Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

13 января 2006 г., Ns 5 (22633) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газе та Областная целевая инвестиционная программа «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы» ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА С ТРОИТЕЛЬС ТВА , РЕКОНСТРУКЦИИ И РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ с о ц и а л ь н о й СФЕРЫ В ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006-2010 ГОДЫ » Наименование Программы Областная целевая инвестиционная программа "Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы" (далее - Программа) Основание для разработки Программы Распоряжение администрации области от 16.03.2005 г. М°157-р "О разработке проекта бюджета области на 2006 год и среднесрочную перспективу" Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчики’Программы • Главное управление строительства и архитектуры администрации области; департамент образования и науки администрации области; управление здравоохранения администрации области; управление социальной защиты населения администрации области; управление культуры и искусства администрации области; управление по физической культуре, спорту и туризму администрации области Исполнители Программы Главное управление строительства и архитект^ы администрации области; департамент образования и науки администрации области; управление здравоохранения администрации области; управление социальной защиты населения администрации области; управление культуры и искусства администрации области; управление по физической культуре, спорту и туризму администрации области; ОГУ «УКС Липецкой области», органы местного самоуправления (по согласованию) Основная цель Программы Развитие социальной сферы муниципальных образований для повышения качества жизни населения области Основная задача Программы Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям в строительстве, реконструкции и ремонте объектов социальной сферы Сроки реализации Программы 2006 - 2010 годы Объемы и источники финансирования Программы 1 Предполагаемый объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета в 2006-2010 гг. составит 11257 млн. рублей. Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: - создать современную социальную инфраструктуру населенных пунктов области; - укрепить материально-техническую базу учрехщений социальной сферы; - повысить качество жизни населения области; - обеспечить стабипьное и качественное функционирование учрехщений социальной сферы; - удовлетворить потр^ности населения в полноценном отдыхе Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляется администрацией области. Главное управление строительства и архитектуры администрации области ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы в администрацию области и Липецкий областной Совет депутатов . ^ Введение Областная целевая инвестиционная программа «Государственная поддержка строитель­ ства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006- 2010 годы» разработана в целях реализации основных направлений социально-экономи­ ческой политики области до 2010 года. П р о г р а м м а п р е д у с м а т р и в а е т о к а з а н и е г о с у д а р с т в е н н о й п о д д е р ж к и в с т р о и т е л ь с т в е , ( - . р е к о н с т р у к ц и и и к а п и т а л ь н о м р е м о н т е о б ъ е к т о в с о ц и а л ь н о й с ф е р ы , н а х о д я щ и х с я в м у н и - I ЦИ П а л ьНО Й с о б с т в е н н о с т и . I в ч н » и о п с т а п п " - — • f ' ■ П р о г р а м м а и с х о д и т и з т о г о , ч т о р а з в и т и е с о ц и а л ь н о й и н ф р а с т р у к т у р ы н а с е л е н н ы ? ( п у н т I к т о в о б л а с т и н е п о с р е д с т в е н н о в л и я е т н а п о в ы ш е н и е к а ч е с т в а ж и з н и н а с е л е н и я . 1. Анализ состояния объектов социальной сферы Финансовое положение муниципальных образований не позволяет самостоятельно, без государственной поддержки, решить проблему создания благоприятных условий для улуч­ шения качества жизни населения. В Липецкой области действуют 1203 учреждения образования, в том числе 624 обще­ образовательные школы, 31 учреждение государственной поддержки детства, 382 до­ школьных образовательных учреждений, 72 учреждения дополнительного образования де­ тей, 25 профессиональных училищ, 25 средних специальных и 21 высшее учебное заведе­ ние. Здания и сооружения образовательных учреждений построены в разные периоды, часть из них эксплуатируются уже более 100 лет. В приспособленных помещениях осуществляют образовательную деятельность 254 школы, 8 школ находятся в аварийном состоянии, 180 школ (28,8%) работают в две или три смены. Одна из важнейших задач — развитие системы дошкольного воспитания. В ближайшее время необходимо восстановить 17 и построить 13 дошкольных образовательных учрежде­ ний. Наряду с капитальным строительством необходимо выполнять капитальный ремонт, что позволит поддержать основные фонды системы образования в технически исправном состоянии. Из 167 учреждений здравоохранения большая часть располагается в приспособленных зданиях и сооружениях, не соответствующих санитарным нормам по набору помещений и площадей, 8 зданий учреждений здравоохранения области находятся в аварийном состоя- Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва Ns 1095-пс от 22.12.2005 г. Обобластнойцелвеойинвестиционнойпрограмме «Государсвтенаяподдрежка тсроительства, реконструкции иремонат объектво социальнойсфервыЛипецкойобласти на2006-2010годы» Рассмотрев проект областной целевой инвестиционной программы «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Ли­ пецкой области на 2006-2010 годы», представленный главой администрации области, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая рещение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Со­ вет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую инвестиционную программу «Государственная под­ держка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы» (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова­ ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Распределение прогнозируемых объемов финансирования Программы по отраслям экономики за сче т сре дств областно го бюджета млн.рублей НИИ, большинство корпусов лечебных учреждений требуют комплексного капитального ре­ монта. В период 2006-2010 гг. необходимо завершить строительство начатых ранее объектов здравоохранения и построить объекты здравоохранения, в которых населению области бу­ дет оказываться специализированная и высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе — специализированный кардиологический центр. Требуют капитального ремонта 80% существующих в области учреждений культуры, которые не могут быть отремонтированы силами районов. Необходимо построить новое здание научной библиотеки, концертного зала, пристрой­ ку к театру кукол в г. Липецке, библиотеку в г. Ельце, районные дома культуры в городах Грязи и Чаплыгин, в с. Боринское Липецкого района. В аварийном состоянии находится Талицкий сельский Дом культуры Елецкого района. В приспособленных помещениях распо­ лагаются сельские Дома культуры в с. Екатериновка Добровского района и в е . Лукья- новка Становлянского района. В целях создания условий для регулярных занятий спортом жителей области необходи­ мо укреплять материальную базу учреждений спорта: построить новые спортивные соору­ жения, плавательные бассейны, площадки для игровых видов спорта. Из 29 существующих в области учреждений социальной защиты в приспособленных и требующих ремонта или реконструкции зданиях находятся 18 учреждений. В последние годы открываются учреждения социальной реабилитации несовершеннолетних. На сегодня таких учреждений 8, что крайне мало для решения проблем социального сиротства в нашей области. Для создания нормальных условий проживания социально незащищенных категорий граждан требуют ремонта дома-интернаты для престарелых и инвалидов. Безотлагательного решения требует проблема аварийного состояния ряда объектов социальной сферы. Износ инженерных коммуникаций в области составляет около 70%. Требуется опережа­ ющее строительство сетей водо-, газо- и электроснабжения для новых жилых районов в населенных пунктах области. Проведение активной государственной национальной политики вызывает необходимость строительства и ремонта объектов общенационального значения. В настоящее время имеются необходимые социальные и экономические предпосылки дальнейщего развития сети учреждений образования, здравоохранения, культуры и спорта. Необходимость строительства социально значимых для населения области объектов требует проведения комплекса мероприятий, на осуществление которых и направлена Программа. 2. Цели и задачи Программы Программа ориентирована на достижение долгосрочных целей социально-экономичес­ кой политики администрации области и предусматривает использование бюджетных средств на осуществление целенаправленной инвестиционной деятельности в строительстве и ка­ питальном ремонте объектов социальной сферы. Основной целью Программы является развитие социальной сферы муниципальных об­ разований для повышения качества жизни населения области. Основная задача Программы — оказание государственной поддержки муниципальным образованиям при строительстве, реконструкции и ремонте объектов социальной сферы. Задачей Программы является также обеспечение роста темпов строительства, реконструк­ ции и капитального ремонта объектов социальной сферы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансировэние Программы и выделение ассигнований на строительство и капитальный ремонт объектов социального назначения уточняется ежегодно в процессе исполнения обла­ стного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. Предоставить право администрации области в целях оперативного управления строи­ тельством, реконструкцией и ремонтом объектов ежегодно формировать и утверждать пе­ речень строек й объектов для государственных нужд Липецкой области и вносить в него изменения в пределах средств, предусмотренных на эти цели на текущий год, в части кор­ ректировки объемов капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов работ. Порядок формирования указанного перечня определяется администрацией Липецкой области. Финансирование реконструкции и капитального ремонта объектов социального назна­ чения, находящихся в областной собственности, осуществляется за счет средств областно­ го бюджета через государственных заказчиков. Финансирование реконструкции и капитального ремонта объектов социального назна­ чения, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в порядке межбюд­ жетных отношений. Финансирование вновь начинаемых строек осуществляется за счет средств областного бюджета через государственных заказчиков (при строительстве объектов социального на­ значения для муниципальных нужд — с последующей передачей объектов в муниципальную собственность). Общий объем финансирования Программы в 2006-2010 гг. за счет средств областного бюджета составит 11257 млн. рублей, в том числе: на капитальное строительство — 8841 млн. рублей; на капитальный ремонт — 2191 млн. рублей; на ремонт гидротехнических сооружений — 225 млн. рублей. О тр а с ли О бъем ф инанси ­ рования, всего: В том чи с ле : 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. В С Е Г О по о б л а с ти : 11257 1726 2108 2331 2467 2625 В том чи с ле : 1. Капитальное строительство 8841 1379 1687 1828 1922 2025 в том ч и с ле по о тра с лям экономики: Здравоохранение 2684 375 557 572 580 600 Образование 2387 410 429 499 509 540 Культура 1312 152 260 277 303 320 Соци а л ьна я защита 230 25 35 45 55 70 Физкуль тура и с пор т 1393 262 251 270 300 310 Национальная политика 385 75 70 75 80 85 Коммунальное с тр о и те л ь с тв о 450 80 85 90 95 100 II. Капитальный ремонт 2191 317 381 458 495 540 в том чи с ле по о тра с лям экономики; Здравоохранение 582 95 110 122 125 130 Образование 753 117 145 151 170 170 Культура 282 14 29 69 75 95 Соци а л ьна я зашита 309 66 52 61 60 70 Физкуль тура и спор т 145 15 25 30 35 40 Национальная политика 120 10 20 25 30 35 111.Ремонт гидротехнических сооружений 225 30 40 45 50 60 Затраты на реализацию Программы определены исходя из потребности населенных пунктов в объектах социальной сферы и необходимого объема капитального ремонта суще­ ствующих учреждений образования, здравоохранения, культуры, спорта и социальной за­ щиты на территории области. 4. Механизм реализации Программы и контроль за её исполнением Реализация Программы осуществляется на основе бюджетных заявок, представляе­ мых органами местного самоуправления, согласованными с отраслевыми управлениями администрации области, а также государственных контрактов, заключаемых в установ­ ленном порядке заказчиками с подрядными организациями в соответствии с утверж­ денной проектно-сметной документацией. Отбор подрядных организаций на строительство и ремонт объектов социального назначения производится в соответствии с действующим законодательством. Комитет по управлению государственным имуществом Липецкой области после завершения строительства и ввода объектов в эксплуатацию вносит предложения по передаче их в муниципальную собственность в установленном порядке. Реализацию программы обеспечивает администрация области. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области. Главное управление стро­ ительства и архитектуры администрации области ежегодно представляет отчет о ходе выполнения Программы в администрацию области и областной Совет депутатов. Текущее управление Программой возложено на распорядителей бюджетных средств, которые несут ответственность за ее реализацию, конечные результаты, целевое ' и эффективное использование выделяемых средств. Государственные заказчики представляют в Главное управление строительства и архитектуры администрации области ежемесячную отчетность о реализации Програм­ мы и целевом использовании выделяемых финансовых средств и контролируют сроки выполнения контрактов на строительство и ремонт объектов, включенных в объемы капитальных вложений. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: — увеличить количество обучающихся в благоустроенных общеобразовательных учреж­ дениях в первую смену на 10924 учащихся; — повысить обеспеченность детскими дошкольными учреждениями на 1615 мест; — повысить обеспеченность больничными местами на 1279 койко-мест; — увеличить обеспеченность в поликлиническом обслуживании населения области на 2700 посещений в смену; — повысить обеспеченность клубными учреждениями на 7650 мест; — построить не менее 14 плавательных бассейнов. Эффективность выполнения мероприятий Программы определяется ежегодным объе­ мом ввода мощностей объектов в эксплуатацию в соответствии с приложением к настоя­ щей Программе. Приложение к областной целевой инвестиционной программе «Государственная поддержка строительства, реконструкции и ремонта объектов социальной сферы в Липецкой области на 2006-2010 годы» Ввод мощностей объектов социальной сферы в 2006-2010 годы Наименование Единица Измерения В сего в 2006- 2010 го да х В том чи с ле : 2006 г. 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г. Объекты образования Школы учащ . 10924 1710 1886 1900 2428 3000 Д е тские сады мест 1615 250 290 330 345 400 Объекты здравоохранения Больницы коек 1279 125 204 270 280 400 Поликлиники посещений в смену 2700 250 500 600 650 700 Объекты культуры Дома культуры мест 7650 900 1200 1800 1850 1900 Объекты физкультуры Бассейны шт. 14 6 6 1 1 Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1099-пс от 22.12.2005 г. о внесенииизмененийвобластнуюцелевуюпрограмму «ГосударственнаяподдержкаобеспечениянаселенияЛипецкойобластипитьевойводойна2004-2010годы Рассмотрев обращение главы администрации области о внесе­ нии изменений в областную целевую программу «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы», утвержденную постановлением Липец­ кого областного Совета депутатов от 23.12.2003г. № 429-пс, руко­ водствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Феде­ рации, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по вопросам агропромышленного комплекса, земельных отноше­ ний и экологии, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в областную целевую программу «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы», утвержденную постановлением Липец­ кого областного Совета депутатов от 23.12.2003г. № 429-пс (с из­ менениями, внесенными постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 28.07.2005г. № 884-пс), следующие измене­ ния: 1) в паспорте Программы в позиции «Источники и объемы фи­ нансирования Программы в строке 9 в графе 2 : а) цифры «2382,2» заменить цифрами «6192»; б) цифры «714,66» заменить цифрами «1863,2». 2) в разделе 3 Программы: а) в пункте 3.1. абзац 2 исключить; 61 в пункте 3.2. абзацы 2 и 3 исключить; 3) в пункте 3.3.: » а) в абзаце 1 последнее предложение исключить; б) в абзаце 2 последнее предложение изложить в следующей редакции: «в Программе предусматривается выделение средств на вос­ становление ограждений»; в) в абзаце 4 последнее предложение исключить; г) абзац 5 исключить; 4) в разделе 4 Программы во втором абзаце: а) цифры «2382,2» заменить цифрами «6192»; б) цифры «714,7» заменить цифрами «1863,2». 5) раздел 5 Программы дополнить абзацем 5 следующего со­ держания: «Пообъектный состав мероприятий по данной Программе для финансирования из областного бюджета утверждается админист­ рацией Липецкой области в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год». 6) Приложения № 1 и № 2 к Программе «Государственная под­ держка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы» изложить в новой редакции (прилагаются). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его офици­ ального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Приложение Ns 1 к областной целевой программе «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы» Мероприятия программы «Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой облас ти питьевой водой на 2004-2010 годы ». Наименование мероприятий 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 И Т О Г О И сп о л н и те л и ( по со гласованию ) 1. Восстановление и развитие систем водоснабжения в городах 1.1. С т р о и те л ь с тв о и реконструкция водозаборов (шт./млн. руб .). 7/30 5/17 3/13 2/8,5 2/8,5 1/4,5 1/4,5 21/86 Де пар там е н т Т Э К и реформирования Ж К Х администрации о б л а с ти , О Г У ' ^ К С Т Э К и Ж К Х Липецкой о б л а с ти " , органы местного самоуправления (по со гласованию ) 1.2. С тр о и те л ь с тв о и реконструкция сетей водопровода (км/млн, руб .) 69/108,1 78/120,4 60/84 60/84 60/84 53/80 50/75 430/635,5 Итого (млн.руб.): 138,1 137,4 97 92,5 92,5 84,5 79,5 721,5 2. Восстановление и развитие систем водоснабжения в сельских населенных пунктах 2.1. С т р о и те л ь с тв о се тей водопровода (км/млн. руб .) 96/51,8 302/151 170/153 170/153 150/140 130/120 56/50 1074/818,8 Д е пар там ен т Т Э К и реформирования Ж К Х Липецкой о б л а с ти , О Г У "УКС Т Э К и Ж К Х Липецкой о б л а с т и ”, РЭК Липецкой о б л а с ти , органы местного с ам о уп р ав лен и я (по со гласованию ) 2.2. С тр о и те л ь с тв о водозаборов и скважин (ш т ./м лн .руб .) 50/25 Ш б 65/58 60/56 55/49 50/45 41/36 385/329 2. 3.1. Реконструкция с е тей водопровода (износ 70 -100% ) (км/млн.руб.) - 220/65 872/610 872/610 300/210 180/126 2444/1621 2. 3. 2. Капитальный рем он т се тей водопрово да (км/млн.руб.) 227/68 200/61 400/120 300/90 300/90 300/90 ■ " 235753 “ 1976/602 2.4.1. Реконструкция водозаборов и скважин (износ 70 -100% ) (ш т ./м лн .руб .) - 150/20 250/125 250/125 200/100 l4 i7 7 i • 991/441 2.4.2 Капитальный ремон т водозаборов и скважин (ш т ./м лн .руб .) 234/35 84/15 "35/16,6 40/8 Зо 7 б 30/6 17/3,4 485/83,9 2.5.1 Реконструкция водонапорны х башен (износ 70 -100% ) (ш т ./м лн .руб .) - 50/5,5 140/70 130/65 130/65 1б0/б5 100/50 680/320,5 2,5.2 Капитальный ремонт водонапорны х башен (ш т ./м лн .руб .) та з 30/2,5 70/12 70/12 60/10 60/10 55/5,3 385/55,8 2.6. Там понаж скважин (ш т ./м лн .руб .) ёт 72 134/4 160/9,6 150/9 120/7,2 5(573 32/1,9 713/36,7 i . i . б о с с тано в лени е зон сани тарной охраны водозаборов а ) ус тр о й с тв о З С О 1пояса (ш т ./м лн .руб .) 100/2 200/4 300/17,5 250/15 200/10 Ш . Ь 1147/54 бю а с чё ты З С О 2,3 поясов (ш т ./м лн .руб .) - - 650/6 500/4,6 400/3,6 1667) ,6 - 1740/16 2.8. С т р о и те л ь с тв о с танций очистки подземны х вод (ш т ./м лн .руб .) • 275 5/15 5/15 5/15 375 1/2 2 Ш 2 2.9. С т р о и те л ь с тв о водонапорны х башен (ш т ./м лн .руб .) ■ 40/32 90/72 90/72 80/64 80/64 47/38 4277335 2.10. Обор удование скважин приборами уче та электроэнергии , воды , станциями управления и защиты ; водонапорны х башен автоматикой (м лн .р уб . ) 5 13 13 10 10 11 62 2.11. Капитальный ремон т и реконструкция шахтных к о ло дц ев (ш т ./м лн .руб .) • 724/3,7 200/2,4 200/2,4 200/2,4 200/2,4 200/2,4 1724/15,7 2 .12 ,Развитие и укрепление прои зводс твенно -эксплуа тационны х баз, расширение транспор тно го парка (м лн .р уб . ) 6,3 100 80 70 50 йй 1 326,3 Итого (млн.руб.): 187,8 441 1394 1330 852,2 678,7 303 5186,7 3. Поиск экологически чистых источников подземных вод 3.1. Бурение поисково -разведочны х и разве дочно -эк сп луа тационны х скважин д л я ли кви дации д е ф и ц и та и улучшения качества воды (ш т ./м лн .руб .) 36/8,2 41/35 68/50 63/42,5 53/40 43/35 34/26,5 338/237,2 Д е пар там ен т Т Э К и реформирования Ж К Х администрации о б л а с ти , О Г У ' ^ К С Т Э К и Ж К Х Липецкой о б л а с т и " , органы местно го самоуправления (по со гласованию ) Итого (млн.руб.): 8,2 35 50 42,5 40 35 26,5 237,2 4. Инвентаризация объектов водоснабжения 4.1. Инвентаризация водозаборов (м лн .р уб . ) 2,6 0,5 0,5 3,6 Д е пар там ен т Т Э К и реформирования Ж К Х администрации о б л а с ти совм естно с О Г У ” У К С Т Э К и Ж К Х Липецкой о б ла с ти " , Т Ц "Липецкгеом ониторин г”, органы местного самоуправления (по со гласованию ) 4.2. Инвентаризация во допроводны х сетей , на сосны х станций 2 -го и 3 -го подъем а , водонапорны х башен (м лн .р уб . ) 4 21,5 16,5 42 Де пар там е н т Т Э К и реформитювания Ж К Х Липецкой о б л а с ти , органы м естно го самоуправления (по со гласованию ) Итого (млн.руб.): 2,6 4 22 17 45,6 5. Оформление прав собственности на вновь вводимые объекты 5.1, О бъ е к ты , построенные в 2004-2005 го да х за с ч ё т с р е д с тв о б л а с тн о го бю дж е та (м лн , руб .) 0,5 0,5 1,0 Итого (млн.руб.): 0,5 0,5 1 Всего по программе (млн.руб.): 336,7 617,9 1563,5 1482 984,7 798,2 409 6192 Приложение Ns i к областной целевой Программе «Государственная поддержка обеспечени! населения Липецкой области питьевой водой на 2004-2010 годы Объемы и источники финансирования мероприятий программы “ Государственная поддержка обеспечения населения Липецкой облас ти питьевой водой на 2004-2010 годы » ( млн. руб. в ценах 2005 г.) Наименование мероприятий и источники финансирования 2004-2010 годы 2004 год 2005 го д 2006 го д 2007 год 2008 го д 2009 год 2010 год 1. Восстановление и развитие систем водоснабжения в городах Всего: в т.ч. 721,5 138,1 137,4 97 92,5 92,5 84,5 79,5 О б л а с тн о й бю дж е т 186,7 11,7 41,2 29,1 27,8 27,8 25,3 33)8 Иные с р е дс тва 534,8 126,4 96,2 67,9 64,7 64,7 59,2 55,7 2. Восстановление и развитие систем водоснабжения в сельских населенных пунктах Всего: в т.ч. 5186,7 187,8 441 1394 1330 852,2 678,7 303 О б л а с т н о й бю дж е т i58g ;5 86,6 132)3 416,2 399 355)6 203,6 90,9 Иные с р е дс тва 3600,5 101,2 308,7 975,8 931 596,6 475,1 212,1 3. Поиск новых экологически чистых источников подземных вод Всего: в т.ч. • 237,2 8,2 35 50 42,5 40 35 26,5 О б л а с тн о й бю дж е т 76,4 7,6 Гоб 15 Т3)5 12 щ 8 Иные с р е дс тва 160,8 0,6 24,5 35 39)7 28 24,5 18,5 4. Инвентаризация объектов водоснабжения Всего: в т.ч. 45,6 2,6 4 22 17 - - - О б л а с тн о й бю дж е т 12,9 - 1,2 6,6 5,1 - - - Иные с р е дс тва 32,7 2,6 2,8 15,4 11,6 - - - 5. 04 юрмление прав собственности на вновь вводимые объекты Всего: в т.ч. 1 - 0,5 0,5 - - - - О б л а с тн о й бю дж е т 1 - 0,5 0,5 - • - - ИТОГО: 6192 336,7 617,9 1563,5 1482 984,7 798,2 409 О б л а с тн о й бю дж е т Т863;2 " Щ э 185,7 469)4 444,7 З Э м 239,4 122,7 Иные с р е дс тва 432 в ;5 2 Щ 5 1094,1 1037,3 655)3 558,8 286,3

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz