Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ г а з е т а ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 января 2005 г., № 3 (22631) Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006 - 2010 годы Паспорт Программы Наименование Программы Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы (далее - Программа) Основание для разработки Программы Постановление администрации Липецкой области от 25.07.2005 г. № 120 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнения бюджета области и областного бюджета за 1полугодие 2005 года», распоряжение администрации Липецкой области от 14,09.2005 г. № 687-р «О состоянии трудовых ресурсов и мерах по развитию кадрового потенциала области» Государственный заказчик Программы Администрация Липецкой области (далее - администрация области) Разработчик Программы Управление здравоохранения администрации Липецкой области Цели и задачи Программы Основные цели Программы: - обеспечение учреждений здравоохранения Липецкой области квалифицированными кадрами; - обеспечение дальнейшего развития комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности отрасли, их рационального размещения и эффективного использования; - повышение профессионального уровня работников здравоохранения на основе дальнейшего развития системы непрерывного образования, повышение конкурентоспособности, профессиональной мобильности выпускников медицинских образовательных учреждений. Задачи Программы: - совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и информационного обеспечения для повышения качества подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; - обеспечение взаимодействия органов государственной власти области, местного самоуправления, работодателей в вопросах кадровой политики; - совершенствование системы профессионального образования, укрепление ^ебно-материальной базы медицинских образовательных учреждений Липецкой области; - совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации работников учреждений здравоохранения; - повышение профессионального и социального статуса, обеспечение социальной защищенности работников лечебно-профилактических учреждений Сроки реализации Программы 2006-2010 годы Исполнители мероприятий Программы Управление здравоохранения администрации Липецкой области, органы местного самоуправления (по согласованию) Объемы и источники финансирования Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета. Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета 108556,9 тыс. рублей, в том числе: на 2006 год - 8000,0 тыс. рублей, 2007 год - 26763,4 тыс. рублей, 2008 год - 21927,5 тыс. рублей, 2009 год - 24752,0 тыс. рублей, 2010 год - 27114,0 тыс. рублей. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и в процессе исполнения Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит обеспечить: - укомплектование медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений области; — подготовку квалифицированных специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений Липецкой области; - совершенствование системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; — сертификацию и аттестацию специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Контроль за исполнением Программы Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление здравоохранения администрации Липецкой области представляет отчет об исполнении Программы в администрацию области 1. Введение Программа развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицин ским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006-2010 годы (далее — Программа) разработана во исполнение послания Президента РФ Федеральному собранию РФ от 25.04.2005 г., постановления администрации Липецкой области от 25.07.2005 г. № 120 «Об итогах социально-экономического развития области и исполнения бюджета облас ти и областного бюджета за I полугодие 2005 года», распоряжения администрации Липец кой области от 14.09.2005 г. N 2 687-р «О состоянии трудовых ресурсов и мерах по развитию кадрового потенциала области». Подготовка Программы осуществлялась на основе анализа сложившейся ситуации с обеспеченностью лечебно-профилактическими учреждениями области специалистами с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием, а также их подготов ки в системе профессионального образования. Настоящая Программа предусматривает систему мер, направленных на формирование и реализацию государственной политики в области развития здравоохранения, подготовку квалифицированных Специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактичес ких учреждений Липецкой области и эффективностью их использования. 2. Основные проблемы и их решение программными методами Существующая система законодательной организации медицинского и фармацевтичес кого образования не способна полностью обеспечить сущеС1дук)щую потребность учрежде ний здравоохранения в квалифицированных специалистах, что приводит к снижению каче ства оказания медицинской помощи в учреждениях здравоохранения. В условиях реформирования здравоохранения перед отраслью стоят следующие про блемы: 1) несоответствие численности и структуры кадров объемам деятельности, задачам и направлениям реформирования отрасли; 2) наличие диспропорций в структуре медицинского персонала: — между врачами общего профиля и узкими специалистами, врачами и средними меди цинскими работниками; — между городской и сельской местностью; — между учреждениями специализированных видов помощи и первичным звеном; 3) несовершенство нормативно-правовой базы; 4) несоответствие подготовки специалистов потребностям практического здравоохра нения; 5) отсутствие научно обоснованных методов планирования численности медицинского персонала; 6) недостаточная социальная защищенность работников здравоохранения; 7) усиление тенденции оттока из отрасли молодых специалистов. Для решения указанных проблем необходимо повышение внимания к социальным про блемам медицинских кадров, связанным с обеспечением достойного уровня жизни, повы шением авторитета работников отрасли, сохранением их здоровья. Требуется комплексный программный подход, взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, работодателей и других заинтересованных сторон. 3. Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основные цели Программы: — обеспечение учреждений здравоохранения Липецкой области квалифицированными кадрами; — обеспечение дальнейшего развития комплексной системы планирования кадровых ресурсов с учетом структуры потребности отрасли, их рационального размещения и эффек тивного использования; — повышение профессионального уровня работников здравоохранения на основе даль нейшего развития системы непрерывного образования, повышение конкурентоспособнос ти, профессиональной мобильности выпускников медицинских образовательных учрежде ний. Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач: — совершенствование нормативной правовой базы, научно-методического и информа ционного обеспечения для повышения качества подготовки специалистов с высшим и сред ним медицинским и фармацевтическим образованием; — обеспечение взаимодействия органов государственной власти области, местного са моуправления, работодателей в вопросах кадровой политики; — совершенствование системы профессионального образования, укрепление учебно материальной базы медицинских образовательных учреждений Липецкой области; — совершенствование системы переподготовки и повышения квалификации работни ков учреждений здравоохранения; — повышение профессионального и социального статуса, обеспечение социальной за щищенности работников лечебно-профилактических учреждений. Реализация Программы рассматривается как одна из составляющих в достижении це лей и решения задач Концепции кадровой политики в здравоохранении Российской Феде рации на территории Липецкой области. Выполнение мероприятий Программы будет ори ентировано на решение проблем подготовки специалистов с высшим и средним медицинс ким и фармацевтическим образованием в соответствии с потребностью лечебно-профилак тических учреждений Липецкой области. 4. Мероприятия Программы Для достижения целей Программы и решения поставленных задач система программ- Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1100-пс от 22.12.2005 г. оПроргаме развития исстемыподготовкиспециалистовс высшим исредниммедицинскимифармцаевтическимобразонвиеам Липецкойобластина2006-2010годы Рассмотрев проект программы развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы, представленный главой администрации области, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областно го Совета депутатов по социальным вопросам, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Программу развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006- 2010 годы (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН № п/п Мероприятия Источники и объемы финансирования (тыс. рублей) Сроки исполнения Исполнители 1. Информационное обеспечение реализации кадровой политики 1.1. Создание областной электронно- информационной кадровой системы, в Т.Ч .: - закупка программного продукта; - оснащение компьютерами рабочих мест; - обучение специалистов; - формирование реестра участковых терапевтов, участковых педиатров, врачей общей (семейной) практики Областной бюджет Всего-14000,0 вт.ч.: 2006 г.-2800,0 2007 г.-2800,0 2008 г.-2800,0 2009 г.-2800,0 2010 г.-2800,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1105-пс от 22.12.2005 г. о законодательнойинициативеЛипецкогообластногоСоветадепутатов «овнесенииизменениявстатью41 ЗаконаРоссийскойФедерации«Обобразовании» Рассмотрев проект федерального закона «О внесении изменения в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании», внесенный комитетом областного Совета депу татов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, руководствуясь статьей 104 Конституции Российской Федерации и статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Внести в порядке законодательной инициативы в Государственную Думу Федераль ного Собрания Российской Федерации проект федерального закона «О внесении измене ния в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» (прилагается). 2. Назначить полномочным представителем Липецкого областного Совета депутатов при рассмотрении указанного законопроекта в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации Коробейникова Александра Сергеевича — заместителя председате ля Липецкого областного Совета депутатов. 3. Обратиться к законодательным (представительным) органам государственной власти субъектов Российской Федерации Центрального федерального округа с просьбой поддер жать данную законодательную инициативу. 4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН РОССИЙСКАЯФЕДЕРАЦИЯФЕДЕРАЛЬНЫЙЗАКОН О внесении изменения в статью 41 Закона Российской Федерации «Об образовании» Проект Статья 1 Внести в статью 41 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховно го Совета Российской Федерации, 1992, № 30, ст. 1797; Собрание законодателъства Рос сийской Федерации, 1996, № 3, ст. 150; 2002, № 26, ст. 2517; 2004, № 30, ст. 3086, № 35, ст. 3607) изменение, дополнив пункт 4 абзацем третьим следующего содержания: «Негосударственные общеобразовательные учреждения получают право на государствен ное и (или) муниципальное финансирование в части, предусмотренной пунктом 6.1 статьи 29 настоящего Закона, с момента их государственной аккредитации в случае реализации ими основных общеобразовательных программ.». Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликова ния. ных мероприятий включает следующие приоритетные направления: 4.1. Информационное обеспечение кадровой политики Подготовка предложений и рекомендаций для эффективного решения вопросов повы шения качества подготовки специалистов, создания условий для достижения соответствия между спросом и предложением на рынке труда, расширение информационного освещения процессов, происходящих на рынке труда области, мер реализуемых органами власти об ласти, обеспечение доступности информации для граждан и работодателей и др. 4.2. Регулирование объемов и профилей подготовки специалистов в соответ ствии с потребностью лечебно-профилактических учрехсдений Липецкой области Мероприятия по данному разделу направлены на: — изучение спроса работодателей на специалистов и доведение его до сведения учас тников рынка труда; — формирование заказа на подготовку кадров; — совершенствование механизма подготовки, переподготовки и специализации в обра зовательных учреждениях; — формирование банка данных по образовательным услугам, вакансиям; — изучение проблем по вопросам трудоустройства выпускников медицинских образова тельных учреждений. 4.3. Совершенствование подготовки кадров в образовательных учрехсдениях и развитие учебно-материальной базы Подготовку квалифицированных специалистов со средним медицинским и фармацевти ческим образованием осуществляют медицинские образовательные учреждения Липецкой области. Развитие их учебно-материальной базы, совершенствование подготовки специа листов со средним медицинским и фармацевтическим образованием — важная часть про граммных мероприятий. По данному направлению предусмотрены мероприятия: — по внедрению новых технологий и методик обучения; — открытие новых специальностей и прекращение подготовки по невостребованным; — организация договорной работы образовательных учреждений с лечебно-профилак тическими учреждениями Липецкой области по подготовке специалистов, вопросам произ водственной практики; — учет требований работодателей к уровню подготовки специалистов; — организация подготовки медицинских кадров для населенных пунктов, где имеется устойчивый спрос на работников и др. 4.4. Повышение квалификации и переподготовка специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Мероприятия раздела направлены на: — расширение и совершенствование работы по повышению квалификации, сертифика ции и аттестации специалистов; — планирование переподготовки, повышение квалификации специалистов; — создание резерва кадров; — кооперирование лечебно-профилактических учреждений для совместного решения вопросов подготовки и повышения квалификации специалистов; — проведение обучающих семинаров с работниками кадровых служб, разработка мето дических рекомендаций, других мероприятий. 4.5. Стимулирование работников в повышении уровня квалификации По данному направлению предусмотрены мероприятия по материальному и моральному стимулированию специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием путем проведения конкурсов. 4.6. Профессиональная ориентация молодежи В рациональном использовании трудовых ресурсов области большая роль отводится профориентационной работе. В этом вопросе необходимо определить формы участия орга нов государственной власти, органов местного самоуправления, лечебно-профилактичес- ких учреждений, медицинских образовательных учреждений. Она должна быть направлена на решение задач по подготовке востребованных специальностей, заполнению рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях с учетом способностей и наклонностей молоде жи. 5. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы финансируются за счет средств областного бюджета. Прогно зируемый объем финансирования из областного бюджета 108556,9 тыс. рублей, в том чис ле: на 2006 год — 8000,0 тыс. рублей, 2007 год — 26763,4 тыс. рублей, 2008 год — 21927,5 тыс. рублей, 2009 год — 24752,0 тыс. рублей, 2010 год — 27114,0 тыс. рублей. Объем расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и в процессе исполнения. 6. Ожидаемые результаты от реализации Программы Реализация Программы обеспечит: — укомплектование медицинскими кадрами Аечебно-профилактических учреждений об ласти; — подготовку квалифицированных специалистов в соответствии с потребностью лечеб но-профилактических учреждений Липецкой области; — совершенствование системы повышения квалификации специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием; — сертификацию и аттестацию специалистов с высшим и средним медицинским и фар мацевтическим образованием. Реализация Программы позволит: — улучшить подготовку кадров, кадровое обеспечение, сформировать систему заказов на подготовку специалистов и укомплектовать лечебно-профилактические учреждения ме дицинскими кадрами, в том числе первичное звено здравоохранения, не менее 75%; — повысить конкурентоспособность специалистов на рынке труда за счет повышения квалификационных требований и профессионального уровня работников, достижения про цента аттестованных специалистов до 60 — 70%, процента имеющих сертификат специали ста до 90 — 100%. 7. Контроль за исполнением Программы . Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Липецкой области. Управление здравоохранения администрации Липецкой области представляет отчет об ис полнении Программы в администрацию области. Приложение к Программе развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006 — 2010 годы МЕРОПРИЯТИЯ Программы развития системы подготовки специалистов с высшим и средним медицинским и фармацевтическим образованием Липецкой области на 2006-2010 годы 1.2. Организация и проведение комплексной профориентационной работы с молодежью для поступления по целевому набору в высшие и средние медицинские образовательные учреждения: - изготовление видеофильма, видеоролика и прокат на телевидении: - изготовление плакатов, буклетов, календарей: - высз^ления на телевидении, в печатных СМИ главных специалистов и главных врачей; - создание банка данных и издание информационного бюллетеня по образовательным услугам медицинских образовательных учреждений области Областной бюджет Всего-1200,0 в Т.Ч.: 2007 г.-300,0 2008г.-300,0 2009 г.-300,0 2010 г.-300,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 2. Регулирование объемов и профилей подготовки специалистов в соответствии с потребностью лечебно-профилактических учреждений Липецкой области 2,1. Мониторинг кадровой обеспеченности и подготовки персонала в учреждениях здравоохранения, обобщение требований работодателей к уровню квалификации выпускников медицинских образовательных уч|зеждений области с привлечением научно-исследовательских центров ВУЗов Областной бюджет Всего-38,0 в Т.Ч.: 2007 г.-30,0 2008 г.-2,0 2009 г.-3,0 2010 г.-3,0 2006-2010 Управление . здравоохранения I администрации ' области, органы местного самоуправления(по согласованию) 2,2. Подготовка специалистов с высшим медицинским образованием на коммерческой основе для трудоустройства в первичном звене здравоохранения области Областной бюджет Итого-23520,0 вт.ч.: 2007 г.-3360,0 2008 г.-5040,0 2009 г.-6720,0 2010 г.-8400,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) Подготовка специалистов со средним медицинским и фармацевтическими образованием на коммерческой основе для трудоустройства в удаленных фельдшерско-акушерских пунктах, амбулаториях, участковых больницах Областной бюджет Итого-3140,0 вт.ч.: 2007 г.-314,0 2008 г.-628,0 2009 г.-942,0 2010 г.-1256,0 Всего- 26660,0 3. Совершенствование подготовки кадров в образовательных учрехщениях и развитие учебно материальной базы 3.1. Приобретение оборудования и наглядных пособии для обеспечения качественного обучения и развития учебно-материальной базы областцых медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-30950,0 в Т.Ч.: 2006 г.-2110,0 2007 г.-9758,0 2008 г.-5831,0 2009 г.-6651,0 2010 г.-6600,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.2. Оснащение учебных комнат лечебно профилактических учреждений для прохождения студентами производственной практики Областной бюджет Всего-450,0 в Т.Ч.: 2006 г.-220,0 2007 г.-230,0 2006-2007 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 3.3. Компьютеризация образо-вательного процесса, внедрение обучающего программного обеспечения и создание медиатеки для областных медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-7650,0 а Т.Ч.: 2007 г.-3790,0 2008 Г.-1407,0 2009 Г.-1076,0 2010г.-1377,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.4. Проведение тематических научно- практических конференций по сестринскому делу, в том числе с привлечением международных партнеров Областной бюджет Всего-2100,0 в Т.Ч.: 2006 г.-420,0 2007 г.-480,0 2008 г.-340,0 2009 г.-500,0 2010 г.-360,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 3.5. -1 Организация и проведение тематических семинаров и курсов для руководителей и преподавателей медицинских образовательных учреждений Областной бюджет Всего-1260,0 вт.ч.: 2007 г.-282,5 2008 г.-312,5 2009 г.-332,5 2010 Г.-332.5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 4. Подготовка и повышение квалификации персоналалечебно-профилактических учреждений 4.1. Обучение главных, старших медицинских сестер и их резерва лечебно-профилактических учреждений области на повышенный уровень и высшее сестринское образование Областной бюджет Всего-2000,0 в Т.Ч.: 2007 г.-500,0 2008 г.-500,0 2009 г.-500,0 2010г.-500,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 4.2. Совершенствование системы аттестации на присвоение квалификационных категорий: ~ разработка компьютерной программы по тестированию; ~ разработка опорных тестов для тестирования; - оснащение компьютерной техникой Областной бюджет Всего-600,0 в Т.Ч.: 2006 г . - 150,0 2007 г .- 450,0 2006-2007 Управление здравоохранения администрации области 4.3. Выделение единовременных выплат выпускникам медицинских ВУЗов, окончившим интернатуру и трудоустроившимся в первичное звено здравоохранения и по остродефицитным специальностям в размере 20 тыс. рублей в порядке, установленном администрацией области Областной бюджет Итого-10000,0 ВТ.Ч.: 2006 г .- 2000,0 2007 г.- 2000,0 2008 г.- 2000;0 2009 г . - 2000,0 2010 г . - 2000,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 5. Стимулирование работников в повышении уровня квалификации 5.1. Организация и проведение областного конкурса научно- практических работ среди врачей Областной бюджет Всего-1000,0 Вт.ч.; 2006 г.-200,0 2007 г.-200,0 2008 г.-200,0 2009 г.-200,0 2010 г.-200,0 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 5.2. Организация и проведение областного конк^са профессионального мастерства для средних медицинских работников Областной бюджет Всего-360,0 вт.ч.: 2006 г.-100,0 2008 г.-120,0 2010 г.-140,0 2006, 2008, 2010 Управление здравоохранения администрации области, органы местного самоуправления (по согласованию) 6. Развитие первичной медицинской помощи 6.1. Профессиональная переподготовка специалистов по специальности «Общая врачебная практика (семейная медицина)» Областной бюджет Всего-2534,0 в Т.Ч.; 2007 г.-652,5 2008 г.-596,5 2009 г.-612,5 2010 г.-672,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 6.2. Дополнительная профессиональная подготовка специалистов по специальностям «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Терапия», «Педиатрия» Областной бюджет Всего-4593,0 в т.ч.: 2007г.-941,0 2008 Г.-1126,0 2009 Г.-1269,5 2010 Г.-1256,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области 6.3. Дополнительная профессиональная подготовка медицинских сестер врачей участковых терапевтов, врачей участковых педиатров, врачей общей практики Областной бюджет Всего-3161,9 в Т.Ч.: 2007 г.-675,4 2008 г.-724,5 2009 г.-845,5 2010 Г.-916,5 2006-2010 Управление здравоохранения администрации области Постановление сороковой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N9 1104-пс от 22.12.2005 г. (( о награждени знкаомотличия ЗазаслугипередЛипецкойобластью )) Рассмотрев материалы о представлении граждан к наградам Липецкой области, пред ложение главы администрации области, руководствуясь пунктом 4 Положения о знаке отли чия «За заслуги перед Липецкой областью», учитывая решение комитета по государствен ному устройству и местному самоуправлению, областной Совет депутатов постановляет: 1. Наградить знаком отличия «За заслуги перед Липецкой областью»: Динера Рудольфа Вениаминовича — директора Государственного учреждения Липецко го спортивного комплекса «Спартак»; Ковалева Николая Кирилловича — директора начальной школы № 3 г. Чаплыгина; Почитаеву Веру Васильевну — спортсмена-инструктора Государственного учреждения дополнительного образования областной школы высшего спортивного мастерства; Сараеву Татьяну Петровну — учителя начальных классов муниципального общеобразо вательного учреждения лицея с. Долгоруково. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Поправка в приложении № 2 к Закону Липецкой области «О внесении изменений в Закон Липец кой области «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области», опубликованном в «Л Г » от 1 января 2006 года № 1-2 (22629-22630), по техническим причинам допущена ошибка. Строку четвертую таблицы приложения следует читать; Президент Российской Федерации Наименование должностей 1группа II группа III группа IV группа V группа Начальник управления в 3996- 3496- 3330- 3164- 2830- составе департамента, начальник отдела 4663 3996 382& 3663 3164 В.В. ПУТИН Редакция «ЛГ»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz