Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 19 апреля 2006 г., №75 (22703) ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Липецкой области «О нормативных правовых актах Липецкой области» П ос тановле ни е с о р о к в т о р о й с е с с и и Л и п е ц к о го о б л а с тн о го Совета д еп у та то в тре тье го со зы ва № 1172 -пс о т 3 0 .0 3 .2 0 0 6 г. Опроекте закона Липецкой области «Овнесении изменений вЗакон Липецкой области «Онормативных правовых актах Липецкой области» Р а ссм о трев приня ты й Л и п е ц ким областным С о ветом депу та то в в пер вом ч тении п р о е к т за ко н а Л и пе ц кой области «О вн есении и зм енени й в З а кон Л и пе ц кой о бла с ти «О норм ативны х правовы х актах Л и пец кой области», внесенный в поряд ке за конода тел ь ной ин ици а тивы ком и те том Л и п е ц к о го обл а с тн о го Совета д епута тов по за конод а тел ьс тву и правовым во пр о сам , руко вод с твуясь статьей 30 Устава Л и п е ц кой области Р о с си й с ко й Ф е д е р ац и и , обла с тной С о вет депу та то в постановляет: 1. Принять З а кон Л и п е ц кой области «О внесении и зм енени й в З а кон Л и п е ц кой области «О норм а ти в ных правовых актах Л и п е ц кой области» . 2. Направить у ка занны й З а кон главе а дм и н и с т рации области для подпи сан ия и опубли кования . 3. Настоящее постановление вступае т в силу со дня принятия . Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Внести в З а кон Л ипец кой области о т 27 марта 1997 года № 6 4 -0 3 «О Уюрмативных правовых актах Л ипец кой области» (Липецкая газета, 1997, 05 апреля ; 2000 , 22 сентября ; 2002 , 26 января, 12 октября ; 2003 , 01 ав густа , 20 декабря ) следующ ие изменения : 1) преамбулу и злож ить в следующ ей редакции : «Настоящим З а кон ом на основе и во исполнение Конституции Российской Ф едерации , федерального з а конодательства , Устава и за коно в Л ипец кой области (далее — области ) устанавливаю тся единые требо ва ния к за конам и иным нормативным правовым актам области , их под го товке , ю риди ко -те хниче с ком у оф ор млению , внесению , рассмо трению , принятию , о б н а р о дованию и оф ициальном у толкованию .» ; 2 ) в статье 5: а) в пункте 1 после слов «главы администрации» дополни ть словом «области»; б) аб зац ш естой пункта 4 и злож ить в следующей реда кции : «5. Нормативные правовые акты о бла с ти не могут противоречить Конституции Росси й с кой Ф е д е р ац и и и федеральным законам .» ; 3 ) в статье 6: а) пункт «д» и злож ить в следующ ей редакции : «д) в пределах полномочий , определенных феде ральным за коном , устанавливает порядо к проведения выборов в ор ганы м естно го самоуправления на те р р и тории области;» ; б) д ополни ть пун ктом «д’ » следующ е го со де рж а ния: «д ') устанавливает порядо к избрания (назначения ) членов Совета Федерации Федерального Собрания Рос си й с ко й Ф ед ерации — представителей областно го С о вета депутатов и адм инистраци и области;» ; в) пун кт «ж» излож ить в следующей редакции : «ж) устанавливает ре гиональные налоги в соо тве т ствии с Налоговым коде ксом Р о ссийской Федерации ;» ; г) в пункте «м» слова «а также выборов главы а дм и нистрации области,» исключить; д ) пункт «р» излож ить в следующей редакции : «р) устанавливает с и с тем у о р ганов исполнительной власти области;» ; 4 ) в статье 7: а) дополнить пунктом «а'» следующе го содержания : «а ') оф ормляет решение о наделении гражданина Р о ссийской Ф е д е р ац и и по представлению П ре зиден та Росси й с кой Ф е д ерации полномочиями главы а дм и ни страции области либо об о тклонении представлен ной кандидатуры ;» ; б ) в пункте «е» слова «, а та кж е дату выборов главы адм инистраци и области» исключить; 5) в статье 9: а ) аб зац второй пункта 1 излож ить в следующей реда кции : «В про грамм ах норм отворчески х работ указы ваю т ся наименования и виды нормативны х правовых актов области , а также органы , ответственные за ра зрабо тку нормативны х правовых а ктов области , проведение м о - нит(узинга и их сроки .» ; 6 ) д ополни ть пунктом 1' следующ е го содержания : «1’ . Один ра з в полугодие проводи тся м ониторин г за конод а тел ь с тва обла с ти на п р едм е т соо тве тствия Конституции Росси й с кой Ф е д ерации и федеральному законодательству , по результатам ко торо го готовятся предложения о внесении изменений в нормативные пра вовые акты области , при знани и утра тивш ими силу нор мативных правовых актов области и вносятся в п р о граммы норм отворчески х работ.»; в) в пункте 3 слово «законопроектных» зам енить словом «нормотворческих» ; г) в пункте 4 слово «законопроектов» зам енить сл о вами «проектов нормативны х правовых актов»; д ) в аб заце втором пункта 5 слово «за конопроект ных» зам енить словом «нормотворческих» ; б) в статье 10: а) в названии слово «законопроектных» заменить словом «нормотворческих» ; б) в абзаце первом слова «Программы з а ко н о п р о ектных» зам енить словами «Программы норм отворче с ких»; слова «программ перспе ктивны х за ко н о п р о е к т ных» зам енить словами «перспективных про грамм н о р мотворческих» ; в) в абзаце втором слово «законопроектных» з ам е нить словом «нормотворческих» ; 7 ) статью 11 излож ить в следующей редакции : «Статья 11. Требования к нормативным право вым актам области 1. Под готовка нормативных правовых актов о сущ е ствляется субъе ктом права за конодательной ин ици а тивы в соо тве тствии с требованиями настоящей главы. 2. Нормативные правовые акты изла гаю тся на р у с с ком язы ке — государственном язы ке Р о ссийской Ф е дерации . В нормативных правовых актах не допускается упо т ребление сложных фраз и грамм атических кон с тр у к ций , иностранных слов, а также устаревш и х и м н о го значных слов и выражений , обра зны х сравнений , э п и тетов , метафор. 3. С труктура норм ативно го правово го акта должна бы ть ло гически обоснованной , отвечающей целям и з а дачам правово го регулирования , а также обеспечива ющей л о гическое ра звитие и правильное поним ание д ан но го норм ативно го правово го акта. 4. Т е кс т норм ативно го правово го акта долж ен быть о треда ктирован в соо тве тствии с правилами грам м а ти ки р у с с ко го языка . 5. В нормативны х правовых актах даю тся оп р ед е ления вводимых в законодательство области ю р ид и ческих , технических и д ру гих специальных терминов . Термины необходим о употреблять только в одном з н а чении и в соо тве тствии с общ еприня той т е рм и н о л о ги ей. 6. В нормативны х правовых актах не допускается содерж ание следующ их коррупционны х факторов: м ножественность вариантов д и с п о зи ц и й правовых норм ; наличие коллизий правовых норм ; определение ком петенции по формуле «вправе»; ш ирота д и с креци онны х полномочий , позволяющая ор ганам государственной власти области действовать по усм о трен ию в за ви сим о с ти от обстоятельств ; отсутствие администра тивны х процедур ; завышенные требования к лицу, предъявляемые для реализации принадлежащ е го ем у права; отсутствие кон курсны х (аукционных ) процедур ; отсутствие специализированных , детализированных запре тов и о граничений для государственных служ а щих; о тсутствие контроля , в том числе общ ественно го , за госуд ар с твенным и ор ганам и и государ ственным и служащ ими области ; пробелы в норм ативном правовом регулировании ; о тсутствие свя зи «право гражданина — обязанность государственно го органа».»; 8 ) д ополни ть статьей 11 ' следующ е го содержания : «Статья 11'. Требования к оформлению зако нопроекта 1. Наименование за конопрое кта долж но отражать е го содерж ание и предм ет правово го ре гулирования . 2. В за ко н о п р о е кт мож е т включаться преамбула , с о д ^ ж а щ а я е го цели и задачи. Преамбула за конопрое кта не долж на содерж ать с а мостоятельные нормативны е предписания ; делиться на статьи ; нумероваться ; содержать ссылки на д ру гие нор мативные правовые акты , подлежащие признанию у т ративш ими сил у и изм енению в связи с принятием н о р мативно го правово го акта; содерж ать определения ка ки х -либ о понятий , ф орм улировать предм ет ре гули ро вания законопрое кта . 3. О сновной с тр уктурной единицей за конопрое кта является статья. Статья может иметь наименование , соответствующ ее содерж анию излагаемых норм . Но мера статей обозначаю тся арабской цифрой . В сл у чае, если статья не им еет наименование , ном ер статьи обозначается арабской цифрой бе з точки. Статья м ож е т подразделяться на части , которые обозначаю тся арабской цифрой с точкой. Части статьи м огут подразделяться на пункты , о б о значаемые арабским и цифрами с закрывающейся кр у г лой скоб кой . Пункты м о гут подразделяться на подпункты , о б о значаемые строчными буквами русско го алфавита с за к рывающейся круглой с коб кой . В случае, если статья со с тои т и з одной части, циф ровое обо значение части не требуется . 4. Статьи за конопрое кта м огут быть объединены в главы, которые им ею т номер , обозначаемый арабской цифрой , и наименование . 5. Главы за конопрое кта м о гут быть объединены в разделы , ко торые им ею т номер, обозначаемы й р им с кой цифрой , и наименование . 6. Разделы за конопрое кта м огут бы ть объединены в части, которые обозначаются словами и могут иметь наименование . В исклю чительных случаях в крупных систем атизированных за конопроектах главы м огут быть объединены в подразделы , которы е имеют номер , о б о значаемый рим с ким и цифрами, и наименование , а с та тьи м огут быть объединены в параграфы ’, которые о б о значаются специальным зна ком § и им ею т номер , о б о значаемый араб с ким и цифрами , и наименование . 7. Нумерация статей , глав, разделов и других с тр у к турных еди ниц за конопрое кта должна быть с кво зной . Не допускае тся изм енение нум ерации частей , р а з делов , глав, статей норм ативно го правово го акта при внесении в не го и зм енений и признании утратившими силу структурных еди ниц нормативно го правово го акта. Не допускается изменение нумерации частей ста тей, пунктов и буквенного обозначения подпунктов час тей статей нормативного правового акта при внесении в него изменений и признании утратившими силу стр ук турных единиц статьи нормативного правового акта. Если нормативны й правовой а кт дополняется н о выми структурными единицами , то новые структурны е единицы необходим о обозначать дополнительно циф рами , помещ аемыми над основными цифровыми или буквенными обозначениями . 8. З аконопрое кты м огут им еть приложения , в ко т о рых помещаю тся таблицы , граф ики , схемы , карты , о б разцы бланков , документов . Если к за конопрое кту имеется несколько прилож е ний , то они нумерую тся арабским и цифрами бе з у к а зания зна ка №. При ссылках на приложения в те ксте за конопрое кта зна к № не указывается . Обозначение приложения распола гается в правом верхнем углу страницы после те кста за конопрое кта с ука занием наименования за конопрое кта (бе з номера и даты подписания ). Внесение и зм енений в приложение осущ ествляе т ся в соо тве тствии с требованиями , предъявляемыми к эмлению за конопроекта . Ссылки в статьях на д ру гие статьи , а также на ранее принятые нормативны е правовые акты прим еня ются только в случае, если необходим о показать в за имную свя зь правовых норм или избежать повторений . При необходим ости сделать ссыл ку в за ко н о п р о екте на нормативный правовой акт указываются его р е к визиты в следующей последовательности : вид норм а тивно го правово го акта, дата е го подписания , ном ер и наименование норм ативно го правово го акта. При необходимости сделать ссылку на структурную единицу нормативного правового акта, указывается кон кретная структурная единица , начиная с наименьшей. Обозначения разделов, глав, статей , частей , пун к тов печатаются цифрами , обозначения подпунктов пе чатаются строчными буквами русс ко го алфавита в ка вычках. Обозначения абзацев при ссылках на них ука зы ва ются словами . Первым считается абзац , с ко торо го на чинается структурная единица , в составе которой он находится . 10. З аконопрое кты о внесении изм енений в законы области , а также за конопрое кты , содержащ ие перечни законов области, признаваемых утратившими силу, име ют особ ую структуру . В указанных законопроектах статьи не имеют наи менований , делятся на пункты , обозначаемые арабской цифрой с закрывающей круглой скоб кой , или на аб за цы, не имеющие обозначений . Пункты могут делиться на подпункты , обозначаемые строчными буквами рус с ко го алфавита с закрывающей круглой скобкой . Внесением и зм енений считается : зам ена слов, цифр; исклю чение слов, цифр , предложений ; исклю чение структурны х еди ни ц не вступивш е го в сил у норм ативно го правово го акта; новая редакция с тр уктурной единицы норм ативно го правово го акта; дополнение структурной единицы статьи норм атив но го правово го акта новыми словами , циф рами или предлож ениями ; дополнение структурными единицами нормативного правово го акта; приостановление , продление сро ка дей ствия н о р м ативно го правово го акта или е го структурных единиц . И с клю чению подлеж а т то л ь ко о тдельны е слова , цифры или предложения , находящиеся в составе с тр у к турных еди ниц норм ативно го правово го акта, а с т р у к турные единицы норм ативно го правово го акта, в том числе абзацы , подлежат при знанию утра тивш ими силу. При внесении изм енений в нормативны й правовой акт указываются вид нормативно го правово го акта, дата подписания , е го номер , наименование , а также в с к о б ках указы ваю тся наименование , год, число и м есяц и с точника официального опубликования .» ; 9 ) в статье 12: а) в пункте 1 слова «начальник Управления М и н и стерства ю сти ци и Р о сси й ской Ф ед ерации по Л ипец кой области ,» исключить; б) в подпункте «б» пункта 2 слова «и дополнений в действующ ие» зам енить словом «в»; в) в пункте 3 слова «начальник управления М и н и стерства ю сти ци и Р о сси й ской Ф ед ерации по Л и п е ц кой области ,» исключить; 10) в статье 13: а) пункт 1 излож ить в следующ ей редакции : «1. Под готовленный к внесению в областной Совет депутатов за ко н о пр о е кт и материалы к нему , пред ус м отренные настоящей статьей , направляются субъе к том права за конодательной инициативы вместе с с о проводительным письм ом на имя председателя о бла стно го Совета депутатов .»; б) в пункте 2: подпункт «в» излож ить в следующей редакции : «в) перечень за конов и иных нормативны х пра во вых актов области , подлежащих при знанию у тра тив ш ими силу , приостановлению , изм енению или п риня тию в связи с принятием д анно го закона;»; д ополни ть подпун ктом «е» следующ е го со де рж а ния: «е) документы и материалы по за конопроекту о бю д ж ете на очередной финансовый год в соответствии с бюджетным законодательством Российской Ф едерации и области;»; в) дополни ть пунктом 2.1 следующ е го содержания : «2.1. При внесении за конопрое кта субъектом пра ва законодательной инициативы — коллегиальным о р ганом д олжно быть представлено решение соответству ющ е го колле гиально го ор гана с указанием представи теля субъекта права законодательной инициативы в о б ластном Совете депутатов по данном у законопроекту .» ; г) подпункт «в» пункта 4 признать у тративш им силу; д ) дополни ть пунктом 5 следующ е го содержания : «5. В случае внесения законопрое кта , требующ его изм енения законодательства области , одновременно должны быть подготовлены соответствующ ие норм а тивные правовые акты области об и зм енении за ко н о дательства области и представлены в областной Со вет депутатов единым пакетом документов .» ; 11) в аб заце втором пункта 1 статьи 15 слова «нор мативно го акта» заменить словами «нормативного п ра вово го акта»; 12) аб зац второй пункта 2 статьи 16 излож ить в следующей редакции : «3. Законопрое кты по реш ению областно го Совета депута тов м о гут быть вынесены на всенародное о б суждение .» ; 13) дополнить статьей 17' следующего содержания : «Статья 17 '. 1ре6ования к содержанию целе вых программ области 1. Целевая про грамм а области (далее — про гр ам ма) должна состоять и з паспорта , описательной части и про граммны х м ероприятий . 2. Паспорт про граммы должен включать в себя сл е дующ ую информацию : 1) наименование про граммы ; 2) основание для разработки про граммы ; 3 ) наименование государственно го заказчика ; 4) наименования основных разработчи ков про гр ам мы; 51 цели и задачи про граммы ; 6 ) сро ки (этапы ) реализации про граммы ; 71 перечень подпро грамм (при их наличии); 8) наименования основных исполнителей про грамм ных м ероприятий ; 9 ) объемы и источники финансирования ; 10) ожидаемые конечные результаты реализации про граммы и показатели эффективности ; 11) порядо к осуществления контроля за ходом вы полнения про граммы . 3. Описательная часть про граммы должна состоять и з следующих разделов: 1) хара ктеристи ка проблемы , на решение которой направлена про грамма ; 2) цели и задачи про граммы с ука занием сро ко в и этапов ее реализации ; 3) обоснование ресурсно го обеспечения про гр ам мы; 4 ) механизм реализации про граммы и контроль за ходом ее выполнения ; 5) оцен ка эффективности про граммы . 4. Разделы про граммы должны отвечать следую щим требованиям . 1) Первый раздел про граммы долж ен содерж ать п о с т а н о в !^ проблемы в той или иной сфере , включая анализ причин ее возникновения , обоснование ее свя зи с приоритетами социал ьно -э коном ическо го ра зви тия области , целесообра зности про грам м но го реш е ния проблемы на уровне области . 2) Второй раздел программы должен содержать раз- в е р н ^ ы е ф орм улировки целей и задач про граммы . Раздел должен содерж ать обоснование необходи м ости решения поставленных задач для достиж ения сф орм улированных целей про граммы и обоснование сро ко в решения задач с описанием основных этапов их реализации . 3 ) В третьем разделе про граммы долж но с о д е р жаться обоснование ресурсно го обеспечения , необхо д им о го для реализации про граммы , а также сро ко в и источников финансирования. 4 ) В четвертом разделе должен содержаться меха ни зм реализации про граммы и порядо к о сущ ествле ния контроля за ходом ее выполнения. 5) Пятый раздел про граммы д олжен содержать о п и сание ожидаемых социальных, э кономических и э к о ло гически х и иных возможных последствий при реали зации про граммы . 5. Про грамм ные мероприятия изла гаю тся в виде таблицы и долж ны содерж а ть ; перечень кон кре тны х мероприятий , которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей; сро ки исполнения про граммны х мероприятий ; объемы и источники финансирования программных м е роприятий ; исполнителей программных мероприятий. Деклара тивное изложение про граммны х м е р о п р и ятий не допускается .» ; 14) в абзаце втором пункта 2 статьи 18 слова «и дополнений» исключить; 15) в статье 20 после слова «принятия» дополнить словом «Устава,»; 16) дополнить статьей 20 ' следующего содержания ; «Статья 2 0 '. Реквизиты принятого нормативно го правового акта области Принятые нормативные правовые акты области д ол жны содерж ать следующие реквизиты : 11 и зоб раж ение герба области ; 2) официальное наименование органа , принявш е го (издавш е го ) нормативны й правовой акт; 3 ) вид и наименование нормативного правового акта области ; 4 ) должность , фамилию и инициалы лица , оф ици ально уполномоченного подписывать нормативный пра вовой акт, е го подпись; 5) м есто и дату принятия норм ативно го правово го акта области ; 61 ном ер норм ативно го правово го акта.»; 17) в статье 21: а) в пункте 2 слова «законов области , постановле ний областно го Совета депутатов , постановлений гла вы адм инистрации области и адм инистрации области и иных правовых актов области» заменить словами «нор мативных правовых актов области»; 6 ) в пункте 3 слово «указывается: наименование акта» зам енить словами «указываются наименование норм ативно го правово го акта»; в) в пункте 5: в абзаце первом слова «Законы области , постанов ления и иные нормативны е правовые акты» заменить словами «Нормативные правовые акты области»; в абзаце втором слова «и дополнения» , «и д опо л нений» исключить; слова «нормативный акт» заменить словами «нормативный правовой акт»; 18) статью 22 излож ить в следующей редакции : «Статья 22. Порядок встапления в силу нор мативных правовых актов области 1. Нормативные правовые акты области вступают в сил у одновременно на всей терри тории области . 2. Устав и законы области вступаю т в силу со дня их официального опубликования , если иное не ус та новлено в сами х нормативных правовых актах. 3. Законы и иные нормативны е правовые акты о б ласти , затра гивающ ие права , свободы и обязанности человека и гражданина , вступаю т в силу по истечении деся ти дней со дня их оф ициального опубликования .» ; 19) в статье 22 -2 слова «Управление М инистерства ю сти ци и Росси й с кой Ф ед ерации по Л ипецкой о бла с ти» зам енить словами «тер(5иториальный ор ган М ини стерства ю сти ци и Р о ссийской Ф е д м а ц и и » ; 20) в названии главы VI слово «Толкование» з ам е нить словами «Официальное толкование» ; , 21 ) в статье 23: а) в пункте 1 слова «правового акта» зам енить сл о вами «нормативно го правово го акта»; в) в абзаце втором пункта 2 слова «Толкование н о р мативного» зам енить словами «Официальное тол кова ние норм ативно го правового» . Статья 2 Настоящий З а кон вступает в сил у со дня е го оф и циально го опубликования . Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ 06 исполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2005 год П о становление с о р о к в т о р о й с е с с и и Л и п е ц к о го о б л а с тн о го С овета д еп у та то в тре тье го созы ва № 1 168 -п с о т 3 0 .0 3 .2 0 0 6 г. Опроекте закона Липецкой области «Обисполнении бюджета областного фонда обязательного медицинского страхования за 2005 год» Р а ссм о трев приня ты й в первом ч тении п рое к т за кона Л и п е ц кой области «Об исполнени и бюдж ета областно го фонда обязательно го м едицин с ко го с тр а хования за 2005 год», ру ко вод с твуясь статьей 30 У с тава Л ипец кой области Р о ссийской Ф едерации и учи тывая реш ение ком ите та обла с тно го Совета д еп у та тов по э к он ом и к е , областной Совет д епута тов по становляет: 1. Принять З а кон Л и п е ц к ой области «Об и с п о л нении бюдж ета обла с тно го фонда об я за тел ьно го м е д и ц и н с к о го страхования за 2005 год» (прила гае тся ). 2. Н аправить ука занны й З а кон главе а дм и н и с т - . рации области для подпи сан ия и оп убли ко ван ия . ( 3. Настоящее по стано вление вступае т в сил у со дня е го принятия . Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Статья 1 Утвердить отчет об и сполнении бю дж е та о б л а с т но го фонда об я за тел ьно го м е д и ц и н с ко го страхования (далее — Ф о н д ) з а 2 0 0 5 го д по д о хо д ам в с ум м е 2476551 ,6 тыс. рублей, по расходам в сумм е 2453334 ,8 тыс. рублей. Статья 2 Установить, что доходы бюджета Ф онда в 2005 году сф орм ированы за счет налогов , страховых взносов , прочих ненало говых поступлений и бе зв о зм е зд ны х п о ступлений Ф е д е р ал ь н о го фонда об я за тел ьно го м е д и ц и н с ко го страхования в объемах со гл а сно п р ил ож е нию 2 к настоящ ем у Закон у . Статья 3 У твердить расходы Ф о н д а за 2005 год со гл а сн о прилож ен ию 3 к настоящ ем у Закону . Статья 4 Принять к све д е нию источни ки в н у трен не го ф и нансирования деф ицита бюджета Ф онда со гла сно п р и лож ен ию 1 к настоящ ем у Закон у . Статья 5 Н астоящ ий За кон вступае т в сил у со дня е го оф и циально го опубли кования . Глава администрации Липецкой области О. КОРОЛЕВ Г. Липецк, 12.04.2006 г. № 273 -03 П рилож е ни е 1 к З а к о н у Л и п е ц к о й об л а с ти «Об и с п о л н е н и и бю дж е та о б л а с тн о го фонда об я за тел ьн о го м е д и ц и н с к о го с трахова ни я за 2 0 0 5 год» ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование источника средств Сумма (тыс. руб.) (ЮО08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджетов 000 08 00 00 00 00 0000 510 Увеличение остатков средств бюджетов 23216,8 395 08 01 01 00 09 0000 510 Увеличение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 395 08 01 02 00 09 0000 510 Увеличение остатков средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, размещенных в ценные бумаги - 395 08 02 01 00 09 0000 510 Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных (^)Ондов обязательного медицинского страхования 23216,8 000 08 00 00 00 00 0000 610 Уменьшение остатков средств бюджетов - 395 08 01 01 00 09 0000 610 Уменьшение остатков денежных средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования - 395 08 01 02 00 09 0000 610 Уменьшение остатков средств финансовых резервов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, размещенных в ценные бумаги - 395 08 02 01 00 09 0000 610 Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования - П рилож ение 2 к З а к о н у Л и п е ц к о й о б л а с ти «Об и с п о л н е н и и бюдж е та об лас тно го фонда об я за тел ьн о го м е д и ц и н с к о го с трахова ни я за 2 0 0 5 год» ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Коды бюджетной классификации Российской Федерации Наименование дохода Сумма (тыс. руб.) 000 1 02 00000 00 0000 000 НАЛОГИ И ВЗНОСЫ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ 545555,6 182 1 02 01000 00 0000 110 Единый социальный налог мр --п». -.la- 545555,6 182 1 02 01040 09 0000 110 Единый социальный налог, зачисляемый в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 545555,6 000 1 02 02000 00 0000 000 СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ 1290392,0 395 1 02 02060 09 0000160 Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, уплачиваемые в территориальные фонды обязательного медицинского страхования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 1290392,0 000 1 05 00000 00 0000 000 НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД 24586,6 182 1 05 01000 01 0000 110 Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 14345,2 182 1 05 0101001 0000 110 Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы 6032,0 182 1 05 01020 01 0000 110 Единый налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов 3822,8 182 1 05 0103,0 01 0000 110 Единый минимальный налог, зачисляемый в бюджеты государственных внебюджетных фондов 4490,4 182 1 05 02000 01 0000110 Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности 10080,9 182 1 05 03000 01 0000110 Единый сельскохозяйственный налог 160,5 182 1 05 03011 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый организациями 143,1 182 1 05 03012 01 0000110 Единый сельскохозяйственный налог, уплачиваемый крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и индивидуальными предпринимателями 17,4 000 1 09 00000 00 0000 000 ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПЕРЕРАСЧЕТЫ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ 4161,5 182 1 09 08000 00 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по единому социапьному налогу (действовавшего до 1 января 2002 года) и страховым взносам 4161,5 182 1 09 08050 09 0000 140 Недоимка, пени и штрафы по взносам в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 4161,5 000 1 17 00000 00 0000 000 ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 91136,8 395 1 17 06040 09 0000 180 Прочие неналоговые поступления в территориальные фонды обязательного медицинского страхования 91136,8 000 2 00 00000 00 0000 000 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 520719,1 000 2 02 01000 00 0000 151 Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 137391,8 000 2 02 01010 09 0000 151 Дотации территориальным фондам ОМС на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности 137391,8 000 2 02 02000 00 0000 151 Субвенции от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 332481,0 000 2 02 02280 09 0000 151 Прочие субвенции, зачисляемые в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования 332481,0 000 2 02 04000 00 0000 151 Субсидии от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 19730,5 000 2 02 04070 09 0000 151 Субсидии на обязательное медицинское страхование неработающего населения(детей) 19730,5 000 2 02 06000 09 0000 151 Субсидии территориальным фондам обязательного медицинского страхования 23115,8 000 2 07 09000 09 0000 180 Прочие безвозмездные поступления в фонды обязательного медицинского страхования 8000,0 00 1 00 00000 00 0000 000 Доходы 2476551,6 П р и л ож е н и е 3 к З а к о н у Л и п е ц к о й о б л а с ти «Об и с п о л н е н и и бю дж е та о б л а с т н о го фонда об я за тел ьно го м е д и ц и н с к о го страхования з а 2 0 0 5 год» РАСХОДЫ БЮДЖЕТА ОБЛАСТНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Г. Липецк, 12.04.2006 Г, № 275 -03 Наименование расходов Коды бюджетной классификации Российской Федерации Сумма (тыс. руб.) Мин Рз ПР ЦСР ВР Другие общегосударственные во просы 395 01 15 27762,0 Руководство и управление в сфере установленных функций 395 01 15 001 00 00 27762.0 Аппараты органов управления госу дарственных внебюджетных фондов 395 01 15 001 00 00 089 27762,0 Здравоохранение и спорт 395 09 00 2425572,8 Здравоохранение 395 09 01 2425572,8 Территориальная программа обяза тельного медицинского страхования 395 09 01 771 00 00 2132167,4 Мероприятия в области здраво охранения, спорта и физической культуры, туризма 395 09 01 771 00 00 455 2132167,4 Меры социальной поддержки граж дан 395 09 01 505 00 00 293405.4 Реализация мер социальной под держки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами 395 09 01 505 00 00 782 293405,4 Всего расходов 395 2453334,8 Ц УЧРЕДИТЕЛИ: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета». НАШ АДРЕС: 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Дмитрий БЕЛОКОПЫТОВ, Ш ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-01-19; общественная приёмная 33-01-79; служба новостей 33-01-49, 33-40-88; отдел госвласти и политики ЗЗ-СО-69; отдел эко номики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69; отдел профсоюзной жйзнй 31-31-91; отдел фотойллюстраций 33-41-05. РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 32-03-38, для организаций т./ф.: 33-40-29, 32-03-38. производственный отдел 33-41-19 E-mail: reklamo-^pressa.Ilpetsk.ru /^ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» ( е ж е н е д е л ь н и к и ) : «Добрый вечер!» - 31-31-91, 33-01-49, 33-41-05. «Лйпецкая спортйвная газета» - 33-00-80. «Талйсман» - 33-02-38. «Государственный заказ Липецкой области» - тел./факс 33-40-47. \E -m a i l: gos7akupka "*p reS5a . lipe tsk .fu ________________________ И З Д А Т Е Л Ь : ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета» 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83, тел./сракс 31-79-85. E-mail; tgopressa.Iipetsk.ru ТИРАЖ 19220 Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ "Цент- Д рально-Черноземное межрегиональное террито риальное управление Министерства РФ го делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ". Per. N“ 6-0144. Время подписания g в печать по графику 18.00. Подписано в печать в 18.00. Печать офсетная. Объем 4 п. л. Отпечата но в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус», г. Липецк, ул. Московская, 83. Зек. № 4549. —' '.1....... : ' ..........- ' ■■i. . СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ «Липецкой газеты» с приложениями 121362 экземпляра. I Интернет-аудитория за день - 385чел.1 ^ ”'В'ЖИ5"з| * З н а к® ~ материалы на правах рекламы. рубрике «Политпвсьянс* - не коммерческой основе. При перепечетке ссылке не «ЛГ* с^яэетельне. Сеободнея цене. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 0
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz