведения аттестации; г) дата представления в аттестационнуюкомиссиюнеобходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих подразделений. 11. Не позднее чем за две недели до начала аттестации в аттестационную комиссию представляется отзыв об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим должностных обязанностей за аттестационный период, подписанный его непосредственным руководителем и утвержденный вышестоящим руководителем. 12. Отзыв, предусмотренный пунктом 11 настоящего Положения, должен содержать следующие сведения о муниципальном служащем: а) фамилия, имя, отчество; б) замещаемая должность муниципальной службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность; в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых муници- пальный служащий принимал участие; г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов про- фессиональной деятельности муниципального служащего. 13. К отзыву об исполнении подлежащим аттестации муниципальным служащим долж- ностных обязанностей за аттестационный период прилагаются сведения о выполненных муниципальным служащим поручениях и подготовленных им проектах документов за указанный период, содержащиеся в годовых отчетах о профессиональной деятельности муниципального служащего. При каждой последующей аттестации в аттестационнуюкомиссиюпредставляется также аттестационный лист муниципального служащего с данными предыдущей аттестации. 14. Кадровая служба не менее чем за неделю до начала аттестации должна ознакомить каждого аттестуемого муниципального служащего с представленным отзывом об испол- нении им должностных обязанностей за аттестационный период. При этом аттестуемый муниципальный служащий вправе представить в аттестационнуюкомиссиюдополнительные сведения о своей профессиональной деятельности за указанный период, а также заявле- ние о своем несогласии с представленным отзывом или пояснительную записку на отзыв непосредственного руководителя. III. Проведение аттестации 15. Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии. В случае неявки муниципального служащего на заседание указанной комиссии без уважительной причины или отказа его от аттестации муниципальный служащий привлекается к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством, а аттестация переносится на более поздний срок. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого муниципального служащего, а в случае необходимости — его непосредственного руководителя о профессиональной деятельности муниципального слу- жащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемыммуниципальнымслужащимдополнительных сведений о своей профессиональ- ной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии. 16. Обсуждение профессиональных и личностных качеств муниципального служащего применительно к его профессиональной деятельности должно быть объективным и добро- желательным. Профессиональная деятельность муниципального служащего оценивается на основе определения его соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должнос- ти муниципальной службы, его участия в решении поставленных перед соответствующим подразделением задач, сложности выполняемой им работы, ее эффективности и резуль- тативности. При этом должны учитываться результаты исполнения муниципальным служащим долж- ностной инструкции, профессиональные знания и опыт работымуниципального служащего, соблюдение муниципальным служащим ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение обязательств, установленных законодательством Российской Федерации о муниципальной службе, а при аттестации муниципального служащего, наделенного орга- низационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим муниципальным служащим, — также организаторские способности. 17. Заседание аттестационной комиссии считается правомочным, если на нем присутс- твует не менее двух третей ее членов. 18. Решение аттестационной комиссии принимается в отсутствие аттестуемого муни- ципального служащего и его непосредственного руководителя открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При равенстве голосов муниципальный служащий признается соответствующим замещаемой должности муниципальной службы. На период аттестациимуниципального служащего, являющегося членоматтестационной комиссии, его членство в этой комиссии приостанавливается. 19. По результатам аттестации муниципального служащего аттестационной комиссией принимается решение о том, соответствует муниципальный служащий замещаемой долж- ности муниципальной службы или не соответствует. 20. Результатыаттестации заносятся в аттестационный лист муниципального служащего, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению. Аттестационный лист подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. Муниципальный служащий знакомится с аттестационным листом под расписку. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период хранятся в личном деле муниципального служащего. Секретарь аттестационной комиссии ведет протокол заседания комиссии, в котором фиксирует ее решения и результаты голосования. Протокол заседания аттестационной комиссии подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, присутствовавшими на заседании. 21. Материалы аттестации муниципальных служащих представляются представителю нанимателя не позднее чем через семь дней после ее проведения. Приложение к Типовому положению о проведении аттестации муниципальных служащих Липецкой области АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________________ 2. Год, число и месяц рождения ________________________________________________________ 3. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания _______________________________________________________________ (когда и какое учебное заведение окончил, _______________________________________________________________________________________ специальность и квалификация по образованию, _______________________________________________________________________________________ ученая степень, ученое звание) 4. Замещаемая должность муниципальной службы на момент аттестации и _______________________________________________________________________________________ дата назначения на эту должность _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 5. Стаж муниципальной службы ________________________________________________________ 6. Общий трудовой стаж _______________________________________________________________ 7. Вопросы к муниципальному служащему и краткие ответы на них _____________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 8. Замечания и предложения, высказанные аттестационной комиссией _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ 9. Краткая оценка выполнения муниципальным служащим рекомендаций предыдущей аттестации _______________________________________________________________ (выполнены, выполнены частично, не выполнены) 10. Решение аттестационной комиссии ________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (соответствует замещаемой должности муниципальной службы; не соответствует замещаемой должности муниципальной службы) 11. Рекомендации аттестационной комиссии ___________________________________________ _______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ (о поощрении за успехи в работе, о повышении в должности, об улучшении деятельности муниципального служащего, о направлении на повышение квалификации) 12. Количественный состав аттестационной комиссии __________________________________ На заседании присутствовало ________________________ членов аттестационной комиссии Количество голосов за _________________, против __________________ Председатель аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Заместитель председателя аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Секретарь аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) Члены аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) Дата проведения аттестации __________________________ С аттестационным листом ознакомился ______________________________ (подпись муниципального служащего, дата) место для печати ЗАКОН Липецкой области «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений» Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует правоотношения, связанные с созданием благоприятных условий для развития растениеводчес- кой отрасли сельского хозяйства и устанавливает размер предо- ставления государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям за счет средств областного бюджета при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений. Статья2. Предоставление государственнойподдержкисельско хозяйственным товаропроизводителям при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений 1. Государственная поддержка в форме субсидий за счет средств областного бюджета предоставляется на компенсацию сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства» и осуществляющим своюдеятель- ность на территории Липецкой области, части затрат на страхо- вание по договорам страхования, заключенным со страховыми организациями, имеющими лицензии на осуществление данного вида страхования. 2. Субсидии предоставляются в размере десяти процентов от уплаченной страховой премии (страховых взносов) по договору страхования. 3. Порядок предоставления субсидий за счет средств област- ного бюджета устанавливается администрацией области. Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Статья 4. О признании законов Липецкой области утратившими силу Признать утратившими силу с момента опубликования на- стоящего Закона ЗаконЛипецкой области от 11 ноября 2003 года № 74-ОЗ «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйс- твенныхкультур», ЗаконЛипецкойобластиот 5 августа 2005 года №203-ОЗ «О внесении изменений в статью 1 Закона Липецкой области «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяй ственных культур». Глава администрации Липецкой области О. Королев г. Липецк, 02.07.2007г., № 71-ОЗ Постановление восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов четвертого созыва № 311-пс от 21.06.2007 г. О проекте закона Липецкой области «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений» Рассмотрев принятый Липецким областным Советом де- путатов в первом чтении проект закона Липецкой области «О государственнойподдержкесельскохозяйственных товаропро- изводителей при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолет- них насаждений», руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области РоссийскойФедерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, Липецкий област- ной Совет депутатов постановляет: 1. Принять Закон Липецкой области «О государственной поддержке сельскохозяйственных товаропроизводителей при страховании урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений» (прилагается). 2. Направить указанныйЗаконЛипецкойобластивсоответс- твииспунктом3статьи32УставаЛипецкойобластиРоссийской Федерации главе администрации области для подписания и опубликования. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. Путилин
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz