Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

ЛИПЕЦКАЯ газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 февраля 2006 г., № 24 (22652) Обращение к общественным объединениям и некоммерческим организациям Липецкой области На территории Липецкой области реализуется областная целевая программа «Развитие гражданского общества 2005- 2006 гг.» (постановление Липецкого областного Совета депу­ татов от 09.12.2004 № 684-пс), направленная на создание правовых, экономических и организационных условий для развития гражданских инициатив, сотрудничества органов власти с общественными объединениями. В рамках реализации этой Программы осуществляется взаимодействие и сотрудничество органов государственной власти и общества, направленное на развитие гражданских инициатив, через систему социального заказа, реализуются социально значимые проекты, представленные общественны­ ми объединениями и некоммерческими организациями. Администрация Липецкой области обращается к обще­ ственным объединениям и некоммерческим организациям Липецкой области принять участие в разработке проекта об­ ластной целевой программы «Развитие гражданского обще­ ства 2007-2010.гг.» Предложения в проект Программы просьба направлять в управление по связям с общественностью администрации области до 31 марта 2006 года по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Соборная, д. 1. Ответственный исполнитель — Быков Александр Александрович. Контактные телефоны: 22-84-82; 22-84-81. Резолюция Гражданского Форума 2005 г. Третий Липецкий региональный Гражданский Форум, прошедший 21 декабря 2005 года, стал очередным шагом в процессе дальнейшего становлении гражданского общества на территории области, развития конструктивного взаимо­ действия общественных объединений, некоммерческих орга­ низаций и органов власти. Его основным отличием стал поиск механизма реализа­ ции гражданских инициатив и рекомендаций к органам вла­ сти, высказанных на переговорных площадках, а также на­ деление Общественной палаты Липецкой области функци­ ей контроля за исполнением принятых к выполнению пред­ ложений и разработанных на их основе мероприятий. Практически всё, что делается в области для повыше­ ния уровня жизни и благосостояния жителей области, является реализацией целевых программ, обеспечивае­ мых бюджетными средствами всех уровней. Поэтому впер­ вые темы переговорных площадок на Форуме были увяза­ ны с принятыми и разрабатываемыми областными целевы­ ми программами. На шести переговорных площадках обсуждались вопро­ сы по здравоохранению и социальной защите населения, проблемы повышения правовой культуры граждан, разви­ тия гражданского общества, молодежной политики, эколо­ гии, проблемы семьи и здорового общества. Диалог показал, что общественность и органы власти осоз­ нали необходимость взаимодействия для решения имеющихся в обществе проблем. В нашей области это выражается в со­ действии деятельности общественным объединениям и не­ коммерческим организациям, в создании Общественных па­ лат и молодежных парламентов на областном уровне и в . Липецке, в проведении регионального Гражданского Фору­ ма. Предложения и рекомендации по улучшению нашей жизни вырабатываются на заседаниях «круглых столов», на съездах и конференциях представителей общественности, в процессе общественных и депутатских слушаний, на перего­ ворных площадках, через опросы общественного мнения. В области реализуется программа «Развитие гражданс­ кого общества (2005-2006 гг.)», принят Закон «Об обще­ ственной палате Липецкой области», программа «Повыше­ ние правовой культуры населения (правового всеобуча) в Липецкой области на 2005-2007 гг.» и другие целевые про­ граммы. „ Недостатком в повышении гражданской инициативы яв­ ляется то, что областные и муниципальные программы раз­ рабатываются, как правило, без привлечения обществен­ ных и некоммерческих организаций, жителей области. Ос­ таётся низким информирование жителей области о проектах принимаемых программ. Все это приводит к снижению ка­ чества самих программ и пассивному участию населения в их реализации. В целях устранения этих недостатков Липецкий регио­ нальный Гражданский Форум рекомендует: 1. Предложения, касающиеся федеральных органов влас­ ти, направить для рассмотрения в Общественную палату Рос­ сийской Федерации. 2. Администрации области разработать механизм реали­ зации рекомендаций переговорных площадок Форума. 3. Органам государственной власти и органам местного самоуправления обеспечить участие представителей обще­ ственных объединений и некоммерческих организаций в раз­ работке проектов и реализации целевых программ. 4. Общественным объединениям и некоммерческим орга­ низациям принять активное участие в разработке и реализа­ ции целевых программ и мероприятий по ним. 5. Органам власти муниципальных образований Липец­ кой области разработать программу развития гражданского общества на ближайшие годы. 6. Общественной палате Липецкой области обеспечить контроль за реализацией рекомендаций Гражданского Фо­ рума. Участники Форума обращаются к органам власти всех уровней, общественным объединениям, некоммерческим организациям и жителям области активно содействовать ре- £ 1 лизации приоритетных национальных проектов, предло­ женных Президентом Российской Федерации В.В.Путиным, областных целевых программ, направленных на повыше­ ние благосостояния и уровня жизни народов России. Постановление администрации Липецкой области № 6 от 31.01.2006 г. Овнесенииизмененийидополнений впостановлениеадминистрацииобласти от30.12.2005г. №200«Омерахвоблсати государственногорегулирования оборота алкогольнойпродукциинатерритории Липецкойобласти» Администрация области постановляет: 1. Внести следующие изменения и дополнения в поста­ новление администрации области от 30.12.2005 г. № 200 «О мерах в области государственного регулирования оборота алкогольной продукции на территории Липецкой области»: 1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей ре­ дакции: «Установить ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объема готовой продукции не ранее 8 и не по­ зднее 23 часов, за исключением предприятий розничной тор­ говли типа: гипермаркетов, универсамов (супермаркетов), гастрономов, специализированных магазинов (реализующих только алкогольную продукцию), а также предприятий об­ щественного питания типа: рестораны, бары, кафе. Рекомендовать органам местного самоуправления горо­ дов и районов области сформировать реестры предприятий розничной торговли и предприятий общественного питания с ограниченным временем розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15% объе­ ма готовой продукции.» 1.2. Пункт 7 постановления дополнить абзацем следую­ щего содержания: «— постановление администрации Липецкой области от 12.03.2004 г. №57 «О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 24.12.2002 г. №' 216». 2. Контроль за исполнением настояп;его постановления возложить на заместителя главы администрации области Глуховкину Т.А. Положение о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, активно внедряющих инновационные программы, для осуществления государственной поддержки из федерального бюджета 1. Общие положения 1.1. Государственная поддержка из федерального бюджета в размере 1мл№ рублей предоставляется общеобразователь­ ным учреждениям Российской Федерации, активно внедряю­ щим инновационные образовательные программы в соответ­ ствии с квотой, определённой Министерством образования и науки РФ на основе конкурсного отбора. 1.2. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразо­ вательных учреждений для денежного поощрения устанавли­ ваются настоящим документом, а также соответствующими федеральными и областными нормативными актами. 1.3. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений обеспечивает равные условия, единство требований и объек­ тивность процедуры для всех цретендентов. 1.4. Общеобразовательное учреждение имеет право на по­ вторное получение государственной поддержки из федераль­ ного бюджета не ранее чем через 5 лет. 1.5. Государственная поддержка из федерального бюджета предназначена для приобретения лабораторного оборудования, программного обеспечения, модернизации учебных классов и подготовки преподавателей общеобразовательных учреждений, а также для финансирования мероприятий, направленных на реализацию целей дальнейшего инновационного развития общеобразовательного учреждения. 2. Критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений 2.1. Конкурсный отбор общеобразовательных учреждений (далее — Учреждение), активно внедряющих инновационные образовательные программы, осуществляется на основании двух групп критериев: критериев квалификационного отбора (далее — критерии участия) и критериев конкурсного отбора (далее — критерии отбора). Критерии участия являются фик­ сированными и обязательными. 2.2. Критерии участия. 2.2.1. Учреждение является юридическим лицом, имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации. 2.2.2. В Учреждении функционирует орган государствен­ но-общественного управления. 2.2.3. В деятельности Учреждения не зафиксированы в течение трех последних лет нарушения законодательства. 2.2.4. В Учреждении разработана и утверждена програм­ ма развития с обязательным финансовым обоснованием. 2.2.5. Учреждение полностью укомплектовано педагоги­ ческими кадрами. 2.2.6. Учреждение является ресурсным (методическим, опорным, базовым) центром для других образовательных уч­ реждений (или местного сообщества) муниципалитета (регио­ на) по направлениям развития общего образования; пилот­ ной, экспериментальной, инновгщиониой или другой площад­ кой федерального, регионального или муниципального уров­ ня. 2.2.7. В Учреждении оборудован компьютерный класс и созданы условия для выхода в Интернет. 2.3. Критерии отбора. 2.3.1. Высокое качество результатов обучения и воспита­ ния. 2.3.2. Эффективное использование современных образова­ тельных технологий, в том числе информационно-коммуни­ кационных, в образовательном процессе. 2.3.3. Обеспечение доступности качественного образования (предоставление возможности получения образования в раз­ личных формах; реализация профильного обучения; обеспе­ чение равных стартовых возможностей для детей старшего дошкольного возраста — будущих первоклассников и др.). 2.3.4. Продуктивность реализации программы развития Учреждения (достижение целей программы развития в соот­ ветствии с установленными в ней показателями результатив­ ности) и ее соответствие Концепции модернизации российско­ го образования и приоритетным направлениям развития об­ разовательной системы Российской Федерации. 2.3.5. Сочетание принципов единоначалия с демократич­ ностью школьного уклада (демократргчный характер приня­ тия решений, эффективная деятельность органов школьного соуправления и самоуправления и т.п.). 2.3.6. Отсутствие отрицательной динамики состояния здо­ ровья обучающихся. 2.3.7. Позитивное отношение родителей, выпускников и местного сообщества к Учреждению. 2.3.8. Обеспечение условий безопасности. 2.3.9. Участие в муниципальных, областных и федераль­ ных фестивалях, конкурсах, смотрах и т.п. 2.3.10. Создание условий для внеурочной деятельности обучающихся и организации дополнительного образования. 3. Порядок конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Конкурсный отбор Учреждений, активно внедряющих ин­ новационные программы, осуществляется в два этапа. Первый этап 3.1. Выдвижение Учреждения производится органом госу­ дарственно-общественного управления общеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (Совет общеоб­ разовательного учреждения. Попечительский совет. Управля­ ющий совет и т.д.) (далее — Заявитель). 3.2. С целью проведения конкурсного отбора Учреждений администрацией области создается региональная организаци­ онная группа по приоритетному национальному проекту «Об­ разование». 3.3. Для осуществления технической работы по конкурс­ ному отбору Учреждений создаются организационно-техни­ ческие группы по направлениям приоритетного национально­ го проекта «Образование». 3.4. Документы Учреждения представляются Заявителем в региональную организационную группу в соответствии с перечнем. 3.5. Перечень документов (заверенных копий), представ­ ляемых Учреждением в организационно-техническую рабочую группу для экспертизы по критериям участия. 3.5.1. Представление Заявителя. 3.5.2. Копии правоустанавливающих документов (лицен­ зия на право ведения образовательной деятельности, свиде­ тельство о государственной аккредитации, устав Учреждения). 3.5.3. Бюджет или бизнес-план Учреждения. 3.5.4. Программа развития Учреждения. 3.5.5. Справка, подтверждающая отсутствие нарушений законодательства в Учреждении в течение последних трех лет, заверенная учредителем. 3.5.6. Справка, подтверждающая наличие в Учреждении компьютерного класса, подключение к сети Интернет, заве­ ренная учредителем. 3.5.7. Справка, подтверждающая, что Учреждение явля­ ется пилотной, экспериментальной, инновационной или дру­ гой площадкой федерального, областного или муниципально­ го уровня; ресурсным или методическим центром, заверенная учредителем. 3.5.8. Анкета достижений Учреждения в соответствии с критериями отбора, заверенная руководителем муниципаль­ ного органа управления образованием. 3.6. К участию во втором этапе конкурсного отбора допус- > каются Учреждения, прошедшие техническую экспертизу. Второй этап 3.7. Региональная организационная группа определяет гражданские институты числом не менее пяти (ассоциации^^ попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров^^ вузов, руководителей учреждений НПО и СПО; территори­ альная профсоюзная организация работников народного об­ разования и науки; другие профессиональные объединения; работодатели; родители и т.д.), которые будут осуществлять экспертную оценку претендентов. 3.8. Порядок экспертизы, перечень документов Учрежде­ ния для экспертизы по критериям отбора, показатели и мак­ симальный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингования Учреждений доводятся до сведения широкой общественности через информационные письма, печатные и электронные СМИ и др. 3.9. Региональная организационная группа передает доку­ менты Учреждений, прошедших во второй этап конкурсного отбора, в гражданские институты для экспертной оценки. 3.10. На основании результатов независимых экспертных оценок региональная организационная группа формирует рей­ тинг Учреждений и направляет в Совет при администрации Липецкой области по реализации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ. 3.11. Совет при администрации Липецкой области по реа­ лизации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ определяет получателей государ­ ственной поддержки на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной Липецкой области Министерством образования и науки Российской Федерации. 3.12. Список победивших в конкурсе Учреждений, у т в е р -^ ^ жденный главой администрации области, направляется в Ф е - ^ ^ деральное агентство по образованию для осуществления фи­ нансирования из федерального бюджета. 3.13. Финансирование Учреждений, победивших в конкур­ се, осуществляется путем направления субсидий субъектам Российской Федерации. Субсидии предоставляются Федераль­ ным агентством по образованию. 3.14. Награждение Учреждений, победивших в конкурсе, осуществляется администрацией области с участием всех за­ интересованных сторон. 4. Технические требования к оформлению конкурсных материалов 4.1. Материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 4.2. Материалы следует печатать с одной стороны листа в текстовом редакторе “Microsoft Word” 14 шрифтом, межстроч­ ный интервал одинарный. Председатель региональной организаторской группы по реализации ПНПО, заместитель главы администрации области Л . КУРАКОВА. Положение о порядке и критериях конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование 1. Общие, положеэия 1.1. Денежное поощрение учителям общеобразовательных учреждений в размере 100 тысяч рублей предоставляется за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование в соответствии с квотой, определённой Мини­ стерством образования и науки Российской Федерации на основе конкурсного отбора. 1.2. Конкурсный отбор учителей обеспечивает равные ус­ ловия, единство требований и объективность процедуры для всех претендентов. 1.3. Лица, осуществляющие в общеобразовательных уч­ реждениях только административные или организационные функции, право на денежное поощрение не имеют. 1.4. Учитель имеет право на повторное получение денеж­ ного поощрения не ранее чем через 5 лет. 1.5. Порядок и критерии конкурсного отбора учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения устанавливаются настоящим документом, а также соответ­ ствующими федеральными и областными нормативными ак­ тами. • 2. Критерии конкурсного отбора учителей 2.1. Конкурсный отбор учителей общеобразовательных учреждений осуществляется на основании двух групп крите­ риев: критериев квалификационного отбора (далее — крите­ рии участия) и критериев конкурсного отбора (далее — кри­ терии отбора). Критерии участия являются фиксированны­ ми и обязательными. 2.2. Критерии участия. 2.2.1. Учитель имеет высшее педагогическое образование. 2.2.2. Учитель имеет высшую квалификационную кате­ горию. 2.2.3. Основным местом работы учителя является обще­ образовательное учреждение. 2.2.4. Учебная педагогическая нагрузка учителя состав­ ляет не менее одной полной ставки. 2.2.5. Стаж педагогической работы учителя по специаль­ ности в общеобразовательном учреждении не менее 5 лет. 2.2.6. Учитель имеет поддержку профессионального со­ общества. 2.3. Критерии отбора. 2.3.1. Позитивная динамика учебных достижений обуча­ ющихся за последние три года. 2.3.2. Позитивные результаты внеурочной работы по пре­ подаваемым предметам. 2.3.3. Позитивные результаты в воспитательной деятель­ ности учителя. 2.3.4. Использование современных образовательных, в том числе информационно-коммуникационных, технологий в про­ цессе обучения и воспитания. 2.3.5. Обобщение и распространение собственного педаго­ гического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.). 2.3.6. Повышение квалификации, профессиональная пе­ реподготовка, обучение в аспирантуре, докторантуре, нали­ чие ученой степени и (или) звания. 2.3.7. Участие в муниципальных, областных и федераль­ ных конкурсах профессионального мастерства. 3. Порядок конкурсного отбора учителей Конкурсный отбор учителей для участия в приоритетном национальном проекте «Образование» осуществляется в два этапа. Первый этап 3.1. Выдвижение кандидатур для участия в приоритет­ ном национальном проекте «Образование» может произво­ диться: — органом государственно-общественного управления об­ щеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его уставе (Совет общеобразовательного учреждения. Попечитель­ ский совет. Управляющий совет, родительский комитет и т.д.); —■муниципальными методическими объединениями, про­ фессиональными педагогическими ассоциациями и органи­ зациями, созданными в установленном порядке (далее — За­ явители). 3.2. С целью проведения конкурсного отбора претенден­ тов администрацией области создаётся региональная орга­ низационная группа по реализации приоритетного националь­ ного проекта «Образование». 3.3. Для осуществления технической работы по конкурс­ ному отбору претендентов создаются организационно-техни­ ческие рабочие группы по направлениям приоритетного на­ ционального проекта «Образование». 3.4. Документы на претендента представляются Заявите­ лем в региональную организационную группу в соответствии с перечнем. 3.5. Перечень документов (заверенных копий), представ­ ляемых на претендента в организационно-техническую группу для экспертизы по критериям участия: 3.5.1. Представление Заявителя. 3.5.2. Копия Устава общеобразовательного учреждения. 3.5.3. Личное заявление претендента, заверенное муни­ ципальным органом управления образованием. 3.5.4. Копия трудовой книжки. 3.5.5. Копия диплома о высшем педагогическом образо­ вании. 3.5.6. Копия аттестационного листа. 3.5.7. Справка, заверенная руководителем общеобразова­ тельного учреждения, подтверждающая наличие полной учеб­ ной педагогической нагрузки в текущем учебном году. 3.5.8. Ходатайство профессионального педагогического сообщества муниципального и (или) областного уровня (ме­ тодические объединение, профсоюзные комитеты и др.) 3.5.9. Информация о претенденте, заверенная руководи­ телем общеобразовательного учреждения (оформляется в со­ ответствии с формой наградного листа (Приказ Минобрнау­ ки РФ от 6.10. 2004 № 84). 3.5.10. Анкета достижений претендента в соответствии с критериями отбора, заверенная руководителем общеобразо­ вательного учреждения. .cijb3-6-.K участию во.втором этаце конкурсного отбора допус­ каются претенденты, прошедшие техническую экспертизу. Второй этап 3.7. Региональная организационная группа определяет гражданские институты числом не менее трёх (ассоциации попечителей, выпускников, журналистов; советы ректоров вузов, руководителей учреждений НПО и СПО; территориаль­ ная профсоюзная организация работников народного образо­ вания и науки; другие профессиональные объединения; рабо­ тодатели; родители и Т .Д . ) , которые будут осуществлять экс­ пертную оценку претендентов. 3.8. Порядок экспертизы, перечень документов претендента для экспертизы по критериям отбора, показатели и максималь­ ный балл по каждому из критериев отбора, система рейтингова­ ния доводятся до сведения шщюкой общественности через ин­ формационные письма, печатные и электронные СМИ и др. 3.9. Региональная организационная группа передает доку­ менты претендентов, прошедших во второй этап конкурсного отбора, в граждгшские институты для экспертной оценки. 3.10. На основании результатов независимых экспертных оценок региональная организационная группа формирует рей­ тинг претендентов и направляет его в Совет при администра­ ции Липецкой области по реализации приоритетных нацио­ нальных проектов, федеральных и региональных программ. 3.11. Совет при администрации Липецкой области по реа­ лизации приоритетных национальных проектов, федеральных и региональных программ определяет получателей денежного поощрения на основании рейтинга и в соответствии с квотой, установленной Липецкой области Министерством образова­ ния и науки Российской Федерации, и направляет список победителей на утверждение главе администрации области. 3.12. Список победивших в конкурсе учителей, утверж­ денный главой администрации Липецкой области, направля­ ется в Федеральное агентство по образованию для осуществ­ ления финансирования из федерального бюджета. 3.13. Награждение учителей, победивших в конкурсе, осу­ ществляется администрацией области с участием всех заинте­ ресованных лиц. 4. Технические требования к оформлению конкурсных материалов 4.1. Материалы должны быть представлены на бумажном и электронном носителях. 4.2. Материалы следует печатать с одной стороны листа в текстовом редакторе “Microsoft Word” 14 шрифтом, межстроч­ ный интервал одинарный. Председатель региональной организаторской гр тпы по реализации ПНПО, заместитель главы администрации области Л . КУРАКОВА. Постановление администрации Липецкой области № 186 от 08.09.03. Об утверждении Порядка погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита в соответствии с Программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области от 10.07.2003 г. № 285-пс администрация области постановляет: 1. Утвердить Порядок погашения процентной ставки об­ служивания ипотечного кредита (Приложение). 2. Рекомендовать исполнителям Программы ипотечного жилищного кредитования Липецкой области (ОАО «Липец­ кая ипотечная корпорация», ОГУП «Свой дом») обеспечить исполнение Порядка погашения процентной ставки обслу­ живания ипотечного кредита при расчете размера, погаше­ ния процентной ставки обслуживания ипотечного кредита. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления раз­ работать и принять аналогичный порядок погашения про­ центной ставки обслуживания вечного кредита. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Божко Ю.Н. И.о.главы администрации области П. ГОРЛОВ Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Приложение к постановлению администрации области от08.09.2003 г. № 186 ПОРЯДОК погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита 1. Порядок погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита, разработанный в соответствии с Про­ граммой ипотечного жилищного кредитования Липецкой об­ ласти, утвержденной Постановлением Липецкого областно­ го Совета депутатов от 10 июля 2003 г. №.' 285-пс (далее — Программа), уста! 1 авливает механизм погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета (далее — пррцент- ная ставка обслуживания ипотечного кредита). Размер процентной ставки обслуживания ипотечного кре­ дита, устанавливаемый в договоре о предоставлении ипотеч­ ного кредита, не может быть более ставки рефинансирова­ ния Центрального банка Российской Федерации. 2. Субсидирование процентной ставки обслуживания ипо­ течного кредита производится в отношении заемщиков, оп­ ределенных Программой. 3. Размер субсидируемой процентной ставки обслужива­ ния ипотечного кредита рассчитывается по формуле: П(%)=К X0,5, где 0,5 (50%) — размер средств, представляемых за счет об­ ластного бюджета; К — коэффициент, равный ставке рефинансирования Цен­ трального банка Российской Федерации. В случае изменения ставки рефинансирования Централь­ ного банка Российской Федерации коэффициент К коррек- ■« тируется с момента ее изменения. 4. В случае, если процентная ставка обслуживания ипо­ течного кредита по договору о предоставлении ипотечного кредита меньше ставки рефинансирования Центрального Банка РФ, коэффициент К применяется равный процентной ставке, указанной в договоре. 5. Пеня (штрафные санкции) за несвоевременное внесе­ ние платежа по ипотечному кредиту не субсидируется за счет средств областного бюджета. 6. Субсидирование процентной ставки за счет средств обла­ стного бюджета по просроченным и пролонгированным догово­ рам о предоставлении ипотечного кредита не производится. 7. Исполнители Программы (ОАО «Липецкая ипотечная корпорация», ОГУП «Свой дом») ежеквартально производят расчет суммы начисленных процентов заемщикам за обслу­ живание ипотечного кредита, размер субсидирования про­ центной ставки из областного бюджета, оформляют сводный реестр и направляют его распорядителю бюджетных ассиг­ нований. 8. Не позднее двух банковских дней до даты погашения процентной ставки обслуживания ипотечного кредита рас­ порядитель бюджетных средств после проведения соответ­ ствующей проверки предоставляет сводный реестр по уста­ новленной форме (Приложение) в управление финансов ад­ министрации области для последующего субсидирования процентной ставки обслуживания ипотечного кредита. 9. Управление финансов администрации области перечис­ ляет сумму субсидирования процентной ставки обслужива­ ния ипотечного кредита согласно предоставленному сводному реестру на расчетный счет исполнителей Программы или кре­ дитной организации по письму исполнителей Программы. 10. Ответственность за правильность начисления размера процентной ставки обслуживания ипотечного кредита несут исполнители Программы.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz