Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
14 апреля 2006 г., № 72 (22700) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Информация оходе выполнения областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблениюнаркотиками и их незаконному обороту на2001-2005 годы» за весь период ^ ^ 1 (Окончание. Начало на 5 -6 -й стр .) Управление физической культуры, спорта и туризма сохранило на прежнем уровне <)>ункционирование объектов физической культуры, спорта и туризма. Предприняты меры, направленные на сохранение их контингента, недопущение фактов отсеивания учащихся по причине невыполнения ими контрольных нормативов. В 2005 году в школьных кружках и спортивных секциях занималось более 21 тысячи человек. В 13 учреждениях дополнитель ного образования организована работа 1151 кружка и объединения, к занятиям в которых привлечено около 15 тысяч подростков. Общий охват лиц в возрасте от 11 до 24 лет соста вил 15,2 % от их общей численности по области. В соответствии с рекомендациями Минздрава России и ЛОНД в 2004 году в учебные программы ДЮСШ и подростковых клубов введен 5-часовой цикл лекций «Наркомания и СПИД и их последствия и предупреждение». (Согласно п. 2.6. в рамках внедрения единой непрерывной системы антинаркотического и антиалкогольного воспитания учащейся молодёжи совместно с Комитетом по делам мо лодёжи администрации области предприняты меры для расширения возможностей массо вых спортивных и культурных мероприятий для антинаркотической пропаганды с использо ванием соответствующей символики и лозунгов. Продолжена практика проведения военно- спортивных игр, фестивалей спорта и здоровья. Комитетом по делам молодёжи во исполнение п. 2.6. в 2005 году продолжены ме роприятия по оказанию поддержки действующим на территории области подростковому, военно-патриотическому, оборонно-спортивному и экспедиционно-поисковому клубам (всего — 4 клуба). Государственная молодёжная политика в области проводится в в отношении более 279 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Деятельность структур по работе с молодё жью ориентирована в основном на лиц низкого и среднего уровня обеспеченности. Соци- ьно значимая деятельность по противодействию злоупотреблению наркотиками и их не- [конному обороту ведётся при участии Липецкой областной общественной организации оссийский Союз Молодёжи» («РСМ»). В 2005 году на мероприятия районных и городских программ из областного бюджета выделено более 1 млн. 600 тыс. рублей. Активную работу проводил областной Центр соци ально-психологической адаптации и информации молодёжи. Открыт кабинет анонимной психологической помощи молодёжи и «телефон доверия». На линию «телефона доверия» в 2005 году поступило 850 звонков, в кабинет анонимной психологической помощи обратился 91 человек. В тот же период времени проведено более 50 мероприятий духовно-нравственной, спортивной, творческой, научно-практической направленности. Они, как правило, направле ны на организацию досуга молодёжи и носили профилактический характер и освещались в СМИ. В ходе проведения мероприятий распространялись листовки с информацией о вреде наркомании, раздавались тесты, определяющие наркозависимость детей, обучающихся в старших классах. В профилактике наркомании большая роль отводится информационно-пропагандистс кому направлению, работа на котором обеспечивается Управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. В соответствии с п. 2.7. «ГТРК» Липецк» на плановой основе освещались разные аспекты профилактики всех форм наркомании и проблем, связанных с незаконным оборотом нарко тиков в рамках телевизионной программы «Закон и общество». На регулярной основе в новостных программах электронных СМИ освещались результаты наиболее важных и об щественно значимых мероприятий антинаркотической направленности. Радиостанции «Русское радио», «Шансон», «Радио 7. На семи холмах», «Авторадио-Ли- пецк», «Наше время на милицейской волне» выпускали в эфир еженедельные рубрики «Борьба с наркоманией». На молодёжном радиоканале «Армане» открыта постоянно действующая рубрика «Человек против наркотиков». Нарабатывается практика использования возможностей электронных СМИ для регуляр ного размещения социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жиз ни и борьбу с наркоманией. Согласно п. 2.8. в областных и районных газетах сохранены устоявшиеся рубрики: «Нар котики и молодежь», «Наркомания и наркобизнес», «Молодёжь и проблема наркомании», «В XXI век — без наркотиков» и др. Особенно серьёзно подаодит к освещению темы противо действия распространению наркомании газета «Молодёжный Вестник» на своей тематичес кой полосе «Проблема номер ноль». Управлением ФСКН России по Липец кой области (далее — Управление) в течение 2004 года выявлено 325 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из которых 154 — в крупном и особо крупном размерах. Возбуждено 226 уголовных дел по фактам сбыта наркотических средств и психотропных веществ. В рамках широкомасштабной операции «Допинг» проведена операция «Провизор» (гг 5.1.). направленная на пресечение фактов поступления в незаконный оборот лекарственных и наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, а также прекурсо ров с объектов их производства, хранения, использования и реализации. Проверено 87 объектов, выявлено 30 нарушений, по которым в 22 случаях возбуждены уголовные дела, а в 8 — применены административные меры воздействия. Проведены проверочно-профи лактические мероприятия в образовательных учреждениях г. Липецка, в ходе которых выяв лены нарушения учёта и хранения прекурсоров. В адрес руководителей образовательных учреждений направлены соответствующие предписания. В ходе проведения операции «Мак» (п. 5.2.) Управлением возбуждено 182 уголовных дела, из них 6 — по фактам незаконного культивирования наркосодержащих растений. Вы явлено 31 административное правонарушение. Из незаконного оборота изъято 18034,328 гр наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них наркотиков растительного происхождения — 15129,17 гр. Уничтожено 22 участка дикорастущих нарко содержащих растений общей площадью 15979 м^, их вес составил 3370 кг. В целях пресечения каналов легализации наркодоходов и подрыва финансовой базы наркобизнеса (п. 5.13.) выявлено 4 преступления. В качестве одного из приоритетных направлений работы Управления являлась коор динация деятельности органов управления образованием, образовательных учреждений и органов здравоохранения в вопросах организации антинаркотической профилактичес кой работы среди учащейся молодежи. В этих целях на плановой основе осуществля лись выезды рабочих групп, состоящих из представителей Управления, ЛОНД и органов образования в школы и профессиональные училища области для изучения ситуации на местах. Всего посещено 16 учебных заведений. В ходе мероприятий врачами-нарколо- гами проведено анонимное анкетирование 900 учащихся школ и профессиональных учи лищ, в ходе которого выявлено 139 человек, имеющих наркопатологию. О результатах, полученных в ходе выездов, проинформированы органы управления образованием и здравоохранения. В целях ее изменения Управлением совместно с органами образования и здравоохране ния города и области организовано и проведено 24 учебы-семинара областного, городского и районного масштабов для представителей образовательных учреждений (заместителей по воспитательной работе, педколлективов, психологов, социальных педагогов и воспитате лей), на которых обсуждены возможные пути решения имеющихся проблем, которые нашли свое отражение в ряде приказов и решений совещаний органов управления образованием Липецкой области. В рамках координации деятельности органов здравоохранения осуществлен сбор и ана лиз материалов по вопросам реализации на территории Липецкой области программы «Сни жения вреда» и проекта «Глобус». По их результатам в Управление здравоохранения адми нистрации Липецкой области направлены информационные письма с рекомендациями о временном приостановлении мероприятий по обмену и раздаче шприцев и игл до появле ния соответствующего нормативного документа, регламентирующего эту деятельность. С руководством ЛОНД на постоянной основе проводились встречи по вопросам организации изучения и прогноза развития наркоситуации в регионе, в частности в образовательной среде, подготовки нормативно-правовой основы для проведения мероприятий по выявле нию наркопаталогии среди учащейся молодежи в ходе ежегодных медицинских осмотров, совершенствования наркологической базы Липецкой области. Ряд имеющихся проблем нео днократно выносился на обсуждение областной координационной антинаркотической ко миссии. В целях более качественной организации профилактических мероприятий в период летнего отдыха детей и подростков совместно с Управлением здравоохранения г. Липецка проведены методические совещания с врачами загородных оздоровительных лагерей. Его участники обеспечены пакетами информационных материалов по профилактике наркома нии. В отчетный период значительное внимание уделялось координации антинаркотической профилактической деятельности общественных организаций и СМИ. В этих целях сотруд никами Управления обеспечено участие в подготовке и проведении 3 заседаний «круглых столов» с представителями общественных организаций по вопросам направлений взаимо действия в работе по профилактике наркомании и наркопреступности. По их результатам выработаны обращения различного характера, в том числе ориентированные на органы власти и управления. В 2004 году сформирован актив из числа журналистов, специализирующихся на право охранительной тематике. С ними проведен ряд встреч по вопросам сотрудничества в рам ках профилактической работы. Совместно с прокуратурой Липецкой области разработан план активизации деятельности пресс-служб по освещению в СМИ вопросов профилактики и борьбы с преступностью, в том числе наркоманией и наркопреступностью. В целях выра ботки единых подходов к информационно-пропагандистской работе, принципов организа ции пресс-служб и форм их взаимодействия со СМИ, а также создания единого информа ционного пространства, сотрудниками ОМВП обеспечено участие в подготовке и проведе нии областного семинара-совещания руководителей пресс-служб федеральных органов исполнительной власти области, который состоялся по инициативе Главного Федерального инспектора в Липецкой области. Принятые меры позволили сформировать позитивное отношение СМИ и населения к деятельности органов наркоконтроля и не допустить негативных отзывов и конфликтных ситуаций. Координирующая роль Управления реализовывалась и в ходе организации антинаркоти- ческих профилактических мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией и Дню знаний, а также всероссийской национальной акции «Я против того, чтобы мои друзья употребляли наркотики». В 2004 году сотрудниками Управления проведено и обеспечено участие в 4 совещаниях с участковыми инспекторами и сотрудниками подразделений по делам несовершеннолет них, на которых рассмотрен и обсужден ряд проблем по организации сотрудничества в работе по профилактике наркомании и наркопреступности, соответствующего информаци онного обмена. По договоренности с администрациями Липецкого филиала Воронежского института МВД России и Учебного центра УВД Липецкой области для курсантов и слушате лей проведено 6 лекций различной тематики. В целях совершенствования взаимодействия в текущем году Управлением разработаны и утверждены 3 плана совместной работы с органами здравоохранения, образования, УИН. Подписаны 3 соглашения с Липецкой и Елецкой Епархией Русской Православной Церкви, «Центром СПИД» и Липецким авиацентром. Подготовлен совместный с УВД Липецкой обла сти приказ «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия». В настоящее время Управлением реализуются 9 соглашений и ряд совместных планов с федеральными органа ми исполнительной власти, правоохранительными структурами, органами исполнительной власти Липецкой области, местного самоуправления и негосударственными организация ми. Во исполнение указания ФСКН России с руководителями организаций и предприятий, занимающихся производством и/или реализацией книгопечатной продукции на территории области, проведен семинар по вопросам совместной работы, направленной на противодей ствие рекламе и пропаганде наркотиков. До участников мероприятия доведена нормативная база, касающаяся уголовной и административной ответственности за склонение к употреб лению наркотиков и их пропаганду. Определенная разъяснительная работа по данной про блеме проводилась в рамках всех мероприятий для родителей, педколлективов и правоох ранительных органов, а также в СМИ. Вопросы противодействия пропаганде наркотиков обсуждались на совещаниях в органах исполнительной власти Липецкой области и местно го самоуправления. В рамках социальной или первичной профилактики наркомании основное внимание кон центрировалось на подростково-молодежной среде, в том числе учащейся молодежи, вос питанниках спортивных школ, творческих центров, военно-патриотических клубов и объеди нений, лицах приписного и призывного возрастов, несовершеннолетних преступниках. В работе с ними использовался весь перечень доступных способов и методов, среди которых — акции, митинги, лекции, конференции, конференции для родителей, оборонно-спортив ные соревнования и праздники, конкурсы, ролевые игры, заседания городского антинарко тического кинолектория «Мы выбираем жизнь», тематические мероприятия для осужденных Усманской воспитательной колонии для несовершеннолетних преступников. Всего в течение 2004 года Управлением проведено 357 мероприятий по линии межве домственного взаимодействия в сфере профилактики. В качестве положительного опыта работы можно рассматривать создание и обеспече ние деятельности городского антинаркотического кинолектория «Мы выбираем жизнь!», от крытого в прошлом году по инициативе ОМВП на базе Поста №1 у обелиска Славы Управ ления образования администрации г. Липецка. Его деятельность рассматривается в каче стве большого потенциала профилактической работы, так как в течение учебного года про водимые в нем еженедельные мероприятия охватывают учащихся 50 школ общей численно стью 4 — 5 тыс. человек. Работа кинолектория нашла свои положительные отклики в статье «Жизнь прожита не зря», опубликованной в № 9 за 2004 год ежемесячного научно-популяр ного массового журнала «Военные знания». Особое внимание уделялось информационно-пропагандистской деятельности. В этих целях продолжено сотрудничество со всеми местными телекомпаниями, рядом радиокана лов и служб новостей. С использованием их возможностей подготовлены материалы, на основе которых в средствах массовой информации опубликовано 632 сообщения, освеща ющих различные стороны деятельности Управления по направлению межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, также мероприя тий, предусмотренных федеральной и областной целевыми программами. Также на посто янной основе практикуется участие представителей Управления в брифингах, пресс-конфе ренциях различной тематики. На радио создан цикл интерактивных передач антинаркоти ческой профилаетической направленности «Человек против наркотиков», имевших большой общественный резонанс. В рамках издательской деятельности разработаны эскизы социальной рекламы для раз мещения в транспорте общего пользования «Расскажи, где торгуют смертью», памятка для родителей о признаках наркопатологии и листовка «Наркоман — донор террориста». В ходе проведения ряда мероприятий уже распространено более 1000 экземпляров. В настоящее время разрабатывается пакет материалов для проведения мероприятий по социальной про филактике наркомании и наркопреступности, который рассчитан на сотрудников правоохра нительных органов и представителей органов образования и общественных организаций. В течение 2005 года Управлением выявлено 419 преступлений, связанных с незакон ным оборотом наркотиков, из которых 160 — в крупном и особо крупном размерах. По данным фактам возбуждено 419 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 75977,76 гр наркотических средств и психотропных веществ. В рамках мероприятий по выявлению и перекрытию источников и каналов поступления в нелегальный оборот наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств в период с, 16 по 21 мая 2005 года на территории области проведена операция «Фармацевт» (п. 5.1.). К участию в ней привлекались сотрудники органов военной контрраз ведки ФСБ России, военной прокуратуры Липецкого гарнизона, ГУ ГО и ЧС по Липецкой области, УВД Липецкой области. Управления здравоохранения и Комитета по фармации и медтехнике администрации Липецкой области. Всего в операции было задействовано 83 человека. В рамках оперативно-поисковых рейдов совместно с представителями органов здравоохранения проведено 80 проверок в аптеках, аптечных учреждениях и аптечных скла дах (п. 5.8.). Изъят 31 рецепт на сильнодействующие вещества, которые переданы в ЭКО Управления для проведения исследований. Во взаимодействии с представителями военной прокуратуры Липецкого гарнизона проведены проверки аптек и аптечных складов объектов Министерства обороны. Установлено, что 2 из них не имеют лицензии на оборот наркоти ческих средств и психотропных веществ. Для данных учреждений это условие обязательно. В то же время при осуществлении своей деятельности они не используют наркотические средства. В период проведения операции совместно с работниками ГУ ГО и ЧС Липецкой области проверено 11 объектов гражданской обороны. Нарушений правил хранения и уничтожения наркотических средств и психотропных веществ не выявлено. Также проведено 13 рейдов по наиболее известным местам сбыта наркотиков и массо вого отдыха молодёжи, в ходе которых выявлено 8 административных правонарушений, в том числе 4 — совершённых несовершеннолетними лицами (материалы переданы в ПДН УВД по Липецкой области). По фактам хранения, транспортировки и немедицинского упот ребления наркотических средств и психотропных веществ по Управлению составлено 153 протокола об административных правонарушениях по ст.ст. 6.8, 6.9 и 20.20 ч.2 КоАП РФ. Проведены 174 индивидуально-профилактические беседы. В период с 20 мая по 31 октября 2005 года в целях предотвращения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения Управлением проведена операция «Мак» (п. 5.2.). К участию в операции привлекались со трудники УВД Липецкой области, УФСБ по Липецкой области. Липецкой таможни. Управле ния сельского хозяйства администрации Липецкой области. Всего было задействовано 178 человек. В ходе проведения операции «Мак» сотрудниками Управления возбуждено 209 уголов ных дел. Выявлено 64 административных правонарушения. Из незаконного оборота изъято 34730,085 гр. наркотических средств и психотропных веществ, из них наркотиков расти тельного происхождения — 34461,140 гр. Обнаружено 35 участков дикорастущих растений общей площадью 30441 кв.м, их вес составил 17527 кг. В целях перекрытия каналов незаконной транспортировки наркотических средств расти тельного происхождения был подписан совместный приказ с УВД по Липецкой области об организации постов на автомобильных трассах области. Всего в отчётный период сотрудни ками Управления досмотрено свыше 700 автомобилей. Выявлен факт перевозки марихуаны массой 21,3 гр в высушенном виде. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.228 УК РФ. В целях пресечения каналов легализации наркодоходов возбуждено 9 уголовных дел по Ч.1 ст. 174.1 УК РФ (п.5.13.) В рамках социальной или первичной профилактики наркомании сотрудниками Управле ния проведено 198 мероприятий. В общей сложности доля подростков и молодёжи в возра сте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактическую деятельность, по отношению к общей численности указанной категории составила около 5,6 %. С целью укрепления материальной базы подразделений правоохранительных органов области (п. 5.12.) из областного бюджета на реализацию программных мероприятий в 2005 году для Управления было выделено 1 млн. 547,019 тыс. рублей. Статья расходов — приоб ретение основных средств (экспертного оборудования). Выделенные финансовые средства освоены полностью. В целях координации усилий всех правоохранительных органов области, пресечения каналов поставки наркотиков в Липецкую область, подрыва финансовой базы наркобизнеса на базе Управления создана межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли представители всех правоохранительных органов. Также разработан план межведомствен ного взаимодействия УВД Липецкой области и УФСБ Росси по Липецкой области в соответ ствии с которым в ходе отработки лиц, задержанных за совершение наркопреступлений, в обязательном порядке осуществляется проверка их причастности к отмыванию наркодохо дов и финансированию основ наркопреступности. В целях совершенствования взаимодействия в 2005 году Управлением разработаны и утверждены 6 планов совместной работы с органами здравоохранения, образования, УВД и УИН. В настоящее время Управлением реализуются 19 соглашений, совместных планов и приказов с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными струк турами, органами исполнительной власти Липецкой области, местного самоуправления и негосударственными организациями. В рамках информационно-пропагандистской деятельности продолжено сотрудничество со всеми местными телекомпаниями, рядом радиоканалов и служб новостей. С использова нием их возможностей подготовлены материалы, на основе которых в средствах массовой информации опубликовано 1401 сообщение, освещающее различные стороны деятельнос ти Управления. Также на постоянной основе практикуется участие его представителей в брифингах, пресс-конференциях различной тематики. В рамках издательской деятельности разработаны эскизы социальной рекламы, нео днократно размещённые в СМИ, на светодиодных экранах, расположенных на площадях областного центра и плазменных панелях ряда супермаркетов. Продолжена практика раз множения и распространения памяток для родителей о признаках наркопатологии и листо вок «Наркоман — донор террориста». УВД Липецкой области в 2004 году в соответствии с 'п. 5. выявлено 122 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Установлено 27 фактов сбыта наркотиков, 9 фактов культивирования запрещённых к возделыванию растений. Сотрудниками УБОП лик видирован канал поставки наркотических средств в одну из исправительных колоний г. Ли пецка, изъято 232,5 гр марихуаны. Пресечена деятельность группы лиц азербайджанской национальности, занимавшихся поставкой наркотиков в Липецкую область из других регио нов. В ходе оперативно-розыскных мероприятий у них изъято 2,244 кг марихуаны. В оперативно-розыскных мероприятиях активно использовались специальные розыск ные собаки. С их помощью раскрыто 34 преступления в сфере незаконного оборота нарко тиков и изъято 2,8 кг наркотиков. Полученное в рамках федеральной целевой программы экспертно-криминалистическое оборудование ЭКЦ УВД области активно использовалось при проведении экспертиз. Всего выполнено 435 исследований. В целях взаимодействия ЭКЦ УВД области более 60 раз предоставляло своё оборудование в распоряжение специалистов органов по контролю за оборотом наркотиков. Для укрепления материальной базы из областного бюджета на реализацию мероприя тий областной целевой антинаркотической программы (п. 5.12.) УБОП УВД области выделе но 900 тыс. руб., на которые приобретены 2 автомобиля, компьютерная и специальная техника, мебель. В течение 2005 года выявлено 147 преступлений (п. 5.). связанных с незаконным обо ротом наркотиков, из них связанных со сбытом — 37, в крупном размере — 90. Во исполнение п. 5.2. сотрудники органов внутренних дел принимали участие в прове дении операции «Мак», «Синтез», «Фармацевт», «Канал». В результате совместных опера- тивно^профилактичеоких мероприятий выявлено и уничтожено 8 мест'Произрастания дико растущих наркосодержащих растений. По фактам незаконных операций с наркотическими средствами воЭбу)кденЬ 71 уголовное дело, из них 28 связаны со сбытом. Составлено 20 протоколов об административных правонарушениях. Из незаконного оборота изъято более 1 кг наркотиков растительного происхождения. В оперативно-розыскных мероприятиях активно использовались специальные розыск ные собаки. С их помощью проверено 6375 транспортных средств, выявлен один факт пере возки 387 гр героина. Сотрудниками ГИБДД области раскрыто 7 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Во исполнение совместного приказа о порядке взаимодействия УВД области и УФСКН России по Липецкой области от 03.12.04. № 702/232 продолжалось активное формирование дактилоскопических и видеоучётов. В 2005 году в АДИС «СОНДА» помещено более 400 дактилокарт, в АИПС «Портрет» — более 180. С октября 2005 года осуществляется работа по формированию и ведению коллекций наркотических средств. Данные массивы формиру ются за счёт поступления образцов наркотических средств из ЭКЦ МВД России в централи зованном порядке. Их наличие позволяет значительно сократить сроки проведения иссле дований, повысить достоверность получаемых результатов и привести экспертную деятель ность в соответствие с современной нормативной базой. В целях предупреждения наркопреступлений среди несовершеннолетних на территории области проведены оперативно-профилактические мероприятия, широкомасштабные ак ции, целенаправленные рейдовые мероприятия по местам массового отдыха молодёжи. В целях укрепления материальной базы органов внутренних дел области из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой антинаркотической программы выделено 2,681 млн. руб. (п. 5.12.). По итогам реализации 3 этапа программы отмечается изменение подходов к межведомственному взаимодействию в сфере профилактики наркомании и нар копреступности, его выход на более качественный у^вень, укрепление наркологи ческой базы области, совершенствование системы реабилитации наркозависимых лиц, пересмотр подходов к организации профилактической работы в образова тельных учреждениях, приостановление роста незаконного оборота и потребления наркотиков, стабилизация уровня наркотизации населения. УСЛОВИЯ проведения конкурса назамещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службыадминистрацииЛипецкой области Распоряжение администрации Липецкой области № 202-р от 07.04.2006 г. О проведении конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государственных должностей государ ственных служащих, в соответствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государ ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением главы админис трации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных государственных должностей государ ственной гражданской службы: — заместителя начальника управления здравоохранения администрации области; — начальника отдела финансирования, кредитования, анализа, бухгалтерского учета и отчетности — главного бухгалтера главного управления сельского хозяйства администра ции области; — начальника отдела по охране и использованию водных биоресурсов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов адми нистрации области; — консультанта отдела по организации и проведению закупок для областных нужд управления делами администрации области; — консультанта финансово-экономического отдела главного управления строительства и архитектуры администрации области; — главного специалиста отдела экономики и бухгалтерского учета комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области; — главного специалиста отдела по окране и использованию объектов животного мира управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов администрации области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте адми нистрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника управле ния контрольно-организационной и кадровой работы администрации области Яцухина Ю.И. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантных государственных должностей государственной граж данской службы администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на ^а с тие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федераль ного закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Пре зидента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие уста новленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификацион ным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он заме щает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управления здравоохранения ад министрации области необходимо иметь высшее медицинское образование и профессио нальную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Управление государствен ными закупками» и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан ности будут входить вопросы: совершенствования нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения учреждений здравоохранения необходимой продукцией; организации метро логического обеспечения областных ЛПУ; контроля за проведением мероприятий^ проводи мых управлением здравоохранения и т.д. Обязателен опыт организационной работы. — для замещения должности начальника отдела по охране и использованию водных биоресурсов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных био логических ресурсов администрации области необходимо иметь высшее экологическое об разование или высшее профессиональное образование по специализации «Ихтиология и рыбоводство» и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан ности будут входить вопросы: разработки и реализации государственных и областных про грамм по охране и воспроизводству водных биоресурсов; организации работы по установ лению лимитов использования и расчетов объемов квот добычи водных биоресурсов; регу лирования деятельности по лицензионному использованию водных биоресурсов; разработ ки организационно-распорядительных документов по экономическому регулированию ис пользования водных биоресурсов и т.д. Обязателен опыт организационной работы и работы на компьютере. — для замещения должности начальника отдела финансирования, кредитования, анали за, бухгалтерского учета и отчетности — главного бухгалтера главного управления сельского хозяйства администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: разработки и реализации финансово-экономических мероприятий по развитию АПК; рассмотрения вопросов реструктуризации долгов по платежам предприятий АПК; ана лиза финансовой и бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводите лей; контроля за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины и т.д. Обязательны навы ки организационной работы и работы на компьютере. — для замещения должности консультанта отдела по организации и проведению заку пок для областных нужд управления делами администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Управление государственными закупками» и стаж государственной службы на старших государственных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: формирования заявок на закупку товара в АС «Госзакупки»; размещения извеще ний о проведении запроса котировок; регистрации котировочных заявок; формирования контракта на закупку товара в АС «Госзакупки»; оформления протоколов результатов прове дения конкурса по АС «Госзакупки» и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере в АС «Госзакупки». — для замещения должности консультанта финансово-экономического отдела главного управления строительства и архитектуры администрации области необходимо иметь выс шее экономическое образование и стаж государственной службы на старших государствен ных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специаль ности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: оформления расчетно денежных документов; учета материальных и денежных средств; составления бухгалтерской отчетности; проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей; исполнения обя занностей кассира и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности главного специалиста отдела экономики и бухгалтерского учета комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: учета материальных ценностей и денежных средств; начисления заработной платы; оформления первичных бухгалтерских документов; составления налого вой отчетности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере в системе «1C Бухгалте рия» и АС «Госзакупки». — главного специалиста отдела по 0 )фане и использованию объектов животного мира управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов администрации области необходимо иметь высшее биологическое образование или высшее профессиональное образование по специализации «Охотоведение» и стаж го сударственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: ведения кадастра охотничьих ресурсов; организации повидового учета численности объектов животного мира; оформления лицен зий на использование объектов охоты; составления сводных отчетов по охотохозяйственной деятельности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — июнь 2006 года. Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении кон курса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной граж данской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, пред ставляет в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фото графией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нота риально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служеб ную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (служ бы); — медицинское заключение о состоянии здоровья. Контактный телефон 22-84-15.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz