Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

14 апреля 2006 г., № 72 (22700) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Информация оходе выполнения областной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблениюнаркотиками и их незаконному обороту на2001-2005 годы» за весь период ^ ^ 1 (Окончание. Начало на 5 -6 -й стр .) Управление физической культуры, спорта и туризма сохранило на прежнем уровне <)>ункционирование объектов физической культуры, спорта и туризма. Предприняты меры, направленные на сохранение их контингента, недопущение фактов отсеивания учащихся по причине невыполнения ими контрольных нормативов. В 2005 году в школьных кружках и спортивных секциях занималось более 21 тысячи человек. В 13 учреждениях дополнитель­ ного образования организована работа 1151 кружка и объединения, к занятиям в которых привлечено около 15 тысяч подростков. Общий охват лиц в возрасте от 11 до 24 лет соста­ вил 15,2 % от их общей численности по области. В соответствии с рекомендациями Минздрава России и ЛОНД в 2004 году в учебные программы ДЮСШ и подростковых клубов введен 5-часовой цикл лекций «Наркомания и СПИД и их последствия и предупреждение». (Согласно п. 2.6. в рамках внедрения единой непрерывной системы антинаркотического и антиалкогольного воспитания учащейся молодёжи совместно с Комитетом по делам мо­ лодёжи администрации области предприняты меры для расширения возможностей массо­ вых спортивных и культурных мероприятий для антинаркотической пропаганды с использо­ ванием соответствующей символики и лозунгов. Продолжена практика проведения военно- спортивных игр, фестивалей спорта и здоровья. Комитетом по делам молодёжи во исполнение п. 2.6. в 2005 году продолжены ме­ роприятия по оказанию поддержки действующим на территории области подростковому, военно-патриотическому, оборонно-спортивному и экспедиционно-поисковому клубам (всего — 4 клуба). Государственная молодёжная политика в области проводится в в отношении более 279 тыс. молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет. Деятельность структур по работе с молодё­ жью ориентирована в основном на лиц низкого и среднего уровня обеспеченности. Соци- ьно значимая деятельность по противодействию злоупотреблению наркотиками и их не- [конному обороту ведётся при участии Липецкой областной общественной организации оссийский Союз Молодёжи» («РСМ»). В 2005 году на мероприятия районных и городских программ из областного бюджета выделено более 1 млн. 600 тыс. рублей. Активную работу проводил областной Центр соци­ ально-психологической адаптации и информации молодёжи. Открыт кабинет анонимной психологической помощи молодёжи и «телефон доверия». На линию «телефона доверия» в 2005 году поступило 850 звонков, в кабинет анонимной психологической помощи обратился 91 человек. В тот же период времени проведено более 50 мероприятий духовно-нравственной, спортивной, творческой, научно-практической направленности. Они, как правило, направле­ ны на организацию досуга молодёжи и носили профилактический характер и освещались в СМИ. В ходе проведения мероприятий распространялись листовки с информацией о вреде наркомании, раздавались тесты, определяющие наркозависимость детей, обучающихся в старших классах. В профилактике наркомании большая роль отводится информационно-пропагандистс­ кому направлению, работа на котором обеспечивается Управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. В соответствии с п. 2.7. «ГТРК» Липецк» на плановой основе освещались разные аспекты профилактики всех форм наркомании и проблем, связанных с незаконным оборотом нарко­ тиков в рамках телевизионной программы «Закон и общество». На регулярной основе в новостных программах электронных СМИ освещались результаты наиболее важных и об­ щественно значимых мероприятий антинаркотической направленности. Радиостанции «Русское радио», «Шансон», «Радио 7. На семи холмах», «Авторадио-Ли- пецк», «Наше время на милицейской волне» выпускали в эфир еженедельные рубрики «Борьба с наркоманией». На молодёжном радиоканале «Армане» открыта постоянно действующая рубрика «Человек против наркотиков». Нарабатывается практика использования возможностей электронных СМИ для регуляр­ ного размещения социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жиз­ ни и борьбу с наркоманией. Согласно п. 2.8. в областных и районных газетах сохранены устоявшиеся рубрики: «Нар­ котики и молодежь», «Наркомания и наркобизнес», «Молодёжь и проблема наркомании», «В XXI век — без наркотиков» и др. Особенно серьёзно подаодит к освещению темы противо­ действия распространению наркомании газета «Молодёжный Вестник» на своей тематичес­ кой полосе «Проблема номер ноль». Управлением ФСКН России по Липец кой области (далее — Управление) в течение 2004 года выявлено 325 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, из которых 154 — в крупном и особо крупном размерах. Возбуждено 226 уголовных дел по фактам сбыта наркотических средств и психотропных веществ. В рамках широкомасштабной операции «Допинг» проведена операция «Провизор» (гг 5.1.). направленная на пресечение фактов поступления в незаконный оборот лекарственных и наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, а также прекурсо­ ров с объектов их производства, хранения, использования и реализации. Проверено 87 объектов, выявлено 30 нарушений, по которым в 22 случаях возбуждены уголовные дела, а в 8 — применены административные меры воздействия. Проведены проверочно-профи­ лактические мероприятия в образовательных учреждениях г. Липецка, в ходе которых выяв­ лены нарушения учёта и хранения прекурсоров. В адрес руководителей образовательных учреждений направлены соответствующие предписания. В ходе проведения операции «Мак» (п. 5.2.) Управлением возбуждено 182 уголовных дела, из них 6 — по фактам незаконного культивирования наркосодержащих растений. Вы­ явлено 31 административное правонарушение. Из незаконного оборота изъято 18034,328 гр наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ, из них наркотиков растительного происхождения — 15129,17 гр. Уничтожено 22 участка дикорастущих нарко­ содержащих растений общей площадью 15979 м^, их вес составил 3370 кг. В целях пресечения каналов легализации наркодоходов и подрыва финансовой базы наркобизнеса (п. 5.13.) выявлено 4 преступления. В качестве одного из приоритетных направлений работы Управления являлась коор­ динация деятельности органов управления образованием, образовательных учреждений и органов здравоохранения в вопросах организации антинаркотической профилактичес­ кой работы среди учащейся молодежи. В этих целях на плановой основе осуществля­ лись выезды рабочих групп, состоящих из представителей Управления, ЛОНД и органов образования в школы и профессиональные училища области для изучения ситуации на местах. Всего посещено 16 учебных заведений. В ходе мероприятий врачами-нарколо- гами проведено анонимное анкетирование 900 учащихся школ и профессиональных учи­ лищ, в ходе которого выявлено 139 человек, имеющих наркопатологию. О результатах, полученных в ходе выездов, проинформированы органы управления образованием и здравоохранения. В целях ее изменения Управлением совместно с органами образования и здравоохране­ ния города и области организовано и проведено 24 учебы-семинара областного, городского и районного масштабов для представителей образовательных учреждений (заместителей по воспитательной работе, педколлективов, психологов, социальных педагогов и воспитате­ лей), на которых обсуждены возможные пути решения имеющихся проблем, которые нашли свое отражение в ряде приказов и решений совещаний органов управления образованием Липецкой области. В рамках координации деятельности органов здравоохранения осуществлен сбор и ана­ лиз материалов по вопросам реализации на территории Липецкой области программы «Сни­ жения вреда» и проекта «Глобус». По их результатам в Управление здравоохранения адми­ нистрации Липецкой области направлены информационные письма с рекомендациями о временном приостановлении мероприятий по обмену и раздаче шприцев и игл до появле­ ния соответствующего нормативного документа, регламентирующего эту деятельность. С руководством ЛОНД на постоянной основе проводились встречи по вопросам организации изучения и прогноза развития наркоситуации в регионе, в частности в образовательной среде, подготовки нормативно-правовой основы для проведения мероприятий по выявле­ нию наркопаталогии среди учащейся молодежи в ходе ежегодных медицинских осмотров, совершенствования наркологической базы Липецкой области. Ряд имеющихся проблем нео­ днократно выносился на обсуждение областной координационной антинаркотической ко­ миссии. В целях более качественной организации профилактических мероприятий в период летнего отдыха детей и подростков совместно с Управлением здравоохранения г. Липецка проведены методические совещания с врачами загородных оздоровительных лагерей. Его участники обеспечены пакетами информационных материалов по профилактике наркома­ нии. В отчетный период значительное внимание уделялось координации антинаркотической профилактической деятельности общественных организаций и СМИ. В этих целях сотруд­ никами Управления обеспечено участие в подготовке и проведении 3 заседаний «круглых столов» с представителями общественных организаций по вопросам направлений взаимо­ действия в работе по профилактике наркомании и наркопреступности. По их результатам выработаны обращения различного характера, в том числе ориентированные на органы власти и управления. В 2004 году сформирован актив из числа журналистов, специализирующихся на право­ охранительной тематике. С ними проведен ряд встреч по вопросам сотрудничества в рам­ ках профилактической работы. Совместно с прокуратурой Липецкой области разработан план активизации деятельности пресс-служб по освещению в СМИ вопросов профилактики и борьбы с преступностью, в том числе наркоманией и наркопреступностью. В целях выра­ ботки единых подходов к информационно-пропагандистской работе, принципов организа­ ции пресс-служб и форм их взаимодействия со СМИ, а также создания единого информа­ ционного пространства, сотрудниками ОМВП обеспечено участие в подготовке и проведе­ нии областного семинара-совещания руководителей пресс-служб федеральных органов исполнительной власти области, который состоялся по инициативе Главного Федерального инспектора в Липецкой области. Принятые меры позволили сформировать позитивное отношение СМИ и населения к деятельности органов наркоконтроля и не допустить негативных отзывов и конфликтных ситуаций. Координирующая роль Управления реализовывалась и в ходе организации антинаркоти- ческих профилактических мероприятий, приуроченных к Международному дню борьбы с наркоманией и Дню знаний, а также всероссийской национальной акции «Я против того, чтобы мои друзья употребляли наркотики». В 2004 году сотрудниками Управления проведено и обеспечено участие в 4 совещаниях с участковыми инспекторами и сотрудниками подразделений по делам несовершеннолет­ них, на которых рассмотрен и обсужден ряд проблем по организации сотрудничества в работе по профилактике наркомании и наркопреступности, соответствующего информаци­ онного обмена. По договоренности с администрациями Липецкого филиала Воронежского института МВД России и Учебного центра УВД Липецкой области для курсантов и слушате­ лей проведено 6 лекций различной тематики. В целях совершенствования взаимодействия в текущем году Управлением разработаны и утверждены 3 плана совместной работы с органами здравоохранения, образования, УИН. Подписаны 3 соглашения с Липецкой и Елецкой Епархией Русской Православной Церкви, «Центром СПИД» и Липецким авиацентром. Подготовлен совместный с УВД Липецкой обла­ сти приказ «Об утверждении Инструкции о порядке взаимодействия». В настоящее время Управлением реализуются 9 соглашений и ряд совместных планов с федеральными органа­ ми исполнительной власти, правоохранительными структурами, органами исполнительной власти Липецкой области, местного самоуправления и негосударственными организация­ ми. Во исполнение указания ФСКН России с руководителями организаций и предприятий, занимающихся производством и/или реализацией книгопечатной продукции на территории области, проведен семинар по вопросам совместной работы, направленной на противодей­ ствие рекламе и пропаганде наркотиков. До участников мероприятия доведена нормативная база, касающаяся уголовной и административной ответственности за склонение к употреб­ лению наркотиков и их пропаганду. Определенная разъяснительная работа по данной про­ блеме проводилась в рамках всех мероприятий для родителей, педколлективов и правоох­ ранительных органов, а также в СМИ. Вопросы противодействия пропаганде наркотиков обсуждались на совещаниях в органах исполнительной власти Липецкой области и местно­ го самоуправления. В рамках социальной или первичной профилактики наркомании основное внимание кон­ центрировалось на подростково-молодежной среде, в том числе учащейся молодежи, вос­ питанниках спортивных школ, творческих центров, военно-патриотических клубов и объеди­ нений, лицах приписного и призывного возрастов, несовершеннолетних преступниках. В работе с ними использовался весь перечень доступных способов и методов, среди которых — акции, митинги, лекции, конференции, конференции для родителей, оборонно-спортив­ ные соревнования и праздники, конкурсы, ролевые игры, заседания городского антинарко­ тического кинолектория «Мы выбираем жизнь», тематические мероприятия для осужденных Усманской воспитательной колонии для несовершеннолетних преступников. Всего в течение 2004 года Управлением проведено 357 мероприятий по линии межве­ домственного взаимодействия в сфере профилактики. В качестве положительного опыта работы можно рассматривать создание и обеспече­ ние деятельности городского антинаркотического кинолектория «Мы выбираем жизнь!», от­ крытого в прошлом году по инициативе ОМВП на базе Поста №1 у обелиска Славы Управ­ ления образования администрации г. Липецка. Его деятельность рассматривается в каче­ стве большого потенциала профилактической работы, так как в течение учебного года про­ водимые в нем еженедельные мероприятия охватывают учащихся 50 школ общей численно­ стью 4 — 5 тыс. человек. Работа кинолектория нашла свои положительные отклики в статье «Жизнь прожита не зря», опубликованной в № 9 за 2004 год ежемесячного научно-популяр­ ного массового журнала «Военные знания». Особое внимание уделялось информационно-пропагандистской деятельности. В этих целях продолжено сотрудничество со всеми местными телекомпаниями, рядом радиокана­ лов и служб новостей. С использованием их возможностей подготовлены материалы, на основе которых в средствах массовой информации опубликовано 632 сообщения, освеща­ ющих различные стороны деятельности Управления по направлению межведомственного взаимодействия в сфере профилактики наркомании и наркопреступности, также мероприя­ тий, предусмотренных федеральной и областной целевыми программами. Также на посто­ янной основе практикуется участие представителей Управления в брифингах, пресс-конфе­ ренциях различной тематики. На радио создан цикл интерактивных передач антинаркоти­ ческой профилаетической направленности «Человек против наркотиков», имевших большой общественный резонанс. В рамках издательской деятельности разработаны эскизы социальной рекламы для раз­ мещения в транспорте общего пользования «Расскажи, где торгуют смертью», памятка для родителей о признаках наркопатологии и листовка «Наркоман — донор террориста». В ходе проведения ряда мероприятий уже распространено более 1000 экземпляров. В настоящее время разрабатывается пакет материалов для проведения мероприятий по социальной про­ филактике наркомании и наркопреступности, который рассчитан на сотрудников правоохра­ нительных органов и представителей органов образования и общественных организаций. В течение 2005 года Управлением выявлено 419 преступлений, связанных с незакон­ ным оборотом наркотиков, из которых 160 — в крупном и особо крупном размерах. По данным фактам возбуждено 419 уголовных дел. Из незаконного оборота изъято 75977,76 гр наркотических средств и психотропных веществ. В рамках мероприятий по выявлению и перекрытию источников и каналов поступления в нелегальный оборот наркотических, психотропных и сильнодействующих лекарственных средств в период с, 16 по 21 мая 2005 года на территории области проведена операция «Фармацевт» (п. 5.1.). К участию в ней привлекались сотрудники органов военной контрраз­ ведки ФСБ России, военной прокуратуры Липецкого гарнизона, ГУ ГО и ЧС по Липецкой области, УВД Липецкой области. Управления здравоохранения и Комитета по фармации и медтехнике администрации Липецкой области. Всего в операции было задействовано 83 человека. В рамках оперативно-поисковых рейдов совместно с представителями органов здравоохранения проведено 80 проверок в аптеках, аптечных учреждениях и аптечных скла­ дах (п. 5.8.). Изъят 31 рецепт на сильнодействующие вещества, которые переданы в ЭКО Управления для проведения исследований. Во взаимодействии с представителями военной прокуратуры Липецкого гарнизона проведены проверки аптек и аптечных складов объектов Министерства обороны. Установлено, что 2 из них не имеют лицензии на оборот наркоти­ ческих средств и психотропных веществ. Для данных учреждений это условие обязательно. В то же время при осуществлении своей деятельности они не используют наркотические средства. В период проведения операции совместно с работниками ГУ ГО и ЧС Липецкой области проверено 11 объектов гражданской обороны. Нарушений правил хранения и уничтожения наркотических средств и психотропных веществ не выявлено. Также проведено 13 рейдов по наиболее известным местам сбыта наркотиков и массо­ вого отдыха молодёжи, в ходе которых выявлено 8 административных правонарушений, в том числе 4 — совершённых несовершеннолетними лицами (материалы переданы в ПДН УВД по Липецкой области). По фактам хранения, транспортировки и немедицинского упот­ ребления наркотических средств и психотропных веществ по Управлению составлено 153 протокола об административных правонарушениях по ст.ст. 6.8, 6.9 и 20.20 ч.2 КоАП РФ. Проведены 174 индивидуально-профилактические беседы. В период с 20 мая по 31 октября 2005 года в целях предотвращения и пресечения поступления в незаконный оборот наркотических средств растительного происхождения Управлением проведена операция «Мак» (п. 5.2.). К участию в операции привлекались со­ трудники УВД Липецкой области, УФСБ по Липецкой области. Липецкой таможни. Управле­ ния сельского хозяйства администрации Липецкой области. Всего было задействовано 178 человек. В ходе проведения операции «Мак» сотрудниками Управления возбуждено 209 уголов­ ных дел. Выявлено 64 административных правонарушения. Из незаконного оборота изъято 34730,085 гр. наркотических средств и психотропных веществ, из них наркотиков расти­ тельного происхождения — 34461,140 гр. Обнаружено 35 участков дикорастущих растений общей площадью 30441 кв.м, их вес составил 17527 кг. В целях перекрытия каналов незаконной транспортировки наркотических средств расти­ тельного происхождения был подписан совместный приказ с УВД по Липецкой области об организации постов на автомобильных трассах области. Всего в отчётный период сотрудни­ ками Управления досмотрено свыше 700 автомобилей. Выявлен факт перевозки марихуаны массой 21,3 гр в высушенном виде. Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.1 ст.228 УК РФ. В целях пресечения каналов легализации наркодоходов возбуждено 9 уголовных дел по Ч.1 ст. 174.1 УК РФ (п.5.13.) В рамках социальной или первичной профилактики наркомании сотрудниками Управле­ ния проведено 198 мероприятий. В общей сложности доля подростков и молодёжи в возра­ сте от 11 до 24 лет, вовлечённых в профилактическую деятельность, по отношению к общей численности указанной категории составила около 5,6 %. С целью укрепления материальной базы подразделений правоохранительных органов области (п. 5.12.) из областного бюджета на реализацию программных мероприятий в 2005 году для Управления было выделено 1 млн. 547,019 тыс. рублей. Статья расходов — приоб­ ретение основных средств (экспертного оборудования). Выделенные финансовые средства освоены полностью. В целях координации усилий всех правоохранительных органов области, пресечения каналов поставки наркотиков в Липецкую область, подрыва финансовой базы наркобизнеса на базе Управления создана межведомственная рабочая группа, в состав которой вошли представители всех правоохранительных органов. Также разработан план межведомствен­ ного взаимодействия УВД Липецкой области и УФСБ Росси по Липецкой области в соответ­ ствии с которым в ходе отработки лиц, задержанных за совершение наркопреступлений, в обязательном порядке осуществляется проверка их причастности к отмыванию наркодохо­ дов и финансированию основ наркопреступности. В целях совершенствования взаимодействия в 2005 году Управлением разработаны и утверждены 6 планов совместной работы с органами здравоохранения, образования, УВД и УИН. В настоящее время Управлением реализуются 19 соглашений, совместных планов и приказов с федеральными органами исполнительной власти, правоохранительными струк­ турами, органами исполнительной власти Липецкой области, местного самоуправления и негосударственными организациями. В рамках информационно-пропагандистской деятельности продолжено сотрудничество со всеми местными телекомпаниями, рядом радиоканалов и служб новостей. С использова­ нием их возможностей подготовлены материалы, на основе которых в средствах массовой информации опубликовано 1401 сообщение, освещающее различные стороны деятельнос­ ти Управления. Также на постоянной основе практикуется участие его представителей в брифингах, пресс-конференциях различной тематики. В рамках издательской деятельности разработаны эскизы социальной рекламы, нео­ днократно размещённые в СМИ, на светодиодных экранах, расположенных на площадях областного центра и плазменных панелях ряда супермаркетов. Продолжена практика раз­ множения и распространения памяток для родителей о признаках наркопатологии и листо­ вок «Наркоман — донор террориста». УВД Липецкой области в 2004 году в соответствии с 'п. 5. выявлено 122 преступления, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Установлено 27 фактов сбыта наркотиков, 9 фактов культивирования запрещённых к возделыванию растений. Сотрудниками УБОП лик­ видирован канал поставки наркотических средств в одну из исправительных колоний г. Ли­ пецка, изъято 232,5 гр марихуаны. Пресечена деятельность группы лиц азербайджанской национальности, занимавшихся поставкой наркотиков в Липецкую область из других регио­ нов. В ходе оперативно-розыскных мероприятий у них изъято 2,244 кг марихуаны. В оперативно-розыскных мероприятиях активно использовались специальные розыск­ ные собаки. С их помощью раскрыто 34 преступления в сфере незаконного оборота нарко­ тиков и изъято 2,8 кг наркотиков. Полученное в рамках федеральной целевой программы экспертно-криминалистическое оборудование ЭКЦ УВД области активно использовалось при проведении экспертиз. Всего выполнено 435 исследований. В целях взаимодействия ЭКЦ УВД области более 60 раз предоставляло своё оборудование в распоряжение специалистов органов по контролю за оборотом наркотиков. Для укрепления материальной базы из областного бюджета на реализацию мероприя­ тий областной целевой антинаркотической программы (п. 5.12.) УБОП УВД области выделе­ но 900 тыс. руб., на которые приобретены 2 автомобиля, компьютерная и специальная техника, мебель. В течение 2005 года выявлено 147 преступлений (п. 5.). связанных с незаконным обо­ ротом наркотиков, из них связанных со сбытом — 37, в крупном размере — 90. Во исполнение п. 5.2. сотрудники органов внутренних дел принимали участие в прове­ дении операции «Мак», «Синтез», «Фармацевт», «Канал». В результате совместных опера- тивно^профилактичеоких мероприятий выявлено и уничтожено 8 мест'Произрастания дико­ растущих наркосодержащих растений. По фактам незаконных операций с наркотическими средствами воЭбу)кденЬ 71 уголовное дело, из них 28 связаны со сбытом. Составлено 20 протоколов об административных правонарушениях. Из незаконного оборота изъято более 1 кг наркотиков растительного происхождения. В оперативно-розыскных мероприятиях активно использовались специальные розыск­ ные собаки. С их помощью проверено 6375 транспортных средств, выявлен один факт пере­ возки 387 гр героина. Сотрудниками ГИБДД области раскрыто 7 преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков. Во исполнение совместного приказа о порядке взаимодействия УВД области и УФСКН России по Липецкой области от 03.12.04. № 702/232 продолжалось активное формирование дактилоскопических и видеоучётов. В 2005 году в АДИС «СОНДА» помещено более 400 дактилокарт, в АИПС «Портрет» — более 180. С октября 2005 года осуществляется работа по формированию и ведению коллекций наркотических средств. Данные массивы формиру­ ются за счёт поступления образцов наркотических средств из ЭКЦ МВД России в централи­ зованном порядке. Их наличие позволяет значительно сократить сроки проведения иссле­ дований, повысить достоверность получаемых результатов и привести экспертную деятель­ ность в соответствие с современной нормативной базой. В целях предупреждения наркопреступлений среди несовершеннолетних на территории области проведены оперативно-профилактические мероприятия, широкомасштабные ак­ ции, целенаправленные рейдовые мероприятия по местам массового отдыха молодёжи. В целях укрепления материальной базы органов внутренних дел области из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой антинаркотической программы выделено 2,681 млн. руб. (п. 5.12.). По итогам реализации 3 этапа программы отмечается изменение подходов к межведомственному взаимодействию в сфере профилактики наркомании и нар­ копреступности, его выход на более качественный у^вень, укрепление наркологи­ ческой базы области, совершенствование системы реабилитации наркозависимых лиц, пересмотр подходов к организации профилактической работы в образова­ тельных учреждениях, приостановление роста незаконного оборота и потребления наркотиков, стабилизация уровня наркотизации населения. УСЛОВИЯ проведения конкурса назамещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службыадминистрацииЛипецкой области Распоряжение администрации Липецкой области № 202-р от 07.04.2006 г. О проведении конкурса на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области В целях обеспечения права граждан Российской Федерации на равный доступ к госу­ дарственной службе и подбора наиболее квалифицированных и компетентных кадров для государственных органов на замещение вакантных государственных должностей государ­ ственных служащих, в соответствии со ст.22 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указа Президента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной должности государ­ ственной гражданской службы Российской Федерации» и распоряжением главы админис­ трации области № 144-р от 14 марта 2005 года «О создании конкурсных комиссий на замещение вакантных государственных должностей государственной гражданской службы Липецкой области»: 1. Провести конкурс на замещение вакантных государственных должностей государ­ ственной гражданской службы: — заместителя начальника управления здравоохранения администрации области; — начальника отдела финансирования, кредитования, анализа, бухгалтерского учета и отчетности — главного бухгалтера главного управления сельского хозяйства администра­ ции области; — начальника отдела по охране и использованию водных биоресурсов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов адми­ нистрации области; — консультанта отдела по организации и проведению закупок для областных нужд управления делами администрации области; — консультанта финансово-экономического отдела главного управления строительства и архитектуры администрации области; — главного специалиста отдела экономики и бухгалтерского учета комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области; — главного специалиста отдела по окране и использованию объектов животного мира управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов администрации области. 2. Условия проведения конкурса утвердить (прилагаются), разместить на сайте адми­ нистрации Липецкой области и опубликовать в «Липецкой газете». 3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на начальника управле­ ния контрольно-организационной и кадровой работы администрации области Яцухина Ю.И. Глава администрации Липецкой области О.КОРОЛЕВ Конкурс на замещение вакантных государственных должностей государственной граж­ данской службы администрации Липецкой области проводится среди граждан, подавших заявление на ^а с тие в нем, при соблюдении условий, установленных статьей 22 Федераль­ ного закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Указа Пре­ зидента Российской Федерации № 112 от 1 февраля 2005 года «О конкурсе на замещение вакантной государственной должности государственной гражданской службы Российской Федерации». Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие уста­ новленным законодательством РФ о государственной гражданской службе квалификацион­ ным требованиям к вакантной должности гражданской службы. Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он заме­ щает на период проведения конкурса. Квалификационные требования для замещения вакантных государственных должностей государственной гражданской службы администрации Липецкой области: — для замещения должности заместителя начальника управления здравоохранения ад­ министрации области необходимо иметь высшее медицинское образование и профессио­ нальную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Управление государствен­ ными закупками» и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан­ ности будут входить вопросы: совершенствования нормативно-правовой базы по вопросам обеспечения учреждений здравоохранения необходимой продукцией; организации метро­ логического обеспечения областных ЛПУ; контроля за проведением мероприятий^ проводи­ мых управлением здравоохранения и т.д. Обязателен опыт организационной работы. — для замещения должности начальника отдела по охране и использованию водных биоресурсов управления по охране, использованию объектов животного мира и водных био­ логических ресурсов администрации области необходимо иметь высшее экологическое об­ разование или высшее профессиональное образование по специализации «Ихтиология и рыбоводство» и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязан­ ности будут входить вопросы: разработки и реализации государственных и областных про­ грамм по охране и воспроизводству водных биоресурсов; организации работы по установ­ лению лимитов использования и расчетов объемов квот добычи водных биоресурсов; регу­ лирования деятельности по лицензионному использованию водных биоресурсов; разработ­ ки организационно-распорядительных документов по экономическому регулированию ис­ пользования водных биоресурсов и т.д. Обязателен опыт организационной работы и работы на компьютере. — для замещения должности начальника отдела финансирования, кредитования, анали­ за, бухгалтерского учета и отчетности — главного бухгалтера главного управления сельского хозяйства администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы на ведущих должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: разработки и реализации финансово-экономических мероприятий по развитию АПК; рассмотрения вопросов реструктуризации долгов по платежам предприятий АПК; ана­ лиза финансовой и бухгалтерской отчетности сельскохозяйственных товаропроизводите­ лей; контроля за соблюдением кассовой и расчетной дисциплины и т.д. Обязательны навы­ ки организационной работы и работы на компьютере. — для замещения должности консультанта отдела по организации и проведению заку­ пок для областных нужд управления делами администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и профессиональную переподготовку или повышение квалификации по курсу «Управление государственными закупками» и стаж государственной службы на старших государственных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: формирования заявок на закупку товара в АС «Госзакупки»; размещения извеще­ ний о проведении запроса котировок; регистрации котировочных заявок; формирования контракта на закупку товара в АС «Госзакупки»; оформления протоколов результатов прове­ дения конкурса по АС «Госзакупки» и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере в АС «Госзакупки». — для замещения должности консультанта финансово-экономического отдела главного управления строительства и архитектуры администрации области необходимо иметь выс­ шее экономическое образование и стаж государственной службы на старших государствен­ ных должностях государственной службы не менее двух лет или стаж работы по специаль­ ности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: оформления расчетно­ денежных документов; учета материальных и денежных средств; составления бухгалтерской отчетности; проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей; исполнения обя­ занностей кассира и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. — для замещения должности главного специалиста отдела экономики и бухгалтерского учета комитета пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области необходимо иметь высшее экономическое образование и стаж государственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: учета материальных ценностей и денежных средств; начисления заработной платы; оформления первичных бухгалтерских документов; составления налого­ вой отчетности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере в системе «1C Бухгалте­ рия» и АС «Госзакупки». — главного специалиста отдела по 0 )фане и использованию объектов животного мира управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов администрации области необходимо иметь высшее биологическое образование или высшее профессиональное образование по специализации «Охотоведение» и стаж го­ сударственной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее трех лет. В обязанности будут входить вопросы: ведения кадастра охотничьих ресурсов; организации повидового учета численности объектов животного мира; оформления лицен­ зий на использование объектов охоты; составления сводных отчетов по охотохозяйственной деятельности и т.д. Обязательны навыки работы на компьютере. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания. Предполагаемая дата проведения конкурса — июнь 2006 года. Прием заявлений начинается с момента опубликования объявления о проведении кон­ курса и продолжается в течение 30 дней. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме. Кандидаты на замещение вакантных государственных должностей государственной граж­ данской службы, допущенные к участию в конкурсе, извещаются о дате, месте и времени проведения конкурса за 15 дней до его проведения. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, пред­ ставляет в управление организационно-контрольной и кадровой работы администрации Липецкой области следующие документы: — личное заявление; — собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы с фото­ графией; — копию паспорта или заменяющего его документа; — копию диплома о профессиональном образовании, ученой степени, заверенные нота­ риально или кадровой службой по месту работы (службы); — копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие его трудовую (служеб­ ную) деятельность, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (служ­ бы); — медицинское заключение о состоянии здоровья. Контактный телефон 22-84-15.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz