Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 февраля 2006 г., № 24 (22652) Обращение к общественным объединениям и некоммерческим организациям Липецкой области На территории Липецкой области реализуется областная целевая программа «Развитие гражданского общества 2005- 2006 гг.» (постановление Липецкого областного Совета депу татов от 09.12.2004 № 684-пс), направленная на создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив, сотрудничества органов власти с общественными объединениями. В рамках реализации этой Программы осуществляется взаимодействие и сотрудничество органов государственной власти и общества, направленное на развитие гражданских инициатив, через систему социального заказа, реализуются социально значимые проекты, представленные общественны ми объединениями и некоммерческими организациями. Администрация Липецкой области обращается к обще ственным объединениям и некоммерческим организациям Липецкой области принять участие в разработке проекта об ластной целевой программы «Развитие гражданского обще ства 2007-2010.гг.» Предложения в проект Программы просьба направлять в управление по связям с общественностью администрации области до 31 марта 2006 года по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Соборная, д. 1. Ответственный исполнитель — Быков Александр Александрович. Контактные телефоны: 22-84-82; 22-84-81. Резолюция Гражданского Форума 2005 г. Третий Липецкий региональный Гражданский Форум, прошедший 21 декабря 2005 года, стал очередным шагом в процессе дальнейшего становлении гражданского общества на территории области, развития конструктивного взаимо действия общественных объединений, некоммерческих орга низаций и органов власти. Его основным отличием стал поиск механизма реализа ции гражданских инициатив и рекомендаций к органам вла сти, высказанных на переговорных площадках, а также на деление Общественной палаты Липецкой области функци ей контроля за исполнением принятых к выполнению пред ложений и разработанных на их основе мероприятий. Практически всё, что делается в области для повыше ния уровня жизни и благосостояния жителей области, является реализацией целевых программ, обеспечивае мых бюджетными средствами всех уровней. Поэтому впер вые темы переговорных площадок на Форуме были увяза ны с принятыми и разрабатываемыми областными целевы ми программами. На шести переговорных площадках обсуждались вопро сы по здравоохранению и социальной защите населения, проблемы повышения правовой культуры граждан, разви тия гражданского общества, молодежной политики, эколо гии, проблемы семьи и здорового общества. Диалог показал, что общественность и органы власти осоз нали необходимость взаимодействия для решения имеющихся в обществе проблем. В нашей области это выражается в со действии деятельности общественным объединениям и не коммерческим организациям, в создании Общественных па лат и молодежных парламентов на областном уровне и в . Липецке, в проведении регионального Гражданского Фору ма. Предложения и рекомендации по улучшению нашей жизни вырабатываются на заседаниях «круглых столов», на съездах и конференциях представителей общественности, в процессе общественных и депутатских слушаний, на перего ворных площадках, через опросы общественного мнения. В области реализуется программа «Развитие гражданс кого общества (2005-2006 гг.)», принят Закон «Об обще ственной палате Липецкой области», программа «Повыше ние правовой культуры населения (правового всеобуча) в Липецкой области на 2005-2007 гг.» и другие целевые про граммы. „ Недостатком в повышении гражданской инициативы яв ляется то, что областные и муниципальные программы раз рабатываются, как правило, без привлечения обществен ных и некоммерческих организаций, жителей области. Ос таётся низким информирование жителей области о проектах принимаемых программ. Все это приводит к снижению ка чества самих программ и пассивному участию населения в их реализации. В целях устранения этих недостатков Липецкий регио нальный Гражданский Форум рекомендует: 1. Предложения, касающиеся федеральных органов влас ти, направить для рассмотрения в Общественную палату Рос сийской Федерации. 2. Администрации области разработать механизм реали зации рекомендаций переговорных площадок Форума. 3. Органам государственной власти и органам местного самоуправления обеспечить участие представителей обще ственных объединений и некоммерческих организаций в раз работке проектов и реализации целевых программ. 4. Общественным объединениям и некоммерческим орга низациям принять активное участие в разработке и реализа ции целевых программ и мероприятий по ним. 5. Органам власти муниципальных образований Липец кой области разработать программу развития гражданского общества на ближайшие годы. 6. Общественной палате Липецкой области обеспечить контроль за реализацией рекомендаций Гражданского Фо рума. Участники Форума обращаются к органам власти всех уровней, общественным объединениям, некоммерческим организациям и жителям области активно содействовать ре- £ 1 лизации приоритетных национальных проектов, предло женных Президентом Российской Федерации В.В.Путиным, областных целевых программ, направленных на повыше ние благосостояния и уровня жизни народов России. Постановление администрации Липецкой области № 6 от 31.01.2006 г. Овнесенииизмененийидополнений впостановлениеадминистрацииобласти от30.12.2005г. №200«Омерахвоблсати государственногорегулирования оборота алкогольнойпродукциинатерритории Липецкойобласти» Администрация области постановляет: 1. Внести следующие изменения и дополнения в поста новление администрации области от 30.12.2005 г. № 200 «О мерах в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области»: 1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей ре дакции: «Установить ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции не ранее 8 и не по зднее 23 часов, за исключением предприятий розничной тор говли типа: гипермаркетов, универсамов (супермаркетов), гастрономов, специализированных магазинов (реализующих только алкогольную продукцию), а также предприятий об щественного питания типа: рестораны, бары, кафе. Рекомендовать органам местного самоуправления горо дов и районов области сформировать реестры предприятий розничной торговли и предприятий общественного питания с ограниченным временем розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объе ма готовой продукции.» 1.2. Пункт 7 постановления дополнить абзацем следую щего содержания: «— постановление администрации Липецкой области от 12.03.2004 г. №57 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 24.12.2002 г. №' 216». 2. Контроль за исполнением настояп;его постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А. Положение о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета 1. Общие положения 1.1. Государственная поддержка из федерального бюджета в размере 1мл№ рублей предоставляется общеобразователь ным учреждениям Российской Федерации, активно внедряю щим инновационные образовательные программы в соответ ствии с квотой, определённой Министерством образования и науки РФ на основе конкурсного отбора. 1.2. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразо вательных учреждений для денежного поощрения устанавли ваются настоящим документом, а также соответствующими федеральными и областными нормативными актами. 1.3. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений обеспечивает равные условия, единство требований и объек тивность процедуры для всех цретендентов. 1.4. Общеобразовательное учреждение имеет право на по вторное получение государственной поддержки из федераль ного бюджета не ранее чем через 5 лет. 1.5. Государственная поддержка из федерального бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, а также для финансирования мероприятий, направленных на реализацию целей дальнейшего инновационного развития общеобразовательного учреждения. 2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений 2.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений (далее — Учреждение), активно внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее — критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее — критерии отбора). Критерии участия являются фик сированными и обязательными. 2.2. Критерии участия. 2.2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. 2.2.2. В Учреждении функционирует орган государствен но-общественного управления. 2.2.3. В деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства. 2.2.4. В Учреждении разработана и утверждена програм ма развития с обязательным финансовым обоснованием. 2.2.5. Учреждение полностью укомплектовано педагоги ческими кадрами. 2.2.6. Учреждение является ресурсным (методическим, опорным, базовым) центром для других образовательных уч реждений (или местного сообщества) муниципалитета (регио на) по направлениям развития общего образования; пилот ной, экспериментальной, инновгщиониой или другой площад кой федерального, регионального или муниципального уров ня. 2.2.7. В Учреждении оборудован компьютерный класс и созданы условия для выхода в Интернет. 2.3. Критерии отбора. 2.3.1. Высокое качество результатов обучения и воспита ния. 2.3.2. Эффективное использование современных образова тельных технологий, в том числе информационно-коммуни кационных, в образовательном процессе. 2.3.3. Обеспечение доступности качественного образования (предоставление возможности получения образования в раз личных формах; реализация профильного обучения; обеспе чение равных стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста — будущих первоклассников и др.). 2.3.4. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соот ветствии с установленными в ней показателями результатив ности) и ее соответствие Концепции модернизации российско го образования и приоритетным направлениям развития об разовательной системы Российской Федерации. 2.3.5. Сочетание принципов единоначалия с демократич ностью школьного уклада (демократргчный характер приня тия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.). 2.3.6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здо ровья обучающихся. 2.3.7. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению. 2.3.8. Обеспечение условий безопасности. 2.3.9. Участие в муниципальных, областных и федераль ных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. 2.3.10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 3. Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Конкурсный отбор Учреждений, активно внедряющих ин новационные программы, осуществляется в два этапа. Первый этап 3.1. Выдвижение Учреждения производится органом госу дарственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (Совет общеоб разовательного учреждения. Попечительский совет. Управля ющий совет и т.д.) (далее — Заявитель). 3.2. С целью проведения конкурсного отбора Учреждений администрацией области создается региональная организаци онная группа по приоритетному национальному проекту «Об разование». 3.3. Для осуществления технической работы по конкурс ному отбору Учреждений создаются организационно-техни ческие группы по направлениям приоритетного национально го проекта «Образование». 3.4. Документы Учреждения представляются Заявителем в региональную организационную группу в соответствии с перечнем. 3.5. Перечень документов (заверенных копий), представ ляемых Учреждением в организационно-техническую рабочую группу для экспертизы по критериям участия. 3.5.1. Представление Заявителя. 3.5.2. Копии правоустанавливающих документов (лицен зия на право ведения образовательной деятельности, свиде тельство о государственной аккредитации, устав Учреждения). 3.5.3. Бюджет или бизнес-план Учреждения. 3.5.4. Программа развития Учреждения. 3.5.5. Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем. 3.5.6. Справка, подтверждающая наличие в Учреждении компьютерного класса, подключение к сети Интернет, заве ренная учредителем. 3.5.7. Справка, подтверждающая, что Учреждение явля ется пилотной, экспериментальной, инновационной или дру гой площадкой федерального, областного или муниципально го уровня; ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем. 3.5.8. Анкета достижений Учреждения в соответствии с критериями отбора, заверенная руководителем муниципаль ного органа управления образованием. 3.6. К участию во втором этапе конкурсного отбора допус- > каются Учреждения, прошедшие техническую экспертизу. Второй этап 3.7. Региональная организационная группа определяет гражданские институты числом не менее пяти (ассоциации^^ попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров^^ вузов, руководителей учреждений НПО и СПО; территори альная профсоюзная организация работников народного об разования и науки; другие профессиональные объединения; работодатели; родители и т.д.), которые будут осуществлять экспертную оценку претендентов. 3.8. Порядок экспертизы, перечень документов Учрежде ния для экспертизы по критериям отбора, показатели и мак симальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования Учреждений доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ и др. 3.9. Региональная организационная группа передает доку менты Учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора, в гражданские институты для экспертной оценки. 3.10. На основании результатов независимых экспертных оценок региональная организационная группа формирует рей тинг Учреждений и направляет в Совет при администрации Липецкой области по реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ. 3.11. Совет при администрации Липецкой области по реа лизации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ определяет получателей государ ственной поддержки на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной Липецкой области Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.12. Список победивших в конкурсе Учреждений, у т в е р -^ ^ жденный главой администрации области, направляется в Ф е - ^ ^ деральное агентство по образованию для осуществления фи нансирования из федерального бюджета. 3.13. Финансирование Учреждений, победивших в конкур се, осуществляется путем направления субсидий субъектам Российской Федерации. Субсидии предоставляются Федераль ным агентством по образованию. 3.14. Награждение Учреждений, победивших в конкурсе, осуществляется администрацией области с участием всех за интересованных сторон. 4. Технические требования к оформлению конкурсных материалов 4.1. Материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 4.2. Материалы следует печатать с одной стороны листа в текстовом редакторе “Microsoft Word” 14 шрифтом, межстроч ный интервал одинарный. Председатель региональной организаторской группы по реализации ПНПО, заместитель главы администрации области Л . КУРАКОВА. Положение о порядке и критериях конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование 1. Общие, положеэия 1.1. Денежное поощрение учителям общеобразовательных учреждений в размере 100 тысяч рублей предоставляется за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в соответствии с квотой, определённой Мини стерством образования и науки Российской Федерации на основе конкурсного отбора. 1.2. Конкурсный отбор учителей обеспечивает равные ус ловия, единство требований и объективность процедуры для всех претендентов. 1.3. Лица, осуществляющие в общеобразовательных уч реждениях только административные или организационные функции, право на денежное поощрение не имеют. 1.4. Учитель имеет право на повторное получение денеж ного поощрения не ранее чем через 5 лет. 1.5. Порядок и критерии конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения устанавливаются настоящим документом, а также соответ ствующими федеральными и областными нормативными ак тами. • 2. Критерии конкурсного отбора учителей 2.1. Конкурсный отбор учителей общеобразовательных учреждений осуществляется на основании двух групп крите риев: критериев квалификационного отбора (далее — крите рии участия) и критериев конкурсного отбора (далее — кри терии отбора). Критерии участия являются фиксированны ми и обязательными. 2.2. Критерии участия. 2.2.1. Учитель имеет высшее педагогическое образование. 2.2.2. Учитель имеет высшую квалификационную кате горию. 2.2.3. Основным местом работы учителя является обще образовательное учреждение. 2.2.4. Учебная педагогическая нагрузка учителя состав ляет не менее одной полной ставки. 2.2.5. Стаж педагогической работы учителя по специаль ности в общеобразовательном учреждении не менее 5 лет. 2.2.6. Учитель имеет поддержку профессионального со общества. 2.3. Критерии отбора. 2.3.1. Позитивная динамика учебных достижений обуча ющихся за последние три года. 2.3.2. Позитивные результаты внеурочной работы по пре подаваемым предметам. 2.3.3. Позитивные результаты в воспитательной деятель ности учителя. 2.3.4. Использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий в про цессе обучения и воспитания. 2.3.5. Обобщение и распространение собственного педаго гического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.). 2.3.6. Повышение квалификации, профессиональная пе реподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, нали чие ученой степени и (или) звания. 2.3.7. Участие в муниципальных, областных и федераль ных конкурсах профессионального мастерства. 3. Порядок конкурсного отбора учителей Конкурсный отбор учителей для участия в приоритетном национальном проекте «Образование» осуществляется в два этапа. Первый этап 3.1. Выдвижение кандидатур для участия в приоритет ном национальном проекте «Образование» может произво диться: — органом государственно-общественного управления об щеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (Совет общеобразовательного учреждения. Попечитель ский совет. Управляющий совет, родительский комитет и т.д.); —■муниципальными методическими объединениями, про фессиональными педагогическими ассоциациями и органи зациями, созданными в установленном порядке (далее — За явители). 3.2. С целью проведения конкурсного отбора претенден тов администрацией области создаётся региональная орга низационная группа по реализации приоритетного националь ного проекта «Образование». 3.3. Для осуществления технической работы по конкурс ному отбору претендентов создаются организационно-техни ческие рабочие группы по направлениям приоритетного на ционального проекта «Образование». 3.4. Документы на претендента представляются Заявите лем в региональную организационную группу в соответствии с перечнем. 3.5. Перечень документов (заверенных копий), представ ляемых на претендента в организационно-техническую группу для экспертизы по критериям участия: 3.5.1. Представление Заявителя. 3.5.2. Копия Устава общеобразовательного учреждения. 3.5.3. Личное заявление претендента, заверенное муни ципальным органом управления образованием. 3.5.4. Копия трудовой книжки. 3.5.5. Копия диплома о высшем педагогическом образо вании. 3.5.6. Копия аттестационного листа. 3.5.7. Справка, заверенная руководителем общеобразова тельного учреждения, подтверждающая наличие полной учеб ной педагогической нагрузки в текущем учебном году. 3.5.8. Ходатайство профессионального педагогического сообщества муниципального и (или) областного уровня (ме тодические объединение, профсоюзные комитеты и др.) 3.5.9. Информация о претенденте, заверенная руководи телем общеобразовательного учреждения (оформляется в со ответствии с формой наградного листа (Приказ Минобрнау ки РФ от 6.10. 2004 № 84). 3.5.10. Анкета достижений претендента в соответствии с критериями отбора, заверенная руководителем общеобразо вательного учреждения. .cijb3-6-.K участию во.втором этаце конкурсного отбора допус каются претенденты, прошедшие техническую экспертизу. Второй этап 3.7. Региональная организационная группа определяет гражданские институты числом не менее трёх (ассоциации попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров вузов, руководителей учреждений НПО и СПО; территориаль ная профсоюзная организация работников народного образо вания и науки; другие профессиональные объединения; рабо тодатели; родители и Т .Д . ) , которые будут осуществлять экс пертную оценку претендентов. 3.8. Порядок экспертизы, перечень документов претендента для экспертизы по критериям отбора, показатели и максималь ный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингова ния доводятся до сведения шщюкой общественности через ин формационные письма, печатные и электронные СМИ и др. 3.9. Региональная организационная группа передает доку менты претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора, в граждгшские институты для экспертной оценки. 3.10. На основании результатов независимых экспертных оценок региональная организационная группа формирует рей тинг претендентов и направляет его в Совет при администра ции Липецкой области по реализации приоритетных нацио нальных проектов, федеральных и региональных программ. 3.11. Совет при администрации Липецкой области по реа лизации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ определяет получателей денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной Липецкой области Министерством образова ния и науки Российской Федерации, и направляет список победителей на утверждение главе администрации области. 3.12. Список победивших в конкурсе учителей, утверж денный главой администрации Липецкой области, направля ется в Федеральное агентство по образованию для осуществ ления финансирования из федерального бюджета. 3.13. Награждение учителей, победивших в конкурсе, осу ществляется администрацией области с участием всех заинте ресованных лиц. 4. Технические требования к оформлению конкурсных материалов 4.1. Материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 4.2. Материалы следует печатать с одной стороны листа в текстовом редакторе “Microsoft Word” 14 шрифтом, межстроч ный интервал одинарный. Председатель региональной организаторской гр тпы по реализации ПНПО, заместитель главы администрации области Л . КУРАКОВА. Постановление администрации Липецкой области № 186 от 08.09.03. Об утверждении Порядка погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита в соответствии с Программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области от 10.07.2003 г. № 285-пс администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок погашения процентной ставки об служивания ипотечного кредита (Приложение). 2. Рекомендовать исполнителям Программы ипотечного жилищного кредитования Липецкой области (ОАО «Липец кая ипотечная корпорация», ОГУП «Свой дом») обеспечить исполнение Порядка погашения процентной ставки обслу живания ипотечного кредита при расчете размера, погаше ния процентной ставки обслуживания ипотечного кредита. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления раз работать и принять аналогичный порядок погашения про центной ставки обслуживания вечного кредита. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. И.о.главы администрации области П. ГОРЛОВ Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от08.09.2003 г. № 186 ПОРЯДОК погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита 1. Порядок погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита, разработанный в соответствии с Про граммой ипотечного жилищного кредитования Липецкой об ласти, утвержденной Постановлением Липецкого областно го Совета депутатов от 10 июля 2003 г. №.' 285-пс (далее — Программа), уста! 1 авливает механизм погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета (далее — пррцент- ная ставка обслуживания ипотечного кредита). Размер процентной ставки обслуживания ипотечного кре дита, устанавливаемый в договоре о предоставлении ипотеч ного кредита, не может быть более ставки рефинансирова ния Центрального банка Российской Федерации. 2. Субсидирование процентной ставки обслуживания ипо течного кредита производится в отношении заемщиков, оп ределенных Программой. 3. Размер субсидируемой процентной ставки обслужива ния ипотечного кредита рассчитывается по формуле: П(%)=К X0,5, где 0,5 (50%) — размер средств, представляемых за счет об ластного бюджета; К — коэффициент, равный ставке рефинансирования Цен трального банка Российской Федерации. В случае изменения ставки рефинансирования Централь ного банка Российской Федерации коэффициент К коррек- ■« тируется с момента ее изменения. 4. В случае, если процентная ставка обслуживания ипо течного кредита по договору о предоставлении ипотечного кредита меньше ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, коэффициент К применяется равный процентной ставке, указанной в договоре. 5. Пеня (штрафные санкции) за несвоевременное внесе ние платежа по ипотечному кредиту не субсидируется за счет средств областного бюджета. 6. Субсидирование процентной ставки за счет средств обла стного бюджета по просроченным и пролонгированным догово рам о предоставлении ипотечного кредита не производится. 7. Исполнители Программы (ОАО «Липецкая ипотечная корпорация», ОГУП «Свой дом») ежеквартально производят расчет суммы начисленных процентов заемщикам за обслу живание ипотечного кредита, размер субсидирования про центной ставки из областного бюджета, оформляют сводный реестр и направляют его распорядителю бюджетных ассиг нований. 8. Не позднее двух банковских дней до даты погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита рас порядитель бюджетных средств после проведения соответ ствующей проверки предоставляет сводный реестр по уста новленной форме (Приложение) в управление финансов ад министрации области для последующего субсидирования процентной ставки обслуживания ипотечного кредита. 9. Управление финансов администрации области перечис ляет сумму субсидирования процентной ставки обслужива ния ипотечного кредита согласно предоставленному сводному реестру на расчетный счет исполнителей Программы или кре дитной организации по письму исполнителей Программы. 10. Ответственность за правильность начисления размера процентной ставки обслуживания ипотечного кредита несут исполнители Программы.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz