Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

^ЛИПЕЦКАЯ газета 28 ноября 2006 г., № 229 (22857 ь ^Задним умом Адександр КОСЯ КИН, обозреватель «Липецкой газеты» Дети лейтенанта Шмидта «... Доярка совхоза «Освобождение» В. Г. украла с фермы свеклу для своей коровы. Об этом узнали животноводы и сообщили в товарищеский суд. Доярке вынесли общественное порицание. Было разобрано дело и строителя Н. С. Пользуясь отсутствием контроля на строительном участке, он украл две доски. Стыдно было Н. С. отвечать на вопросы своих товарищей. Суд постановил подвергнуть вора штрафу и заставить вернуть на место украденные доски». Откуда этот наив , эта публичная , не без флера романтики порка? Зам етку я наш ел в старой подшивке районной газеты «Донская правда» за 1968 год. И долго сидел над ней , к а к археолог, откопавший редкую финтиф люш ку бронзового века . К акая прелесть — все эти товарищ еские суды, эта и варварски , и игриво звучгшшая рубрика тип а «Вилы — в бок!» Кто знает, чем -накормила до яр ка свою коровенку в тот злополучный ве­ чер , когда бдительные контролеры и зъ яли похищенную свек ­ л у (в количестве 10 корней), но звон по селу пошел что надо... Потом у д о я р ки родились д е тки , м ал ьч и к и девочка , п о ­ том они выросли и у зн а ли (оп ять и з газет) , что и з -за К р ем ­ лев ской стены н еки й прощ елы га запросто вынес коробку с миллионом долларов . Я кобы д л я обеспечения выборов н у ж ­ ного стране президента . И ничего ему не было — н а благое ж е дело! И подивились чи т ат ели : надо ж е , а н аш у м ать за п ару н ави л ьн и к о в св ек лы чуть в Сибирь не сослали . Потом у тех детей зав ели сь свои де тки и уж е они прочи тали в г а з е ­ т ах , что в России к аж ды й год воруют ровно столько м и л л и ­ ардов , что эту сумм у м ожно ср авни ть с ц елы м бюджетом стр аны . С начала ворую т , а потом вы в о зя т за м оря и океаны в ч ем од ан ах и ав о сь к ах . От гр ех а подальш е , чтоб не и зъ я л и те м и л л и ар ды , к а к ту свеклу ... Н а дн я х п о вя зали страховую м едицину . Залом или ей руки и — в «бомж атник» . И вся страна , сидя в эл ек тр и ч к ах , в кабинетах и дом а н а пром яты х дивангих, а т а кж е на табуре­ тах , на горш ках , стоя на парл ам ентских трибунах , стал а хо ­ ром счи тать , к а к н а свадьбе, количество брош енных в у зи л и ­ щ е ж ули ков : р-ра-з! два-а-! три-и!.. семь! Посчитав , страна бе­ ж и т к телевизору , а там те , кого еще не посадили , даю т и н ­ тервью и горестно р азводят рукам и : и к а к такое могло полу ­ чи т ься , ведь кругом з ам к и и охрана ... Один министр , отвеча­ ющий к а к р аз за эту страховую м едицину , такого на днях н аплел -нам утил , что ни к то ничего не понял . Он ск а зал твер ­ до, к а к пионер на сборе, г л я д я в к ам еру (телекамеру , а не в ту , другую ), что все льготно -лекарственны е деньги до копееч ­ к и доходят до регионов, что сбои где-то в технологии распре ­ деления ... Стало быть, 7 миллионов долларов , и зъ я ты х при обыске у чиновников , — т а к , на карм анны е расходы ? В об­ щ ем , если кое-кто и кое-где у нас порой честно ж и т ь не хочет, то сами знаете , что бывает... Свечной заводик , приносящ ий м иллионы , о которы х даж е «Форбс» не до гады вается ... П ока ж е очевидно , что успешнее всех с этой гидрой борет­ ся сам президент . Это он заставил распутать невод мебельной м афии , который так запу тали там ож ен н и ки , бизнесмены , по­ л и ти к и и д аж е «компетентные органы» . Это президент ещ е в своем П ослании Ф едеральному Собранию ск а зал о коррупции , к а к о препятствии наш ему движ ению вперед . И н а дн я х он здорово вы с т у п и в перёд очер едной группой б^вет'ётйённых товарищейдаНо-нрезидента на<всех не хватает . Вот и воруют..г- И что дел ат ь? Н адо бы п одклю чи т ь «соответствующие ор ганы » , но там , говорят , тож е засел коррупционер . Х оро ­ ш о бы п р и к а з а т ь там ож ен н и к ам поставить заслон н а пути этой хол ер е , т а к ведь засм ею т гр аж д ан е , которы е хоть р аз п ер е секали гр аницу ... З а ста ви ть н алоговиков свернуть голо ­ ву этому Зм ею -горы ны чу , да ведь о трастут новые ... К л и к ­ нуть бы поли тиков : дайте закон по борьбе с этой зар а зой , да ведь не даю т , а , наоборот, гнобят давно подготовленный про ­ ек т , зато вовсю к рыш ую т и горны й бизнес , ко торы й н уж ен к оррупционер ам , к а к дитю м а т ер и н ск ая грудь , — ин ач е куда д евать н аворованны е деньги ... С трана давно поделена на у ч а ­ с т ки , где орудуют дети л ей т ен ан т а Ш м ид та , только п р им и ­ ти в ны х гусекрадов среди н их нет , воруют у нас эш елонами , пароход ам и , п р и и ск ам и и регионами . Новую идею о звучили н а дн я х с вы сокой трибуны : н у ж ­ но отд ели ть вл а сть от бизнеса . Е сли тебе, дорогой тов арищ , н уж н а вл а сть , ты п о л ь зуй с я чи н о вн и ч ь ей зар п л а то й и не воруй , а если тебе н уж ен бизнес , уйди и з постылой вл а сти и греби себе лопатой . Конечно , к о р р у п ц и я , к а к и снег , не чисто русское и зобре­ тение . С ней борю тся во всех стр ан ах . В К и т ае , наприм ер , самым р ад и к ал ьны м способом: там публично расстреливаю т в зя точн и к о в на стадионе и потом посы лаю т и зъ я т ую и з т р у ­ п а пулю родств енникам на п ам я т ь , а те ещ е опл ачи ваю т по ­ чтовы е и зд ерж ки ! Бррр ... Но действует! К и т ай в своем р а з в и ­ ти и на самом деле идет впереди пл ан е ты всей , хо тя и там воруют ... П он ятно , это не н аш путь , нас от тако го р а д и к а ­ л и зм а стош нить м ож ет , да и все п л аны по пролитию крови Р о сси я ещ е в прош лом в еке п ер евы полнил а . Н о , с другой-то стороны , слуш а ть м удр ствовани я Цицеронов от юриспруден ­ ц и и на тему « ... .уж есточение н а к а з а н и я не приведет к ис ­ правлению си т у ац и и . . .» к ак -то больш е не хочется . Конечно , там , н ав ерху , виднее , к а к одолеть эту к о р р у п ­ ц ию . А п о -н аш ем у , п о -д ер ев ен ски , н уж н о просто с аж а т ь ж у л и к о в . К а к м ожно ч ащ е и к а к м ожно больш е . И если под- хва 'тит ж у л и к насм орк в тю ремной к ам ер е , дать ем у вместо а сп и ри н а м елу кон тр аф ак тн о го п ож ев а ть , а не пом ож ет — впороть у к о л и з ослиной мочи ... И л аско в о при говари в ать при этом : в аш им салом — вам по сусалам ... Вот увидите — пом ож ет . И от н асм ор к а , и от к оррупции . ^Официально ПостановлениеадминистрацииЛипецкойобласти №161от27.11.2006 о внесении изменений идополнений в постановление администрации области от 17.11.2006 г. № 156 «О тари(|)ах на перевозки пассажиров и провоз багажа автомобильным транспортом на пригородных и междугородных маршрутах» Администрация области постановляет: Внести в постановление администрации области от 17.11.2006 г. № 156 «О тарифах на перевозки пассажиров и провоз багажа авто­ мобильным транспортом на пригородных и междугородных марш­ рутах» следующие изменения и дополнения: 1. Приложение к постановлению администрации области «Пре­ дельные тарифы на перевозки пассажиров автомобильным транс­ портом на пригородных, междугородных (внутриобластных, межоб­ ластных) маршр^ах» изложить в новой редакции (Приложение). 2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции: «Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования». 3. Пункт 2 постановления считать соответственно пунктом 3. Глава администрации области О.КОРОЛЕВ Приложениек постановлениюадминистрацииобласти №161 от27.11.06 ПРЕДЕЛЬНЫЕ ТАРИФЫ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И ПРОВОЗ БАГАЖААВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПРИГОРОДНЫХ, МЕЖДУГОРОДНЫХ (ВНУТРИОБЛАСТНЫХ, МЕЖОБЛАСТНЫХ) МАРШРУТАХ BktQbi перевозок Предельные тарифы на перевозки пассажиров (в коп. за 1 пас./км) в автобусах общего типа в автобусах с откидными мягкими сиденьями на пригородных маршрутах (без НДС) 80 маршрутное такси на пригородных маршрутах с учетом НДС 80 на междугородных (внутриобластных) маршрутах с учетом НДс 80 90 намежобпастньосмаршрутахс учетомИДС 80 90 Примечание: стоимость провоза багажа на пригоршных, меж­ дугородных маршрутах на расстоянии 1—50 км — 5,50 рубля; 51—100 км — 6,50 рубля; за каждые последующие 100 км — 6,50 рубля. ^Анатомия проблемы: воловский вариант «Запрограммированный» долгострой? в Воловском районе даже льготные программы не сдвинули с места возведение доступного жилья По мнению специалистов областных ведомств, отношение к строительству ЖИЛЬЯ в Воловском районе весьма странное. Деньги на эти цели, утверждают, например, в управлении строительства и архитектуры области, сами «идут» в район, но их туда не... пускают. Лишь два показательных примера: программа «Социальное развитие села» предусматривает за счет средств областного и федерального бюджетов 70- процентную компенсацию расходов на сооружение домов бюджетникам и специалистам аграрных предприятий. Но по этой программе в нынешнем году сооружается в районе лишь одна (!) квартира. А по программе «Молодая семья», в соответствии с котшой, если работодатель согласится взять на себя часть затрат, суосидии достигают даже 90 процентов от стоимости объекта —воловцы не возвели ни одного дома. По областной программе здесь намечалось построить в нынешнем году пять тысяч квадратных метров жилья. Но в районе взяли и «скорректировали» этот план, уменьшив его в 2,5 раза. Более того, даже сделали шаг назад по сравнению с прошлым годом, сократив сдачу жилья в эксплуатацию на 41 процент. В чем же дело? Мы попытались разобраться в этом вопросе вместе с заместителями главы районной администрации Виктором Беляевым, Владимиром Федяниным и начальником отдела реформирования ЖКХ и градостроительной деятельности Ангелиной Стрельниковой. «Наглядная агитация» с калькулятором вруках Они перечисляю т пробле­ мы , приведш ие к спаду стро ­ и т е л ь н о й а к т и в н о с т и . Во- первы х , стройм атериалы р ез ­ к о п о д о р ож ал и , во -вторы х , т р а н с п о р т н ы е р а с х о д ы н а окр аи н е области ку д а выш е , чем в ц ен тр е . В -тр е тьи х , и это главное , — промыш л ен ­ ность в р ай он е не р а з в и т а , ч то о т р а ж а е т с я н а у р о в н е доходов и зан ято с ти нас ел е ­ н и я . Н а к а к и е ш иш и стро ­ и ть ся? Поэтому , мол , и предпо ­ ч и т аю т в о л о в ц ы п о к у п а т ь «бэуш но е» ж и л ь е . Н а т а к назы ваем ом вторичном ры н ­ к е сегодня 108 домов по цене от 3 0 0—600 ты сяч рублей в Волово и до 40 ты ся ч — в ' г л ^ о м а н и . Но и эти дом а не всем доступны . И нтересуем ся : почему бы не установить н а видном ме­ сте стенд с и нф орм ац и ей о л ь го тны х программ ах строи ­ т е л ь с т в а ж и л ь я ? Г л я д иш ь , н ай д у т с я ж е л аю щ и е в н и х поучаствовать . Н ам об ъ я сн я ­ ют: информ ацию население и т а к получает достаточно . Н а сходах , форум ах м олодежи , ч е р е з р а й о н н ую г а з е т у . А н а гл яд н ая а ги тац и я получше стенд а есть . И нас в е зу т к красивому , уютному домику , ко торы й по программе «Со­ ци альное р а з ви ти е села» по ­ строили в прош лом году у ч и ­ т ел ьн и ц а и рядовой м и л и ц и ­ онер . П ричем , к а к в с к а зк е , всего з а четы р е м есяц а . П о л ­ села приходило н а него по ­ лю бов аться . Х о зяй к а Любовь Истомо- ва встречает радушно . Откро­ венно отвечает на все н аш и вопро сы . Н а стро и т ел ь с т в о затрачено миллион 50 ты сяч рублей . Но ещ е надо ты сяч 20 0 в л ож и т ь в сооруж ен и е сараев и в благоустройство . Признается: долго колебались с м уж ем , строить или воздер­ ж а т ь ся . Она три ты сячи руб­ л ей в м есяц получает , м уж — п я ть . Но си ту аци я побудила рискнуть : ж и л и с роди т ел я ­ м и , у к о т о ры х ещ е и бр а т м уж а с семьей ю тился . В м е с т е с с о б е с е д н и ц е й подсчиты ваем , и з чего с к л а ­ д ы в а л и с ь п о с т у п л е н и я н а строи тел ь ство дом а . Р а сч ет субсидии производился исхо ­ д я и з с о ц и а л ь н о й н о р м ы ж и л ь я , к о т о р а я со с т а в л я е т 18 к в ад р а тны х метров на ч е ­ л о в ека . К ом п ен с аци я на и з ­ л иш к и не полож ен а . П оэто ­ му субсидия о к а з а л а сь м ень ­ ш е , чем дум али , — 238 ты ­ сяч рублей . 200 ты сяч на пер ­ вон ачальны й взнос дали ро ­ д и т е л и . К р е д и т в з я л и 180 ты сяч рублей . О стальные 432 ты ся ч и , а т а кж е п о гаш енн ая часть кр еди та — все те ж е н а ­ к оп л ен и я и т е кущ и е доходы , получ ен ны е бл а го д ар я под ­ собному хо зяйству . Добрый прим ер з а р а зи т е ­ л е н . З а в е д ую щ а я д е тс ад ом О л ь г а С е м к и н а , п о о б щ а в ­ ш ись с И стомовыми , подпи ­ с а л а до го вор об у ч а с т и и в льготной программе . — Х орош а н агл ядн ая а ги ­ т а ц и я ? интересуется В л а ­ дим ир ф е д я н и н . П р и ш е л , увидел и — н ач ал строи ть ­ ся . Пришел, увидел, и... расхотелось строиться Но ч ащ е , уточняет В л ади ­ мир К он стан тинович , бы в а ­ ет по-другому: приш ел , у в и ­ дел , и . . . строи ть ся р асхо те ­ лось. Ведь л ь го тн а я про гр ам ­ м а им еет свои о гр анич ени я . К участию в ней не допу ск а ­ ю тся л и ц а старш е 35 л ет , а т а кж е те , к то уж е испол ь зо ­ вал свой ш ан с на п р и в а ти з а ­ цию . Но почему не строятся сел ян е , к о торы х эти о гр ан и ­ ч ен и я не коснулись? Беседуем с И риной Грезе- вой . Она работает в местном ф и л и а л е « Р о с н е д в и ж и м о - с ти » , но ж и в е т с м уж ем у ро ­ ди тел ей в Л ом и гор ах , о тк у ­ д а к аж ды й день ездит н а р а ­ боту в Волово. Собственное ж и л ь е — ее м е ч т а . Но гд е о н а н а й д е т м и л л и о н н а строи тел ьство ? Б ер ем к а л ь к у л я т о р . Субси ­ дий по программ е «Социаль ­ ное р азви ти е села» ей вы д е ­ л я т 320 ты ся ч рублей . П ер ­ вон ачальны й взнос составит 250 ты сяч рублей . О стальные 430 ты ся ч рублей — ссуда. Ч ер е з ОГУП «Свой дом» ее м ож но оф ормить н а 15 л ет под 8 процентов годовых . В м есяц придется вы п л ачи в а ть 2 ,9 ты с я ч и рубл ей . П о с л е ­ днее , если п одн ап р яч ь с я , — по сил ам . Но где в зя т ь ден ь ­ ги на п ервонач альны й взнос? Н акоп л ен и й не им еется , под­ собным хо зяйством , к а к уве­ р я е т Грезева , з ан им а ть с я се­ рьезно нет во зм ож но с ти . .. «Последние из могикан» П одумалось: если и есть в Воловском районе оптими - ' сты , то, в первую очередь, их следует и ск ат ь в деревне . Уж там -то знаю т то л к в ведении подсобного хо зяй с тв а . Едем в село Спасское. — З а счет доходов от под­ ворья ж и л ь е строить? — пе ­ респрашивает гл ав а Спасской сельской адм и ни с тр ади и Ан-^ т о н и н а Ч и ч и н а . — Т а к о е тол ько ■в со в етские вр ем ен а было во зм ожно . Все знаю т , к а к тогда ско тину д е рж а ли . В к о л х о з е вы п и сы в а л и ф у ­ р аж з а б есц енок . Д а и что гр ех а таи ть — приворовы ва ­ л и м н о ги е . Где сей ч а с эти ко лхо зы ? И нвесторы кругом с ав том атами пол я охраняю т . В Спасском ныне ж и в у т 260 человек , на территории вс ей с е л ь с к о й а д м и н и с т р а ­ ции — 769. Убыль населения з а год — 18 ч еловек , роди ­ лось — 5. Вы растут , уверена собеседница, уедут в город. В ны неш нем году все 11 юно­ ш ей и девуш ек выпускного к л а сс а т а к и поступили . В кабинете сельского г л а ­ вы — м о л о д о ж е н ы Р о м а н Воробьев с супругой , В ал ен ­ ти н а Ф омичева , Н адим М у ­ саев . Ч и ч и н а п р и гл а си л а их поговорить о ж и л ищ н о й про ­ блеме . — Мы в Спасском — п о ­ следние и з м о ги к ан , — ш у ­ ти т Воробьев, им ея в виду к а ­ та строф иче ский отток моло ­ д еж и и з села . Ром ан — педагог , ж ен а — юрист . Ж д у т р еб енк а , оба не р аб о т аю т . Т р у д о у с тр о и т ь ся невозможно не тол ько в ш к о ­ л е . Н а ж и в о т н о в о д ч е с к о й ф ерме — ни одного в а к а н т ­ ного м еста . П о лучи ть работу уборщицы многие считаю т за счастье . К а к строиться? Задаем вопрос: а доходы от подворья? — П ер е купщ и ки дают за к и ло гр амм свинины 70 руб­ л ей , а на ры н к е ее пр ед л а г а ­ ют горож ан ам по 170 , — д е ­ м он стрируя зн ани е темы , го ­ ворит дипломированный пси- но холог . — А тонну зе р н а де ­ ш евле , чем з а 2500 Р 5 ^ л е й , у нас не к у п иш ь . П ри т а ком р а с к л ад е подворье бол ьш их доходов не принесет . Д ерж ат ско тину тол ько д л я себя . Н адим Мусаев кочегаром у с т р о и л с я , п о л у ч а е т 1 4 0 0 рублей в м есяц , супру га -учи ­ тельница — 3 ты сячи рублей. У за вм а г а В ал ен тины Ф ом и ­ чевой м е ся чн а я з а р п л а т а — 3 ты сяч и рублей , у ее м уж а — столько ж е . Все ж и в у т у родителей . — Вы ходило хо тя бы ты ­ ся ч по 8 , м ож ет , и р еш или сь бы участвовать в программ е , — зам ечает В ал ен тин а . Словом , в деревне ж е л а ­ ющих строиться еще меньше , чем в р айцентр е . «Ктонеработает - ищетотговорки» П осле по ездки в Спасское долго беседуем с Владимиром Ф е д я н и н ы м и А н г е л и н о й С трельниковой . П риходи тся согласиться с н им и , что у с ­ л о в и я у ч а с т и я в л ь г о т н ы х п р о г р а м м а х с т р о и т е л ь с т в а ж и л ь я действительно требу ­ ю т н е к о т о р ы х к о р р е к т и в . К с та ти , это не то л ь ко наш е мнение — д епу таты облсове- т а з а я в л яю т о необходимости ум ен ьш ен и я первоначально - ФОТО АНАТОЛИЯ ЕВСТРОПОВА В квар ти ре И стом овы х ; «по следни е из могикан» села С п а с ск о е . го в з н о с а н а с о о р у ж е н и е дома . Вполне пон ятно и во зм у ­ щ ение воловцев ценовым бес­ пределом н а ры н к е стройм а ­ териалов . Ц ем ен т и руберо ­ ид вдруг подскочили в цене ср а зу в 2-3 р а з а . З н а к о м а я к а р т и н а : го суд ар ство ввело су б си д и и м а л о и м ущ и м з а ­ стр о йщ и к ам , но тут ж е всё «съел» рост цен . М ож ет во з ­ н и к н у т ь вопро с : а к а к ж е у д а л о с ь д о б и т ь с я х о р ош и х показателей в передовых р ай ­ он ах ? В Д обринском си т у а ­ ц и я в р я д е м е с т не м ен ее с л о ж н а я . В селе Т а л и ц к и й Чгиилык, к прим еру , постро ­ и л и д л я у ч а с т н и к о в л ь г о т ­ ны х программ ш есть домов, но по м илли он у рублей про ­ дать и х не удается . А вот в самой Д обринке в ны н еш н ем году с т а л и в о зв о д и т ь дом а т а к н азы ваем о го к ан ад ско го тип а , которы е обходятся зн а ­ ч и т е л ь н о д е ш е в л е . О н и п о л ь зую т с я б о л ьш им сп р о ­ сом . М ож ет , к этому опы ту следует при см о тр еть ся и во- л овц ам ? О н аш ей поездке в р айон мы р а с с к а з а л и н ач гш ьн и ку о т д е л а обл а стно го у п р а в л е ­ н и я строительства и а р х и т е к ­ туры Н и кол аю Л еп ехи н у . Он п оделил ся собственным м н е ­ н и ем о н е и с п о л ь з о в а н н ы х здесь в н у т р ен н и х р е з ер в а х . Н гшример , сам а адм и ни с тр а ­ ц и я м ож е т д о г о в о р и т ь с я с р або тод ател ем о вы д ел ен и и средств ее р аб о тнику и л и по­ строи ть ж и л ь е , которое по ­ том п р едо ставл яе тся н уж д а - - ю щ им с я по до говору со ц и ­ ал ь н о г о н а й м а . М ож но п о ­ пробо в ать н ай т и к о н т а к т с и н в е с т о р а м и . И , к о н е ч н о , н е о б х о д и м о н а л а д и т ь к а к следует учет п о тен ц и ал ьны х уч а стн и ко в про гр аммы «Со­ ц и а л ь н о е р а з в и т и е с е л а » , чего , к а к он счи та ет , в р ай о ­ не п о к а н ет . А п о ды тож и л свои р а с суж д ен и я он к а т е го ­ рично : — К то х о ч е т р а з в и в а т ь ж и л ищ н о е строи тел 1 ,ство — ищ ет во зм ожности , а кто это ­ го не ж е л а е т — ищ е т отго ­ вор ки . П охож е , что в Волов­ ском р айоне дом инирует по ­ следнее , потому и р е зу л ь т а ­ ты законом ерны е . Вячеслав ИСКОРНЕВ. у Б д п ! Н о к а у т « п а л е н о й » в о д к е П о мнению экспертов, продукция компании «Nemiroff» надежно защищена от подделки Пить нужно с умом. Жизнь давно подтвердила правоту этой народной мудрости. Промахи в выборе компании, спиртного и меры возлияниях могут обернуться в лучшем случае головной болью и испорченным настроением, а в худшем... Радость дружеской беседы за рюмкой благородного напитка может быть омрачена, если в красивой бутылке под маркой уважаемого бренда “паленый” суррогат. Сейчас, когда участились случаи отравления некачественным спиртным, выбор, что поставить на стол, становится делом непростым. Громкое название на этикетке —не гарантия от подделки. Производитель должен прилагать максимум усилий, чтобы защитить потребителей своей продукции от контрафакта. Какой же бренд на российс­ ком алкогольном рынке наибо­ лее защищен от подделок? Этот вопрос всерьез волнует милли­ оны любителей пропустить вре­ мя от времени рюмочку-другую. Не так давно авторитетный ис­ следовательский холдинг ROMIR Monitoring провел экс­ пертный опрос. Ведущие рос­ сийские аналитики и участники алкогольного рынка единодуш­ но признали продукцию компа­ нии “Nemiroff" одной из самых защищенных алкогольных ма­ рок. При составлении рейтинга учитывались все элементы защи­ ты— голограммы, лазерная мар­ кировка, оригинальность тары и этикеток, укупорка и тому подоб­ ное. “Nemiroff” по праву лидиру­ ет во всех рыночных сегментах. В самом дорогом “суперпреми­ ум” Nemiroff Lex занял вторую строчку рейтинга вслед за Kauffman Soft В “премиуме” Nemiroff Premium уверенно вы­ шел на первое место, оставив позади известные марки “Рус­ ский стандарт Платинум” и “Smirnoff”. В наиболее демокра­ тичном сегменте “Медиум” вто­ рую строчку заняли сразу не­ сколько марок Nemiroff: “Житня с медом”, “Медовая с перцем”, “Украинская березовая особая” и “Украинская особая”. Эта новость, несомненно, по­ радует многих. Ведь продукция “Nemiroff” за несколько лет на российском рынке обрела широ­ кий круг почитателей. Мало кто из ценителей качественных креп­ ких напитков отказал себе вудо­ вольствии насладиться чаркой горилки, чистой, словно слеза казака, или согреться в ненас­ тье замечательной настойкой с острым перцем на донышке. Со­ гласитесь, приятно быть абсо­ лютно уверенным в своей люби­ мой марке. “Качество — одно из главных условий популярности и миро­ вой известности нашего бренда. Продукцию лидеров постоянно стремятся подделывать недо­ бросовестные производители, и мы делаем все, чтобы защитить доброе имя нашей компании. Ис­ пользуя самые современные способы защиты, включая лазер­ ную гравировку, мы добиваемся того, что “лжепроизводителю” дорого и невыгодно “копировать” продукцию Nemiroff. Это делает­ ся как в интересах защиты биз­ неса, так и в интересах нашего потребителя, который, приобре­ тая Nemiroff, должен быть все­ гда уверен, что покупает каче­ ственный продукт”, — так про­ комментировал результаты оп­ роса президент управляющей компании “Nemiroff” председа­ тель совета директоров Nemiroff холдинг Александр Глусь. Отличить настоящий Nemiroff от подделки очень просто. Для этого не нужны лупы и лазерные сканеры. Достаточно вниматель­ но взглянуть на элементы заи(и- ты. Со стороны контрэтикетки лазером на горлышке и на кол­ пачке бутылки должны быть на­ несены дата и время розлива. Цифры должны быть ровные и четкие. На стекле — выгравиро­ ваны, на колпачке —выжжены, но ни в коем случае не нанесены краской. Дата и время розлива на горлышке должны совпадать с аналогичной информацией на этикетке. Отсутствие какой-либо надписи и прочие несовпадения категорически не допускаются. Если вызасомневались в подлин­ ности продукции, позвоните по бесплатной горячей линии в ком­ панию Nemiroff, и специалисты вам подскажут, как быть в таком случае. Такая забота о потребителе в конечном итоге оборачивается вполне закономерным ростом продаж. Украинская компания первой получила статус междуна­ родного алкогольного бренда, и сейчас поставляет продукцию в 52 страны мира. В прошлом году объем произведенного компани­ ей составил 8,33 миллионадал (25 процентов роста). По итогам года, бренд Nemiroff попал вТОП-3 ми­ рового водочного рынка согласно результатам международного от­ раслевого рейтинга “World Millionaries club”. Дважды компа­ ния, по его данным, признавалась “Брендом N° 1 в мире по динами­ ке развития” среди мировых про­ изводителей крепкого алкоголя. Не так давно Национальная алко­ гольная ассоциация обнародова­ ла данные по импорту в России алкогольной продукции в 2006 году. Первую строчку заняла опять же компания Nemiroff, чья доля превысила 20 процентов. По данным исследований по­ требительских предпочтений, проведенных TNS Gallup Media в мае 2006, водка Nemiroff призна­ на самой популярной импортной водкой в России. Ей отдали пред­ почтение свыше 27 процентов участников опроса, на втором месте марка Absolut — 23,8 про­ цента, на третьем Smirnoff — 14,8 процента. Лидерство Nemiroff в рейтинге по потреблению — это еще одно подтверждение пра­ вильно выбранной маркетинговой стратегии компании. Но самое главное, это то, что в результате добросовестной конкуренции из­ вестных мировых брендов рос­ сийский потребитель получает широкие возможности выбора ка­ чественной алкогольной продук­ ции. Так считает Александр Глусь. Конечно, лучше всего просто не пить. Но если уж иногда что- то себе и позволять, то в меру, а главное —выбирать качествен­ ный алкоголь, чтобы потом не было сожалений о потраченных деньгах и загубленном здоровье. Публикацию по материалам электронных СМИ подготовил Сергей ИВАНОВ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz