Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газе та О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О ТД ЕЛ 17 марта 2006 г., № 49-50 (22677-22678) УСЛОВИЯ эмиссиииобращениягосударственныхоблигацийЛипецкойобласти 2 0 0 6 годавформедокументарныхценных бумагнапредъявителяспостояннымкупоннымдоходомиамортизациейдолга П р и л о ж е н и е к п о с т а н о в л е н и ю а д м и н и с т р а ц и и о б л а с т и о т 1 4 м а р т а 2 0 0 6 г о д а № 2 8 1. Общие положения 1.1. Настоящие Условия эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области 2006 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее — Условия) разработаны в соответствии с Генеральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой об­ ласти, утвержденными постановлением администрации Липецкой области от 26.02.2006 г. № 17 (далее — Генеральные условия) и определяют порядок эмиссии, обращения и погаше­ ния государственных облигаций Липецкой области 2006 года в форме документарных цен­ ных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга (далее — Облигации). 1.2. Эмитентом Облигаций от имени субъекта Российской Федерации — Липецкой обла­ сти выступает администрация Липецкой области (далее — Эмитент). Функции Эмитента по заключению договоров, выдаче доверенностей, подписанию гло­ бального сертификата и иных документов, необходимых для осуществления эмиссии, обра­ щения и погашения Облигаций, выполняет управление финансов администрации области. 1.3. Местонахождение и почтовый адрес Эмитента: 398014, Российская Федерация, г. Липецк, Соборная площадь, 1. 1.4. Уполномоченный агент Эмитента — профессиональный участник рынка ценных бу­ маг, определяемый Эмитентом на конкурсной основе в соответствии с действующим зако­ нодательством Российской Федерации, заключивший с Эмитентом договор о выполнении функций уполномоченного агента по размещению, обращению и погашению Облигаций (да­ лее — Уполномоченный агент). Данные об Уполномоченном агенте раскрываются Эмитен­ том в Решении об эмиссии государственных облигаций Липецкой области 2006 года в фор­ ме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амор­ тизацией долга (далее — Решение об эмиссии). 1.5. Уполномоченный депозитарий — профессиональный участник рынка ценных бумаг, осуществляющий на основании соответствующей лицензии обязательное централизован­ ное хранение глобального сертификата выпуска Облигаций, а также учет и удостоверение прав и/или перехода прав на Облигации. Данные об Уполномоченном депозитарии раскры­ ваются в Решении об эмиссии. 1.6. Организатор торговли на рынке ценных бумаг — профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий лицензию на осуществление деятельности по организации торгов­ ли на рынке ценных wMar или лицензию фондовой биржи, заключивший с Эмитентом дого­ вор на размещение Облигаций. Данные об Организаторе торговли раскрываются Эмитен­ том в Решении об эмиссии. 1.7. Платежный агент — организация, предложенная Уполномоченным агентом в заявке на участие в конкурсе, действующая на основании соглашения с Эмитентом и осуществля­ ющая за счет и по поручению Эмитента выплату купонного дохода по Облигациям и погаше­ ние Облигаций. Данные о Платежном агенте раскрываются в Решении об эмиссии. 2. Вид ценных бумаг 2.1. Облигации являются государственными ценными бумагами на предъявителя с по­ стоянным купонным доходом и выпускаются в документарной форме с обязательным цент­ рализованным хранением глобального сертификата. 2.2. Эмиссия Облигаций осуществляется одним выпуском. Выпуску присваивается госу­ дарственный регистрационный номер. В рамках одного выпуска Облигации равны между собой по объему предоставляемых ими прав. Решением об эмиссии может быть установлено деление выпуска на транши. Транш — часть облигаций выпуска, размещаемая в рамках объема данного выпуска в любую дату в течение периода обращения облигаций данного выпуска, не совпадающую с датой первого размещения. 2.3. Весь выпуск Облигаций оформляется глобальным сертификатом, который удосто­ веряет совокупность прав на Облигации, указанные в нем, и передается на ранение (учет) в Уполномоченный депозитарий. Сертификат на руки владельцам Облигации не выдается. 2.4. Право собственности на Облигации переходит в момент осуществления приходной записи по счету депо приобретателя. 3. Сроки обращения ценных бумаг 3.1. Срок обращения устанавливается в Решении об эмиссии, при этом он не может быть менее 1 года и более 5 лет. 4 . Номинальная стоимость одной ценной бумаги 4.1. Номинальная стоимость Облагации составляет lOOO (одна тысяча) рублей. Валюта обязательств — российские рубли. 5. Порядок размещения и обращения ценных бумаг 5.1. Размещение Облигаций осуществляется по открытой подписке путем заключения в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящими Условиями и Ре­ шением об эмиссии сделок купли-продажи Облигации между Эмитентом в лице Уполномо­ ченного агента и первыми владельцами Облигации с использованием торговой системы Закрытого Акционерного Общества «Фондовая Биржа ММВБ» (Место нахо>)ДОния: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13) (далее — ЗАО «ФБ ММВБ») в соответ­ ствии с Правилами проведения торгов по ценным бумагам в Забытом акционерном обще­ стве «Фондовая биржа ММВБ». Правилами клиринга клиринговои организации (ЗАО ММВБ, место нахождения: 125009, г. Москва, Большой Кисловский переулок, дом 13J, обслужива­ ющей расчеты по сделкам, оформленным в процессе размещения Облигации на ЗАО «ФБ ММВБ» согласно настоящим Условиям и Решению об эмиссии. 5.2. В дату начала размещения Облигаций проводится конкурс по определению процен­ тной ставки купонного дохода. Размещение Облигаций осуществляется по номиналу. 5.3. На основании поданных в ходе конкурса заявок на приобретение Облигаций Эмитен­ том устанавливается единая для всех купонных периодов по всем Облигациям выпуска процентная ставка купонного дохода. Уполномоченный агент публикует сообщение об уста­ новленной процентной ставке купонного дохоца при помощи торговой системы ЗАО «ФБ ММВБ» путем отправки эле 1 Сфонных сообщении всем участникам торгов, подавшим заявки. 5.4. Заявки на покупку Облигаций, поданные в ходе конкурса, удовлетворяются при ус­ ловии, что указанные в них процентные ставки купонного дохода меньше или равны ставке купона, установленной Эмитентом. Приоритетом пользуются заявки с минимальной про­ центной ставкой купонного дохода Облигаций, т.е. в первую очередь удовлетворяются заяв­ ки, в которых указана меньшая процентная ставка купонного дохода Облигаций. Если с одинаковой процентной ставкой купонного дохода зарегистрировано несколько заявок, на покупку, то в первую очередь удовлетворяются заявки, поданные ранее по времени. Про­ центная ставка (^понного дохода указывается в заявках в процентах годовых с точностью до сотых долей процента. 5.5. Дальнейшее размещение Облигаций (далее — «доразмещение»), если они не были полностью размещены в ходе конкурса, начинается в день проведения конкурса, непосред­ ственно после его окончания. В первые /десять рабочих дней после проведения конкурса Облигации размещаются по номинальной стоимости. Для других дней в течение срока размещения облигаций, кроме первых десяти дней, следующих за днем проведения кон­ курса, размещение облигаций проводится по цене, определяющейся Эмитентом с учетом сложившихся на момент доразмещения рыночных цен. 5.6. Дата начала размещения, условия проведения конкурса устанавливаются в Реше­ нии об эмиссии. Опубликование и (или) раскрытие иным способом информации, содержа­ щейся в Решении об эмиссии, осуществляется не позднее чем за 2 рабочих дня до даты начала размещения выпуска Облигаций в официальном сообщении об эмиссии отдельного выпуска Облигаций. 5.7. Обращение Облигаций на вторичном рынке осуществляется путем заключения граж­ данско-правовых сделок, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. 5.8. Все расчеты по Облигациям производятся в валюте Российской Федерации. П о с т а н о в л е н и е а д м и н и с т р а ц и и Л и п е ц к о й о б л а с т и N 9 2 8 о т 1 4 м а р т а 2 0 0 6 г . ОбутвержденииУсловийэмиссии иобращения государственныхоблигацийЛипецкойобласти 2006 года в формедокументарныхценныхбумаг напредъявителя с постояннымкупоннымдоходомиамортизациейдолга в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года № 136-ФЗ «Об особен­ ностях эмиссии и обрэ 1 дания государственных и муниципальных ценных бумаг». Законом Липецкой области от 19.12.2005 № 248-03 «Об областном бюджете на 2006 год» (с изменениями, внесенными Законом Липецкой области от 14.02.2006 г. № 263-03) и Ге­ неральными условиями эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой об­ ласти, утвмжденными постановлением администрации Липецкой области от 2 6 . 0 2 . 2 0 0 6 г. №17 «Об утверждении Генеральных условий эмиссии и обращения государственных облигаций Липецкой области» администрация области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Условия эмиссии и обращения государственных облига­ ций Липецкой области 2006 года в форме документарных ценных бумаг на предъявителя с постоянным купонным доходом и амортизацией долга. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Липецкой области Глуховкину Т.А. И.О. главы администрации Липецкой области П. ГОРЛОВ 10.3. Областной бюджет Липецкой области на 2006 год. 5.9. Владельцами Облигаций могут быть любые юридические и физические лица без ограничении. 6. Порядок осуществления прав, удостоверенных ценными бумагами 6.1. Облигации предоставляют их владельцам право на получение номинальной стоимо­ сти Облигаций в объеме и в даты, установленные Решением об эмиссии, а также на получе­ ние купонного дохода. Владельцы Облигаций имеют право владеть, пользоваться и распо­ ряжаться принадлежащими им Облигациями в соответствии с законодательством Российс­ кой Федерации. Владельцы Облигаций могут совершать с Облигациями гражданско-право­ вые сделки в соответствии с законодательством Российской Федерации, Генеральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии. 6.2. Права владельцев Облигаций при соблюдении ими установленного законодатель­ ством Российской Федерации порядка осуществления этих прав обеспечиваются Эмитентом. 7 . Размер дохода и порядок его расчета 7.1. Доходом по Облигациям является купонный доход, а также разница между ценой реализации (погашения) и ценой покупки Облигаций. Купонный доход как абсолютная вели­ чина в рублях определяется исходя из размера процентной ставки купонного дохода, уста­ новленной в процентах к непогашенной части номинальной стоимости Облигаций. 7.2. Процентная ставка купонного дохода по Облигациям определяется в ходе конкурса, проводимого в дату начала размещения. 7.3. Величина купонного дохода в рублях на одну Облигацию определяется по формуле: С = R * Т * N / (365 * 100%), где С — величина купонного дохода, в рублях; R — процентная ставка купонного дохода, в процентах годовых; Т — купонный период, в днях; N - непогашенная часть номинальной стоимости Облигации, в рублях. 8. Порядок погашения Облигаций и выплаты купонного дохода 8.1. Погашение номинальной стоимости Облигаций осуществляется частями (далее — Амортизация долга) в даты, установленные в Решении об эмиссии и совпадающие с датами выплаты купонного дохода по Облигациям (далее — Даты амортизации долга). Размер погашаемой части номинальной стоимости Облигаций устанавливается в Реше­ нии об эмиссии на каждую Дату амортизации долга. 8.2. Погашение Облигаций соответствующего выпуска осуществляется Эмитентом или Уполномоченным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в Даты амортизации долга денежных средств в размере погашаемой части номинальной стоимости Облигаций на банковские счета владельцев и номинальных держателей, являю­ щихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, установленную в Решении об эмиссии. 8.3. Датой погашения выпуска Облигаций является дата выплаты последней непогашен­ ной части номинальной стоимости Облигаций. 8.4. Выплата купонного дохода по Облигациям осуществляется Эмитентом или Платеж­ ным агентом, действующим по поручению и за счет Эмитента, путем перевода в день вып­ латы купонного дохода суммы купонного дохода на банковские счета владельцев и номи­ нальных держателей, являющихся депонентами Уполномоченного депозитария на дату, ус­ тановленную в Решении об эмиссии. 8.5. В случае, если дата выплаты купонного дохода по Облигациям и/или дата погаше­ ния Облигаций приходятся на нерабочий день, платежи по погашению и/или выплате купон­ ного дохода осуществляются в первый рабочий день, следующий за датой выплаты купон­ ного дохода по Облигациям и/или датой погашения Облигации. 9. Иные существенные условия эмиссии ценных бумаг 9.1. Налогообложение доходов от операций с Облигациями осуществляется в соответ­ ствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. 9.2. На основании Генеральных условий и настоящих Условий Эмитентом утверждается Решение об эмиссии, предусматривающее конкретные условия (дату начала и период раз­ мещения выпуска, количество Облигации в выпуске, период размещения, даты выплат ку­ понных доходов, количество и продолжительность купонных периодов, даты погашения, процедуру размещения и т.д.), необходимые в соответствии с законодательством Российс­ кой Федерации для эмиссии выпуска Облигаций. ' 9.3. Вопросы эмиссии, обращения и погашения Облигаций, не урегулированные Гене­ ральными условиями, настоящими Условиями и Решением об эмиссии, регламентируются Эмитентом в соответствии с законодательством Российской Федерации. 10. Информация об эмитенте 10.1. В соответствии с Законом Липецкой области от 19 декабря 2005 года № 248-03 «Об областном бюджете на 2006 год» (с изменениями, внесенными Законом Липецкой об­ ласти от 14.02.2006 г. № 263-03) установлены следующие параметры областного бюджета Липецкой области на 2006 год: доходы — 15565585,6 тыс. рублей; расходы — 17775544,5 тыс._отблей, в том числе: текущие расходы — 163681/3)5 тыс. рублей; капитальные расходы — 1407371,0 тыс. рублей. 10.2. Предельный размер дефицита областного бюджета составляет 2209959 тыс. руб­ лей, или 14,9% от собственных доходов областного бюджета (собственные доходы област­ ного бюджета составляют 14756244 тыс. рублей). Верхний предел государственного внутреннего долга области в течение 2006 года уста­ новлен в размере 221900О тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств обла­ сти по государственным гарантиям -202900 тыс. рублей. Верхний предел государственного внутреннего долга области на 1 января 2007 года установлен в размере 2113000 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств области по государственным гарантиям -152400 тыс. рублей. (тыс. руб.) Сумма Z оходы Налоги на поибыль, доходы 12163509 2 Налоги на товары (работы и услуги), реализуемые на территории Российской Федерации 899212 ^ Налоги на имущество 1299592 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными оесуосами 17529 Государственная пошлина - Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам Ш 5 9 Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 151462 Платежи пои пользовании природными оесуосами 14627 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 5Т272 Безвозмездные поступления 616990,5 ВСЕГО ДОХОДОВ 1556558^.5 Расходы Общегосударственные вопросы 69974б,2 Национальная оборона 1666 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 976857 Национальная экономика 2137005,3 Жилищно-коммунальное хозяйство 566677 Охрана окружающей среды 5Т255 иё^разование ---------Т53Т275--------- Культура, кинематография и средства массовой информации 334323 Здравоохранение и спорт 3480372,2 Социальная политика 1577662! 1 МежЬюджетные трансферты --------е21707б!7-------- 'БСЕГеГрАСУОЛов год 10.4. Текущие и капитальные расходы областного бюджета Липецкой области на 2006 ' Наименование показателей Всего расходов в том числе Текущие расходы Капитальные М расходы ■ Общегосударственные вопросы 899746,2 8759552 23769 ^ Национальная оборона таю ЮСС - Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 976857 910052 66805 Национальная экономика 2137(Ю5,3 1820929,3 316076 Жилищно-коммунальное хозяйство 596677 351434 187443 Охрана окружающей среды 51255 53255 55566 Образование 1551373 1255684 275689 Культура, кинематография и средства массовой информации 954525 295880 35773 Здравоохранение и спорт 3480372,2 3083955,2 996417 Социальная политика 1577662! i 1552952!i 44/10 Межбюджетные трансферты 6217 о Ь!7 6217673,7 - ВСЁГО РАСХОДОВ 17//ЬьЛ.5 16566173,5 1467371 величина государственно- 10.5. На момент утверждения настоящих Условий суммарная го долга Липецкой области составляет 564 972 тыс. рублей. 10.6. Сведения об исполнении областного бюджета за 2003, 2004, 2005 годы. (тыс, руб, Наименование показателей Исполнено 2003 ГОД 2004 ГОД 2005 ГОД ДОХОДЫ 7 568 383 13 934 255 14 217 441 Налоги на прибыль, доходы 5 696 437 11 675 507 12 139 242 Налоги на товары (работы, ^луги), реализуемые на территории Российской Федерации 515498 684106 730 199 Налоги на совокупный доход 94836 Налоги на имущество 392923 775112 967 894 Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами 52 Государственная пошлина 2 1 Задолженность по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 434015 36065 15 641 Доходы от использования имущества. находящегося в государственной и муниципальной собственности 132778 307887 244 223 Платежи при пользовании природными ресурсами 355340 308439 42 141 Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства 74 949 Доходы от продажи материальных и нематериальных активов 457 Административные платежи и сборы 3 3 522 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 10555 12702 722 Прочие неналоговые доходы 30835 39598 20 Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет 237 Возврат остатков субсидий и субвенций из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет ,- 1 859 БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ 791435 513472 1 198184 Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации 791435 513472 1 189 710 Прочие безвозмездные поступления 8 474 Доходы целевых бюджетных Фондов 28495 33900 ВСЕГО ДОХОДОВ 8 388 313 14 481 627 15 415 625 РАСХОДЫ Общегосударственные вопросы 640210 867652 975548 Национальная оборона 247 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 452345 665091 921502 Национальная экономика 2583039 3077648 2889271 Жилищно-коммунальное хозяйство 49322 63517 894012 Охрана окружающей среды 30676 64252 112652 Образование 431768 583149 1256533 Культура, кинематография и средства массовой информации 201473 293066 370035 Здравоохранение и спорт 1260780 1790635 3151506 Социальная политика 868793 1070312 1174704 Межбюджетные трансферты 1619642 2849445 6377692 Втом числе; Финансовая помощь бюджетам других уровней 1619642 2849445 5853918 Фонды компенсаций 17335 Другие межбюджетные трансферты 506439 ВСЕГО РАСХОДОВ 8138048 11324767 18123702 П о с т а н о в л е н и е а д м и н и с т р а ц и и Л и п е ц к о й о б л а с т и № 2 7 о т 1 3 . 0 3 . 2 0 0 6 г . о подготовке кработе вусловияхосложнения ситуации по гриппу птицвпериодвесенней миграции За прошедший период в мире произошло существенное изменение ареала распростра­ нения птичьего гриппа, вызванного вирусом гриппа A/H5N1, в основном за счет быстрого распространения инфекции среди диких птиц на территории стран Европы (Франция, Гер­ мания, Венгрия, Босния, Гре 1 ^ я , Болгария, Италия, Словения, Австрия), Ближнего Востока (Иран), Ближнего зарубежья (Грузия, Азербайджан), а также выявления вспышек заболева­ ния среди домашней птицы в Египте, Индии, Малайзии. На Фоне сохраняющейся неблаго­ получной эпизоотической ситуации в Китае, Индонезии и Нигерии продолжают выявлять новые случаи тяжелых форм течения гриппа H5N1 среди людей. По данным ВОЗ на 21.02.06, общее количество подтвержденных случаев заболевания гриппом A/H5N1 у людей достигло 170, из которых в 92 случаях был зарегистрирован летальный исход. В 2006 г. отмечается осложнение ситуации на юге России: зарегистрирована массовая гибель птиц в Дагестане, в т.ч. на птицефабрике «Махачкалинская», вызванная вирусом А/ H5N1. на птиц^абрике «Тбилисская» в Краснодарском крае, в личных подворьях в (Респуб­ лике Калмыкия и Ставропольском крае. Управлением ветеринарии администрации области проводится слежение за циркуляци­ ей респираторных вирусов среди птиц в птицеводческих хозяйствах области, организован ежедневный клинический осмотр и птицы птицеводческих предприятий и периодическое клиническое обследование поголовья птиц у населения, совместно с межобластными вете­ ринарными лабораториями проводятся исследования сывороток на наличие антител к виру­ су гриппа птиц подтипов Н5 и Н7 птицеводческих хозяйств и дикой птицы (серопозитивных не выявлено). На базе вирусологической лаборатории ФГУЗ «(Дентр гигиены и эпидемиоло­ гии в Липецкой области» имеются диагностикумы для исследований материала от людей на вирусы гриппа птиц. Учитывая, что использование вакцин из актуальных штаммов A(H3N2), A(H1N1) и В по­ зволяет не только снизить уровень заболеваемости населения «человеческим» гриппом, но и снизить риск инфицирования «птичьим» гриппом и появления новых реассортантных ва­ риантов вируса, в 200б г. в области закуплено 343618 доз гриппозных вакцин, привито §43034 человека (28,8% населения области). С августа 2б05 г. все птицеводческие хозяйства области переведены в режим работы «предприятий закрытого типа». Однако проведенные рейдовые проверки предприятий по­ казали, что до настоящего времени не решен ряд вопросов в плане предупреждения заноса и распространения гриппа птиц. Одна из проблем - организация работы санпропускников. Кроме того, до настоящего времени большинство птицеводческих предприятии области не работает с пластиковой оборотной тарой. Остро стоит вопрос о строительстве в области заводов по переработке отходов, в т.ч. птицеводческой промышленности. До настоящего времени не отработаны вопросы организации работы по ликвидации последствий эпизоотии птичьего гриппа на уровне муниципальных образований (при паде­ же птицы вне птицеводческих предприятий) - не определены места захоронения павшей птицы, не организованы мобильные бригады для проведения дезработ, утилизации паде­ жа, не продуманы вопросы обеспечения бригад транспортом, инвентарем, средствами ин- дивадуальной защиты, деэсредствами и дезоборудованием^ средствами профилактики. Требуются дополнительные финансовые средства для обеспечения ветеринарной служ­ бы области, учреждений здравоохранения и санитарно-эпидемиологическои службы доста­ точным запасом диагностических тест-систем на случай осложнения ситуации по гриппу птиц, одноразовых и многоразовых костюмов для защиты персонала, приобретения паро­ формалиновых камер, аэрозольных генераторов, дезинфектантов и гидропультов. Одна из основных мер предупреждения заноса вируса птичьего гриппа в хозяйства, а также заболевания человека птичьим гриппом — ограничение контакта с дикой, особенно водоплавающей птицей. Необходимо принять меры по запрещению весенней охоты, пре­ кращению хозяйственной деятельности человека в местах ночевок, гнездования (поймы рек, пруды рыбхозов) птиц в период весенней миграции. Кроме того, необходимо организовать широкую информационно-разъяснительную кам­ панию среди населения в плане профилактики гриппа птиц, в т.ч. довести до сведения каждого птицевладельца правила содержания домашней птицы в личных подворьях. Госпитализация лиц с диагнозом, не исключающим птичии грипп, предполагается в от­ деления МУЗ «Клиническая инфекционная больница», которые, однако, требуют проведения серьезных ремонтных работ. В области создан 2-недельный запас средств неспецифической профилактики (арби- дола детского - на 6360 человек, арбидола взрослого на 12660 человек), дезсредств для ЛПУ. Однако этого будет недостаточно на весь период карантина при осложнении по птичь­ ему гриппу. Ситуация требует создания эпидфонда, средства которого будут расходоваться на приобретение СИЗ, диагностикумов, дезсредств и дезоборудования и т.д., необходимых для локализации и ликвидации очага и защиты лиц, находящихся в очаге. В соответствии с Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благо­ получии населения» и « О ветеринарии» администрация области постановляет: 1. Завоз в область племенного, товарного и инкубационного яйца дая птицеводческих хозяйств и ИПС, а также суточного и подрощенного молодняка из субъектов Российской Федерации осуществлять с разрешения главного государственного ветеринарного инспек­ тора области по эпизоотической обстановке в данном субъекте. 2. Запретить охоту на пернатую дичь на территории Липецкой области до особого рас­ поряжения. 3. С 20.03.2006 г. запретить использование гофрированной бумажной оборотной тары для транспортировки яйца, в т.ч.‘ для продажи. 4. Утвердить состав оперативного штаба по предупреждению возникновения и распрос­ транения вируса гриппа птиц в области (приложение 1). 5. Управлению ветеринарии администрации области (Николаенков А.Д.) совместно с управлением здравоохранения администрации области (Мурузов В.Х.) и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Савельев С.И.) в связи с осложнением ситуации по гриппу птиц внести изменения и дополнения в областную целевую комплексную программу «О защите населения и территорий Липецкой области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного xajjataepa на 2006-2009 гг.» и област­ ную целевую программу «Охрана территории Липецкой области от завоза и распростране­ ния особо опасных инфекционных заболеваний людей, животных, растений и токсических веществ на 2бОб-2010 гг.» 6. Управлению ветеринарии администрации области Жиколаенков А.Д.) совместно с управлением здравоохранения администрации области (Мурузов В.Х.) и управлением фи­ нансов администрации области (Щеглеватых В.М.) при ^очнении областного бюджета 2006 года определить источники финансирования вышеуказанных программ на случай ос­ ложнения ситуации по гриппу птиц. 7. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Кардаш А.В.) организовать проведение «круглых столов» на телевидении, «прямых эфиров» на радио, брифингов для С(ИИ по проблемам птичьего гриппа. 8. Управлению внутренних дел администрации области (Тесленко А.К.) при осложнении ситуации по гриппу птиц оказывать содействие в проведении карантинно-ограничительных мероприятий. 9. Управлению ветеринарии администрации области ((Николаенков А.Д.), управлению здравоохранения администрации области (Мурузов В.Х.), управлению по охране, использо­ ванию объектов животного мира и водных биологических ресурсов администрации области (Австриевских (Н.А.), главному управлению сельского хозяйства администрации области (Куз­ нецов М.Н.) совместно с Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному на/\; зору (Стукалин С.И.), Федеральной службой по надзору в сфере заш,иты прав потребителей и благополучия человека (Савельев С.И.), главным управлением МЧС России по Липецкой области (Панин И.А.): 9.1. В срок до 15.03.2006г. разработать схему взаимоинформирования о ситуации, скла­ дывающейся по заболеваемости птиц гриппом A((H5N1), а также в случае регистрации забо­ леваний птичьим гриппом (подозрений) среди населения. 9.2. В срок до 15.O3.2O06 г. разработать план экстренных мероприятий по локализации и ликвидации очагов падежа птицы и предупреждения заболеваний среди людей. 9.3. В срок до 15.03.2006 г. разработать четкие алгоритмы работы специалистов заин­ тересованных служб и ведомств в очагах гриппа птиц (подозрения). 9.4. Обеспечить проведение широкой информационно-образовательной работы по про­ блеме птичьего гриппа. ТУ ных подворьях граждан, обеспечивающие разграничение контакта дикой водоплавающей и домашней птицы в населенных пунктах, срочно направить их главам городов и районов для принятия. 10.2. Обеспечить регулярный контроль за соблюдением режима ветеринарно-санитар­ ной безопасности во всех птицеводческих хозяйствах и усиление надзора за организацией профилактических мероприятии в птицеводческих хозяйствах, в т.ч. мелких частных хозяй­ ствах, выращивающих птицу на про/ 1 ажу, обратив особое внимание на оснащенность птице­ водческих хозяйств и предприятии по производству комбикормов теплоносителями для обязательной термической обработки кормов. 10.3. В срок до 15.03.2006 г. провести рейдовые проверки птицеводческих предприятий области по обеспеченности и наличию запаса средств индивидуальной защиты персонала на случай возникновения гриппа птиц и принять меры по их приобретению. i f . Управлению ветеринарии администрации области (Николаенков А.Д.), департаменту потребительского рынка Жеботарев В.А.) совместно с ТУ Россельхознадзора по Липецкой области (Стукалин С.И.), ТУ Роспотребнадзора по Липецкой области (Савельев С.И.) прово­ дить регулярный контроль за качеством реализуемой на потребительском рынке области птицеводческой продукции. 12. Управлению ветеринарии администрации области (Николаенков А.Д.) организовать: 12.1. Срочные закупки СИЗ, средств диагностики, дезсредств и дезоборудования и др. для ветеринарной службы области. 12.2. Регулярный ветеринарный осмотр поголовья домашних птиц в птицеводческих хо­ зяйствах и частных подворьях. 12.3. (Публикацию в прессе памяток для населения о мерах профилактики гриппа птиц. 13. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований: 13.1. В срок до 17.03.2006 г. организовать мобильные бригады на случай осложнения ситуации по гриппу птиц, обеспечить их спецодеждой, средствами индивидуальной защи­ ты, транспортом, инвентарем, дезсредствами и дезоборудованием (гидропультами, кваза­ рами). 13.2. В срок до 17.03.2006 г. определить места утилизации и условия захоронения тру­ пов птиц и др. на случай осложнения ситуации по гриппу птиц. 13.3. В срок до 17.03.2006 г. утвердить правила содержания домашней птицы в частных подворьях граждан, обеспечить контроль за их выполнением. 13.4. Обеспечить тиражирование и распространение памяток для населения по услови­ ям содержания домашней птицы в частных подворьях. 13.5. Обеспечить широкое информирование населения о ситуации на территории и ме­ рах по предупреждению заноса и распространения гриппа птиц. 14. Комитету пищевой и перерабатывающей промышленности администрации области (Яицкий П.А.) предусмотреть возможность убоя и переработки птицы в случае подозрения на заболевания гриппом птицы. 15. ( ^ МЧС'России по Липецкой области (Панин [4.А.) в срок до 01.04.2006 г. провести командно-штабные учения в городах и районах области по готовности к работе в условиях осложнения ситуации по гриппу птиц всех заинтересованных служб (ветеринарной, лечеб­ ной, санитарно-эпидемиологической, коммунальной, транспортной и др.). 16. Управлению здравоохранения администрации области (Мурузов В.Х.) рассмотреть на аппаратном совещании в управлении здравоохранения вопрос готовности МУЗ «Клини­ ческая инфекционная больница» г. Липецка для госпитализации больных птичьим гриппом, особо опасными инфекциями и принять меры по улучшению материально-технической базы. 17. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы администрации Тагинцева (Н.Ф., Глуховкину Т.А., Лебедева Н.В. И.О. главы администрации Липецкой области П. ГОРЛОВ П р и л о ж е н и е 1 Оперативный штаб по предупреждению возникновения и распространения вируса гриппа птиц в Липецкой области Председатель Королев О.П., глава администрации Липецкой области Зам. Тагинцев Н.Ф., заместитель главы администрации Липецкой области председателя Лебедев (Н.В., заместитель главы администрации Липецкой области Члены штабы Кузнецов М.(Н., начальник управления сельского хозяйства администрации области (Деглеватых В.М., начальник управления финансов администрации облас­ ти Пивовар Г.А., начальник правового управления администрации области Австриевских Н.А., начальник управления по охране, использованию объек­ тов животного мира и водных биологических ресурсов администрации об­ ласти (Николаенков А.Д., начальник управления ветеринарии администрации об- л а с т и Мурузов В.Х., начальник управления здравоохранения администрации об­ ласти Тесленко А.К., и.о. начальника управления внутренних дел Липецкой обла­ сти Кардаш А.В., начальник управления по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Яицкий П.А., председатель комитета пищевой и перерабатывающей про­ мышленности администрации области Гребенщикова 3.(4., начальник управления экономики администрации об­ ласти Стукалин С.(4., руководитель ТУ Россельхознадзора по Липецкой области Савельев С.(4., руководитель ТУ Роспотребнадзора по Липецкой области Бондарев В.А. — главный врач ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Липецкой области» Панин И.А., начальник главного управления МЧС России по Липецкой об­ ласти Гулевский М.В., глава администрации г. Липецка Соковых В.А., глава администрации г. Ельца Кузнецов В.И., глава администрации Воловского района Рощупкин В.Т., глава администрации Грязинского района Осипов В.В., глава администрации Данковского района Тонких В.В., глава администрации Добринского района Глазунов А.И., глава администрации Добровского района Печерский 1-(.И., глава администрации Долгоруковского района Савенков (Н. И . , глава администрации Елецкого района Бесперстных В.В., глава администрации Задонского района Казьмин В.Е., глава администрации Измалковского района Приходько П.(-(., глава администрации Краснинского района Беляев Н.(-(., глава администрации Лебедянского района Котов Е.В., глава администрации Лев-Толстовского района Киселев А.М., глава администрации Липецкого района Герасимов В.А., глава администрации Становлянского района Дорохин В.М., глава администрации Тербунского района Демихов И.Ю., глава администрации Усманского района Лисов M.Aj глава администрации Хлевенского района Климов (Н.П., глава администрации Чаплыгинского района

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz