Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)
ШИПБЦКАЯ j . ' F i r г а з е х а ■ Ж w .S t ЮФициально Постановление администрации Липецкой области № 118 от 30.08.2006 г. О проведении конкурса социальной рекламы в соответствии с областной целевой программой «Молодежь Липецкой области (2006 — 2010 годы)» и в целях привлечения внимания общественности к социально значимым пробле мам в молодежной среде администрация области постановляет: 1. Комитету по делам молодежи Липецкой области (Плешков В.В.), управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области (Кардаш А.В.) организовать ежегодное проведение конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здо ровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции. 2. Утвердить Порядок проведения конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здо ровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции (приложение). 3. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области (Кардаш А.В.), пресс-службе администрации области (Царик А.Н.) обеспе чить ежегодное освещение конкурса социальной рекламы в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Куракову Л.В. И.о. главы администрации области П. ГОРЛОВ Приложение к постановлению администрации области от 30.08.2006 г. № 118 ПОРЯДОК проведения конкурса социальной рекламы , пропагандирующ ей здоровый образ ж изни , творческую активность молодежи, граж данско -патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции Областной конкурс социальной рекламы (далее — конкурс) проводится в рамках реализа ции областной целевой программы «Молодежь Липецкой области (2006 — 2010 годы)». ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА Цель конкурса: — привлечение внимания общественности к социально значимым проблемам в молодеж ной среде, ориентирование молодежи на духовно-нравственные ценности, формирование граж- .данской позиции. Задачи конкурса: — формирование активной жизненной позиции у молодежи, позитивного общественного мнения о роли здорового образа жизни как необходимого условия развития человека; — содействие утверждению в семье и обществе атмосферы доброжелательности, взаимо понимания и терпимости: — формирование системы ценностей молодежной культуры, совершенствование качества досуга молодежи; — формирование у молодежи патриотических чувств, национального самосознания, гордо сти за свой родной край; — привлечение внимания специалистов по созданию рекламной продукции к развитию социальной рекламы; — повышение престижа социальной рекламы в обществе. КОНКУРСНАЯ комиссия Для подведения итогов конкурса создается конкурсная комиссия (далее — комиссия), ко торую возглавляет председатель комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее 1/2 членов комиссии. Решения комиссии оформляются в протоколах заседаний комис сии. Комиссией определяются победители конкурса в кахщой номинации. В каждой номинации конкурса определяются по три победителя; первое, второе и третье места. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ ЕГО ПРОВЕДЕНИЯ Участниками конкурса м о г у т быть: — отдельные авторы или авторские коллективы, средства массовой информации, инфор мационные и рекламные агентства, образовательные учреждения, общественные объедине ния, иные физические и юридические лица. Кахщый участник имеет право предоставить на конкурс несколько проектов в разных номи нациях. Заявки на участие в конкурсе (форма заявки прилагается) направляются в комиссию в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, с приложением конкурсных работ (далее — работы) — копий проекта (проектов) социальной рекламы и его (их) описанием. Работы на конкурс принимаются в течение 30 дней с момента опубликования извещения в средствах массовой информации. Конкурсная работа может быть представлена в опном из следующих видов: — средства распространения рекламы (вывески, щиты, растяжки; реклама на транс порте и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс работы представляются в виде двух фотографий или принтерной распечатки формата А4 и в электронном виде на CD; — печатная реклама (плакаты, буклеты, наклейки, открытки, календари и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть представлены образцы печатной продукции в элек тронном виде на CD и в распечатанном варианте: — сувенирно-рекламная продукция (ручки, брелоки, футболки, бейсболки, коробки и др., в том числе оригинал-макеты). На конкурс должны быть представлены по два экземпляра изделия; — видео- и/или телевизионная реклама (анимационные фильмы, телевизионные роли ки и сюжеты, видеоролики на широкоформатных светодиодных мониторах и др.). Продолжи тельность работы — не более 40 секунд. На конкурс работы представляются на CD, записан ном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж; — аудио- и/или радиореклама (сценарий ролика, ролик в формате mp3 и др.). Продол жительность работы — не более 40 секунд. На конкурс работы представляются на CD, записан ном с начала носителя. На носителе должны быть указаны данные об авторе, название работы и ее хронометраж; — рисунок граффити. На конкурс представляются фотографии с изображением граффи ти размером 20x30 см с приложением электронного варианта на диске CD в формате JPG. На носителе должны быть указаны данные об авторе и название работы. Участники конкурса м о г у т представлять работы по слепуюшим номинациям: — здоровый образ жизни; — творческая активность молодежи; — гражданско-патриотическая позиция молодежи; — семейные ценности и традиции. Заявки и работы на конкурс направляются по адресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Собор- ная, 1, комитет по делам молодёжи Липецкой области. Телефоны для справок; 22-84-97, 27- 46-42; факс 27-46-42. В конкурсных работах не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуаль ные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятель ности некоммерческих организаций. Работы на конкурс принимаются с момента опубликования в средствах массовой инфор мации извещения о проведении конкурса. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТ Подведение итогов конкурса осуществляется комиссией с учетом следующих критериев оценки работ: 1. Соответствие заявленной номинации. 2. Степень эмоционально-психологического воздействия на массовую молодежную ауди торию, запоминаемость. 3. Уровень творческого воплощения социальной идеи и художественный уровень: качество исполнения; выразительность образа; креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость авторского мышления). 4. Социальная значимость: актуальность тематики работы и степень проблемности ее темы для Липецкой области; возможная результативность воспитательного воздействия на массо вую молодежную аудиторию. К участию в конкурсе не допускаются работы: — изготовленные по заказу администрации области, ее структурных подразделений, ис полнительных органов государственной власти и оплаченные за счет средств областного бюд жета; — не соответствующие условиям проведения конкурса; — представленные позже срока, указанного в извещении о проведении конкурса: — противоречащие требованиям законодательства РФ о рекламе. Работы, победившие в конкурсе, или информация о них могут быть размещены на объектах наружной рекламы, на печатной продукции и в средствах массовой информации за счет средств областного бюдже та. Работы, победившие в конкурсе, могут быть скорректированы в соответствии с техничес кими требованиями. Все представленные на конкурс работы не возвращаются и могут быть использованы орга низатором конкурса в некоммерческих целях, а также полностью или частично — в учебных целях. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Победители конкурса награждаются дипломами и памятными подарками. Приложение к Порядку проведения конкурса ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ в конкурсе социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую позицию молодежи, семейные ценности и традиции Участник:___________________________________________________________________________ Адрес :_____________________________________________________________________________ Телефон:___________________________________________________________________________ E-mail:______________________________________________________________________________ Название работы: Автор:. Номинация: Я ,_________ (Ф.И.О. полностью) разрешаю использование названной выше работы (проекта социальной рекламы) для публикаций и размещения на объектах наружной рекламы, на печатной продукции и в средствах массовой информации. Дата оформления заявки «___ »__________ 200_ г. Подпись руководителя (автора) Печать (для юридических лиц) Распоряжение администрации Липецкой области № 778-р от 02.10.2006 г. О проведении конкурса социальной рекламы в 2006 году в соответствии с областной целевой программой «Молодежь Липецкой области (2006—2010 годы)», постановлением администрации области от 30 августа 2006 года N» 118 и в целях при влечения внимания общественности к социально значимым проблемам в молодежной среде; 1. Комитету по делам молодежи Липецкой области (Плешков В.В.), управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области (Кардаш А.В.) провести с 01 октября по 01 декабря 2006 года конкурс социальной рекламы, пропагандирую щей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи, гражданско-патриотическую по зицию молодежи, семейные ценности и традиции. 2. Утвердить состав конкурсной комиссии по подготовке и проведению конкурса социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, творческую активность молодежи, граж данско-патриотическую позицию молодёжи, семейные ценности и традиции. 3. Управлению по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Ли пецкой области (Кардаш А.В.), пресс-службе администрации области (Царик А.Н.) обеспечить освещение конкурса социальной рекламы в средствах массовой информации. 4. Управлению делами администрации области (Негробов А.В.) оплатить расходы, связанные с проведением конкурса социальной рекламы, в соответствии со сметой расходов за счет средств, выделенных на реализацию областной целевой программы «Молодежь Липецкой области (2006— 2010 годы)». 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации области Куракову Л.В. Глава администрации области О. КОРОЛЕВ Извещение Информация Комитет по делам молодежи Липецкой области и управление по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Липецкой области из вещают, что в соответствии с постановлением адми нистрации области от 30 августа 2006 года № 118 «О проведении конкурса социальной рекламы» и распо ряжением администрации области от 02 октября 2006 года № 778-р «О проведении конкурса социальной рекламы в 2006 году» в период с 01 октября по 01 декабря 2006 года проводится конкурс социальной рек ламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, твор ческую активность молодежи, гражданско-патриоти ческую позицию молодежи, семейные ценности и тра диции. Заявки и работы на конкурс направляются по ад ресу: 398014, г. Липецк, пл. Ленина-Соборная, 1, ко митет по делам молодёжи Липецкой области. Теле фоны для справок: 22-84-97, 27-46-42; факс 27-46- 42. Заявки принимаются до 20 ноября 2006 года. Победители конкурса награждаются памятными по дарками. О намерениях администрации г. Липецка разрешить проектирование и строительство объектов на территории г. Липецка в сентябре 2006 г. 1. Автосалон и станция техобслуживания автомобилей в районе Ок тябрьского моста. Заказчик: ООО «Липецк-Викинги». 2. Устройство временной автостоянки открытого типа по ул. Салтыкова- Щедрина. Заказчик; Православная религиозная организация Свято-Успен ского Липецкого мужского Епархиального монастыря Липецкой и Елецкой Епархии. i ШИПЕЦКАЯ 4 _Т 1 7 ImJm. г а з е т а < Ж ¥ I П О Н Е Д Е Л Ь Н И К 16 о т я б р я и.о. главного архитектора г. Липецка Т. АЗОВА Профилактика до 11.45. 11.45 «Ералаш». 12 .00 , 15 .00 , 18 .00 , 23 .30 , 3.00 Ново сти. 12.20 «Лолита. Без ком плексов». 13.20 «Детективы». 14.00 Другие новости. 14.30 «Контрольная за купка». 15.20 Криминальная Рос сия. «Чистильщик». 16.00 «ЛЮБОВЬ КАК ЛЮ БОВЬ». 17.00 «Федеральный су дья». 18.20 Жди меня. 19.10 «ПЯТЬ МИНУТ ДО МЕТРО». 20.00 «СЕСТРЫ ПО КРО ВИ». 21.00 Время. 21.30 «ОСТАТЬСЯ В ЖИ ВЫХ». 22.20 Спецрасследова- ние. «Черные риэл торы». 23.50 Теория невероят ности. «Антихилер». 0.40 «Гении и злодеи». Редьярд Киплинг. 1.10 «ФЛОТ МАКХЕЙЛА» (S). 3.20 «ВЛАСТЕЛИН БЕЗ ДНЫ». g w Р Т Р Профилактика до 11.45. 11.50 Комната смеха. 12.50 «Частная жизнь». 13.45, 16.40, 19.40 Вес ти. Дежурная часть. 14.00, 17.00, 20.00 Вес ти. 14.20, 17.20, 20.45 Мест ное время. Вести- Липецк. 14.45 «СМЕРТЬ ПО ЗАВЕ ЩАНИЮ». 17.40 «ОБРЕЧЕННАЯ СТАТЬ ЗВЕЗДОЙ». 18.40 «ВОЛЧИЦА». 21.05 Спокойной ночи, малыши! 21 .15 «ТАЙНЫ СЛЕД СТВИЯ». 23.10 Концерт Дмитрия Хворостовского и Рене Флеминг. 0.45 «Честный детектив». 1.15 Синемания. 1.45 «ВПЕРЕДИ ОДНИ НЕ ПРИЯТНОСТИ». 3.30 Дорожный патруль. 3.40 «ГОРА». 4.25 —4.55 Канал «Евро ньюс». 6.00 «Настроение». 8.30, 21.15 «ГОРОДСКОЙ РОМАНС». 9.25, 13.50, 17.25, 22.45, 0.40 «Битва за Мос кву». 9.30 «ГОСУДАРСТВЕННАЯ ГРАНИЦА». «ЗА ПО РОГОМ ПОБЕДЫ». 10.55 «В центре внима ния». «Природа на носит ответный удар». 11.30, 14.30, 17.30, 0.35 Петровка, 38. 11 .45 , 14 .45 , 17 .45 , 20.45, 23.55 Собы тия. 12.00 «Постскриптум». 13.00 Момент истины. 13.55 Деловая Москва. 15.00, 5.35 «Евангелион». 15.30 «Враг у ворот. Мос ква 41-го». 16.15 «Репортер». 16.30 Новое «Времечко». 18.15 «В центре внима ния». «Хочу родить ребенка». 18.45 «СТРАСТИ ПО-ИТА ЛЬЯНСКИ». 19.50 «Любовь под конт ролем». 22.15 «В центре внима ния». «Карачаево- Черкесия: закон и власть». 22.50 «КОНВОЙ РО-17». 0 .45 «ОДНО ДЕЛО НА ДВОИХ». 1.45 «ВЛАСТЬ ОГНЯ». 3.20 «КОМИССАР НАВАР РО». 4.50 «ПО ЗАКОНУ». 6.00 «Сегодня утром». 9.00 Следствие вели... 10 .00 , 13 .00 , 16 .00 , 19.00, 22.00 Сего дня. 10.20 Чрезвычайное про исшествие. Обзор за неделю. 10.55 Кулинарный поеди нок. 11.55 Квартирный воп рос. 13.30 «ИЗ ЖИЗНИ НА ЧАЛЬНИКАУГОЛОВ НОГО РОЗЫСКА». 15.30, 18.30 21.50, 5.50 Обзор. Чрезвычай ное происшествие. 16.25 «ОПЕРА. ХРОНИКИ УБОЙНОГО ОТДЕ ЛА». 19.45 «СИНДИКАТ». 20 .50 «МЕНТОВСКИЕ ВОЙНЫ-2». 22.45 «ОБМЕН ТЕЛАМИ». 1.00 «Школа злословия». 1.55 «ГОЛОД». 3.40 Совершенно секрет но. Информация к размышлению: ми лицейские войны. 4 .25 «МЕДИЦИНСКОЕ РАССЛЕДОВАНИЕ». 5.05 «СЛЕПОЕ ПРАВОСУ ДИЕ». КУЛЬТУРА т с л е к А Н А л 7.00 «Евроньюс» на рус ском языке. 10.00, 19.30, 23.30 Ново сти культуры. 10.30 Интер(§)ктив. 11.00 «ПЕРВЫЙ ТРОЛ ЛЕЙБУС». Худ. фильм (Одесская к / ст., 1964). 12.25 «Зоологический переулок , 64». М у л ь т с е р и а л (Франция —Велико британия, 2000). 12.40 «Захват». (Россия, 2002). Режиссер Э. Щербаков. 13.10 «Линия жизни». Михаил Боярский. 14.05 «Мой Эрмитаж». 14.35 «Пленницы судь бы». Княгиня Ольга. 15.05 «Смешарики». Мультсериал (Рос сия, 2004 — 2006). 15.25 «Джунгли всерьез». Реалити-шоу для школьников. 15.50 «Все о животных». (Великобритания). «Динго». 16.15 М. Булгаков. «ВСЕ ГО НЕСКОЛЬКО СЛОВ В ЧЕСТЬ ГОС ПОДИНА ДЕ МОЛЬ ЕРА». Телеспек такль. Режиссер А. Эфрос. Запись 1973 года. 18.05 «Порядок слов». Книжные новости. 18.10 «Лицей. 19 октяб ря». 18.30 «Блокнот». 19.00 «Ночной полет». 19.55 «Плоды просвеще ния». «Открывая по терянные миры». (Франция). «Караку мы. Народ оазиса». 20.50 «Острова». 21.30 «Растущий смысл, или Приключения классики на русской сцене». «Достоевс кий. «Божедомка». 22.00 «Тем временем». 23.00 Про арт. 23.55 «ХРОНИКИ КОНАН ДОЙЛА». Сериал (Великобритания, 2000 - 2001). Ре жиссер П. Сид. «ГЛАЗА ПАЦИЕНТ КИ». Часть 1-я. 0.45 К 70-летию со дня рождения Саввы Ку лиша. «Докумен тальная камера». «Савва». 1.25 Реальная фантасти ка. 1.40 «Открывая потерян ные миры». (Фран ция ). «Каракумы. Народ оазиса». 2.35 Н. Римский-Корса ков. Испанское кап риччио. Дирижер В. Понькин. 6.10 «ЛЮБОВЬ И ТАЙНЫ САНСЕТ БИЧ». 7.00 «Глобальные ново сти». 7.05 «Ох уж эти детки». 7 .30 «Дикая семейка Торнберри». 7.55 «Крутые бобры». 8.20 Предприниматель. 8.35, 1.20 Наши песни. 9.00 «ЗАМУЖ ЗА МИЛЛИ ОНЕРА». 10.00 «Школа ремонта». «Салон мадам Жози». 11.00, 18.00 «СЧАСТЛИ ВЫ ВМЕСТЕ». 12.00 «Котопес». 12.30 «Губка Боб Квад ратные штаны». 13.00 «Эй, Арнольд!». 13.30, 19.00 Такси. 14.05 Деньги на проводе. 14.55, 2.10 «НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!». 17 .00 , 21 .0 0 , 0 .15 «Дом-2. Осень = Любовь». 19.30, 0.45 Москва: инст рукция по примене нию. 20.00 «Няня спешит на помощь». 22.00 «ДОСТАТЬ КОРО ТЫШКУ». 1.45, 4.00 «Ночные игры». 6 .00 «НОВАЯ ЖАННА Д ’АРК». 6.45 «Веселая карусель». 6.55 «Смешарики». 7.00 «Приключения Вуди и его друзей». 7 .30, 21.00 «МОЯ ПРЕ КРАСНАЯ НЯНЯ». 8.00, 17.00 «ПЕТЯ ВЕЛИ КОЛЕПНЫЙ». 9.00, 19.30, 0.00 Истории в деталях. 9.30 «ПИРЛ ХАРБОР». 13.05 «Трое из Просток- вашино». 13 .30 «Приключения Вуди и его друзей». 14.00 «Смешарики». 14.05 «Вокруг света за 80 снов». 14.30 «Ксибер-9». 15.00 «Волшебницы». 15.30 «Том и Джерри». 16.00 «КОМИССАР РЕКС». 18.00 «ЗАЧАРОВАННЫЕ». 19 .00 , 23 .30 «КТО В ДОМЕ ХОЗЯИН?» 20.00 «КАДЕТСТВО». 21.30 «ПОД ОТКОС». 0.30 Детали. 1.30 «МЕРТВАЯ ЗОНА» СТИВЕНА КИНГА». 2.15 «VERITAS. В ПОИС КАХ ИСТИНЫ». 3 .45 - 5 .20 «ЧАСТИ ТЕЛА». Профилактика до 16.00. 16 .00 , 20 .00 «ТРОЕ СВЕРХУ». 16.30, 20.30 «БРАТЬЯ ПО- РАЗНОМУ». 17.00 Мозголомы: наси лие над наукой. 18.00 Званый ужин. 19.00 «Симпсоны». 21.00 «СОЛДАТЫ-10». 22.00 «Частные истории». 23.00, 0.15 «ДРУЗЬЯ». 23.30 «24». 0.50 — 1.45 Деньги по вызову. ® Rombfer + ‘‘Липецкое время” 7.00, 12.00, 15.00 Ново сти высоких техно логий 7.30, 14.30 «Сказки Ан дерсена». 8 .00 Соревнования на свалке. 9.00 «Города мира». «Ам стердам». 10.00 «СОТВОРЕНИЕ МИРА». 11.00, 23.30 «Открывая древние цивилиза ции». «Два века Кар фагена». 12.30, 0.30 «Вы-играй!» Телеигра. 13.30 «Дикая жизнь до машних животных». 15 .30 «Города мира». «Рим». 16.30, 20.00 «(§)нгл. яз.» 17.00 «Ярмарки мира». 18.00 «Мир природы». «Великая Амазон ка». 1 9 .0 0 -2 0 .0 0 , 2 2 .0 0 - 2 3 .0 0 «Липецкое время». 20.30 «Наука из ниче- го-4». 21 .30 Таласса. Люди моря. 1.30 Ночью можно. 2.30 — 3.00 «Банзай!» СПОРТ Т Е Л Е К А Н А Л 7.00, 9.00, 12.55, 16.40, 21.30, 1.00 Вести- спорт. 7.15, 3.30 «Сборная Рос сии». Александр Клеймёнов. 7.50 Стрельба из лука. Кубок мира. Транс ляция из Китая. 8 .25 , 4 .05 Автоспорт. Чемпионат мира по ралли. «Ралли Тур ции». 9.20 «Самый сильный че ловек». Командный чемпионат мира. 10.15 «Летопись спорта». Футбол. Последняя победа «Спартака» в чемпионате СССР. 10.50 Футбол. Премьер- лига. ЦСКА - «Ру бин» (Казань). 13.15 Регби. Кубок мира-2007. Отбо рочный матч. Рос сия — Италия. 15 .20 , 16 .55 Теннис. М еж д у н а р о д ны й турнир «Кубок Крем ля-2006». 18.15, 1.25 Футбол. Пре мьер-лига. «Спар так» (Москва) —«Зе нит» (Санкт-Петер бург). 20.20 «Футбол России» с Игорем Буднико вым. 21 .45 Футбол . Обзор матчей чемпионата Англии. 22.55 Футбол. Чемпионат Англии. «Фулхэм» — «Чарльтон». 1.10 Рыбалка с Радзи- шевским. 6.00 Победоносный го лос. 6 .30 , 8 .00 , 13.00 Про кино. 7.00 Мультфильмы. 8 .30 , 13.30 «КОМНАТА СМЕХА». 9.00 «ЗАПЛАТИ ДРУГО МУ». 11.30 «ВИВАТ, ГАРДЕМА РИНЫ!». 14.00 «ОЦЕОЛА». 16.00 «ЧАРЛИ - ОДИНО КИЙ КУГУАР». 18.00 «ДРУГАЯ ЗАСАДА». 20.00 Киномания. 21.00 «ЧЕРНЫЕ ТИГРЫ». 23 .00 «НЕОБРАТИ МОСТЬ». 1.00 «АМЕРИКАНСКИЙ ПСИХОПАТ-2». 3.00 «ЧИСЛА». 4.00 «СЕМЬЯ СОПРАНО». 5.00 Нелакэ. DTV 6 .30 , 14 .30 Мульт фильмы. 8.00, 20.00 Самое смеш ное видео. 8.30, 15.30 «Как уходили кумиры». 9 .30 , 0 .00 «Карданный вал плюс». 9.50 «В ШОУ ТОЛЬКО ДЕ ВУШКИ». 12.00, 19.00 «РЫЦАРЬ ДОРОГ». 13.00 «КРУТОЙ УОКЕР». 14.00, 20.25 «Каламбур». 15.55 «ССОРА В ЛУКА ШАХ». 18.00 «Фабрика смеха». 21.30 «Осторожно, афе ра!» 22.00 «C.S.I МЕСТО ПРЕ СТУПЛЕНИЯ ЛАС- ВЕГАС». 23.00 «ЛАС-ВЕГАС». 0.25 «Каприз». 1.20 «В засаде». ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ «ЛИПЕЦКОЕ ВРЕМЯ» (на телеканале Rambler) «новости» Всесоюзный центр изучения общественного мнения предо ставил новые данные о том, что подавляющее большинство рос сиян предпочитают получать информацию телевидения. В числе часто используемых ис точников информации 40 про центов опрашиваемых отмеча ют областное телевидение, 32 —региональное, 31 —централь- _____________________________________ ное, 13 — областное радио. Звоните по телефону службы информации «ЛВ»: 27-35-31. Ежед невно по будням в 7.00, 19.00, 22.00 смотрите на телеканале «Рамблер» «Новости» от телекомпании «Липецкое время». первый кан ал . 0.40 «ГЕНИИ И ЗЛОДЕИ». «РЕДЬЯРД КИПЛИНГ» На его добрых и справедливых сказках воспитывалось не одно поко ление россиян. Маугли, Багира, Балу, Рики-Тики-Тави... Герои его «Книги джунглей» живут в рисунках, мульт фильмах, а главное, в нашей памяти. Кто не знает заветных слов джунглей — «Мы с тобой одной крови»!? Его патриотические стихи были созвучны мелодиям первых советских пятиле ток, звали на подвиги во время Вели кой Отечественной войны. Когда-то и Англия любила его. В 1907-м, когда Киплингу вручали Но белевскую премию, его сравнивали с классиками английской лите ратуры Джейн Остин, Дефо и Диккенсом. А спустя 30 лет ни один литератор не пришел на его похороны... Киплинга перестали печа тать, от него отвернулись родные, знакомые. Из национального ге роя его сделали врагом нации, обвинив в гибели на фронте тысяч молодых англичан. Так кто же такой Редьярд Киплинг?.. РОССИЯ. 23.10 КОНЦЕРТ ДМИТРИЯ ХВОРОСТОВСКОГО и РЕНЕ ФЛЕМИНГ Уникальный концерт двух ярчайших звезд современнос ти Дмитрия Хворостовского и Рене Флеминг. Знаменитый русский баритон, обладатель титула «Лучший голос», лауре ат международных конкурсов Дмитрий Хворостовский и аме риканская певица, «золотое со прано» Рене Флеминг исполня ют отрывки из произведений Чайковского, Бородина, Мусор гского, Верди, арии и дуэты, ставшие истинными шедеврами классического репертуара. В концер те принимают участие Государственный Академический камерный ор кестр России под управлением Константина Орбеляна и Хор Акаде мии хорового искусства под руководством Виктора Попова. ТВЦ. 22.50 Военная драма «КОНВОЙ РО-17» (Россия, 2004) Режиссер А. Коп . В ролях: В. Величко, М. Беккер, А. Де- вотченко, Е. Меркурьев, А. Мерзликин, А. Сластин, В. Иваков, Л. Неведомский. По мотивам романа В. Пикуля «Реквием каравану PQ-17». 27 июня 1942 года из Рейкьявика в Архангельск вышел караван судов, получивший кодовое название «PQ-17». Путь кораблей с гру зами для России лежал через северную Атлантику, где их ждали леденящий ветер, штормящее море и смертельные атаки немецких субмарин и бомбардировщиков... НТВ. 19.45 Остросюжетный сериал «СИНДИКАТ» (Россия, 2006) Режиссер Алексей Лебедев. В ролях: Илья Шакунов, Игорь Лифанов, Евгения Игумнова, Андрей Зибров, Аркадий Волгин, Владимир Маслаков, Сергей Кудрявцев, Владимир Кутейни ков. Вблизи одного из подмосковных городков на шоссе убит в авто ведущий телепрограммы «Против течения» Виталий Александров, зая вивший в эфире о существовании единого центра наркомафии. На ме сто убийства выезжает опергруппа местного РУВД, в составе которой — оперативник Морозов, склонный к аналитическому мышлению... КУЛЬТУРА. 16.15 Спектакль «ВСЕГО НЕСКОЛЬКОСЛОВ ВЧЕСТЬ ГОСПОДИНА ДЕ МОЛЬЕРА» Режиссер Анатолий Эф рос. В ролях: Юрий Люби мов, Лев Дуров, Александр Ширвиндт, Леонид Броне вой, Валентин Гафт, Ольга Яковлева. По мотивам произведени" Батиста Мольера «Дон Ж^н». й Михаила Булгакова и пьесе Жана Запись 1973 года.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz