Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2006 г. (г. Липецк)

29 сентября 2006 г., № 190 (22818) ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ЛИПЕЦКАЯ газета Положение о Молодежном парламенте Липецкой области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Молодежный парламент Липецкой области (далее — Парламент) создается в соот­ ветствии с Законом Липецкой области от 22 декабря 2004 года № 161 -03 «О государствен­ ной молодежной политике в Липецкой области» при Липецком областном Совете депутатов (далее — областной Совет депутатов) в. целях обеспечения участия молодых граждан в реализации молодежной политики в Липецкой области и является коллегиальным, совеща­ тельным и консультативным органом, осуществляя свою деятельность на общественных началах. 1.2. Парламент при осуществлении своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами области, настоящим Положе­ нием, регламентом Парламента и иными нормативными правовыми актами. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПАРЛАМЕНТА 2.1. Парламент создан в целях осуществления взаимодействия между органами госу­ дарственной власти, органами местного самоуправления и молодыми гражданами Липец­ кой области, а также защиты и реализации личных, политических и социально-экономичес­ ких прав и свобод молодежи и ее участия в социально значимых программах Липецкой области. 2.2. Для достижения своих целей Парламент осуществляет следующие задачи; 'I участие в разработке проектов законов области, областных целевых программ, иных нормативных правовых актов по вопросам государственной молодежной политики; выдвижение и поддержку молодежных инициатив, направленных на реализацию госу­ дарственной молодежной политики, защиту конституционных прав, свобод и законных инте­ ресов молодежи и молодежных общественных объединений; участие в реализации мероприятий по вопросам государственной молодежной полити­ ки в Липецкой области; выработку рекомендаций органам государственной власти области при определении приоритетов в реализации молодежной политики; правовое просвещение молодёжи; оказание информационной, методической и иной поддержки молодежным объединени­ ям; участие в международном и межрегиональном сотрудничестве молодежи; привлечение молодежи и молодежных общественных объединений к реализации госу­ дарственной молодежной политики; проведение совместных консультаций с органами государственной власти области и органами местного самоуправления по вопросам молодежной политики, семинаров, конфе­ ренций, «круглых столов» и других мероприятий, способствующих выработке решений про­ блем молодежной сферы; содействие освещению вопросов реализации государственной молодежной политики в средствах массовой информации. 3. КОМПЕТЕНЦИЯ ПАРЛАМЕНТА 3.1. Парламент для осуществления возложенных на него задач вправе: запрашивать и получать необходимую информацию у органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений по согласованию с област­ ным Советом депутатов; разрабатывать и предлагать проекты нормативных правовых актов и предложений по проблемам молодежи при помощи субъектов права законодательной инициативы в област­ ном Совете депутатов, осуществлять предварительное обсуждение проектов решений, вы­ носимых на рассмотрение органов государственной власти, органов местного самоуправ­ ления, принимать участие в рассмотрении проектов нормативных правовых актов; вносить предложения по вопросам совершенствования своей деятельности органам го­ сударственной власти области, органам местного самоуправления; вести переписку с государственными органами и негосударственными организациями, органами местного самоуправления по вопросам молодежи; проводить совещания, консультации, «круглые столы» и другие мероприятия с пригла­ шением представителей государственных и других органов и организаций; создавать рабочие группы для решения вопросов своей крмпетенции; привлекать в установленном порядке для решения отдельных проблем ученых и других специалистов государственных органов и негосударственных организаций, органов местно­ го самоуправления; направлять депутатов Парламента для участия в работе комитетов и комиссий област­ ного Совета депутатов, органов местного самоуправления по вопросам молодежной поли­ тики по согласованию. 3.2. Основными формами работы Парламента являются Конференция Парламента, за­ седания Президиума, комитетов и рабочих групп Парламента. 3.3. Решения Парламента для органов государственной власти, органов местного само­ управления, должностных лиц Липецкой области имеют рекомендательный характер. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПАРЛАМЕНТА С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОБЪЕДИНЕНИЯМИ 4.1. Областной Совет депутатов содействует созданию условий для наиболее полного использования Парламентом предоставленных ему прав и выполнения возложенных на него задач. 4.2. Депутаты областного Совета депутатов, работники аппарата областного Совета де­ путатов, представители администрации области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также общественных объединений могут присутствовать на заседаниях Парламента. 4.3. Областной Совет депутатов 'напр)авлЯёУ в Парламент планы работы на год и иные периоды в течение пят^4 рабочих дней с момента их утверждения. Областной Совет депута­ тов направляет в Парламент материалы, подлежащие рассмотрению на комиссии по рас­ смотрению и внесению предложений по проектам федеральных законов, законов области и постановлений областного Совета депутатов. Парламент направляет в областной Совет депутатов план работы на год и иные перио­ ды, повестки заседаний Конференции, Президиума и комитетов Парламента и другие необ­ ходимые материалы в течение пяти дней с момента их утверждения. 4.4. Депутаты Парламента включаются в состав комиссии, указанной в пункте 4.3 насто­ ящего Положения, в количестве, определенном областным Советом депутатов, и участвуют в ее работе с правом решающего голоса. Кандидатуры депутатов Парламента в члены ука­ занной комиссии областного Совета депутатов утверждаются на заседании Президиума Парламента. 4.5. Парламент может привлекать к своей работе представителей молодежных обще­ ственных объединений, чьи представители не вошли в состав Парламента, а также граждан. Порядок участия в работе Парламента представителей молодежных общественных объеди­ нений и граждан определяется регламентом Парламента! 5. РЕГЛАМЕНТ ПАРЛАМЕНТА 5.1. Парламент утверждает свой регламент, в котором закрепляются следующие вопросы: порядок участия депутатов Парламента в его деятельности; порядок проведения заседаний; сроки, полномочия и порядок деятельности Конференции и Президиума Парламента; Постановление сорок седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1388-пс от 14 .09 .2 006 г. О Положении о Молодежном парламенте Липецкой области Рассмотрев проект постановления Липецкого областного Совета депутатов «О Поло­ жении о Молодежном парламенте Липецкой области», внесенный комитетом Липецкого областного Совета депутатов по науке, образованию, культуре, спорту, делам семьи и молодежи, руководствуясь статьей 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить Положение о Молодежном парламенте Липецкой области (прилагается). 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликова­ ния. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН полномочия и порядок деятельности председателя Парламента, его заместителей, пред­ седателей комитетов и их заместителей; порядок формирования и деятельности комитетов, рабочих групп Парламента, а также порядок избрания и полномочия их руководителей; порядок прекращения и приостановления полномочий депутатов Парламента; формы и порядок принятия решений Парламента; порядок привлечения к работе Парламента общественных объединений, представители которых не вошли в его состав, граждан и иных лиц, формы их взаимодействия с Парламен­ том; порядок подготовки и проведения мероприятий в Парламенте; иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Парламента. 5.2. Регламент считается утвержденным, если за него проголосовало большинство де­ путатов Парламента. , 6. ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В ПАРЛАМЕНТЕ 6.1. Депутатами Парламента могут быть направленные в установленном порядке орга­ нами местного самоуправления представители муниципальных районов и городских окру­ гов Липецкой области, избранные на местных форумах молодежи в количестве двух человек от каждого из указанных в настоящем пункте муниципальных образований, областных моло­ дежных общественных объединений (по одному представителю от объединения) в возрасте от 18 до 30 лет — в порядке, установленном уставом общественного объединения. 6.2. Включение представителя от муниципального образования либо общественного объединения в состав Парламента осуществляется в уведомительном порядке, при этом представитель заполняет анкету установленного образца. На основании решения Президиума Парламента по ходатайству главы муниципального образования либо областного молодежного общественного объединения в состав Парла­ мента может быть включен гражданин, не достигший 18-летнего возраста, но уже зареко­ мендовавший себя как активный общественный деятель. В Президиум Парламента пред­ ставляется характеристика представителя. 6.3. При достижении депутатом Парламента возраста 30 лет его полномочия прекраща­ ются, а на его место направляется новый представитель от соответствующего муниципаль­ ного образования либо общественного объединения. Полномочия депутата Парламента по достижении им 30-летнего возраста могут быть продлены на основании решения Президиума Парламента в случае, если депутат Парла­ мента принимает активное участие в деятельности Парламента. 6.4. При добровольном выходе из состава Парламента депутат Парламента уведомляет Президиум Парламента путем подачи заявления. 6.5. Полномочия депутатов Парламента подтверждаются два раза в год органами мест­ ного самоуправления и областными молодежными общественными объединениями, напра­ вившими своих представителей в Парламент. Порядок подтверждения полномочий депута­ тов Парламента устанавливается регламентом. 6.6. Депутаты Парламента лично принимают участие в работе заседаний Конференции, Президиума и комитетов Парламента. 6.7. Депутат Парламента при принятии решений обладает одним голосом. 7. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПАРЛАМЕНТА Органами Парламента являются: Конференция Парламента; Президиум Парламента; комитеты Парламента. 8. КОМПЕТЕНЦИЯ КОНФЕРЕНЦИИ ПАРЛАМЕНТА 8.1. Высшим органом управления Парламента является Конференция Парламента (да­ лее — Конференция), которая созывается не реже одного раза в квартал. Внеочередная Конференция может быть проведена по требованию не менее 1/3 депутатов Парламента. На заседаниях Конференции могут присутствовать лица, указанные в пункте 4.2 настоящего Положения, а также представители учебных заведений общего, начального, среднего и выс­ шего профессионального образования Липецкой области, некоммерческих и коммерческих организаций, зарегистрированных на территории Липецкой области. Федерации профсою­ зов Липецкой области, средств массовой информации, другие лица. т- .-г.: Руководит заседанием Конференции председатель Парламента. 8.2. К компетенции Конференции относятся вопросы: утверждения проекта Положения о Парламенте, изменений и дополнений к нему с по­ следующим их утверждением областным Советом депутатов; утверждения регламента Парламента; избрания председателя Парламента и двух его заместителей; < формирования составов комитетов Парламента; утверждения плана работы Парламента; заслушивания отчетов председателя Парламента, его заместителей и комитетов Парла­ мента; принятия решений по вопросам, включенным в повестку дня; контроля за выполнением решений, принимаемых Конференцией; рассмотрения иных вопросов. 8.3. Конференция правомочна при участии в ней более половины депутатов Парламента. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на Конференции депутатов Парламента. Порядок деятельности Конференции устанавливается регламентом Парламента. 9. ПРЕЗИДИУМ ПАРЛАМЕНТА 9.1. В период между заседаниями Конференции постоянно действующим коллегиаль­ ным органом управления Парламента является Президиум Парламента (далее — Президи­ ум). В состав Президиума входят: председатель Парламента, заместители председателя Парламента и председатели комитетов Парламента. Руководит работой Президиума пред­ седатель Парламента. 9.2. Заседание Президиума правомочно при участии в нем более половины от общего числа членов Президиума. Заседания Президиума ведет председатель Парламента, а в случае его отсутствия — один из его заместителей. Решения Президиума принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Президиума, присутствую­ щих на заседании. На заседаниях Президиума могут присутствовать лица, указанные в пун­ кте 8.1 настоящего Положения. 9.3. К компетенции Президиума относятся вопросы: созыв Конференции и подготовка её проведения; организация работы Парламента в период между заседаниями Конференции; организация взаимодействия Парламента с органами государственной власти, органа­ ми местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, иными лицами; заслушивание отчетов комитетов Парламента и внесение их на рассмотрение Конфе­ ренции; контроль за выполнением решений, принимаемых Президиумом и Конференцией; иные вопросы. 9.4. Порядок деятельности Президиума устанавливается регламентом Парламента. 10. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА И ЗАМЕСТИТЕЛИ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПАРЛАМЕНТА 10.1. Председатель Парламента избирается Конференцией сроком на пять лет. Предсе­ датель Парламента подотчетен Конференции и решает вопросы деятельности Парламента, не отнесенные к компетенции Конференции и Президиума. 10.2. Два заместителя председателя Парламента избираются Конференцией сроком на пять лет. 10.3. Кандидат на должность председателя Парламента, его заместителя считается из­ бранным, если за него проголосовало более половины от общего числа депутатов парла­ мента. Если ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатур. На повторных выборах председателя Парламента могут быть выдвинуты кандидатуры, выдвинутые на первоначальных выборах. 10.4. Председатель Парламента, заместитель председателя Парламента может быть отозван. Председатель Парламента, заместитель председателя Парламента считается ото­ званным, если за отзыв проголосовало не менее 2/3 от общего числа депутатов Парламен­ та. 10.5. Председатель Парламента осуществляет следующие функции: руководит деятельностью Парламента и его Президиума, подписывает решения, прини­ маемые Парламентом и Президиумом; председательствует на заседаниях Конференции и Президиума, выступает на заседани­ ях Конференции с отчетом о деятельности Парламента; в период между заседаниями Конференции и Президиума осуществляет руководство деятельностью Парламента, в том числе принимает оперативные решения по вопросам текущей деятельности Парламента и подписывает документы от имени Парламента; представляет Парламент во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, иными лицами; решает иные вопросы. 10.6. Заместитель председателя Парламента: организует работу комитетов Парламента, отнесенных к его ведению согласно распре­ делению полномочий; '■ вносит предложения в проекты повесток дня и решений Конференции и Президиума с учетом высказанных замечаний и предложений депутатов Парламента; в отсутствие председателя Парламента или при невозможности исполнения им своих обязанностей осуществляет полномочия председателя Парламента по согласованию; решает иные вопросы. Порядок деятельности председателя Парламента и его заместителей устанавливается регламентом Парламента. 11. КОМИТЕТЫ ПАРЛАМЕНТА 11.1. Для осуществления деятельности Парламента создаются следующие комитеты Парламента (далее — комитеты): по защите прав молодежи и правовым вопросам; по труду и занятости молодежи; по социальной защите и охране здоровья молодежи; по образованию, науке и культуре; по развитию спорта, организации досуга и информационной поддержке молодежи; по развитию молодежного и детского движения; по гражданско-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию молодежи; по межнациональному и межрегиональному сотрудничеству в молодежной среде. 11.2. Комитет имеет право: принимать решения рекомендательного характера по вопросам, отнесенным к ведению данного комитета; обращаться в органы государственной власти области, органы местного самоуправле­ ния; вносить предложения по плану работы Парламента, в повестки дня заседаний Президи­ ума и Конференции; осуществлять предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов. 11.3. В состав комитета входят председатель комитета, его заместитель, члены ко­ митета, секретарь комитета. Председатель комитета, его заместитель избираются сро­ ком на пять лет. Секретарь''комитеГа назначается председателем комитета сроком на пять лет. 11.4. Все депутаты Парламента входят в состав комитетов, за исключением председате­ ля Парламента и его заместителей. Депутат Парламента по выбору может быть избран не более чем в два комитета. Депутат Парламента может являться председателем только од­ ного комитета. 11.5. Заседания комитета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 11.6. Порядок деятельности комитетов устанавливается регламентом Парламента. 12. СЕКРЕТАРЬ ПАРЛАМЕНТА Секретарь Парламента (далее — секретарь) назначается председателем Парламента сроком на пять лет. Секретарь готовит проекты повесток дня й решений заседаний Конфе­ ренции и Президиума, ведет протоколы заседаний, сюганизует делопроизводство. В случае необходимости функции секретаря осуществляет любой из депутатов Парламента по реше­ нию председателя Парламента. 13. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАРЛАМЕНТА Деятельность Парламента может быть прекращена: 1) по решению, принятому двумя третями депутатов Парламента; 2) постановлением областного Совета депутатов; 3) по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством. X. Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета I. ОБЩИ^ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 6 октяб­ ря 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъек­ тов Российской Федерации» определяет порядок подготовки и проведения пуб­ личных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год (далее — проект областного бюджета) и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета. 2. Публичные слушания подготавливаются и проводятся: по проекту областного бюджета — в период со дня принятия председателем Липецкого областного Совета депутатов решения о принятии к рассмотрению Липецким областным Советом депутатов (далее — Совет) проекта закона обла­ сти об областном бюджете на очередной финансовый год до дня, предшествую­ щего дню рассмотрения Советом на своем заседании вопроса о принятии в пер­ вом чтении проекта закона области об областном бюджете на очередной финан­ совый год; по проекту годового отчета об исполнении областного бюджета — в период со дня внесения в Совет проекта закона области об исполнении областного бюд­ жета за соответствующий финансовый год до дня, предшествующего дню рас­ смотрения Советом на своем заседании вопроса о принятии в первом чтении проекта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год. 3. Проект областного бюджета после принятия председателем Липецкого об­ ластного Совета депутатов решения о принятии к рассмотрению Советом проек­ та закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и проект . годового отчета об исполнении областного бюджета после внесения в Совет про­ екта закона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансовый год подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации. 4. Публичные слушания проводятся не ранее чем через три календарных дня после дня официального опубликования проекта областного бюджета либо про­ екта годового отчета об исполнении областного бюджета. 5. Комитет Совета по экономике является ответственным комитетом Совета за подготовку и проведение публичных слушаний. 6. Аппарат Совета осуществляет организационное и техническое обеспече­ ние подготовки и проведения публичных слушаний. II. ПОРЯДОК п о д г о т о в к и ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 7. Дата, место и время проведения публичных слушаний определяются пред­ седателем Совета. 8. Информация о дате, месте и времени проведения публичных слушаний размещается в средствах массовой информации не позднее чем за пять кален­ дарных дней до дня проведения публичных слушаний. Указанная информация может быть доведена до сведения участников публичных слушаний и лиц, при­ глашенных на публичные слушания (далее — приглашенные лица), также иным способом, в том числе путем индивидуального уведомления, 9. Участниками публичных слушаний являются: депутаты Совета; глава администрации Липецкой области (его представитель); заместители главы администрации Липецкой области; руководители (представители) государственных органов Липецкой области; Уполномоченный по правам человека в Липецкой области; Постановление сорок седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1407-пс от 14 .09 .2 006 г. Об утверждении Положения о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансовый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета Руководствуясь статьей 26.13 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представи­ тельных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Рос­ сийской Федерации» и учитывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке подготовки и проведения публичных слушаний по проекту областного бюджета на очередной финансо­ вый год и проекту годового отчета об исполнении областного бюджета. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН руководители органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области; члены Общественной палаты Липецкой области. По решению комитета по экономике в качестве участников публичных слуша­ ний могут быть приглашены иные лица. 10. Приглашенными лицами являются: главный федеральный инспектор в Липецкой области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе (его представитель); прокурор Липецкой области (его представитель); председатель Липецкого областного суда (его представитель); председатель Арбитражного суда Липецкой области (его представитель); руководители (представители) расположенных на территории Липецкой об­ ласти территориальных органов федеральных органов исполнительной власти; представители средств массовой информации; иные лица, приглашенные комитетом по экономике. 11. Со дня официального опубликования проекта областного бюджета, про­ екта годового отчета об исполнении областного бюджета до дня, предшествую­ щего дню проведения соответствующих публичных слушаний, в комитет по эко­ номике могут направляться замечания и предложения по проекту областного бюджета, проекту годового отчета об исполнении областного бюджета. 12. К публичным слушаниям комитет по экономике подготавливает проект рекомендаций публичных слушаний, а в случае необходимости — информацион­ ные материалы и иные документы. Подготовленные комитетом по экономике проект рекомендаций публичных слушаний, информационные материалы, иные документы представляются участникам публичных слушаний и приглашенным лицам. III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ 13. Председательствующим на публичных слушаниях является председатель Совета либо уполномоченный им депутат. 14. Продолжительность публичных слушаний определяет комитет по эконо­ мике. 15. Публичные слушания начинаются кратким вступительным словом предсе­ дательствующего на публичных слушаниях, который информирует присутствую­ щих о существе вопроса, подлежащего обсуждению на публичных слушаниях, порядке проведения публичных слушаний, составе участников публичных слуша­ ний и приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчикам, которыми являются глава адми­ нистрации области (его представитель) и председатель Контрольно-счетной ко­ миссии Совета. После каждого доклада следуют вопросы к докладчику, его отве­ ты на вопросы. Далее выступают участники публичных слушаний и приглашенные лица. 16. Продолжительность выступлений докладчиков, время, отведенное на воп­ росы к докладчикам и ответы на них, а также продолжительность выступлений участников публичных слушаний и приглашенных лиц определяются председа­ тельствующим на публичных слушаниях. 17. Председательствующий на публичных слушаниях предоставляет слово док­ ладчикам, участникам публичных слушаний и приглашенным лицам, следит эа порядком проведения публичных слушаний, выступает с сообщениями. 18. Участники публичных слушаний и приглашенные лица выступают только с разрешения председательствующего на публичных слушаниях. Присутствующие не вправе вмешиваться в ход публичных слушаний, прерывать их выкриками, аплодисментами. Председательствующий на публичных слушаниях может уда­ лить нарушителей из зала проведения публичных слушаний. 19. Публичные слушания заканчиваются принятием рекомендаций публичных слушаний. Рекомендации публичных слушаний принимаются открытым голосо­ ванием большинством голосов участников публичных слушаний, присутствующих на публичных слушаниях. 20. Публичные слушания протоколируются, могут стенографироваться. Про­ токол публичных слушаний подписывается лицом, председательствовавшим на публичных слушаниях, не позднее пяти календарных дней после проведения пуб­ личных слушаний. IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 21. Рекомендации публичных слушаний оформляются комитетом по эконо­ мике не позднее чем через пять календарных дней после проведения публичных слушаний и подписываются лицом, председательствовавшим на публичных слу­ шаниях. 22. Рекомендации публичных слушаний направляются главе администрации области, а также подлежат рассмотрению Советом на его заседании при рас­ смотрении вопроса о принятии в первом чтении соответственно проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год либо проекта за­ кона области об исполнении областного бюджета за соответствующий финансо­ вый год. 23. Рекомендации публичных слушаний подлежат опубликованию в средствах массовой информации, в которых были официально опубликованы проект обла­ стного бюджета, проект годового отчета об исполнении областного бюджета. Постановление сорок седьмой сессии Липецкого областного Совета депутатов третьего созыва № 1408 -пс от 14 .09 .2 006 г. о внесении изменения в Положение о формировании и использовании регионального продовольственного фонда Липецкой области Рассмотрев предложения главы администрации обла­ сти о внесении изменения в Положение о формировании и использовании региональ­ ного продовольственного фонда Липецкой области, ут­ вержденное постановлением Липецкого областного Сове­ та депутатов от 18 октября 2001 года № 693-пс, и учи­ тывая решение комитета по экономике, областной Совет депутатов постановляет: 1. Дополнить абзац вто­ рой пункта 7 раздела IV По­ ложения о формировании и использовании регионально­ го продовольственного фон­ да Липецкой области («Ли­ пецкая газета», 2001, 2 но­ ября) словами «, а также пу­ тем передачи имущества, принадлежащего должнику, или другими формами опла­ ты, предусмотренными дей­ ствующим законодатель ­ ством Российской Федера­ ции». 2. Настоящее постанов­ ление вступает в силу со дня его официального опублико­ вания. Председатель областного С ов е те депутатов П. ПУТИЛИН

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz