Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

31 марта 2006 г., № 60-61 (22688 -22689 ) ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а Солнцу и ветру брат... в предстоящее воскресенье в России отмечается День геолога ^Накануне Благодаря популярной песне советских времен для абсолютного большинства из нас, дилетантов, геологи слывут неисправимыми романтиками, которых хлебом не корми, а дай полюбоваться туманами, причем обязательно в тайге. Словом, только на краю Земли, в самых ее «медвежьих углах» имеется работенка для представителей этого славного племени исследователей недр. Интересно, что испытывает сам геолог, прочитав в глазах собеседника удивление от того, что вся эта милая романтика далека от действительности? — Для нас хватает работы сверх головы и не в таежном Липецком крае. С этих слов накануне профессионального праздника началась наша беседа с руководителем федеральной геологической службы по Липецкой области, кандидатом геолого-минералогических наук Валерием Напреевым. — А во всем остальном песня правильная, — добавил он. — Валерий Федорович, что же такое полезно-стра­ тегическое ищут и разраба­ тывают геологи в чернозем­ ном центре России, среди ее полей и дубрав? — Много чего такого, на чем базируется экономика края, и без чего немыслима жизнь его населения. Взять хотя бы воду, без которой, как известно, «и ни туды, и ни сюды». Наша область — одна из немногих в России, хозяй­ ственно-питьевое водоснабже­ ние которой осуществляется исключительно за счет подзем­ ных вод. Только за последние 40 лет нашими гидрогеолога­ ми разведаны уникальные месторождения подземных кладовых воды. А ее такому крупному промышленному центру, как Липецк, требует­ ся немало. Только для его во­ доснабжения разведаны и ут­ верждены запасы подземных вод в объеме почти 900 тысяч кубических метров в сутки. Но не дорожим мы этим богатством, живем и хозяй­ ствуем зачастую по принци­ пу: «На мой век хватит». По­ рассуждаем на бытовом уров­ не: иссякни в недрах Земли золото и алмазы — человече­ ство выживет. А если иссяк­ нут згшасы питьевой воды? Вот почему не только эко­ логи, но и мы бьем тревогу, видя результаты неумелого, нерачительного хозяйствова­ ния, из-за чего происходит интенсивное загрязнение вы­ сококачественных подзем­ ных вод. Содержание нитратов на отдельных водозаборах уже щювысило предельно допусти­ мые концентрации, на других оно приближается к этой тре­ вожной отметке. И глгшные загрязнители — предприятия животноводческого и птице­ водческого направлений. Наши геологи проводят колоссальный поиск конди­ ционных подземных вод, что­ бы упредить пессимистичес­ кие прогнозы. И уже полу­ чены обнадеживающие ре­ зультаты. А гордость липчан — ми­ неральная вода — разве ныне действующие ее разработки не заслуга геологов? Ее мес­ торождение было открыто в 1960 году на глубинах 450- 490 метров и до сих пор ин­ тенсивно эксплуатируется. Сразу отмечу, в настоящее время угрозы истощения минеральных вод не суще­ ствует. Пейте на здоровье целебную воду родного края и добрым словом вспоминай­ те геологов. — Бесспорно, открытие месторождений подземных вод имеет для житья-бытья липчан важное значение. Но Липецк — город металлур­ гов. У геологов есть основа­ ния считать себя причастны­ ми к развитию этой мопщей- шей отоасли? — Самое непосредствен­ ное. Именно развитие метал­ лургии в вашем крае опреде­ лило главные направления геологоразведочных работ. В годы гражданской вой­ ны липецкое железорудное месторождение служило по существу единственной сырь­ евой базой черной металлур­ гии Советской республики. Поэтому здесь были сосредо­ точены значительные геоло­ горазведочные работы, от­ крыто шесть участков подьи шахтные разработки для.зДг:л i вода «Свободный сокол». Для дальнейшего развития метал­ лургической промышленнос­ ти выявлены достаточные запасы железных руд. Металлургическое произ­ водство невозможно без кар­ бонатного сырья, которое используется в качестве флю­ совых добавок. В результате многолетних работ было раз­ ведано и открыто крупней­ шее в стране Данковское ме­ сторождение доломитов, на базе которого осуществляет­ ся разработка флюсового и конверторного сырья. К чис­ лу крупных достижений гео­ логической службы относит­ ся и открытие в 1965 году Сокольско-Ситовского место­ рождения с запасами более 500 млн. тонн флюсовых и цементных известняков. В этом же ряду открытие боль­ ших запасов технологичес­ ких известняков на Ольша- нецком , Хмелинецком и Рождественском месторожде­ ниях, а также тугоплавких и кислотоупорных глин — на ^Хукошкинском и Чибисовс- ком месторождениях. Как видите, для становления и развития в Липецке метал­ лургического производства геологами подготовлена крепкая база. — Рассказывая о подзем­ ных водах, вы вспомнили о золоте и алмазах. А находят ли их в нашем крае? — Почему бы и нет? Впер­ вые алмазы на территории области были обнаружены геологами Ю. Полкановым и В. Кашкаровым в 1969 году у села Волчье. Было найдено 241 зерно алмаза размером до 0,2 мм. В дальнейшем были выявлены и другие перспек­ тивные участки. Так что ал­ мазы на территории области имеются, но пока перед нами не стоит задача развивать это направление. — Какие же тогда на- иравления придется разви­ вать в ближайшее время^ учитывая создание в нашей области особой экономичес­ кой зоны? — С созданием особой экономической зоны про­ мышленников и бизнесменов очень заинтересовали место­ рождения карбонатного сы­ рья для нового цементного завода. Кирпичный завод, возводимый в Тербунах, бу­ дет использовать уникальные глины Михайловского место­ рождения. Вводятся в эксплуатацию новые'месторождения песка — работами последних лет выявлены огромные запасы высококачественных кварце­ вых песков, пригодных для производства стекла различ­ ных марок. Эти факты подтверждают, что геологические службы верны своей профессиональ­ ной традиции — быть перво­ проходцами. — В праздники не при­ нято говорить Опроблемах, но рискну поинтересоваться: все ли так безоблачно в гео­ логической отрасли? — У кого сегодня нет про­ блем, больших или малых? Я, например, убежден, что повальное увлечение рефор­ маторством изменило струк­ туру управления геологичес­ кой отраслью не в лучшую сторону. Что хорошего, на­ пример, в том, если фондом недр наиболее ценных полез­ ных ископаемых ведает одна служба, а у так называемых общераспространенных — другие хозяева? В народе не зря говорят, что у семи ня­ нек дитя без глазу. Беспокоит и нерачитель­ ное, без думы о завтрашнем дне отношение к стратегичес­ ким полезным ископаемым, включая нефть и газ —’ ях отбор в разы превышает.при.4' рост. Если здесь ситуацию кардинально не изменить, то через определенный период времени нечего будет добы­ вать, а следовательно, и про­ давать. О последствиях, ду­ маю, говорить не стоит. В нашей области геологи­ ческие программы, федераль­ ные и областные, успешно претворяет в жизнь большой и дружный коллектив ОАО «Липецкгеология». За почти 100-летний период существо­ вания этой службы, есте­ ственно, под разными назва­ ниями, немало его работни­ ков проявили себя с самой лучшей стороны, показыва­ ли образцы высочайшего профессионализма и любви к избранной щ)офессии. Мно­ го таких работников в ОАО «Липецкгеология» и сегодня. Такой же высокой оцен­ ки заслуживает и коллектив предприятия «Липецкгеомо- ниторинг», выполняющий все работы геоэкологическо­ го направления. Цользуясь предоставлен­ ной «Липецкой газетой» воз­ можностью, поздравляю всех' геологов области с профессио­ нальным праздником, желаю коллегам нашего привычного >-и-' верных дорог и йовых от- -.крытий. Как там поется в той знаменитой песне: А путь и далек и долог, И нельзя повернуть назад. Держись, геолог, крепись, геолог. Ты ветра и солнца брат... Беседовал Михаил КОНОШ1ЕВ. ^Актуально ! Когда нагрянут «белые воротнички»... Российским банкам в ВТО не выжить без малого бизнеса Активы всех российских банков меньше, чем у какого-либо одного крупнейшего западного банка. Вступление России в ВТО сделает отечественную банковскую систему неконкурентоспособной, а наши банки будут выживать примерно так, как сегодня приходится существовать малым предприятиям. Мехсду тем резерв роста клиентской базы для отечественных банков заключен как раз в этом секторе экономики. Таково мнение ведущих финансистов страны. Проблеме поиска более эффективных механизмов взаи­ модействия банков и малого бизнеса был посвящен «круг­ лый стол», прошедший на днях в Липецкой торгово-промыш­ ленной палате. Его участники, среди которых были предста­ вители власти, предпринимательских структур, банковского сектора и местных СМИ, пришли к выводу: пока российские банки предпочитают работать с крупными клиентами. По словам начальника управления экономики администрации Липецкой области Зинаиды Гребенщиковой, вступление Рос­ сии в ВТО в корне изменит ситуацию: более мощные запад­ ные банки заберут себе всех VIP-клиентов, оставив нашим мал^ый и средний бизнес. Для банков это может стать боль­ шой проблемой. По прогнозам, выживет только половина из них. Поэтому уже сегодня банки должны предлагать новые условия в работе с «малышами». Причины, по которым предприниматель не работает с ними, предпочитая иные источники финансирования, обще­ известны: это высокий процент кредита и быстрые сроки возврата, нежелание банков делить с малым бизнесом его риски и отсутствие залогового обеспечения. Тем не менее си­ туация здесь меняется к лучшему. Сбербанк, например, упро­ стил процедуру заполнения документации при выдаче креди­ тов и сделал их более привлекательными. Набирает обороты и вексельное кредитование под 5 процентов годовых. О нефинансовых механизмах поддержки рассказал учас­ тникам «круглого стола» Константин Чиграй, исполнитель­ ный директор Центра инвестиционного роста — структуры, созданной при Сбербанке специально для того, чтобы оказы­ вать бесплатные консультации предпринимателям при запол­ нении документов на получение кредита, информационную поддержку и др. Эти меры позволили в 2 раза за последний год увеличить количество малых предприятий, ставших клиентами самой крупной в Черноземье кредитной органи­ зации. В ближайшей перспективе Сбербанка — финансиро­ вание сделок между крупным и малым бизнесом по субкон­ трактации. Подробнее об этом новом для нашего региона механизме поддержки малого бизнеса рассказал Евгений Борцов, директор Липецкого регионального центра субконт­ рактации и промышленной кооперации. Аналогичные процессы происходят и в других банках, сказала начальник отдела комитета по развитию малого биз­ неса обладминистрации Ольга Болбенкова. Сегодня все они заинтересованы в создании оптимальных условий для сотруд­ ничества. Большая роль здесь отводится государственной поддержке в форме предоставления гарантий, для того что­ бы снизить риски банков при кредитовании м{ 1 лых предпри­ ятий. В результате общая сумма кредитования областного малого бизнеса в прошлом году вдвое превысила показатель 2004 года и составила 10 млрд. руб. «Круглый стол» завершился на оптимистичной ноте. Предпринимательство в областй развивается: Среднегодовой оборот малого бизнеса за последнее время составляет около 1 млрд, долларов. Финансируя его, отечественные банки мо­ гут хорошо зарабатывать. Нужно только, с одной стороны, адаптировать банковские инструкции для малого бизнеса, а с другой - поднимать уровень финансовой грамотности са­ мих предпринимателей. Необходимо обратить внимание и на развитие инвестиционного финансирования — создание инвестиционных банков, компаний, фондов. Марина МАРТЫНОВА. Утверждено приказом директора ООО «Липецкие кабельные сети» М18 от 24.L ООО «Липецкие кабельные сети», именуемое в дальней­ шем «Предприятие», действующее на основании лицензии 32057 от 31.05.2005 г. на оказание услуг связи для целей кабельного вещания, в лице директора Комолова Вячеслава Васильевича, действующего на основании Устава, публикует настоящий договор «Оказание услуг связи и технического обслуживания» (далее — «Договор»), являющийся публич­ ным договором - офертой (предложением) в адрес физичес­ ких или юридических лиц в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гра; _ ^ Настоях жданского кодекса Российской Федерации (ГК РФ). .......................... ш яже условии и оплаты услуг ООО «Липецкие кабельные сети» шй Договсщ опубликован на web-сайте http: www.ik8-iv.ru и в СМИ. В случае щхинятия изложенных ни 1 юридическое или физическое лицо, производящее акцепт (подписание и/или оплату) этой оферты, становится Абонен­ том сети ООО «Липецкие кабельные сети» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен зак­ лючению договора на условиях, изложенных в оферте). Т^мнны и определения: Абонентская линия — кабельная линия в составе сети, находящаяся в собственности и на территории абонен­ та и служащая для связи абонентского устройства и абонен­ тского отвода предприятия. В состав абонентской линии мо­ гут входить пассивные элементы и устройства (кабель, от­ ветвитель, фильтр, диплексор, коннектор), активные уст­ ройства (сумматор, усилитель, коммутатор, источники пита­ ния). с кп т — система коллективного приема телевидения, на­ ходящаяся в собственности предприятия и используемая предприятием для предоставления услуг связи. Абонентский отвод — разъем для подсоединения абонен­ тского устройства к СКПТ (располагается в распределитель­ ной коробке). Абонентское устройство — устройство, предназначенное для пользования услугой связи (телевизионный приемник, радиоприемник, кабельный модем, цифровой декодер, муль­ тимедийная приставка, телекамера и т.п.), подключенное к абонентскому отводу. Техническое обслуживание абонентской линии н СКПТ — работы по осмотру, тестированию, ремонту и настройке абонентской линии и СКПТ, необходимые для обеспечения работоспособности СКПТ и абонентской линии и предотвра- хцающие проникновение помех в сеть связи по прямому и обратному каналу, которые могут привести к нарушению ра­ боты сети связи и невозможности оказания услуг связи. В связи с этим техническое обслуживание абонентской линии и СКПТ является обязательным условием оказания услуг свя­ зи. Пакет услуг — один из наборов ретранслируемых телека­ налов или других услуг связи, разделенных по типу, коли­ честву и тематике. Тарифы — документ, которым предприятие устанавли­ вает виды, состав и цены услуг, оказываемых предприятием по настоящему договору. 1. АКЦЕПТ ДОГОВОРА 1.1. Свидетельством полного и безоговорочного акцепта Принятия) условий данного договора является совершение физическим или юридическим лицом действий к заключе­ нию договора: оплата подключения и/или услуг с хгоедостав- лением предприятию сведений абонента в формах БО-1, БО- 3 (заполняются при подключении к СКПТ и оплате услуг) или квитанцией (платежным поручением) Сбербанка РФ по оплате подключения и/или услуг связи, согласно настояще­ му договору. 1.2. Физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт условий настоящего договора, именуется в дальней- Публичная оферта «Оказание услуг связи и технического обслуживания» шем «Абонент». В соответствии с Гражданским кодексом РФ между Предприятием и Абонентом (далее в тексте Дого­ вора — «Стороны») считается заключенным настоящий До­ говор. 2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Предприятие обязуется: 2.1.1. Оказывать абоненту услуги связи для целей кабель­ ного вещания и услуги по техническому обслуживанию або­ нентской линии и СКПТ (далее — услуги) в объеме и по цене, согласно выбранному абонентом пакету услуг в соот­ ветствии с тарифами предприятия. 2.1.2. Подключить абонента к кабельной сети по его за­ явке в согласованные с абонентом сроки и продемонстриро­ вать работу сети. Документом, подтверждающим факт под­ ключения, является заполненный наряд-заказ формы БО-1. 2.1.3. Обеспечить доставку телевизионных программ по сети кабельного телевидения до абонентского устройства. 2.1.4. Осупхествлять техническое обслуживание абонент­ ской линии. Устранять повреждения по заявке абонента в течение трех рабочих дней. 2.1.5. Предоставлять по согласованию с абонентом за от- дельн\чо плату дополнительные услуги. 2.2. Абонент обязуется: 2.2.1. Оплачивать оказываемые услуги предприятия в полном объеме, в соответствии с выбранным пакетом услуг и условиями настоящего договора. 2.2.2. Ежемесячно, до 20 числа текущего месяца, вно­ сить плату за услуги через отделения банка, кассу или аген­ та предприятия. 2.2.3. ПJ)eдocтaвлять работникам предприятия доступ к абонентской линии и к абонентским устройствам для осмот­ ра и производства работ по ремонту и техническому обслу­ живанию. 2.2.4. Не передавать свои права пользования услугами и обязанности по внесению платы третьим лицам. 2.2.5. Сообщать предприятию в письменной форме об из­ менении места жительства, паспортных данных не позднее 10 дней со дня указанных изменений, предварительно изве­ щать о планируемом изменении места жительства. 2.2.6. Абонент несет материальную ответственность перед предприятием за несанкционированное проникновение в сеть связи и \тУ 1 ышленное (преднамеренное) создание помех в СКПТ. 2.2.7. Не использовать услуги, предоставляемые предпри­ ятием, в коммерческих целях; не ретранслировать и не за­ писывать программы пакетов в целях публичного показа и другого извлечения прибыли. 2.2.8. Обеспечивать сохранность абонентской линии, сво­ евременно информировать предприятие о возникших неисп­ равностях и обеспечивать своевременный доступ работникам предприятия для их устранения. 3. ПРАВА СТОРОН 3.1. Абонент имеет право: 3.1.1. При возникновении неисправности требовать устра­ нения недостатков в установленный настоящим договором срок. 3.1.2. На перерасчет оплаты за обслуживание при нару­ шении сроков устранения неисправности по письменному заявлению абонента. 3.1.3. Отказаться от услуг, с обязательным предваритель­ ным письменным уведомлением предприятия за 15 дней и оплатой задолженности. 3.1.4. Изменять состав и количество услуг не чаще 1 раза в месяц при условии отсутствия задолженности по оплате. 3.1.5. Абонент вправе вносить плату за услуги авансом не более чем за 6 месяцев. 3.2. Предприятие имеет право: 3.2.1. Прекратить оказание услуг в случае просрочки або­ нентом оплаты за услуги более чем за 2 месяца. 3.2.2. Изменять состав пакетов услуг. 3.2.3. Оказывать другие виды услуг за отдельную плату. 3.2.4. Проводить планово-профилактические работы на СКГГГ с прекращением оказания услуг в течение не более 24 часов. 3.2^.5. Менять частотное распределение телевизионных программ в СКПТ. 3.2.6. Изменять тарифы предоставляемых услуг с уведом­ лением абонента не менее чем за 15 календарных дней до введения изменений. 4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ и ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 4.1. Стоимость услуг включает стоимость за подключе­ ние, техническое обслуживание абонентской линии и сто­ имость услуг связи, согласно выбранному абонентом пакету услуг связи. Стоимость услуг определяется на основании дей­ ствующих тарифов и состава услуг, утвержденных приказом руководства предприятия. 4.2. Обязанность оплаты за услуги считается выполнен­ ной при условии полной оплаты за подключение, техничес­ кое обслуживание и услуги связи. 4.3. В случае временного отсутствия абонента перерасчет абонентской платы производится по предварительной пись­ менной заявке абонента, не чаще одного раза в год, на срок не более трех месяцев. 4.4. Стоимость прокладки или замены внутриквартир- ной кабельной разводки устанавливается прейскурантом пред­ приятия и оплачивается абонентом отдельно. 5. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ДОСРОЧНОЕ РАСТОРЖЕНИЕ 5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента при­ нятия абонентом (акцепта) его условий в соответствии с п.Г.1. настоящего договора и действует до момента его расторже­ ния сторонами или прекращения оказания услуг предприя­ тием, о чем предприятие должно довести до сведения або­ нента не менее чем за 1 месяц любым доступным способом. 5.2. Абонент вправе расторгнуть настоящий договор, пись­ менно предупредив предприятие за 15 календарных дней до предполагаемой даты расторжения, погасив денежные обя­ зательства по договору. 5.3. Предприятие вправе в одностороннем порядке рас­ торгнуть договор до окончания срока его действия в случае задолженности в течение двух месяцев подряд и другие нео­ днократные нарушения абонентом условий настоящего дого­ вора, письменно предупредив абонента за 5 календарных дней до предполагаемой даты расторжения договора. 5.4. В случае изменения собственника помещения, в ко­ тором находится абонентское устройство, договор перезак­ лючается на нового собственника по взаимному соглашению, при условии отсутствия задолженности по оплате за услуги. ГГлата за подключение при этом не взимается. 6. ФОРС-МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за час­ тичное или полное неисполнение либо ненадлежащее испол­ нение обязательств по настоящему договору, если это неис­ полнение либо ненадлежащее исполнение явилось следстви­ ем обстоятельств непреодолимой силы, возникших после зак­ лючения договора в результате событий чрезвычайного ха­ рактера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни пре­ дотвратить. 6.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могли оказать влияние и за возникновение которых не несут ответственности (например, землетрясение, наводнение, пожар, аварии, иные поврежде­ ния, последствием которых может явиться временное или Т е л е ^ р л т е ш т кАБЕльше сетмш постоянное прекращение оказания услуг), действия третьих лиц, приводящие к вышеуказанным последствиям (напри­ мер, введение чрезвычайного положения, наложение запре­ та на трансляцию программ центральными или местными административными органами, указы или постановления ор­ ганов власти, ограничивающие деятельность предприятия по предоставлению услуг, отказ от продления лицензии, и в случаях других незаконных действий административных ор­ ганов по прекращению деятельности предприятия), военные действия любjDгo характера, террористические акты, непре­ дусмотренный выход из строя или нарушение нормального функционирования оборудования, с помощью которого ока­ зываются услуги. 6.3. Меры ответственности сторон, не предусмотренные настоящим договором, применяются в соответствии с норма­ ми действующего законодательства. 7. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 7.1. Предприятие не несет ответственность в случаях, если неисполнение обязательств по договору было вызвано: — причинами, не зависящими от оператора (форс-мажор), а также вызванными действиями самого абонента; — низким качеством сигнала передатчика (спутника) или другого источника сигнала по вине предприяти!?, осуществ­ ляющих вещание; — перерывами работы оборудования СКПТ, вызванными прекращением подачи электроэнергии или связанными с из­ менением условий окружающей среды, влияющих на каче­ ство услуг; — неисправностью абонентского устройства, поврежде­ нием или хищением абонентской линии, а также в случае длительного отсутствия абонента (например, при отъезде или по другим причинам) без предварительного письменного уве­ домления предприятия. В таких случаях услуги считаются фактически предостав­ ленными абоненту, претензии по перерасчету не принимаются. 7.2. Абонент имеет право подать письменное заявление на отключение абонентского устройства от сети предприя­ тия на срок более трех месяцев. Повторное подключение оп­ лачивается по тарифам предприятия. 7.3. В соответствии с действующим ^законодательством предприятие за содержание ретранслируемых телевизионных программ ответственности не несет. 7.4. Предприятие за состояние и сохранность абонентского обо^дования и абонентской линии ответственности не несет. 7.5. Услуги оказываются при наличии технической воз­ можности оказания услуг, при условии возможности техни­ ческого обслуживания абонентской линии и оплаты за тех­ ническое обслуживание. 7.6. Все споры и разногласия, возникающие между сто­ ронами по настоящему договору или в связи с ним, разреша­ ются путем переговоров. В случае невозможности разреше­ ния разногласий путем переговоров они подлежат рассмот­ рению в судах г. Липецка в соответствии с законодатель­ ством Российской Федерации. 8. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ Предприятие: ООО «Липецкие кабельные сети» 398046, г, Липецк, ул. Стаханова, д. 2, ИНН 4826040117, КПП 482601001, ОКВЭД 64,20, ОКНО 14888756, р/счет 40702810535000105131, Липецкое ОСБ 8593/088 г. Липецка, к/счет 30101810800000000604, БИК 044206604, тел. 79-09-87, E-mail: adminiaiks-tv.ru. www.lks-tv.ru директор ООО «Липецкие абельные Сети» В.В. КОМОЛОВ

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz