Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 января 2005 г., № 3 (22631) Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006 - 2010 годы Паспорт Программы Наименование Программы Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы Постановление администрации Липецкой области от 25.07.2005 г. № 120 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнения бюджета области и областного бюджета за 1полугодие 2005 года», распоряжение администрации Липецкой области от 14,09.2005 г. № 687-р «О состоянии трудовых ресурсов и мерах по развитию кадрового потенциала области» Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчик Программы Управление здравоохранения администрации Липецкой области Цели и задачи Программы Основные цели Программы: - обеспечение учреждений здравоохранения Липецкой области квалифицированными кадрами; - обеспечение дальнейшего развития комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности отрасли, их рационального размещения и эффективного использования; - повышение профессионального уровня работников здравоохранения на основе дальнейшего развития системы непрерывного образования, повышение конкурентоспособности, профессиональной мобильности выпускников медицинских образовательных учреждений. Задачи Программы: - совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и информационного обеспечения для повышения качества подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; - обеспечение взаимодействия органов государственной власти области, местного самоуправления, работодателей в вопросах кадровой политики; - совершенствование системы профессионального образования, укрепление ^ебно-материальной базы медицинских образовательных учреждений Липецкой области; - совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации работников учреждений здравоохранения; - повышение профессионального и социального статуса, обеспечение социальной защищенности работников лечебно-профилактических учреждений Сроки реализации Программы 2006-2010 годы Исполнители мероприятий Программы Управление здравоохранения администрации Липецкой области, органы местного самоуправления (по согласованию) Объемы и источники финансирования Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета 108556,9 тыс. рублей, в том числе: на 2006 год - 8000,0 тыс. рублей, 2007 год - 26763,4 тыс. рублей, 2008 год - 21927,5 тыс. рублей, 2009 год - 24752,0 тыс. рублей, 2010 год - 27114,0 тыс. рублей. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и в процессе исполнения Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: - укомплектование медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений области; — подготовку квалифицированных специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений Липецкой области; - совершенствование системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; — сертификацию и аттестацию специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление здравоохранения администрации Липецкой области представляет отчет об исполнении Программы в администрацию области 1. Введение Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицин­ ским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006-2010 годы (далее — Программа) разработана во исполнение послания Президента РФ Федеральному собранию РФ от 25.04.2005 г., постановления администрации Липецкой области от 25.07.2005 г. № 120 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнения бюджета облас­ ти и областного бюджета за I полугодие 2005 года», распоряжения администрации Липец­ кой области от 14.09.2005 г. N 2 687-р «О состоянии трудовых ресурсов и мерах по развитию кадрового потенциала области». Подготовка Программы осуществлялась на основе анализа сложившейся ситуации с обеспеченностью лечебно-профилактическими учреждениями области специалистами с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием, а также их подготов­ ки в системе профессионального образования. Настоящая Программа предусматривает систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики в области развития здравоохранения, подготовку квалифицированных Специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактичес­ ких учреждений Липецкой области и эффективностью их использования. 2. Основные проблемы и их решение программными методами Существующая система законодательной организации медицинского и фармацевтичес­ кого образования не способна полностью обеспечить сущеС1дук)щую потребность учрежде­ ний здравоохранения в квалифицированных специалистах, что приводит к снижению каче­ ства оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. В условиях реформирования здравоохранения перед отраслью стоят следующие про­ блемы: 1) несоответствие численности и структуры кадров объемам деятельности, задачам и направлениям реформирования отрасли; 2) наличие диспропорций в структуре медицинского персонала: — между врачами общего профиля и узкими специалистами, врачами и средними меди­ цинскими работниками; — между городской и сельской местностью; — между учреждениями специализированных видов помощи и первичным звеном; 3) несовершенство нормативно-правовой базы; 4) несоответствие подготовки специалистов потребностям практического здравоохра­ нения; 5) отсутствие научно обоснованных методов планирования численности медицинского персонала; 6) недостаточная социальная защищенность работников здравоохранения; 7) усиление тенденции оттока из отрасли молодых специалистов. Для решения указанных проблем необходимо повышение внимания к социальным про­ блемам медицинских кадров, связанным с обеспечением достойного уровня жизни, повы­ шением авторитета работников отрасли, сохранением их здоровья. Требуется комплексный программный подход, взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, работодателей и других заинтересованных сторон. 3. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основные цели Программы: — обеспечение учреждений здравоохранения Липецкой области квалифицированными кадрами; — обеспечение дальнейшего развития комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности отрасли, их рационального размещения и эффек­ тивного использования; — повышение профессионального уровня работников здравоохранения на основе даль­ нейшего развития системы непрерывного образования, повышение конкурентоспособнос­ ти, профессиональной мобильности выпускников медицинских образовательных учрежде­ ний. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач: — совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и информа­ ционного обеспечения для повышения качества подготовки специалистов с высшим и сред­ ним медицинским и фармацевтическим образованием; — обеспечение взаимодействия органов государственной власти области, местного са­ моуправления, работодателей в вопросах кадровой политики; — совершенствование системы профессионального образования, укрепление учебно­ материальной базы медицинских образовательных учреждений Липецкой области; — совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации работни­ ков учреждений здравоохранения; — повышение профессионального и социального статуса, обеспечение социальной за­ щищенности работников лечебно-профилактических учреждений. Реализация Программы рассматривается как одна из составляющих в достижении це­ лей и решения задач Концепции кадровой политики в здравоохранении Российской Феде­ рации на территории Липецкой области. Выполнение мероприятий Программы будет ори­ ентировано на решение проблем подготовки специалистов с высшим и средним медицинс­ ким и фармацевтическим образованием в соответствии с потребностью лечебно-профилак­ тических учреждений Липецкой области. 4. Мероприятия Программы Для достижения целей Программы и решения поставленных задач система программ- Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1100-пс от 22.12.2005 г. оПроргаме развития исстемыподготовкиспециалистовс высшим исредниммедицинскимифармцаевтическимобразонвиеам Липецкойобластина2006-2010годы Рассмотрев проект программы развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы, представленный главой администрации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областно­ го Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Программу развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН № п/п Мероприятия Источники и объемы финансирования (тыс. рублей) Сроки исполнения Исполнители 1. Информационное обеспечение реализации кадровой политики 1.1. Создание областной электронно- информационной кадровой системы, в Т.Ч .: - закупка программного продукта; - оснащение компьютерами рабочих мест; - обучение специалистов; - формирование реестра участковых терапевтов, участковых педиатров, врачей общей (семейной) практики Областной бюджет Всего-14000,0 вт.ч.: 2006 г.-2800,0 2007 г.-2800,0 2008 г.-2800,0 2009 г.-2800,0 2010 г.-2800,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1105-пс от 22.12.2005 г. о законодательнойинициативеЛипецкогообластногоСоветадепутатов «овнесенииизменениявстатью41 ЗаконаРоссийскойФедерации«Обобразовании» Рассмотрев проект федерального закона «О внесении изменения в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», внесенный комитетом областного Совета депу­ татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федераль­ ного Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении измене­ ния в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (прилагается). 2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Коробейникова Александра Сергеевича — заместителя председате­ ля Липецкого областного Совета депутатов. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа с просьбой поддер­ жать данную законодательную инициативу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙЗАКОН О внесении изменения в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» Проект Статья 1 Внести в статью 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховно­ го Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодателъства Рос­ сийской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст. 2517; 2004, № 30, ст. 3086, № 35, ст. 3607) изменение, дополнив пункт 4 абзацем третьим следующего содержания: «Негосударственные общеобразовательные учреждения получают право на государствен­ ное и (или) муниципальное финансирование в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, с момента их государственной аккредитации в случае реализации ими основных общеобразовательных программ.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликова­ ния. ных мероприятий включает следующие приоритетные направления: 4.1. Информационное обеспечение кадровой политики Подготовка предложений и рекомендаций для эффективного решения вопросов повы­ шения качества подготовки специалистов, создания условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рынке труда, расширение информационного освещения процессов, происходящих на рынке труда области, мер реализуемых органами власти об­ ласти, обеспечение доступности информации для граждан и работодателей и др. 4.2. Регулирование объемов и профилей подготовки специалистов в соответ­ ствии с потребностью лечебно-профилактических учрехсдений Липецкой области Мероприятия по данному разделу направлены на: — изучение спроса работодателей на специалистов и доведение его до сведения учас­ тников рынка труда; — формирование заказа на подготовку кадров; — совершенствование механизма подготовки, переподготовки и специализации в обра­ зовательных учреждениях; — формирование банка данных по образовательным услугам, вакансиям; — изучение проблем по вопросам трудоустройства выпускников медицинских образова­ тельных учреждений. 4.3. Совершенствование подготовки кадров в образовательных учрехсдениях и развитие учебно-материальной базы Подготовку квалифицированных специалистов со средним медицинским и фармацевти­ ческим образованием осуществляют медицинские образовательные учреждения Липецкой области. Развитие их учебно-материальной базы, совершенствование подготовки специа­ листов со средним медицинским и фармацевтическим образованием — важная часть про­ граммных мероприятий. По данному направлению предусмотрены мероприятия: — по внедрению новых технологий и методик обучения; — открытие новых специальностей и прекращение подготовки по невостребованным; — организация договорной работы образовательных учреждений с лечебно-профилак­ тическими учреждениями Липецкой области по подготовке специалистов, вопросам произ­ водственной практики; — учет требований работодателей к уровню подготовки специалистов; — организация подготовки медицинских кадров для населенных пунктов, где имеется устойчивый спрос на работников и др. 4.4. Повышение квалификации и переподготовка специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Мероприятия раздела направлены на: — расширение и совершенствование работы по повышению квалификации, сертифика­ ции и аттестации специалистов; — планирование переподготовки, повышение квалификации специалистов; — создание резерва кадров; — кооперирование лечебно-профилактических учреждений для совместного решения вопросов подготовки и повышения квалификации специалистов; — проведение обучающих семинаров с работниками кадровых служб, разработка мето­ дических рекомендаций, других мероприятий. 4.5. Стимулирование работников в повышении уровня квалификации По данному направлению предусмотрены мероприятия по материальному и моральному стимулированию специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием путем проведения конкурсов. 4.6. Профессиональная ориентация молодежи В рациональном использовании трудовых ресурсов области большая роль отводится профориентационной работе. В этом вопросе необходимо определить формы участия орга­ нов государственной власти, органов местного самоуправления, лечебно-профилактичес- ких учреждений, медицинских образовательных учреждений. Она должна быть направлена на решение задач по подготовке востребованных специальностей, заполнению рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях с учетом способностей и наклонностей молоде­ жи. 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета. Прогно­ зируемый объем финансирования из областного бюджета 108556,9 тыс. рублей, в том чис­ ле: на 2006 год — 8000,0 тыс. рублей, 2007 год — 26763,4 тыс. рублей, 2008 год — 21927,5 тыс. рублей, 2009 год — 24752,0 тыс. рублей, 2010 год — 27114,0 тыс. рублей. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и в процессе исполнения. 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация Программы обеспечит: — укомплектование медицинскими кадрами Аечебно-профилактических учреждений об­ ласти; — подготовку квалифицированных специалистов в соответствии с потребностью лечеб­ но-профилактических учреждений Липецкой области; — совершенствование системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; — сертификацию и аттестацию специалистов с высшим и средним медицинским и фар­ мацевтическим образованием. Реализация Программы позволит: — улучшить подготовку кадров, кадровое обеспечение, сформировать систему заказов на подготовку специалистов и укомплектовать лечебно-профилактические учреждения ме­ дицинскими кадрами, в том числе первичное звено здравоохранения, не менее 75%; — повысить конкурентоспособность специалистов на рынке труда за счет повышения квалификационных требований и профессионального уровня работников, достижения про­ цента аттестованных специалистов до 60 — 70%, процента имеющих сертификат специали­ ста до 90 — 100%. 7. Контроль за исполнением Программы . Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление здравоохранения администрации Липецкой области представляет отчет об ис­ полнении Программы в администрацию области. Приложение к Программе развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006 — 2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ Программы развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006-2010 годы 1.2. Организация и проведение комплексной профориентационной работы с молодежью для поступления по целевому набору в высшие и средние медицинские образовательные учреждения: - изготовление видеофильма, видеоролика и прокат на телевидении: - изготовление плакатов, буклетов, календарей: - высз^ления на телевидении, в печатных СМИ главных специалистов и главных врачей; - создание банка данных и издание информационного бюллетеня по образовательным услугам медицинских образовательных учреждений области Областной бюджет Всего-1200,0 в Т.Ч.: 2007 г.-300,0 2008г.-300,0 2009 г.-300,0 2010 г.-300,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 2. Регулирование объемов и профилей подготовки специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений Липецкой области 2,1. Мониторинг кадровой обеспеченности и подготовки персонала в учреждениях здравоохранения, обобщение требований работодателей к уровню квалификации выпускников медицинских образовательных уч|зеждений области с привлечением научно-исследовательских центров ВУЗов Областной бюджет Всего-38,0 в Т.Ч.: 2007 г.-30,0 2008 г.-2,0 2009 г.-3,0 2010 г.-3,0 2006-2010 Управление . здравоохранения I администрации ' области, органы местного самоуправления(по согласованию) 2,2. Подготовка специалистов с высшим медицинским образованием на коммерческой основе для трудоустройства в первичном звене здравоохранения области Областной бюджет Итого-23520,0 вт.ч.: 2007 г.-3360,0 2008 г.-5040,0 2009 г.-6720,0 2010 г.-8400,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) Подготовка специалистов со средним медицинским и фармацевтическими образованием на коммерческой основе для трудоустройства в удаленных фельдшерско-акушерских пунктах, амбулаториях, участковых больницах Областной бюджет Итого-3140,0 вт.ч.: 2007 г.-314,0 2008 г.-628,0 2009 г.-942,0 2010 г.-1256,0 Всего- 26660,0 3. Совершенствование подготовки кадров в образовательных учрехщениях и развитие учебно­ материальной базы 3.1. Приобретение оборудования и наглядных пособии для обеспечения качественного обучения и развития учебно-материальной базы областцых медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-30950,0 в Т.Ч.: 2006 г.-2110,0 2007 г.-9758,0 2008 г.-5831,0 2009 г.-6651,0 2010 г.-6600,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.2. Оснащение учебных комнат лечебно­ профилактических учреждений для прохождения студентами производственной практики Областной бюджет Всего-450,0 в Т.Ч.: 2006 г.-220,0 2007 г.-230,0 2006-2007 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 3.3. Компьютеризация образо-вательного процесса, внедрение обучающего программного обеспечения и создание медиатеки для областных медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-7650,0 а Т.Ч.: 2007 г.-3790,0 2008 Г.-1407,0 2009 Г.-1076,0 2010г.-1377,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.4. Проведение тематических научно- практических конференций по сестринскому делу, в том числе с привлечением международных партнеров Областной бюджет Всего-2100,0 в Т.Ч.: 2006 г.-420,0 2007 г.-480,0 2008 г.-340,0 2009 г.-500,0 2010 г.-360,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.5. -1 Организация и проведение тематических семинаров и курсов для руководителей и преподавателей медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-1260,0 вт.ч.: 2007 г.-282,5 2008 г.-312,5 2009 г.-332,5 2010 Г.-332.5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 4. Подготовка и повышение квалификации персоналалечебно-профилактических учреждений 4.1. Обучение главных, старших медицинских сестер и их резерва лечебно-профилактических учреждений области на повышенный уровень и высшее сестринское образование Областной бюджет Всего-2000,0 в Т.Ч.: 2007 г.-500,0 2008 г.-500,0 2009 г.-500,0 2010г.-500,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 4.2. Совершенствование системы аттестации на присвоение квалификационных категорий: ~ разработка компьютерной программы по тестированию; ~ разработка опорных тестов для тестирования; - оснащение компьютерной техникой Областной бюджет Всего-600,0 в Т.Ч.: 2006 г . - 150,0 2007 г .- 450,0 2006-2007 Управление здравоохранения администрации области 4.3. Выделение единовременных выплат выпускникам медицинских ВУЗов, окончившим интернатуру и трудоустроившимся в первичное звено здравоохранения и по остродефицитным специальностям в размере 20 тыс. рублей в порядке, установленном администрацией области Областной бюджет Итого-10000,0 ВТ.Ч.: 2006 г .- 2000,0 2007 г.- 2000,0 2008 г.- 2000;0 2009 г . - 2000,0 2010 г . - 2000,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 5. Стимулирование работников в повышении уровня квалификации 5.1. Организация и проведение областного конкурса научно- практических работ среди врачей Областной бюджет Всего-1000,0 Вт.ч.; 2006 г.-200,0 2007 г.-200,0 2008 г.-200,0 2009 г.-200,0 2010 г.-200,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 5.2. Организация и проведение областного конк^са профессионального мастерства для средних медицинских работников Областной бюджет Всего-360,0 вт.ч.: 2006 г.-100,0 2008 г.-120,0 2010 г.-140,0 2006, 2008, 2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 6. Развитие первичной медицинской помощи 6.1. Профессиональная переподготовка специалистов по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)» Областной бюджет Всего-2534,0 в Т.Ч.; 2007 г.-652,5 2008 г.-596,5 2009 г.-612,5 2010 г.-672,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 6.2. Дополнительная профессиональная подготовка специалистов по специальностям «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Терапия», «Педиатрия» Областной бюджет Всего-4593,0 в т.ч.: 2007г.-941,0 2008 Г.-1126,0 2009 Г.-1269,5 2010 Г.-1256,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 6.3. Дополнительная профессиональная подготовка медицинских сестер врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров, врачей общей практики Областной бюджет Всего-3161,9 в Т.Ч.: 2007 г.-675,4 2008 г.-724,5 2009 г.-845,5 2010 Г.-916,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1104-пс от 22.12.2005 г. (( о награждени знкаомотличия ЗазаслугипередЛипецкойобластью )) Рассмотрев материалы о представлении граждан к наградам Липецкой области, пред­ ложение главы администрации области, руководствуясь пунктом 4 Положения о знаке отли­ чия «За заслуги перед Липецкой областью», учитывая решение комитета по государствен­ ному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью»: Динера Рудольфа Вениаминовича — директора Государственного учреждения Липецко­ го спортивного комплекса «Спартак»; Ковалева Николая Кирилловича — директора начальной школы № 3 г. Чаплыгина; Почитаеву Веру Васильевну — спортсмена-инструктора Государственного учреждения дополнительного образования областной школы высшего спортивного мастерства; Сараеву Татьяну Петровну — учителя начальных классов муниципального общеобразо­ вательного учреждения лицея с. Долгоруково. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Поправка в приложении № 2 к Закону Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липец­ кой области «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области», опубликованном в «Л Г » от 1 января 2006 года № 1-2 (22629-22630), по техническим причинам допущена ошибка. Строку четвертую таблицы приложения следует читать; Президент Российской Федерации Наименование должностей 1группа II группа III группа IV группа V группа Начальник управления в 3996- 3496- 3330- 3164- 2830- составе департамента, начальник отдела 4663 3996 382& 3663 3164 В.В. ПУТИН Редакция «ЛГ»

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz