Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а 12 января 2006 г., № 4 (22632) 12 января, четверг Старый стиль — 30 декабря Восход: 8.52 Заход: 16.23 Долгота дня: 7.31 Луна в знаке Рака; растет Листки православного календаря оо оо о о о о о оо оо оо оо оо оо оо о оо оо о оо о оо оо оо оо оо оо оо оо оо оо о оо оо о оо о оо оо оо о оо о о Погода о оо о о о о о КУРС ВАЛЮТЫ НА 11 ЯНВАРЯ В БАНКАХ ЛИПЕЦКА О $ евро ^ погулка продажа покупка продажа ^ Я оо о я оо о о оо оо я оо оо оо о оо оо оо я о оо оо оо о я оо о я оо о я оо о о ^Лицом к лицу 0 ) X 0d) X Православная церковь почитает се­ годня память святителя Макария, мит­ рополита Московского, мученицы Анастасии, священномученика Зотика пресвитера, сиропи- тателя, мученицы Марии, апостола от 70-ти Ти- мона, мученика Филетера Никомидийского, пре­ подобной Феодоры Кесарийской, преподобной Феодоры Цареградской. Даты 1722 год — Петр I учредил новый государ­ ственный орган — прокуратуру. Первым гене­ ральным прокурором России стал Павел Ягужин- ский. С 1996 года этот день отмечается как про­ фессиональный праздник работников прокура­ туры. 1936 год — в СССР образовано спортивное общество «Локомотив». 1989 год — началась последняя перепись населения Советского Союза. В стране насчи­ тали 286 миллионов 717 тысяч человек. В этот день родились: французский писа­ тель-сказочник Шарль Перро (1628), швейцарс­ кий педагог, один из основоположников дидак­ тики начального обучения Иоганн Песталоцци (1746), американский писатель Джек Лондон (1876), физик-академик, научный руководитель советской атомной программы Игорь Курчатов (1903), конструктор ракетно-космических систем, академик Сергей Королев (1907), композитор Раймонд Паулс (1936), актриса, режиссер, сце­ нарист Рената Литвинова-(1967). Афоризм дня Воспитание и только воспитание — цель школы. Иоганн ПЕСТАЛОЦЦИ, швейцарский педагог. Календарь наших именин Сегодня именины у Анисьи, Давида, Марии и Федоры. Поздравляем! Завтра — облачно с прояснениями, преиму­ щественно без осадков. Ветер северо-западный, 6-12 м/сек. Температура воздуха ночью 4-9 гра­ дусов мороза, днем 0 минус 5. Радиационный фон в Липецке составил 9 микрорентген в час. Липецкий банк Сбербанка РФ 28.15 28.85 33.95 34.75 Ф-л «Газпромбанка» 28.30 29.00 33.60 34.80 Липецкий областной банк Ф-л Национального банка 28.45 29.50 34.00 34.70 «ТРАСТ» (ОАО) 28.40 29.00 34.15 34.65 Ф-л «Липецкий» ИМПЭКСБАНК 28.25 28.85 33.80 34.80 ОАО «Липецккомбанк» 28.40 28.90 34.33 34.85 Ф-л «Связь-Банка» Ф-л «Липецкий» ОАО 28.40 29.10 33.80 34.80 «Альфа-Банк» 28.25 28.95 34.15 34.65 Ф-л ОАО «Внешторгбанк» 28.20 28.75 34.00 34.70 Липецкий ф-л АКБ «Росбанк» «Межбизнесбанк», 28.37 28.90 33.72 35.09 Липецкий ф-л 28.20 28.90 34.10 35.10 12января курс в ЦБРФ - 2в руб. 48 коп. 34руб. 35 коп. С улыбкой Небольшая сумма, данная взаймы, делает должника другом, большая — врагом. ИЗОШУТКА ИГОРЯ кии ко . ЛИПЕЦКАЯ 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83. г а з е т а Главный редактор Владимир ГРЯЗНОВ. Дежурный редактор Михаил ЛЫТКИН. Учредители: Липецкий областной Совет депутатов, администрация области, ГУ «Редак­ ция областной газеты «Липецкая газета». ТЕЛЕФОНЫ РЕДАКЦИИ: отдел писем и социальных проблем 33-01-19; общественная приемная 33-01-79; служба новостей 33-01 -49, 33-40-88; отдел госвласти и политики 33-00-69; отдел экономики 33-40-26; отдел образования и культуры 33-00-69; отдел профсоюзной жизни 31-31-91; отдел фотоиллюстраций 33-41-05. РЕКЛАМА И ОБЪЯВЛЕНИЯ: для частных лиц 32-03-38, для организаций т./ф.; 33-40-29, 32-03-38, производственный отдел 33-41-19. E-mall: reklama@pressa.lipetsk.ru ПРИЛОЖЕНИЯ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ» (еженедельники): •Добрый вечер!» — 31-31-91, 33-01-49, 33-41-05. E-mail: dv@pressa.llpetsk.ru «Липецкая спортивная газета» — 33-00-80. E-mail: sport@pressa.lipetsk.ru «Талисман» — 33-02-38. ИЗДАТЕЛЬ: ГУ «Редакция областной газеты «Липецкая газета», 398055, г. Липецк, ул. Московская, 83, тел./факс 31-79-85. E-mail: Ig@pre88a.lipetsk.ru Лицензия на издательскую деятельность № 02891, серия ИД. ТИРАЖ 22340. Индекс 52601. Зарегистрирована ФГУ «Централь­ но-Черноземное межрегиональное территориаль­ ное управление Министерства РФ по делам печа­ ти, телерадиовещания и средств массовых ком­ муникаций». Per. № 6-0144. Время подписания в печать по графику 18.00. Подписано в печать в 18.00. Печать офсетная. Объем 4 п.л. Отпечатано в ОАО «Полиграфический комплекс «Ориус», г. Ли­ пецк, ул. Московская, 83. Зак. N« 3037. СУММАРНЫЙ НЕДЕЛЬНЫЙ ТИРАЖ «ЛИПЕЦ­ КОЙ ГАЗЕТЫ» С ПРИЛОЖЕНИЯМИ 110450 эк­ земпляров. Интернет-аудитория за день— 202 чел. www.lpgzt.ru © ОА7 (03) Знак (Р) — материалы на правах рекламы. Рубрика «Политпасьянс» — на коммерческой основе. При перепечатке ссылка на «ЛГ» обязательна. Свободная цена. Юрий РЯШЕНЦЕВ: Неповторимость мига в передаче «Песни XX века» известная всем нам «Пора- пора-порадуемся» стала песней века, победив такие шлягеры, как «На трибунах становится тише», «Первым делом самолёты», «Конфетки-бараночки». И хотя своим главным делом Юрий Ряшенцев по-прежнему считает лирику, за эту песню ему не стыдно: «Она профессионально написана». Когда мне неинтересно... — Когда работаешь в профес­ сиональном театре, сталкиваешь­ ся с такой проблемой. Вот тебе говорят: «Ты уже сделал хорошую песню. Ну что тебе ещё надо? Сде­ лай такую же, ты ведь умеешь?» А я не хочу делать так, как я де­ лал раньше. Я хочу по-другому. Когда меня зовут работать для те­ атра, я спрашиваю: «А почему я?» — и в ответ слышу: «Ну как же, «Три мушкетёра», «Гардемари­ ны»...» Я отвечаю: «Вы что, хоти­ те, чтобы я повторил то, что было в «Трех мушкетёрах»? Мне это не­ интересно». Я пошёл к режиссе­ ру Светлане Дружининой навстре­ чу и сделал русских «Трёх муш­ кетёров» — «Гардемаринов». Хва­ тит! Поэт — это такая профессия, которая не терпит никакого кол­ лектива. Вся дружба кончалась, когда я оставался за рабочим сто­ лом. Хотя я по быту был очень тесно связан с друзьями. Кому мог, помогал, приходил, когда звали. Большая любовь — у меня был поиск всё вре­ мя. Я пережил очень большую лю­ бовь к творчеству поэта, которого молодёжь совершенно не знает. Это Леонид Мартынов. «Вода бла­ говолила литься. Она блистала, столь чиста, что ни умыться, ни напиться. И это было неспроста. Ей не хватало ивы, тала и запаха цветущих лоз. Ей водорослей не хватало и рыбы, жирной от стре­ коз. Ей не хватало быть волнис­ той, ей не хватало течь везде. Ей жизни не хватало — чистой, дис­ тиллированной воде». Это было как удар тогда, в 50-е годы. Как просто, точно, всё отжато! Или. «От города неотгороженное про­ странство есть. Я вижу там: бога­ тый нищий жрёт мороженое за килограммом килограмм. На нём «бостон», перчатки кожаные и замшевые сапоги. Богатый нищий жрёт мороженое. Пусть жрёт. Пусть лопнет! Мы — враги!» Раз­ ве это не нужно, непонятно сегод­ ня? Чего тут не понять? Что не­ понятного в поэзии 50-60-х? На­ оборот, мне кажется, мы плохо понимаем Серебряный век. Кста­ ти, однажды мама моя, которая стихи понимала хуже меня — ей было не до того, — легко и про­ сто объяснила мне стихотворение Мандельштама, в котором я ни­ чего не понял. Потому что быто­ вые реалии были ей знакомы. Стихи и музыка — Мне интересны отношения молодёжи с традиционной рус­ ской болью — со стихом. Сейчас, когда уже вся жизнь позади, я честно вам скажу: одно из самых больших счастий в жизни — это иметь дело со словом. Это такие авантюры, такие приключения, такие любовные романы, такая эротика! Один поэт грузинский мне говорил: «Ты когда меня пе­ реводишь, ты такой сильный дол­ жен быть!» Это правда. Должна быть буквально хорошая физичес­ кая форма. Я, например, человек абсолютно сонный, предпочитаю­ щий горизонтальное положение любому другому. Я сижу сейчас с вами за столом, я сяду ещё сегод­ ня за руль, я двигаюсь на корте. Всё остальное время я лежу. Я работаю лёжа. Так вот, если ты попал в му­ зыку, тебя физически подымает с дивана! Я думаю, что и у хороше­ го читателя должно быть так. И я очень жалею, что молодое по­ коление лишено этой сферы — поэтической. Оказывается, они лишены многого, что, как ни странно, было у нас. Мне кажется, что 99 человек из ста молодых лишены класси­ ческой музыки. И поэтому лише­ ны мелодий. Если говорить о со­ временной песенной культуре, то мелодий почти нет. А ведь двух музыкальных фраз из Пятой сим­ фонии Чайковского хватит на любой шлягер! Я сейчас имею дело с замеча­ тельной современной музыкой. Даст Бог, вы увидите мюзикл «Раба любви» — там такие мело­ дии фантастические, на уровне классики! У нас не было телевизоров, мы слушали радио. Я уроки готовил под радио. Целый день звучала классика: арии из опер, оперетты с жуткими словами, но с прелест­ ными мелодиями. Я насвистывал всю Пятую и Шестую симфонии Чайковского. Сейчас молодёжь лишена классики... Поэты и графоманы — Зачем, спрашиваете, поэт пишет стихи? Потому что не мо­ жет не писать? Так графоманы тоже не могут не писать. Один хо­ роший поэт написал стихи, кото­ рые начинались так: «Толстой был тоже графоманом. У графа — ма­ ния была. Он целый день писал романы...» и так далее. Вот инте­ ресная вещь: если я знаю, что я хочу сказать, — катастрофа. А знаете почему? Потому что это из­ ложение, а не сочинение. А сти­ хи — это мышление в образах. Ты синхронно идёшь... Я помню, нас, молодых поэтов, возили к Илье Сельвинскому. Он был очень болен, ему врачи за­ прещали работать. И он не писал, а в уме складывал. Ему запретить ничего нельзя было! И он нам го­ ворил, потирая руки: «Ну ладно, ребята, мы с вами поговорили, вы идите, а я сейчас засну, чтобы проснуться завтра пораньше. У меня Илья Муромец встречается с Владимиром Красное Солныш­ ко. Мне очень интересно, что ему Владимир скажет». Это очень точ­ но сказано! Если бы я знал зара­ нее, я бы не стал ничего делать. Но я не знаю, и мне интересно, что будет дггльше. Поэтому мож­ но садиться и работать. Психоло­ гия творчества —интересная шту­ ка. О Юрии Визборе — Много ли мы говорили с друзьями в институтские годы о психологии творчества? Не-а! У нас только с Юркой Визбором были такие беседы. Мы с ним были близки в этом смысле, по­ тому что нас интересовали вопро­ сы творчества, а остальных не очень. Они просто писали песни. А Юрка исследовал. Мне тем бо­ лее обидно, что он недоделал эту работу. Он приносил мне стихи — я-то не писал тогда, мне было не­ когда — и просил посмотреть. Я говорил: «Юрка, честно говоря, мне не очень нравится это стихо­ творение. Но мне очень нравится строчка: «Лежит твоя отзвенев­ шая шпора». Он краснел и гово­ рил: «Вообще-то это Тихонова строчка. Я брал строчку из Тихо­ нова, которая мне нравилась, и развивал её». И всё, что он разви­ вал, пока было мимо. И так по­ вторялось много раз. Юрка Визбор — это феномен. Это похоже на Высоцкого. Евту­ шенко очень точно написал о Вы­ соцком, что тот по всем компонен­ там проигрывает. По мелодиям он проигрывает профессиональным композиторам. По стихам он про­ игрывал очень многим в ту пору, это потом стал писать здорово. Как актёр — не Смоктуновский. Но всё вместе давало такую лич­ ность! Мне кажется, так же было и с Юркой. ...Был вечер педагогического института, который я сдуру согла­ сился вести. Он проходил на «Гор­ бушке» и шёл восемь или девять часов. Выходили молодые ребята, целые ансамбли. Они пели профес­ сионально! И я знал, что в конце выйдут мои товарищи, Ким и Визбор. И что же они будут де­ лать? Гитары у них дребезжат, мелодический строй у них одно­ голосный, а у молодых — много­ голосье... Но вышли Ким и Виз­ бор и всех убрали. Потому что это были личности. Юрка — уже лы­ сый, отяжелевший, но могучий внутри. И Юлик, который совер­ шенно уникален, ни на кого не похож. Еще о стихах и друзьях — я себя иногда корю за то, что жёстко отношусь к своим дру­ зьям. Я не могу иначе! Я тогда профессию должен забыть. У меня претензий очень много к тем, кто пишет стихи. Иногда я беру кни­ гу кого-нибудь из моих друзей, и меня перекашивает, когда вижу, как талантливый человек работа­ ет непрофессионально. Еще о стихах и музыке — Стихи к мюзиклу «Метро»? Какие же это стихи? Это совсем не стихи! Это всё равно, если бы я работал сантехником, сделал со­ седу ванну, и мне заплатили за это деньги. Это другая профессия! Никакого отношения к лиричес­ ким стихам работа паролье не имеет! Это просто способ зараба­ тывать деньги. Это еще и возмож­ ность быть ближе к театру. Я очень люблю театр и музыку. Но это другая профессия. Или пере­ водчик — я ещё и таким образом зарабатывал деньги. Это третья профессия. Но всё это — изложе­ ние. Или я ложусь на диван, му­ зыка какая-то во мне есть, но про что это — я не понимаю. Оказы­ вается, ветка качается в окне... В этом смысле у меня судьба ничуть не легче, чем у всех моих товари­ щей по институту. Меня пугало, когда в стихах моих друзей, того же Юры Виз­ бора, нет мелодии. Мне так пока­ залось и когда я увидел «Нерв» Высоцкого. Но странная вещь. У меня в машине по радио всё вре­ мя звучит Высоцкий, и я думаю: какие хорошие стихи. Хотя они не одни, они с музыкой, но когти видны сразу. Так же и с Юркой. Стихи не очень хорошие, а вели­ чие чувствуется. Одна длинная мысль... —Была такая знаменитая фра­ за: секса у нас нет. У нас его было достаточно, но это занимало зна­ чительно меньше места, чем у се­ годняшних молодых. У нас был знаменитый лозунг: «Сегодня ты изменил группе, завтра ты изме­ нишь Родине». Если я ухаживал за девушкой с геофака, на меня смотрели подозрительные глаза филфака. Были романы. Но не было дуэлей. Не было роковых, с потрясением, судеб. Как-то мир­ но обходилось. А вот в стихах... Там звучат вечные вопросы, вопросы жизни и смерти. Мне один знакомый, прочитав мою книжку, сказал: а как ты можешь жить с такими мыслями? Ну а как я от них могу убежать? Я очень много терял в жизни. Мне предстоит много по­ терять. Я очень этого боюсь. Я пришёл к мысли, что любовь есть страх потери ближнего. Луначар­ ский сказгш, что поэт — это одна длинная мысль. Да, это моя по­ стоянная длинная мысль... Вот вы понимаете, что мы больше никогда в жизни так не будем сидеть? Ни-ког-да! Каждый миг неповторим. Я всегда считал, что главный враг поэта — это па­ уза. Когда он не нашёл мгнове­ ния, которое бы хотелось остано­ вить. А у поэта вся задача — ос­ тановить мгновение. Мне будет не хватать этого мгновения в жизни. Поэзия — это прежде всего му­ жество в таких вопросах. Если я себе этого не скажу, то я не имею права писать стихи. Я должен себе это говорить. Тогда я начинаю внимательнее смотреть на жизнь. Мы не знаем, что нас ждёт. Может быть, всё не так страшно. Для человека, который уходит с верой, смерть — совсем другое. Обвиняют Бога, что он жесток, как он может смотреть на людс­ кие смерти? Но ведь смерть, даже в мучениях, для человека, кото­ рый думает, что это не конец — совсем другое, чем для того, кто думает, что — конец... У меня скоро будет книжка о том, как человек, атеистически воспитанный, постепенно прихо­ дит к вере. К сожалению, я не могу сказать, что я глубоко и стой­ ко верующий человек, но я уже не верю в то, что человек — хи­ мическое соединение. И если во мне такое ощущение, я должен прямо и открыто себе сказать об этом. А если я притворяюсь и го­ ворю: «Да, мы умрём, но Память воздвигнет нам общий город!»... У меня была очень большая претен­ зия к Маяковскому, конкретно: «Чтобы, умирая, воплотиться в пароходы, строчки и другие дол­ гие дела». Я написал стихотворе­ ние: «Мне не хочется стать паро­ ходом». Ну не хочу. Я хочу с де­ вочками сидеть и разговаривать о стихах. А пароход не умеет этого делать. Я считаю, что мир замечатель­ но придуман. И нисколько я не обвиняю Господа в том, что он не прекращает войну в Чечне. Сами себе устроили... Дали нам прекрас­ ную зелёную планету — живите! Не хотите жить — устраивайтесь сами, я вам доверяю. Взять уст­ роить образцовый тоталитарный порядок — для Господа это про­ сто... Это те беседы, которые мы, к сожалению, не вели с ребятами в своё время, потому что легко относились к смерти. При этом я человек абсолют­ но не мрачный, хотя меланхоли­ ческий. Меня раздражает турист­ ская песня, которая не отвечает ни на один вопрос жизни и смер­ ти. А отвечает на один вопрос: у тебя четыре банки тушёнки оста­ лось в рюкзаке или три? Вот и вся проблема. Но я живу другой жиз­ нью. Это был один из конфлик­ тов с Юркой Визбором. Он не то чтобы не видел глобальных жиз­ ненных проблем. Он всё это ви­ дел. Но у него это всё имело по­ ложительное решение. Вот я ие знаю, как положительно решить проблему с моим другом. Он ле­ жит в депрессии, он на грани жизни и смерти, у него дома есть нечего. Ну, привезу я ему сейчас еды, наполню холодильник. Но разве это решение проблемы? А авторская песня всегда имеет по­ ложительное решение, которого жизнь не даёт. А в стихах всё здо­ рово решается: все собрались, при­ ехали — и оперетта пошла. А ведь никто не приедет. Творчество и досуг — у меня немножко особая в этом смысле судьба. Дело в том, что мама воспитала, кроме меня, троих детей — дальних родствен­ ников. Эти девушки закончили университет в Ленинграде, две из них были филологами. Одна япон­ ский язык изучала, вторая — ки­ тайский. Одна до сих пор жива, она известная переводчица. Они были людьми очень образованны­ ми, тонкими. Рафинированные люди, знавшие поэзию Гзгмилёва, Ахматовой — поэтов, которые были не в чести тогда. А я —маль­ чик, который родился на Нев­ ском, которого водили гулять в Екатерининский садик, курчавый такой, белокурый, лорд Фаунтле- рой, как мама говорила. И вот меня привезли во двор фабрики «Красная роза». И пер­ вый ^1еловек, которого я здесь уви­ дел, был мой сосед справа Олег, лежащий в луже. Так я оказался в пьяном, хулиганском дворе в своём красном бархатном костюм­ чике. Я первый раз вышел в этом костюмчике во двор, а потом ска­ зал маме, что больше его никогда не надену. И очень быстро при­ нял нравы этого двора, футбол, волейбол. Мне было не до стихов. В институт я пришёл уже матё­ рым волейболистом. Интересы мои были связаны со спортом, я был захвачен стихией третьераз­ рядного футбола. И то, что я лег­ ко пописываю стихи, было мне тогда ни к чему. В институт меня привяли во многом благодаря кафедре физ­ культуры. Потом друзья уговори­ ли пойти в поход. Нас было пяте­ ро ребят и пятнадцать девочек. И мы отправились на всесоюзные соревнования общества «Искра» под Сочи. Нужно было пройти весь Кавказ. И вот в поезде я смот­ рю: ребята куда-то исчезли. Я вышел в тамбур, они стоят там и что-то обсуждают оживлённо. Че­ рез пять минут я понял, что они сочиняют песню. Меня страшно это поразило: нормальные вроде ребята, а стоят и песню сочиняют вчетвером. Я встрял в этот про­ цесс. И выяснилось, что мне уда­ ётся находить какие-то версифи- кационвые решения не хуже их. Так я попал в обстановку сочине­ ния туристских песен и очень быстро в этом преуспел, потому что, видимо, это во мне было ге­ нетически, природво заложено. Для меня сказать что-либо ритми­ ческое, в рифму труда не состав­ ляло. У меня был хороший слух, я был музыкален. А уж песенки, которые мы тогда писали — два прихлопа — три притопа, по тер­ циям ползали, — это было совер­ шенно простое для меня занятие. Это и сделало меня человеком, который в свободное время сочи­ нял — а свободное время у меня было на всех лекциях, потому что я играл за первую волейбольную команду, игры заканчивались поз­ дно, и я спал на лекциях. А учился я легко, для меня экзамены были как спортивные соревнования. Для меня пединсти­ тут — это спорт, дружеские ро­ зыгрыши, романы. Это была об­ становка, какая была у парижс­ ких школяров во времена Вийо­ на. А учёба была платой за эту роскошную жизнь. Мы с другом придумали такую философскую игру. Брали за ши­ ворот кого-нибудь проходившего мимо и спрашивали: «Есть оно?» Подразумевалось — счастье. И если он говорил, что есть, — это был чужой человек, мы его отвер­ гали, потому что мы были сторон­ никами того, что счастья нет... Спиртное? Я к спиртному рав­ нодушен, оно на меня не действу­ ет. Пью только гастрономически, коньяку на ночь. Наталия БОГАТЫРЕВА (специально для «Липецкой газеты»). г. Москва. Юрий Ряшенцев — лиричес­ кий поэт, а также автор стихо­ творных текстов к множеству кинофильмов и драматических спектаклей: «Три мушкетера», «Гардемарины, вперед!*, «Забы­ тая мелодия для флейты», «Ре­ цепт ее молодости», «Остров по­ гибших кораблей», «История ло­ шади», «Бедная Лиза», «Леди Макбет Мценского уезда», мю­ зикла «Метро*. КОНКУРС ИНВЕСТИЦИОННЫХ проектов -2006 УЧАСТНИКИ КОНКУРСА Предприятия малого и среднего бизнеса, работающие в сфере производства, торговли и услуг ОБЪЕКТИНВЕаИЦИИ • Капитальные вложения в основной капитал • Создание новых производств • Расширение, реконструкция, техническое перевооружение • Приобретение оборудования С р о к п р и е м а з а я в о к : с 2б декабря 2005 г. по 17 февраля 2006 г. С р о к р а с с м о т р е н и я з а я в о к и о п р ед е л е н и я л о б е д и т ^ е й : до 1 марта 2006 г. И н ф о р м а ц и я о п р о в е д е н и и « К о н к у р с а и н в е с т и ц и о н н ы х п р о е к т о в - зо о 6 » : на сайте www.kombank.ru; в газетах «Газета МГ» и «Липецкая газета»; по телефонам: (4742) 329-227,329-319; в дополнительных офисах и филиалах банка Гсжгральная лнцсязмя № 1242 ЦБ РФ. Мы , собственники земельных долей, Алексеев Николай Иосифович, Алексеева Наталья Ки­ рилловна, Китаев Михаил Алексеевич, Китаева Ольга И в а - ' новна, Китаев Геннадий Михайлович, Китаева Любовь Никола­ евна, извещаем о своем намерении выделить земельный участок^ в счет земельных долей в праве общей долевой собственности »<| земельный участок аз земель сельхозназначения общей площа-'' дью 46 ,97 га ( 7 земельных долей), (3197 ,88 баллогектаров), из них 38 ,08 га пашни, расположенный южнее нос. Тимирязево З а ­ донского района Липецкой области, раб. участок № о поля № 4, бывшего ТОО «Владимирское», для ведения личного подсобного хоз-ва. С возражениями обращаться по адресу: 399204, Липец­ кая обл,. Задонский район, нос. Тимирязево, Китаева Любовь Николаевна, и в Учреждение Федеральной регистрационной службы по Липецкой обл. (398059, г. Липецк, пл. Победы, 8). ■юв]ажа:емъ1е реклалщдашлй!^ у НАС ПОЯВИЛАСЬ ЗОЗМОЖНОСТЬ РАЗМЕСТИТЬ^ ЗАШУ РЕКЛАМУ, ИМИДЖЕВУЮ ИЛ^ ЮДУЛЬНУЮ, В «ДЕЛОВОМ ВТОРНИКЕ» ЕЖЕНЕДЕЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ К «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЕ». [вы тВЕДПРИЯТИИ, б^пгойзводйм ьтовмв'дх. ОБ УСЛУГАХ, к о т <5 р И е ! вы 1 Ю1«аБ1ВАЕТЕ... ЭТА ИНФОРМАЦИЯ №] сегд ЭД б Д дет уместна на страницах МЕЙСТаИТЕЛЙНО ДЕЛОВОГО и весьма популярного издания . ш мы ПОМОЖЕМ ВАМ НЕ ТОЛЬКО ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА ПУБЛИКАЦИЮ РЕКЛАМЫ, НО И СОСТАВИТЬ ТЕКСТ, ПОДГОТОВИТЬ ИЛЛЮСТРАЦИИ. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ НА ВАШЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, В ВАШ ОФИС ОХОТНО ВЫЕДУТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФОТОЖУРНАЛИСТ, МЕНЕДЖЕР, КОРРЕСПОНДЕНТ. МЫ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХА И БУДЕМ К ЯЧЕСКИ Ш Щ Г В О В А Т Ь W O i ГДОЯИЖЕНЙЮ. По вопросам размещения публикаций в «Деловом вторниек»обращайтесь потелефонам; 33-40-29, 32-03-38. ОТДЕЛ РЕКЛАМЫ «ЛИПЕЦКОЙ ГАЗЕТЫ». В РЕДАКЦИИ «ЛИ П ЕЦ КОЙ ГАЗЕТЫ » в ы МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА РА.^МЕШЕНИК РЕКЛАМЫ В ГАЗЕТАХ: о « орловская правд а ». о «БЕЛГОРОДСКАЯ ПРАВДА». О «ТУЛЬСКИЕ ИЗВКТИЯ». О «ВОЛГОГРАДСКАЯ ПРАВДА». О «КУРСКАЯ ПРАВДА». г. ВОРОНЕЖ О «КОММУНА». О «ВОРОНЕЖСКАЯ НЕДЕЛЯ». О «КОММУНА +». 0«КОММУНА- СПОРТ». г. ТАМБОВ О «ТАМБОВСКАЯ ЖИЗНЬ». О «НОВОСТИ». О «НАЕДИНЕ». г. РЯЗАНЬ О «ПРИОКСКАЯ ГАЗЕТА». О «РЯЗАНСКАЯ НЕДЕЛЯ». О « д а ч а , с а д . ОГОРОД». Наш адрес: г. Липецк, ул. Московская, 83, 4 эт.. ( каб. №404, 403, 406. Ждем вас ежедневно, кроме субботы и воскресенья. с 9 .00 до 17.00 (без перерыва). Тел.: 33-40-29, 33-00-56. Тел./факс 32-03-38. miPtiibiuE 31 ](мшры( mmuiiiMi ■iurmiiiiii пап» пилнм ipomiieim II, ! |*Ш ВЯ С ! ПРОДАЮ * ВАЗ, ГАЗ, DAEWOO, HYUNDAI. Т. 39-91-61 (ИНН 482402136374). УСЛУГИ * х о л о д и л ь н и к и — ремонт всех м а р о к ,^ е з д по городу СТЕР). и области, гарантия. Т. 8-960-1473-718 (МА- ' Г * рем. холодильников всех марок, в т.ч. «Стинолов», замена моторов, упл. резины. Выезд в районы. Без выходных. Т. 47-19-47 (св. 2361) Коллектив ОАО «Дор- строй-2» выражает глубо­ кое соболезнование род­ ным и близким по поводу смерти заместителя дирек­ тора ВОРОНИНА Владимира Кирилловича. Коллектив ОАО «Липецкая кондитерская фабрика «Ли- конф» выражает искреннее соболезнование генерЕшьно- му директору Ворониной Та­ исии Кирилловне по поводу безвременной смерти брата ВОРОНИНА Владимира Кирилловича. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz