Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
20 октября 2006 г., № 204 (22832) О Ф И Ц И А Л Ь Н Ы Й О Т Д Е Л ЛИПЕЦКАЯ га зе та Г (Окончание. Начало на 4-й стр.) — подготовка и принятие решения по корректировке мероприятий и целевых установок областной и муниципальных программ, планов реформирования и финансового оздоровле ния промышленных предприятий — ежегодно (IV квартал) Целевые установки по областной Программе и муниципальным программам складыва ются из целевых установок и мероприятий реформируемых предприятий, получающих госу дарственную поддержку из средств областного или местных бюджетов в текущем году со гласно распоряжениям администрации области или муниципального образования. В мониторинге результаты реализации областной и муниципальных программ и планов реформирования и финансового оздоровления предприятий отражаются по следующим показателям за период с начала года: Календарный план работ по реформированию и финансовому оздоровлению предприя тий на квартал представляется в областное государственное учреждение по следующей форме: № п/п Критерии результатов реформирования План Факт % Факт (предшествующий период) Темп роста к соответ. периоду предыдущего года 1 Объем производства, млн. руб. 2 Налоговые поступления, млн. руб. 3 Среднемесячная заработная плата, руб. 4 Количество новых рабочих мест. ед. Определяются этапы, сроки работ и ответственные исполнители, обеспечивающие по лучение запланированных результатов на реформируемых предприятиях: удвоение объе мов производства и заработной платы, рост поступлений в бюджеты различных уровней, сокращение количества убыточных предприятий, ввод новых рабочих мест. № п\п Наименование мероприятий, работ Результаты С роки проведения Ответственные исполнители Примечание начало окончание По результатам мониторинга ежемесячно проводится анализ отклонений фактических значений критериев от плановых, а также анализ выполнения календарных планов работ и разрабатываются меры по корректировке календарного плана работ на следующий период. При возникновении угрозы значительного срыва запланированных мероприятий прини маются необходимые меры по исправлению сложившейся ситуации и корректировке пла нов реформирования и финансового оздоровления. У.Оценка эффективности Программы Назначение Программы — стимулирование процессов реформирования и финансового оздоровления, повышения эффективности работы промышленных предприятий, за счет ак тивизации и использования их внутренних резервов, внедрения современных управленчес ких технологий. В качестве основных критериев оценки эффективности Программы приняты: — увеличение объемов производства промышленной продукции; — прирост налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды. Участие в Программе позволит промышленным предприятиям области выйти на каче ственно новый уровень развития через реформирование структуры управления, проведение финансового оздоровления и внедрение технического перевооружения промышленного про изводства. Участие в Программе «базовых» реформируемых предприятий выведет их на новый ви ток развития через внедрение инновационных технологий с выпуском импортозамещающей и экспортоориентированной продукции. Программой предусмотрены разноплановые схемы подготовки специалистов реформи руемых предприятий как по стандартной схеме, так и новым прогрессивным нестандартным методам: практическая передача опыта реформирования на «базовых» реформируемых пред приятиях, что более эффективно для действующих промышленных предприятии, внедряю щих новые нестандартные методы управления. В целом по области выполнение мероприятий Программы позволит снизить долю убы точных предприятий, увеличить объемы производства, повысить конкурентоспособность выпускаемой гшодукции, снизить задолженность в бюджет, увеличить налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды. Развитие разноплановых отраслей промышленности по зволит ликвидировать моноотраслевую структуру промышленного производства области и достичь поставленной задачи удвоения ВВП. Учитывая, что промышленные предприятия являются ключевым звеном в социально-эконо мическом развитии каждого муниципального образования области, выход предприятий на новый экономический уровень развития позволит обеспечить и рост качества жизни населения области. Реализация Программы позволит увеличить: — объемы производства на реформируемых предприятиях к базовому периоду за весь период реформирования в 2,3 раза; — налоговые платежи в бюджет и внебюджетные фонды к базовому периоду за весь период реформирования в 2 раза; — среднемесячную заработную плату работающих в 2 раза при условии выполнения рыночных и финансово-экономических целей; — количество рабочих мест на реформируемых предприятиях на 600 единиц за период реформирования. Кроме того, будет подготовлено более 200 специалистов промышленного сектора эко номики. Приложение к Программе реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007—2010 годы Мероприятия Программы реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области на 2007 -2010 годы Т Б " п/п Мероприятия I Исполнители | Сроки исполнения Финансирование по годам (млн.руб.) 2007 г. 1 2008 г. 1 2009 г. 1 2010 г. Раздел 1. Фоомиоование у с л о в и й д л я оеФоомиоования и Финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой ооласти Т 7 Г Содержание государственного убеждения для осуществления реализации Мрограммы Управления делами, экономики администрации области 2007-2010 гг. 2.5 2,5 2,5 2,5 Раздел 2. Создание условий для эффективной реализации планов реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области Оказание государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки реформируемым предприятиям - победителям конкурсного отбора в порядке,установленном шминистраиией области Управления экономики, делами администрации области, управление финансов Липецкой области Ьжемесячно (200/-201U гг.) 173,0 215,0 208,0 182,0 2.2 Оказание государственной поддержки в виде субсидий муниципальным образованиям на разработку Программ экономического развития муниципальных образований в порядке, установленном администрацией области Управления экономики, делами администрации области, управление финансов Липецкой области Ежегодно по мере обращения муниципального образования (2007-2010 гг.) 1.0 1.0 1,0 1,0 2.3 Оказание государственной поддержки в виде бюджетного кредита из областного бюджета на возвратной основе реформируемым предприятиям - победителям конкурсного отбора в порядке, установленном администрацией области Управления экономики, делами администрации области, управление финансов Липецкой области 2007-2010 гг. 3,0 3,0 3,0 3,0 Раздел 3. Формирование и развитие системы по передаче технологий реформирования и финансового оздоровления промышленных предприятий Липецкой области 3.1 Организация и проведение обучающих семинаров для специалистов предприятий и муниципальных образований, занимающихся вопросами реформирования и финансового оздоровления. Проведение практико консультационных семинаров на базе высших учебных заведений Управления экономики, делами администрации области, управления финансов, промышленности, строитель ства и архитектуры и комитет пищевой и перерабатывающей промышленности области, областное государственное учреждение и органы местного самоуправления ( по согласованию) 2007-2010 гг. 0.4 0,4 0.4 0,4 3.2 Размещение заказа в вузах на обучение специалистов реформируемых предприятий Управление экономики администрации области 2007-2010 гг. 0,04 0,04 0,04 0,04 3.3 Проведение семинаров, конференций по развитию прямых контактов и сотрудничества промышленных предприятий с центрами инновационных технологий, вузами Управление экономики, делами администрации области, управление промышленности Липецкой области, Главное управление строительства и архитектуры Липецкой области и комитет пищевой и перерабатывающей промышленности Липецкой области 2007-2010 гг. 0,06 0,06 0,06 0,06 3.4 Подготовка комплекта рабочих методик по переходу базовых реформируемых предприятий на режим инновационного, конкурентоспособного саморазвития Управление экономики администрации области 2008 год - - - - 3.5 Систематизация, подготовка и распростране ние информационно-методических материа лов по передаче опыта реформирования промышленных предприятий области Управление экономики администрации области 2007-2010 гг. ■ - - - и т о го 2007-2010гг. 180.0 222,0 215.0 189.0 Наименование Программы Государственный заказчик Программы Основание для разработки Программы Разработчик Программы Цель Программы Задачи Программы Срок реализации Программы Исполнители мероприятий Программы Объём и источники финансирования Программы Областная целевая комплексная программа «О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы» ПАСПОРТ Программы гражданской Ожидаемые конечные результаты исполнения Программы Областная целевая комплексная программа "О f обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (далее — Программа) Администрация Липецкой области (далее — администрация области) Федеральный закон от 12.02.98.г. № 28-ФЗ "О гражданской обороне" Главное управление МЧС России по Липецкой области (далее — ГУ МЧС области) Повышение уровня защиты населения и территорий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени 1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности. 2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опасностях', возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защитных сооружений и других объектов гражданской обороны. 4. Подготовка к эвакуации населения, материгшъных и ^ культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения. 5. Создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств. 2007 — 2010 годы Департамент ТЭК и ЖКХ области; департамент потребительского рынка области; управление здравоохранения области; управление культуры и искусства области; ГУ МЧС области (по согласованию). Общий объем финансирования мероприятий Программы из областного бюджета составит 389 942 тыс. руб., в том числе по годам; 2007 год — 98 792 тыс. руб.; 2008 год — 97 387 тыс. руб.; 2009 год — 96 294 тыс. руб., 2010 год — 97 469 тыс. руб. Объём расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняется в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год. Реализация Программы позволит: снизить потери населения и материального ущерба от чрезвычайных ситуаций в условиях военного времени; повысить готовность органов управления, сил и средств области гражданской обороны области к работе в военное время; Постановление сорок восьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва N° 1413-пс от 05.10.2006 г. Об областной целевой комплексной программе "0 гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" Рассмотрев представленный главой администрации области проект областной целе вой комплексной программы "О тажданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы", руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить областную целевую комплексную программу "О гражданской обороне Липецкой области на 2007-2010 годы" (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН запасов материально-техни- поддерживать защитные сооружения гражданской обороны в готовности к приёму уфываемого населения; обеспечить население области необходимым запасом ' средств индивидуальной защиты; повысить готовность к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей; повысить готовность пунктов управления к работе в условиях военного времени Контроль за исполнением Администрация области Программы 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения про граммными методами Анализ военно-стратегической обстановки показывает, что сохраняется необходимость в проведении мероприятий гражданской обороны на длительную перспективу. В настоящее время на первое место выходят проблемы защиты населения и критически важных объектов от высокоточного обычного оружия. В то же время, учитывая вероятность применения ору жия массового поражения, при организации и подготовке мероприятий по защите населе ния необходимо предусматривать дополнительные меры по снижению возможных потерь. Особую актуальность приобретает задача по обеспечению жизнедеятельности населения в военное время. Изменившийся характер военных действий, новые средства вооруженной борьбы тре буют новых подходов и методов решения задач гражданской обороны. Учитывая реальные экономические возможности государства, гражданская оборона дол жна быть более рациональной и эффективной с точки зрения расходов на ее мероприятия и выбора приоритетов в развитии. Решение этих сложных задач с учётом реально сложившейся экономической обстанов ки, природно-климатических особенностей, высокой концентрации источников повышенной опасности техногенного характера, социально-экономического положения населения, воз можно только целевыми программными методами. 2. Цель, задачи и сроки реализации Программы Основной целью Программы является повышение уровня защиты населения и террито рий Липецкой области от последствий чрезвычайных ситуаций военного времени. Программа предусматривает решение следующих задач: 1. Поддержание сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовнос ти. 2. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. 3. Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию техни ческих систем управления гражданской обороной, систем оповещения населения об опас ностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, защит ных сооружений и других объектов гражданской обороны. 4. Подготовка к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопас ные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавщего населения. 5. Создание и содержание в целях гражданской обороны ческих, продовольственных, медицинских и иных средств. Сроки реализации Программы 2007— 2010 годы. 3. Ресурсное обеспечение Программы Источником финансирования мероприятий Программы являются средства областного бюджета. Объёмы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета на очередной финансовый год. Планируемый объём ^фиизнсирдвания на реали,здцию,,Г1ррсиам1Щ)(. 942 тыс. руб., в том числе по годам: 2097 год — 98 792 тыс. руб., 2008 год —97 387 тыс. руб., 2009 год — 96 294 тыс. руб., 2010 год — 97 469 тыс. руб. Решение этих задач позволит обеспечить готовность Липецкой области к работе в усло виях военного времени, что является оснбвой достижения цели Программы. 4. Механизм реализации Программы и контроль над ходом ее выполнения Программа рассчитана на 4 года. К участию в реализации Программы привлекаются исполнительные органы государ- ^ ственной власти Липецкой области совместно с ГУ МЧС области. Привлечение специалистов государственных учреждений к реализации программных мероприятий осуществляется в рамках их должностных обязанностей. Закупка имущества, строительство и ремонт объектов осуществляются на конкурсной ‘ основе на основании заявок ГУ МЧС области. Доклады о ходе выполнения мероприятий Программы и использовании средств пред ставляются в администрацию области ежеквартально. Оперативный контроль за ходом реализации Программы осуществляет ГУ МЧС области. Управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций области обеспечивает доведение до населения Липецкой области информации о реализа ции мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляет администрация Липецкой области. 5. Оценка эффективности Программы Реализация программных мероприятий позволит: — на 10-15% сократить время на ликвидацию чрезвычайных ситуаций в условиях воен ного времени; — на 20-30 % уменьшить потери населения области при возникновении военных дей ствий, а в некоторых случаях — полностью избежать их. Приложение к областной целевой комплексной программе "О гражданской обороне Липецкой области на 2007—2010 годы" Мероприятия по реализации областной целевой комплексной программы «О гражданской обороне Липецкой области на 2007 -20 10 годы» № п/п Наименование мероприятий Объём финанси рования (тыс. руб.) В том числе по годам Исполни тель 2007 2008 2009 2010 1. Поддержание сил и средств ГО в состоянии постоянной готовности 1. Оснащение нештатных аварийно- спасательных формирований (НАСФ): - противогаз ГП-7 (918 шт.) -ИПП-1 (918 шт.) -ИПП-11(918 шт.) - комплехт ИДК-1 (18 шт.) - прибор ВПХР(18 шт.) - прибор ДП-5В(18 шт.) -ИД-1 (18 шт.) - полевая кухня (25 шт.) - термос 36 л (54 шт.) - термос 12 л (144 шт.) - одноразовая посуда (8100 компл.) - бочка для воды ЦВ-50 (18 шт.) 8445 918 27 87 18 45 45 47 5000 189 259 10 1800 7488 688 5000 1800 87 87 338 230 18 45 45 532 27 47 189 259 10 Департа мент потреби тельского рынка Липецкой области, ГУ МЧС области 2. Проведение лабораторных испытаний средств индивидуальной защиты мобилиза ционного резерва (120 шт.) 36 9 9 9 9 ГУ МЧС области 3. Проведение проверки приборов ДП-5В моби лизационного резерва области (1500 шт.) 2475 600 600 600 675 4. Приобретение топографических карт Липец кой области для отработки решений и планов по ГО (20000 шт.) 100 25 25 25 25 ГУ МЧС области S. Приобретение пневмокаркасных модулей (10 шт.) для отрядов первой медицинской помо щи (ОПМ формируются в особый период) 16800 4200 4200 4200 4200 Управление здраво охранения Липецкой области 6. Приобретение для персонала лечебных учреждений и больных индиви/^альных средств защиты (для тяжелых больных, составляющих 10% от коечной ёмкости): - противогазы ГП-7 (15600 шт.) - индивидуальные пакеты ИПП-11(6000 шт.) 15600 600 3900 400 3900 3900 200 3900 7. Укомплвктование приёмно-эвакуационных пунктов медицинскими укладками (1 на ПЭП) (258 шт.) 38 28 10 8. Укомплектование лечебно-профилактических учреждений приборами химического и дози метрического контроля на пунктах приема и распределения пострадавших: - аптечка индивидуальная АИ-4 (886 шт.) - комплект ИДК-1 (36 шт.) - прибор ВПХР (18 шт.) - прибор ДП-5В (18 шт.) -ИД-1 (18 шт.) 423 160 36 90 90 47 227 101 36 90 185 59 90 36 11 11 9. Приобретение мобильных средств связи (радиостанций) для оснащения подвижных медицинских бригад на период эвакуации населения области в загородную зону (30 шт.) 80 20 60 10. Оснащение нештатных аварийно- спасательных формирований службы защи ты животных и растений и учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля об ласти: - противогаз ГП-7 (886 шт.) - ИПП-1 (886 шт.) -ИПП-11(886 шт.) - аглечка индивидуальная АИ-4 (666 шт.) - комплект ИДК-1 (36 шт.) - лрибор ВПХР (18 шт.) - лрибор ДП-5В (18 шт.) - т - 1 (18 шт.) 3609 886 27 84 160 36 90 90 47 117 1430 42 36 90 90 2062 886 27 42 160 47 Главное управление сельского хозяйства Липецкой области, управление ветери нарии области - респиратор типа Р-2, У-2К (586 шт.) 117 117 - лёгкий защитный костюм Л-1 (586 шт.); 1172 1172 - газосигнализатор войсковой автоматиче ский типа ГСА-3 (18 шт.) 900 900 11. Ремонт складских помещений для укрытия запасов растениеводческой и животноводче- 9000 3000 3000 зобо Главное ской продукции. 9000 3000 3000 3000 управление Приобретение уплотнителя дверей и мон- 9000 3000 3000 сельского тажной пены для герметизации складских 3000 хозяйства помещений. Липецкой Приобретение полиэтиленовой плёнки для укрытия материальных средств области 12. Приобретение комплектов инструмента для 410 210 100 100 Департа- НАСФ (шанцевый инструмент, грузоподъём- мент ТЭК и ные средства, комллекты электромонтёра и ЖКХ облас- сантехника, электроинструмент, осветитель ные установки) (10 компл.) ти II. Подготовка и обучение населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действии или вследствие этих действии 1. Разработка, изготовление и распространение 450 75 150 150 75 ГУ МЧС плакатов, аншлагов, памяток для населения области по способам защиты от опасностей. области возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий 2. Оснащение 62 учебно-консультационных пунктов учебными пособиями и учебной литературой по защите населения от опасно- 310 100 100 60 50 ГУ МЧС области стей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий III. Создание и поддержание в постоянной готовности технических систем управления ГО, систем опове- щения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий. защитных сооружении и других объектов ГО 1. Приобретение и установка в ГУ МЧС области 1000 1000 ГУ МЧС автоматизированной информационно- управляющей системы на основе географи ческих информационных технологий области 2. Приобретение и оснащение запасного пункта ГУ МЧС управления ГО области и их дублёров: •средствами радиосвязи и оповещения; -средствами связи; 1200 400 800 области -средствами радиационной разведки (ста- 960 480 480 ционарный измеритель мощности дозы) 150 150 3. 1 1риооретение оборудования для пункта Т? МЧС управления ГУ МЧС; области: -средствами оповещения (П-166, П-160. 960 240 240 480 области КГСО-Р, Луч); -средствами связи (ТЛФ, ТЛГ, Факс, КВ и УКВ 960 240 240 480 радиостанции); -средствами радиационной разведки (ста ционарный измеритель мощности дозы) 150 150 4. Ремонт территориальной автоматизирован- 131000 32750 32750 32750 32750 ГУ МЧС НОЙ системы централизованного оповещения населения (ТАСЦО). Приобретение оборудо вания и аппаратуры области 5. Приобретение и установка акустических 4600 1000 1000 2600 ГУ меч систем СГС-22М оповещения населения в городах и районах области и громкоговори телей в местах массовых скоплений людей: г. Липецк - 5 и 28; г. Елец - 4 и 8; г. Данков - 4 и 8; г. Гряэи - 2 и 6; г. Задонск - 2 и 6; области Г. Чаплыгин------------ 2Иб; ------------------------------ г. Усмань - 2 и 6; г. Лебедянь - 2 и 6; пгт. Лев Толстой - 2 и 6; пгт. Добринка - 2 и 6; с. Волово - 2 и 6; с. Доброе - 2 и 6; с. Долгорукове - 2 и 6; с. Измалково - 2 и 6; с. Красное - 2 и 6; с. Становое • 2 и 6; с. Тербуны - 2 и 6; с. Хлевкое - 2 и 6 Приобретение 26 магнитофонов для автома тизированного оповещения населения де журно-диспетчерскими службами 200 200 6. Прокладка волоконно-оптической линии связи между загородным запасным пунктом управления области и Задонским РУЭС (приобретение маршрутизаторов, мини-АТС, коммуникационного оборудования) 2200 800 200 1200 ГУ меч области 7. Ремонт защищенного стационара для не транспортабельных больных областной клинической больницы 10000 2500 2500 2500 2500 Управление здраво охранения Липецкой области 8, Приобретение оборудования для пункта управления начальника главного управления сельского хозяйства области 600 300 100 200 Главное управление сельского хозяйства области 9. Создание локальной системы между пунктом управления ГО и пунктами-дублерами, при обретение оборудования для создания за щищенных автоматизированных рабочих мест 3500 2000 1500 ГУ МЧС области IV. Подготовка к эвакуации материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развёртыванию лечебных учреждений 1. Приобретение электрического агрегата АД16С-1400-1В для резервного электро снабжения помещений для хранения мате риальных и культурных ценностей 350 350 Управление культуры и искусства области. 2. Приобретение упаковочного материала для подготовки к эвакуации материальных и культурных ценностей (полиэтиленовая плёнка - 250 тыс.кв.м) 3000 750 750 750 750 V. Создание и содержание материально-техн средств ИНД ических, продовольственных, медицинских запасов и ивидуальной защиты 1. Обновление запасов: - продовольствия; - вещевого имущества 4509 5807 1125 1450 1134 1450 1125 1457 1125 1450 Депар тамент потреби тельского рынка области 2. Приобретение средств индивидуальной защиты для населения области: -противогаз ГП-7 (60000 шт.); -противогаз ПДФ - Д(Ш) (50000 шт.); -камера защитная детская КЗД-6 (4000 шт.) 48720 58000 22710 12180 14500 5675 12180 14500 5675 12180 14500 5675 12180 14500 5685 ГУ МЧС области 3. Приобретение медицинского диагностического оборудования и приборов 9185 2300 2295 4590 Управление здравоох ранения области 4, Приобретение запасных частей, расходных материалов и (федств индивидуальной защиты для УВД области 3805 950 950 955 950 УВД области и т о г о (тыс. руб.) 389942 98792 97387 96294 97469
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz